Тюменскую учительницу уволили за откровенное видео в соцсетях
17 октября 2024, 10:48
Гость
17 октября, 13:51
Моя жена проработала в школе 2 года. Очень часто приходила домой и плакала, потому что невыносимо было терпеть это неадекватное поведение детей, претензии родителей и равнодушие со стороны администрации школы. Один раз мама девочки, семья которой переехала из солнечного горного региона, пришла к моей жене с угрозами из-за двойки. После этого я настоял, чтобы она уволилась. Прям настоял, позвонил к ней на работу, сказал что она больше не придет, документы присылайте почтой, адрес знаете. Хотите-увольняйте по статье, без разницы, но там она больше работать не будет. Представитель администрации пришел домой к нам,уговорил написать по собственному чтоб скандала не было, чтоб им не заполнять лишних бумаг. Документы они сами принесли. Жалею только об одном, что позволял ей терпеть все это 2 года. Помог ей с переобучением и трудоустройством в другую сферу, очень рад, что она снова улыбается и на работу ходит без стресса.
Гость
17 октября, 15:26
Хорошо, что Вы у неё есть! Но не всем так везёт, к сожалению...
Гость
17 октября, 11:19
Проблема в отсутствии помощи со стороны администрации школы. В далеком 2013 году я после ВУЗа пришла работать в тюменскую школу, очень хотела скорее приступить к работе и передать деткам знания, тем более что педагогическая практика для меня была одним из самых ярких воспоминаний за годы учебы, мы даже спектакль поставили с 5-клашками. Но на деле я столкнулась с непониманием и абъюзом. На первой же неделе работы ко мне пришла завуч на урок, а после него в кабинете директора очень жестко раскритиковала мой урок и сказала, что якобы я купила диплом. На мои вопросы подсказать мне, что же конкретно было не так, помочь мне скорректировать план-конспект урока, ответила общей фразой "у Вас все не так!". Я расстроилась, пошла к своему ВУЗовскому преподавателю, руководителю педагогической практики, показала конспект, рассказала ситуацию и попросила помочь. Она кстати кроме ВУЗа преподавала в школе, заслуженный учитель. Она очень удивилась такому и сказала, что ничего критично неправильного в моем конспекте нет, поправила мне пару моментов только. В той школе я проработала еще полгода, ситуация только ухудшалась, такое ощущение что меня специально гнобили, такие ситуации с посещением уроков и критикой продолжались. Я ушла. В другую сферу. Очень жаль, что так вышло, что меня не поддержали.
Гость
17 октября, 11:47
Была в подобной ситуации, первую четверть работы у меня на уроках страдала дисциплина. Попросила завуча помочь. Она сказала, что не обязана и что нас должны были научить в институте приемам и методам работы. А если я не умею, то меня никто не держит. Потом начали бегать классные руководители и диктовать правила, кому и какую оценку за четверть надо поставить. Потому что этот отличник, этот ударник, а вот это троечник, ему не обязательно 4 в четверти, а вот этим обязательно. Потому что иначе классный руководитель лишится пары тысяч премии. Посмотрела я на всю эту фикцию вместо образования и ушла сама. Да, мне не место в школе. Я всегда за результат, а не за красивые отчеты ради премий!
Гость
17 октября, 11:53
Так они только, чтобы ругать, а помогать увы....
Гость
17 октября, 13:05
Каждый второй молодой педагог сталкивается с такой ситуацией. Но об этом не принято говорить вслух.
Гость
17 октября, 14:11
А в интернете уже появились обращенмя детей с просьбой восстановить учительницу в должности, там написано, что они признают, что плохо себя вели. Кроме того, высказываются о том, что она очень хорошо объясняла свой предмет. Девушка, если Вы это читаете, мой вам совет: не возвращайтесь, а лучше сделайте свой онлайн-курс, выложите в интернете платно, пусть покупают! Не захотели бесплатно слушать вас на уроках, не ценили - пусть платят теперь за ваши занятия!
