перейти к публикации
93 комментария к публикации

Правительство России утвердило выплаты в цифровых рублях в этом году

19 декабря 2025, 02:00
Гость
Гость
25 декабря 2025, 06:55
Этим правительство устанавливает режим тотальной слежки ЗА ВСЕМИ...
Гость
23 декабря 2025, 15:30
лучше б как США придумали как их печатать неограниченно и Таджикистанам давать в кредиты....а не реальные рубли .которых скоро и тут не хватит
Гость
22 декабря 2025, 16:20
Мне вообще все равно в каких единицах мне будут переводить пенсию. Я не коррупционер, не взяточник, я и сейчас везде рассчитываюсь только картой. Но, считаю, что бюджет страны цифровой рубль вряд ли сделает сохраннее. Можно, например, строить школу и параллельно себе дом, дачу. Кто ж будет считать сколько машин цемента стырено? Сейчас ведь тоже все знают, что сметы всегда завышены, но кто с этим борется? Чтобы цифру за границу вывезти - тоже лазейка найдется. Здесь расстрел нужен, а не цифровой рубль.
Гость
21 декабря 2025, 09:19
Не поняла, а что Центробанк положил на конституцию? Пусть цифрой дают за/пл. Депутатам.
284432021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2025, 05:05
Этой новости уже 5 лет,может хватить дуру гнать
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 декабря 2025, 22:23
Цифру необходимо вводить на оплату госконтрактов – вот тогда след каждого рубля, оседаемого в обратном направлении (откатов) – будет виден. Первое время. Потом все равно что-нибудь придумают как снова выводить – крышуют ведь достаточно умные люди, и это не те, кого видно ежедневно по региональным новостям )
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 декабря 2025, 22:06
выплаты в цифровых рублях будут осуществляться только при желании получателей, но очередь по-прежнему стоит в соседнюю кассу, где радостно трещит счётная машинка
284431976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2025, 23:39
По желанию -это только вначале,начнут с бюджетников, с пенсионеров, а потом куда все денутся? И хождение живых денег будет сведено на минимум. Нас ведь даже не спросили -хотим мы или нет? "Они "уже всё за нас продумали, как туда загнать народ? Создали определённые условия .
Гость
20 декабря 2025, 21:06
Оставьте цифровой рубль себе чиновники
Гость
20 декабря 2025, 20:28
Самое что интересное, пока не коснется
Гость
20 декабря 2025, 19:17
Не надо нам цифровая валюта. Всё граждане в России не хотят.
Гость
20 декабря 2025, 18:56
А каком цифровом рубле они говорят, если во многих регионах мобильный интернет и вай-фай с натяжкой ловит😏 люди на наличку переходят
Гость
20 декабря 2025, 16:18
Товарищ Пу посмотрел, как у товарища Си всё это устроено. В Китае, если ты вякнул что-нибудь против власти - тебе ограничивают доступ к цифровому юаню. Вякнул чуть-чуть - разрешат потратить побольше, вякнул посильнее - хватит только на воду с хлебом. Голубая мечта нашего Пу...
Гость
20 декабря 2025, 15:43
Деньги- это бумага или металл, а так света нет и денег нет.
Гость
20 декабря 2025, 14:20
Будут у бабушки контролировать сколько и куда тратит деньги. Не дай Бог обогатится. А бюджет как пилили, так и будут пилить.
Гость
20 декабря 2025, 13:28
Народ просыпаемся!!!!
Гость
20 декабря 2025, 13:25
Я категорически против цифрового рубля!!!!!!!!!!!
Гость
20 декабря 2025, 12:57
Всю жизнь в России добровольно принудительно всё! Так и это единогласно все за прививки единогласно на выборах голосуем так же за цыфровой рупь))) . Смеритес нас давно не кто не спрашивает это просто цырк а ставят перед фактом! Скоро начнет депутатов заваливать письмами )) Ну когда же вы ведёте цыфру весь народ ждёт 😂😂😂
Гость
20 декабря 2025, 12:43
Да да и МАХ тоже все добровольно ставят
Гость
20 декабря 2025, 11:45
Свет и газ будет роскошь,
Гость
22 декабря 2025, 16:04
Плати за потребление услуг вовремя, газ и свет всегда будут доступны.
