RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Тюменцы высказались о провальной сдаче ОГЭ девятиклассников

4 июля 2022, 17:53
Гость
4 июля 2022, 22:29
Начните уже что-нибудь делать с неадекватными детьми. Бывает, что учителя по полурока пытаются успокоить, как это сейчас принято называть гиперактивных детей. И это не 1-классников, а 14-15-летних лбов. В итоге, темы не пройдены, а времени на них уже нет. Следующие темы основаны на предыдущих знаниях, которые дети не получили.
Гость
4 июля 2022, 23:20
Полностью согласна, дети в таком классе даже дружить не умеют, не то что бы результативно заниматься.
4 июля 2022, 20:19
виноваты чиновники министр образования нынешняя система образования с этими огэ егэ
5 июля 2022, 13:58
Однозначно были билеты и ответы заранее у школьников. И зубрили именно по ним, а тут бац и совсем другие... И медалисты даже посыпались. Был такой же случай в 2000х годах.
Гость
4 июля 2022, 18:57
Я из обычной семьи, учился, а не прогуливал уроки, выполнял д/з, что не понимал искал видео в интернете на дистанте. Сдал на 4, зато сам и никогда не надеялся на списывание. Учимся для себя, некоторые учителя сами не знают свой предмет достойно и это тянется с начальной школы. Сестра учится в 65 школе в к.1. все печально. В школе не объясняют нормально, вроде и учитель уже за 30. Родители и я занимаемся с ней каждый день, учеба тогда идет легко. Надо с начальной школы знания давать достойные и приучать детей и спрашивать не для галочки, а не на уроке кое-как проверять тетради по диагонале, лишь бы оценку поставить. Руку детям не ставят, на индивидуальное мышление ребенка реагируют непонятно. В школах молодые учителя или разведенные разговаривают на уроках о личной жизни по телефону или с другими учителями пока дети выполняют задания, учителям свою личную жизнь строить надо, гулять по ресторанам кафешкам и прочим заведениям, семья и свои дети. Школа для них место зароботка, на категорию сдали, а дальше до проверки. Открытые уроки, показательные выступления и не более. Не все учителя пофигисты, есть педагоги к которым с удовольствием идешь на урок, они всегда подскажут не только на уроках, но и в свободное от урока время. Им большая благодарность. А за молодыми усильте контроль, есть камеры сдедите чем занимаются молодые учителя на уроках, телефоны постоянно в руках.
Гость
4 июля 2022, 20:11
Согласна с Вами. В начальных классах учительница просто не дает знаний, по всем предметам пробегают "галопом по Европе", в пятом математику ведет учительница младших классов(больше некому), а в шестом студентка четвертого курса, которую возненавидел весь класс и она их тоже. Какие знания будут к девятому классу?
Гость
4 июля 2022, 20:34
Гость
4 июля 2022, 20:11
Согласна с Вами. В начальных классах учительница просто не дает знаний, по всем предметам пробегают "галопом по Европе", в пятом математику ведет учительница младших классов(больше некому), а в шестом студентка четвертого курса, которую возненавидел весь класс и она их тоже. Какие знания будут к девятому классу?
Уж за что возненавидели то?
Гость
4 июля 2022, 22:23
Гость
4 июля 2022, 20:11
Согласна с Вами. В начальных классах учительница просто не дает знаний, по всем предметам пробегают "галопом по Европе", в пятом математику ведет учительница младших классов(больше некому), а в шестом студентка четвертого курса, которую возненавидел весь класс и она их тоже. Какие знания будут к девятому классу?
ТГУ каждый год выпускает учителей десятками. Куда они деваются?
Гость
4 июля 2022, 21:33
В интернете все домашние задания доступны. Дети списывают годами. Многие не привыкли учиться. Да и учителя вынуждены переводить из класса в класс. На второй год теперь оставлять нельзя. Вот и результат. Нужно в корне менять всю нынешнюю систему школьного образования.
Гость
5 июля 2022, 11:47
Не поверите, но у нас учитель математики сама говорила детям списывать д.з с ГДЗ, мотивируя это тем, что это шанс получить хорошие оценки.
Гость
4 июля 2022, 22:45
Кому надо тот учил и сдал, а кто нет значит не старался, все по заслугам.
