перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Тюменская многодетная семья посчитала траты на сборы в школу троих сыновей

1 сентября 2024, 17:00
1 сентября, 19:22
живёте в сверхдержаве, сверхдержитесь...
Гость
1 сентября, 21:10
🤣🤣🤣
2 сентября, 08:11
Почему, почему такие комментарии, страшно читать! Мальчишкам в учёбе успехов и семейного благополучия всем❤️ Сами одевали троих детей, было тяжеловато, но это временные трудности, главное оставаться людьми!
Гость
2 сентября, 13:40
Почему временные? Есть какие-то причины для улучшения ситуации?
Гость
1 сентября, 22:40
У меня сын-семиклассник "обошелся" в этом году в максимум в десятку. Это и новый портфель, и пара брюк и несколько рубашек. Вещи стараюсь брать качественные, но не по завышенной цене. А смысл? К следующему году все равно вырастет. Поэтому брюки по 3к.и рубашки по 2к. считаю перебор.
Гость
1 сентября, 23:02
А пуховик!? А тёплые штаны? А смена? А на физру спортивную одежду, а тёплый костюм на прогулку и не один, а обувь осенняя, а тетради, учебники, альбомы, краски, карандаши, а сборы в школу аванс? А носки, трусы, подштанники? А футболки майки? А свитер? Или ваш сын будет осенью ходить в одной рубашке и штанишках???
Гость
1 сентября, 23:04
Сбор в школу это не только рубашка и портфель, как бы сентябрь - декабрь месяц на улице))))))) или так будет в мороз ходить в одной рубахе,а обувь тёплая и сменная? Или босиком
Гость
1 сентября, 23:06
Школьная форма дорогая, а помимо есть ещё и много других нужных вещей, на 10т вряд ли можно собрать ребёнка в россии, мы не на кубе живём чтобы в одних шортах и рубахх щеголчть
Гость
1 сентября, 17:14
Простите, а зачем детям брюки за три тысячи и рубашка за две? Лучше учиться будут? Я своему купила брюки за 899 и рубашку за 499. Брюк на год хватает. Рубашку куплю еще одну на смену (пока времени не было на магазины). Брюки "по наследству" младшим детям? Не смешите! Могут не подойти по длине/ширине, и ткань имеет свойство лосниться, вышаркиваться, покрываться катышками и т.д. Обувь - стаптывается, да и детям обувь с чужой ноги противопоказана
Гость
1 сентября, 17:37
Действительно брюк много и за одну тысячу., Да и еще получает пособие 30 тысяч на детей. А зачем рожать столько детей и потом плакаться? А не многодетные семьи никаких пособий вообще не получают. Также и пенсионеры ,как живут на пенсию в 16 тысяч ?
Гость
1 сентября, 18:02
Гость
1 сентября, 17:37
Действительно брюк много и за одну тысячу., Да и еще получает пособие 30 тысяч на детей. А зачем рожать столько детей и потом плакаться? А не многодетные семьи никаких пособий вообще не получают. Также и пенсионеры ,как живут на пенсию в 16 тысяч ?
Господи, носите сами свои брюки по 1000, на месяц хватит. Знаем, проходили.... Вы цены в той же императрице видели? Около трёх тысяч
Гость
1 сентября, 19:33
Где вы такие цены нашли мы тоже живём в селе, одела одного ребёнка студента ушло около 20т и двух школьниц. Ушло 30т и то не всё купили.
Гость
1 сентября, 17:34
"словили ужас..." Не гневите бога. Ужас - остаться без дома и эвакуация неизвестно куда.
Гость
1 сентября, 17:56
Ужас остаться без ребёнка...
Гость
1 сентября, 18:31
В смысле, что случилось?
Гость
2 сентября, 16:49
я от заголовка словила ужас. Слишком эмоциональная блогерша. А когда рожала, не думала, что в школу пойдут? Или на государство надеялась?
