RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

ю-з.

768мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 88,51
EUR 92,48
перейти к публикации
325 комментариев к публикации

Тюменка рассказала, как живет с десятилетней дочерью на зарплату технички

17 февраля 2025, 07:05
17 февраля, 07:22
настоящий человек. не депутат который икру жрет ложкой из бюджета.
Гость
17 февраля, 08:50
Депутатам тоже тяжело. Заседают, законы разные принимают.
Гость
17 февраля, 10:20
Гость
17 февраля, 08:50
Депутатам тоже тяжело. Заседают, законы разные принимают.
антинародные, ага
Гость
17 февраля, 12:28
так масло в чижике дешевле. и откуда у неё детские если есть бывший
17 февраля, 08:57
Полное дно... прочитав, сложилось ощущение, что автор гордится тем, как живёт...
Гость
17 февраля, 10:56
у меня тоже. особенно фраза что "удастся ли нам встать с колен, зависит от правильного распределения бюджета, а не от нытья." Увы, это даме встать с колен вряд ли удастся, не зависимо буде она ныть или нет.
Гость
17 февраля, 11:48
Гость
17 февраля, 10:56
у меня тоже. особенно фраза что "удастся ли нам встать с колен, зависит от правильного распределения бюджета, а не от нытья." Увы, это даме встать с колен вряд ли удастся, не зависимо буде она ныть или нет.
Не то плохо, что мы оказались в ж..., а плохо, что мы начали в ней обустраиваться. Это про героиню статьи.
Гость
17 февраля, 14:12
Гость
17 февраля, 10:56
у меня тоже. особенно фраза что "удастся ли нам встать с колен, зависит от правильного распределения бюджета, а не от нытья." Увы, это даме встать с колен вряд ли удастся, не зависимо буде она ныть или нет.
Поднимется с колен! Еще как! Дочь ей поможет. Эта девочка - трудяга. Только такие люди много добиваются. Наши делают то, что делают наши родители, а не говорят. У них всё впереди. Надо быть довольным, что даёт Господь. Е ещё!! Эта женщина не ноет. Она в позитиве. Спасибо ей огромное. Кто-то почитает и поймёт, что можно жить по другому. Надо, в первую очередь, надеяться только на себя. Тьт не говорят . Маме и девочке поклон. Спите главное в летчх
Гость
17 февраля, 08:05
Я бы посоветовал, наверное, отказаться от какого-нибудь хоть одного кружка, а эти деньги направить на покупку курицы, творога, яиц, молока. Дочка растет, организму белок требуется. А гречку я, например, беру там же за столько же. ))
17 февраля, 08:59
Самое удивительное, что в Тюмени есть и бесплатные танцы, тот же самый брейк-данс, и курсы IT. Но мама почему-то предпочитает платные.
Гость
17 февраля, 09:01
17 февраля, 08:59
Самое удивительное, что в Тюмени есть и бесплатные танцы, тот же самый брейк-данс, и курсы IT. Но мама почему-то предпочитает платные.
Нет ничего бесплатного, вы такие наивные, там 2 бесплатных места на 50 детей
17 февраля, 09:55
Гость
17 февраля, 09:01
Нет ничего бесплатного, вы такие наивные, там 2 бесплатных места на 50 детей
В смысле, я наивная? Мой ребенок, пока в школе учился, бесплатно занимался в секциях и кружках. Всегда. До сих пор приходят на электронку приглашения на бесплатные курсы по IT при каком-то колледже, не помню при каком.
Гость
17 февраля, 07:40
Ребенка в 10 летнем возрасте нужно хорошо кормить. Лучше отказаться от платных кружков и кормить полноценно!
Гость
17 февраля, 08:10
Тоже так считаю. Все на кружках словно помешались. Ерунда это!
Гость
17 февраля, 08:47
а чего не хватает в рационе? икры с рябчиками? мясо есть, овощи фрукты есть, масло, молочка
Гость
17 февраля, 09:08
Гость
17 февраля, 08:47
а чего не хватает в рационе? икры с рябчиками? мясо есть, овощи фрукты есть, масло, молочка
Про мяса здесь ни слова, одна курица на два Карл месяца!!!!! Это не нормально! Питаются углеводами одними
Гость
17 февраля, 08:33
"Кредит от бывшего"- интересный кейс.