Гость
17 октября, 17:21
До слез, молодцы дети что осознали свои ошибки как довели человека.
Гость
17 октября, 17:50
Гость
17 октября, 17:21
До слез, молодцы дети что осознали свои ошибки как довели человека.
Дорога ложка к обеду!
Гость
17 октября, 13:40
А давайте вынесем на всеобщее обозрение и обсуждение обратную ситуацию- скриншоты из чатов, телеграм-каналов и прочего, где ученики обсуждают учителей, и родители в своих чатах? Уж там-то в выражениях не стесняются! Давайте будем выгонять из школ авторов оскорблений педагогов? Или это только в одну сторону работает, только педагогов можно наказывать?
Гость
17 октября, 15:43
У нас в детском чате ученики учителя обсуждают, классрук их даже не банит за это
Гость
17 октября, 17:07
Полностью поддерживаю! Я не педагог. Но такое творят одноклассники у ребенка в классе. Такие вещи пишут про заслуженного, сильного педагога! Которая их простите пожалуйста, но не очень умных, готовить к этому ЕГЭ! Да спрашивает, да строго, а как говорить с 17 летним человеком. Когда уже поймут родители, что в 17 лет уже не дитё! А подросток, который должен думать и понимать,что он говорит и делает.
Гость
17 октября, 17:13
Гость
17 октября, 17:07
Полностью поддерживаю! Я не педагог. Но такое творят одноклассники у ребенка в классе. Такие вещи пишут про заслуженного, сильного педагога! Которая их простите пожалуйста, но не очень умных, готовить к этому ЕГЭ! Да спрашивает, да строго, а как говорить с 17 летним человеком. Когда уже поймут родители, что в 17 лет уже не дитё! А подросток, который должен думать и понимать,что он говорит и делает.
Считаю надо запретить чаты. Ушлые детки ну или от не выросшей психики и интелекта обсуждают всех подряд
Гость
17 октября, 13:01
Учительница конечно высказалась грубо и резко. Но кроме этих высказываний кто-нибудь услышал крик души молодой девчонки? Мысли о суициде? Или все услышали только то, что положено принято и одобряется у нас, а именно посыл "Какая плохая училка нелестно высказалась про деточек, надо ее уволить!"? А кто-нибудь поговорил с ней, протянул ей руку помощи? Вообще кто-нибудь разобрался в ситуации, почему это произошло 2 года назад? Явно что никто. Никто не помог, никто не протянул руку помощи. Все поджали хвосты и сделали так, как им удобно из собственного страха! Милая девушка, бегите оттуда и не возвращайтесь! Вас ждет более светлое и радостное будущее, вы найдете достойное место!
Гость
17 октября, 17:19
Ну да, человека довели, сорвался человек, люди не роботы, все могут сорваться и только не вриье что ни один из вас не срывался, все срывалась и матерились, никогда не поверю кто напишет ой я никогда не срывался
Гость
18 октября, 07:46
Гость
17 октября, 17:19
Ну да, человека довели, сорвался человек, люди не роботы, все могут сорваться и только не вриье что ни один из вас не срывался, все срывалась и матерились, никогда не поверю кто напишет ой я никогда не срывался
С такими нервами к доктору.
Гость
17 октября, 12:07
Через раз в комментариях слово "училка".... О каком уважении тут говорить? Ваши драгоценные чада не от училок знания получают, а от учителей!
Гость
17 октября, 16:50
Нет! Именно от училок! Учителя не делают вбросов на выборах. Разница понятна?
Гость
17 октября, 10:56
Все это происходит от скрюченной системы образования. Ученик стал пре выше всего. Не поднимай на него голос, не ругай, не дай бог шлепнешь. Вспомните времена СССР. Мы уважали и почитали учителя, для наз он был не все. Да хулиганили, но и получали за это.И ни кто не жаловался. Происходит деградация ученика, все дозволенность. Вот и вывод
Гость
17 октября, 14:06
"пре выше", "наз", "все дозволенность" - прекрасная иллюстрация уровня образования в СССР
Гость
17 октября, 14:02
Желаю учительнице чтобы ситуация завершилась также, как 5 лет назад в Белоруссии, когда там президент заступился за уволенную учительницу, которую также довели дети, и уволил директора школы в итоге!
