перейти к публикации
142 комментария к публикации

Тюменцы жалуются на сменившегося директора лицея и увольнение учителей

24 ноября 2024, 09:49
Гость
24 ноября, 10:59
А может быть надо «почистить» сам Департамент? Неужели нельзя собрать общее собрание руководства школы, учителей и родителей (родительских комитетов) выслушать все стороны и сделать под протокол соответствующие выводы, на основании которых принять решение? Если начинает искрить, то не надо дожидаться пожара!
Гость
24 ноября, 11:30
Согласна. Не всегда правда Департамент защищает руководителей. Только им угодных...и удобных. Они только письма строчить умеют. Собрание собрать это не про них, зачем им головная боль. Любимая фраза Департамента " Примите управленческое решение"
Гость
24 ноября, 11:55
они считают, что это их территория, кто вас туда пустит
Гость
24 ноября, 13:46
И Департамент и их ИМЦ. Работают в интересах самих себя! Хотя должны выступать на стороне ребенка и родителя, потому что дети нуждаются в качественном образовании, справедливой оценке, поддержке. Инциативы нашего ИМЦ- это высосанные из пальца непродуманные конкурсы и мероприятия. Все делается для обоснования личного вклада руководства, конкурс провели- молодцы, вот премия! А как отбирали, как и кто судил , по каким правилам- это дело десятое. Прокуратуру них давно пора, сидят там, забвли для чего! Бессовестные
24 ноября, 10:13
Своих не бросаем)
24 ноября, 19:09
Департамент всегда защищает и принимает сторону руководителей школ и детских садов, какие-бы они никчемные руководители не были…. Там и сами такие сидят, псевдо педагоги, которые к образованию никакого отношения не имеют
Гость
27 ноября, 07:34
Это точно!
Гость
24 ноября, 11:31
Те, кто назначает на эти должности не будут соглашаться с тем, что с новым руководителем стало хуже, потому что будет понятно, что они назначают плохих руководителей и поэтому нужно самих назначаемых увольнять за профнепригодность, а они этого не хотят. Вот поэтому и выгораживают плохого назначенца. Нужно просто департамент расформировывать за такие назначения, чтобы они понимали, что понибратство в этом не должно быть.
Гость
24 ноября, 13:37
Так и есть! Сняли ведь неплохого директора. Сейчас грязью ее поливают, чтобы оправдать свое глухое решение. Потому что тут даже не подходит фраза «поменяли шило на мыло». Потому что старая директор по сравнению с новой была просто ангелом во плоти.
Гость
24 ноября, 14:00
Гость, они все сами понимают лучше Вас, но для того и выбились наверх, что бы творить беспредел, своих ставить за услуги возможные, том совесть не ночевала от слова совсем
24 ноября, 10:33
Один в один было в школе 94, так же департамент защищал директрису которая очень хорошая знакомая нашего бывшего мэра и действующего губернатора. Два корпуса развалила, хорошие педагоги ушли, остались жоп0лизы и те педагоги кому некуда деваться (ипотеки, кредиты, дети учатся в этой школе) Когда у нее закончился контракт и через 5 лет она ушла это был праздник для всех!
Гость
24 ноября, 11:14
Вот а таких школ сколько по области?
Гость
25 ноября, 09:10
А фамилию можно?
Гость
24 ноября, 11:12
Департамент образования никогда не обращал внимание на ситуации в образовательных учреждениях. Туда скинут жалобу ,а на нее им отправят сочинение. А проблем много в школах и во многих случае уходят учителя из за руководителя. Вот почему в руководстве школы муж и жена. Это запрещено законом. От распределяют стимулирующий фонд однобоко. Редакции нужно поднять этот вопрос. Прокуратура проверила положение дел в школах Абатского района и на всё закрыла глаза.
Гость
24 ноября, 17:02
Эти люди - назначенцы системы. А у системы главная задача - развалить,в данном случае, само образование. А посему департамент и прочие конторы будут его (директора) защищать. Он для них свой человек - инструмент системы. Таких случаев только по Тюмени несколько. А представьте их в масштабах страны.
