Тюменские госслужащие раскрыли зарплаты в мэрии города
24 ноября 2025, 21:50
Гость
30 января, 11:22
Поделюсь своим опытом . я Инженер ПТО , Работаю в компании в которой получаю 62500. официально как положено .
А так же я по вечерам пишу сметы для одной частной СК , Получаю % за каждую смету ( 50000+)
А так же когда нет смет я после работы токсую ( примерно 20000-25000 за вычетом топлива , комиссии )
И того дети одеты , обуты , сыты. Ходя в секции и лагеря
Спасибо Супруге которая трудится и зарабатывает паролельно со мной от 60-75
А люди которые работаю в гос. структуре ( особенно те , у которых график 1/3, что вы делаете 3 дня дома ? Можно заработать причем неплохо так за эти 3 дня.. найдите себе подработку и все у вас будет хватать
Гость
22 декабря 2025, 08:53
Посмотрите какая зарплата у бюджетников, в частности ТЮМГУ, у большей части сотрудников зарплата 40000 т.р. хотелось бы посмотреть как выживут на эти гроши... "высшие мира сего" . У нас только в отчетах Путину все красиво.
Гость
25 ноября 2025, 14:28
Непонятно к чему такие статейки? Вы восстание угнетённых готовите? Все реальные зарплаты и цены знают люди же общаются. А то, что в официальной статистике озвучивают, это ....
Гость
25 ноября 2025, 13:30
У чиновников хорошие ежемесячные премии-за что им такие преференции?
Гость
25 ноября 2025, 13:01
После имени Яна не стал читать
Гость
25 ноября 2025, 12:45
В полиции жуткий некомплект. Идите туда, хоть какая-то польза от вас будет.
Гость
25 ноября 2025, 12:08
Меня зовут Яна, я госслужащий. Зарабатываю 54 тысячи рублей. Экономлю, в основном, на своем здоровье. У меня четверо детей, Жизнь — это ад», — написала 72.RU женщина.
Яна, а зачем ты 4-х рожала? видимо хорошая работа, раз позволяет из декретов не вылезать да на больничных сидеть, в коммерции давно бы попросили, у меня вот почему-то 1 ребенок, и приходится пахать и больничных нет -ноут берешь и дома работаешь
Гость
25 ноября 2025, 11:58
Крокодильи слёзы .....
Гость
25 ноября 2025, 11:48
Такой бред! Все мы прекрасно знаем, как вы отмучивате себе квартиры, земельные участки и тд. Почти все кто-там работает сидят на темах. А если плохо, то увольняйтесь
Гость
25 ноября 2025, 11:43
а что коррупция разве не приносит дополнительный доход ?
Гость
25 ноября 2025, 11:35
сказки! было б плохо не сидели там столетиями. забываете сказать про премии годовые в 2-5 кратном размере годового оклада. А Руководства так и в 100 кратном
Гость
25 ноября 2025, 11:08
Странно, конечно. Зарплаты мизерные, а никто не уходит...Все сидят, как приросли. На вакантные места только своих берут. Есть премии и льготы, хорошие пенсии. За это там и сидят годами. Так что это плач бедных госслужащих не совсем уместен.
Гость
25 ноября 2025, 11:05
Если человек сам ничего не хочет делать, чтобы зарабатывать больше, то кто ему должен помочь? Изучите рынок вакансий. Переквалифицируйтесь, изучите что-то новое... более востребованное. Но это же сложно. Лучше сидеть и ныть какая у вас низкая зарплата.
красиво свистят... только неуважаемые многодетные забывают упомянуть о бесконечных больничных, на которых можно сидеть, ничего не теряя в зарплате и чередуя себя и детей - круглый год. забывают о премиях, компенсациях на лечение и на отпуска. забывают о бесплатных или очень дешевых путевках, множестве льгот, льготном стаже на госипотеку(всего 10 лет!) и хорошей пенсии по выслуге.
