RU72
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Тюмени
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

3 м/c,

ю-з.

758мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Мы ж человеки, а не роботы!»: тюменский воспитатель — о работе в две смены за 24 тысячи в месяц

29 июля, 16:30
А у нас так. Законы пишут, оптимизации проводят те, кто ни дня в этом не работал. Что полиция, что медицина, что образование. Продолжают выезжать на людях.
Гость
29 июля, 07:44
Ну 24 тысячи, это не зарплата,предположим, а оклад воспитателя... Но чтобы "наскрести" хотя бы на эти же 45-50 тыс. нужно ежемесячно выполнить: написать педагогическую статью в СМИ для распространения педагогического опыта, провести консультацию для коллег, поучаствовать как минимум во одном (а лучше во всех предложенных) городских конкурсах с воспитанником и плюс самому воспитателю, и желательно занять призовое место, организовать и провести мероприятие с родителями, обязательно в нетрадиционной форме и это первое, что вспомнилось. Действительно, у педагогов стало очень много работы с документацией, только и делают, что заполняют +100500 бумажек... Кроме всего прочего каждый воспитатель обязан актуализировать свое портфолио с обязательным наличием описания педагогического опыта для подтверждения своей квалификации. Если простыми словами, то каждые 1-2 года педагог выбирает научную тему в сфере дошкольного воспитания и "пишет" что-то наподобие ВКР (как в университете). И этот процесс непрерывен... Все это очень интересно, но учитывая "наполняемость" групп в детских садах и нехватку кадров, возникает вопрос: когда, собственно, во всей это куче дел педагогу заниматься своей непосредственной обязанностью - воспитанием и развитием детей?! Сейчас ещё много деток с ОВЗ, для них педагог обязан "разработать" индивидуальный образовательный маршрут.
Гость
29 июля, 08:11
Зато бухгалтерия обл департамента жируют и мзду со всех имеют
29 июля, 08:19
Гость
29 июля, 08:11
Зато бухгалтерия обл департамента жируют и мзду со всех имеют
Гость, откуда так информация?
Гость
29 июля, 08:19
Всё точно. А если это сельский детский сад, то ещё и разновозрастная группа, от 2 до 7 лет. Воспитатели поймут, о чем я).
Гость
29 июля, 08:30
Ну то, что сейчас работает один воспитатель на группу - это безобразие! Даже в 90-е всегда было по два. Странно, что там еще кто-то работает.
Гость
29 июля, 19:52
Знакомая работает воспитателем. И зарплата 48-50 тыс. Только один день в неделю две смены, а так до двух часов, если первая смена. Так ей уже 65 лет и уходить не собирается. Волнуется о том, чтобы не предложили уволиться. Как жалко, говорит, уходить, сейчас зарплата такая хорошая. И где правда?
Гость
29 июля, 09:22
Работа воспитателем- она замечательная, благодарная! Ведь какими детки приходят и буквально через полгода уже видишь первые результаты своей деятельности, но... Работая без подмен с 7 до 19.00... 5 дней в неделю, при количестве детей от 35 до 43.. Это знаете ли тяжеловато, и примерно к среде начинаешь уже ползать... А пятница уже как в тумане... Вы просто проанализируйте, вот у вас дома например 2-3 ребёнка и вот вы устали, а тут.. Честно при нынешнем количестве детей в группах о качестве образования нет и речи, просто смотришь, чтоб не ударились, не убились... А хочется большего дать..
Гость
29 июля, 19:54
Неправда. Сейчас руководство садов не допускает переработку часов.
29 июля, 21:35
Гость
29 июля, 19:54
Неправда. Сейчас руководство садов не допускает переработку часов.
Гость, да?!!! Интересно! И в каком это саду не допускает?! 😂😂😂даже не спрашивают…. Работайте и все!
6 августа, 12:04
Мои окна квартиры выходят на детскую площадку двора, и как только наступает 8 вечера закрываю окна, этих детей собирается от 5 до 10 человек орут как резаные или такое впечатление их как будто день в клетке держали. Представляю как с ними в детсадике работать. Да они и слов русских не знают одни маты.
