перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Тюменцы сообщили о повальных отказах в зачислении детей в 10 класс

17 июля 2023, 15:05
Гость
Гость
20 июля 2023, 13:37
В этом году мой ребенок закончил 11 класс, из класса 28 человек не сдали ЕГЭ половина, поступают в колледжи на основании аттестат 9 класса. Получается которые пищали и лезли в 10 класс просто отсиделись в школе 2 года, мало того они ещё не давали учиться тем кто хотел своим поведением.
Гость
19 июля 2023, 13:02
В 10 класс должны брать всех желающих! А такое безобразие происходит во всех школах страны! Директора уменьшают количество 10 классов , чтобы выбрать лучших девятиклассников. Им это надо, чтобы результаты ЕГЭ были высокие, чтобы получить гранты, повышение квалификации и зарплат! А у детей судьбы ломаются! Всем наплевать! Мой сын сдал ОГЭ русский -4, математика -5, информатика-5, английский -5. Без репетиторов , специально не готовился. Но по другим предметам были три тройки. И его не брали в 10 класс. Кое-как взяли. ЕГЭ сдал на 230 баллов, тоже без репетиторов, только учился, но даже часто болел пропускал. Знаю поэтому, что ничего сложного и страшного нет ни в ОГЭ ни в ЕГЭ, как пугают. То, что детей не берут в 10 класс, это полное безобразие! Дети имеют право получить полное среднее образование! Как было в советское время!
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 12:58
Ну, полное среднее образование можно будет получить и в колледже вместе с профессией. Да и в СССР не брали в 9 (нынешний 10 всех подряд). Количество 9 классов по сравнению с 8 уменьшалось раза в два. Остальные - добро пожаловать работать руками.
280622951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2023, 09:37
В 9 школе ,сразу говорили в 10 не иди,не сдашь ЕГЭ. Математику сдали 7 человек из 30,это только один класс,в их числе отличники. Предмета толком не было 7,8 и в выпускном 9 классе,кто в этом виноват???? Это статья,нарушение и отвечать не хотят,директор свалила,видимо из-за этого.Но из последнего звонка показуху устроили,все зашибись как-будто. В младших классах английского нет,в этом году две четверти не было,кто виноват,родители??? Откуда знания будут???Предложила написать жалобу ,родителям,так кто же согласился-никто ,всех устраивает.
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 12:49
А что сделает директор, если учителя не идут работать в школу на МРОТ? Где он их возьмёт?
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 11:36
При СССР, на которые все так любят ссылаться, было точно также. Не брали всех подряд в 9 (10) класс. Брали только тех, кто может и хочет учиться, вине штаны протирает в школе. Правда, в то время было много различных ПТУ, техникумов.
Гость
19 июля 2023, 14:26
Не правда. Не верите.я 78 года,в нашей школе не было подобного
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2023, 12:47
Гость
19 июля 2023, 14:26
Не правда. Не верите.я 78 года,в нашей школе не было подобного
Когда вы школу заканчивали Союза уже не было. А при Союзе именно так и было: половина отсеивалась по принципу "не можешь работать головой - работай руками".
Гость
18 июля 2023, 09:56
ОГЭ и ЕГЭ - это деградация всей системы образования
Гость
18 июля 2023, 06:23
Сам учитель, считаю правильно делают. Задолжали лентяи, которые только в доту дома играют. Вон чел с телевизора готовился к егэ 5 часов каждый день и сдал на 100,а если лентяй то и в школу не ходи...
265833100

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 01:45
После 9 класса сын собрался в колледж.В аттестате одна тройка была ( второстепенный предмет),так не отпустили- собрали педсовет в лице директора, завуча, классной, психолога, нескольких преподавателей и нас, родителей, надавили, кучу разных плюсов, примеров привели, уговорили, остался.Хорошо сдал ЕГЭ- профильную математику, физику, анг. язык, поступил в ВУЗ на бюджет, в следующем году заканчивает. Так что не надо зря наговаривать на преподавателей, что им лиш бы избавиться от детей.
Гость
18 июля 2023, 06:25
Так о том и речь, слабые им не нужны, сильных не отпускают
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 11:31
Гость
18 июля 2023, 06:25
Так о том и речь, слабые им не нужны, сильных не отпускают
А зачем в школах слабые, которые учиться не хотят, а только штаны протирают?
