перейти к публикации
183 комментария к публикации

Родители просят Бастрыкина помочь отменить новые оценки в школах Тюмени

1 октября 2025, 15:01
Гость
Гость
3 ноября 2025, 08:38
Как за одну контрольную столько оценок поставить? Да и зачем? Ведь и одной оценкой можно все определить! Столько глупых и никчемных реформаторств в школе! Но едва ли родители что-то добьются, кто-то за новаторство уже и премии получил, и деньги полученные истратил, да?!
Гость
4 октября 2025, 14:46
пишут и протестуют те, кто ничего не понимает. ребенок может домашнее задание с нейросетью делать и получать пятёрки каждый раз. а контрольные показывают реальный уровень, поэтому и должны иметь больший вес.
Гость
3 октября 2025, 11:06
Я вижу только зависть к тем кто умнее и желание их унизить и самоутвердиться
Гость
2 октября 2025, 22:18
От лучшего образования к худшему...
Гость
2 октября 2025, 09:51
Все эти расчеты создают наоборот стресс как детям , так и родителям.
Гость
2 октября 2025, 09:50
Прям как активизировались те кто за. Да всегда учитель выставляя итоговую смотрел на оценки по контрольным и ответы у доски и за добашнию работу, мог как раз решить ставить 4 или 3. Отличники это отдельная категория. Но это было право учителя. Все знали что к концу четверти могут вызвать к доске или провести самостоятельную. Что будет контрольная всегда предупреждали. Пусть дети учатся как учились мы по нормальной понятной системе. А не занимается балами, расчетами.
Гость
2 октября 2025, 09:02
Мне очень интересно, кто разработчики? Чей заказ выполняли? Сколько за это получили?
Гость
2 октября 2025, 08:17
Господа оппозиционеры, вы чего все такие дерзкие под маской гостя? Лично у меня ребенок подросток, его действительно тяжело замотивировать на учебу, но сейчас из-за этой баламуты он действительно поднапрягся, пока плаваем в направлении четверок, надеюсь не сдаст обороты)) Спасибо государству за дополнительную мотивацию для моего ребенка, я уже выражала свою благодарность лично, и повторюсь тут. Терпения вам, департамент! Знайте что есть родители, которые полностью вас поддерживают, и многие из них не пишут в таких местах, потому что не хотят участвоваться в происходящей грязи. Мы с вами!
Гость
2 октября 2025, 08:10
Поскольку НИКАКИХ ссылок на исследовательские работы, подчеркивающие эффективность новой системы, нам не предоставили, я предлагаю простой способ. Вместо одной контрольной, вес которой искусственно усиливается коэффициентами, проводите 3 контрольных подряд - в один день. Если все 3 работы получат одну оценку - ясно, система верна и справедлива, если разные - она полностью лжива и необъективна. А что? Вы же сами говорите, что двоечник - это двоечник, а отличник - это отличник. Давайте проверим, липовые эти коэффициенты или реальные.
Гость
2 октября 2025, 07:36
Я считаю, что средневзвешенная система оценивания – это отличный подход. Она гораздо более справедлива, чем простая средняя арифметическая, потому что учитывает разный вес заданий. Сразу видно, на что стоит сделать упор, и это делает процесс обучения более прозрачным и понятным. Сомневаюсь, что одна маленькая ошибка может перечеркнуть все.
Гость
2 октября 2025, 08:04
made by II
Гость
2 октября 2025, 07:30
Средневзвешенная система оценивания – это не просто цифры, это инструмент для развития. Она учит расставлять приоритеты и понимать, какие навыки или знания имеют большую ценность в рамках предмета. Это помогает не просто зубрить, а действительно понимать, что от тебя требуется, и работать над этим целенаправленно. Очень доволен таким подходом!"
Гость
2 октября 2025, 08:10
а кавычки в конце зачем? скопипастил откуда,
Гость
2 октября 2025, 07:28
Категорически против новой системы. Зачем ужесточать условия детям, пусть спокойно учатся и получают свои оценки, а не впадают в отчаяние, как перекрыть тройную двойку/тройку за контрольную. Итак отношение к контролю знаний слишком жёсткое стало, так зачем ещё добавлять.
