перейти к публикации 
128 комментариев к публикации
Школьники Тюмени пожаловались на плохое питание в столовых

14 октября 2025, 13:59
Гость021
14 октября, 14:44
Какие то все нежные стали. Но возить с Рязани блины полный бред
Гость
14 октября, 15:37
А Вас в детстве так-же кормили???
N777
14 октября, 15:45
Гость
14 октября, 15:37
А Вас в детстве так-же кормили???
в нашем детстве и маткапиталов с пособиями не было
Гость
14 октября, 15:45
И что теперь -парашу есть
Гость
14 октября, 14:05
Предлагаю сделать фото блюд из меню в депутатской столовой с ценами и сравнить его с тем что едят ваши дети)
Гость
14 октября, 14:48
"Это природный процесс, не влияющий ни на вкус, ни на качество"
))))) Кушайте, гимназисты, не обляпайтесь!
Какой же цинизм! Впрочем, что тут удивительного? Надо немного потерпеть!
Гость
14 октября, 15:37
а я предлагаю депутатов и областных с городскими чинушами кормить в школьных столовых. Наравне с учениками.
Гость
14 октября, 15:47
Гость
14 октября, 15:37
а я предлагаю депутатов и областных с городскими чинушами кормить в школьных столовых. Наравне с учениками.
Было бы не плохо
Гость
14 октября, 14:32
КШП чего хочешь объяснят, лишь бы их не выпнули с госконтракта, как они этого заслуживают.
Гость
14 октября, 14:59
Думаете найдется много желающих сидеть на этом проблемном контракте? У них есть крыша, они знают, что их не тронут, поэтому берутся. Другие за текущую цену даже близко не полезут во всё это, так как знают, что их во все щели вымучают за эти копейки. Выгоните этих - готовьтесь к тому, что или вообще не будет никто кормить или цену повысят прилично, чтобы найти.
Гость
14 октября, 16:13
Гость
14 октября, 14:59
Думаете найдется много желающих сидеть на этом проблемном контракте? У них есть крыша, они знают, что их не тронут, поэтому берутся. Другие за текущую цену даже близко не полезут во всё это, так как знают, что их во все щели вымучают за эти копейки. Выгоните этих - готовьтесь к тому, что или вообще не будет никто кормить или цену повысят прилично, чтобы найти.
Копейки? Можно очень бюджетно кормить, но не испорченными, а нормальными продуктами! Кому нужен испорченный йогурт? Да замените дешевым кефиром с сахаром! И во всем так. Нагоняют себе цены, а кормят отбросами.
Гость
14 октября, 16:21
Гость
14 октября, 14:59
Думаете найдется много желающих сидеть на этом проблемном контракте? У них есть крыша, они знают, что их не тронут, поэтому берутся. Другие за текущую цену даже близко не полезут во всё это, так как знают, что их во все щели вымучают за эти копейки. Выгоните этих - готовьтесь к тому, что или вообще не будет никто кормить или цену повысят прилично, чтобы найти.
Почему нельзя вернуть кухни при школьных столовых? Раньше ведь в школах повара были.
Гость
14 октября, 14:43
Вспоминаю свое детство, в школе была столовая, давали на выбор или второе и третье или первое второе и третье, хлеб без ограничений. До сих пор люблю жареную колбасу и оладьи. Пишите на сайт нашего любимого гаранта напрямую или хоть Бастрыкину. Не давайте травить своих детей в угоду миллиардерам олигархам.
Гость
14 октября, 14:55
А барин-то не знает! Вот рассудит все справедливо!
N777
14 октября, 14:56
ваше детство, суда по воспоминаниям, прошло в СССР, а эта другая страна. там людей заставляли работать и быть людьми - за что ее и ненавидят наши либерасты. а сейчас эти паразиты требовать не имеют права - они пока что свои маткапиталы, пособия, лечение и питание не отработали. зарабатывайте - и покупайте себе любую еду, хоть ресторанную, к бесплатному питанию претензий быть не может
Гость
14 октября, 15:39
а вы все еще верите в справедливого царя?)))
