перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Тюменка потратила на выпускной из школы дочери больше 20 тысяч

1 июля 2025, 07:05
1 июля, 08:23
Тоже хотела написать, что выпускной после девятого класса-не рано ли в ресторан? Не в этом суть выпускного…
Гость
1 июля, 09:09
я вообще не ходил. Пошел в Унивек за пиццей
Гость
1 июля, 09:10
сейчас мамаши уже в 4 классе рестораны бронируют, отметить выпуск началки. В куклы не наигрались, играют в детей. Сами пищат от восторга с этими балами-платьями-ленточками, а детям нафиг не надо.
Гость
1 июля, 09:09
я вообще не ходил. Пошел в Унивек за пиццей
Гость, тогда и ресторанов то особо не было...
1 июля, 09:23
Ярмарка тщеславия для родителей. Из своего выпускного помню, что после застолья с родителями – толпой выпускников встречали рассвет – тогда казалось Новой жизни )) Только встреча этого Рассвета и осталась в памяти теплым воспоминанием)) В институте – просто ресторан – как и в последующие обычные веселые гуляния в подобных заведениях. Понты родителей перекрывают суть самого праздника. Ну а для самих выпускников – «беспонтовыми понтами понтоваться понту нет».
Гость
1 июля, 10:36
Мы в институте классно гуляли, с преподами, всеми группами. Прям отлично. И есть что праздновать все таки. А что праздновать в 9 классе? Корка ни туда ни сюда еще
Гость
1 июля, 14:05
Гость
1 июля, 10:36
Мы в институте классно гуляли, с преподами, всеми группами. Прям отлично. И есть что праздновать все таки. А что праздновать в 9 классе? Корка ни туда ни сюда еще
если после 9-го такие суммы, то что будет после 11-го? Мамаша видимо решила пропиариться
Гость
3 июля, 10:25
Гость
1 июля, 14:05
если после 9-го такие суммы, то что будет после 11-го? Мамаша видимо решила пропиариться
конечно. она еще своим унитазом в хрущевке пиарилась
Гость
1 июля, 09:09
А зачем всё это надо? Сами родители как сумасшедшие с этими выпускными, подарками, всех надо одарить, задарить, а потом жалуются, родители будьте проще
Такое ощущение, что мамаша первый раз в жизни что-то вообще сделала, ну надо же, позвонить/договориться/обновить список...
Гость
1 июля, 13:36
у это Токмакова. что у нее есть кроме хрущевки жуткой. пиарится как может . уж догадалась про унитаз писать
Гость
1 июля, 15:31
А я наоборот читала, думала, это ж надо на себе такое вывезти! Ещё и с младшим ребёнком. 🤯
Гость
1 июля, 15:31
А я наоборот читала, думала, это ж надо на себе такое вывезти! Ещё и с младшим ребёнком. 🤯
Гость, значит вы ничего сложнее оплаты коммуналки не делали никогда...
1 июля, 09:11
Я не помню, чтобы во времена моей учебы у нас был выпускной в 9м классе. Был один выпускной в 11м и всё. Теперь же из дет.сада выпускной, из 4го класса, из 9го, из11го. Ещё и по два наряда покупают люди. Не учеба, а сплошные выпускные.
Гость
1 июля, 09:17
потому что тогда стандартом было - 11 классов, банальная норма. Мало кто уходил после 9. Сейчас, наоборот, почти все уходят, школы меняют как перчатки, а девочек из мусульманских семей вообще после 4 класса на домашнее обучение забирают.