Гость
24 ноября, 12:47
Развал 4 школы начался с прихода Суторминой. После нашего выпуска, номер школы сменили и назначили лицеем, но видимо ситуацию это не особо спасло. Мартынова, Железкова, Галян, Калабина, Марина Валентиновна(не помню фамилию), Захарова. К сожалению, фамилии остальных не помню, но это были сильные педагоги, которых я помню спустя 17 лет после выпуска) а сейчас что?
Гость
24 ноября, 14:05
Калабина (Борщева Т. П. ), Корельцева М. В. еще трудятся. Но, видимо, последний год. Те, на ком держалась школа, ушли, а приходят временщики(
Гость
24 ноября, 11:05
как штат укомплектован? у меня у ребёнка 2 урока русского , а должно быть 6,потому что подменный педагог,математик учитель начальных классов... это только по одному классу школы... знаю что на всю школу один учитель физики...
Гость
24 ноября, 20:06
В лицее 2 учителя физики: один в первом корпусе, другой во втором! Зачем людей лезинформируете?
26 ноября, 18:54
Гость
24 ноября, 20:06
В лицее 2 учителя физики: один в первом корпусе, другой во втором! Зачем людей лезинформируете?
Гость, не два, а один, корпус это целая школа и на целую школу 1 физик это ужас!
Гость
26 ноября, 20:03
26 ноября, 18:54
Гость, не два, а один, корпус это целая школа и на целую школу 1 физик это ужас!
Последние лет 8 по физику на корпус; и как-то ранее никто истерик по этому поводу не закатывал... Не преувеличивайте масштабы искусственно созданной трвгедии
Гость
24 ноября, 14:27
"Увольнение сотрудников в лицее осуществляется по личным заявлениям работников. Основные причины: смена места жительства работников, сферы деятельности, выход на пенсию. В настоящее время учреждение укомплектовано педагогическими кадрами, которые соответствуют квалификационным требованиям, — говорится в официальном ответе департамента образования" Этот ответ они копистатят в любой ситуации
Гость
24 ноября, 12:44
Бесполезный этот и прочие департаменты🤬на шее у народа сидят и бабосики получают и премии себе выписывают огромные🤬
Гость
24 ноября, 16:13
Этих приживал надо ежемесячно устраивать открытые уроки по их профилю. Развелось управленцев, которые работать не умеют и не хотят, ходят на работу потусить, это везде так, но здесь же недопустимо такое, как василий алибабаич говорил когда-то, это же дети...
Гость
24 ноября, 10:50
Департамент ждёт появления Робин Худа? И новый директор лицея 93? Ну как говорится не буди лихо, пока оно тихо
Гость
24 ноября, 13:07
То, что увольнялись сотрудники в связи с переездом, чистой воды неправда. Это их дежурный ответ. За 2023-2024 учебный год из лицея уволилась третья часть сотрудников. Они вдруг все решили переехать??? Это нонсенс для учебного заведения, в котором был крепкий и работоспособный коллектив. Но департамент образования преследует какие-то свои цели, назначая директорами людей, абсолютно непригодных для этой должности . Предыдущего директора обвиняли в том, что в лицее №93 не делался ремонт. Так ведь это город не выделяет деньги на капитальный ремонт этих убогих зданий постройки 1860-х годов. А косметические ремонты делались, как и положено Только вот не в стенах дело, в в том, кто учит детей. Хоть департамент и отвечает на жалобы, что лицей укомплектован педагогическими кадрами, но какими? Это мы узнаем спустя время. Хотя и сейчас уже есть некоторые «результаты». Например, новая классный руководитель 5г класса (учитель английского языка , протеже директора), не явилась на линейку 1 сентября. А уже в начале ноября родители написали директору жалобу и потребовали сменить классного руководителя, который абсолютно не справлялся со своими обязанностями. Теперь в 5г классный руководитель, у которого 2 классных руководства. Да и сама директор взяла себе классное руководство в 10-м классе. Это вообще нормально?!… Департамент образования бездействует.
Гость
24 ноября, 15:28
Давно надо всем уволиться.
Гость
24 ноября, 11:49
Постоянно пишут об увольнениях. А что насчет пришедших? Сколько людей пришло летом и приходит сейчас? Абсолютно везде идет отток учителей. Возрастные идут на пенсию, а молодым совсем не хочется работать с блатными детками и их создателями, которые только умеют жалобы строчить.