а требований к качеству работы, выполнению работы, наличию хоть какой-то пользы от их "деятельности" - нет вообще. так что - за перекладывание бумажек и обсуждение сериалов - это очень даже неплохая зарплата.
приходилось сталкиваться с данными персонажами. отпуск, больничный, отпуск, отгул, прогул - и хрен с них хоть какого-то действия добьешься, когда начальник его "мотивирует", тогда начинается нытье, что он, бедный, до 12 ночи работает. а кто ж тебе мешал все вовремя сделать?
Гость
25 ноября 2025, 10:39
Нет такого!
Гость
25 ноября 2025, 21:30
Нет никаких льготных или бесплатных путевок ни для взрослых, ни для детей!
Для служащих нет льготной ипотеки!
Чтоб надбавку к пенсии получать надо уйти на пенсию со службы, а предпенсионеров молодые начальники не терпят - выживают с работы.
Не надо идеализировать слово премия - это скорее способ манипуляции для начальника: сколько захочет, столько назначит. А размер премии невелик: 30-40 т.р.
Гость
25 ноября 2025, 10:28
Медработники сейчас тоже на службе у Здоровья, но принимает на работу, выдаёт зарплату и премии другой орган.
Гость
25 ноября 2025, 10:12
Даже удивительно, что в столице нефтяного и газового края такие зарплаты и пенсии у людей, местной власти стоит об этом задуматься т.к. "кадры решают все".
Гость
25 ноября 2025, 10:12
Безмолвные рабы...
Гость
25 ноября 2025, 10:04
опека 40. стыдно
Гость
25 ноября 2025, 11:04
а потом при любой новости -куда смотрит опека?! А то что на 10 000 семей один специалист всем плевать
Гость
25 ноября 2025, 09:37
вот пусть жители почитают, а то все у них чиновники с золотыми унитазами...
нет, мы за 50 тыщ работаем и 10 лет ждем повышений
Гость
25 ноября 2025, 10:29
Что же вас там держит? Все таки есть плюшки. Вон же пишут - премии, оплата проезда, если мун.служащий - то пенсия повышенная. Не прибедняйтесь уже что ли. НДФЛ справку посмотрите, какие 50 тыщ
Гость
25 ноября 2025, 11:08
Гость
25 ноября 2025, 10:29
Что же вас там держит? Все таки есть плюшки. Вон же пишут - премии, оплата проезда, если мун.служащий - то пенсия повышенная. Не прибедняйтесь уже что ли. НДФЛ справку посмотрите, какие 50 тыщ
что держит - надежда, что не зря учился на юриста)
как в песне - я бы и на север поехал и тачки гонял... но. Я сделал выбор, торгашем я уже не стану.
Гость
25 ноября 2025, 15:43
Гость
25 ноября 2025, 10:29
Что же вас там держит? Все таки есть плюшки. Вон же пишут - премии, оплата проезда, если мун.служащий - то пенсия повышенная. Не прибедняйтесь уже что ли. НДФЛ справку посмотрите, какие 50 тыщ
проезда куда? в сочи? а что это проезд? за 10 лет ни разу не брал. Там остальные расходы перепроезд полный делают.
А еще - платишь то из своих, отпускных .которых не хватает, а потом, когда принесешь все бумажки (Все!) тогда дай бог компенсируют.
опросили многодетных одиночек,набравших кредитов и сделали вывод,что мало получают. Может просто неразумно тратят?
Гость
25 ноября 2025, 09:33
Для меня водитель автобуса, пекарь, кассир в магазине, врач, учитель, строитель важнее любого чиновника. Все мы люди, которым надо одеваться, питаться, лечиться, растить детей. Работающий человек, неважно какой профессии, должен иметь достойную жизнь.
Гость
25 ноября 2025, 11:11
Должен-значит имейте. В чем проблема?
Гость
25 ноября 2025, 09:31
Кто ноет что много зарабатывают госслужащие, сами идите попробуйте. Вакансий везде море, никто не идет, даже студенты. Там только царьки и их ложе неплохо получают, остальные пехота которая головы поднять не может от работы.