Гость
1 октября 2025, 23:49
Да, трудно с нейросетью разговаривать. Настолько они устали настоящие комментарии читать. И даже удаляли. Вы реально думаете, что это поможет. Это открытое мошеничество. Все родители против, и это тысячи человек. Вы реально считаете, что это ради детей. Насколько не уважаете население нашего города, не признаете свои ошибки. Почему наши дети, дети эксперимента? Почему государство пытается уничтожить будущее целого поколения. Где развитие нашей Страны. Если начиная с наших детей, вы уничтожаете наше будущее.
Гость
1 октября 2025, 22:41
Есть и защитники и те, кто против. Я против. Часто приходит ребенок и говорит, на уроке писали самостоятельную. Бывало ранее, что и через урок. Причем, что она будет, даже не предупреждают. Если бы контрольных этих было две-три в четверть, и после того, как тему объяснили, то вопросов было бы меньше. А то учителя нет, какой есть уже не может разорваться по всем классам, тем более по 30-40 человек. В итоге материал изучаем самостоятельно, и контрольные-самостоятельные по всем урокам одна за другой, оценки ведь надо ставить, всех на уроке не спросишь.
Гость
6 октября 2025, 12:27
В учебной программе существует определенное количество контрольных работ в год. Учитель в начале года сдает график оценочных процедур по своему предмету. Больше заложенного КР быть не может! А вот самостоятельные могут быть чаще по усмотрению учителя. Он может ее оценивать, а может нет. Смотря с какой целью проводит. Чаще всего, чтобы понять ,как идёт усвоение материала. И это правильно. На месте родителей, я бы озаботилась, сколько времени ваш ребенок проводит в телефоне. В том числе в школе и на уроке. И тогда не надо будет бояться оценок. У них уже там вата вместо мозгов, дети зомбированы телефонами. И это пап и мам не заботит.
Гость
1 октября 2025, 22:16
Думаю, пора этим вопросом заинтересоваться ребятам из ФСБ. Работаю в школе не первый год и заметила, что одни и те же «родители» выступают сначала против прививок, потом против дистанта во время обострения сезонных заболеваний, дальше они же утверждают, что ковид выдумки и не нужно соблюдать меры профилактики… А сегодня эти же люди ведут «разговоры в пользу бедных», защищая ленивых учеников… Это, знаете ли, вредительство! А с учетом того, что этим занимаются конкретные люди, которые вводят в заблуждение родителей и пытаются за счет этого манипулировать общественным мнением, это уже тянет на экстремизм…
Гость
1 октября 2025, 22:58
А я тут старый советский фильм вспомнила про классуху которая заставляла комсомолку от бати, типо врага народа на линейке отрекаться и довела девчонку до самоубийства...Вы не из таких классух?
Гость
2 октября 2025, 00:15
Вы над этим ответом всем отделом думали? Сногсшибательно вышло! И главное, нет, чтобы "работать в школе" , вы еще и учёт ведёте: прививки, ковид,дистант....со счета не сбились? Считаю, что у вас слишком много свободного времени , для работника школы. Учителя в две смены пашут, потом полвечера тетради проверяют. Некогда им такую статистику вести!
Гость
2 октября 2025, 15:11
Гость
2 октября 2025, 00:15
Вы над этим ответом всем отделом думали? Сногсшибательно вышло! И главное, нет, чтобы "работать в школе" , вы еще и учёт ведёте: прививки, ковид,дистант....со счета не сбились? Считаю, что у вас слишком много свободного времени , для работника школы. Учителя в две смены пашут, потом полвечера тетради проверяют. Некогда им такую статистику вести!
Совсем не обязательно в этом вопросе «вести статистику». Достаточно обладать обычной наблюдательностью. Всех «активистов» пофамильно в каждой школе знают.
