RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Депобр нзвал основные причины нехватки учителей в школах Тюмени

22 июля 2024, 12:00
Гость
Гость
23 июля 2024, 16:41
Родители и их дети неадекватные! Особенно пришельцы! Мы на их языке не говорим! Пусть убираются обратно в свои киШЛАКи и аулы! Пока не свалят, учителей будем терять!
Гость
23 июля 2024, 14:01
Перед учебным годом многие учителя, которые планировали переход в другое учебное заведение, меняют место работы, так как в учебном году они не хотят травмировать детей. Это обычная ситуация, кто-то переехал, кто-то зп больше нашел, да не удивляйтесь в разных школах разная оплата труда, а кто-то с руководством или коллективом несработался, а кто-то опозорился и его попросили. Есть дамы, которые портят репутацию школы своим аморальным поведением (выпивка, интим услуги с отцами детей или другими женатыми мужчинами). Увы, учителя не святоши.
Гость
23 июля 2024, 10:50
У нас уволилась педагог начальных классов из -за того, что обещали 2 года дать жилье и не дали(жилас родителями)
Гость
23 июля 2024, 09:39
Ничего страшного, новые дети , новых приезжих, им без разницы, им образование не нужно, они по русски не понимают! И учителя увольняются от большого количества этих приезжих, с ними не возможно работать! Да и на их языке многие учителя не разговаривают! Так что кто их сюда пустил, пусть они их и учат! Про зарплаты не надо врать, учителя не получают, а зарабатывают своими нервами эти не большие деньги!
damir463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2024, 02:53
Я репетитор по мат-ке и физике. Решил пойти поработать в школе, за идею. Душа болит за эту ситуацию. Попробую изменить к лучшему. Надеюсь, мешать сильно не будут.
Гость
23 июля 2024, 00:25
В 34 лицее в началке (1, 2 класс) нет уроков физкультуры в принципе. Места в школе не хватило возят в 30. Вместо уроков физкультуры просто гуляют на улице.
Гость
23 июля 2024, 02:49
Хоть под присмотром?)
Гость
23 июля 2024, 00:13
93 лицей пришла новая директриса уволилось большинство хороших педагогов и перетащила своих с той школы где работала.
Гость
22 июля 2024, 20:57
Главное чтоб по бумагам все хорошо было. Это бумажная страна, нельзя чтоб стабильность отклеилась.
Гость
22 июля 2024, 20:44
Каждый год - одно и тоже... Кто то увольняется, а кто то устраивается. С других регионов едут в Тюмень... Правда через годик опять все повторяется. Выдюживают старички и старушки, молодежь хочет много и сразу. Лет 10 старикашки образованные уйдут, - вот тогда и взвоем!!!
Гость
22 июля 2024, 20:26
Все правильно. Я среди тех учителей, кто ушел. Проработала в школе 8 лет, сил больше нет терпеть эти унижения от родителей и администрации школы. Сейчас учителя ставят в такое положение что он всем должен. Нагрузка большая, 2 смены, свою семью я почти не видела. А у меня дети. Теперь я работаю как обычный человек по 5-дневному графику работы, всего лишь до 17:00. И впервые за долгое время на работе почувствовала себя человеком, а не обслугой как говорится.
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 19:57
Ложь!
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 19:56
Вранье!
Гость
22 июля 2024, 19:52
Учительем идуте кто в другое теплое место не прошёл
ядренбатон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 17:41
пока ЗП учителям не будет на уровне выше верхней ЗП в отраслях промышленности , например как в нефтянке и с учетом индексации на инфляцию ( и не только у руководителей от образования) , так и будут бежать , имеют ведь дело с самым ценным . Хотя куда ни плюнь , везде всем нужно повышать - медикам , полицаям (куда без них ) и прочим . Но учителям в первую очередь , чтобы отбоя не было от желающих .
Гость
22 июля 2024, 17:34
Интересно, госпожа Шевчик, в пору которой была в области оптимизация образования и медицины , спит спокойно?
280426142

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 21:12
Гость, такие, как она, спят спокойно
Гость
22 июля 2024, 17:18
русские когда же вы проснетесь
281830889