1 сентября, 17:13
"Миллионы на георгинах. Тюменка создала цветочную ферму в маленьком селе "... вот оно решение
Гость
1 сентября, 18:12
Ужас это дети иностранцев в классе! Вот это ужас!
Гость
1 сентября, 17:49
Я понимаю что делать приятно, но надо думать на что содержать и чем кормить, а не только на пособия и нам должны.....
Гость
1 сентября, 21:18
Ох как здорово подумали о будущем люди, в 1997 году, например. Все просчитали! Квартиру взяли в ипотеку в долларах. А потом «бах». Это жизнь! Какие могут быть рассчеты! Мы 2 года назад решили что потянем третьего ребёнка, ипотеку взяли на дом побольше, а потом раз- а зарплата за эти пару лет не выросла ни на рубль! Все было просчитано. Да не все.
Гость
2 сентября, 19:22
Гость
1 сентября, 21:18
Ох как здорово подумали о будущем люди, в 1997 году, например. Все просчитали! Квартиру взяли в ипотеку в долларах. А потом «бах». Это жизнь! Какие могут быть рассчеты! Мы 2 года назад решили что потянем третьего ребёнка, ипотеку взяли на дом побольше, а потом раз- а зарплата за эти пару лет не выросла ни на рубль! Все было просчитано. Да не все.
Гость, ну ипотеку надо было в фунтах брать в РФ только в рублях.....
Гость
3 сентября, 09:03
Гость
1 сентября, 21:18
Ох как здорово подумали о будущем люди, в 1997 году, например. Все просчитали! Квартиру взяли в ипотеку в долларах. А потом «бах». Это жизнь! Какие могут быть рассчеты! Мы 2 года назад решили что потянем третьего ребёнка, ипотеку взяли на дом побольше, а потом раз- а зарплата за эти пару лет не выросла ни на рубль! Все было просчитано. Да не все.
Одновременно ипотека + ещё один ребёнок - и вы называете это прочитали? По моему вы вообще не считали, а на субсидии рассчитывали.
Гость
1 сентября, 19:16
Что пособий и различных выплат не хватило вам😉
Гость
1 сентября, 22:27
Испокон веков отцы обязаны обеспечивать детей!! А если не одевает, а экономит, значит нерадивый папаша, кстати подать на алименты можно и в браке на таких папаш
Гость
1 сентября, 22:44
А вы че считаете эти нищенские пособия меняют что то)))))) гы гы насмешили
Гость
1 сентября, 22:56
Гость
1 сентября, 22:44
А вы че считаете эти нищенские пособия меняют что то)))))) гы гы насмешили
Пособия получают только официально трудрустроенные и с зарплатой, льготы только у гос. Служащих
Гость
1 сентября, 18:50
Извините. А если в школу не ходили бы, то верхняя одежда и обувь не нужны? К 1 Сентября от трусов до пуховика покупают? Ясно, понятно
Гость
1 сентября, 21:46
А верхняя одежда дак вообще дорого, особенно на детей, даже самое поршивое качество пуховика на осень от 2800р, про зимние вообще молчу, кроме школьной одежды и верхнюю нужно и осень - зима-весна
Гость
1 сентября, 21:47
Базовые вещи постоянно нужно обновлять
Гость
1 сентября, 21:54
Гость
1 сентября, 21:46
А верхняя одежда дак вообще дорого, особенно на детей, даже самое поршивое качество пуховика на осень от 2800р, про зимние вообще молчу, кроме школьной одежды и верхнюю нужно и осень - зима-весна
Не дак, а так)
Гость
1 сентября, 17:04
рожала когда и за 9 месяцев до этого - каким местом думала? детей когда планируют всегда думают вырастишь ты дите или нет. а нищету плодить и ждать пособий - ну соррян... тогда не жалуйтесь
Гость
1 сентября, 18:01
Она вроде не жаловалась
Гость
1 сентября, 18:02
Гость, что поделаешь несчастные пособия не хватает
Гость
1 сентября, 22:26
Где папаша??? К матери че пристали?