Гость
15 октября, 08:19
Не справляются комбинаты с поставкой нормального полноценного питания детям,значит необходимо отказаться и восстановить поварской состав в школьных столовых. Необязательно варить там супы,но гуляш,котлетки,куриные голени с разнообразным гарниром,да стакан горячего напитка с бутербродом или булочкой приготовить на месте могут небольшим поварским составом,зато свежее и горячее.
282144011
15 октября, 10:51
Гость, ну Вы что , они ж якобы по технологии кормят сбалансированным питанием, нори им сухие дают :)
Гость
14 октября, 18:24
Ну не знаю. У нас раньше отлично в школе кормили, очень вкусно и в пту тоже! Никто не жаловался! Выпечка была всякая разная, горячая! Повара тоже были довольны. С полными сумками домой шли после работы!) В неделю 1р 70коп. оплата за питание было.
Гость
14 октября, 18:54
Они просто сами детей испортили. а теперь виноват комбинат школьного питания! Ну и ну. Типичные яжемамки недалекие. Вообще отменить питание. их проблемы. В школу ходят учиться, а не есть.
Гость
15 октября, 01:54
Гость
14 октября, 18:54
Они просто сами детей испортили. а теперь виноват комбинат школьного питания! Ну и ну. Типичные яжемамки недалекие. Вообще отменить питание. их проблемы. В школу ходят учиться, а не есть.
Голову лечи! Там первоклашки 6-7 летние, сразу после сада в школу перешли ,сейчас сидят по 5 уроков в день! Конечно ,им необходим 2 завтрак!
Гость
15 октября, 12:16
Гость
15 октября, 01:54
Голову лечи! Там первоклашки 6-7 летние, сразу после сада в школу перешли ,сейчас сидят по 5 уроков в день! Конечно ,им необходим 2 завтрак!
Да вы что, надо же. А я вот и в первом классе ничего не ела в школе, и знаете, как-то не мешало это хорошо учиться. Завтрак в 7 часов, обед дома. в 12-13 часов. И что?
Гость
14 октября, 14:26
А что, блины на месте нельзя испечь? Какие то полуфабрикаты из Рязани, ужас.
Гость
14 октября, 18:16
Скрепышам сойдёт😁
Гость
14 октября, 14:41
Я тоже чеснок в котлеты кладу, но ни разу не видела зеленых пятен в них.
Гость021
14 октября, 14:45
Есть пятна от чеснока, не звени
Гость
14 октября, 15:43
Гость021
14 октября, 14:45
Есть пятна от чеснока, не звени
не надо трындеть! Если котлеты из мяса, то никаких пятен нет. А вот если котлеты из не пойми чего, то там все возможно.
Гость
14 октября, 16:18
Гость021
14 октября, 14:45
Есть пятна от чеснока, не звени
Это не от чеснока пятна. Это зеленая плесень у нас на подносах разводится, а потом в мясо попадает. Просто их мыть нада, а нам неохото.
Гость
14 октября, 14:07
В этом году отказались от питания, пусть спми содержат свой кшп
Гость
15 октября, 07:09
Интересно , вот в ВК КШП постоянно выкладывают отзывы как их благодарят за вкусную еду! Мои дети уже подростки давненько жалуются на питание в школе ! Холодное , не совместимые продукты , порции маленькие для растущего организма ! Младший так и сказал - кормят хуже чем свиней! Учителя герой стоят на входе в столовку , типо не питаетесь нечего в буфет ходить ! Это 56 школа ! Отношение скотское ! Надо проводить реформу питания ! Пусть дороже , но качественно ! И хочу сказать , что проблема эта не первого года ! Пять детей подняли с мужем и дети всегда жаловались на школьное питание !
Гость
14 октября, 15:04
Тендер на питание всегда выигрывает тот, кто готов за меньшую сумму кормить ваших детей. Так чему удивляться? Дёшево и сердито.