Гость
20 декабря 2025, 08:42
Да каждому ошейник оденьте и все уже. Чтоб знать где чё зачем и сколько кому должен.
Гость
20 декабря 2025, 02:09
Вот поэтому они и вводят цифровой рубль, что бы сами могли воровать без оглядки и безнаказанно! А над народом поставить контроль, чтобы даже рискнуть не смогли, не то что бы сопративляться. Это тотальное рабство. И если это сейчас не остановить, все будет в такой.. опе, какой веками не снилось.
Гость
20 декабря 2025, 01:54
Нам не нужны цифровые деньги. Знаем мы ваше "добровольно" Вам надо вы и пользуйтесь, а нам оставьте живые деньги!
Гость
20 декабря 2025, 00:31
Нафиг мне не сдался ваш цифровой рубль. У меня только наличка, расплачиваюсь всегда и везде только налом. Работаю на себя и не будете вы меня контролировать и мои копейки считать. Свои миллиарды считайте.
Гость
20 декабря 2025, 09:37
Точно. У меня пенсия по потере кормильца детские через почту наликом и зарплата наличкой и мне на хрен не нужны цифровая гадость
Гость
20 декабря 2025, 00:26
ну да правду в мусор
Гость
20 декабря 2025, 00:18
Не, не, не. Нельзя на такое соглашаться, народ. И хорош уже молчать в тряпочку. И так уже чуть и будем как рабы.
Гость
19 декабря 2025, 22:56
Какой ЧИП в голову,у большей части населения,именно население,а не люди и головы то НЕТ.
Гость
19 декабря 2025, 21:46
Ездила по деревням. Народ. Против цифрового рубля
Гость
19 декабря 2025, 21:24
Цифровой рубль. Он не нужин народу на эти деньги. Не купить. Не накопить. Разве только дадут на кусок хлеба. Чтобы не сдохли. У многих интернета нету это. Будет. Геноцид народа
Гость
20 декабря 2025, 00:22
Геноцид уже в действии.
Гость
22 декабря 2025, 15:57
Написали ведь, что данная разработка позволяет производить все расчеты без интернета.
Гость
19 декабря 2025, 18:57
У нас пособий не было и Ялмать не было, а рождаемость была! Сейчас и платят и рожают в основном чтоб на пособия жить. А кто работать будет? За счет повышения цен и бесконечных налогов и штрафов существует бюджет. Бюджетники же его не пополняют, им постоянно повышают ЗП. Даже в новогодние праздники 100%оплата не понятно за что? А сколько их в стране? От цифры отказываться надо всем!
Гость
20 декабря 2025, 01:28
Я бюджетник. И хотелось бы просветить Вас- оклад нам повышают регулярно, но урезают все остальные начисления. И бывает, что по итогу ЗП остаётся меньше прежней. Не понимаете чего то- помалкивайте
Гость
20 декабря 2025, 03:22
Гость
20 декабря 2025, 01:28
Я бюджетник. И хотелось бы просветить Вас- оклад нам повышают регулярно, но урезают все остальные начисления. И бывает, что по итогу ЗП остаётся меньше прежней. Не понимаете чего то- помалкивайте
Вот вы уже и домолсались
Гость
21 декабря 2025, 04:54
Гость
20 декабря 2025, 01:28
Я бюджетник. И хотелось бы просветить Вас- оклад нам повышают регулярно, но урезают все остальные начисления. И бывает, что по итогу ЗП остаётся меньше прежней. Не понимаете чего то- помалкивайте
Согласна, так и говорят, вам обещали поднять оклад, подняли, а зарплату поднять никто не обещал. И с каждой индексации зарплата все меньше и меньше. Кричат, что медиков не хватает, а пошли к глав, врачу разбираться, она сказала:не нравится, вон ворота, никто не держит
Гость
19 декабря 2025, 18:48
А теперь декларацию о доходах чиновники подавать не будут. Только народ спящий прогибать будут.