Гость
17 февраля, 11:23
При этом про алименты тишина
Гость
17 февраля, 11:40
Гость
17 февраля, 11:23
При этом про алименты тишина
А это точно к ней вопросы? Или к "мачо", который потом свободен и без детей, у баб нарасхват?
Гость
17 февраля, 07:24
Конечно, это личное дело, но не проще самой обучиться, сферу выбрать и зарабатывать, на все хватит. Кружков ребенок много посещает, а мама без образования бьется.
17 февраля, 09:13
Элементарно кассиром в ту же пятерочку устроиться, 40 тысяч и на одном месте. Плюс, если пожелает, может подработки свои подрабатывать. На маникюршу, бровистку курсы закончить. Такая мудрая женщина, которая очень озабочена образованием ребенка и тратит огромную часть бюджета на доп.занятия для него, а придумать, как финансово облегчить себе жизнь, не может. Не сочетается первое со вторым.
Гость
17 февраля, 09:16
17 февраля, 09:13
Элементарно кассиром в ту же пятерочку устроиться, 40 тысяч и на одном месте. Плюс, если пожелает, может подработки свои подрабатывать. На маникюршу, бровистку курсы закончить. Такая мудрая женщина, которая очень озабочена образованием ребенка и тратит огромную часть бюджета на доп.занятия для него, а придумать, как финансово облегчить себе жизнь, не может. Не сочетается первое со вторым.
А ребенок один будет целыми днями или нянечку нанять за те же 40 тысяч?!
17 февраля, 09:26
17 февраля, 09:13
Элементарно кассиром в ту же пятерочку устроиться, 40 тысяч и на одном месте. Плюс, если пожелает, может подработки свои подрабатывать. На маникюршу, бровистку курсы закончить. Такая мудрая женщина, которая очень озабочена образованием ребенка и тратит огромную часть бюджета на доп.занятия для него, а придумать, как финансово облегчить себе жизнь, не может. Не сочетается первое со вторым.
45 тысяч в Пятёрочке. Как вариант- Озон, Вайлдберис. Единственный минус - два через два ребёнок будет один 15 часов в день.
Гость
17 февраля, 07:44
Обеды в школе не считает? Целый день по кружкам после школы ходить голодной не очень то
Гость
17 февраля, 08:10
Дочь бесплатно питается в школе, так как малообеспеченные
Гость
17 февраля, 08:14
Она не голодная. Во-первых, пишет же, что едят мало. Обмен веществ либо медленный, либо сами замедлили питанием. Во-вторых, те же макароны сытные. Можно смешать с обжаренными луком и морковью, для примера, - будет вкусно. Но животный белок необходим тоже. Зря на нем экономит.
Гость
17 февраля, 08:18
Да и вибели мы эти школьные обеды. Тут было фото с Афанасьевым. Не постеснялись. Я до сих пор в ужасе. А сколько было громких слов - горячие обеды для школьников! Воображение рисует тарелку борща с приличным шматом говядины. А на практике - макароны с парой наггетсов.
17 февраля, 10:20
О…чужую беду руками разведу(((…сейчас набегут советчики …
Гость
17 февраля, 14:34
тут не беда, тут странное расходование средств в ущерб здоровью ребенка
Гость
17 февраля, 08:29
Питание девочке желательно усилить белковой пищей, дефицит в дальнейшем на здоровье скажется. Курица, печень, яйца - доступны. А так женщина старается как может, не жалуется. Похвально.
Гость
17 февраля, 11:50
Ребенка полуголодом держит, вот это старается! Ехала бы к матери в деревню, там хоть хозяйство можно завести, овощи свои, птицу ту же держать. Неужели принципиально техничкой в городе работать?