Гость
1 сентября, 22:37
Семья у дочери многодетная, но никакими льготами она не пользуется. Даже за питание платят. Три сына подросткового возраста. Двое уже выше отца. Им надо покупать уже взрослую одежду, а она очень дорогая. Друг после дружки им не поносить. Фигуры, ноги разные. У старшего худощавая фигура, у среднего плотная. Ему одежда старшего не налазит. Самый младший сын маленького роста и худой. Ему всё большое, так что надо всем покупать каждый год одежду. Они ведь растут. Ноги у всех разные. Работает один зять. На форму им тоже не дали денег. Дочь по состоянию здоровья не может работать, инвалидность не дают. Получают льготы только пьяницы или по знакомству. Я знаю такие семьи.
Гость
1 сентября, 22:51
Насколько знаю льготы получают, кто работает в МВД, военные, а не пьяницы уж точно. А для пособий нужен официальный доход уже давно этот закон, поэтому пьяницы не получают пособия и льготы - они на помойке живут или под мостом! У знакомых папа военный - подполковник - все льготы есть, никто там не пьяница. Чтобы пособия и льготы получить нужно быть официально труловстроеным или со стажем хорошим работы или звание иметь, вы что то путаете.
Гость
1 сентября, 22:53
У птчниц нет никаких льгот, откуда? Льготы есть у государственных служащих, да и ещё при звании выше они выше. Пьяницы живут на улице, а дети их в детдомах
Гость
3 сентября, 09:15
То есть ваша дочь рожала-рожала, а кто-то виноват?! И пособия только пьяницам и по знакомству?! С 14 лет дети могут начать работать. Не полный день, не тяжёлая и не вредная работа. Заработок не большой, но все ж копейка на свои нужды и в дом. Кто мешает вашим внукам выше отца пошевелиться? Кому деньги реально нужны - ищут работу и работают, а кому только хочется - сидят по соцсетям и ноют.
Гость
2 сентября, 00:30
Люди!!! Наши матери не получали никаких пособий, не было никаких брендов, мы всё выросли!!! Если вы хотите покупать детям дорогую одежду то зарабатывайте! Зачем стонать!
Гость
2 сентября, 20:23
Пособия не решат, это небольшой бонус от государства, это неделю на семью продуктов закупить
Гость
3 сентября, 03:14
Были бренды, и была помощь от государства, моя мама квартиру получила когда от государства, бесплатно выучилась в институте и было бесплатное образование и медицина!!)Раньше нашим родителям было много льгот от государства, поэтому им повезло
Гость
3 сентября, 03:16
Пусть отцы зарабатывают, это их прямая обязанность, обеспечивать детей и семью, вне зависимости в браке или нет!) а если не одевают своих Чад, то это так недопапаши
Гость
1 сентября, 19:26
ДЛЯ КОГО РОЖАЮТ???
Гость
1 сентября, 21:58
Успокойтесь вы уже, видимо один и тот же человек строчит ерунду какую то "для кого рожала" "про пособия безума упрекают". Отстаньте вы уже от матери и детей
Гость
1 сентября, 17:40
Какое то реально брендованое пойди всё купила теперь ноет сидит!Экономить надо тоже хоть маленько!По доходу и расход.Рожт по три пять видимо на пособия потом надеятся жить.Работать то лень!Конечно проще детей по садам и школам рассовать да сидеть в телевизор пялить.Знаю таких не мало!
Гость
1 сентября, 17:46
Почему же сразу ради пособия? По телевизору чиновники от мала до велика рассказывают что надо побольше рожать, и желательно с 18 лет без всякого образования дабы побольше успеть. Может они эти рекомендации выполняют?
Гость
1 сентября, 20:38
Брендовое, улыбнул комментарий в текущий реалиях брендовые вещи за эту цену по распродаже то не выхватишь.