Гость
14 октября, 15:18
К тому же в этом году цену не поднимали, а цены на рынке и в магазинах каждый из нас видел. Поэтому конечно, чтобы за эту цену накормить да ещё согласно всяких требований к рациону будут экономить как только могут и закупать у самых дешевых поставщиков продукты, которые в том числе будут пытаться просрочку сбыть.
Гость
14 октября, 15:39
или тот, кто делится с конкретным чиновником.))
282144011
15 октября, 10:50
Сын тоже жалуется , что в столовой всё холодное и редко что вкусное . Я ему верю . Они на казачьи сборы ездят в пост и у них вся еда с рыбными консервами , говорит - нормально . Потому что готовят для них на месте , с любовью. А просроченные йогурты …, может им именно поэтому запрещают что либо выносить из столовой , чтобы не было улик :)
Гость
14 октября, 15:48
Вы 26 лет голосовали за хорошую жизнь. Так чем же она вам теперь не нравится? Один у меня вопрос.
Гость
14 октября, 15:13
мы тоже не ходили в столовку, хотя у нас готовили в школе, рядом была пирожковая, два горячих тошнотика с повидлом и стакан чая 10 коп
Гость
14 октября, 23:41
А почему они "тошнотики", вас от них тошнило?)))
Гость
16 октября, 18:19
Я училась в Советской школе. У нас в столовой персонал сам готовил обеды. Я думаю не так сложно сделать пюре или крупу отварить, положить сосиску или котлету. Свеже приготовленное всегда вкуснее, чем привезенное и холодное из комбината. Внук учится в 65 школе. И не доволен предлагаемой едой.
Мне кажется, если обеды будет готовить персонал столовой, то и ответственность за приготовленное будут нести они. Это повысит качество обедов. А так никто полной ответственности не несет, так и возникают такие неприятности с едой. Хорошо бы вернутся к Советской системе и обучения и питания в школах. Зачем все выхолостили?
Гость
7 ноября, 11:32
От сосисок отказались из-за нытья родителей. Типа Не полезно это. А поваров в каждую школу не реально принять. Повар - дефицитная профессия с высокой зарплатой. Школы столько платить не смогут, а на 3 копейки к ним нормальные работники не пойдут

Андрев
15 октября, 09:26
Для повышения качества питания предлагаю ввести плату за питание, скажем 1000 рублей в день. На тыщу разнообразить питание очень просто
Гость
14 октября, 21:35
Ныть или не ныть!Вот в чем вопроос.
Гость
14 октября, 19:54
Очередной распил денежных средств
Гость
14 октября, 17:40
А что мешает кушать перед школой дома и брать с собой перекус??? И тогда не возникнет вопросов, а почему мой ребенок есть парашу! Воспитывайте в себе и в своих детях правильные пищевые привычки. А не перекладывайте ответственность на чужих людей, поверьте им на вас и ваше здоровье безразлично! Такой беспредел по всем школам и он годами! Для меня например не удивительно!
Гость
21 октября, 20:41
Сегодня спросила у сына (11 класс, 94 школа, 2 корпус), как он оценивает питание в школе по пятибальной шкале.
Сын ответил: на твёрдую 4+.
"И за последние годы питание значительно улучшилось".
Мне этого мнения достаточно.
А вы развели тут канитель.
Гость
15 октября, 20:34
Ну не знаю, не знаю.
Раздули из мухи слона.
Вы не видели, чем у родственников в других регионах детей кормят.
Им то, что дают у нас в Тюмени, и не снилось.
То печенье, то сгущенку им дают, оладьи со сгущенкой какие-то, помидоры черри мелкие.
Масло это не раз приносила дочь домой, вкусное масло. Может единичный случай какой-то.
Молочка тоже вкусная говорит дочь.
В моей школе и буфета-то не было.
Избалованные стали дети. И сразу родителям жалуются.
Моей даже если что-то кислое бы попалось, я бы об этом не узнала даже.
Гость
15 октября, 18:19
Люди, пишущие комментарии с готовностью закидать помидорами все руководство комбината и школьные столовые, вероятно, далеки от понимания, что во время, когда не хватает бюджета, наших детей сотрудники комбината кормят вкусно и разнообразно.
