перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Тюменцы наглядно показали, как успеваемость детей в школах упала из-за новой системы оценок: фото

28 сентября 2025, 14:24
Гость
Гость
15 октября 2025, 22:13
Контрольные в начале года для чего нужны? Чтобы детям сразу желание учиться отбить? Ну наполучали они двоек. Так это к вам, учителя, вопросы. Как вы так учите, что через три месяца у детей в голове пустота?
Гость
2 октября 2025, 00:20
Ооох уж этот английски! Ребёнок 2 недели был на больничном, вышел на учёбу и сразу двойка (!!!), нет д/з! А как он его должен делать?? Если он был на больничном!
Гость
30 сентября 2025, 06:24
Кто должен ответить за двойки?Учитель,который недодал,не объяснил изучаемый материал .Всю ответственность хотят перенести детям ,родителям!Уважаемые учителя ,вы забыли о том,что за все это ,вы получаете деньги,зарплату!
Гость
29 сентября 2025, 18:41
У меня у сына такая система в школе была ещё лет 5 назад введена. И он отличник. И да, двойку тоже мог выхватить. И тройку. Но редко. И точно знал, что чтобы перекрыть одну двойку, ему нужно дополнительно 7 пятёрок заработать. И он их зарабатывал: и у доски, и доп задания брал, доклады, сложные примеры и тд. Заодно ТАК запоминал тему, где двойка была, что к годовой контрольной по этой теме можно было не готовиться. Это очень мотивирует учиться.
Гость
29 сентября 2025, 11:17
На собраниях родителям показывали красивые картинки с цифрами, чтобы убедить что преимущества у новой системы есть,но в жизни оказалось все наоборот! Ловкая манипуляция с цифрами, и средний балл кажется ваше чем с традиционной системой. Показали как 3 за домашку и 5 за контрольную дают средний балл выше. 😂Но все жизни такого практически не бывает. Вот наоборот может. Позор департаменту образования!!! Бедные дети должны терпеть эту бесчеловечную систему оценок, где работа одна, а оценок за нее целых три! 🤔Что за ловкая манипуляция с цифрами??? А чтобы исправить три двойки, ребенку нужно написать не одну работу а целых три.... Кто такое придумал, и кто несет ответственность за опыты над детьми, да ещё и без согласия???
Гость
29 сентября 2025, 09:48
Знаний у детей и не будет, когда учитель должен работать с учениками , если ему еще и оценки "взвешивать", а ещё надо электронный дневник вести, а еще чат родительский и учительский и главное надо успеть к урокам подготовиться. Все понимают, что надо разгружать учителей , чтобы они знания давали детям, но делают все наоборот
Гость
29 сентября 2025, 08:13
Ну хорошие оценки тоже есть, значит просто не всем дано, вот и всё
Гость
29 сентября 2025, 07:48
Нагородили огород с этими экспериментами...Сколько можно издеваться над детьми, родителями и учителями? То программы, то оценки, а результаты все хуже и хуже...
Гость
29 сентября 2025, 07:21
Почему все на оценках так зациклены? Как наниматель на работу вам скажу: вообще без разницы какого цвета у вас диплом и тем более уж какие оценки у вас в аттестате. Достаточно задать несколько вопросов, чтобы понять насколько человек компетентен.
Гость
29 сентября 2025, 06:34
Кто старается и учится, у того нормальные оценки. Жизнь меняется, кругом конкуренция большая. Если родители будут ныть и винить школу, то и ребёнок будет думать что во всех грехах школа виновата. Нытики не поступят сначала в институт, потом их не возьмут на работу. И они всю жизнь будут винить кого-то, но не себя. Учите детей быть проливными.
Гость
25 октября 2025, 20:39
Какими?
Гость
29 сентября 2025, 06:33
Чего вы шумите? Есть деньги, иди в вуз, нет, иди работай.
Гость
29 сентября 2025, 00:23
Большинство комментариев написаны людьми, обделенными интеллектом. Сейчас бы уповать на статистику, а не на самое знание, никому во взрослой жизни оценки не пригодились. Пригодились хард и софт скиллы при трудоустройстве. Фантазеры)
Гость
28 сентября 2025, 23:43
Люди, не ведитесь на сообщения "типа, мой отличник и все зашибись" никто не будет писать сюда, если все реально офигеть прекрасно. Им для чего? Ребенок если вундеркинд, не будет интересовать эта система новая. Это пишут нанятые люди. Чтобы показать, что мы идиоты, а они молодцы, борются за благо наших же детей! Мой тоже отличник, но не зашибись и жта система сделает из него при желании троечника
Гость
29 сентября 2025, 08:40
Ну вот вы же со своим отличником сюда написали, почему бы и другим не написать.