Гость
21 декабря 2025, 13:01
А как - разБУДИТЬ спящих - если не ДАВИТЬ - ИХ ? - ВЕЧНОСТЬ спать ГУТ ага ???
Гость
19 декабря 2025, 17:49
НАВЯЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
Гость
19 декабря 2025, 16:58
Очередное ограничение для населения
Гость
19 декабря 2025, 14:57
Массово писать заявления об отказе о ЦР, объединяться людям нужно.
Гость
20 декабря 2025, 00:21
Объединяться надо во всем абсолютно и срочно.
Гость
20 декабря 2025, 01:58
Масово надо отказываться от маха тоже, т.к туда и привяжут цифровые деньги . Для этого всё и затевалось. Но народ глуп , 50 млн затащили уже туда.
Гость
20 декабря 2025, 09:36
Гость
20 декабря 2025, 01:58
Масово надо отказываться от маха тоже, т.к туда и привяжут цифровые деньги . Для этого всё и затевалось. Но народ глуп , 50 млн затащили уже туда.
Полностью согласна!!!!!! Именно так подписываюсь под каждым словом!!!!
Гость
19 декабря 2025, 13:08
Как же достало это всё! Тотальный контроль, навязывание на фиг не нужных приблуд и прочее всякое такое. Ну нужно государству отслеживать деньги выделенные из бюджета, так вперёд проводите это всё через цифровой рубль. Мы здесь вообще при чем? Сейчас в банки беспределить, с ровного блокируй счета, а что будет с этим рулём? Не понравится, что я лишнюю бутылку пива купила (по мнению надзора) и чё, всё сиди мамзель и без пива, и без хлеба.
Гость
19 декабря 2025, 14:43
Ну если на свои деньги , то хоть забейся , а покупать спиртное и сигареты на пособия ? Конечно надо отслеживать .
Гость
19 декабря 2025, 16:13
Гость
19 декабря 2025, 14:43
Ну если на свои деньги , то хоть забейся , а покупать спиртное и сигареты на пособия ? Конечно надо отслеживать .
Как вы отличаете свои от не своих???? Лучше взятки отслеживать, чтоб было понятно где законно нажитые, а где нет
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 16:23
Гость
19 декабря 2025, 16:13
Как вы отличаете свои от не своих???? Лучше взятки отслеживать, чтоб было понятно где законно нажитые, а где нет
вы серьезно не понимаете, где заработанные деньги, а где нет? т.е. вы вообще не работали, и всю жизнь сидите у кого-то на шее
Гость
19 декабря 2025, 12:42
"Зарплаты и пособия начнут выдавать в..." максах((
Гость
19 декабря 2025, 15:37
в максах депутатам и верхушке. Населению в максиках
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 12:34
на самом деле, детские пособия давно пора переводить на цифровой рубль - тогда технически можно будет легко заблокировать покупку алкоголя и сигарет, как минимум. правда, яжемамки будут орать, что водка нужна на компресс ребенку, а сигарета - как реквизит в школьном спектакле, но это можно пережить
Гость
20 декабря 2025, 00:24
Мамки такое обычно берут алкашам-папкам. Таких очень много.
Гость
20 декабря 2025, 11:59
И алименты перевести в цифру нужно
Гость
22 декабря 2025, 14:58
Что ж вам так эти пособия на детей жить не дают? Там для их получения тоже уже гайки закрутили будь здоров. Очень много условия для одобрения пособия и очень маленькие суммы, так что на них жить ни у кого не получится..
Гость
19 декабря 2025, 12:32
Хотят совсем народ извести ,там кто у власти им проще будет воровать их не кто проверять не будет куда катится страна нет хозяина
Гость
19 декабря 2025, 12:59
Не кто?