Гость
18 июля 2023, 13:21
точно! и мою дочь не отпустили! Звонила Классная уговаривала в школу идти
222998811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 23:02
Читая статью, сложилось двоякое впечатление: 1. Наш Департамент глаза закрыл на нормативные документы, в частности на закон " Об образовании в РФ"; 2.Что делают коллеги ( да простят они меня!) в школе? Согласно федеральному законодательству школа обязана предоставить место для обучения ребенку, если он никуда не поступил. Эти гарантии предусмотрены федеральным законодательством. Директора - это боги на земле??? Ну и по второму вопросу пару строк.... Таких " нулевых" студентов в колледже, какие пришли после 9 класса, Я ещё не видела за многолетнюю работу в СПО. И это дети, прошедшие на бюджет, т.е с баллом аттестата 5-4,5!!! Может, уже пора говорить не только о зарплате учителей, но и о том, что родители должны приучать детей учиться, а не списывать и тесты решать....
Гость
19 июля 2023, 07:59
А вы , уважаемые учителя, учите детей, давайте им знания, а не тестируйте из бесконечно. Какие претензии родителям? Родители должны приучать детей учиться, а не тесты решать. Вы о чем? Разве родители задают тесты детям? Разве родители приучают детей к тестам? Разве родители разрабатывают эти тесты? Учителя с 1 сентября и до 30 мая - весь учебный год только то и делают что решают тесты с детьми. Есть такие, учителя, которые дают очередной тест, а сами за шкафом печенье кушают, или в телефоне зависают. Учить детей надо в школе, а не тестировать.
Гость
17 июля 2023, 21:45
Учителя боятся своих результатов на ЕГЭ, не могут замотивировать детей, привить любовь к учебе и предмету. Надо начинать с начальной школы! В основном там преподают те, кто не смог поступить в другие места, так как знаний не хватает. Учились сами в школе кое-как, а в институтах числились, главное сдать экзамены на сессии хотя бы на трояки. Вводите сдачу экзаменов для учителей, кто не сдаст на 100 баллов вон из школы. Чему они могут научить детей.
222998811

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 23:09
Вы, простите, учителем работаете??? Вперёд - рискните здоровьем!
Гость
26 августа 2023, 08:11
Почему учителя должны мотивировать детей? Кому нужны знания и аттестат? У учителя уже есть диплом об образовании!
Гость
17 июля 2023, 20:47
Вся вина на детях, они ленивые, все списывают, по ночам играют в игры, а виноваты учителя. Гнать этих бездельников на работу,раз не могут учиться
Алексаyндр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2023, 20:39
В советской школе было тоже самое , целенаправленно выпинывали всех троечников после 8 класса, кто то же должен был махать напильником и осваивать рабочую специальность в ПТУ, ГПТУ и техникумах. У нас в 26 школе было 5 восьмых классов и только 2 девятых-десятых. После 10 ти классов в основном шли в вышку , остальные на завод и армию . Иногда на заводе , тем кто закончил техникум давали направление в вышку по профилю, что бы получить спеца , вернее просто двигаться вверх по карьерной лестнице , ПТУШник тоже на всё имел право , но только в теории , очень редко кому удавалось поломать судьбу .
Гость
17 июля 2023, 20:17
Не надо на ЕГЭ сваливать, надо учиться. Лично выпустился в 2006, когда ЕГЭ были добровольными и пробными. В 2004 из семи 9х классов, сформировали 4 - 10х, 3- с углублённым изучением отдельных предметов (на которые сдавали внутренний экзамен) и 1 обычный, в который попали кто более менее учился и не валял дурака. А остальные, досвидания - в ПТУ. Не хотели учиться до этого - не надо мешать другим.
Гость
17 июля 2023, 20:11
Прекрасно всех зачисляют,если ребенок учился последние два года,если мама нервы не могла с первого класса.А то сначала 9 лет все качают права,нагибают учителей и директоров из всех инстанций,а потом крыльями по ляжкам хлопают "Как же дитятко не взяли?".Кого-то же берут?
Гость
17 июля 2023, 20:07
Два года назад с аттестатом за 9 класс и ч баллом аттестата 4,20 дочь не прошла на бюджет в Тюмени никуда, даже на портного. Пришлось обратно в школу и 11 заканчивать
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2023, 09:23
Вот и я о том же - в 10 класс ломятся те, кто никуда не прошел в ССУЗы. Т.е. не самые отличники.
Гость
17 июля 2023, 19:45
Правильно, что на двоечников время тратить
Гость
17 июля 2023, 19:08
Самое интересное в каждом посте- почитать комментарии!!! Головная боль у родителей: куда пойти чаду- в школу или пту(ссуз) Интересненько , а что хотят эти чадушки? Может, лучше в детский сад? В школе то они всё равно не хотят/ не могут учиться. Или , может , жениться/ замуж- тоже хорошо: всё же под обоюдным присмотром. А там, глядишь, лет через … дцать, начнут уже своих деток заставлять в институты поступать на профессоров- академиков
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 19:00
Вообще не представляю, как можно не дать детям учиться в 10 и 11 классах - по биологии, физике, химии, литературе в эти два года и проходит самая серьезная программа. Без нее школьное образование просто кастрированное.