Гость
1 сентября, 21:00
Бренд от 8-15 минимально, а две-три это обыкновенное качество.
Гость
1 сентября, 17:50
Слава Богу у нас есть "Радость". Здесь те у кого есть чем поделиться, могут помочь многодетным семьям. Ведь это правда тяжело, для семейного бюджета и без того небогатого, снарядить а школу несколько ребятишек. Тут уж не до шику.
Гость
1 сентября, 21:34
В школу собрать ребёнка дорого, это не только вещи и при чем сменные тоже нужны, плюс на физкультуру, танцы, плюс сумка портфель, канцелярия и многое другое. И каждому ребенку хочется выглядеть красиво и стильно, жизнь одна, и унижать ребёнка старыми или поношенными вещями ни одни родитель не решится и не хочет, я пишу про адекватов, а не про алкашей... Детей надо любить и баловать, чтобы он выросли добрыми и хорошими людьми, а не потом от детских обид и травм преврашалист в дегенератов и вредителей общества
Гость
1 сентября, 21:38
Детей надо любить и баловать, дети цветы жизни. Очень часто детки плохо одетые или у кого нет самоката и так далее очень злые, ущемленнные и обижают других деток. Любящий родитель всегда оденет ребёнка пусть не в брендовое, но красивое и новое. Не губите детскую психику и без того не зрелую
Гость
1 сентября, 21:54
Гость
1 сентября, 21:38
Детей надо любить и баловать, дети цветы жизни. Очень часто детки плохо одетые или у кого нет самоката и так далее очень злые, ущемленнные и обижают других деток. Любящий родитель всегда оденет ребёнка пусть не в брендовое, но красивое и новое. Не губите детскую психику и без того не зрелую
Ух, какие нежные неженки). Вот вы и губите эту психику
Гость
1 сентября, 22:38
Что происходит в комментариях?????? Вы че пристали к матери и детям???? Мама молодец - детки здоровые и чистенькие, мама прекрасно выглядит. Вы че к матери пристали, её задача очаг уют воспитание, а все обеспечение детей это с отца!!!!! Не одел, не накормил, не выучил толком значит не мужик! Нытики разнылись тут. Где отец то?
Гость
2 сентября, 14:02
Так отец и заработал те деньги на которые она детей одела и обула. В чем притензии к нему? От этого жизнь дешевле стала или вы не замечаете как все дорожает? Или по телевизору про это не говорят?
Гость
3 сентября, 09:20
Никто не приставал к матери, она сама выпала со своим "словили ужас". Люди тему обсуждают. Вы тут тоже со своим мнением, как и остальные.
Гость
2 сентября, 00:12
Опять стонотики активизировались
Гость
1 сентября, 23:28
Короче все понятно, пишут боты или специально люди, для закрытия рта народу "типа че вы придумали дорого одеть ребенка, есть по 500р штаны и рубаххи или обноски можно доносить)))))" Люди, очнитесь, это пишут специально, все прекрасно знают что очень дорого все сейчас, особенно детское, рубашка в школу средняя 1900р. А обычно предприниматели или кто не хочет помогать детям вот такую ерунду пишут типа можно на осень и в школу одеться на 10 ку, это неправда и не слушайте ботов и лгунов Всё знаем, что нужно кроме школьной формы и сменную одежду и не две, нужны тёплые вещи, спортивные, обувь и не одна, а она очень дорогая, канцелярия, книги, краски и так далее. А пуховики, тёплые штаны, комбинезоны,и так далее, к сожалению чтобы собрать в школу и на осень ребёнка нужно от 30т и то еле хватит на все про все
2 сентября, 12:29
Гость, книги? если что, библиотеки еще не упразднены
Гость
3 сентября, 09:11
2 сентября, 12:29
Гость, книги? если что, библиотеки еще не упразднены
А вы книги не покупаете совсем? Так какой морали и нравственности учите
Гость
3 сентября, 09:22
Тёплые вещи, трусы и носки вы в любом случае покупаете и себе или ребёнку. Или счастье надеть трусы и пуховик ваш ребёнок только к школе получает?