Гость
25 ноября 2025, 12:15
если вам мало платят в администрации, идите работать кассиром в пятерочку. Там платят больше и работать не нужно.))) НО вы ж почему как те мыши, колетесь, плачете,но продолжаете есть кактус.))
Гость
25 ноября 2025, 14:17
Гость
25 ноября 2025, 12:15
если вам мало платят в администрации, идите работать кассиром в пятерочку. Там платят больше и работать не нужно.))) НО вы ж почему как те мыши, колетесь, плачете,но продолжаете есть кактус.))
Наивный вы чЕЛОВЕЧЕК, если бы не вся эта армия бюджетников и госслужащих, кто бы вас лечил, учил, охранял, тушил, выдавал справки, как бы функционировало государство? Ничего против других специальностей не имею, но вы хоть головой иногда думайте, прежде чем писать.
Гость
25 ноября 2025, 09:31
Не в то время вы плачете, господа госслужащие. Вспомните, когда вы дружными рядами шли голосовать за ЕДРО вы ни о чем не беспокоились, даже всех своих родственников и знакомых подтягивали к этому процессу. Вы кузнецы многих несчастий для жителей страны, гордитесь и несите достойно это знамя.
Гость
25 ноября 2025, 09:30
И все с ипотеками))))
Гость
25 ноября 2025, 11:06
все, кроме верхов разве что.
Гость
25 ноября 2025, 09:29
Угораздило работать в государственном учреждении. Зарплата была 35000-40000. Ушел в строительство - зарплата в 3 раза больше. Больше в госучреждение ни ногой. Если увеличивают зарплату, то режут премии. То на то и выходит.
Гость
25 ноября 2025, 09:16
Дак Алены или Елены???
Гость
25 ноября 2025, 09:15
Из всех федеральных утюгов Россия, Россия! Шаман уже не знает что еще придумать про Россию, в мире только одно слово Россия!!! Самая великая, самая большая, самая любимая страна на Земле. А тем временем слуги этой "Великой России" последний ... без масла доедают. Врать не буду ибо про себя пишу.
Гость
25 ноября 2025, 12:45
Многоточие не смогла перевести.
Гость
25 ноября 2025, 09:10
Якушев начал резать все плюшки, но при нем еще премии хорошие были квартальные. При курсе $ по 30-50 руб. получали премии по 50 тыс., ну тогда и оклад был 13 тыс., а зп до 30 едва дотягивала. Годовую под 100 получали, + отпуск от стажа (42 дня у меня) + каждые 2 года компенсация проезда и обратно к месту отдыха, но не более 45 тыс. Вот пожалуй и всё.
Сейчас оклад 18 тыс., зп в итоге 50 с копейками, премии 25 тыс, курс доллара 80 руб., льготы те же. При Якушеве было получше, сейчас толком ничего из крупных вещей и не купить, всё в кредит, вот и всё уходит ЖКХ, кредит, еда, аптека.
Гость
25 ноября 2025, 09:09
Мне вот не понятно, люди бичуют грубо говоря, но при этом четверо детей. Зачем было столько рожать? У нас в семье доход около 200, но ребенок один. Которому нужно на квартиру накопить и на учебу в вузе. Школьник. Копим...
Гость
25 ноября 2025, 09:00
Все очень размыто написано. На госслужбе есть постоянная составляющая и переменная составляющая. Причем переменная это знаете что бюджет и руководство пошлет. Получают хорошо те, кто "ближе к телу" так сказать. Ну и плюс зависит от стажа, индивидуальной надбавки. Конечно молодые без стажа если придут, будут получать совсем три копейки. Знаю тех, кто всю жизнь на госслужбе и не представляет себя вне нее. Раньше действительно было более выгодно работать, зарплаты были выше, льготы было. Сейчас все обрезали, после 2014 года особенно. Люди приходят, пару лет отработают и уходят. Ещё же ограничения есть по совмещению работы, отчётность по доходам (отчитываться надо и за супруга), не все на это согласны. Так что да, скоро уже на улицах будут отлавливать нет судимости, пошли на госслужбу хаха
Гость
25 ноября 2025, 09:07
скоро вообще не понятно что будет.везде перекос и самоуправство.