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 17:12
Так ещё медведев говорил учителям: "нечего сидеть на зп, уходите в бизнес!" вот и подались в бизнес, семьи надо кормить
Гость
22 июля 2024, 16:53
Ищу для детей репетитора по математике. Занятия 3 раза в неделю. Платить буду достойно. Дети умненькие, задача - подготовить к олимпиаде 6 класс. Кто возьмётся?
Гость
22 июля 2024, 16:34
Доптимизировали образование, медицину, к конфликту с расширяющимся западом готовились закрывая военные училища, а нечестные генералы разворовывали армию.
Гость
22 июля 2024, 16:34
Какие сейчас учителя начальных классов, сами дома больше ребенку объясните, они свою личную жизнь устраивают, дистанционка им помогает. А зп капает, тетради не проверяют. Звонок прозвенел, она уже дома или в машине женатика очередного, разведенки они такие .. и ей без разницы ушли дети домой или нет... 65 школа 1 корпус ужасная школа
Сереня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 16:16
"Сейчас есть потребность в 198 учителях." Врет слуга народа и не краснеет. Это значит 198 преподавателей предмета вообще нет в школах. А если все учителя будут работать так, как должны на одну ставку, не на 1,5-2 ставки, то количество отсутствующих учителей увеличится минимум вдвое! "Эксперт НИУ ВШЭ Ирина Абанкина отмечает, что в среднем педагоги ведут 24—27 уроков в неделю, что эквивалентно 1,35—1,5 ставки, а некоторые работают еще больше. По данным Министерства образования Иркутской области за 2023/24 учебный год, среднестатистический учитель ведет 34 урока в неделю. Это 1,8 ставки, или 5—6 уроков на шестидневке."
Гость
22 июля 2024, 16:15
Родители учащихся, зачем вы каждый год заполняете анкету о качестве образования, не заполняйте ее, игнорируйте, все равно ничего не меняется! Я заполняла 9 лет (пока старший учился,) сейчас с младшей не заполняю, надоело!
Гость
22 июля 2024, 20:10
А теперь ещё учителям и ГТО сдавать! Представляете?! Последние прям там и полягут...
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 15:05
Да уж...уходят в бизнес...а так да, нынешняя власть во главе которой только люди купи-продай обесценили всё что можно...
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 14:47
А как экономика показала если платить начать ещё и учителям,а не только кто на оборонку,то инфляция достигнет немыслимых значений. Поэтому не повышайте зарплаты,а делайте всё чтобы снижать цены.Если рынок и бизнес не будут подчинятся их просто уничтожить ииввести госэкономику и забрать всё у них и наращивать производство и стремится всё прям всё ,всё выпу скать самим как было ранее.
Гость
22 июля 2024, 22:51
И зарплаты с разницей в 10 рублей у начальника и подчиненных
Гость
22 июля 2024, 14:40
Да по поводу мониторинга у НИХ там всё хорошо, у НАС плохо! Если верить опросам, мы, россияне, очень даже рады и мигрантам, 81% " за"...
Гость
22 июля 2024, 14:35
А что переживать то, им на смену вон герои идут с наколками
Гость
22 июля 2024, 14:32
Департамент проверяет укомплектованность школ учителями по заполнению электронного дневника. А дневник всегда заполнен на 100%. Департамент делает вывод, что раз всё заполнено, значит, учителей хватает и зарплата устраивает. В СПО точно такой же подход. Электронный колледж заполнен, значит, всё занятия проведены, нехватки в преподавателях нет. Зарплату поднимать не будут, все занятия проводятся и за копеечную. Все довольны, всех всё устраивает.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 15:24
не было ни одной недели, когда бы все уроки, обозначенные в электронном дневнике, провелись полностью. Всегда что-то пропадает, и помногу. Причин никто не объясняет, если родители или дети задают вопросы, почему у нас каждый день новое расписание, которое мы узнаем под вечер - классрук сердится и выговаривает, как мы должны быть благодарны за то, что нам его сообщают, а "в других школах и такого нет". Никогда еще темы урока, обозначенные в электронном дневнике, не совпадали с тем, что проходят в реале. Дневник и уроки - это две непересекающиеся параллельные реальности.
Гость
22 июля 2024, 16:03
22 июля 2024, 15:24
не было ни одной недели, когда бы все уроки, обозначенные в электронном дневнике, провелись полностью. Всегда что-то пропадает, и помногу. Причин никто не объясняет, если родители или дети задают вопросы, почему у нас каждый день новое расписание, которое мы узнаем под вечер - классрук сердится и выговаривает, как мы должны быть благодарны за то, что нам его сообщают, а "в других школах и такого нет". Никогда еще темы урока, обозначенные в электронном дневнике, не совпадали с тем, что проходят в реале. Дневник и уроки - это две непересекающиеся параллельные реальности.
Так я о том и говорю. Не важно, проводились уроки или нет. Главное, что в ЭД запись об этом уроке есть, тема урока прописана, оценки выставлены и совершенно не важно, проводился ли урок на самом деле и кем. Департамент проверил ЭД и не стал лезть в клоаку под названием "образование", выяснять, а как на самом деле обстановочка. Департаменту это вообще не нужно. Красивые отчеты получил, прочитал, удовлетворился. А вы, учителя, ученики и родители уж сами как-нибудь разберитесь.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 18:37
Гость
22 июля 2024, 16:03
Так я о том и говорю. Не важно, проводились уроки или нет. Главное, что в ЭД запись об этом уроке есть, тема урока прописана, оценки выставлены и совершенно не важно, проводился ли урок на самом деле и кем. Департамент проверил ЭД и не стал лезть в клоаку под названием "образование", выяснять, а как на самом деле обстановочка. Департаменту это вообще не нужно. Красивые отчеты получил, прочитал, удовлетворился. А вы, учителя, ученики и родители уж сами как-нибудь разберитесь.
Кстати, про оценки. В мое время в журнале не особо-то много оценок ставили в четверти. Сейчас их просто пруд пруди, как грибы сами собой появляются, не понятно за что. Пятерки рисуют от души, даже если уроки совсем не проводились...
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2024, 14:11
ну я ещё допускаю что бы школота младших классов употребляля в разговоре "депор" но для пусть даже интернет ресурса это непозволительно ... Стыд и позор
Гость
22 июля 2024, 13:51
Учится смысла нет, поступить никуда нельзя - везде свошники с балом 3.1
Гость
22 июля 2024, 22:57
А еще иностранные специалисты легко поступают, которые по русски ни слова не понимают
Гость
22 июля 2024, 13:44
А зачем учиться? Считать можно и на калькуляторе,а вакансии все равно везде либо на кассе сидеть,либо педали крутить или товар с маркетплейсов выдавать.
282521307

