RU72
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Тюмени
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

штиль.

749мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Учителя в Тюмени жалуются на двойное классное руководство

12 марта 2024, 07:00
Гость
Гость
26 марта 2024, 15:14
Объяснил бы ещё кто то мне, почему у учителя заставляют сидеть весь день в школе, даже если ли уроки закончились ещё в 12.00 или вовсе нет уроков в этот день. А заплатили всего 1200/месяц. При этом выполняла все поручения сдавала деньги регулярно на сво, и все в деревне на съёмной квартире без туалета и воды... все удобства в школе.... лично мне никто не смог это явление объяснить в нашей области.
Гость
16 марта 2024, 04:52
Те кто пишет, что не жаль учителей, это чиновники, у них зарплата стабильная.
Гость
15 марта 2024, 11:45
Как жаль наших детей, да и учителей тоже. У нас в классе, как оказалось и у большинства, нет постоянного клрук., меняются каждый год. Учёба по шаблону, чувства по шаблону, жизнь тоже... Кого хочет воспитать, каких граждан, наша страна? Из школы ушла душа. И уж, конечно, я соглашусь, работать с детьми смогут только сильные духом, сама там проработала долго. Успеха им!
Гость
13 марта 2024, 14:01
Очень много детей пришельцев! С ними тяжело работать, а ещё их предки по нашему не понимают и не хотят учить земной язык. Вот и бегут учителя от таких пришельцев! Правильно делают! В колледжах всё тоже самое!
Гость
13 марта 2024, 00:00
Интересно, а учителя школ и садиков в баню сходить могут себе нынче позволить? На баню хоть время у них остаётся ? Интересно просто.
Гость
12 марта 2024, 22:08
Проблема , связанная с образованием ( любым: средним и высшим и далее), связана с отношением к ней правящим классом в РФ. Я в образовании 30 лет. В последние 10 лет все стало очень печально и плохо, внимание! В гимназия тоже. Цель у власти и бизнеса не гармонично обеспечивать людей и жильём и инфраструктурой, а как можно больше заработать на строительстве жилых кварталов и бизнес центров. К сожалению, не вижу выхода из ситуации.... готовтесь к ещё более жёсткому расслоению общества. ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ ДОЯ НАРОДА ОБЫЧНОГО, ТОЛЬКО ДОЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА РЕПЕТИТОРОВ ИЛИ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВПАХИВАТЬ.
Гость
13 марта 2024, 00:05
Деньги не панацея. Среди учителей тоже теперь инфоцыган становится все больше, знаний не дают, пятерки ставят, завуч удовлетворен и менять ничено не собирается.
281786360

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 20:56
Тем кто пишет, что не жаль учителей и сами виноваты, не умеют отстаивать права. 1. Учителя уже настолько привыкли молча кивать Вам и Вашим деточкам, молча сносить оскорбления в свой адрес от яжемамок и их чад, что от руководства беспредел уже не удивляет, уже привыкли, уже не пугаемся.. 2. Не жалеете учителей, так пожалейте себя. Вам, вашим детям и внукам жить в мире, где с каждым годом специалистов во всех сферах сновится меньше и меньше. Те кто пишет, меняйте профессию. Вы скоро не найдёте в школе ни одного учителя, который действительно будет учить детей. Мои дети знают таких уже немного, но это чудо, когда со сменой преподавателя предмет становится любимым, а урок желанным. И таких учителей скоро совсем в школах не найдёте с такой политикой. Тем кто пишет, что во всем виноват президент. Ну, как при царе, один человек во всем виноват? Вы серьёзно? Придёт другой и все будет хорошо? Не хочу лезть в политику, но если каждый начнёт с себя и просто будет проявлять уважение к труду учителя и помогать, вместе работать над Вашим ребёнком, то станет лучше - это точно. Про другие профессии отчасти соглашусь, с одной стороны любой труд важен, но учительский сильно отличается по ненормированности и сложность другая. Кирпичи носить физически тяжело, а так проще в разы, закончил смену и никто домой не звонит не пишет ещё до ночи и с собой домой поносить кирпичи не берете, и т. д...
Гость
12 марта 2024, 21:19
Какие кирпичи носить, куда, зачем? Напишите как вы устаете. Или ваша работа писать статьи накануне выборов...
281786360

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 22:42
Гость
12 марта 2024, 21:19
Какие кирпичи носить, куда, зачем? Напишите как вы устаете. Или ваша работа писать статьи накануне выборов...