Гость
17 октября, 16:26
Барин нас рассудит!
Гость
17 октября, 15:55
Прямо сейчас я прохожу по тропинке мимо одной из школ, мое внимание привлек детский беспорядочный ор, который доносится из окна. Поворачиваю голову, в окна видно и слышно, как учительница пытается успокоить детей. Она говорит им спокойно, без крика "Ребята, успокойтесь пожалуйста! Идет урок!". Но они продолжают орать. Ужас! И это класс 3й, не старше. Так и хотелось крикнуть "А ну-ка заткнулись все!" А если учительница хотя бы повысит голос - жалоба будет? Вобщем жалко ее стало, надеюсь задумается и уйдет из этого ада!
Гость
17 октября, 15:11
Я тоже была молодым педагогом. Были сложности в начале, не скрою, делилась с друзьями и они со мной делились проблемами. Вместе мы придумывали, как выйти из той или иной ситуации. Потому что администрация школы изначально восприняли меня в штыки. После первого месяца работы меня позвали к директору и сказали, что родители звонят и жалуются, что на уроках плохо с дисциплиной. Я честно рассказала, что проблемы есть, попросила помочь, подсказать, как мне быть. На что получила такой ответ, даже дословно помню "Мы полагали, что к нам в школу пришел молодой специалист, который научит нас, как работать с детьми, а вы оказывается ничего не умеете! Наверно вам лучше уйти, если не справляетесь?" Я была в полном шоке, меня сделали виноватой просто за то, что я обратилась за помощью. Вот и пришлось самой в этом вариться, да советоваться с такими же молодыми педагогами из других школ. Как я там выдержала год я не знаю, сейчас думаю, что надо было сразу уходить после таких заявлений от руководства. Но во 2 четверти у меня вроде и дисциплина наладилась, и стало получаться даже, и с ребятишками хорошие взаимоотношения были. Но при этом был жесткий прессинг от начальства за любое действие. На перемене не убрала ручку окна, дети зашли в кабинет и открыли окно - докладная от завуча, что я халатно отношусь к своим обязанностям, лишение премии. и тому подобное. Ушла. Счастлива!
Гость
17 октября, 13:45
Озвучила правду, а ее уволили.
Гость
17 октября, 11:13
Проблема в том, что администрация школы не помогает молодым педагогам адаптироваться. Система наставничества существует формально и в основном только на бумаге. На деле молодых педагогов просто бросают и оставляют один на один с проблемой, а если они обращаются за помощью, так их же еще и делают виноватыми в духе "и чему только вас в ваших институтах учат?!"
Гость
17 октября, 17:16
Верно
Гость
17 октября, 11:25
Стоит только департаменту, администрации школ, садов встать на сторону педагогов. Вот тогда и начнётся поворачивается в положительную сторону.
Родители пусть отрабатывают вместе с детьми (помогают снег убрать, посадить цветы и тд). Если не понимают, пусть учатся индивидуально., соответственно и зарплата у учителя больше. Конкурсы убрать.
Гость
17 октября, 13:17
Пока их высокие зарплаты зависят от красивых отчетов, они никогда не встанут на сторону педагогов!
Гость
17 октября, 13:38
Руководство везде неуважительное к сотрудникам хоть в педагогике, хоть в медицине. А департаменты - это карательный орган. Есть жалоба - надо наказать. От этого зависит их большая зарплата.
Гость
17 октября, 15:25
Еще и учитель математики, оказывается. Браво, директору, выгнал математика, которых и так не хватает...
Гость
17 октября, 11:07
Я работаю в детском саду, и вы бы видели с какой улыбочкой и ухмылкой они слушают твои замечания и продолжают делать свои гадости, а про школу вообще речи нет, там в началке мат летит...хомское отношение к учителю и все им что-то должны. Есть конечно хорошие детки, но их единицы...