Гость
1 июля, 09:39
Потому что это хорошо спланированная манипуляция на материнских чувствах (да да, именно на материнских. Вы когда-нибудь видели хоть в одном классе отцов, которые бы с пеной у рта топили за ресторан, дорогие наряды, альбомы и т.д.? Лимузин еще для выпускников?). Так вот, все это просто выкачка денег с людей, не более. Выпускной с рестораном и лимузин в детском садике, потом в 4 классе, потом в 9 и в 11 - и вуаля, я считаюсь хорошей матерью, потому что во всем этом поучаствовала, потратила кучу бабла и у меня "как у всех". Еще бы кредиты брали на выпускные, как на свадьбы берут)
1 июля, 09:50
Гость
1 июля, 09:39
Потому что это хорошо спланированная манипуляция на материнских чувствах (да да, именно на материнских. Вы когда-нибудь видели хоть в одном классе отцов, которые бы с пеной у рта топили за ресторан, дорогие наряды, альбомы и т.д.? Лимузин еще для выпускников?). Так вот, все это просто выкачка денег с людей, не более. Выпускной с рестораном и лимузин в детском садике, потом в 4 классе, потом в 9 и в 11 - и вуаля, я считаюсь хорошей матерью, потому что во всем этом поучаствовала, потратила кучу бабла и у меня "как у всех". Еще бы кредиты брали на выпускные, как на свадьбы берут)
Соглашусь. При чем инициатором этой ярмарки тщеславия становятся, обычно, пара-тройка "мамочек", а остальные просто соглашаются, чтобы не казаться хуже остальных. Вот эта история с двумя платьями на выпускной? Откуда уже появилось? Ведь не было такого, у многих моих знакомых дети уже школы закончили и никто не покупал по два платья. Теперь, пожалуйста, одна фифа какая-то придумала, остальные молча поддерживают, чтобы не ударить в грязь лицом
Гость
1 июля, 08:19
Да сейчас многие вообще не ходят на выпускные. Никто ж не заставляет. Можно и самим отметить отлично.
1 июля, 12:08
Да потому что перенасытились наверное уже этими праздниками. Мы, например, я имею ввиду свой выпуск из школы, ждали выпускной с нетерпением, готовились, это было волнительно и интересно, потому что он реально был первым и единственным выпускным, и учились мы все вместе с первого класса, родители поэтому знали друг друга прекрасно. Праздник был наполненный смыслом каким-то, что ли.
Гость
1 июля, 18:07
1 июля, 12:08
Да потому что перенасытились наверное уже этими праздниками. Мы, например, я имею ввиду свой выпуск из школы, ждали выпускной с нетерпением, готовились, это было волнительно и интересно, потому что он реально был первым и единственным выпускным, и учились мы все вместе с первого класса, родители поэтому знали друг друга прекрасно. Праздник был наполненный смыслом каким-то, что ли.
Ты, оказывается, 11 класс закончила? Да ну... А чего ж сынка в ПТУ запихала? Или на большее не сгодился?
Гость
1 июля, 19:52
Гость
1 июля, 18:07
Ты, оказывается, 11 класс закончила? Да ну... А чего ж сынка в ПТУ запихала? Или на большее не сгодился?
Чего троллишь тетеньку, сейчас наоборот сын в тренде окажется.
Гость
1 июля, 09:15
На будущий год младщий заканчиваетидевятый класс. Уже сейчас две такие активные "токмаковы" вопят, ресторан, ведущий, альбом...!!! Зотя большинствоидетей говорят вам надо, вы и празднуйте
1 июля, 09:20
Наши в девятом классе так же сказали.
Гость
1 июля, 12:31
Точно так же было, сын сказал: "Не вздумай сдавать ничего. Заберу аттестат, с друзьями погуляем и всё!" Я делала так, как хотел ребенок. Никакого альбома, только общее фото, с друзьями и портретное фото для меня. Кстати ушел из школы и не сильно грустит в коллежде.
Гость
1 июля, 13:11
Гость
1 июля, 12:31
Точно так же было, сын сказал: "Не вздумай сдавать ничего. Заберу аттестат, с друзьями погуляем и всё!" Я делала так, как хотел ребенок. Никакого альбома, только общее фото, с друзьями и портретное фото для меня. Кстати ушел из школы и не сильно грустит в коллежде.