Гость
1 октября 2025, 21:38
Лучше бы школу новую построили в районе Белинского-Ямская.
Гость
1 октября 2025, 21:21
Мой ребёнок делает домашнее задание сам,готовится ко всем занятиям,учит то ,что задают.В то время ,как многие дети просто списывают домашнее задание из решебников. Лично моему ребёнку,и мне как маме,хотелось бы видеть прозрачность оценок на контрольной.Это показывает уровень его подготовки.В чем возникает страх перед новой системой оценок? Если ваш ребёнок подготовился,2 и 3 будет редким гостем в его дневнике.
Гость
2 октября 2025, 01:58
А у нас контрольные пишут на 4 и 5 те, кто сумел списать. И это объективность?
Гость
1 октября 2025, 21:13
Система хорошая, если ребенок трудится - результат будет соответствующий. Поддерживаю!
Гость
2 октября 2025, 07:57
ИИ поддерживает? Ахаха
Гость
1 октября 2025, 21:13
Просить помощи у тех кто это все одобряет, такое себе занятие......
Гость
1 октября 2025, 21:01
Средневзвешенная система оценивания это эксперимент. Эксперимент проводят только с согласия тех кто ему подвергается. Родители Тюмени против эксперимента над их детьми
Гость
2 октября 2025, 10:31
У нас давно не эксперимент. Костромская область
Гость
2 октября 2025, 14:11
Гость
2 октября 2025, 10:31
У нас давно не эксперимент. Костромская область
Вот именно, будто Тюменская область первая кто с этим столкнулся, бред развели
Гость
22 октября 2025, 13:26
Гость
2 октября 2025, 10:31
У нас давно не эксперимент. Костромская область
Питер по-тихому ввели и это тоже наша "нормальность". Дикость. И да (к комментатору выше парой постов - у детей действительно отбивают желание стремиться к знаниям и хорошим оценкам. Чтобы дети не делали, это бесполезно. Учителя отгородились от детей формальными отговорками (это не мы, это система так считает, я не знаю, что сделать)
Гость
1 октября 2025, 20:57
Если нет разницы между средневзвешенной и среднеарифметической , зачем менять понятную систему оценивания! Может департамент проконтролирует более важные вопросы в школах Тюмени ? Учителей в школах не хватает , знания не дают, учителя только строчат в мессенджеры зарегистрируйтесь «там да сям». В школе только «проверяльщики» знаний и натаскивание на впр, огэ и егэ , а вот чтобы дать знания - это к репетитору , у них видите ли нет времени!
Гость
1 октября 2025, 20:57
Как же надоело это бесконечное издевательство над детьми . Может хватит уже ставить эксперименты ?! Верните прежнюю систему оценок. Нужно повышать качество образования,а не разводить бардак,дети итак учится не хотят,вечный стресс и прессинг!
Гость
1 октября 2025, 20:52
В отставку всех причастных
Гость
1 октября 2025, 20:48
Добрый день. Имею большой опыт в системе средневзвешенного оценивания. Думаю, не всех правильно информировали. Во-первых, тут ничего нового - у меня ещё 10 лет назад сыновья учились с учётом подобного коэффициента. Во-вторых, я не понимаю, каким образом это может отрицательно повлиять на успеваемость? На успеваемость могут повлиять мотивация ученика, его ответственное отношение к учёбе и качество преподавания. Справедливый учитель при любой системе оценивания найдёт возможность дать шанс старательным ученикам. А вот старательно списывающим, не желающим учиться и выпрашивающим оценки в конце четверти никакая система оценивания успеваемость не повысит. Все прекрасно понимают, что занижать оценки невыгодно в первую очередь самому учителю. Его, так же, как и ученика, за пятерки хвалят, а за двойки ругают. У нас в момент перехода на платформу "Моя школа" какое-то время не использовался средневзвешенный подход, так когда его вернули, родители обрадовались. Почему? Да потому что в этом случае при среднем балле 2,5 учитель ОБЯЗАН поставить 3, при 3,5 - 4, а 4,5 - это 5. В итоге (из отчёта на родительской конференции) в школе по итогам прошлого года после введения средневзвешенной оценки даже повысилось качество обученности. А то, что оценка за контрольную весит больше, чем домашнее задание - это справедливо. И не пишите,что мой пост полностью сгенерирован ИИ!