Гость
17 февраля, 14:27
Гость
17 февраля, 11:50
Ребенка полуголодом держит, вот это старается! Ехала бы к матери в деревню, там хоть хозяйство можно завести, овощи свои, птицу ту же держать. Неужели принципиально техничкой в городе работать?
ты чего еще не в деревне, если это так выгодно и легко, умники в кавычках, откуда беретесь не понятно.
Гость
17 февраля, 15:49
Гость
17 февраля, 14:27
ты чего еще не в деревне, если это так выгодно и легко, умники в кавычках, откуда беретесь не понятно.
В деревне, держим хозяйство. Нелегко, но выгодно это точно. Вместо того чтоб картошку покупать по 90 руб.за 1 кг., масло по 209 руб.за 200 гр, и яйца по 130 руб.за десяток, у нас все свое, и без химикатов. Творог свой, масло,молоко, овощи,мясо. Да, это труд, но для себя трудимся и дети сытве всегда.
Гость
17 февраля, 15:42
Какая-то математика у нее странна, 332 руб в день это 2 324 руб. в неделю. На эти деньги вполне при их скромном питании на неделю одну курицу можно брать и килограмм минтая ,а не на 2 месяца. Яйца 20 штук стоят 230 рублей. Помидоры свежие не обязательно сейчас, они никакие, вреда больше чем пользы. Яблоки и бананы по килограмму. Молоко 1 шт. на неделю + творог хотя бы пачку и сметану небольшую банку. Это тот минимум который ребенку нужен. Можно еще субпродукты куриные типа печени, желудков, сердечек чередовать в месяце. Да, не до жиру с такими доходами, но более сбалансировано питаться надо. Винегрет полезнее всяких пластиковых овощей зимой.
Гость
17 февраля, 21:26
Поправлю только: 20 яиц С1 только что купил за 168 руб. ))
Гость
18 февраля, 07:09
Гость
17 февраля, 21:26
Поправлю только: 20 яиц С1 только что купил за 168 руб. ))
Я С0 беру) а так да, можно и дешевле
Гость
18 февраля, 10:17
Гость
18 февраля, 07:09
Я С0 беру) а так да, можно и дешевле
С0 это большие яйца, а лучше как раз брать маленькие они от молодых курочек а большие от старых
Гость
17 февраля, 11:15
А я не верю в эту историю. Люди, которым нечего есть, не отдают детей на столько платных кружков
17 февраля, 07:20
Может стоит перейти на ту работу, где подрабатывает, на постоянку? Подработал, такая и, бац, на море съездили, а до этого одну курицу два месяца ели🤔
Гость
17 февраля, 08:00
Про море сказочки. У меня зарплата выше средней, и квартира не съемная, а в ипотеку, но на море не могу себе позволить съездить с ребенком.
Гость
17 февраля, 08:09
Гость
17 февраля, 08:00
Про море сказочки. У меня зарплата выше средней, и квартира не съемная, а в ипотеку, но на море не могу себе позволить съездить с ребенком.
На поезде. В условную Анапу. Гостевой дом в получасе пешком от пляжа или еще чуть дальше. Вполне бюджетно можно сделать такое даже теперь.
Гость
17 февраля, 08:13
Гость
17 февраля, 08:09
На поезде. В условную Анапу. Гостевой дом в получасе пешком от пляжа или еще чуть дальше. Вполне бюджетно можно сделать такое даже теперь.
После мазутной истории вероятно вы хотели написать <особенно> теперь?
Гость
17 февраля, 09:06
Ужас... Нищета русского народа-это и есть ПУКенская стабильность.Бесит то,что "народные депутаты" нашей ГосДуры очень далеки от нужд простого народа. И снится нам не рокот космодрома,не эта голубая синева,а снятся нам дрова,дрова у дома... Это реальность в супер-пупер газовой сверх державе.