СОГЛАСНА БОЛЬШИНСТВУ ДЕТЕЙ ЭТО СОВСЕМ НЕ НУЖНО, не нужны эти гулянки - рестораны.
Гость
1 июля, 07:29
Понты начинаются еще не выходя из школы. Какой ресторан после 9-го класса? Еще 2 года за партой сидеть.
Гость
1 июля, 08:13
Ну не все идут в 10 класс. Поэтому имеет смысл зафиксировать этот этап в памяти.
Гость
1 июля, 08:22
Гость
1 июля, 08:13
Ну не все идут в 10 класс. Поэтому имеет смысл зафиксировать этот этап в памяти.
Гость, зафиксируйте аттестатом, при чем здесь ресторан? торт с семьей, прогулка с друзьями, вполне достаточно. Сами взращиваем поколение потребления, а потом за голову хватаемся. Тоже мне, достижение- школу закончил, скоро за то что зубы почистил подарки дарить будем
Гость
1 июля, 08:37
Они и после детского сада в ресторан ходят
1 июля, 09:49
в 9 классе спросили детей: как хотят отпраздновать? они сказали: на природе. Праздновали на Лесном с квестом, шашлыками, песнями и танцами детей и родителей-все были счастливы! Но без истерик в родительском чате от некоторых мамаш не обошлось)))
Гость
1 июля, 10:36
Это вы пишите о лица сумасшедших мамаш-организаторов. И вы понятия не имеете как к этому мероприятию отнеслись дети. Их не спрашивали. В реальности, вы и устраиваете истерики в этих чатах в ответ на возражения на ваши ультимативные "нам кровь из носа нужна живая цветочная арка за 30 тыс и подарок учителю за 40 тыс". Причем это всегда группа мамаш-подружек, чтобы было удобно отбиваться от любых одиночных возражений.
Гость
1 июля, 13:12
Гость
1 июля, 10:36
Это вы пишите о лица сумасшедших мамаш-организаторов. И вы понятия не имеете как к этому мероприятию отнеслись дети. Их не спрашивали. В реальности, вы и устраиваете истерики в этих чатах в ответ на возражения на ваши ультимативные "нам кровь из носа нужна живая цветочная арка за 30 тыс и подарок учителю за 40 тыс". Причем это всегда группа мамаш-подружек, чтобы было удобно отбиваться от любых одиночных возражений.
СОГЛАСНА С ВАМИ,
Гость
1 июля, 23:03
Гость
1 июля, 10:36
Это вы пишите о лица сумасшедших мамаш-организаторов. И вы понятия не имеете как к этому мероприятию отнеслись дети. Их не спрашивали. В реальности, вы и устраиваете истерики в этих чатах в ответ на возражения на ваши ультимативные "нам кровь из носа нужна живая цветочная арка за 30 тыс и подарок учителю за 40 тыс". Причем это всегда группа мамаш-подружек, чтобы было удобно отбиваться от любых одиночных возражений.
создали бы свою коалицию..
Гость
1 июля, 09:11
Пустая трата денег. Какой ведущий? Какой ресторан? Понты, не более.
Гость
1 июля, 10:50
Что за дичь устраивать выпускной в ресторане. Ничего оригинального в голову не пришло?!
Гость
1 июля, 10:55
Не показалось, что "сошла с ума". Неоправданные траты на понты, которые через два года снова повторятся, но уже в глобальном масштабе. Так что копите деньги, и побольше, если больше по другому не умеете отмечать события в жизни ребенка.