Гость
17 октября, 15:43
У нас на собрании учитель несколько лет пыталась донести родителям правду о поведении их детей, они только умилялись и подхихикивали
Гость
17 октября, 11:54
У вас в стране бардак.. а вы на школу смотрите. Школа только мизерная часть.
Государственная политика гопоты и людоедов предполагает то что все будет ровно такое же как они себе представляют. А именно - социальный дарвинизм. Кто сильнее тот и прав. Как можно искать причину там где ее искать глупо ?Это самое обычное гниение всех институтов и всех структур в государстве. Проблема не локальная. Она глобальная.А дети все видят и все понимают.
Гость
17 октября, 11:05
Зачем сама на себе делаешь компромат? В сети нет нечего личного все публично. Вам слитые в сеть интимные фото звезд голливуда не чему не учит.
Гость
17 октября, 14:18
Возьму уволенную учительницу на работу, у меня в конторе есть вакансия делопроизводителя. Зарплата 60 тысяч + ДМС, оплата расходов на ГСМ и корпоративный абонемент в фитнес-клуб после испытательного срока в 2 месяца!
Гость
17 октября, 15:55
Жизнь просто собачья настала.
Гость
17 октября, 13:30
А кто вообще любит чужих детей? Есть такие?
Гость
17 октября, 15:45
Я такая. Люблю детей. Своих, чужих - значения не имеет. Этим педагоги и отличаются от простых самок, которые любят только своего детёныша, а остальных загрызть готовы.
Гость
17 октября, 17:10
Согласна с журналистом. Я как руководитель всегда даю шанс исправиться, и порой стажируем учим и снова учим на ошибках, так и вырасиаои у нас классные сотрудники. Я из тех готова всегда помочь, и "кто не падает то не ходит", не помню точь в точь полсловицу. И не всегда надо выставлять на обозрение ошибки, а просто поговорить обсудить
Гость
17 октября, 21:19
Учителям (как правило окончивших ВУЗы) - зарплату силовиков и досрочную пенсию после 20 лет работы. Силовикам (которым для службы достаточно школы, в которой их учат учителя из статьи) - зарплату учителей и служить до 65 лет.
Такому не бывать, но было бы интересно посмотреть)
Как товарищ Александр Григорьевич сказал осенью 2019 года "Обписались, что у них в социальные сети там выложили, а обписавшись взяли и наказали этого бедного учителя!" Посмотрите это видео полностью, он впе правильно сказал и про действия начальников, и про методички, и про красивые отчеты. И ведь не только их, но и нас это тоже касается!
Гость
18 октября, 04:41
а как дети специально взрослых учителей выводят и камера на готове. Это как? За такое наказывать надо! Человек пришел в учреждение учиться, наказывать родителей и детей. Кто в это постановке специально участвовал и кто снимал. Как минимум сговор. Случаи увольнения и детских "бедных" детей имеет колоссальный размах по всей стране. Давайте добавим травлю детей- детей. Такое ощущение -это не школа, а дом два во всей красе!! Воспитывать надо!!! Скоро будет траур системы образования с таким министром просвещения. Дети радуйтесь же скоро вас ни кто учить от слова совсем не будет и да вас на работу ни кто не возьмёт. А чтобы, что то придумать надо чтобы котелок варил, а не бегать с хвостами по улице
Гость
21 октября, 15:20
Хочется чтобы администрация школы посмотрела отзывы о своей работе, чтобы наконец то увидела себя со стороны.
Гость
17 октября, 11:07
Жаль училку конечно.
Но всё это такие мелочи по сравнению с происходящими событиями. Но журналистам же надо чем то повестку дня заполнить, иначе тоже будут работу искать.
Гость
17 октября, 15:28
Для неё не мелочи.
Гость
17 октября, 12:28
Как вчера родились. Соцсети это давно уже маркер для многих работодателей, что человек из себя представляет. Думать надо что постить
Гость
17 октября, 13:13
Сколько мусолить будете?