Гость
29 июля, 08:43
Надо опять на группу ставить по два воспитателя и увеличить зарплату, а детей в группах не должно быть более 25 человек. Детские сады строят и рассчитывают в группах шкафы и кровати на 25 человек. Вот поэтому постоянного шкафчика у ребенка нет и кровати.
29 июля, 08:36
дети - это щасте. за работу с ними нужно ещё доплатить из кармана
Гость
29 июля, 10:13
О, вот и ненытик-кукарекуевич нарисовался ))
Гость
29 июля, 07:34
Странная зарплата, по телевизору другие суммы говорят😁
Гость
29 июля, 07:49
Сколько можно говорить, что в цивилизлванных странах, важнее установленная минимальная часовая зарплата, а не месячная, которой очень удобно манипулировать. Не зря же у нас нет часового минимума.
29 июля, 07:57
Гость, у нас и зарплата как таковая не установлена, есть оклад и всякие допы
Гость
29 июля, 08:10
Манипулировать проще когда зарплата состоит из стимулирующих выплат и эффективности. Вот работодатели и их замы и присваивают часть стимулирующего фонда, лишая работников за каждую мелочь.
Гость
29 июля, 09:02
Гость
29 июля, 08:10
Манипулировать проще когда зарплата состоит из стимулирующих выплат и эффективности. Вот работодатели и их замы и присваивают часть стимулирующего фонда, лишая работников за каждую мелочь.
Для этого государство устанавливает минимум, менее которого нельзя платить.
Гость
29 июля, 08:20
Если взять зарплату воспитателя и заведующей то средняя и будет 65
Гость
29 июля, 08:39
За последние годы всё изменилось. И воспитателей не спрашивают, как им все эти перемены. Почему? Раньше [в каждой группе] работали двое воспитателей, было два смежных часа у них. Кто это отменил???? Пусть тот сам и поработает в таком аду, ещё и количество детей увеличили в группах. Ведь ставки воспитателей и количество детей в группах было проанализировано правительством для облегчения процесса работы, а сейчас кому-то надо стало побольше в свой " кошелёк" положить
Гость
29 июля, 11:30
Я уже на пенсии. Отработала всё перемены в сфере образования в садах. Начинала работать был предел количества детей в группах младшие 25детей подготовительные 30. Два воспитателя два спаренных часа на время кормить и спать. Один воспитатель смотрит как кушают второй в спальне. Травматизма меньше было. Потом под руководством Натальи Шевчук решили чьо это шикарно два васпитателя и время нерационально используется. Убрали воспитателя сократили рабочий день. Область болучила "колоссальную прибыль в" В бюджет. Итог.наполняеиость групп 45.площади групп не увеличились. Кв м на ребёнка уменьшились травматизм увеличился. Обучаемость упала так как убрали программу обучения. Воспитатели работают по 12 часов при 7часовом рабочем дне. Это конечно ужас.
Гость
29 июля, 20:44
Зайдите в любой сад, спросите как работает воспитатель. Каждый месяц они подписывают «добровольное» согласие на переработку и все узкие специалисты тоже. И попробуй не подпиши 😀 не через месяц так через 2 уйдешь по собственному… и бороться сил нет. 1,5 человека на 3 группы. Это среднее количество воспитателей в дс. Но в идеале никогда нет полного штата-это раз, а даже когда есть кто-то на больничном, кто-то в отпуске. Из этого следует, что каждый воспитатель ну практически всегда работает 48-60 часов в неделю. А по окладу да, 24-это оклад а не зп в Тюмени
29 июля, 21:30
Гость, Вот это точно!!! Так и есть! Никто не спрашивает согласия на сверхурочную работу. Работаешь по 12 часов ежедневно ( при средней наполняемости группы в 30 детей)… выполняешь уйму бумажной работы, готовишся к совершенно не интересным конкурсам, реализуешь все хотелки Департамента… и при этом совершенно не остается времени на воспитание и развитие детей
Гость
29 июля, 09:01
Очень правильная позиция - дать высказаться всем, и воспитателю, и нянечке, и бухгалтеру. Но для объективности нужна конкретика в цифрах. При дефиците мест в детских садах родители готовы на любые условия, лишь бы ребенка взяли, а потом начинают права качать: отдельного шкафчика нет, кроватки нет, ребенку шнурки не завязали... В общем, есть повод для размышления.