Гость
1 сентября, 19:16
Не надо было рожать столько детей
2 сентября, 14:28
Гость, у вас забыли спросить
Гость
1 сентября, 22:44
Некоторые школы "рекомендуют" форму определенной фирмы, поэтому и выходят брюки по 3000. Мы учимся в обычной школе, пока к школьной форме требований к фирмам нет, в этом плюс. Одежда дорогая в этом году все равно. Экономь не экономь потратиться прилично придётся.
Гость
1 сентября, 23:11
Конечно дорогая, и люди тут не при чем. И нет таких цен на брюки 1000р, если летние джинсы тонкие 1600р, кто то просто пишет бред и обманывает народ, чтобы выплаты казались огромными)))))) есть же брюки по 1000р Нет брюк по 1000т, чистая ложь!!! Это людям пишут специально, чтобы рот заткнуть, типа че ноете, что мало к школе пособия или на работе авансы не дают, говоря "ой я своему за тысячу купил" - так обычно богатеи пишут, чтобы денег не платить народу и рот заткнуть Тут пишут одну и ту же тему для закрытия рта людям, и скорее всего один и тот же человек или ред 72,незнаю. Поэтому не слушайте бред про то что есть брюки по 1000р и рубашки по 550р, это неправда в
Гость
2 сентября, 00:04
Гость
1 сентября, 23:11
Конечно дорогая, и люди тут не при чем. И нет таких цен на брюки 1000р, если летние джинсы тонкие 1600р, кто то просто пишет бред и обманывает народ, чтобы выплаты казались огромными)))))) есть же брюки по 1000р Нет брюк по 1000т, чистая ложь!!! Это людям пишут специально, чтобы рот заткнуть, типа че ноете, что мало к школе пособия или на работе авансы не дают, говоря "ой я своему за тысячу купил" - так обычно богатеи пишут, чтобы денег не платить народу и рот заткнуть Тут пишут одну и ту же тему для закрытия рта людям, и скорее всего один и тот же человек или ред 72,незнаю. Поэтому не слушайте бред про то что есть брюки по 1000р и рубашки по 550р, это неправда в
Есть магазины, массмаркеты, где довольно дёшево можно одеться и обуться, в крайнем случае есть ВБ, где не дорого можно купить все к школе, не фирменное, но выбор не плохой
Гость
2 сентября, 02:09
Да,сегодня 1 сентября Прочла комментарии и понимаю,что здесь мне можно позавидовать Я-портной,шью всю одежду сама Поэтому нет таких расходов(ткани можно найти ,я постоянно закупаюсь) И в качестве отшитого мной я всегда уверена В чем ходит большинство-я знаю....и знаю,что мне такая одежда даром не нужна
Гость
2 сентября, 13:46
Мы за вас рады. Но в чем посыл вашего сообщения не очень понятно. Хотели сказать что вам плевать на других потому что сами себе шьёте? Или считаете, что все должны сами себе шить?
Гость
2 сентября, 20:40
Вы с ума сошли, люди работают, им некогда жить сидеть, ума палата такое писать, не поверю что обувь себе тоже шьете, то есть шьете на семью из 5 человек постоянно и как понимаю не работате???? Это ж сколько надо жить сидеть на семью, вещи имеют свойство рваться и дети расти)))))) а если только шьете, то откуда деньги берете на ткани, пуговицы, нитки, а куртки пуховики тоже шьете?))))))))))) бред пишите, сшили пару кофточек, а остальное покупаете, щас сядем все шить, зачем работать и кушать????)))))))
Гость
1 сентября, 18:57
Ужас она словит, когда начнет одевать девочку.