Гость
17 июля 2023, 18:51
такого ребенка потом не никуда не берут .даже на повара .только за деньги самим поступать или на велике еду развозить по городу .вот такие перспективы у нашей молодежи
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2023, 17:53
Попрбоали бы меня не взять в 9 класс в в свое время - мама глаз на тоску натнула, бзх разговоров. Нынешние родители чет тодько здесь жалуются, а самим делать?
Гость
17 июля 2023, 17:36
"— Во-первых, в Тюмени в колледжи реально поступить и с проходным баллом 3 с небольшим. Да, на рабочие специальности". Это в какой это колледж можно пройти с 3 с небольшим? Мне вот тоже интересно. Как я думаю интересно ещё тысячам родителей, которые бегают сейчас с выпученными глазами, дабы хоть куда-то затолкать своё чадо. С баллом 3 с небольшим ваш ребенок даже на платной основе никуда не поступит. Разве что на программы профессиональной и социальной адаптации, куда принимают только со справками.
Гость
17 июля 2023, 17:27
Господа вы конституцию страны читали или нет она дает право на образование в 11 классов и констицию никто не изменял и это называется нарушением прв человека я хочу чтобы мой ребенок троечник учился в 10 классе пишите заявление в школу на стол директора мило улыбаетесь горорите мы идем в 10 класс и все а как он будет формировать допкласс это его проблемма
280869242

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2023, 11:23
В конституции ничего не написано про 11 класс. Написано про полное среднее образование. Но его модно получить не только в школе, но и в СПО
Гость
26 августа 2023, 08:02
Согласно конституции обязательным является образование до 9 класса. Дальше по желанию: 10 класс, колледж или работать.
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2023, 17:07
Родители. пишите Моору, пксть уже скажет что-то за такой бардак! Нет - в администрацию президента, тот же ему похвальку выдал
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2023, 17:05
А что господин Моор молчит? По его понятиям, все хорошо?
Жел4ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 17:39
196220010, он в Тобольске пляшет с девками😁🤣
232942801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 16:28
Правила отбора в обычных общеобразовательных школах разные, где-то средний балл аттестата, где-то результаты ОГЭ и все классы профильные. Школа их устанавливает самостоятельно. А как такое может быть, что доступность образования зависит от школы? Правила отбора в 92 школе сродни поступлению в ВУЗ с ограниченным количеством профилей на выбор во главе с результатами ОГЭ, средний балл аттестата значения не имеет.
Гость
17 июля 2023, 16:23
А что там делать в этом десятом классе ?
Гость
17 июля 2023, 16:19
тебе понятно, что никуда...если ты так пишешь, твой потолок - дворник
Гость
17 июля 2023, 16:06
Умные люди не нужны больше, они думают, они делают выводы, они анализируют и понимают происходящее, это никому не нужно больше. Нужны люди, которые готовы слушать и верить во всё, что им говорят, а потом вдобавок отстаивать эту привитую им точку зрения, слепо и безропотно.
Гость
17 июля 2023, 16:17
Умные люди сдают ОГЭ на отлично и спокойно переходят в 10 класс.)))
Гость
17 июля 2023, 16:22
Умные люди не зависают в телефоне 24/7, не шляются по ТЦ в поисках халявного вайфая, а учатся, участвуют в олимпиадах и...поступают куда хотят на бюджет.
Гость
17 июля 2023, 15:47
Родители, прежде чем возмущаться и бегать по инстанциям, подумайте, зачем вы так усиленно толкаете своих детей в 10 класс? Потому что так принято? Потому что у соседей/родственников дети закончили 11 классов, и вам тоже надо, чтобы ваш ребенок закончил? Потому что вы хотите отсрочить еще на 2 года головную боль с необходимостью получения профессии? Это все ваши иллюзии, вы подумайте лучше, как поспособствовать тому, чтобы ваш ребенок реализовался в жизни, аттестат об окончании 11 классов не гарант успеха. Не лучше ли сейчас, после 9 класса подумать о получении профессии, в которой ребенок уже через 3 года сможет начать работать и зарабатывать, развиваться дальше, в то время как успешно прошедшие в этом году в 10 класс будут в лучшем случае учиться только еще на 1 курсе, и то, если мест хватит?