Гость
24 ноября, 13:11
Не переживайте. Очень скоро на смену уволившимся учителям придут отставные военные после эсвэо. Всем диванным поддержантам так и надо!
Гость
24 ноября, 13:14
О чем вы говорите? В лицее 93 учатся обычные дети с микроучастка. Лишь в профильные 10-е классы делают отбор со всего города. И педагоги, которые работают в профильных классах, не увольнялись. Уволились учителя обычных классов. И связано это с приходом директора Миллер. Нравится вам это или нет, но это факт. Потому что ранее из лицея педагоги не увольнялись так массово. Естественный отток- это 1-3 человека в год. А 33 - это противоестественно. Особенно, для старой школы.
Гость
24 ноября, 13:53
Гость
24 ноября, 13:14
О чем вы говорите? В лицее 93 учатся обычные дети с микроучастка. Лишь в профильные 10-е классы делают отбор со всего города. И педагоги, которые работают в профильных классах, не увольнялись. Уволились учителя обычных классов. И связано это с приходом директора Миллер. Нравится вам это или нет, но это факт. Потому что ранее из лицея педагоги не увольнялись так массово. Естественный отток- это 1-3 человека в год. А 33 - это противоестественно. Особенно, для старой школы.
Откуда вы взяли информацию о норме оттока? Укажите источник, раз цифры приводите. Вы средний возраст пед.работников видели? Молодые людей приходит во все школы крайне мало! Потому и разница отток/ приход заметна
24 ноября, 12:00
Хороший, адекватный руководитель без завышенных амбиций - это большое счастье для сотрудников.
Гость
24 ноября, 15:39
К сожалению, в 93- м лицее неадекватный директор, но с завышенными амбициями.
Гость
24 ноября, 16:11
Радио "Кумовство-FM" продолжает свое вещание в этой стране.
Гость
25 ноября, 09:16
Сеичас нет образования, сейчас главное липовые показатели, липовые отчеты и прочая показуха. Уже нет единства, братства, совести и прочих ценностей. Теперь каждый сам за себя товарищи((.
Гость
24 ноября, 12:25
С приходом нового директора уволилась лучшая часть педсостава. И не надо говорить что они по своим личным причинам ушли, их вынудили уйти, они об этом сказали лично!! У оставшихся учителей бешеная нагрузка, по 7-8 уроков ежедневно из-за отсутствия предметников. Из 67й школы перешло много учителей вслед за директором, причем не самых лучших, из-за чего страдает качество знаний.
Гость
24 ноября, 12:39
Где-то есть рейтинг учителей, чтобы можно было убедиться в том, что перешли не лучшие?
Гость
24 ноября, 14:36
Гость
24 ноября, 12:39
Где-то есть рейтинг учителей, чтобы можно было убедиться в том, что перешли не лучшие?
Рейтингами мерьтесь между собой, а мы видим как было и что стало.
Гость
24 ноября, 14:43
Гость
24 ноября, 14:36
Рейтингами мерьтесь между собой, а мы видим как было и что стало.
А, точно, диванные эксперты, как обычно, компетентны как никто) Еще что видите?
Гость
24 ноября, 10:07
Тенденция однако.....
24 ноября, 10:57
Гость, Это как наш патлатый перетащил своих из Тобольска.
Гость
25 ноября, 09:20
Система построена отлично! Титаник тонет, мы все тонем одинакого и не ждите протянутой руки или брошенного круга
Гость
25 ноября, 09:56
Основные причины переезд, смена сферы деятельности, выход на пенсию... Ну это надо быть дураком, чтобы причины увольнения озвучить, что "я не могу с вами мракобеска-марьиванна работать, вы Карабас Барабас в юбке". И те кто на пенсию пошёл, при прежнем директоре, возможно, и работали бы ))) Вы, департамент, истинные причины только в "курилке" узнаете. А люди интеллигентные и воспитанные до склок не спускаются
Гость
24 ноября, 22:18
Учителя меняются как перчатки. Чат родительский кипит, родители переживают . Ремонт капитальный нужен, дети мёрзнут зимой.