Мой сын пошёл в 1 класс, плохо кушает, но ему нравится в школьной столовой.
Все, кто имеет понимание, что такое общепит, понимает, что с продуктами питания может быть всякое.
Вы сами на полках магазинов никогда ничего не встречали просроченного или с плесенью?
Среди тысяч тонн реализовано продукции всегда найдётся 0,099% брака.
Узко мыслите, граждане.
Никто из вас в посудомойщицы за 30 тыс руб пойти не готов в помощь комбинату? Подносы качественно протирать.
И помогли бы, и увидели, что там, изнутри, люди стараются кормить детей полезно и разнообразно.
И со всеми недоразумениями всегда борются, и контролируют жёстко, и поставщиков наказывают, и сотрудников-всех, кто причастен к подобным инцидентам!
Гость
15 октября, 15:08
Чеснок в котлетах??? Вы давно СанПиН читали???? Чеснок добавляют с учётом индивидуальной переносимости!!!! То есть по-русски, чеснок не добавляют при массовом приготовлении в школьном питании, а то что вы заявили - вранье!!!!
Гость
14 октября, 21:34
По 40 человек в классе ни кого не смущат?
Гость
14 октября, 19:43
Продолжайте терпеть. И платить!
Гость
14 октября, 18:33
Надо чтобы комбинаты кормили администрацию.Вот это будет эксперимент!
Гость
14 октября, 18:14
Какие детки, такой и обед ! Что эти детки вытворяют, что даже дикари не делали, вот и подтравливают, чтоб спокойней были !
Гость
15 октября, 01:56
Надеюсь у вас нет детей! А то сейчас отравиться пожелают Вам!!!!
Гость
15 октября, 12:16
Гость
15 октября, 01:56
Надеюсь у вас нет детей! А то сейчас отравиться пожелают Вам!!!!
Нет, слава богу.
Гость
14 октября, 14:33
Влпрос а зачем в детских котлетах чеснок? Что за технолог писал карты по блюдам?
198186014
14 октября, 14:41
Гость, лук тоже синеет в рыбных блюдах. Смотря какая рыба опять же. про мясо не знаю, не повар
Гость
14 октября, 14:26
Не понимаю, что им там не нравится. Как говорится, "уплачено-ешь". Тоже в свое время не могла в школе есть, во-первых-еще не хотелось, в столовую водили после 2 урока уже, больше спать хотелось, а не есть, и во-вторых, тоже холодное, оттого невкусно. А вот сейчас, зная всему цену, я бы и холодное ела или с собой уносила бы.
Гость
14 октября, 14:31
Попробуйте поест с плесенью с грязной тарелки
Гость
14 октября, 14:32
Привыкла на банкетах подъедать
Гость
14 октября, 15:44
ну тебе с твоим недоразвитием уже ничего не объяснить.))
N777
14 октября, 14:03
бургерами меньше своих наглых детей кормите и помните, что кормят и учат их за счет нормальных работающих граждан. так что еще неплохо кормят. тем более, многодетные в принципе бесплатно едят, да еще и сухпайки получают. жирно-то не будет?
Гость
14 октября, 14:07
О, больная тема, да )
Гость
14 октября, 14:31
Тебе пишут что жир прилипает, чего ещё тебе с.... надо?
Гость
14 октября, 15:41
за твой счет чтоль кормят, ботяра? Ты себя то не в состоянии обеспечить.))
Гость
18 октября, 17:43
Ходили несколько недель назад, по кафе и ресторанам в поисках проведения свадебного банкета и напрашивались одним глазком посмотреть кухню, чтобы понять вывезут они заказ или нет. Так вот, у почти 80% кухни без профессионального оборудования, без разделения на горячий и холодный цех, маленькие, тесные кухни с домашними холодильниками, с сотрудниками без шапочек на головах... про остальное не знаем, но увиденное приняли к сведению, делайте выводы
266411838
15 октября, 11:12
Мусор около столов - это же не "онижедети" накидали? И в микроволновку видимо завуч приходит свинячить? Плесень это одно, но некоторые претензии выглядят смешно. Вангую что рано или поздно администрацию школ достанет нытье яжематерей и из столовых сделают кафе с соответствующим ценником или столовые вообще прикроют, готовьте своим деткам обеды с собой.