Гость
25 ноября 2025, 08:49
МЧС, пожарный - без опыта 35 т.р, если со стажем 20 лет 40 т.р., и да пожарный тоже госслужащий. Как некоторые высказываются "чего за такую зарплату тут работать" и люди уходят, кадровый голод существует и уже реальный, оставшийся личный состав ходит на службу сутки через сутки и уже тоже на пределе, скоро тушить будет некому. В некоторых районах уже выезжает на пожар не полный караул, а 2-3 человека. МЫ то уволимся (МЧС, МВД, Росгвардия, учителя и медики ) пойдем на стойку в озон или вайлбериз работать, вот только кто будет защищать, учить, лечить население нашей страны!?
Гость
25 ноября 2025, 12:01
вот пафоса то сколько! ну прям бессребреники сплошь! А не вы по команде ходите голосовать сами знаете за кого? Ну тогда не нойте. Вам сказано "надо еще немного потерпеть", вот и терпите.
Гость
25 ноября 2025, 08:46
Экономьте, откладывайте, кто знает , может у вас вообще пенсий не будет ! Пенсионеры же живут на 20 тысяч, еще и детям помогают !
Гость
25 ноября 2025, 08:46
два депутата городской думы обходятся бюджету 7 млн в год и председатель тоже получает в год 7 млн
Гость
25 ноября 2025, 12:39
Вот они наши денюжки на поле чудес.
Гость
25 ноября 2025, 08:46
Бред сивой кобылы!!!
Гость
25 ноября 2025, 08:45
Я Александр, работаю на руководящей должности в администрации Тюменской области. Зарплата около 70 тыс. рублей, денег ни на что не хватает. У меня четверо детей и жена домохозяйка. На свою квартиру к 51 году не заработал, по этому приходится жить на работе. Своей машины так же нет, но меня возят иногда на служебных машинах по рабочим и не очень делам. Иногда бывают премии, небольшие, но очень выручают, в размере 10 млн. руб. в день.
Гость
25 ноября 2025, 11:02
Батенька, в Управе у специалиста оклад 50 тысяч. Что то вы лукавите!
Гость
25 ноября 2025, 11:29
Гость
25 ноября 2025, 11:02
Батенька, в Управе у специалиста оклад 50 тысяч. Что то вы лукавите!
Не может быть оклад 50 у обычного спеца, скорее всего это общая зп, а зп состоит из оклада 15-20 тыс, + такой же добавки, + проценты + стаж, чин и тд.
Гость
25 ноября 2025, 15:40
конечно, каждый день премии по 10 миллионов и машину служебную домой бери, только водителя покорми
Гость
25 ноября 2025, 08:19
Пока Москва правит хорошего и не ждите Все деньги там
Гость
25 ноября 2025, 08:06
Этой категории населения можно и до 15 тыс в месяц снизить зарплату и они все равно будут продолжать сидеть на своих местах, потому как невероятно ленивы и неспособны больше ни на что в этой жизни. А иной работы, чтобы в офисе за более высокую оплату труда в Тюмени просто несуществует. Руководящую должность в частной компании они непотянут, там мозг нужен. Менеджером по продажам - стремно. На вахту - это нужно выйти из зоны комфорта. Остается только ныть, да и то чтобы никто не дай бог не услышал, а то и этого лишиться можно. Ну и мстить за свои собственные неудачи всем до кого можно дотянуться.