Гость
28 сентября 2025, 23:36
Даешь! Средневзвешенную зп учителям! За двойки за кр, впр, тесты и проверки, написанные на "2" больше 59% класса-штраф!
Гость
29 сентября 2025, 06:13
Вообще всем такую систему
Гость
28 сентября 2025, 21:42
Что раскудахтались, троечники, говорят, даже успешнее в жизни. Вашим же детям лучше делают.
Гость
28 сентября 2025, 21:18
Нужно значит ввести деситибальную оценку для школьников , а для учителей и выплат им стимулирующих доплат учитывать качество преподавания, тогда и подумают ставить ли двойки с такой системой
Гость5599

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2025, 20:47
в школе преподавать не хотят , только требуют, вымогательство на репититорство, больше ничего не хотят и не могут. молодые учителя психологически не вывозят, с опытом преподаватели не хотят. В итоге реально отбивают всякое старание и желание у детей!
Гость
28 сентября 2025, 20:21
Нововведение имеет право на существование. Отсеются фейковые отличники, останутся школьники, которые реально учатся и обладают знаниями, чтобы самостоятельно делать контрольные.
Гость
25 октября 2025, 20:42
Да, а те, кому подогнали контрольные - учителя или другие ученики, получается просто достойны этих оценок. Четверки как минимум еще и пиная... мячик, наверное, четверть.
Гость
28 сентября 2025, 20:15
Так знания значит такие у детей.
Гость
28 сентября 2025, 20:13
Все это было сделано с подачи мора и райдера.горковец только исполнитель ей дали приказ внедрить а если не пойдет ответственность на ней видать хотели перед Москвой блеснуть нововведениями но получилось обратное надо в Москву фалькову хотя может он в курсе что творится в Тюмени чай не чужой.
Гость
28 сентября 2025, 22:25
Запятые бы надо. А Фальков к школам не имеет никакого отношения, он глава министерства науки и образования, а у школ министерство просвещения, там кравцов
Гость
28 сентября 2025, 23:43
Одна шайка-лейка
Гость
28 сентября 2025, 20:12
Тут многие обвиняют учителей в плохой успеваемости своих отпрысков. Считаю что это не совсем верно. Школа дает возможность получить знания в объеме школьной программы. А вот захочет конкретный школьник воспользоваться этой возможностью и получать эти знания, это вопрос больше к родителям а не к учителям. Судя по комментариям, большая часть школьников не использует эту возможность.
Гость
29 сентября 2025, 08:41
Всё прекрасно. Я готов прививать детям желание учиться. Кстати как это делать? Брошюра есть какая-нибудь? Но ребенок большую часть дня проводит в школе, а не со мной. Так уж устроена жизнь.
Гость
28 сентября 2025, 19:47
Новая система -не объективна. Средняя оценка с учетом двоек-лишена логики, тк был пробел/недочет у школьника, но исправлен. Не знал, но узнал. И теперь-знает, исправлено. По тупому рассуждаем, дабы убедить в ошибочном подходе. Здесь скорее просматривается наказание дисциплинарное, типа "будешь знать, как не учить да двойки получать". Сочувствие всем школьникам и их родителям.
Гость
28 сентября 2025, 19:32
Считаю, что контрольная- это показатель истиных знаний,за исключением списывания на контрольной. Отличники от этой системы не пострадали. Так, например, у моего ребенка все контрольные на 5
Гость
29 сентября 2025, 08:04
Хорошо наловчился телефон в пенал прятать, как потомок антиплаксина?
Гость
25 октября 2025, 20:40
А сколько еще списали у твоего ребенка и получили 5?
Гость
28 сентября 2025, 19:29
черти , это точно
Гость
28 сентября 2025, 19:28
черти , однозначно.
Гость
28 сентября 2025, 19:21
Надоели эксперименты над детьми! Почему пишут одну контрольную, а оценок- три?Дина Горьковец защищает диссертацию " Как взвешенные оценки влияют на детей"?