Мне не интересна тема выборов вообще. Обсуждение идёт работы учителя, в рамках темы и остаёмся. Про кирпичи было выше, включаем метод аналогии с учительской работой и все станет ясно. Хотя кому я пишу, какие аналогии..
281786360

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 22:45
Гость
12 марта 2024, 21:19
Какие кирпичи носить, куда, зачем? Напишите как вы устаете. Или ваша работа писать статьи накануне выборов...
А работа моя учить разумному, доброму, вечному.. И это действительно призвание, тем кто не учил - не понять..
Гость
12 марта 2024, 20:50
Учитесь отстаивать себя, свои трудовые права - вот и все, что можно здесь сказать. Зачем вы сами соглашаетесь брать двойную нагрузку? Требуйте трудоустраивать специалиста на эту ставку, а не распределять нагрузку в ущерб здоровью и времени остальным! Ставки есть всегда, вопрос, кому выгодно, когда они свободны?
Гость
12 марта 2024, 18:36
Вот нисколько не жалко, потому что виноваты учителя в этом сами! Сами дают так с собой обращаться, сами молчат вместо того, чтобы отстаивать свои права! Хоть кто-то из них хоть раз встал на планерке и спросил, что это за дела, что за нарушение трудового законодательства? Подозреваю, что нет.
281786360

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 20:28
Те кто вставали больше в школе не работают, а пока работали кроме насмешек и придирок со стороны руководства ничего не добились..
Гость
13 марта 2024, 11:11
12 марта 2024, 20:28
Те кто вставали больше в школе не работают, а пока работали кроме насмешек и придирок со стороны руководства ничего не добились..
И они нисколько не жалеют, что в школе больше не работают!
Гость
12 марта 2024, 18:10
Нисколько не жаль. Если терпят такое отношение к себе - значит, того и заслуживают.
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 15:14
Скоро ваших детей будут учить мигранты. Значит, вы и ваши дети это заслужили. Нисколько вас не жаль
Гость
12 марта 2024, 16:30
Одна ставка учителя в неделю 18 часов, тогда как любого другого не педагогического работника 40 часов в неделю, т.е. в 2,22 раза больше. Если учитель возьмёт нагрузку хотя бы 36 часов в неделю, то скорее всего зарплата будет указанная в статье. А вообще тут недавно статья была про семью учителей с доходом на двоих 100-120 тысяч. 75000-ндфл получается примерно 65000 рублей. Где-то близко к предыдущей статье.
Гость
12 марта 2024, 18:39
Две ставки учителя это 80 рабочих часов другого работника. Вы согласны ночевать на работе?
Гость
13 марта 2024, 00:09
Гость
12 марта 2024, 18:39
Две ставки учителя это 80 рабочих часов другого работника. Вы согласны ночевать на работе?
А мы что, не ночуем что ли. До 9, до 10 вечера на работе почти каждый день, и отпуск всего 28 дней. У учителей все лето свободное
Гость
12 марта 2024, 16:14
Учителей катастрофически не хватает, а особо одаренные продолжают требовать строительства новых школ. Кто в них работать то будет?!
Гость
12 марта 2024, 18:37
Неужели 35-40 учеников в классе и учеба в две, а где-то в три смены это нормально?
Гость
12 марта 2024, 13:44
Вы все с учителей должны сдувать пылинки. Школа единственное место, где вашим детям дают знания бесплатно, готовят к поступлению в ВУЗы и ССУЗы. Учителя высокопрофессиональные специалисты, среди которых есть не только магистранты, но и кандидаты различных наук, но они, как воспитатели дс следят за каждым дыханием ваших чад. Учитель для детей и родителей открыт 24 на 7. Цените их труд, уважайте, помогайте. Своим примером, учите вести детей себя достойно.
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 00:10
А не нужно быть открытым 24/7. Работа - только в рабочее время
Гость
12 марта 2024, 11:06
Пфф, сами слова сказать не могут против, конечно руководство этим пользуется и нагружает дополнительно без оплаты, либо за мизерную оплату. У нас на работе решили вести сообщества в социальных сетях и предложили мне. Я попросила дополнительное соглашение, мне нехотя, но его подготовили, где прописали оплату, внимание, 6 тысяч рублей!!! Я привела статистику по средней зарплате смм-специалиста в Тюмени, чем сильно удивила руководство. Естественно, такие деньги платить мне дополнительно они не захотели. А я что - я говорю, я же не устраивалась на должность смм-щика и это не входит в мои обязанности. Вести сообщество это не 10 минут в день, это полноценная вторая работа, так что либо платите за это достойно, либо ищите другого дурачка. От меня отстали, дурачка другого конечно нашли за 6 тысяч прибавки, но это меня уже не касается, сами виноваты, что соглашаются бездумно в угоду начальству.