Гость
1 октября 2025, 21:12
Ну, и зачем изобретать велосипед? Сами то поняли, что написали? Ваш пост полностью сгенерирован ИИ
Гость
1 октября 2025, 22:54
А где десять лет назад в нашей стране практиковали средневзвешенную систему оценивания?
Гость
2 октября 2025, 02:06
У нас в школе и при среднеарифметической от 4,5 - это 5, от 3,5 - это 4. И это логично. И это правила математики. И что нового хорошего от сво?
Гость
1 октября 2025, 20:19
Наши дети из Тюмени не все могут пробиться поступить из за среднего балла аттестата и льготников, с других областей едут в Тюмень с лучшими баллами. А нашим приходится ехать из родного города. Тюмень уже этим прославилась. Теперь ещё из за средневзвешенной снизится успеваемость. Куда смотрит департамент образования?!
Гость
1 октября 2025, 20:17
Никакой большой разницы в успеваемости ребенка с этой системой и без нее я пока не увидела. Контрольные пишет всегда на 4 и 5, ну если на 3, дак сам виноват, значит подтянуть надо, не доучил где то... Зато теперь 2 за то, что сделал, но забыл домашку дома, точно повлияет на итоговую оценку в меньшей степени! Боитесь за итоговые оценки в аттестате и поступление, дак сдавайте ЕГЭ на 100 баллов... Боитесь за конкуренцию, дак делайте так, чтобы у вашего ребенка было еще больше преимуществ и знаний. У 11-классников еще целый год подтянуть знания, соответственно и аттестат может получше станет) А вообще, если ребенок хочет учиться, дак у него и аттестат хороший, а если не хочет, дак зачем ему тогда ВУЗ???
Гость
1 октября 2025, 20:31
дак - это утка по-английски. Неужели таких утятниц и нанимают в департамент? Кря-кря-кря
Гость
1 октября 2025, 23:43
Сгенерировано МИ
Гость
2 октября 2025, 12:06
Гость
1 октября 2025, 20:31
дак - это утка по-английски. Неужели таких утятниц и нанимают в департамент? Кря-кря-кря
не знаете, что умного написать, лучше б вообще помолчали)
Гость
1 октября 2025, 19:58
Как средняя температура по больнице . У придумавшего это : Образование среднее интеллект искусственный .
Гость
1 октября 2025, 19:55
Родители которые бунтуют , получается , защищают своих не совсем способных детей ? Все верно сделали , абсолютно верно, знания показывает контрольная работа , срез знаний , диктант. Оценки за домашнюю работу которую решил ИИ это прекрасно , а дальше что ЕГЭ или ОГЭ на 15 баллов и в депрессию ?
Гость
1 октября 2025, 20:24
горковец сама что ли столько постов в защиту этой системы накидала тут? Я в восхищении!
Гость
1 октября 2025, 20:25
ИИ тебе этот коммент создало, молись на него. Не все дети этой гадостью пользуются. У некоторых мозги есть, в отличие от сотрудников департа, которые даже тут коммент без ИИ наваять не в силах
Гость
1 октября 2025, 23:36
Гость
1 октября 2025, 20:24
горковец сама что ли столько постов в защиту этой системы накидала тут? Я в восхищении!
Согласна! Видела бы она сколько, людей подписи собирает!
Гость
1 октября 2025, 19:36
Я против новой системы оценок, сейчас с работы еду, зайду обязательно подпишу у нас петиции в Преображенском. Хочу чтобы мои дети учились также как мы в понятных и справедливых условиях, а не по решению кого-то там, что так лучше оценивать.