Гость
29 июля, 09:14
Как все знакомо, в медицине такое же отношение к медикам
Гость
29 июля, 09:47
К сожалению ничего не изменится если не начать жаловаться в структуры. Даже если вы уволитесь придут другие на такую же зп, а мигранты вообще готовы и за меньшее работать
Гость
29 июля, 08:07
Моор, почему вода из крана желто-серая идет и воняет, что это за жидкость. До каких пор вы протирать штаны будете и ничего не делать!
29 июля, 08:37
Гость, это в подвале хруща обогащается железом от ржавых труб.
Гость
29 июля, 08:39
29 июля, 08:37
Гость, это в подвале хруща обогащается железом от ржавых труб.
Я не в хруще, неуч.
29 июля, 08:40
Гость
29 июля, 08:39
Я не в хруще, неуч.
Гость, но трубы уже ржавые?
Гость
29 июля, 08:45
Детей с ОВЗ в специальные детсады
Гость
29 июля, 10:08
Не все родители хотят водить в специализированные детские сады, или по ребенку видно что то не так а родителей все устраивает
Гость
29 июля, 07:30
Сейчас придут три воздухана - поллюций, болаболин форте, и ненытик-кукарекуевич и расскажут что таких зп не бывает)
Гость
29 июля, 07:34
Гость, Да да, скажут надо идти в бизнес.
29 июля, 07:59
Гость, 🤣
Гость
29 июля, 08:35
Каждый на своем месте должен требовать. А что толку от таких статей, другие не пойдут просить вам зарплаты. Пишите в прокуратуру, пусть проверяют.
Гость
29 июля, 12:45
Пишите путину, бастрыкину и белоусову, они вас спасут, весь мир видит как они своих спасают😆
Гость
29 июля, 13:05
Гость
29 июля, 12:45
Пишите путину, бастрыкину и белоусову, они вас спасут, весь мир видит как они своих спасают😆
Да может нарушения есть, были случаи, что директору урещали зп, а у нянечек, воспитателей оплата становилась выше, проверят надо. Это понятно, что жаловаться боятся, но никак без этого. Я же не пойду в тот же департамент, прокуратуру и не скажу, что Марии Ивановны маленькая зп, проверьте )) у меня не примут эту жалобу )) тут только самим, всем вместе идти и решать вопросы с оплатой. Хоть бы номера садиков писали к этим статьям, может проверят. Других предложений нет
Гость
29 июля, 09:05
Воспитателей не хватает, надо героев туда пристраивать. Лучше герои, чем гастарбайтеры.
Гость
29 июля, 11:09
Какие "герои"? Какие гастарбайтеры? Своим девочкам и женщинам сделайте человеческие условия труда!!! Наслышана от воспитателей о том, что заведующей лишь бы лишить доплат. Сделайте нормальный оклад и уберите этот рычаг управления и манипулирования людьми. С 7 до 19 работать одному человеку с кучей детей. Как они своих детей будут воспитывать? Как они будут с нашими детьми обращаться, если они выжаты как лимоны??? А тут еще заведующая, которая сидит и блюдет, сколько воспитатель привлек родителей на мастер-класс на День города в дождь, и лишает доплат. Серьезно? В своем уме дайте человеку отдохнуть в выходные, а вы их этой ненужной фигней занимаете!!! Я считаю воспитателям надо устроить забастовку. Пусть заведующие и департамент осознают, что без воспитателей они никто. Да и нам родителям надо поддерживать воспитателей, так как мы без них тоже никуда!
29 июля, 14:54
Гость
29 июля, 11:09
Какие "герои"? Какие гастарбайтеры? Своим девочкам и женщинам сделайте человеческие условия труда!!! Наслышана от воспитателей о том, что заведующей лишь бы лишить доплат. Сделайте нормальный оклад и уберите этот рычаг управления и манипулирования людьми. С 7 до 19 работать одному человеку с кучей детей. Как они своих детей будут воспитывать? Как они будут с нашими детьми обращаться, если они выжаты как лимоны??? А тут еще заведующая, которая сидит и блюдет, сколько воспитатель привлек родителей на мастер-класс на День города в дождь, и лишает доплат. Серьезно? В своем уме дайте человеку отдохнуть в выходные, а вы их этой ненужной фигней занимаете!!! Я считаю воспитателям надо устроить забастовку. Пусть заведующие и департамент осознают, что без воспитателей они никто. Да и нам родителям надо поддерживать воспитателей, так как мы без них тоже никуда!