Гость
15 октября, 09:23
Шурик с афиногеновым совсем мух не ловят.
Гость
15 октября, 08:46
Это скрепоносное питание с полезной плесенью!
Гость
15 октября, 08:16
Нас кормил Пригожинский конкород и было офигенно. Ну собственно вот
Гость
14 октября, 21:01
Школа 68/1. Такая же история. Еда не вкусная, холодная. Школа говорит,что все нормально
Гость
14 октября, 20:20
Специально поясняю да "ВРОДЕ НИЧЁ"
ты никогда не поймешь скисшие замороженные продукты или нет, пока их не приготовишь!!!
а "ВРОДЕ НИЧЁ" это я так понимаю, теперь во всех структурах мистер смит с уровнем принятия решений и профессионализма.
Так и живем.
Гость
14 октября, 18:35
Это ужасно!
Гость
14 октября, 18:05
депутаты о вас заботятся
Гость
14 октября, 17:40
У меня ребенок который не привередлив в еде отказывается питаться в школьной столовой!!! Конечно после поступления в среднее звено сразу был написан отказ!
Гость
14 октября, 17:13
да не обращайте вы внимание , ещьте , не обляпойтесь
Гость
14 октября, 16:35
Хватит ныть! Не jрите!
Гость
14 октября, 16:15
Мы в школе провели расследование и выявили, что школьники сам портят еду и снимают на телефон.
С Нового года мы отменяем питание в школе. Рюкзаки на входе будут проверяться.
Гость
14 октября, 16:14
ну собирайте обеды сами , пришли свое разогрели поели , а кормить , лечить и учить вас ни кто не обязан .К этому и идем , просто если все сразу отменить , завоют , а так по тихому , вроде сами захотели в платной лечится , учится .Все для любимого народа
Гость
14 октября, 15:34
Позор
Гость
14 октября, 15:43
Может господин Бастрыкин проконтролирует
Гость
14 октября, 16:43
Гость
14 октября, 15:43
Может господин Бастрыкин проконтролирует
Я ему сейчас позвоню
Гость
14 октября, 17:48
Гость
14 октября, 15:43
Может господин Бастрыкин проконтролирует
Он уже столько на себя взял, что не вынес и на пенсию захотел или в ВС РФ.
Гость
14 октября, 14:55
Даю лайфхак минобру. Надо поднять стоимость школьного питания в 2 раза, тогда будет возможность кормить чуть лучше и жалоб будет меньше. К повышению цен все привыкли уже и безропотно терпят, а вот к плесени в еде прикопаться легче и во всякие надзоры жаловаться.
Гость
14 октября, 15:51
От поднятия стоимости, зарплат ничего не меняется. Когда отсутствует совесть, то и поднимать что-то бесполезно.
Гость
14 октября, 16:42
Заместитель министра мне сейчас звонила, и мы решили действительно поднять оплату в два-три раза. Так будет справедливо. Со следующей четверти так и сделаем.
Гость
14 октября, 14:19
не верю! ни одному ученику.
Гость
14 октября, 14:09
Вкусно и точка. Не нравиться только иноагентам
Гость
14 октября, 15:16
Вкус толчка.
Гость
15 октября, 09:36
как можно рассуждать о величии страны, если детей кормят вот так?
N777
15 октября, 09:46
правильно. страны с высокой рождаемостью и большим количеством детей великими быть не могут
Гость
15 октября, 02:49
Нет, ну если так-то, плесень в пачке масла, это тоже "естественный ингридиент"! Ещё оправдываются, совести нет от слова совсем!
Гость
15 октября, 19:52
Для информации: на фальсификате плесень не вырастет.
Значит, настоящее масло, натуральное.