Гость
1 июля, 14:17
да уж, с такими мамашами всему классу несладко приходится
Гость
1 июля, 13:05
Зачем копить деньги на выпускной, особенно из 9-го класса? Развлекалово для мамашек и только: рестораны, ведущие праздника, декор зала, видео и фото съемка, фото-зоны… Кредитов ещё наберите на платья и рестораны. Индустрия развлечения предложит вам всё что угодно чтобы выманить как можно больше денег. Поменьше смотрите на «звезд» и блогеров
Гость
1 июля, 10:35
Мы тоже прошли выпускной 9 класс. Для меня оказалось новостью и дикостью, что с таким размахом празднуют не оконченное среднее образование. Что там еще праздновать? В мое время это не было событием вообще. Праздновали настоящий выпускной - 11 класс. Сейчас чуть что - сразу выпускной. Из детсада, из началки, из 9 класса. В итоге дочь отказалась сама идти на праздник, по своим личным причинам. Я не возражала. Сходили в ресторан и отметили в семейном кругу
Гость
1 июля, 08:44
Вот такие глубинные мамки суетятся, рестораны заказывают, лимузины, анимацию, для своих чад. Ответьте на главный вопрос - зачем ? Свое эго потешить? Учителям потрафить? Какой ресторан?!!!!
1 июля, 11:52
"Значимость" свою показать... Родственникам, коллективу родителей, учителям. В первую очередь -- своему ребёнку. Вовлечённость эта требует времени и по силам мамашам не работающим.
Гость
1 июля, 13:38
1 июля, 11:52
"Значимость" свою показать... Родственникам, коллективу родителей, учителям. В первую очередь -- своему ребёнку. Вовлечённость эта требует времени и по силам мамашам не работающим.
как правильно написали!
Гость
1 июля, 16:15
1 июля, 11:52
"Значимость" свою показать... Родственникам, коллективу родителей, учителям. В первую очередь -- своему ребёнку. Вовлечённость эта требует времени и по силам мамашам не работающим.
А где ещё можно собраться и побыть вместе всем классом или же параллелью перед тем, как многие разлетятся по колледжам? На портзал, столовуюе много желающих.
Гость
1 июля, 11:40
все это такая чухня
Гость
1 июля, 11:18
ээ, а зачем это всё?
Гость
1 июля, 13:36
А у меня сын не хотел никаких выпускных Не ходил.
Гость
1 июля, 07:50
Сколько раз вы смотрели "памятный альбом" после выпускного? Правильно, ни разу! Воббще потерялся где то при переезде. И на дурацкие "встречи выпускников" никто не ходит. Беспонтовые понты
Гость
1 июля, 07:51
Почему не ходит? Я хочу! Да и альбом смотрю, накрывает иногда ностальгия)
Гость
1 июля, 08:09
Говорите про себя. Сейчас, когда прошло почти 40 лет с моего выпускного, общаемся в ТГ, постоянно кто-то просит показать школьные фото, с выпускного и т.д. И до известных событий постоянно встречи устраивали. Без понтов, искренне. Сейчас тоже планируем встречу, особенно с теми, кто в строю.
Гость
1 июля, 08:24
Гость
1 июля, 07:51
Почему не ходит? Я хочу! Да и альбом смотрю, накрывает иногда ностальгия)
Гость, ну тогда не удалась видимо жизнь.. сдались они друзья былых лет... случайно набранные дети, с чего они друзьями то должны стать? Ну отучились и забыли
Гость
1 июля, 11:13
Очень у многих психика не устойчивая вот и компенсируют все это как могут.
Гость
1 июля, 13:39
а еще и ума нет. это про Токмакову и подобных
Гость
1 июля, 08:56
У судьи Хахалевой ушло 2 млн. долл
Гость
1 июля, 08:02
Альбомы были актуальны в прошлом веке. Сегодня же при наличии многочисленных фотографий в мобильных и в сетях альбом нужен только фотографам для их бюджета. И, точно, какой выпускной после 9-го класса. Еще выпускные придумывают и после садика, начальной школы. Это как сумочка для косметики за 150 тыс. руб.