Гость
5 июля 2022, 15:03
Окончила школу в этом году, а ребенок в представленной статье прекрасно изобразил всю картину происходящего:"Я даже забыл за это время, как умножать столбиком, из нашего класса математику сдало меньше половины людей, не отрицаю, что мы прогуливали, залипали в телефонах и ничего не хотели делать". О каком результате может идти речь, когда ученики плюют на учителей, посылают родителей и сами "забивают" на учебу?
Гость
4 июля 2022, 19:53
Если бы родители спрашивали со своих детей за результаты учебы, а не валили все на учителей, тогда и результат был бы. Ответственность родителя должна быть, как и сознание и ответственность ученика. Есть один педагогический постулат: Один индеец может привести 100 лошадей на водопой, но даже 100 индейцев не смогут заставить одну лошадь напиться воды, если она этого не хочет.
Гость
4 июля 2022, 20:30
Вы не правы. У нас была учительница математики, успевала за урок опросить половину класса( давала задания на карточках), выдавала новый материал и сразу закрепляли. Боялись ее, как огня, но уважали за добросовестную работу, оставалась после уроков с теми, кто не понял. А теперь учителям лень даже карточки составить с заданиями и тем более потом проверять их.
Гость
4 июля 2022, 21:31
Гость
4 июля 2022, 20:30
Вы не правы. У нас была учительница математики, успевала за урок опросить половину класса( давала задания на карточках), выдавала новый материал и сразу закрепляли. Боялись ее, как огня, но уважали за добросовестную работу, оставалась после уроков с теми, кто не понял. А теперь учителям лень даже карточки составить с заданиями и тем более потом проверять их.
Какие карточки? Вы вообще о методике преподавания что знаете?
Гость
4 июля 2022, 23:13
Так давайте будем учится онлайн, зачем учителя , в чем тогда их ответственность. Лично я не увидела за два года ответственности учителя, лишь монтаж перед экзаменами. Организацию живы ли, да))), кто до урока дошёл)))
Гость
5 июля 2022, 08:11
ошел к репетитору, и он сказал, что у меня всё запущено по темам, которые проходили с 5–6 классов. Я даже забыл за это время, как умножать столбиком, из нашего класса математику сдало меньше половины людей, не отрицаю, что мы прогуливали, залипали в телефонах и ничего не хотели делать. как забыть????
Гость
5 июля 2022, 13:35
Детей с детства надо приучать к правде и честности. Перед собой и перед другими, а за ложь наказывать, за списывание наказывать. А у нас принято наказывать за правду или за то что попался. Потому что кругом у нас враги и шпионы. Потому так и живем.
Гость
5 июля 2022, 15:06
Родители, а вы почему жалуетесь, ведь дети хотели списать экзамен? Это позорище. Дети ведь перестали думать. Элементарно считать! Золотой медалист этого года
Гость
5 июля 2022, 15:15
Меньше списывать нужно российским ученикам, а побольше решать самим. Ненужно врать родителям, что сам решал. Это сомнительная версия. Когда школьникам будет стыдно списывать, тогда и начнутся хорошие результаты по егэ. А дистант тут не причем. Весь мир сдает тесты, почему там сдают успешно, а наши вечно заваливают. Все у нас система виновата, а не мы сами .
Гость
5 июля 2022, 00:40
В советское время когда я училась, была программа стандартная, тоже были сложности по темам, и дети были разные и двоечники были и учителя тоже. Вот наблюдаю я за этим всем, и сделала вывод, не надо винить в этом Минобразования и правительства, вот смотрите, если видите, что ребенок сидит в телефоне, за играми, уходя на работу, отключают, блокируют доступ,к инету, не надо жить готовыми ответами, учите своего дитя думать своими мозгами, пусть неправильно решил, но он думал, понимаете, если не справился, отложите дела, сядьте с ним рядом, подумайте вместе, вспомните так сказать свою школу, и развивайте в нем логически думать, а инет не учит думать, развивайте память, решайте больше логические задачи, понимаю, что время не легкое было, дистант,лучше и важнее всего здоровье ребенка, о об этом тоже надо думать, и не переживайте, если не сдал с первого раза, не хватает этих баллов, идите на курсы, сейчас очень большая альтернатива по профессиям, не твите свои нервы и не ругайте ребенка, ему и так тяжело. Пере смотрите ситуацию с другой стороны, сейчас с высшим образованием работают официантка мира, продавцами, поварами. Не ставьте невозможные цели для ребенка, выбор всегда есть. И благодарите всегда бога за всё. И он Вам поможет. Делаю родителям спокойствия и здравого смысла и здоровья вашему ребенку, не переживайте, все будет хорошо.
Гость
5 июля 2022, 11:55
Ребенок сам выбрал профессию, поставил себе цель, сейчас пересдача математики, надеемся на лучшее)
Гость
5 июля 2022, 13:32
Так то в ссср самое лучшее было образование высшее и среднее,и народ был умней и страна была богаче и свободной,а когда пришло егэ начались оранжевые революции
Гость
5 июля 2022, 14:00
Гость
5 июля 2022, 13:32
Так то в ссср самое лучшее было образование высшее и среднее,и народ был умней и страна была богаче и свободной,а когда пришло егэ начались оранжевые революции
Это тот умный народ, который в конце 80х в секты стал вступать и банки у телевизора заряжать? Ну-ну.
Гость
4 июля 2022, 17:57
Сейчас начнется перепись белопальтовых в комментах, у которых "все сдали на пять", только надо не забывать базовые статистические правила: в выборке "середнячков" всегда было большинство, и понемногу отличников с двоечниками. Если двоечников стало в разы больше, то это косяк системы.
Гость
4 июля 2022, 18:03
если кол-во превышает среднеквадратичное отклонение
Гость
5 июля 2022, 01:05
Как учились, то и получили. Сейчас большинство детей не хотят ничего учить, ничего не делают. Зато потом вместе с родителями ищут виноватых в своем провале
Гость
5 июля 2022, 11:45
Ну как? Как можно было не сдать математику? Дочка тоже в этом году закончила 9 класс, сдала без проблем на "5". Сказала, что экзамен был адекватный и если включать извилины, то сдать вполне реально на "5". Первая часть вообще простая, если её решить, даже не полностью, то "4" реально заработать, а уж 8 заданий решить на "3" так это вообще дело 30 минут .
Гость
5 июля 2022, 14:58
"Во-первых, все,как обычно, надеялись на слив ответов..." ВСЁ! После этой цитаты обсуждать НЕЧЕГО, вы сами всё сказали, при чем уже учителя, если надеятся на ответы, то и учится смыла нет, вот не учились и получили, что заслужили, нечего на зеркало, как говорится, пенять
Гость
5 июля 2022, 18:24
Приглашаем всех недовольных работать в школу! Грамотно провести урок. Но самое главное - оторвать детей от телефонов, которые им родители купили, отучить их от хамства, которое им родители привили. Учитель объясняет всем одинаково, но понимают материал только те, кто хочет его понять.
Гость
5 июля 2022, 22:21
Хотите приведу один пример из ОГЭ по математике? Указаны планеты Меркурий, Марс и Сатурн и указано их расстояние от Солнца, цифры действительно сложные, со степенями и прочими усложнениями. Вопрос: какая планеты расположена дальше всех от Солнца? Вот после такого задания мне показалось, что ОГЭ делается для умственно отсталых детей. Поэтому не решить на 3, по мне , так надо ещё постараться.
Гость
6 июля 2022, 14:50
У них нет мотивации учиться. В этом виновато наше общество, допустившее всё что сейчас происходит в государстве. Дети видят, что их родители имеют высшее образование, но при этом не могут нормально "собрать" их в школу, просто нет денег. Зачем тогда им учиться? Вот они и выбирают "красную дорожку", пробовать себя в соц. сетях и т.д. Повезло - хорошо, не повезло ну и фиг с ним. Моргенштерны и прочие это не плохо, но кто через лет 10 будет вам операции делать и самолётами управлять? Знания в нашем государстве не ценятся совсем. Всюду блат и кумовство. Все эти рывки, прорывы, вставания с колен, деньгами за один день не купить.
Гость
5 июля 2022, 06:08
Ерунду не говорите."дети виноваты, не хотят учиться"... Педагогов нормальных нет. По остальным предметам 4-5, по математике - 2. Ребенок вроде не дурак, и желание учиться есть! Математику преподают по "формуле" - "откройте учебник, там всё написано".
Гость
5 июля 2022, 06:51
Правильно, потому что кто поступает на математический факультет? Кто сам математику не знает и кое как набрал 40 баллов.
Гость
5 июля 2022, 14:22
Гость
5 июля 2022, 06:51
Правильно, потому что кто поступает на математический факультет? Кто сам математику не знает и кое как набрал 40 баллов.
Ну ну, попробуйте, поступите в пед на бюджет.
5 июля 2022, 20:07
Елена, согласна с вами! Такая же ситуация. по всём предметам 4-5, по математике 2 или 3. На уроке спрашивает, всё у доски отвечает и решает, как контрольная, так 2 и 3. Каждый урок учитель вместо того, чтобы объяснять темы по математике, пересаживает детей пол урока, ведёт беседы какие плохие дети и их родители. И это слышу про многие школы именно по предмету математика.
Гость
4 июля 2022, 23:02
Считаю, что ответами ввели детей в заблуждение, не всё могли сориентироваться и перейти ,от списать ответы или всё таки подумать. Детей обнадежили преподователи, ответы не пошли, кто то бездумно, может от волнения списал.
5 июля 2022, 00:17
Ахаха, в суд подайте, за то что вам продали неправильные ответы
Гость
5 июля 2022, 08:34
5 июля 2022, 00:17
Ахаха, в суд подайте, за то что вам продали неправильные ответы
Не раздавайте советы мне и я не буду рекомендовать куда Вам пойти.
5 июля 2022, 09:18
5 июля 2022, 00:17
Ахаха, в суд подайте, за то что вам продали неправильные ответы
196524272, Сами учителя и пошли в бизнес.Продавая ложные ответы,проклятым ученикам Пусть прут кассирами в Магнит.Вечно , только 1 касса работает.
Гость
4 июля 2022, 18:37
Статистика. Новая школа в Восточном из 350 человек - 194 не сдало. В классах по 15-17 двоек, у некоторых 0 баллов. Надеялись на ответы и частая смена учителей. Школа в 6 микрорайоне - 72 двойки Гимназия в Южном - 77. Школа в центре, на 4 класса - 33.
Гость
5 июля 2022, 01:10
А вот не надо надеяться на списывание, а реально надо готовиться. ОГЭ в этом году был очень лёгкий, и баллы снизили
Гость
5 июля 2022, 09:53
А вы чаще жалуйтесь на учителей,тогда они у вас каждый день будут меняться
Гость
5 июля 2022, 10:24
А чего ещё ждать, если школа "организовывает учебный процесс", а учитель на уроке "выдает материал". Учителя по большому счету не виноваты, у них столько отчётов и другой бумажной нагрузки, что некогда детей чему-то учить. Проблема в системе. Вы бы слышали, что на собеседовании при подачи документов в 10 говорят! Пойдите в 10 в другую школу, а вечерняя вариант даже ещё лучше! Мы вам даже поможем, только не оставайтесь в нашей доблестной гимназии. Ужас. А если ты еще и не профильные предметы сдавал, то вообще дурак. Вот и получите поколение , которое жить без психиатров не сможет. Ждем очередную реформу образования!
Гость
6 июля 2022, 00:10
А выданный материал вашим детям влом понять и выучить?
Гость
7 июля 2022, 08:10
Нам такого не говорили. Аттестат хороший, ОГЭ сдано хорошо и отлично, добро пожаловать в 10 класс.
Гость
4 июля 2022, 21:30
Бред Готовила детей к огэ первый год В классе 2 двойки из 25 причем ожидаемых Это действительно экзамен- знания должны быть по темам, а не по "шаблонам" причем начиная с 6 класса. - натаскать на тест невозможно С родителями проблема решилась просто- в октябре дала им пробный вариант, все решили на 3 или 4 и убедились что сдать реально
Гость
5 июля 2022, 11:51
Какая школа? Молодец ,что срез сразу в начале года был. А наша географ-математик целый год галочки ставила кто присутствует на консультациях, знаний 0.
Гость
5 июля 2022, 09:39
У нас ОГЭ помогали писать учителя. Двоечники написали на 4 и 5. А вот те, кто учился многие на тройки. Парадокс прямо. А говорят объективно все будет, никакой коррупции.
Гость
5 июля 2022, 22:08
А как это учителям удалось? Меня вот почему-то не пускают на экзамен (даже в школу не пускают).
Гость
6 июля 2022, 00:05
Ответы им слили не те, и правильно сделали, надо и на ЕГЭ так делать, тогда по нулям все будут. А те 5 человек, которые понимают, что им задают на экзамене, сдадут как положено и только они поступят в вуз, остальные в маляры, сварщики, и другие уважаемые профессии...рабочие руки везде нужны
Гость
6 июля 2022, 07:06
А на ЕГЭ так и делают, уже давно
Гость
6 июля 2022, 06:21
Неправда, что в прошлые годы дети списывали, моя внучка училась на 5 и экзамен сдала тоже на 5, и честно ответила на всё вопросы, виноваты всё и учителя и дистант,и сами дети не хотят учиться, хочу сказать, что у нас был хороший учитель по мат-ке, она дистанционно занималась с детьми каждый день, а если здесь преподователь - географ, о чем можно говорить, виноват директор школы, что не мог найти математика.
Гость
6 июля 2022, 09:34
Так те, кто на 5 писал и сейчас не списывали. Речь не о них.
Гость
6 июля 2022, 12:09
Моя сын сдавал в прошлом году экзамен в 9 классе , ( Приморский край , г. Находка ) 90 процентов детей сдали с первого раза . Остались на осень слабенькие , но и они все поступили в колледжи . У меня возник вопрос - зачем нужен этот экзамен в 9 классе , если зачисление в колледж по среднему баллу аттестата?
Гость
6 июля 2022, 14:12
Чтобы этот самый аттестат и получить.
Гость
4 июля 2022, 18:40
Бред, у меня дочь написала на 4 без помощи репетитора практически, только сложные темы ,которые не давали на дистанте проходила с репетитор, сын правда занимался с репетитор. Мы тоже купили ответы,но сознательно посмотрели и сверили ответы и поняли ,что на экзамене помогут только знания,оба сдали на 4 !те кто хотят учиться и думают о поступление после 9 класса сдали с первого раза !
Гость
4 июля 2022, 20:47
С учителей сняли обязанность иметь высокие показатели, вот и результат. Государству люмены нужны сейчас. У нас раньше вообще не было репетиторов и знания были почему-то, так, кто виноват?
Гость
4 июля 2022, 21:37
Гость
4 июля 2022, 20:47
С учителей сняли обязанность иметь высокие показатели, вот и результат. Государству люмены нужны сейчас. У нас раньше вообще не было репетиторов и знания были почему-то, так, кто виноват?
С родителей никто не снял ответственность заниматься детьми и если родители принимают что есть проблемы, то нужно привлекать других учителей ,а не ждать что будут готовые ответы к экзамену
Гость
5 июля 2022, 14:18
Гость
4 июля 2022, 20:47
С учителей сняли обязанность иметь высокие показатели, вот и результат. Государству люмены нужны сейчас. У нас раньше вообще не было репетиторов и знания были почему-то, так, кто виноват?
Кто снял эту ответственность? Я видимо пропустила этот момент.
Гость
5 июля 2022, 08:07
надо заставить учителей вернуть полученную зарплату за девять лет
Гость
5 июля 2022, 22:06
Ещё что кому сделать?
Гость
5 июля 2022, 22:26
Сам поработай в школе, потом сдашь зарплату, ещё и приплатишь, чтобы оттуда сбежать
Гость
6 июля 2022, 00:09
Родителей штрафовать надо за таких детей, саолочнве мамашки яжематери, у которых все виноваты, кроме них
Гость
4 июля 2022, 18:14
Просто в деревнях дают списывать, а в городе сами сдают. Поэтому в районах и деревне одни 100 бальники
Гость
5 июля 2022, 08:54
Внучка сдавала ЕГЭ после 11 класса сдала физику на 4 математика 5 информатика 5 русский 5 обычная школа но окончила городскую школу информатики ходила туда с ,6 класса репетиторы занимались по всём предметам с 8 класса иначе никак школа ничего не даёт надеюсь пойдёт на бюджет
Гость
5 июля 2022, 11:13
Две внучки.интересуюсь заданиями по математике на егэ.это чем же нодо было заниматься 9 лет что не решить даже 8 заданий?
Гость
5 июля 2022, 18:55
Вы посмотрите экзаменационные материалы материалы для ОГЭ. Они же элементарные! Просто дети не хотят учит и учится, родители их поддерживают, требуют от учителей хороших оцнок при нулевых знаниях. Дети открыто говорили, что спишут или купят ответы. Они забили на консультации, на уроках сидят в телефоне. Вот и результат.
Гость
5 июля 2022, 19:14
Виноваты сами ученики. Точка. Тема закрыта.
Гость
5 июля 2022, 19:32
Сдать ОГЭ и ЕГЭ проще простого,сам через это прошел,в этом году сдавал ЕГЭ,никаких проблем не возникло,репетиторов не было,дело в самих детях,многие из которых просто неуправляемые,многие из них не хотят делать ничего,и не надо винить учителей и систему образования,если у тебя есть хотя бы немного серого вещества в голове, то ты без проблем справишься с экзаменом
Гость
5 июля 2022, 20:58
Те дети которые решали сами, они все сдали. А все кто списывал не сдали. Но мамаши вместо того чтобы признать что дети нефига не готовились обвиняют дистант
Гость
5 июля 2022, 21:23
Какая у учителей зарплата 20 тыс. Что можно на неё прожить? А у директора школы 150 тыс. Причём в директора берут по связям
Гость
6 июля 2022, 07:08
Что значит: учителя не готовят? Подготовка к ОГЭ с 1 класса А дети к 9 не знают таблицу умножения Не умеют решать линейные уравнения( слагаемое найти) А у учттеля программа!!! На тему по 2-3 часа Выдал материал Закрепляйте дома Дети спишут д/р с интернета Родители довольны Невозможно забрать телефон на уроке Родители:нарушаете права ребёнка В классах теперь по 40 человек Виноваты все: дистант, родители, дети, школа Вся система Работа была очень легкая
Гость
6 июля 2022, 10:12
В нашем классе все математику написали, даже только три тройки, остальные 4 и 5. Учитель математики с детьми решали год задачи, дети были подготовлены, ни к каким репетиторам не ходили. Дистант тоже был в пандемию. Ещё в весенние каникулы был школьный лагерь, где с детьми занимались. Вот и всё. Дочь сказала, что задания были не сложные, она хорошистка, даже не отличница. Город Рязань.
Гость
6 июля 2022, 14:25
Верните советскую систему образования и всё встанет на свои места- дети из ,простите , дебилов превратятся в умников! И не мешало бы зарплату учителей ,особенно начальной школы,оценивать по степени подготовки учащихся. Что им в головушку вложит п5рвый учитель, то лн и понесёт дальше.
Гость
5 июля 2022, 08:27
Дети не знают математику. В нашей школе у ребенка почти весь класс написал годовую по математике на двойки, отличники на тройки и это было в пятом классе. В 6 классе, таже самая ситуация. Позиция учителей, дети виноваты, ничего не хотят. И что, все дети балбесы?
Гость
5 июля 2022, 11:58
Дети ВСЕГДА хотели только одного - гулять! В какие бы годы мы не учились, но как-то же в СССР нас обучали, заинтересовывали в учебе. В классе была пара двоечников и нормально так. Экзамены все сдавали одинаково во всех школах. Хоть на тройки, но сдавали. Теперь же более 50% потока написали ОГЭ на 2. Как так то?
Гость
5 июля 2022, 13:37
Гость
5 июля 2022, 11:58
Дети ВСЕГДА хотели только одного - гулять! В какие бы годы мы не учились, но как-то же в СССР нас обучали, заинтересовывали в учебе. В классе была пара двоечников и нормально так. Экзамены все сдавали одинаково во всех школах. Хоть на тройки, но сдавали. Теперь же более 50% потока написали ОГЭ на 2. Как так то?
Потому что в СССР тебе учитель оценку натягивал, чтоб все по плану было, а ОГЭ не обманешь, показывает истину.
Гость
5 июля 2022, 21:02
Потомучто раньше все проверяли школьные учителя и натягивали оценки
Гость
5 июля 2022, 00:09
Сдавали ЕГЭ - в 9 классе красный диплом, учимся в гимназии, преподаватели отличные + репетиторы, но все равно не набрали нужных баллов ! Учителя сами в шоке от набранных баллов. Задания сильно отличались от пробников, такое чувство что детей стараются специально завалить и ещё психологический момент. Для ребёнка настоящий стресс! На апелляцию сказали лучше не подавайте- баллы не пересмотрят, а могут еще больше снять.