Гость
1 октября 2025, 19:28
На самом деле в своём интервью она не нашла ни одного аргумента, просто сказала "это хорошо" и наверное забыла добавить "но не для вас нищеброды конечно" 😀
Гость
1 октября 2025, 19:09
Мой сын учится в 11 классе. Пришел, рассказал про оценку среднюю. Посчитав свои оценки, сам удивился, что стал учится лучше. Он сейчас готовится к итоговому сочинению, пишет много. Получает и 3, и 4. Вес большой, надеется, что к итогу догонит ещё. В азарте! Стал больше читать и писать, чтобы заработать больше веса.
Гость
1 октября 2025, 19:58
Гость, проконсультируйте мальчика у специалиста
Гость
1 октября 2025, 20:28
Гость
1 октября 2025, 19:58
Гость, проконсультируйте мальчика у специалиста
у него нет мальчика. Это та же программа, что для ПроДокторов заказные отзывы пишет, а мы ржем над ними.
Гость
1 октября 2025, 21:22
Какой вы занятный))) приучаете ребёнка жить в непонятной гонке и стрессе! Начинайте копить на психологов и неврологов!
Гость
1 октября 2025, 19:05
Слишком много шума из-за незначительных изменений, которые, на мой взгляд, лишают субъективизма систему оценивания. Теперь учителю не предъявить, что он любимчикам оценки завышает, потому что учитель в ответ может предъявить все контрольные написанные плохо и вопросов к нему не останется. Давайте будем чуть больше общаться с детьми о необходимости их развития и чуть меньше гнобить систему.
Гость
1 октября 2025, 19:59
Гость, что мешает учителю.за равные работы поставить разные оценки? Правильно, ничего! Что и делается
Гость
1 октября 2025, 20:12
Гость
1 октября 2025, 19:59
Гость, что мешает учителю.за равные работы поставить разные оценки? Правильно, ничего! Что и делается
Можно же посмотреть и сравнить работы
Гость
1 октября 2025, 20:21
ну как это не завышает? Пятерку три раза поставил за одну контрольную. Это что, говорит, что ребенок способен разом 3 контрольных на 5 написать? Нет, конечно.
Гость
1 октября 2025, 18:51
Добрый вечер. Очень отрадно то, что родители радуют за детей. Но и учителя в школе не против, а наборот за. За знания, за развитие, за ребенка. Система соеднеазвешанной оценки - это же для нас с вами, именно тот показатель, который позволяет нам оценить реалии подготовки нашишх детей. Ваши действия напоминают советский мультик про одимпиаду 80 Баба Яга против. Побольше позитива! Нет консерватизму!
Гость
1 октября 2025, 20:29
сколько вариантов одного и того же коммента ИИ может выдать за сегодня? Глупого, неуклюжего, пытающегося походить на человека - жалкого коммента? Вместо того, чтоб ссылки на научные исследования эффективности данной системы предоставить?
Гость
1 октября 2025, 22:24
Гость
1 октября 2025, 20:29
сколько вариантов одного и того же коммента ИИ может выдать за сегодня? Глупого, неуклюжего, пытающегося походить на человека - жалкого коммента? Вместо того, чтоб ссылки на научные исследования эффективности данной системы предоставить?
Сверните свою «соломенную шляпу» в трубочку и засуньте в отверстие, из которого Вы выдавили свои подозрения про то, что комментарии здесь пишут боты.
Гость
1 октября 2025, 23:40
Учитель совсем бы не учил, меньше работы. Численность в классах нужно же снижать. Вот они и стараются. Будет учиться не 40 человек, а 15
Гость
1 октября 2025, 18:48
Сколько времени сидят в чатах!!! Сколько времени тратят на составление жалоб и питиций!!! Сколько времени тратят на сбор подписей!!! Отдайте это время своим детям! Прочитайте книжку, поговорите, что узнал на уроке, чему научился. Вы думаете, что у учителей дети не учатся? Также ходят в школу. Получают оценки.
Гость
1 октября 2025, 21:27
А вы сейчас куда написали? Каллиграфическим почерком в тетрадь?
