перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Юристы считают незаконным увольнение тюменской учительницы из-за видео

17 октября 2024, 13:30
17 октября, 17:12
Юристов, комментирующих увольнение, тоже нужно попросить с работы, тк как они плохо знают Трудовой кодекс РФ, а именно: п.8 ст. 81 ТК РФ "Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы.
Гость
17 октября, 19:27
А вы не считаете, что "аморальный" поступок - это оценочной понятие. Для одного - аморально, а для другого - каждый день по три раза делаю, это во-первых. Во-вторых: любое увольнение признаётся законным при полном соответствии процедуры увольнения, почитайте Пленум ВС. В-третьих: а почему не ВЫ - комментирующий юрист тут, а эти люди, коль ВЫ - такой умный? 😁😁😁 Наверное, ВЫ ещё в прошлом - иммунолог-вирусолог, а в настоящем - военный эксперт-политик, ну.... и юрист для души! 😂😂😂
Гость
17 октября, 20:32
Детей ты можешь не любить, но отсидеть за чайлд-фри обязан!
Гость
17 октября, 15:28
Любить это удел родителей, а учитель должен выдать программу!
Гость
17 октября, 14:30
Дело не в учителях, а от я же мамок. Родить дело не хитрое, а вот воспитать - это большой труд. А сейчас телефон сунули а руки ещё даже не умеющему говорить дитетке, а себе папиросу в зубы вот и все воспитание. А в школу приходят кроме матерных слов ничего не знают.
Гость
17 октября, 14:42
сам рожал/рожала? Это вам не пукнуть
Гость
17 октября, 15:30
Соглашусь, 60 % мам пихают лишь бы дома не мешали, сидишь даже на род собраниях и удивлена как им пофиг на чад, типа школа обязана. Вот как платное оьрашоварие булет, запрыгаем
Гость
17 октября, 15:44
Любить детей она не обязана и это - правильно! До появления этого видео, как я понял по сатьям на эту тему, к ней претензий ни у кого не было, значит, она хорошо, достойно, уважительно относилась, как к детям, так и к родителям! Правильно? Правильно! Иначе. она бы не проработала столько лет в школе. Так вот Л - логика! Её частное мнение 2.5 года назад и результаты работы не корелирую друг с другом, из этого следует, что она. может и не идельный, но нормальный работник. А если Вам не нравится, как родителям что-то, то воспитывайте своих детей сами, отдавайте в частные школы, а лушче, опять же - воспитывайте сами! Вы же такие умные и идеальные все! ни одного бранного слова при своих чадах не говорите! ФУ! Какое лицемерие! Значит, учитель - не имеет права выражаться и выражать своё мнение, а "собственные" родители "собственным" детям - так, как с добрым утром! Тогди и их нужно "увольнять" как родителей, отбирать детей за повышенный тон, как в Финляндии. Так, дорогие мои, мы далеко уйдём....
17 октября, 13:59
Какое же это личное видео, если она сама выложила его в интернет. Думать надо головой. А так любой правонарушитель, которого засняли на видео теперь может писать заявление в полицию, что кто-то вторгся в его частную жизнь? Странные рассуждения юриста
17 октября, 13:37
а чё фото скрыли) фото героя в студию)
17 октября, 13:45
Любить может и не обязана, но вести себя с детьми хорошо - обязана
Гость
17 октября, 13:51
Любить учителя твои дети не обязаны, а вот вести себя обязаны
Гость
17 октября, 13:54
Гость
17 октября, 13:51
Любить учителя твои дети не обязаны, а вот вести себя обязаны
Пусть в России выживут сильнейшие!
17 октября, 16:34
Гость
17 октября, 13:51
Любить учителя твои дети не обязаны, а вот вести себя обязаны
Гость, мои дети ведут сеья отлично и за поведение зарплату не получают, в отличии от учителей
17 октября, 19:19
«Она не обязана любить детей» - юридически да, на бумаге ни людей ни любви не существует, только физические лица без души и тела. Но, образование это не юриспруденция. Так что если она Учитель (несущая ответственность за последствия своего обучения), а не наставник, то она обязана любить детей, коль уж с ними работает.