Гость
1 сентября, 21:48
👌👍Это точно
Гость
2 сентября, 09:49
Чего? Рубашку за 2000??? Брюки за три тысячи???!!! Не, вы можете покупать хоть за 30 000, но не нойте при этом что "денег мало, всё дорого".
Гость
2 сентября, 21:04
Пишет какой то предприниматель или ещё кто, чтобы много не платить своим рабочим сказав, "да вы шо? Вон рубаху сыну купи за 40хр и хватит одной на год, какой аванс, какую зарплату выше, да ты шо?)))) посмотри как люди живут на 15 т пенсионеры и ты живи, ооорд скажи после работы ночью езди за Тюмень (на Бензин то есть же деньги и ночью то самое то садить)))))
Гость
2 сентября, 09:38
Даже в Детском мире, который многие ругают за высокие цены, можно одеть ребенка, значительно дешевле. А, если воспользоваться скидками, (и бонусы по программе мои дети), то еще дешевле будет, кстати по качеству там неплохо
Гость
1 сентября, 17:59
Учите детей терпеть... как терпели ваши родители и деды...
Гость
1 сентября, 21:43
Зачем???)))) детей надо любить и радовать, баловать. Не понимаю тех родителей, кто с детства учит что то терпеть, дрессируют, готовят к суровой жизни, зачем вы пргорамииуете детей на жёсткую жизнь. Наоборот надо дарить тепло и любовь. Готовиться к чему то 🤨😳к чему? родили детей то любите, а если не любите то не рожайте
Гость
1 сентября, 22:17
Едь на зону и там терпи терпила
Гость
1 сентября, 23:10
Гость
1 сентября, 22:17
Едь на зону и там терпи терпила
Россия тюрьма, никуда ехать не надо
Гость
2 сентября, 09:51
Не понимаю почему и где многодетная семья покупает в школу дорогую одежду?! Мы своим детят покупает модную одежду в интернет магазинах в Озоне и Валдберрисе. Дети сами выбирают себе одежду и обувь. Рубашки от 500 р, брюки от 1000 р, обувь 1500 р. Всё дешевле в два раза, чем в магазинах! Самое главное минимальные затраты времени на покупки!!!
Гость
2 сентября, 20:41
На макетах нет таких цен)))))) обувь какая 1500 сандали да, а осенняя от 2500
Гость
3 сентября, 04:34
Неправда, нет на WB таких цен
Гость
5 ноября, 00:18
Я не видела такие цены нигде!обувь может быть со скидкой,а брюки рубашки?какие 500,какая тысяча?
Гость
3 сентября, 08:53
Словили ужас? И это мать? Кого она выростит с таким лексиконом! Когда детей планировали, не понимали, что все будут в школу ходить? А зачем понимать?! Захотели и родили. А теперь - дорого. Было бы не так дорого, если бы не родительские амбиции - чтобы их дети лучше других были. Ох уж эти родители, которые плодят детей ради субсидии! Всё то им мало дают, все то им должны! И пособие есть и на школьную форму дают, а все им ужас ловить. Как раньше детей простили то без всяких выплат и пособий?!