Гость
1 октября 2025, 18:46
Бедных тюленцев унизили, ты посмотри 😁😁😁 Не спросили бедолаг, как работать господам из системы образования 😆
Гость
1 октября 2025, 18:48
прихвостень департовский типа поржал?
Гость
1 октября 2025, 18:41
Доброго времени суток. Уважаемые родители! Моя дочь получила 5 по контрольной. Отлично, я и дочь довольны, что наша оценка преумножается. Значит мы знаем материал и готовы к ОГЭ. А если 2, то конечно же есть возможность исправить и получить материал. Сигнал родителям. Помогите своим детям!
Гость
1 октября 2025, 18:45
сгенерировано ИИ
Гость
1 октября 2025, 18:27
Моя дочь учится в 10 классе, считаю что средневзвешенная отметка мотивирует ее более ответственно подходить к выполнению заданий, так как каждое из них имеет свой вес и влияет на общий результат. Это способствует формированию осознанного отношения к учёбе и пониманию значимости каждого выполненного задания.
Гость
1 октября 2025, 20:22
сгенерировано ИИ, стиль сам себя палит. На ботов денег уже не хватает, бесплатную программу для генерации комментов поставили. Позор
Гость
1 октября 2025, 23:41
Конечно, в 11 посмотрите куда поступите, в каком городе.
Гость
2 октября 2025, 10:16
Ужас
Гость
1 октября 2025, 18:27
Это система оценок не только в Тюмени , но и в сельских поселениях
Гость
1 октября 2025, 18:15
Создалось впечатление об указивке "сверху" уменьшить количество именно тюменских абитуриентов в колледжах страны. С такой системой они явно в пролете, в сравнении с учащимися из других областей. Департ за это денежку получил.
Гость
2 октября 2025, 09:31
В пролете всегда те, у кого были завышены оценки. Когда это было, чтобы оценки с калькулятором выводили, всегда смотрели на особые виды работ, а за среднеарифметический 3,5 и даже 3,7 никогда бы 4 не поставили!!!!
Гость
1 октября 2025, 18:13
Если эта система такая благостная и гениальная, почему она не принята на федеральном уровне?
Гость
2 октября 2025, 09:28
все регионы по-разному решают свои вопросы, скорее всего и введут скоро.
Гость
22 октября 2025, 13:24
Гость
2 октября 2025, 09:28
все регионы по-разному решают свои вопросы, скорее всего и введут скоро.
так это везде есть, просто не все родители "въехали" в эту тему. Уже второй год в школах СПб каждая оценка имеем свой коэффициент (контрольная х2,5, дзх1). Как итог, ребенок имея 4 и 5 (причем пятерок на две больше, чем четверок), то ребенок получает 4 и не понимает почему. И так из четверти в четверть. А из троек детям еще сложнее вылезти. Учителям ВСЕ РАВНО на детей. Они прикрылись своей "загрузкой и требованием "сверху" и их все должны жалеть". А человеческого внимания дети по их мнению недостойны
Гость
1 октября 2025, 18:13
Сколько благостных подлизываний и поддакиваний в комментах - 50% ИИ сгенерило, остальное - дешевки за за копейки типа этого Анти Форте
Гость
1 октября 2025, 17:54
Средневзвешенная отметка – это действительно удобный способ для оценки успеваемости моего ребенка. Её применение в школе позволяет ребенку понимать значимость выполненной работы на уроке. Оценка становится более справедливой и объективной. Я считаю, что положительным фактором средневзвешенной отметки является её способность отражать реальный уровень знаний и умений моего ребенка. .Благодаря такой системе отметка у ребят формирует ответственность у ребенка относится к разным заданиям с ответственностью. Итоговая оценка становится более точной и информативной для моего ребенка и меня как родителя.
Гость
1 октября 2025, 18:10
текст, полностью сгенерированный ИИ
Гость
1 октября 2025, 18:11
я думал, администрация живым ботьем за копейки пользуется, а не бесплатной нейросетью для создания тут комментов ахаха
Гость
1 октября 2025, 21:25
Даааа, депобр, ваши комменты пробили дно...