Гость
12 марта 2024, 15:28
А если бы тот дурачок не согласился, вы думаете зп в лям бы предложили. Вам бы просто должностные обязанности добавили и всё и не за эти шесть тыс, а бесплатно
Гость
12 марта 2024, 15:55
Гость
12 марта 2024, 15:28
А если бы тот дурачок не согласился, вы думаете зп в лям бы предложили. Вам бы просто должностные обязанности добавили и всё и не за эти шесть тыс, а бесплатно
Вы думаете, должностные обязанности так просто пересмотреть? Навязать бухгалтеру ведение соц.сетей?) Я Вас расстрою, это непросто, есть нормативы определённые, выходить за которые чревато штрафами и немаленькими)
Гость
12 марта 2024, 10:52
Ну это как себя поставите перед руководством, никто силой вас не заставит брать дополнительное классное руководство да и вообще классное руководство. Моя сестра, учительница по английскому языку, работает только на своих условиях - у нее всего 20 часов нагрузки в первую смену и нет классного руководства. Она записала несколько онлайн-курсов по предмету, которые охотно покупают и дети и взрослые по всей стране, поэтому в деньгах она не нуждается. И ведь так поступить может абсолютно каждый учитель, только почему-то большинство соглашается работать в 2 смены с двумя классными руководствами, а потом жаловаться, строить из себя жертву. Это же проще, чем пошевелить мозгами и по-другому организовать свою работу.
Гость
12 марта 2024, 16:12
Это новое поколение так скажем "учителей", которые только выдают предмет курсом. Отчитал предмет и нормально, оплатите. Хотите знаний платите. Только слово учитель, это значит научить, дать знания, а не прочитать лекцию, а остальное сами. С таким подходом преподавания, скоро школы будут похожи на высшие учебные заведения, где предметы выдают лекциями, а есть знания или нет, никому нет дела, сессия покажет😠. Поэтому и не стало в школах педагогов, которые дают знания.
Гость
12 марта 2024, 16:31
Ну да.. Только вот в стране больше миллиона учителей. Нужны ли миллион авторских курсов? Навряд-ли. Получается по-вашему им надо искать другие ниши для подработки, если по основному месту работы в школе платят так мало? Репетиторство? Ноготочки? Такси? А может тогда проще и профессию поменять.. На что многие и идут.
Гость
12 марта 2024, 16:42
Гость
12 марта 2024, 16:31
Ну да.. Только вот в стране больше миллиона учителей. Нужны ли миллион авторских курсов? Навряд-ли. Получается по-вашему им надо искать другие ниши для подработки, если по основному месту работы в школе платят так мало? Репетиторство? Ноготочки? Такси? А может тогда проще и профессию поменять.. На что многие и идут.
А по-Вашему, лучше терпеть унижения в школе и соглашаться работать за троих за одну зарплату?
Гость
12 марта 2024, 10:33
В столичных школах учитель и классный руководитель это две разные должности. Классный руководитель берет например параллель и занимается только классным руководством, без ведения уроков. Учителя-предметники ведут только уроки, без нагрузки в виде классного руководства. А у нас смешали все, экономят
Гость
12 марта 2024, 09:49
У меня два класса начальной школы, всего 41 час. Оплачивают только 34 часа. Зарплату получила 58 тысяч. С каждым месяцем всё меньше и меньше. Реальная нагрузка, нахожусь в школе с 8 и до 18.00. Плюс субботы и различные городские мероприятия, на которых выступаем в качестве аниматоров , тоже бесплатно. И никакой доплаты нет.
Гость
12 марта 2024, 10:58
А почему Вы не требуете оплату за остальные часы? Это Ваш труд, Ваше время, Ваш ресурс, почему Вы так это не цените и отдаете это даром? Уж кто-кто, а Ваше руководство точно это не оценит!
Гость_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 14:41
Гость
12 марта 2024, 10:58
А почему Вы не требуете оплату за остальные часы? Это Ваш труд, Ваше время, Ваш ресурс, почему Вы так это не цените и отдаете это даром? Уж кто-кто, а Ваше руководство точно это не оценит!
Не требуют, потому что без работы вообще не хотят остаться наверное
Гость
12 марта 2024, 09:44
Только с согласия, только добровольно.