Гость
1 июля, 14:56
Выпускные тоже актуальны в прошлом веке. Можно самим купить продуктов, наготовить еды и поесть на природе. Кто-то из мам подготовит конкурсную программу и не нужен ведущий.
Гость
1 июля, 17:19
Гость
1 июля, 14:56
Выпускные тоже актуальны в прошлом веке. Можно самим купить продуктов, наготовить еды и поесть на природе. Кто-то из мам подготовит конкурсную программу и не нужен ведущий.
Так пишут мужчины, обязанности которых дальше "поесть, похвалить, поблагодарить" не распространеняются. Чтобы "купить продуктов и поесть на природе" имело более-менее цивильный вид, представляете,сколько нужно усилий и времени? Купить, намыть, нарезать, завернуть, сохранить и доставить до турбазы так, чтобы не испортилось, собрать остатки, утилизировать, чтобы не как в свинарнике... Та еще кувыркалегия! И кто всю эту кропотливую работу должен выполнить? Мамы, у которых работа, часто ещё дети и/или муж? Девочки, у которых такой же огэ/егэ, как и у мальчиков? Кто?!
Гость
1 июля, 17:28
Гость
1 июля, 17:19
Так пишут мужчины, обязанности которых дальше "поесть, похвалить, поблагодарить" не распространеняются. Чтобы "купить продуктов и поесть на природе" имело более-менее цивильный вид, представляете,сколько нужно усилий и времени? Купить, намыть, нарезать, завернуть, сохранить и доставить до турбазы так, чтобы не испортилось, собрать остатки, утилизировать, чтобы не как в свинарнике... Та еще кувыркалегия! И кто всю эту кропотливую работу должен выполнить? Мамы, у которых работа, часто ещё дети и/или муж? Девочки, у которых такой же огэ/егэ, как и у мальчиков? Кто?!
Когда-то с одноклассниками сына после окончания очередного учебного года ездили в поход с ночевкой в палатках. Было всего трое родителей, еду брали с собой — что-то позднее приготовили на костре. Дети были довольны. И никаких эксцессов.
Гость
1 июля, 09:27
если потратила значит не последние
Гость
1 июля, 19:45
Для чего Вы им эти балы устраиваете, родители??? Они не учится не хотят, только сидят в телефонах, едят, фигнёй страдают , родителям ничего не помогают. Зачем такие балы и деньги тратить, вообще уже головой не дружите.... Глупости и понты перед другими родителями.
1 июля, 14:40
К меня Дубонос выгнала после 9-го и не было у меня никакого выпускного. Далекий 1992 год)))
Гость
1 июля, 15:12
Она еще кстати в строю)) ...
1 июля, 20:44
Гость
1 июля, 15:12
Она еще кстати в строю)) ...
Гость, столько крови выпила. Вечная)))
Гость
2 июля, 22:21
Дубонос. Вспоминается старый дуб из мультика про домовенка Кузю.
1 июля, 11:35
Ну еще бюджетно отделались, у нас на выпускника 11кл плюс один родитель ушло 13800, плюс ребенка еще нужно одеть. И ладно это мальчик, в семьях где девчонки, наряды на выпускной вообще наверно влетают в копейку.
Гость
1 июля, 12:51
В статье больше 22 ушло плюс одежда. Так что это именно вы легко отделались
Гость
1 июля, 13:04
Это же не много? У тебя что ребенок каждый год со школы выпускается?
Гость
1 июля, 19:42
Так если в копейку, это разве много?
Гость
1 июля, 10:58
Ну вот а все говорят что государству надо помогать с маленькими детьми! Нет! Там деньги особо не нужны. Траты начинаются с первого класса!
Гость
1 июля, 11:17
Давайте кормите зажравшихся коммерсантов, которые специально для таких как вы завышают ценники на все, а потом жируют, когда вы кредиты выплачиваете, и в отпуска на острова ездят.