Согласна с вами 100%,не дают воспитателям отдохнуть. Выезжают что на выборах, что на праздниках за свет школ и садов. Безропотная бесплатная сила и массовка. Была и воспитателем и руководителем детского сада. Условия не меняются, становится только чем дальше, тем хуже.
Гость
29 июля, 08:19
Какая наивность в словах звучит. Вас никто за роботов и не держит и за Человеков тоже. Пока до вас это не дойдет бесполезно.
Гость
29 июля, 10:09
Вот-вот: как они позволяют, так с ними и обращаются. Еще бы на колени встали и начали умолять относиться к ним по-человечески.
Гость
29 июля, 10:48
Мало платят и не ценят,потому что все поголовно терпилы.Учителя,медики,воспитатели,кассиры продавцы с кучей дополнительных обязанностей и прочие.Объединяйтесь и отстаивайте свои права,сейчас вы пашете за миску супа условную.
Гость
29 июля, 14:30
Почему терпилы? Может просто некачественно, как вы пишете, пашут? А может культура производства низкая? Прежде чем с кого то требовать, может лучше сначала к себе повысить требования?
Гость
29 июля, 10:01
Советую авторам провести выборочный опрос воспитателей и картина по палате будет такой практически везде. Руководство не уважает воспитателей и не считается с ними.
29 июля, 11:11
Что же они у себя в руководящих структурах не делают стимулирующие выплаты, тоже бы сделали. Может быть тогда бы они тоже шевелиться начали. А так стимулирующие для воспитателей это чтобы они лучше работали, конфликтовали между собой за каждую копеечку. Зачем им дети.
Гость
29 июля, 12:41
Знаю эту работу не по наслышке, сама работала с детками, а сейчас смотрю на свою подружку и мысль одна: от куда столько сил и терпения😳?! У нее семья только числится, сама себе не принадлежит , дома, до полуночи, бумаги…. , когда же в приоритете будет семья и сама??? Каждый раз разговоры об увольнении и снова работа, а жизнь проходит и тек уже второй десяток😢 Департамент образования! Обратите пожалуйста внимание на эту статью, ну не с проста же пишут…. Скоро за детками и смотреть будет не кому😢Печально!!!
Гость
29 июля, 16:54
Заведующая садом может позволить на море в отпуск 2 раза в год ездить, загородный дом строить, своих детей учить на платной основе. А что воспитатель может себе позволить? Оклад 24 тыс плюс баллы. Итого 35 тыс,если заведующая не снимет. 12 часов рабочий день. Куда жаловаться? Все знают, как работают сады.
Гость
29 июля, 17:25
3 воспитателя на 2 группы, на одного заведующего 3-4 корпуса(а новые корпуса на 700-900 детей)-это назвали оптимизацией и насколько я помню именно Тюмень выступила инициатором. Оптимизировали:воспитателям на своих детей нет времени. В группах с детьми 2023 г. списочный состав 36 человек. Мол все же ходить не будут. Но даже если детей по факту будет 18-20, это же кошмар:маленькие, не самостоятельные, ничего не умеют, и только одеть-раздеть в день надо несколько раз(на прогулку -с прогулки, на сончас-с сончаса, на вечернюю прогулку), только обуви 20 пар. Каждого с ложечки покормить, фартучки одеть-снять. К вечеру сдохнуть хочется. Все в памперсах, родители ещё ивозмущаются "почему столько одежды испачкано, мне же дома стирка сплошная". Никаких денег не захочешь. Конкурсы, праздники, репетиции, педсоветы в субботу 4 раза в год, общие собрания,
Гость
29 июля, 22:42
Переехали из Тобольска в Тюмень.Вышла на работу в детский сад. Стаж работы больше 30 лет, дома сидеть не привыкла. Взяла малышей 3,4 годика и мечтала выпустить, но увы. Бешеный ритм, большая наполняемость, абсолютно никакого графика и подмены и доплат. Два года труда, привыкла к деткам, но не смогла. Выбиваешь себе время, чтобы сходить в поликлинику, вплоть до того, что показываешь талончик. В группах ничего не пополняется от сада, требуют всё с воспитателей! Надо с этим что-то делать!