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 13:41
Мой молодой человек ушел с должности преподавателя через год. Преподавал химию. Но его из-за нехватки учителей поставили ещё вести технологию...Зарплата маленькая, куча административной работы, писанины, отчётов, постоянные претензии со стороны директора и более старых коллег. Ну и не обошлось без истеричных мамулек с их "прекрасными детьми" ... Много молодых педагогов просто напросто сбегают со школы из-за таких условий.
Гость
22 июля 2024, 14:01
Ну и куда ушел? В бизнес?)
Гость
22 июля 2024, 20:28
Гость
22 июля 2024, 14:01
Ну и куда ушел? В бизнес?)
Я думаю, химика на любой завод возьмут главным специалистом и зарплату достойную платить будут, и относиться уважительно, не то что в школе.
Гость
22 июля 2024, 22:50
Гость
22 июля 2024, 20:28
Я думаю, химика на любой завод возьмут главным специалистом и зарплату достойную платить будут, и относиться уважительно, не то что в школе.
Химики, математики и физики уходят легко в нефтянку
Гость
22 июля 2024, 13:33
Гойда
Гость
22 июля 2024, 13:32
Когда-нибудь умная колонка Алиса {Ивановна} сможет заменить всех учителей. Какая будет экономия для бюджета! :-)
Гость
22 июля 2024, 22:59
Почему бы ей не заменять чинуш, а не работяг?
Гость
22 июля 2024, 13:26
Если родители будут бегать в школу и выносить мозг учителям, за каждое замечание своему чаду, за " Не справедливые " оценки, за то, что любое жить не умеет себя нормально вести и общаться с людьми, потому что его этому не учат в семье, учителей не останется совсем. И никакие повышения зарплат не заставят людей идти работать в школы...
Гость
22 июля 2024, 15:53
Не знаю, у нас в школу по записи не попасть
Гость
22 июля 2024, 20:02
Отличный комментарий!
Гость
22 июля 2024, 21:04
Так то и учителя многие очень даже сильно делят детей, и даже создают невозможную обстановку невзлюбившим ученикам.
Гость
22 июля 2024, 13:23
Реальность такова, что приходилось весь прошлый учебный год доплачивать учителю всем родителям класса, чтобы осталась учитель в нашем классе и не бросила, 7 кл.: алгебра, геометрия и физика все эти предметы ведет она только у нашего класса из всей параллели. Педагог сильный, качество видно, класс не слабый. Знания есть по этим предметам. Дак вот, платили весь год ей. И в этом году будем, чтобы она вела у ребят. А так ее не ставят на наши классы. Но как видите, за деньги ДА! Она откровенно сказала, лишняя нагрузка за деньги, которые платит школа ей вообще ненужна, легче репетиторство взять. Уговорили взять наш класс, да, доплачиваем, а что делать? Остальные педагоги -нулевые вообще.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 15:21
как это вообще оформлено по бумагам? В конверте подсовываете?
Гость
22 июля 2024, 21:24
22 июля 2024, 15:21
как это вообще оформлено по бумагам? В конверте подсовываете?
Конечно, все не официально. Так сказать- репетитор для всего класса на весь учебный год. Я думаю, скоро так и будет, родители будут доплачивать за хороших специалистов. Частные, семейные школы- так же платят родители за обучение детей.
Гость
22 июля 2024, 13:14
От таких детей и их родителей убежищ сами ничего из себя не представляют а требуют очень много идите в платные школы гимназии а от обычной муниципальной школы что вы хотите
Гость
22 июля 2024, 13:38
Где они платные?
Гость
22 июля 2024, 20:30
И от таких завучей с директорами!
Гость
22 июля 2024, 21:27
Гость
22 июля 2024, 13:38
Где они платные?
В Тюмени полно!
🤔🤔🤔🤔