Гость
12 марта 2024, 09:42
Судя по ошибкам, которые встречаются в текстах, очень плохо работают учителя.
Гость
12 марта 2024, 12:40
Остроумие зашкаливает😐
Гость
12 марта 2024, 09:35
Ничего скоро из средней азии учителя будут учить новорусскому языку.
Гость
12 марта 2024, 09:32
надо немного потерпеть и всё будет хорошо , а кому сейчас легко
Гость
12 марта 2024, 09:23
Откуда столько приезжих? Что в нашем городе не хватает учителей? И ведь ещё не довольны. Так езжайте от куда приехали в Омск например или Курган и будет вам счастье или с собой учителей везите
Гость
12 марта 2024, 16:13
север едет
Гость
12 марта 2024, 09:16
Проработать 40 часов в неделю, и провести 36 уроков, подготовясь к ним и проверив тетради, это разные вещи. Не надо сравнивать. А зарплаты оставляют желать лучшего, как и отношение к учителю.
Гость
12 марта 2024, 09:27
Надо было професс ю выбирать другую
Гость
12 марта 2024, 10:30
Гость
12 марта 2024, 09:27
Надо было професс ю выбирать другую
Сейчас большинство учителей и выбирают другие профессии, бегут из школ. А кто будет детей ваших учить?
Гость
12 марта 2024, 12:37
Гость
12 марта 2024, 09:27
Надо было професс ю выбирать другую
Не от большого ума ответ, точнее, от его отсутствия😐
Гость
12 марта 2024, 09:14
Плохо в изберкомиссиях работаете, товарищи! Мало процентов рисуете, вот вам и зарплата такая
Гость
12 марта 2024, 09:05
У нас на работе так же оптимизируют. Инеженерь на двух участках говорят, или вали, зарплата на 30% больше. В итоге оба участка по техсостоянию заваливаются. И человек уходит в другое место, затем начинается чехарда, вновь пришедшие работают по полгода и сваливают в закат, поняв нагрузку.
Гость
12 марта 2024, 09:02
одна ставка 18 часов, две ставки 36 часов, а обычные люди 40 часов в неделю работают и не ноют
Гость
12 марта 2024, 09:08
Не надо путать учебные часы с просто часами просиживания штанов на работе. На один учебный час ещё приходится пара часов внеурочной работы. Вакансий полно, можете попробовать.
valerylomin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 09:21
еще один из винзилей
Гость
12 марта 2024, 11:00
Учебные часы это только непосредственно проведенте уроков. Кроме этого учитель к ним готовится, а это тоже время, проверяет тетради, работает с родителями, проводит консультации и тд. Вы ведь не считаете свое рабочее время только по тем часам, когда вы например выступаете с отчетом перел начальством, вы же еще этот отчет готовите. А это время. Вот так и у педагогов!
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 08:57
У нас в школе есть классы вообще без классного руководителя - раньше даже представить не мог, что такое возможно. Как и ведение одним учителем двух классов в началке.
Гость
14 марта 2024, 10:41
Да лет 10 назад вела несколько лет два класса. Разрушается здоровье незаметно, но гарантировано. Сейчас даже на замены не соглашаюсь выходить. Остатки здоровья сохранить бы. И сейчас несколько коллег в нашей школе взвалили на себя по 2 класса. Ипотеку им в одиночку тянуть - нелегкая работа.
Гость
12 марта 2024, 08:34
Вот и подошли к точке, что работать стало некому, причём почти во всех сферах...
Гость
12 марта 2024, 08:31
Родительские чаты- это зло. Курятник.
Гость
12 марта 2024, 09:26
Ага, есть такие мамаши, по каждому поводу учителя дергают и это в 11 классе, когда её сын уже почти женился
Гость
12 марта 2024, 16:06
Гость
12 марта 2024, 09:26
Ага, есть такие мамаши, по каждому поводу учителя дергают и это в 11 классе, когда её сын уже почти женился
Спешите вы что-то чадо женить .. пожалейте. Пусть хоть узнает, на что обрекает))
Гость
12 марта 2024, 08:21
Некому сейчас нелегко. Пусть вкалывают. Не кирпичи таскают. Надо для родины значит надо.
Гость
12 марта 2024, 12:44
нИкому, гость, вкалывай, да будет тебе счастье, пилите, Шурочка, пилите😐
281786360

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 21:16
А Вам с кирпичного завода часто звонят, чтобы разобраться, что Вы их кирпичики не так носите, и вообще у них теперь стресс и нести надо по-другому?)))...