Гость
1 октября 2025, 17:39
Надо же, сколько ботья расстарадось в комментах, изощряясь в подлизывании этому начинанию администрации
Гость
1 октября 2025, 19:56
А то что кто-то может реально так думать не принимается?
Гость
1 октября 2025, 20:26
Гость
1 октября 2025, 19:56
А то что кто-то может реально так думать не принимается?
нет, таким стилем живые люди не думают и не выражаются. Только машины
Гость
2 октября 2025, 09:34
Гость
1 октября 2025, 20:26
нет, таким стилем живые люди не думают и не выражаются. Только машины
А может это просто вы слишком примитивно выражаетесь? А люди умеют иначе.
Гость
1 октября 2025, 17:28
В ВУЗЫ средний балл никому не нужен! Туда результаты ЕГЭ! Поэтому мы учимся и готовимся! И не волнуемся!
Гость
1 октября 2025, 17:33
Видимо Вы не знаете как средний бал "помогает" при поступлении! Спросите у тех кто поступал в этом году и они Вам расскажут!
Гость
1 октября 2025, 18:32
Гость
1 октября 2025, 17:33
Видимо Вы не знаете как средний бал "помогает" при поступлении! Спросите у тех кто поступал в этом году и они Вам расскажут!
Ну расскажите тем, кто поступал в позапрошлом.
Гость
1 октября 2025, 17:22
Хочу дополнить. Возможно, если бы чиновники от департамента образования провели разъяснительные беседы с родителями учащихся,хотя-бы в рамках школ, и вынесли данный вопрос на голосование, то возможно никакой конфронтации и не было. К счастью в нашей стране перестаёт работать система ,,Мы подумали, и я решил''.
Гость
1 октября 2025, 17:22
Дорогие родители, а кто-нибудь сел с ребёнком, проссчитал разницу между системами оценивания? Я вот со своей дочкой поссчитала, прежде,, чем подписываться в письмах с сомнительный содержанием. Допустим, за контрольную работу она получила 3 и две 5ки за работу на уроке. Обычная стстема: 5+5+3=,4,33, за четверть =, 4. Новая система: 5*1+5*1+3*3= 3,8, за четверть =4. В чем большая разница? Только в том,,, то надо обратить внимание на знания ребёнка,, что надо подтянуться. Каково же будет удивление Бастрыкина, что родители считать не умеют или округлить? Опозоримся и только😰 Поэтому я и не поставила свою плдпись
Гость
1 октября 2025, 17:59
По трем оценкам не аттестовывают. Посчитайте по пяти, как положено. 55553 - по старой системе даст 5 итоговую 55553 (новой системе, где 3 будет в тройной степени за контрольную) даст 4. Вот и вывод - что одна контрольная решает за всю четверть. Отличник не имеет права на ошибку. Но это же не робот. А человек..
Гость
1 октября 2025, 18:32
Гость
1 октября 2025, 17:59
По трем оценкам не аттестовывают. Посчитайте по пяти, как положено. 55553 - по старой системе даст 5 итоговую 55553 (новой системе, где 3 будет в тройной степени за контрольную) даст 4. Вот и вывод - что одна контрольная решает за всю четверть. Отличник не имеет права на ошибку. Но это же не робот. А человек..
Если Отличник написал контрольную на 3, какой же он Отличник? Обстоятельства уважительные были, подойди, перепиши контрольную и будешь Отличник. А, так получается, что все м"раздали" оценки, а знаний нет. Несправедливо получается. Надо учить детей трудиться и добывать знания, не бытьь"липовым" отличником. Я свою дочку так учу и результат хороший, чего и Вам желаю)))
Гость
1 октября 2025, 18:44
Гость
1 октября 2025, 18:32
Если Отличник написал контрольную на 3, какой же он Отличник? Обстоятельства уважительные были, подойди, перепиши контрольную и будешь Отличник. А, так получается, что все м"раздали" оценки, а знаний нет. Несправедливо получается. Надо учить детей трудиться и добывать знания, не бытьь"липовым" отличником. Я свою дочку так учу и результат хороший, чего и Вам желаю)))
кому это вдруг разрешили переписывать тройки?