29 июля, 08:57
172 садик вообще заведующая ворует в открытую,работают как лошади а платить не платят,воспитатели увольняются,а другие не идут работать,172 садик район Ватутина
Гость
29 июля, 09:09
Ты в прокуратуру, в полицию обращаться не пробовало? С официальным заявлением, с фактами и доказательствами? Нет? Аааа, ты только в комментариях, анонимно и шепотом...
Гость
29 июля, 15:53
Гость
29 июля, 09:09
Ты в прокуратуру, в полицию обращаться не пробовало? С официальным заявлением, с фактами и доказательствами? Нет? Аааа, ты только в комментариях, анонимно и шепотом...
Потому что пишут разобраться на месте, а в итоге угроза увольнения со статьей
Гость
29 июля, 08:17
Дворники в Сочи 40 тысяч получают это надо совсем себя не уважать, чтобы за такую оплату работать. Увольняйтесь массово.
Гость
29 июля, 12:30
Уходите работать в частные сады,там хоть группа меньше,а ответственность та же.
Гость
29 июля, 12:39
24 тыс , да даже 50 тысяч- это очень мало для Тюмени. 24 тыс-оплата коммуналки и скромно питаться одному .
Гость
29 июля, 18:24
Если нужно хорошее будущее, а будущее это дети страны, то надо с раннего развития предоставлять качественное образование, не выборочно а всем детям. А сейчас что происходит? В садах работают воспитатели, и нянечки, которые не смогли получить образование для более «умственной» работы. Да это жестко, но посмотрите на требования к профессии и потом к этой оплате. Так не должно быть. Эти профессии должны быть престижными, оплачиваться хорошо (не заведующим и директорам, министрам), должна быть конкуренция. Эти люди влияют на формирование психики, личности, общества. Также как и учителя, они не должны быть «училками». В педучилищах учат с 9 класса, да подтверждают знания и учат психологию, ну это же как формальность. Есть прекрасные воспитатели и нянечки, пусть они еще будут оценены и счастливы в своей профессии. Нужнокардинально менять подход в образовании
Гость
29 июля, 19:18
Просто бегите, нормальная жизнь существует.
Гость
29 июля, 20:59
Иностранные родители очень не грамотные и очень не умные, а строят из себя очень умных шеитов и сунитов! Что они тат делают! Не нужны они тут и их дети тоже, без них было проще работать!
Гость
29 июля, 22:03
Что среднюю считать , если руководитель 300 получает , а воспитатель 45 ? Смех и только , а руководитель не защитит своего работника , страшно стало работать в саду
Гость
29 июля, 23:15
Воспитатели и учителя - это те, кто проводит с нашими детьми большое количество времени, даёт им знания, умения, навыки - оплата труда и условия должны быть достойными!
Гость
1 августа, 14:53
Бесполезно куда-либо писать. Если Вы напишите в прокуратуру, они спустят обращение в департамент образования, а в департаменте любят заниматься отписками и "лить" воду. Один выход-забастовка.
Гость
6 августа, 22:06
в 2005 уволилась из детского сада, а кошмары снятся до сих пор, такое чувство, что с тех пор лучше не становится
Гость
29 июля, 08:41
Полное враньё, я работала бухгалтером в детском саду, у воспитателей зарплата 60 тыс. и более с подработкой. У нянечки от 25 тыс
Гость
29 июля, 08:55
Согласна. Врут и не краснеют. Сами берут по 2 ставки а потом ноют.
Гость
29 июля, 10:30
Во сне приснилось 😂
Гость
29 июля, 12:36
безимянный ботинок на работу вышел
Гость
29 июля, 10:19
Если вас не ценят-уходите.В Юж.Корее,например,5-6 человек в группе детей и воспитатель всё успевает.У нас тоже полно частных дет.садов,где ни такое большое количество детей,выбор есть.
Гость
29 июля, 12:10
Не нравится..увольняйтесь,воспитатель это призвание какая бы зарплата не была,конечно хочется хороший заработок,и как вести детей к вам в садик если столько недовольства,и как вы к детям относитесь тоже видим