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 13:02
уже и в поликлиниках до осени и нг. пришло извещение что готовьте список под сокращение .. еще месяца 2-3 назад
Гость
22 июля 2024, 15:12
А там в поликлиниках и сокращать уже некого, тоже все разбежались.
Гость
22 июля 2024, 13:01
Думаю, что не за горами переход на дистанционное обучение, видеоуроки, интернет-презентации и онлайн-тестирование. Реальные школы с живыми учителями будут объявлены устаревшими.
Гость
22 июля 2024, 15:01
Да, к этому всё идёт. Уже и постановление правительства под это дело готово. Ждём родительского собрания, где нам объявят: "Уважаемые родители, все учителя ушли в бизнес, поэтому дальнейшие занятия будут проводиться в дистанционном формате. Данный формат не противоречит федеральному законодательству". И мы все это молча проглотим, будем детей платно у репетиторов обучать. Копим деньги.
Гость
22 июля 2024, 20:20
Гость
22 июля 2024, 15:01
Да, к этому всё идёт. Уже и постановление правительства под это дело готово. Ждём родительского собрания, где нам объявят: "Уважаемые родители, все учителя ушли в бизнес, поэтому дальнейшие занятия будут проводиться в дистанционном формате. Данный формат не противоречит федеральному законодательству". И мы все это молча проглотим, будем детей платно у репетиторов обучать. Копим деньги.
Побольше надо было этим родителям кошмарить учителей, приходить устраивать разборки из-за каждой двойки или тройки и звонить в департамент. Добились, что учителя не хотят с вами и вашими детьми работать? Вот расхлебывайте теперь, пожинайте плоды своей безнаказанности.
🤔🤔🤔🤔

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 13:01
ну зачем они уже нужны ? ну голосование стало электронное сгонять не надо не кого .
Гость
22 июля 2024, 12:55
Конечно правда, никому не хочется преподавать дичь. врать детям. Тем более в школы приглашают преподавать "героев" сво. Все ведь понимают что эти времена закончатся и придется ОТВЕЧАТЬ за содеянное.
Гость
22 июля 2024, 12:54
А зачем учителя ведь есть же смартфоны?
мужской

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июля 2024, 12:51
В школе номер 70 г. 2 корпус. Тюмень. Ни разу не было уроков музыки, технологии в 2024, но оценки стоят за год и даже четвертые. Вот , пример, от Учителя детям, как надо жить и поступать дальше. Напомню, что дети копируют поведение взрослых.
Гость
22 июля 2024, 12:46
ящик говорит все нормально
Гость
22 июля 2024, 13:21
все ящики говорят, что всё хорошо у Путина
Гость
22 июля 2024, 22:54
А дети этих говорилок в средних российских школах учатся?
Гость
22 июля 2024, 12:43
на бумагах и средний годовой доход 2,5 млта
Гость
22 июля 2024, 12:41
В столицу уезжают слышал, там оплата за труд учителей больше в разы
Кира1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июля 2024, 12:39
Сан Виктырыч, а куда ж ваши учителя с зарплатой 80 тыщ поразбежались ? Вот тв…. Не благодарные !
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июля 2024, 12:36
Год назад подобной новости разве не было?
Гость
22 июля 2024, 16:27
Была. И с каждым годом реальная ситуация всё хуже. Только у департамента по отчетам всё просто зашибись.
Гость
22 июля 2024, 12:31
Лебедевская СОШ нет преподавателе:физики, математики, физры, общества и истории; биолог,химик, географ ушла в декрет.
Гость
22 июля 2024, 18:41
Им еще и платить надо. Там директор филиала скоро одна останется. Знаю ситуацию лично.
249463291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июля 2024, 12:31
"Учителей" из Таджикистана будут выписывать? Коран изучать?
Гость
22 июля 2024, 15:47
А что, со старыми учителями изучали Библию?
Гость
22 июля 2024, 12:26
Нет сейчас никакого образования, снимите уже розовые очки! Экономику преподают, те кто математику не осилил, это как?!
Гость