Гость
1 июля, 11:35
Деньги некуда тратить? Лучше подарите эти 20 тысяч ребенку в честь окончания школы, откройте ему счет и положите под %. Пусть будет такой маленький стартовый капитал. Мы несколько лет назад так и сделали. Сын в студенческие годы подрабатывал, мы выбрали ВУЗ, инженерную специальность, где стипендия от завода, трудоустройство после первой сессии на 0,5 ставки чтобы совмещать с учебой, общежитие от завода. Конечно, это не в Тюмени, в Тюмени такого никогда не будет. Так вот,сын откладывал часть зарплаты, выпустился и у него уже был стартовый капитал приличный чтобы он мог позволить себе вложиться в жилье.
Гость
1 июля, 13:03
Насколько люди скудоумные, эмоции и память, вот что бесценно, а ваши 20 тысяч это капля в море!!!! Под какие сказочные проценты надо вклад открыть что бы на квартиру накопить с этих денег?))))
Гость
1 июля, 13:43
ну это вы зря пишете. Токмаковой не понять. ума не хватит. она только свои статейки может перепечатывать добавляя по 2 предложения в конце. чего стоят ее перлы про мужа, забывшего барсетку на скамейке и продолжение о женщине, которую потом разыскивали. а уж бесценный унитаз в хрущевке это вообще шедевр
Гость
1 июля, 14:21
Гость
1 июля, 13:03
Насколько люди скудоумные, эмоции и память, вот что бесценно, а ваши 20 тысяч это капля в море!!!! Под какие сказочные проценты надо вклад открыть что бы на квартиру накопить с этих денег?))))
Так вроде написано, что вложился в жилье, это наверно первоначальный взнос. Здесь нет информации о том, что полностью накопил на квартиру. А вообще идея правильная, эмоции эмоциями, но вот так на воздух выкинуть такую сумму разово, вот это скудоумие.
Гость
1 июля, 12:44
Вспоминаю как готовились мы к экзаменам в десятом классе. Готовились все самостоятельно. Репетиторов не было. И сдавали нормально! Выпускной - аттестаты раздали, затем танцевальный вечер в школе. Без спиртного! Без пышных нарядов! Зато весело! Вот так!
Гость
2 июля, 13:41
Репетиторы в 9 классе...смешно)))
Гость
3 июля, 19:54
Гость
2 июля, 13:41
Репетиторы в 9 классе...смешно)))
Не очень. Если вдруг учитель уходит, а тебе физику сдавать. Оборжешься
Гость
1 июля, 22:16
Дочь окончила школу с золотой медалью, могли и хотели вложиться в праздник выпускного вечера. Но слова дочери:"пустые траты, я хочу провести этот день, так как я хочу и это точно не праздник там где решили за нас" И через год я спросила, не пожалела ли она. Нет, не пожалела.
Гость
3 июля, 16:01
зубрилка? у таких друзей нет, чо ей на выпускном делать?
Гость
3 июля, 19:53
Гость
3 июля, 16:01
зубрилка? у таких друзей нет, чо ей на выпускном делать?
А друзья могут быть только в школе?
Гость
1 июля, 17:16
9 лет от звонка до звонка отсидели пора и в ресторане отметить конечно ., мы попроще отмечали в Горсаду и у вечного 🔥 песни под гитару.
Гость
2 июля, 22:22
Сегодня за песнопения у вечного огня и двушечку схлопотать можно.
Гость
1 июля, 10:27
Прям Эксперт почти как Хусаинов
Гость
1 июля, 13:52
2002 год, был выпускной в 11 классе. Деньги, большинство из них заработали сами классом. Сажали, пропалывали,огребали,снимали картошку и сдавали в местную школьную столовую и работали при школе дворниками посменно и никто не возмущался. Выпускной был в школьной столовой,потом без родителей уехали с классным руководителем встречать рассвет. Наряд на выпускной покупали из практичности,чтоб потом ещё его надеть можно было. О времена,о нравы)
Гость
1 июля, 10:52
Ну кстати еще нормально, тут некоторые несколько лет назад под 100 тыс тратились
Гость
1 июля, 09:36
в 2001 году ходили в свой выпускной в 9 классе в Горсад)))) в тот, еще , до этих переделок! Вот это было веселье ! до сих пор вспоминаем!!!!!!!!!! и кстати ни одной фотки от туда , и тем более видео ) Слава богу ))) И привет 63 школе !