Гость
18 октября, 11:15
Заголовок "Кто виноват в трагедии молодой учительницы" -серьезно? Да это не трагедия, это для нее подарок судьбы и возможность найти нормальную работу, где у нее будет нормальный график и уважение от руководства и коллег. И самое главное где не будет вечно недовольных яжмамашек
Гость
17 октября, 11:25
Я работаю в школе. Почему-то одних учителей дети слушают внимательно и тишина. А у других ор стоит, крики. Эта "училка" не ту профессию выбрала и надеюсь с детьми никогда больше не будет работать.
Гость
17 октября, 12:18
Я тоже работаю в школе. У нас была замечательный педагог с 26-летним стажем, выпустила не одно поколение учеников. Дети ее слушали внимательно всегда. Она преподавала у моего класса, дети очень хорошо о ней отзывались. Ее ученики выигрывали городские олимпиады и показывали высокие результаты на экзаменах. Но однажды из-за одного 5-классника, который будоражил класс и устраивал на уроках ор и крики, ей пришлось уволиться. Потому что она сделала замечание, а парень-то грамотным оказался, ушел с урока, позвонил родителям, сказал что его оскорбили и выгнали. Родители- в департамент учительницу-к директору. Пишите по собственному, сказала ей директор, мне скандалы не нужны. В защиту учительницы выступала вся школа, и родительская общественность, но не помогло. Вот так одна жалоба и вранье хулигана решили судьбу чудесного педагога. Через год он совершил кражу в магазине и его поставили на учет. Еще через год ушел из дома, родители нашли его в другом городе. Так вот, к чему я это - Вы действительно считаете, что этот педагог, или "училка", как Вы написали, не ту профессию выбрала? А может стоит всё-таки начать разбираться в ситуациях, а не принимать односторонние решения?
Гость
17 октября, 13:11
А Вы вместо того, чтобы помочь молодым педагогам наладить дисциплину на уроках, предпочитаете их обвинять и ставить на них клеймо "несправляшек"? Да это нормальная ситуация, когда первое время у молодых педагогов бывают проблемы с дисциплиной, потому что у них еще нет опыта. Даже если они в теории выучили всё о методах и приёмах, надо наработать опыт! Вот если Вы в теории выучите, как завести автомобиль и поехать, когда Вы впервые сядете за руль, сразу и без проблем сможете это сделать, основываясь только на теории? Или всё-таки Вам нужна будет помощь инструктора? Вот также и с молодыми педагогами. Помогите им, протяните им руку помощи и через годик-другой вы получите замечательных коллег которые в дальнейшем и Вам может быть смогут в чём-то помочь! Подумайте об этом, не бросайте их, им итак очень тяжело адаптироваться!
Гость
17 октября, 14:24
Гость
17 октября, 12:18
Я тоже работаю в школе. У нас была замечательный педагог с 26-летним стажем, выпустила не одно поколение учеников. Дети ее слушали внимательно всегда. Она преподавала у моего класса, дети очень хорошо о ней отзывались. Ее ученики выигрывали городские олимпиады и показывали высокие результаты на экзаменах. Но однажды из-за одного 5-классника, который будоражил класс и устраивал на уроках ор и крики, ей пришлось уволиться. Потому что она сделала замечание, а парень-то грамотным оказался, ушел с урока, позвонил родителям, сказал что его оскорбили и выгнали. Родители- в департамент учительницу-к директору. Пишите по собственному, сказала ей директор, мне скандалы не нужны. В защиту учительницы выступала вся школа, и родительская общественность, но не помогло. Вот так одна жалоба и вранье хулигана решили судьбу чудесного педагога. Через год он совершил кражу в магазине и его поставили на учет. Еще через год ушел из дома, родители нашли его в другом городе. Так вот, к чему я это - Вы действительно считаете, что этот педагог, или "училка", как Вы написали, не ту профессию выбрала? А может стоит всё-таки начать разбираться в ситуациях, а не принимать односторонние решения?