Гость
25 ноября, 08:29
у нас и все здравоохранение также прикрывается. пишешь в департамент жалобу а получаешь что-то вроде сам дурак, не нравится вали
Гость
24 ноября, 11:52
Отлучили от кормушки воровитых замов и приближённых, они и строчат эти жалобы пачками и всех агитируют против нового директора. А учителя копейки получали при старой директрисе. Надо аудиторскую проверку проводить, хищения были огромные. Родительская биомасса сами нормальных педагогов выживают своей неадекватностью, жалобами, имею в виду именно неадекватов, которых по парочке в каждом классе. Слава Богу, что большинство родителей благоразумны. Но страдают при этом все дети от нехватки учителей.
Гость
24 ноября, 13:20
А вот я интересуюсь, что это воровали «отлученные от кормушки» замы и приближенные? Вообще интересно, что может украсть зам?😅
Гость
24 ноября, 13:21
В новые приближенные не воруют, интересно? )) может, бумагу там или ручки)))))
Гость
24 ноября, 15:19
Гость
24 ноября, 13:20
А вот я интересуюсь, что это воровали «отлученные от кормушки» замы и приближенные? Вообще интересно, что может украсть зам?😅
Действительно, что могут себе прикарманивать те, кто влияет на распределение стимулирующего фонда?) Загадка века, не иначе
Гость
24 ноября, 12:18
Вопрос какой предмет преподаёт дериктриса
Гость
24 ноября, 13:14
Она биолог
Гость
25 ноября, 00:12
А вы,похоже,даже мимо начальных классов не пробегали...
Гость
26 ноября, 22:11
Гость
24 ноября, 13:14
Она биолог
Директор лицея по образованию ихтиолог-рыбовод, а по биологии она просто пробежалась
Гость
26 ноября, 16:39
Количество уволившихся - лучший показатель того, что в лицее творится что-то неладное. «Текучка» кадров никогда до добра не доводила. Защитники директора, можете сколько угодно рвать за свою подругу одно место. Вы его таки порвете 🤣 А справедливость обязательно восторжествует.
Гость
26 ноября, 18:07
А чего в остальных школах директора при подобной текучке десятилетиями на своих постах сидят? "Справедливость" все еще в пути? Как у вас, популистов, все легко и красиво на словах, но с делом чего-то расходится стабильно
Гость
24 ноября, 12:40
Так такое везде😉😁
Гость
24 ноября, 13:02
Оставшиеся будут в шапочках из фольги😁
Гость
25 ноября, 06:46
Лицей отдали на кормление своему человеку и всем хорошо
Гость
26 ноября, 23:22
Директор правда неадекватная. Избегает встречи с родителями, на прием попасть невозможно. В часы приема никогда нет на месте. Приходится решать вопросы с завучами. А завуч во втором корпусе тоже не лучше, двух слов связать не может.
Гость
24 ноября, 11:58
- Департамент приехал, чтобы выгородить директора перед сотрудниками. Недовольных, которые осмелились высказываться, игнорировали. Родительница лично присутствовала на встрече? Или же очередная бездельница набрасывает на вентилятор, реального понятия не имея о происходящем в стенах лицея?
Гость
24 ноября, 13:23
А вы были на том собрании? Разве не так было там? Неважно, кто пишет, важное что. В е, что написано в статье, истинная правда
Гость
24 ноября, 14:03
Гость
24 ноября, 13:23
А вы были на том собрании? Разве не так было там? Неважно, кто пишет, важное что. В е, что написано в статье, истинная правда
Да, мы были. Нет, на собрании было не так. Еще вопросы будут? Если нет, то встречные вопросы: на основании чего сделан вывод о правдивости слов касаемо собрания в частности и всей статьи в целом? Присутствовали на встрече с департаментом и являетесь первоисточником или же просто воздух гоняете?
Гость
24 ноября, 17:07
Гость
24 ноября, 14:03
Да, мы были. Нет, на собрании было не так. Еще вопросы будут? Если нет, то встречные вопросы: на основании чего сделан вывод о правдивости слов касаемо собрания в частности и всей статьи в целом? Присутствовали на встрече с департаментом и являетесь первоисточником или же просто воздух гоняете?