17 октября, 15:07
Посмотрите на детей - в новостных лентах, телеграмме показывают, что они ( дети) издеваются над учителями, да они сами вы бесят кого угодно своим поведением. А эта учительница вовсе и не зло говорит, что она хотела бы сделать. . Она действительно в некой растерянности, что ей делать с такими непослушными детьми. Вспоминаю свою школу СССРовскую у нас таких инцидентов не было, учителей уважали в большинстве. Но и тогда учителям было не просто. Она молоденькая, проффессия ей нравится- это чувствуется по интонации. Будьте чуть снисходительнее.
Гость
17 октября, 15:55
Это было сказано друзьям, а не на публику и тем более не детям или родителям. 2,5 года назад. И все тут такие святые, никогда на эмоциях не говорили фраз по типу «убил бы». За собой следите, а учителя оставьте в покое. Дети её любят, родители поддерживают, результаты работы на лицо. Учитель тоже человек, имеет право выражаться как хочет в своем близком кругу, а вам лучше подумать о том, что в её личную жизнь влезли и вы, кстати, тоже от такого не застрахованы.
Гость
17 октября, 14:05
Так там по документам-то увольнение по собственному, так что придраться юридически не к чему
Гость
17 октября, 16:54
да полюбому ее никто не увольнял. В личном деле есть заявление по собственному. Поэтому думаю по бумагам там чисто. А то что трещит народ это все домыслы)))
Гость
18 октября, 08:45
Как можно ходить в школу, смотреть на человека и знать , что он не любит никого, не хватит сил идти .
Гость
17 октября, 14:15
тюменцы за учителя
Гость
17 октября, 18:29
это 72 за учителя, они за всех кто со скандалом и не надо их путать с Тюменцами
Гость
17 октября, 15:51
Да у нас если записать высказывания во время" воспитательного процесса" некоторых родителей , так у вас волосы на голове дыбом встану. Учитель покажется "божим одуванчиком".А родителей за такое воспитание если что тоже можно привлечь к ответственности.
Гость
17 октября, 19:13
Все, кто в белом пальто, вы никогда ни про кого такое не думали и не говорили в пустоту или близким? Вас никто ни разу не доставал вот настолько? Учитель не человек что ли, не может злиться временами? Многие родители своим детям лично такое говорят наверняка, уж не говоря про мысли и слова в сторону. И вообще, ваши дорогие неуправляемые дети чем успели заслужить такое почтение, что про них подумать плохо нельзя? Воспитывайте нормальных людей, тогда никто такого не будет про них говорить. Или в церковные школы отдавайте, там учителя даже во сне ведут себя праведно.)
Гость
17 октября, 13:52
"Во-вторых, она вообще не обязана любить детей" Любить не просят, просят обходиться без лютой злобы и не выливать ее в общественное пространство.
Гость
17 октября, 14:07
С какой подворотни таких юристов взяли?😀 Детей она любить не обязана, зато ненавидеть может и пожелания убийства тоже произносить может!😀
Гость
17 октября, 14:47
Вернее,не пожелание убийства, а ГОТОВНОСТЬ УБИВАТЬ чужих детей. Дело это спускать на тормозах не нужно! Нужно аннулировать ее диплом и запретить заниматься педагогической деятельностью!
Гость
17 октября, 16:14
Гость
17 октября, 14:47
Вернее,не пожелание убийства, а ГОТОВНОСТЬ УБИВАТЬ чужих детей. Дело это спускать на тормозах не нужно! Нужно аннулировать ее диплом и запретить заниматься педагогической деятельностью!
дипломы не аннулируются!!!
Гость
17 октября, 15:13
Если бы она пошла работать как учитель, а не из-за зарплаты, таких слов от нее не услышали бы никогда. Так что возможно руководитель и прав, что уволил. А если бы прибила кого нибудь? Опять, руководитель не отреагировал, как так. В голове пусть порядок наведёт в своей сначала, а потом работать идёт с детьми. Надо думать, что говоришь. Тем более учитель.
Гость
17 октября, 13:58
Я часто вижу нерадивых учителей, врачей, чиновников. Если вам не нравится ваша работа, зачем вы мучаетесь и других мучаете, детей, родителей пациентов. Ведь у вас есть свобода выбора пойти туда где вам понравится. Где вы сможете заработать не меньше.
Гость
17 октября, 14:02
Я мама многодетная. Иной раз думаю, а зачем мы скучаем детей отправляя их на "растерзание" в школу. Ведь это уже не просто стало пустой тратой времени, это стало опасно для психики детей. Вместо знаний у них появляется отвращение ко всему, что связано со школой. И виной тому и департаменты образование, и многие учителя.