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 16:03
Гость, чтоб мои дети в армию не пошли и не умерли за деньги и интересы олигархов.
Гость
17 июля 2023, 16:04
17 июля 2023, 16:03
Гость, чтоб мои дети в армию не пошли и не умерли за деньги и интересы олигархов.
2 дополнительных года в школе ничего не решат.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 16:07
Гость
17 июля 2023, 16:04
2 дополнительных года в школе ничего не решат.
Гость, потом универ и аспирантура. Так что решат кардинально и навсегда.После ПТУ никакого универа уже не будет.
Гость
17 июля 2023, 15:44
Вы не поняли ?) Тому кто назвал себя Родиной не нужны умные.Им нужны тупые и с автоматом.И это жуткая Правда. Увозите детей пока не поздно.
Гость
17 июля 2023, 15:44
Места для СНГ и им подобным освобождают. Будущее РФ. Так что,подвиньтесь со своими россиянами-детками.
Гость
17 июля 2023, 17:00
Да еще для детей свошников.
Гость
17 июля 2023, 15:43
Каждый год это обсуждают, в итоге в 10 берут всех, кто не сдался и не ушел сам))) Проверено трижды уже.
Гость
17 июля 2023, 15:39
КУДА ПОСТУПИТЬ С ГЕОГРАФИЕЙ ФИЗИКОЙ И РУССКИЙ??? Некуда!!!
Гость
18 июля 2023, 03:10
Например географический факультет МГУ
Гость
17 июля 2023, 15:38
ИЗ 11000 УЧЕНИКОВ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГЭ СДАЛИ НА 100 БАЛЛОВ 60 РЕБЯТИШЕК, ОТСТОЙ В ПРОЦЕНТАХ
Гость
19 июля 2023, 08:08
Как учителя учили, то и получили. Учат целенаправленно, строго по тестам, а не обьему информации. Надо тему раскрыть во всем объёме, а не вопрос к тесту, тогда и результат будет.
Гость
17 июля 2023, 15:34
Сначала понатыкают много-много 20-этажных человейников. Потом припишут всех к 92-й этой школе многострадальной. Плюс сельские понаехи и мигранты. Плюс стимулируют плодячку этими выплатами, чтобы гнали количество, плюя на качество. Ну и вот результат: получили много человеков, а качество их оставляет желать лучшего. И родители у них такие же. Думают, что раз "а я своего малОго (слово-то какое мерзкое) в развивайку (бррр, ещё одно) отвёл", то всё, там за три копейки сделают из ребёнка гения. Нет, родители, влияют на ребёнка больше всего ваше поведение и ваши гены! Окружение. Да и давайте начистоту: эти центры дополнительного образования вам нужны как продолжение камеры хранения для детей, пока вы с работки не притащитесь. Раньше продлёнка для этого служила, а теперь вот.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 15:30
заказ от Минобороны на бойцов.
Гость
17 июля 2023, 15:26
Так же и про 9 класс стращают детей, вы не сдадите огэ, пройдите пмпк и вам два экзамена дадут писать вместо четырёх. А что в школе булинг дак на это глаза закроем и рты детям 👍👍👍
Гость
17 июля 2023, 15:24
И без образования и траты денег на него, живут и жиреют разные блогерши! Будет показывать как когти свои красить и клеить, или менять трусы!
Гость
17 июля 2023, 15:21
Фейковая статья... Куда гос органы смотрят...
Гость
17 июля 2023, 17:16
Бот..твоя бессильная злоба смешна. По факту вам подобному г ничего сказать
Гость
17 июля 2023, 15:18
А что,ещё и в образовании позор?
265876843

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 15:57
Отрицательный рассвет
Чирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 15:17
это делают специально , как в штатах, общество давно стало Американизированным....там с вывшим единицы и до диплома тащются по 7 , 10 лет
Гость
17 июля 2023, 16:10
У вас откуда такие познания? На Первом канале опять сказали?)))
265876843

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2023, 15:16
Дети повально тупеют с нынешней системой образования
Жел4ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 15:36
265876843, видели кто министр?
196220010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2023, 17:21
17 июля 2023, 15:36
265876843, видели кто министр?
Зато как по городу катали с мигадками. Министр! Не обо...гдатится бы, Шепнут при случае
Гость
17 июля 2023, 15:11
Образование при едросах станет недоступным для большинства обслуги
Гость
17 июля 2023, 15:17
Такое можно написать только когда все мозги в пятой точке!
Гость
17 июля 2023, 16:28
Да-да.. поколение, которое не в состоянии освоить приложения на гаджетах, называет "тупыми" тех, кто их пишет :)
Гость