Повсеместное российское кумовство, это и есть основная проблема всех проблем, как только начнут принимать не по принципу "ты чьих будешь", а по профпригодности, только тогда в этом государстве начнуться хоть какие-то изменения в лучшую сторону. А пока так и будем нагло врать во всех СМИ что нехватает сварщиклв, водителей, бетонщиков и при этом целенаправлено выживать потенциально пригодное для этих профессий население в другие регионы. Уже не один десяток раз слышал истории про то как массово отказывают в приеме на работу водителей в патп, паралельно заявляя в СМИ о катастрофичной нехватке кадров в отрасли. Это ни счем другим нельзя соотнести кроме как с откровенным саботажем помноженым на непрофессионализм.
Гость
25 ноября 2025, 10:34
бетонщиком робиш? или сварщиком?
Гость
25 ноября 2025, 11:04
Гость
25 ноября 2025, 10:34
бетонщиком робиш? или сварщиком?
бездельником судя по воде, которую налил
Гость
25 ноября 2025, 12:11
Гость
25 ноября 2025, 11:04
бездельником судя по воде, которую налил
в отличие от вас, он не ноет.
Гость
25 ноября 2025, 07:26
Можно подумать в других сферах зп выше. Они что особенные какие то ?
Гость
25 ноября 2025, 07:23
Идите работать а не штаны протирать
Гость
25 ноября 2025, 07:21
быть у воды и не напиться ? ребят , включайте мозги , у вас же высшие образования , деньги таки потекут рекой , ну что вас учить )))
Гость
25 ноября 2025, 06:25
Водителем работаю в социальном департаменте , зарплата 26тыс .
Гость
25 ноября 2025, 04:11
Врач должен 80т получать, людей спасает. А этих чиновников сократить надо. Зачем целое здание администрации
Я вам по секрету скажу, что почти все врачи, работающие в государственных больницах, подрабатывают в частных мед центрах и уносят за день приема до 30 тысяч. А не уходят из госучреждений только потому, что за стаж свой льготный держатся. Так что нет там голодающих
И не один из этих жалаюхся госслужащих не написал вместо госслужбы. Где они служат??? В администрации города, области?? Может в МФЦ или ещё где-то...
Понятие госслужащий довольно широкое. Конкретики нет в заметке.
Гость
26 ноября 2025, 22:35
Отписались, судя по текстам, муниципальные служащие, работающие в подразделениях администрации города и области. Госслужащие из федеральных органов молчат - стыдно за свои зарплаты.
Гость
25 ноября 2025, 01:17
Такие же зарплаты в Ботсване, но там нет никаких природных ресурсов. Повыше зарплаты в Нигерии, там есть нефть. Жалко что я не чёрный.
Гость
25 ноября 2025, 00:40
Когда шейхи приедут к нам, и узнают о зарплатах госслужащих, то очень удивятся.
Гость, Премии у них есть,про которые они скромно умалчивают.
просветите, раз все знаете? Кварталки в 10 тысяч с барского плеча
Гость
25 ноября 2025, 00:13
Не понимаю, почему снова жалобы. У вашего правительства, на которое вы пашете - все по плану. То есть что нужно делать? Правильно, еще потерпеть
Гость
25 ноября 2025, 14:36
а у вас какое правительство?
Гость
25 ноября 2025, 00:08
Если мало платят, то работу нужно менять. Уровень зарплаты подразумевает, что на такую работу должны идти люди уровня кассира в магните, если не ниже. Никто от жалоб вам зарплату не поднимет и жалобами долги не выплатите.
Гость
25 ноября 2025, 10:14
аха все дружно уволились и пошли в топменеджеры((
Гость
25 ноября 2025, 12:13
Гость
25 ноября 2025, 10:14
аха все дружно уволились и пошли в топменеджеры((
а зачем все? только те, кто ноет. Но правда жизни такова, что вы такие никому не нужны, потому что реально работать не умеете и не хотите. Вы привыкли заниматься изображением бурной деятельности.
Гость
25 ноября 2025, 15:05
Гость
25 ноября 2025, 12:13
а зачем все? только те, кто ноет. Но правда жизни такова, что вы такие никому не нужны, потому что реально работать не умеете и не хотите. Вы привыкли заниматься изображением бурной деятельности.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев