перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Родители тюменских школьников возмущены отменой актировки

10 января 2023, 08:40
10 января 2023, 09:38
Пусть теперь Гидрометеоцентр дает официальное разъяснение. Почему у них в 6 утра термометр показывал -23, а на всех остальных -30? Почему такая огромная разница? Если например, нам скажут что на улице 0, а там по факту -7, это нормально? Погрешность нехилая такая. Обманывают людей даже в таких мелочах...Никакого доверия уже нет. А ошибку свою слабо признать...скорее всего перепутали цифру 3 и цифру 8. И было там -28, а не -23.
Гость
10 января 2023, 10:14
Вам самим то не смешно?
Гость
10 января 2023, 10:16
В 6 утра на термометре на воротах холодного гаража было -25. Район Восточный.
10 января 2023, 10:42
Гость
10 января 2023, 10:14
Вам самим то не смешно?
Смешно)) Когда Тобольск, Ялуторовск, Заводоуковск и все близлежащие районы отменяют занятия для начальной школы, а в Тюмени -23.
10 января 2023, 11:45
что они там курят, интересно?
10 января 2023, 08:43
Сейчас Гисметео показывает -29. Какие 23? P.S. решения принимаются исходя из "народного мнения"? Вчера в комментах стоял вой обиженок "а вот мы раньше в -35 топали, а современные дети - неженки" - сегодня угождают этим.
Гость
10 января 2023, 09:09
И что? Яндекс погода вообще -30 показывает. Только вряд ли это правда. Там же написали в статье откуда берутся данные о погоде
Гость
10 января 2023, 09:14
Ни кто не топал в -36, а если шли, то зря, обратно возвращаться приходилось
10 января 2023, 10:49
Гость
10 января 2023, 09:14
Ни кто не топал в -36, а если шли, то зря, обратно возвращаться приходилось
Гость, я из Якутии , мы топали и в 40. Живы ! 40 актировка для 1 по 3 класс 45 актировка для остальных. 50 актировка для рабочих работающих на улице, но нужно прийти и находиться в теплом помещении , а иначе прогул.
Гость
10 января 2023, 09:42
У меня и сейчас -30 в Яндексе стоит, я не повела ребенка, дышится тяжело взрослому даже, решение странное откуда 23????
10 января 2023, 09:33
В СССР, когда отменяли занятия в школе из-за мороза мы бежали на улицу и гоняли шайбу
Гость
10 января 2023, 10:18
Сейчас так-же. Вчера ребятни на улицах немало бегало. Меньше чем обычно, но хватало.
Гость
10 января 2023, 16:50
В СССР глава Тюмени и чиновники, и руководители пешком на работу ходили. По иномаркам от народа не прятались
Гость
10 января 2023, 17:01
А мы даже ещё и снег ели для того чтобы заболеть и в школу не ходить.
10 января 2023, 09:57
А в садиках? Особо активные воспитатели в любую погоды на улицу тащатся
Гость
10 января 2023, 10:57
Какие молодцы!! Это хоть где такие остались?
Гость
10 января 2023, 16:08
Ой, еще и закаливание проводят, водой на улице обливаются )))
Гость
10 января 2023, 16:55
Гость
10 января 2023, 16:08
Ой, еще и закаливание проводят, водой на улице обливаются )))
Ой, слугам народа расскажите, пусть из тёплых машин выйдут, пешком и на ОТ передвигаться, как все
Гость
10 января 2023, 09:14
Оспади люди, хватит спорить. Оставляйте свое дитя дома, если оно у вас такое нежное и домашнее. Мы с утра ребенка в сад отвели, абсолютно нормально. Одевайтесь теплее и нет проблем. Конечно если в осенней куртке идти, то будет холодно
10 января 2023, 09:32
а если в ластах,то еще и скользко)))
Гость
10 января 2023, 09:44
А когда твоё чадо заболеет на днях будешь ныть что в школе в саду заразили, умник.
Гость
10 января 2023, 09:48
Вы отвели ребенка это ключевое, а первоклашки сами идут, а некоторые едут на автобусе. Тут же суть не в том, что нельзя на улице быть, а в том, что школьник идет один.
10 января 2023, 11:59
.. Я не пойду, мне здоровье дороже. И мне лично на автобусе добираться до школы.. Зато как отмена занятий все дети гулять выходят, при чем некоторые без шапок и в осенних курточках
Гость
10 января 2023, 17:15
Ездил по всему городу утром по работе. Никаких детей ни в каких осенних карточках в -30 гуляющими нигде не видел.
10 января 2023, 21:55
Гость
10 января 2023, 17:15
Ездил по всему городу утром по работе. Никаких детей ни в каких осенних карточках в -30 гуляющими нигде не видел.
Утром они спят и ждут когда родители на работу уедут
Гость
10 января 2023, 08:53
Да сколько можно это обсуждать? Ну не пойдет ребенок в школу пару дней, что изменится? Имеете право не отпускать в мороз. Чего ныть-то здесь?
Гость
10 января 2023, 12:20
Если бы это было так просто. Можно и не пойти, потом замаешься обьяснительные писать, заявления , или справку у педиатра брать. День "убить "надо , только чтоб учителю не попало за отсутствие ребёнка без уважительной причины.
Гость
10 января 2023, 13:04
Гость
10 января 2023, 12:20
Если бы это было так просто. Можно и не пойти, потом замаешься обьяснительные писать, заявления , или справку у педиатра брать. День "убить "надо , только чтоб учителю не попало за отсутствие ребёнка без уважительной причины.
замаешься? Написать одну бумажку в три строки?
Гость
10 января 2023, 16:04
Гость
10 января 2023, 12:20
Если бы это было так просто. Можно и не пойти, потом замаешься обьяснительные писать, заявления , или справку у педиатра брать. День "убить "надо , только чтоб учителю не попало за отсутствие ребёнка без уважительной причины.
Не смеши меня, всем пофиг
Гость
10 января 2023, 09:37
Время 9:35 температура на улице 30градусов.
Гость
10 января 2023, 09:49
С утра было очень холодно , пока автобус ждала 10 минут всего, но ноги пристыли , замёрзли даже глаза и дышать тяжело на таком морозе !
Гость
10 января 2023, 10:00
На моём градуснике 8 утра было - 24. Я пошла в парк на зарядку. Но...! Дышать морозным воздухом тяжело, только через бафу. Школьникам ,которые идут пешком до школы и одеты не ахти как тепло , конечно, очень холодно! Тем более неделю до Нового года сидели дома. Типа забота о детях, чтобы не болели. Поэтому, если родители не отпустили в школу - это их право.
10 января 2023, 11:15
Обалдеть одни родичи протест против листанта чтобы в школу шли,другие наоборот бардак в обществе,а это предвестник ломки общества и конфликтов.Как следствие разрушение установленного режима и смена правящего класса!
10 января 2023, 15:31
Для меня вся ситуации с точки зрения родителя выглядит как дичайший абсурд. Такое ощущение складывается, что школа упрашивает родителей учить своих детей. А те ищут причины не ходить в школу. Пресса ищет скрытые мотивы, почему бедных дитяток заставляют именно сегодня идти учиться. Все возмущаются и спорят. Верной дорогой идем, товарищи. К светлому будущему. К торжеству кристально чистого незамутненного сознания.
Гость
10 января 2023, 09:39
Ворчать можно было бесконечно, если на улицу не выходить и только в телефоне погоду смотреть. Вёл ребёнка в школу, довольно тепло, ветра нет. Сразу видно было, что телефон показывает неверную погоду. На термометре посмотрел - там -23.5. P.s.: у меня в детстве занятия в 1-3 классах отменяли вообще только после -30, обычно мы сразу бежали хоккей играть весь день на улице.
Гость
10 января 2023, 11:04
Да вы супермен, раньше были такие болезни итд?
Гость
10 января 2023, 12:48
Гость
10 января 2023, 11:04
Да вы супермен, раньше были такие болезни итд?
Какие болезни? Ничего не изменилось. Вирусняком и раньше болели, когда полдня на улице проносишься и обмерзнешь как сосулька, и так каждый день почти. Кто сильно не морозился - не болел - закаленные дети были. В -30 реально шайбу гоняли или в сугробах норы рыли.
Гость
10 января 2023, 16:54
Это вы на хоккее голову простудили? В первых классах занятия отменяли и при такой температуре, как, например, вчера и сегодня утром.
10 января 2023, 12:24
Ранее появились эксперты по-ковиду.Сейчас по-актировке.))) Всю зиму будем читать:ходить или не ходить второй смене при -23?
Гость
10 января 2023, 17:16
Утром было -30.
10 января 2023, 21:57
Согласен полностью. То ноют не пускают то ноют не поведем
Гость
10 января 2023, 08:56
Помню раньше по радио скажут идти или нет, и никто не возмущается. Если отмена, мы все наоборот на улицу, холодрыга, но полный двор детворы.
Гость
10 января 2023, 10:11
Щас дети тепличные. Соцсети интереснее им, чем на улице. Может поэтому им и холодно, не привыкли к морозу. Раньше реально никто никогда не спорил. Вообще не помню такого, чтобы родители мне говорили не идти в школу, если по радио говорили, что учимся. Просто говорили: "одевайся теплее ,на улице холодно"
Гость
10 января 2023, 10:38
Раньше в школу шли по 30 минут туда и обратно, пешком.. А сейчас школы под ж.. ОЙ.. И то на машинах везут.. Возмутились родители, у кого машины не завелись.. А Такси дорого..
Гость
10 января 2023, 19:59
Гость
10 января 2023, 10:38
Раньше в школу шли по 30 минут туда и обратно, пешком.. А сейчас школы под ж.. ОЙ.. И то на машинах везут.. Возмутились родители, у кого машины не завелись.. А Такси дорого..
у всех ли сейчас под ж...пой? и все ли раньше по 30 минут ходили? я ездила в школу в другой район (мама так решила), а двоюродный брат ходил в школу во дворе. ничего сейчас не изменилось - так же кто-то ходит в школу во дворе, а кто-то ездит на другой конец города. у нас, например, в школе во дворе сейчас ремонт - первоклассника надо вести в школу в другой район. 30-40 минут в одну сторону как раз. машины у нас нет.
Гость
10 января 2023, 09:14
У меня ни приложение в телефоне, ни гисметео, ни машина не показали ниже 30 погоду, да и машина завелась нормально, хотя вчера прикуривали. Машин в городе гораздо больше чем вчера, что тоже говорит о потеплении как раз градуса на 3-4. При этом яндекс показывает минус 30. Просто родители сами в состоянии принять решение, один день на учебу не повлияет. Придумали проблему на ровном месте
Гость
10 января 2023, 09:30
Полностью согласен
Гость
10 января 2023, 17:50
Пишут, что отменили занятия из-за открытия школы а Ново Патрушево. Мэр не захотел переносить открытие. Совсем офигели.
Гость
10 января 2023, 19:31
Да кто хоть это пишет?
10 января 2023, 10:53
Я понял! Здесь комменты строчат дети которые в школу не хотят !
Гость
10 января 2023, 11:08
Строчишь ты, тут люди выражают своё мнение.
10 января 2023, 11:09
Гость
10 января 2023, 11:08
Строчишь ты, тут люди выражают своё мнение.
о, ещё один школьник !
Гость
10 января 2023, 17:14
Я понял! Здесь строчат комменты те, кто пытается оправдаться и кому нравятся бесплатные банкеты и иномарки за счёт бюджета!
10 января 2023, 21:30
Самайн вообще на родине надо жить и не маятся по морозам в школу ходить. На её родине нет таких морозов. Там всегда тепло.
10 января 2023, 15:45
сколько можно ныть? делать надо так, как считаешь нужным. время такое. если целый класс не придет на занятие, которое школа вдруг решила провести - че будет? да ниче не будет, а детей не отморозите
11 января 2023, 07:36
видели детский телесереал "учебники-дурагоны"?
Гость
10 января 2023, 09:10
Минус 29 вообще-то. Началке не должна учиться с первой смены.
10 января 2023, 08:47
Яндекс погода -30, ощущается как -34, в школу не иду, лучше гулять пойду 🙂
10 января 2023, 09:12
В течение дня - потепление до -23. Все нормально, хватит ныть.
Гость
10 января 2023, 10:52
😐Пусть сами в школу идут. Нечего опекать так. Пусть учатся выживать в природной среде.
10 января 2023, 12:55
Согласна! Пусть вообще дети в лесу идут живут без родителей. Иш чего удумали опекать, кормить, одевать... Не много ли чести и любви детям? Пусть с 5 лет в поле идут пахать, не чего на шее родителей сидеть .
Гость
10 января 2023, 17:12
Пусть слуги народа сами на работу ходят. Пешком или в автобусах, как народ. Ишь чего удумали, на иномарках с водителями за счёт бюджета тюменского ездить, бизнес классом за счёт налогоплательщиков летать, в бизнес залах отдыхать. Не много ли расходов на бесплатные банкеты и прочее, на 72рц писали, более 600.000.000 только за 2021 гол и всё из тюменского бюджета?? Пусть платят из своих больших зарплат, нечего на всё из народного бюджета брать
Гость
10 января 2023, 15:54
Интересно где производится измерение температуры? На всех сайтах по прогнозу погоды утром было не выше -27. Почему администрация ссылается на -23 откуда такие расхождение в показания? Если бы не было такой заболеваемости среди детей и взрослых, возможно никто так не реагировал бы. И очень интересно получилось с актировкой во вторую смену. Что похолодало днем по сравнению с утром?!!!
Гость
10 января 2023, 17:22
Они берут среднее за сутки. Днём потеплело, они и лепят дневную. А утром было -30.
11 января 2023, 01:19
Гость, тоже не пойму, где у них градусник лежал, что показывал -23
Гость
10 января 2023, 09:01
Не хотите не учитесь. Сидите дома, все равно многое теперь, включая образование потеряло всякий смысл.
10 января 2023, 10:39
Гость, причём тут хотите или нет! В начале 90-х тоже были актировки, и выучились, живём, работаем! Что из-за одного дня измениться? Вообще в нормальных городах дети до 14 января на каникулах!
Гость
10 января 2023, 09:08
Такое ощущение, что родители сами школьники, судя по высказываниям.
Гость
10 января 2023, 20:04
судя по высказываниям "а мы в -135 за 1005000 км в дедовых валенках в школу ходили пешком!", школьниками остались как раз не родители, требующие нормальных актировок, а "всепреодолеватели". и им себя, таких маленьких, топающих в школу по морозу, очень жалко и очень завидно современным детям! ну так пожалейте уже себя, взрослые, и отстаньте от современных детей! если кто-то из них получит обморожение, это не отменит того, что вы когда-то ходили в школу в -135 за 100500 км, и легче вам явно не станет.
Гость
10 января 2023, 10:42
😐Заверещали! Пусть в школу идут и учатся!
Гость
10 января 2023, 16:58
Заверещали! Пусть из тёплых иномарок за счёт бюджета пешком или на автобусе передвигаются слуги народа и вместо бесплатных банкетов за счёт тюменского бюджета пусть платят за себя сами!
Гость
10 января 2023, 12:08
А почему 2 смену отменили сегодня, а 1 нет? Это очень странно..
Гость
10 января 2023, 13:26
потому что народ возмущаться стал
Гость
10 января 2023, 14:14
Вот вторую смену зря отменили. Очень странное сообщение . Утром -23,6 а в 10:30 уже -27, Как такое вообще возможно , если температура уже пошла на повышение ? Сами поняли , что написали ? Читала сообщение-оправдание от департамента . Дети , которых отправили родители началки, до школы добежали. Не каждый родитель оставит дома , если занятия не отменили . Вывод ? Пофигистское отношение. Мое мнение .
11 января 2023, 01:21
Гость, ну школу губеру надо было открыть. Дети были нужны, для массовки.
Гость
10 января 2023, 09:17
Первый класс. Сын пошел. Из класса 15 человек не пошло!
Гость
10 января 2023, 09:18
Вчера проехал по городу и на каждой остановке полно ребятишек всех возрастов
Гость
10 января 2023, 09:29
Здравствуйте, сегодня -30 по-любому отметить должны были
Гость
10 января 2023, 10:43
у детей есть родители!!! решайте сами, школа это не тюрьма. пишите заявление что вы берёте на себя ответственность за это и всё. когда в карантин отменяли занятия все возмущались и высокая заболеваемость никого не смущала ещё и дополняли что дети одни дома без присмотра.
Гость
10 января 2023, 11:08
Странно, а вторую смену почему отменили? Утром на градуснике было минус 28 - не отменили, сейчас градусов на пять теплее
Гость
10 января 2023, 11:11
Откуда 23 утром было 30. Автобус 28 вместо 7.44 пришел 7.54. Стояли с ребенком мерзли. 2 класс.
Гость
10 января 2023, 11:17
Тюмень -южане.А вот на северном Севере в Заводоуковске обе смены сегодня с 1 по 11 класс отменили.
Гость
10 января 2023, 17:32
Ныть о тепле утром нынче 10 января в Тюмени можно бесконечно, если на улицу не выходить, передвигаться в тёплых машинах за бюджетный счёт и только в телефоне погоду смотреть. Вёл ребёнка в школу утром, очень холодно. Сразу видно, что в ответе чиновников насчёт утра 10 января невернвя погоду. На термометре посмотрел - там утром было -30. P.s.: у меня в детстве занятия в 1-3 классах сразу отменяли в -30. Днём если теплело, мы шли на улицу играть, но в -30 - ни-ни!
Гость
10 января 2023, 09:37
А вот мы раньше...
10 января 2023, 10:02
Т-1000, И мы раньше, при отмене занятий, бежали пасти коров или ловить рыбу.
Гость
10 января 2023, 10:22
10 января 2023, 10:02
Т-1000, И мы раньше, при отмене занятий, бежали пасти коров или ловить рыбу.
А мы бежали на горки кататся и есть мороженое.
Гость
10 января 2023, 16:52
Гость
10 января 2023, 10:22
А мы бежали на горки кататся и есть мороженое.
А я помню, мы дома сидели в морозы. Телевизор смотрели, книги читали.
10 января 2023, 08:57
нужна статья где людям объяснят разницу между сайтом с погодой и показаниями метеостанции, сами они не способны это понять🤷‍♂️
Гость
10 января 2023, 09:01
Нужно верить собственному термометру, а не тому, что на заборе написано. Родители должны самостоятельно принимать решения для своего ребёнка. Администрации всех уровней выступают как телега, которая управляет лошадью. Как говорится - «попутали берега».
10 января 2023, 09:11
О как! Тогда ещё нужна статья как пользоваться домашними уличными градусниками в соответствии с указаниями городского департамента образования (или как его там)... 😁 Это чтобы люди знали, что когда на их градуснике - 30 °C, это ещё ничего не значит. Если сказали, что - 23°C, то значит - 23°C и нечего возмущаться!
Гость
10 января 2023, 09:16
10 января 2023, 09:11
О как! Тогда ещё нужна статья как пользоваться домашними уличными градусниками в соответствии с указаниями городского департамента образования (или как его там)... 😁 Это чтобы люди знали, что когда на их градуснике - 30 °C, это ещё ничего не значит. Если сказали, что - 23°C, то значит - 23°C и нечего возмущаться!
вы не поверите, но так и есть! Одинаковые градусники у соседей в 10 м друг от друга, висящие в равных условиях (на улице не у окна и не на ветру) показывают температуру с разницей в 4-5 градусов.
Гость
10 января 2023, 09:25
Сегодня утром жутко холодно! Люди в администрации спуститесь на землю, отправьте своих детей пешком в школу а потом лечите две недели, потом опять будут закрывать школы из-за болезни школьников.
Гость
10 января 2023, 09:37
Вы на улицу то сами выходили? Вёл ребёнка в школу, довольно тепло, ветра нет. Сразу видно было, что телефон показывает неверную погоду. На термометре посмотрел - 23.5. P.s.: у меня занятия в 1-3 классах отменяли только после -30, мы сразу бежали хоккей играть весь день на улице.
Гость
10 января 2023, 11:21
Гость
10 января 2023, 09:37
Вы на улицу то сами выходили? Вёл ребёнка в школу, довольно тепло, ветра нет. Сразу видно было, что телефон показывает неверную погоду. На термометре посмотрел - 23.5. P.s.: у меня занятия в 1-3 классах отменяли только после -30, мы сразу бежали хоккей играть весь день на улице.
Я работаю на улице, термометр твой в теплом месте стоит переставь. Вёл ты ребёнка из своей тепленькой машины до школы. У меня раньше бла бла бла, время другое и болезни другие или у Вас до сих пор то время, будешь лечит ребёнка своего не дай бог конечно вспомни этот разговор.
Гость
10 января 2023, 11:23
Гость
10 января 2023, 09:37
Вы на улицу то сами выходили? Вёл ребёнка в школу, довольно тепло, ветра нет. Сразу видно было, что телефон показывает неверную погоду. На термометре посмотрел - 23.5. P.s.: у меня занятия в 1-3 классах отменяли только после -30, мы сразу бежали хоккей играть весь день на улице.
А сейчас вторую смену отменили не скажешь почему? Потому что потеплело?
Гость
10 января 2023, 10:49
Что вообще происходит, 1 смена пошли дети, а вторая будет дома. То есть утром было тепло или дети не идут домой, а остаются в школе. Что за безобразие. Что за игры со здоровьем детей.
Гость
10 января 2023, 15:38
Вторую смену отменили, а в кинотеатре куча детей. Все пошли в кино, зачем учиться?
Гость
10 января 2023, 17:24
Так с утра показали, что учебный день. Дети и пошли в школу. Они же не сидят в инете, как вы. Дошли до школы, узнали, что отменили. И пошли греться. Чтобы не обморозиться. Кто в кинотеатр, кто в магазинах с ледяными руками
Гость
10 января 2023, 17:25
Заходили в премьер, пусто, и в кинотеатре тоже.
10 января 2023, 08:52
-21 последний замер по Рощино. бабки разнылись опять.
10 января 2023, 09:15
ненытик, в 9.00 в Рощино было -24
10 января 2023, 10:04
10 января 2023, 09:15
ненытик, в 9.00 в Рощино было -24
262217981, открой сайт метеоцентр.нет и посмотри фактический замер специалистом на метеостанции.
Гость
10 января 2023, 19:28
а бабки то здесь при чем? В школу им не надо спешить, а в 12 час была комфортная погода.
Гость
10 января 2023, 10:32
лучше пусть в школу идут .у нас вчера проводили уроки по зуму .на один урок не успели подключиться .вы прогуляли .пишите заявление .нервотрепка на полдня
10 января 2023, 13:12
В актировку ни каких уроков не должно быть. Из ваших детей вундеркиндов хотят сделать видимо.
Гость
10 января 2023, 10:41
В таком случае актированный день надо делать и для детских садов.
Гость
10 января 2023, 20:10
для взрослых, вы хотели написать. детские сады работают не потому, что трехлеткам можно шарахаться по улице в -30, а потому, что родителю работу никто не отменит, а ребенка на работу с собой не возьмешь (в большинстве случаев). те, у кого есть возможность остаться дома, ребенка не ведут в садик. странно, что такие очевидные вещи нужно объяснять
Гость
10 января 2023, 13:29
нормально на улице, не нойте. Привыкли по каждому поводу ныть да ворчать. Раньше люди так стремились к получению знаний, что по морозу, в тулупе и валенках в соседнюю деревню пешком ходили, потому что в своей школы не было. И никто не ныл. Сейчас же все тепличные стали...
Гость
10 января 2023, 17:20
Нормально на работу ездить автобусом или пешком ходить при том, что впервые за историю региона его бюджет сделали дефицитным. Привыкли к бесплатным банкетам, иномаркам, базам отдыха, бизнес-классах за счёт бюджета. Хватит ныть да ворчать, что слугам народа надо ежегодно зарплату поднимать. Раньше слуги народа служили народу без отрыва от работы и никаких денег не получали, и на заседания на ОТ ездили. И никто из них не ныл. Сейчас же все тепличные стали. Вместо миллиардных трат на слуг народа надо подсократить их соден и сделать бесплатные школьные автобусы. Как в цивилизованных и не только странах мира