Гость
1 июля, 09:43
Да, этот запах выпускных в горсаду невозможно забыть...
Гость
1 июля, 11:28
А мы в комсомольский сквер ходили, тоже классно погуляли, фотографировались на пленочный фотоаппарат)
Гость
1 июля, 11:56
а мы там же были, я на мыльницу фоткала
возбудились опять нытики: выпускной и альбом не надо, смысл деньги тратить, ко ко ко!)) вы сами каждый год выпускной с работы устраиваете, отпуск называется) тратите еще больше и на еду и на одежду и так далее, а детям жмёте?) вам эмоции нужны, а им нет? причём все прям уверены, что они лучше выпускников знают, что им это не надо👍🤣 бедные дети с такими родителями
Гость
1 июля, 09:13
Антиплаксин форте, ну как бы лимузин и ресторан не заказываем в первый день отпуска, так ведь? Проблемы у вас с логическими цепочками.
Гость
1 июля, 09:13
Антиплаксин форте, ну как бы лимузин и ресторан не заказываем в первый день отпуска, так ведь? Проблемы у вас с логическими цепочками.
Гость
1 июля, 09:21
Вы поговорите сами со своими детьми, как раз это им и не надо, мы ходим в ресторан или кафе часто, захотели - пошли, поэтому такого ажиотажа с этим нет, конечно если раз в десятилетку они выходят в ресторан и сами родители, то конечно, такой ажиотаж, какие там эмоции, вот отпуск на Бали, это да, эмоции будут у всех!!!
Гость
1 июля, 11:53
От родителей организаторов всё зависит. У нас в 2 раза дешевле всё вышло и в разы круче, чем ресторан какой-то для старперов.
Гость
1 июля, 07:46
Статья какая-то малоинформативная
Гость
1 июля, 18:37
Не делайте из этого что то дорогое и обязательно суматошное, не надо всех этих диких трат, вы сами себе их напридумывали, сами себе создали проблему, мы на выпускной просто поехали на дачу к однокласснику, при чем поехали туда все толпой кто выпускал я, и всех нас отвезли туда родители, единственное что потратили родители это на покушать и попить, и это был самый крутой выпускной
Гость
1 июля, 21:16
Какая дурь - организовывать выпускной ребенку после 9 класса, тем более, если ребенок идёт в 20 класс. Мамаша больная на всю голову
Гость
3 июля, 10:31
чему там болеть то. голова пустая
Гость
2 июля, 09:21
Я поражаюсь родителям, ребенок это вообще дорого, посчитайте сколько вы на себя тратите и умножьте на 2 или 3, в зависимости сколько у вас детей. А тут прямо шок. А дочь одно платье носит или в одних брюках? Детей надо кормить еще, а цены будь здоров, так что потраченная сумма фигня по сравнению с текущими расходами, потом замуж будет выходить, свадьба тоже в рублик выйдет, женихи сейчас особо не богатые.Когда мы заканчивали школяк мы собрались в школьной столовке и потанцевали на дискотеке и то смутно помню что было, хотя не пили. Для чего эти рестораны? Что бы что???
Гость
1 июля, 17:39
Я помню очень хотела провести свой выпускной с родителями, но на меня весь класс и учитель как на ненормальную посмотрели. Типа родители нафиг, будут мешать, это праздник наш, а не родителей. А ниче, что родители нас воспитали, выучили? Да и родителей это тоже праздник. Я не стыжусь своих родителей, мне с ними комфортно.