Гость
3 сентября, 12:43
Раньше были льготы от государства и на предприятиях :давали квартиры, оплачивали путёвки отпуск, бесплатно учили и лечили и многое другое
Гость
3 сентября, 13:31
Смешно пишите про лексикон)))) Знаю одного кандидата наук и он употребляет в лексиконе современные словечки "кринж" "прикол" "типа" и так далее, и что?))))Он вырастил прекрасных воспитанные детей. Уже незнаете к ему придраться А для сравнения приведу пример, есть мужчина с судимостями, при чем образ жизни вёл и ведёт так сказать криминальный-жулик, а лексикон у него" простите, пожалуйста, извольте" без современных слов. Поэтому не судите их за слова человека, она же не мат на мате разговаривает
Гость
3 сентября, 13:33
Ни один бы человек не стал плодить детей их за нищенских субсидий, на ребенка уходит на много много больше средств,
Гость
1 сентября, 21:30
Кто умеет экономить :) умудряются купить неплохую одежду по приемлемым ценам, по акциям , на распродаже, заранее откладывают из семейного бюджета! Конечно сложно когда не один ребенок, но можно все заранее спланировать :)))
Гость
1 сентября, 22:19
На WB периодично скидки, но вот с обувью там проблема (((((не качественная попадается и порой и вещи после стирки выкидываем раз на раз
Гость
2 сентября, 13:50
Гость
1 сентября, 22:19
На WB периодично скидки, но вот с обувью там проблема (((((не качественная попадается и порой и вещи после стирки выкидываем раз на раз
Зачем же вы там покупаете? Или мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус?)
Гость
2 сентября, 02:49
В фамилии вещи стоят недорого и норм. В мегахенде полно дешового барахла хорошего европейского качества
Гость
2 сентября, 20:44
Европейское качество повеселили
Гость
2 сентября, 20:47
Там размеров нет никогда
Гость
2 сентября, 11:35
Тут весь вопрос в не разумных тратах. Условно есть у тебя 5 тысяч ты и покупай на 5 а не трать 10. Т. Е. Получаем пособия 30 к в месяц и ни о чем не думаем потом денег не хватает. П. С. Мне пособий не платят я когда надо экономлю чтоб ребенка одеть нормально. Согласен только в той части -детская одежда + 100 процентов к цене хотя хз чем обосновано материала меньше себестоимость тоже меньше. А так радуйтесь что бесплатно учат.
Гость
2 сентября, 14:11
С чего это бесплатно? Правительство школы из своего кармана содержит? Вы ещё скажите, что медицина у нас бесплатная и мы с зарплаты на это ничего не отчисляем?)))
Гость
2 сентября, 20:45
Что купить на 5т ребёнку на осень????? Ботинки от 3т с мехом, штаны тёплые от 2500,все. А пуховик 5т
Гость
3 сентября, 03:12
Я купила рубашку сыну за 2500 р, белую, качественную, ему 17 , он 11-ти классик, всё остальное хорошем состоянии, канцелярия на 1600 р и абонемент в спортзал за 14500.Все, больше ничего.
Гость
3 сентября, 03:34
Это 17 лет, а вот очень удивлюсь если бы написали такое когда пошёл бы в 1 класс, или 2ой, и так далее
Гость
3 сентября, 03:37
А ваш сын все 17 лет ходит в одних брюках и обуви?))) ничего себе, извините он не рос совсем, вот учитесь за 17 лет ребёнку купили одну рубашку а так все целое с 1 класса по 11 класс)))))))
Гость
1 сентября, 19:31
Без детей скучно делать дома нечего вот у меня и дети есть и внуки будут 6 кошек и собака
Гость
1 сентября, 21:01
Делать всегда есть чего. Тысячи занятий существуют, прекрасно и без детей, внуков, животных и прочих знакомых
Гость
1 сентября, 20:15
Если люди привыкли к дорогим вещам то значит есть возможно зарабатывать. Какой ужас вы ловите? Либо одну рубашку за 2 или две за 1. Если я захочу своим детям тоже дорогие вещи то можно обалдеть. Одеваю детей по достатку, если хочу купить ортопедическую обувь которая дороже то в начале года понимаю и планирую.
Гость
2 сентября, 13:54
А где написано что они бедствуют? Написано же что они не под одну программу для малообеспеченных не попадают. Да и по фотографии это заметно. Просто было сказано, что все подорожало, в то время как пару лет назад были совсем другие цены.
Гость
1 сентября, 22:14
ЧЕМ ДВА РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТРЕХ РЕБЕНКОВ В СЕМЬЕ???