Гость
19 декабря 2025, 11:45
Нам не надо цифровой руль нам и так норм наличные
Гость
20 декабря 2025, 22:39
Они и без нас знают, что лучше. Наше мнение для них не имеет значения, и они точно не станут его учитывать.
Гость
19 декабря 2025, 10:59
А в конституции и законных актах то его уже прописали или это так, фантики? Сдается мне, что скоро снова будем уходить в тень на у.е.
Гость
19 декабря 2025, 10:05
Жизнь становится невыносимой, всё свалили на народ, цены космос, жкх-безумные платы, скоро будем платить за воздух, только всё больше появляются миллиардеров и воровства
Гость
19 декабря 2025, 22:12
Да, жизнь уже невыносимое. Куда катимся уже больше некуда. Все подорожало, еще и цифровой навязывают. Воруют миллиарды.
Гость
20 декабря 2025, 00:21
Ну, у этого тоже свой финал будет. Нет людей - нет налогов - нет чиновников.
Гость
19 декабря 2025, 09:37
Мах, теперь цифровой рубль, потом чип в голову! И все для нашей безопасности и удобства, как всегда!
Гость
19 декабря 2025, 16:11
Не в голову, а в мягкое место
Гость
19 декабря 2025, 08:43
Все делается для контроля, а те, кто тащил миллионами, теперь тащит миллиардами.
Гость
19 декабря 2025, 14:15
Вот именно! Этими бы цифровыми фантиками выдавать зарплатки чинарям и всякие бюджетные расходы на капремонт оформлять, например. Чтобы видно было, кто кому куда отслюнил, занес, откатил. Но нет. Тотальный контроль будет за народом. Чтобы не смели холопы из нищеты вылезать. А то как вами управлять, если у вас страха голодной смерти не будет?!
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 декабря 2025, 08:09
Ну сейчас бюджет начнут нагибать что бы заявление на цифровой кошелек писали.
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 декабря 2025, 08:17
И что бюджетникам сделают, если не напишут? Вы сильно удивитесь, но работники бюджетной сферы не такие уж покорные, как многие тут думают. Да, от тех жде прививок от ковида было не отказаться, потому что за это могли на законных основаниях отстранить от работы. Но там, где есть выбор, на бюджетника надавить нечем.
Гость
19 декабря 2025, 08:51
19 декабря 2025, 08:17
И что бюджетникам сделают, если не напишут? Вы сильно удивитесь, но работники бюджетной сферы не такие уж покорные, как многие тут думают. Да, от тех жде прививок от ковида было не отказаться, потому что за это могли на законных основаниях отстранить от работы. Но там, где есть выбор, на бюджетника надавить нечем.
Так это пока есть выбор, что-то мне подсказывает что в ближайшем будущем его не будет. "А если не будут брать – отключим газ!"
Гость
19 декабря 2025, 14:13
19 декабря 2025, 08:17
И что бюджетникам сделают, если не напишут? Вы сильно удивитесь, но работники бюджетной сферы не такие уж покорные, как многие тут думают. Да, от тех жде прививок от ковида было не отказаться, потому что за это могли на законных основаниях отстранить от работы. Но там, где есть выбор, на бюджетника надавить нечем.
Ну как что? Ты что, не знаешь, как в этой стране принято лицемерно негласно давить несогласных? На публику лыбиться и говорить, что "все по согласию", а на деле угрожать и требовать отчетов о правильном голосовании, о "собственном желании" помочь фронту, о "добровольном" переходе на цифровой рубль этот, который ни разу не рубль. Потому что начальнице надо перед губером отчитаться о показателях. Ей сверху сказали "предлагаю обеспечить явку", а она понимает, что "не надобны умные, надобны верные". Вот и выполняет. А кто не согласен, того затравят. И главное - все по закону будет. Который, как известно, что дышло. А лояльненьким и согласным, кто не мычит и не возмущается, будут спускать с рук всякие нарушения, которые нынче невозможно не совершить, если ты живешь и дышишь.
Гость