Гость
1 октября 2025, 17:20
Для тех кто голосует За! Вы отдаете отчет , что дети города Тюмени и тюменской области неконкретными по отношению к детям в других регионах при поступлении! Данная система должна быть введена или по всей стране или нет! Средний бал всех выпускников Тюмени будет всегда ниже из за этой системы!
Гость
1 октября 2025, 17:56
Наши дети будут всегда конкурентными! Для поступления нужен результат экзамена, а не липовые пятёрки в аттестате! Будут лучше учиться в школе! Будут успешнее в вузе! Ещё ничего не произошло, попросили только учиться, учиться и ещё раз учиться! Причём здесь Бастрыкин? Он что против образованных школьников?
Гость
1 октября 2025, 19:43
Гость
1 октября 2025, 17:56
Наши дети будут всегда конкурентными! Для поступления нужен результат экзамена, а не липовые пятёрки в аттестате! Будут лучше учиться в школе! Будут успешнее в вузе! Ещё ничего не произошло, попросили только учиться, учиться и ещё раз учиться! Причём здесь Бастрыкин? Он что против образованных школьников?
Просим наше министерство, пояснить, почему умноженная на коэффициент двойка считается "более объективной"? Средневзвешенная система оценивания с коэффициентами создает порочную практику "серийных двоек" — когда ученик получает не просто плохие оценки, а оценки, искусственно усиленные коэффициентами. Если обычная двойка — это сигнал о проблеме, то двойка с коэффициентом превращается в педагогический эквивалент кратного учебного провала. Это уже не диагностика трудностей, а математически усиленное наказание. Система оценивания буквально программирует образовательную неуспешность, методично снижая мотивацию через накопление "весомых" неудовлетворительных результатов с коэффициентом. Ребёнок, несколько раз получивший двойки по работам с высокими коэффициентами, оказывается в с
Гость
1 октября 2025, 20:18
Гость
1 октября 2025, 19:43
Просим наше министерство, пояснить, почему умноженная на коэффициент двойка считается "более объективной"? Средневзвешенная система оценивания с коэффициентами создает порочную практику "серийных двоек" — когда ученик получает не просто плохие оценки, а оценки, искусственно усиленные коэффициентами. Если обычная двойка — это сигнал о проблеме, то двойка с коэффициентом превращается в педагогический эквивалент кратного учебного провала. Это уже не диагностика трудностей, а математически усиленное наказание. Система оценивания буквально программирует образовательную неуспешность, методично снижая мотивацию через накопление "весомых" неудовлетворительных результатов с коэффициентом. Ребёнок, несколько раз получивший двойки по работам с высокими коэффициентами, оказывается в с
вы правы на все 100%. Также и с 5 - почему один раз написанная контрольная должна утраивать успехи ученика? С чего это?
Гость
1 октября 2025, 17:19
До жилось.... Это что происходит?
Гость
1 октября 2025, 16:54
Школа (в наших старческих понятиях )) давно изменилась)))оценки вообще не имеют значения!!! Главное !!Родители ,не потрите психику своим детям!!!,а остальное будет всё ОК(как говорится))))
Гость5599

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 октября 2025, 16:54
при новой системе будет, вымогательство и склонение к репетиторству, и так желание у детей убивают своим безразличием и неспособностью объяснить материал. Один только спрос с детей. В советское время с гороно приходили проверяющие на уроки, как ведут и объясняют материал. А сейчас сухо только отчеты и планы проверяют.
Гость
3 октября 2025, 11:01
Как вы достали со своим "желание отбивают у детей", тошнит уже от этой заезженной фразы! Образование кому в первую очередь надо? Вашим детям, вот пусть сидят и слушают, а не тиктоки снимают, а потом удивляются, почему двойки и прикрываются этой фразой, что мол желание у них отбили. А оно было вообще, это желание-то учиться у них?
Гость