Со стороны департамента это было так глупо, что слов нет. После многочисленных жалоб на директора, они приехали в лицей, собрали в зале работников лицея и начали спрашивать, что нас не устраивает? Да при таком мстительном директоре мало кто посмел говорить правду. Тем более, статистика показывала, что все, кто говорил правду, уже уволены. А вот «защитники» хвалили ее на все голоса, ведь они понимали, что ей все доложат. «Своих» она награждает «по заслугам».
Гость
24 ноября, 13:35
Нужны вы кому-то сто лет в обед с вашими детьми.
24 ноября, 12:09
А срочность в чем? Директора линчевали только что на центральной площади?
Гость
24 ноября, 12:02
Благодаря новому директору в кои-то веки в лицее ремонт будет. Где же был хваленый предыдущий директор все эти годы, когда наши дети замерзали зимой в кабинетах?
Гость
24 ноября, 12:38
Вот именно
Гость
24 ноября, 13:17
Директор тут не при чем. Деньги выделяет регион. Сметные работы были выполнены еще при «хваленом» старом директоре. Кстати, за них, естественно, заплатил регион ;немалые деньги). Но я хочу вас огорчить. Ремонта не будет)
Гость
24 ноября, 13:55
Не будет ремонта, не ждите!
Гость
24 ноября, 16:40
Плохая новость в том, что обещанного ремонта в первом корпусе лицея не будет. Кстати, сметные работы были проведены с задержкой срока. За это компания, проводившая сметные работы, заплатила неустойку в размере 800 000. На эти деньги летом во 2-м корпусе делался кое-какой ремонт. Правда, деньги были потрачены не на работы первой необходимости, а на всякую ерунду. Например, тамбур актового зала правда важнее окон? Ведь в школе до сих пор половина окон деревянные окна! Разве не логично было эти деньги потратить на них. Ведь именно из-за окон в первую очередь во втором корпусе так холодно зимой. Это к вопросу об интеллекте нового директора. Или нужно было обеспечить работой новых подрядчиков?)
Гость
25 ноября, 19:46
Деньги на капремонт в том числе школьных зданий выделяли всем регионом. Деньги эти хранились в Тюменьэнергобанке, потом перетекли в СБРиР банк и давным-давно украдены. Сейчас на них Романюты открыли ресторанный бизнес в Грузии; Брандербург съездила в Испанию, ее ребёнок там остался учиться; Ольга Анатольна Калюжная в недвижимость ОАЭ инвестирует. Не нойте, короче! Не в ремонте счастье.
Гость
24 ноября, 22:07
Читаю всё это и с ностальгией вспоминаю времена перестройки.Учителя (и не только) на общем собрании выражали недоверие таким вот директору,после чего тот или та просто собирал манатки и уходил.
Гость
26 ноября, 05:23
Что ж хорошего, когда в коллективе появляются парочка-тройка с мнимой короной и представлением о том, что они могут править миром... люди с больным, уязвленным самолюбием... Которые настраивают весь коллектив, друг против друга, создают невыносимую обстановку своими шушукиваниям по кабинетам и тп... А потом увольняются и пишут во все инстанции о том, что они, лучшие пелагоги, вынуждены были уйти... Где тут о порядочности? В каком месте? Надо было оставаться и отстаивать свои позиции, а не теперь из-за угла сплетни собирать
Гость
24 ноября, 20:01
Почему удаляете комментарий? Сын учится в 7 классе, в прошлом году математики полгода норм не было, с физикой пробр Лема, с английским, сейчас ходят то ко 2 уроку, то к 3, всё время какого то предмета нет При Фуниковой такого не было! Департамент занимается отписками!
Гость
24 ноября, 21:36
Было! В классах по пол года у детей не было математики; в других классах русского и литературы не было после увольнения Галинской Е.Е.! Не нужно подтасовывать факты для своего удобства. Не говорю, что сейчас идеально, но и при Фуниковой были свои проблемы, о которых сейчас не говорят...