Гость
1 июля, 07:56
На выпускной нашей дочери в ресторане с фотографом, ведущим, подарки администрации и учителям у нас ушло 6тр. еще 4 на платье и туфли. Было классно, ярко, весело, все довольны! а мы довольны суммой.
Гость
1 июля, 08:14
Не указали в каком веке ваша дочь и откуда выпускалась. Жаль.
Гость
1 июля, 08:17
И у нас также) Причем никто не спорил. Пришли на собрание. Классная сказала: есть предложение отметить в Евразии. по 6 тыс. за всё. Все сказали: Отлично! Из 5 классов набралось желающих человек 30. Родители тоже могли участвовать.. Потом гуляли по набережной. Все довольны. Ну там на подарки учителям тоже что-то собирали, пару тыщ. Общее фото, без альбомов.
Гость
1 июля, 08:19
Гость
1 июля, 08:17
И у нас также) Причем никто не спорил. Пришли на собрание. Классная сказала: есть предложение отметить в Евразии. по 6 тыс. за всё. Все сказали: Отлично! Из 5 классов набралось желающих человек 30. Родители тоже могли участвовать.. Потом гуляли по набережной. Все довольны. Ну там на подарки учителям тоже что-то собирали, пару тыщ. Общее фото, без альбомов.
3 года назад, обычная тюменская школа. Всё зависит от родителей. Кстати, в 9 вообще не отмечали - и тоже норм, никто не расстроился.
Гость
1 июля, 08:44
А где тут мать, а где дочь? Я в том смысле, что хорошо выглядят. Молодцы.
Гость
2 июля, 14:43
Начали организацию праздника в сентябре. В этом году ресторан обошелся в 15 тыс (СПб). На организацию праздников в школе сдавали 2500 на год. Хватило на все, + напитки на выпуск учителям и ученикам. Дочь купила платье на свои заработанные, даже не знаю, сколько потратила. Парикмахера (стрижку, покраску) оплатили вскладчину (около 6 тыс сложное колорирование). Макияж, маникюр, укладка - сама. За пару дней до праздника вспомнили - нет обуви. Итог - пошла в кроссах, не пожалела - танцевала, ноги живы...
Гость
3 июля, 01:27
все это развод на бабки
Гость
4 июля, 17:20
Вот из-за таких активисток многие и не хотят идти на выпускной. Нигде не было сказано, что сначала ребят спросили, что они хотят и как видят свой выпускной. И представляю, как вы вытрясали из семей деньги, у которых их не было в достатке, или просто не хотели никакого ресторана. Это не ваш праздник, а детей. Хотелось бы послушать реальные отзывы родителей и детей, которые не участвовали в подготовке. Думаю, что они были бы самые правдивые. А так, себя не похвалишь, никто не похвалит
Гость
6 июля, 12:43
А я думаю о проблемах простой семьи со скромными доходами, это же надо кредит брать, потому что не хочется, чтобы ребенок остался в стороне от класса. Да, забирает тщеславие обеспеченных родичей, для которых выкинуть три десятки -- раз плюнуть. Но -- мозги сдвинуты, форс решает все. Противно.
Гость
1 июля, 16:16
30-40к за 2 часа ведущему, это не много? Это зарплата месячная у некоторых. У нас был отличный ведущий за 5к в час.
Гость
1 июля, 19:44
У нас ведущий на свадьбе, бывший участник КВНа был за 55 тысяч на 5 ч на свадьбе. Прошло уже пять лет, до сих пор вспоминаем, как круто было)) Даже привередливым друзьям понравилось))
Гость
1 июля, 20:05
Гость
1 июля, 19:44
У нас ведущий на свадьбе, бывший участник КВНа был за 55 тысяч на 5 ч на свадьбе. Прошло уже пять лет, до сих пор вспоминаем, как круто было)) Даже привередливым друзьям понравилось))
Кто да кто?