Гость
17 октября, 14:21
Так не отправляйте. Учите детей дома. И не рожайте столько обузы для общества. Ибо сейчас иначе это не назовешь. Да,и поберегите природу,Землю. Последняя перенаселена. Не усугубляйте ситуацию. Хоть и маленький вклад,но все же...
Гость
17 октября, 14:55
Вот из-за таких, как Вы, все беды в школе. Все вам должны - учителя, департамент образования, ваше дело только рожать? Пусть ваши дети дома учатся, раз у них отвращение к школе и к учителям
Гость
17 октября, 18:55
Гость
17 октября, 14:21
Так не отправляйте. Учите детей дома. И не рожайте столько обузы для общества. Ибо сейчас иначе это не назовешь. Да,и поберегите природу,Землю. Последняя перенаселена. Не усугубляйте ситуацию. Хоть и маленький вклад,но все же...
Как же не рожать,а дармовые деньги жаль упустить,они на эти пособия живут не работая,в сад,в школу спихнули,а сами на фитнес,по магазинам,а детей пусть воспитывают воспитатели,учителя,им за это зарплату платят,а теперь,когда увеличат ещё пособия,тогда будут рожать ещё больше,на халяву проживут,пусть государство обеспечивпет
Гость
17 октября, 15:49
Учитель - это призвание.А сейчас деньги заработать,а понял не понял ученик -додумывай сам или интернет тебе поможет .
Гость
17 октября, 22:15
утром по опросу было 100% за то что правильно уволили)))))) теперь боты подключились... типо общественное мнение создают..
Гость
18 октября, 17:24
Сейчас заходишь в школу и как думаете что слышишь - мат. Пока идёшь - мат несётся со всех сторон. Раньше если старший человек заходит в школу, ему уступали дорогу. Сейчас этого нет и в помине. Да тебя с ног собьют. Дети знают свои "права", но не знают свои "обязанности". Мы растеряли всё лучшее, что было в советской школе. Какой плакат вы видите, когда переступаете порог школы - " Если тебя стукнул родитель позвони по такому-то номеру". Вот и славненько - родителей лишение прав, а тебя в детский дом. Замечательно. Этакие Павлики Морозовы. Ну шлепали нас раньше родители, от этого дураками не выросли. А сейчас только словом, вот поэтому такие дети. И учительницу эту можно понять. Если дети неуправляемые, то как можно их любить?
Гость
20 октября, 01:22
Нелюбишь детей не иди туда где нужно всегда находится с детьми. В садик тоже вход тебе должен закрыт.
Гость
21 октября, 02:58
Это видео-крик души педагога.Не задалась у нее работа учителем.Это как везде,куда ни придешь на работу-это твое или не твое,можешь или лучше другое поискать.Она же сама говорит,что держит только зарплата.Признаться самой себе,что работа не нравится,она на тот момент не смогла.
Гость
17 октября, 13:40
Называть хорошим учителем эту даму , у вас совсем белое с черным перепуталось в голове ?????
Гость
17 октября, 13:37
из за таких "учителей" дети и не учатся
Гость
17 октября, 14:40
из за родителей не учатся! Что вкладываете сами- то и получаете!
Гость
17 октября, 14:29
Все правильно сделали, что уволили. Таким не место в школах.
Гость
17 октября, 16:38
что вы хотели, 72 всегда поддерживает тех кто в адрес Россиян (в не зависимости детей или взрослых) высказывает подобные высказывания, а так-же различных иноагентов, цепсоту и подобных, которые о России, ее жителях и о ее власти высказывает свою ненависть... почитайте комменты, там таких оскорблений гора, а 72 их не трогает и пылинки с них сдувает... что касается учительницы, так она должна отвечать за свои слова, тем более когда выставляет их публично...
Гость
17 октября, 18:25
Напомните мне, был-ли когда-нибудь здесь на 72 хоть один пост о простом хорошем учителе, о его заслугах, трудностях, о всей его сложной работе? Здесь на 72 хоть одного достойного учителя хоть раз поддержали? Ни одного не помню. Зато любого со скандалом (не важно учитель или еще кто-то) - здесь всегда на 72 с распростертыми руками встречают, отмазывают и поддерживают...
Гость
18 октября, 08:43
В медицине также … Учитель молодец
Гость
18 октября, 08:45
В медицине точно также. Учитель молодец. Мы никому. Ничего. Не должны.