Гость
28 сентября 2025, 22:23
Сто процентов, я так сразу и сказала, чья-то очередная диссер
Гость
28 сентября 2025, 22:53
Ещё и обозвала всех родителей кто не согласен - Неадекватными в прямом эфире. Это что вообще!!!!
Гость
28 сентября 2025, 23:45
Гость
28 сентября 2025, 22:53
Ещё и обозвала всех родителей кто не согласен - Неадекватными в прямом эфире. Это что вообще!!!!
Для руководителя такого уровня это перебор. Зачем ее снова назначили? Ведь уже было понятно, что не тянет она образование, с людьми работать не умеет.
Гость
28 сентября 2025, 18:51
Ну значит такой себе отличник был, реальные отличники от этой системы особо и не страдают.
Гость
28 сентября 2025, 18:58
+15 р
Гость
28 сентября 2025, 20:17
Гость
28 сентября 2025, 18:58
+15 р
Не, мало, шлите больше.
Гость
29 сентября 2025, 08:01
Гость
28 сентября 2025, 20:17
Не, мало, шлите больше.
Не заслужил, мелковат и жалок
Гость
28 сентября 2025, 18:41
Сколько себя помню, в образовании были реформы. Да оставьте вы уже школу в покое!
Гость
28 сентября 2025, 18:23
Теперь не будет притянутых за уши отличников.
Гость
28 сентября 2025, 18:58
останутся одни утопленные намертво троечники
Гость
29 сентября 2025, 08:50
Это конечно прекрасно. Но будут и дети которые потеряют всякое желание учиться. Ведь если тебе все равно не исправить тройку за четверть, то зачем надрываться? А в следующей четверти тоже нет смысла надрываться, если за раз ты можешь получить три 2 или 3 и всё все твои старания идут к черту. Особенно прекрасно когда к концу четверти начинают появляться оценки за начало или середину четверти. Уже и не знаешь за что они, что исправить и что надо подтянуть. А бывает преподаватель поставил оценку не тому ученику. Но как исправить он не знает. Кстати если кто-то думает, что 5 баллов за аттестат с отличием это ерунда, то это не так. Это может стоить вам поступления в ВУЗ или места в общежитии.
Гость
28 сентября 2025, 18:11
Если в классе 80% двоек это вопрос не к учителю и не к детям, а к самой образовательной системе. Вот когда двоечников на второй год будут оставлять, а не по заявлению родителей или не ставить фиктивные тройки, то дети и родители будут относится к учебе ответственнее. Все правильно, не должна оценка за контрольную значить также как и домашка списанная с ГДЗ. В этом году мой ребенок закончил школу с такой системой оценивания. Никаких трудностей в классе никто не испытал и медалисты никуда не исчезли.
Гость
28 сентября 2025, 17:42
Какая Неадекватная Власть Сатаны Моора и Клоуна Афанасьева сейчас в городе Тюмени,такая и Неадекватная Система Образования в городе Тюмени сейчас ,все это взаимосвязано в жизни,это точно
Гость
28 сентября 2025, 17:41
Какая Неадекватная Власть Сатаны Моора и Клоуна Афанасьева сейчас в городе Тюмени,така и Система Образования в городе Тюмени сейчас,это все взаимосвязано в жизни,это точно .
Гость
28 сентября 2025, 17:40
Какая Неадекватная Власть Сатаны Моора и Клоуна Афанасьева сейчас в городе Тюмени ,такая и Неадекватная Система Образования в городе Тюмени сейчас,это все взаимосвязано в жизни ,это точно
Гость
28 сентября 2025, 17:16
В 7 школе учителя английского удаляют хорошие оценки и ставят 3 чтобы соседнюю считать приказ директора
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 сентября 2025, 21:02
Гость, в ему лично губернатора приказал, а губернатору лично президент! мне троюродная сестра двоюродной бабки по дядькиной линии сказала, а она не может ошибаться
Гость
29 сентября 2025, 06:26
А почему только учителя Английского? Другим учителям директор не приказывал?
Гость
28 сентября 2025, 17:10
Все вопросы к Сатане Моору и к Клоуну Афанасьеву насчёт этого в городе Тюмени,это точно.
Гость
28 сентября 2025, 17:09
Все вопросы к Сатане Моору и к Клоуну Афанасьеву насчёт этого в городе Тюмени,точно
Гость
28 сентября 2025, 17:08
Все вопросы к Сатане Моору и к Клоуну Афанасьеву насчёт этого в городе Тюмени,это точно
Гость
28 сентября 2025, 17:08
Все вопросы к Сатане Моору и к Клоуну Афанасьеву насчёт этого в городе Тюмени,это точно .