Гость
26 ноября, 18:30
Гость
24 ноября, 21:36
Было! В классах по пол года у детей не было математики; в других классах русского и литературы не было после увольнения Галинской Е.Е.! Не нужно подтасовывать факты для своего удобства. Не говорю, что сейчас идеально, но и при Фуниковой были свои проблемы, о которых сейчас не говорят...
Фуникова была человеком. А Миллер не иначе рептилия 😅
Гость
24 ноября, 12:05
Пришла самодура, и решила может править миром...
Гость
25 ноября, 01:22
Гнать вон директора и того, кто подписал приказ о ее назначении на эту должность.
Гость
26 ноября, 17:29
Мэр города подписал (
Гость
25 ноября, 03:40
Необходимо причину устранить, т.е. уволить нового директора. Зачем менять постоянный коллектив педагогов из-за 1-го горе-директора!
Гость
25 ноября, 11:03
Причина то в Департаменте и Губере
Гость
24 ноября, 12:36
Менять поставщиков услуг, социальных партнеров и так далее - вообще то это полное право директора школы, разве нет? Если например уборка школы будет стоить меньше денег, чем при старом директоре, разве это плохо? А хамить подчиненным нельзя, можно и с ноги по лицу получить однажды.
Гость
24 ноября, 15:44
Все в данной статье правда. И, кстати, обещаного ремонта в первом корпусе лицея не будет. До детей это плохо, конечно. Но зато у директора не будет повода для незаслуженной гордости: мол, она пришла и сразу ремонт сделала. Пусть ее большое эго немного пострадает, ей полезно.
Гость
24 ноября, 13:54
Тюменцы жалуются на всё. Но всем пофиг.
Гость
24 ноября, 14:01
Вам делать нечего? Миллион статей на одну и ту же тему. Везде проблем хватает! Начните с себя и пополните ряды учителей. Или вы только можете в комментариях ценное мнение выражать?
Гость
25 ноября, 14:55
В детских садах ещё хуже! Кругом заведующие вымогатели, 134,133, и т д проверьте!
Гость
26 ноября, 23:32
Все сообщения в защиту директора написаны как под копирку. Наверняка пишет кто-то приближенный к телу) В лицее явно кризис умов😨
Гость
26 ноября, 23:59
Весь лицей знает, что в марте 2024 года директор перераспределяла стимулирующие выплаты педагогам. Многие педагоги недополучили тогда по 5-10 тыс. Было собрание коллектива, была жалоба в департамент. Департамент директора, конечно, «отмазал», но работники-то все знают. Видимо, те, кто здесь защищает усиленно директора, на той стороне, кому добавили. И сейчас за стимул здесь строчите?)))))
Гость
24 ноября, 10:35
Все это ложь и провокация. Руководитель грамотный, компетентен в своей работе. Педагогический состав укомплектован полностью. Жалоб нет.
Гость
24 ноября, 10:51
Зуб даёшь? Обозначься
24 ноября, 12:31
Гость
24 ноября, 10:51
Зуб даёшь? Обозначься
Женёк, ты опять? Ты то откуда в этой теме?
Гость
24 ноября, 13:46
Гость
24 ноября, 10:51
Зуб даёшь? Обозначься
Ты смешон. Под каждой новостью треуешь от кого назваться и обозначиться, а сам пишешь АНОНИМНО. Смелости, как у скунса - только вонь.
Гость
24 ноября, 14:46
В лицее остались работать лучшие педагоги и специалисты, потому что они любят свою работу. А те, кто ушел значит не хотели работать. Дети всегда были есть и будут. Неравнодушные к своему делу люди продолжают свою миссию. Зачем в такой праздник поднимать кортизол остальным? Будьте добрее и мир станет лучше!
Гость
24 ноября, 15:59
Потому что, у тех, кто еще не ушел и работает в лицее 93, кортизол всегда высокий. А от него все болезни, как известно.
Гость
24 ноября, 21:50
Гость
24 ноября, 15:59
Потому что, у тех, кто еще не ушел и работает в лицее 93, кортизол всегда высокий. А от него все болезни, как известно.
Ну так займитесь работой, а не разведением сплетен и выносом сора из избы) и да прибудет с вами мир, здоровье и доброта!
Гость
25 ноября, 00:16
Ну да,ну да. У вас доброта прям из всех щелей и дыр лезет.