Учитель не имеет права так высказываться о детях. На кой ты пришла преподавать, иди на завод или на стройку, кстати там тоже кадровый голод.
Гость
17 октября, 11:14
Сейчас каждый работник 72 РУ сто раз напишет об этом ! Смотрите шире!!!
Гость
17 октября, 12:10
еще артурка не подключился
Гость
17 октября, 12:53
Проблема-то в руководстве школ. Они должны работать и с родителями, и с педагогами. В разных ситуациях могут быть правы и те, и другие. Вот за оценки ролители цепляются. А как быть в ситуации, когда проплачиваешь эти я классы, у реьенка не получается зайти и пройти эти тесты и за это 2? Никого не волнует это? Лишь один момент, а то виноваты только дети-родители
Гость
17 октября, 15:16
Она ведь и сама ни так давно была подростком и возможно так же себя вела. Такие высказывания не допустимы при работе с детьми.
Гость
19 октября, 02:27
Отправьте уже Кифорука на СВО. Там он больше пользы принесёт.
Гость
21 октября, 03:06
Ее уволили вовремя,пока она в буре эмоций еще чего не натворила.Не готова пока к работе с учениками.Работа с людьми вообще-не легкий труд
Гость
17 октября, 11:19
Она больна , ей не детей учить , а к доктору . Чтоб близко не было в школе.
Гость
17 октября, 12:08
Да ей только на пользу пойдет то, что ее близко не будет в школе. Устроится на нормальную работу с адекватным графиком, где не надо будет по вечерам еще отбиваться от звонков и сообщений родителей. Потом через пару лет еще спасибо скажет, что пришлось поменять работу, когда будет в отпуске на море отдыхать,а не в больничке на капельницах!
Гость
17 октября, 12:25
Скоро в школе останутся только нерадивые ученики и приближенные к директору учителя
Гость
17 октября, 12:26
Увольнение в этом случае правильное , в школе такому человеку делать нечего!
Гость
17 октября, 17:53
Точно! В школе ей делать нечего, если хочет сохранить здоровую психику. Ей надо оттуда бежатб и найти нормальную работу!
Гость
17 октября, 17:58
Правильно, зачем молодой девушке с такой эффектной внешностью портить себе жизнь там? Возьмем ее к нам в свадебный салон работать стилистом!
Гость
17 октября, 15:14
А по какой причине сайт школы сегодня не работает? Устали получать обращения через форму обратной связи?
Гость
17 октября, 18:40
Почему журналисту 72 ру не приходит в голову, что снять подобный монолог, это не только отсутствие критического мышления, ибо у каждого возникают мысли оскорбительного характера, которые мы должны держать при себе, а ещё и публичное оскорбление своих учеников. Кстати при заключении договора со школой, там есть строчка про уважении достоинства учеников.
Переживания учителя мне ясны, видна усталость, раздражительность, но все же есть рамки в публичных высказыванях. Поясните мне, если взрослый человек, который работает в любой другой сфере, будет выкладывать подобные монологи, будет ли его кто-то жалеть и выдвигать в приоритет его переживания?
Гость
18 октября, 04:33
"...педагога не стоило наказывать так строго" ---- Правильно, мнение быдла не надо учитывать.
Гость
17 октября, 10:55
зайчем идти работать в школу, если не навидишь детей
Гость
17 октября, 16:27
Ну если она ненавидит детей, значит и в школе ей не стоит работать! И пусть своих тоже не рожает.
Гость
18 октября, 10:33
ну тебя же мамка родила
Гость
17 октября, 11:42
Трагедия - катастрофа, гибель людей. А увольнение училки, которая ляпнула не подумавши, не трагедия, а фарс. Выступаешь? Будь готова ответить.
Сейчас-6°C
переменная облачность, снег
ощущается как -13
8 м/c,
южн.
749мм 86%Тюменскую учительницу уволили за откровенное видео в соцсетях