Гость
1 сентября, 22:20
Три - это на один больше, неуч
Гость
2 сентября, 08:59
Каким образом они 30тыс пособий получают. Если многодетные не малоимущие, то им не положено никаких пособий, льгот, земли. Вообще НИЧЕГО!
Гость
2 сентября, 20:16
Это да, просто некоторые пишут про пособия непонятно что, во первых нужен официальный доход и сумма дохода за год не меньше определённой суммы с 2024 года
Гость
2 сентября, 09:23
Причитал все комментарии. Ужас. Люди, что в Ваших головах происходит? Одумайтесь.
Гость
2 сентября, 14:08
Не читайте лучше комментарии, посмотрите телевизор. Там всё прекрасно!)))
Гость
2 сентября, 19:04
Меня просто удивляет, некоторые высказываются, зачем рожать и т.д, мы не вам рожаем а себе, и если государство помогает, почему этой помощью и не воспользоваться по праву. Некоторые думают, вот многодетные значит денег не мерено от пособий, фиг вам называется, не всегда одобряют и дают эти пособия.
Гость
2 сентября, 20:17
Суммы то пособий это же так немножко с нашими то ценами и комуналка и на все, смех
Гость
1 сентября, 18:21
Какую то чушь пишут эти журналисты, чесс слово, "ужас она словила" смешно читать
Гость
1 сентября, 19:41
Татьяна, как и Мария Токмакова, совершили, на мой взгляд, тактическую ошибку. Надо было за... ста...мотивировать детей на фото в школьных обновках. Читатели реагируют более благосклонно, когда видят классный результат.
Гость
1 сентября, 20:16
Да хочется одевать в ребёнка лучшее. Я своих детей спокойной на ВБ одела, вполне по приемлемым ценам. Но это каждый год и ничего тут удивительно го!
Гость
1 сентября, 22:05
Что у матери пристали?))))) Всё вопросы к отцу детей!!!!! Что там за мужчина, у которого дети не одеты и не накормлены. Видимо не мужик и вовсе. Женщина должна дома очаг организовывать, детей воспитывать,а мужчина обеспечивать, так было испокон веков
Гость
1 сентября, 23:10
Тюменка😉? Словила😉?
Гость
1 сентября, 23:32
Либо ред 72 пишет, дразнит людей, типа есть за 1000р брюки и тому подобная чушь, коменты себе зарабатывают, дело не в аомпньаз а в просмотрах чудилы
Гость
1 сентября, 23:59
Раньше считалось девочку одевать дороже. Сейчас и мальчика дорого. Брюки 3500 двое штук. Рубашки по 2100. Зато после стирки как новые. Я многодетная. Но не то что на школу. Ни копейки не получаю. Автор хотя бы 30 тысяч... Лучше бы дали всем детям или никому. Что за деление детей... Не правильно это
Гость
2 сентября, 07:26
Может просто больше не рожать детей
Гость
2 сентября, 07:34
Симпатичная семейка,детки ухоженные
Гость
2 сентября, 12:44
Ну а че жаловаться, нет денег на детей, перевяжите конец мужу, а детей сдайте в приют.
Гость
2 сентября, 14:08
Схватили ужас, что 1 сентября на носу и ничего не куплено?! И это говорит многодетная мать, у которой финансовые трудности ( иначе бы не жаловалась). И даже пособия получают минимальные.. Я одна воспитываю сына 4 лет, и начала его одевать к зиме с июля месяца! Потому что знаю, что разом выложить 20 тысяч мне будет сложно ( на те вещи и бренды, которые я хочу, в которых я, уверена, что ребенку будет тепло). А летом больше чем в два раза дешевле получилось сэкономить. А школьникам, я думаю, в мае-июне можно начать закупать, сама видела хорошие скидки на фирменные вещи, рюкзаки. А кому пофиг на фирму, могут вообще дешево все взять
Гость
2 сентября, 14:34
Вовремя купленные средства контрацепции обошлись бы куда дешевле😒