Гость
28 сентября 2025, 17:07
Все вопросы к Сатане Моору и Клоуну Афанасьеву насчёт этого в городе Тюмени,это точно
281939390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 сентября 2025, 16:57
Может лучше к школе относиться как к детскому саду для взрослых детей? Нужно же им как то организовываться, учиться отношениям, не слоняться без дела в конце концов. Если получается при этом ещё и знания получать , то это вообще идеал. В конце концов это дети. Вырастут , сами разбирутся что им важно. Базу за это время по любому возьмут . Кто то больше кто то меньше.
Гость
28 сентября 2025, 23:22
Да что вы? Лет сколько? С каких пор школа стала у нас только социализацией? Может все де будем учить детей в школе? Для начала!
281939390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2025, 09:02
Гость
28 сентября 2025, 23:22
Да что вы? Лет сколько? С каких пор школа стала у нас только социализацией? Может все де будем учить детей в школе? Для начала!
50 процентов те - кому достаточно писать читать и немножко считать
281939390

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2025, 09:33
29 сентября 2025, 09:02
50 процентов те - кому достаточно писать читать и немножко считать
281939390, и даже эти знания многим дают против их желания , практически чуть ли не из под палки. И не куда их деть потому что государство обязано дать им образование , да и девать их куда на улицу? Работать нельзя - возраст не позволяет.
Гость
28 сентября 2025, 16:15
На федеральном уровне по всей стране ввели? Нет? Тогда какого черта идёт дикриминация тюменских школьников с более низкими шансами поступить в колледжи страны?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 сентября 2025, 16:48
Гость, посему шансы ниже? кто-то домашку не делал, но умный и контрольную на 5 написал, получил норм балл, подтвердил знания свои. с хорошим баллом поступил в колледж. почему вы всех детей считаете не очень умными, которые не способны хорошо учиться?
Гость
28 сентября 2025, 17:14
28 сентября 2025, 16:48
Гость, посему шансы ниже? кто-то домашку не делал, но умный и контрольную на 5 написал, получил норм балл, подтвердил знания свои. с хорошим баллом поступил в колледж. почему вы всех детей считаете не очень умными, которые не способны хорошо учиться?
Ты тут сам написал, что те, кто домашку не делал и не учился по сути, на 5 написать не может. А да, я забыл, что ты потеряешь списывание с нейросети на контрольных, благодаря чему твои дети прекрасно учатся. Иди подлизывать департу в другом месте
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 сентября 2025, 18:09
Гость
28 сентября 2025, 17:14
Ты тут сам написал, что те, кто домашку не делал и не учился по сути, на 5 написать не может. А да, я забыл, что ты потеряешь списывание с нейросети на контрольных, благодаря чему твои дети прекрасно учатся. Иди подлизывать департу в другом месте
Гость, у вас очень странное восприятие мира, видимо на личном опыте такие трансформации происходят... вы даже не допускаете. что кто-то просто нормально учится
Гость
28 сентября 2025, 16:12
Да, мотивация в 0 уходит при таком подходе
Гость
28 сентября 2025, 16:10
80 процентов двоек? Одно название "гимназия"
Гость
28 сентября 2025, 22:22
Гимназия это прежде всего уровень преподования высокий, качество обучения, а у нас как? Вывеску поменяли и всё! Гимназия!
Гость
28 сентября 2025, 23:14
Гость
28 сентября 2025, 22:22
Гимназия это прежде всего уровень преподования высокий, качество обучения, а у нас как? Вывеску поменяли и всё! Гимназия!
Люди причем? Вывеску кто менял?
Гость
28 сентября 2025, 16:02
Теперь же каникул стало больше, четверти по месяцу. Естественно, исправлять двойки некогда. Да и учиться - тоже. И вообще, судя по всему, школа теперь не заточена на знания, а только на рейтинги, проекты и проч. Иметь в ней "положительный баланс" будут лишь сврехсознательные ученики- вундеркинды, либо занимающиеся дополнительно с репетиторами. Нынешний подход не рассчитан на раскачку и подтягивание отстающих. Единственный плюс - возможно, таким образом подрастающее поколение станет быстрее взрослеть.