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 08:00
Большая нагрузка связана с желанием заработать и нехваткой учителей...во-первых НЕ желанием заработать а во-вторых правильно с НЕ хваткой учителей...а так да всё у нас везде хорошо особенно у чиновников
d...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 марта 2024, 08:30
198595424, Вам бы ещё раз в школу. Прежде чем других поправлять, хотя бы загуглите.
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 09:22
12 марта 2024, 08:30
198595424, Вам бы ещё раз в школу. Прежде чем других поправлять, хотя бы загуглите.
А Вам)?
Гость
12 марта 2024, 10:18
Большая нагрузка связана не с желанием заработать, а по причине низкой заработной платы по нормативу. В результате и «разгрузка вагонов по ночам».
Гость
12 марта 2024, 07:53
Каков поп таков и приход , трудовым кодексом хозяева давно уже подтерлись.
Гость
12 марта 2024, 09:25
Есть просто разный уровень специалистов, в СССР учитель по призванию шел работать и знаете ЗП ниже среднего была
Гость
12 марта 2024, 18:00
Гость
12 марта 2024, 09:25
Есть просто разный уровень специалистов, в СССР учитель по призванию шел работать и знаете ЗП ниже среднего была
А сейчас, по-Вашему, только зарабатывать идут? Так это не то место, где можно прилично заработать, если бы не призвание в качестве утешения. Уровень специалистов при чем? Хороший тот, кто готов хорошо работать за недостойную зарплату?
Гость
12 марта 2024, 07:40
Да так было еще 15 лет назад...
Гость
12 марта 2024, 07:38
Вот такая она средняя зарплата! Во всем ложь и обман.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 07:49
Гость, это результат майских указов того за кого голосовать пойдете. Зарплату сказал поднять на х2 для учителей, а о ФОТ не подумали. Просто уменьшили количество работников.
Гость
12 марта 2024, 09:48
12 марта 2024, 07:49
Гость, это результат майских указов того за кого голосовать пойдете. Зарплату сказал поднять на х2 для учителей, а о ФОТ не подумали. Просто уменьшили количество работников.
сам то на диване голоснешь?
Гость
12 марта 2024, 16:03
Тюменская средняя зарплата - это вообще феномен)) Как говорил Винни Пух: это очень странный предмет..она вроде есть - и.. ЕЁ СРАЗУ НЕТ
Гость
12 марта 2024, 07:35
А что в классном руководстве особенного? Это как админ в пустом чате для объявлений по сбору денег, из которого удалилась вся молодежь и остались только их родители. Можно хоть 100 таких руководств взять
Гость
12 марта 2024, 08:48
Ну да, ну да. Мастер маникюра вещает? Или таксист?
Гость
12 марта 2024, 12:41
Гость
12 марта 2024, 08:48
Ну да, ну да. Мастер маникюра вещает? Или таксист?
это точно, или "яжемамка"
Гость
12 марта 2024, 16:12
Гость
12 марта 2024, 08:48
Ну да, ну да. Мастер маникюра вещает? Или таксист?
Курьер)
Гость
12 марта 2024, 07:13
Так не пишите эти согласия. Информируйте детей самрстоятельно а не через родителей и меньше будет вопросов. Я не сижу в чатах школьных в сферуме, жить стало легче, что срочное и так узнаю. У нашей классной тоже 2 класса, я понимаю, что ей не до нашего, т.к. под руководством еще выпускной девятый.
Гость
12 марта 2024, 07:40
Но тогда чьи-то дети останутся вообще без классного руководителя...
Гость
12 марта 2024, 10:52
Гость
12 марта 2024, 07:40
Но тогда чьи-то дети останутся вообще без классного руководителя...
Пусть директор заменяет
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 00:12
Гость
12 марта 2024, 07:40
Но тогда чьи-то дети останутся вообще без классного руководителя...
Пусть мамки больше жалоб строчки и мозг учителям выносят.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 07:09
давно же сказали идти в бизнес, а они всё лезут и лезут в школу. мазохисты.
Гость
12 марта 2024, 07:33
Сходи в церковь исповедуйся. Авось Господь тебя помилует)
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 07:46
Гость
12 марта 2024, 07:33
Сходи в церковь исповедуйся. Авось Господь тебя помилует)
Гость, а он не милует маленьких детей потому что они не исповедовались? так говорить же ещё не умеют
Гость
12 марта 2024, 16:08
Вот именно!! Ведь для всех одинаково - можно работать где и кем угодно! Просто надо ЗАХОТЕТЬ!. а они все - чудаки - не хотят
Гость