Гость
28 сентября 2025, 20:16
Я что-то пропустила? В смысле по месяцу? Вроде количество учебных недель не менялось.
Гость
28 сентября 2025, 22:58
Ооо, хватит смотреть тв
Гость
28 сентября 2025, 15:42
Да не парьтесь у нас в стране образование не востребовано от слова совсем, тем более средняя школа, она нафиг не нужна, а вместо того, чтобы детям забивать мозг, сводите их в парк, покатайтесь на велосипеде, займитесь их питанием, отдыхом, спортом, а вместо того,чтобы тратить деньги на вузы и ТП, купите ребенку квартиру, продумайте свое дело, чем после вуза ребёнок будет за 40 т.р., работать, не тратьте время детей и своё.
Гость
28 сентября 2025, 16:20
Ужос
Гость
29 сентября 2025, 08:37
Купить ребенку квартиру? А дело ему тогда зачем. Тогда уж пожизненное содержание. Пусть с Бали не вылазит. А то какое-то дело, заботы, работа.)))
Гость
28 сентября 2025, 15:35
Если 84% учеников получили "2" вопросы должны быть к учителю!
Гость
28 сентября 2025, 17:04
Это точно! После лета самое время ВПР устраивать. А не так, что всю четверть готовят к своим ВПР.
Гость
28 сентября 2025, 17:48
Как она научит 44 человека одновременно?
Гость
28 сентября 2025, 23:14
Гость
28 сентября 2025, 17:04
Это точно! После лета самое время ВПР устраивать. А не так, что всю четверть готовят к своим ВПР.
Вы впр писали? Хватит умничать! Сами идите и пишите!
Гость
28 сентября 2025, 15:33
Это последствия построенных огромных школ, где в классе 40-44 ученика. Учителю с рупором стоять надо, чтобы все орущие детушки его услышали?
Гость
28 сентября 2025, 17:32
А почему орут?
Гость
29 сентября 2025, 09:05
Это не потому что школы огромные, это потому что они всех не вмещают и классы переполнены.
Гость
28 сентября 2025, 15:32
И что на фото где отличник то. 4.25 это 4 за четверть, 3.5 по новой системе это тоже 4 за четверть... Родители больше требуют от детей отметки, чем Реальные знания
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 сентября 2025, 15:38
Да потому что систему так выстроили, что балл стал важнее знаний.
Гость
28 сентября 2025, 17:02
28 сентября 2025, 15:38
Да потому что систему так выстроили, что балл стал важнее знаний.
Увы, но это так((( Стало важнее "казаться", а не "быть"
Гость
28 сентября 2025, 18:02
Округляют в меньшую сторону сейчас, НЕ в пользу ученика
Гость
28 сентября 2025, 15:29
Всё правильно делают. Почему ребёнок не пооучающий двоек должен быть равен получающему но исправляющему? Стараться надо и балл выше будет. Дома проболел - изучи тему самостоятельно.
Ivаn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2025, 15:26
а чем старая система оценок не устроила?
Гость
28 сентября 2025, 16:21
Невозможно заменить систему обучения, но оставить старую систему оценок. Тогда надо, чтобы четверть была 2,5 -3 мес., а учебная неделя 6 дней. Но это же родители больше всего хотели проводить с детьми выходные и чаще ездить в путешествия, театры и т.д. Такой был посыл. Теперь учебная неделя 5 дней, четверти по месяцу, а родители недоумевают, как же так, дети не успевают двойки исправлять, ведь в старые добрые времена можно было полчетверти раскачиваться.
Гость
28 сентября 2025, 23:10
Гость
28 сентября 2025, 16:21
Невозможно заменить систему обучения, но оставить старую систему оценок. Тогда надо, чтобы четверть была 2,5 -3 мес., а учебная неделя 6 дней. Но это же родители больше всего хотели проводить с детьми выходные и чаще ездить в путешествия, театры и т.д. Такой был посыл. Теперь учебная неделя 5 дней, четверти по месяцу, а родители недоумевают, как же так, дети не успевают двойки исправлять, ведь в старые добрые времена можно было полчетверти раскачиваться.
Интересно! У вас дети есть? Где четверти пр месяцу?
Гость
29 сентября 2025, 06:17
Гость
28 сентября 2025, 23:10
Интересно! У вас дети есть? Где четверти пр месяцу?
Как были 8-10 недель так и есть.
Гость