Гость
17 февраля, 10:24
Вот что далеки они это точно. К нам на работу приезжал депутат с рабочим визитом, типа проверить, какое оборудование закупили на средства, которые он выделил. Ему нач.отдела все показала, говорит люди охотно идут на работу, у нас же зарплаты хорошие- от 50 тысяч. (Наврала конечно она и о том и о другом). Так вот, этот депутат и спрашивает, 50 тысяч это как - средняя по Тюмени, или это большая, или маленькая? Хватает ли людям на расходы? Тоесть он даже не в курсе, что и сколько стоит, и хватает ли 50 тысяч на месяц, потому что все его расходы оплачиваются из кормушки.
Гость
17 февраля, 10:44
зато с какой гордостью написано, что она не стонет. живет в нищете и молча терпит... настоящая холопка.
Гость
17 февраля, 11:15
Тоже техникой больше зарабатывают...два часа на одной и два часа на другой и пособия получает, не жалко...можно найти более оплачиваемый работу, но лишится пособий...вот так вот
Гость
17 февраля, 07:33
С такой инфляцией скоро и откладывать будет нечего.
Гость
17 февраля, 08:05
Это что жизнь? Не жизнь- существование. Даже сносно не скажешь. "Ну, образ жизни ваш каков? Без горя нынче. без печали? -По-прежнему-с. -А прежде как живали? -День за́ день, нынче как вчера." Когда ж наступит ЗАВТРА?
Гость
17 февраля, 09:46
Одна курица на два месяца? Это как надо готовить? Пять раз ее варить, но мясо не есть, только бульон? И как ребенок получает белок?
Гость
17 февраля, 11:21
В самые худшие времена мы вдвоем ели одну курицу в течение недели. Это очень мало. А на 2 месяца даже представить не могу.
Гость
17 февраля, 11:31
Гость
17 февраля, 11:21
В самые худшие времена мы вдвоем ели одну курицу в течение недели. Это очень мало. А на 2 месяца даже представить не могу.
Вы ей поверили что ли?
Гость
17 февраля, 14:31
Мы тоже с дочерью были один на один. Без жилья 😅 снимала комнату (НЕ квартиру 🙃) Доход мой был в 2012 году порядка 30000р. Работала я офис-менеджером 😅 В графике чтобы дочь было удобно отводить и забирать из детского сада. Больничные - это были удары 🤣 няньки нанимались - это неделя в среднем 5000 р. Сама уходить так часто на больничные я не могла, а удаленная работа тогда еще не была развита. Итак: Комната 8000 р Детский садик 1500 р Больничные (ежемесячные, няня+лекарства) 7000 р Одежда (дочери, мне) в среднем с накоплением на верх. одежду 2-3000 р Еда - порядка 8000-10000р. На еде я не могла жить на 1 курицу 1 месяц 🤣 Это жесть 🤓 Поэтому мясо было в виде куриц и фарша. Макароны, крупы, овощи, яблоки - все это было. Тяжко было когда была смена комнат - это расходы на наем машины и перевоз коробок. И вот один момент в написанном я не понимаю - ЗАЧЕМ ребенку столько занятий разных?! Для чего пичкать всем что есть?! 1 занятия вполне достаточно…. Мама лучше бы себе позволила что-то… Ребенок счастлив, когда МАМА себя чувствует хорошо, а не пашет как конь и еду нормальную позволить не может себе и дочери … Дочь-то потом глядя на такой пример в виде мамы - тоже будет всю себя в дребезги разбивать ради КОГО-ТО, а на себя будет пофиг …
Гость
17 февраля, 17:03
В 2012 году что-то дороговато Вы комнату снимали. Я снимала однушку на КПД в хрущевке за 9 в то время, чистенькая аккуратная была квартирка, понятно без изысков, но все было приемлемо.
20 февраля, 00:24
Если останется что разбивать.
Гость
17 февраля, 07:53
И что толку от этой кучи кружкой, если у вас ребенок полуголодом живет?
Гость
17 февраля, 08:20
50 тысяч в месяц на двоих, вот и статистика это нищета, а работодатели все еще эти Зара платы предлагают.
Гость
17 февраля, 08:49
С такими доходами, лучше убрать платные кружки и акцент сделать на качественном питании, да и на моря можно не ездить, хорошо отдохнуть и провести время можно и здесь на меньшую сумму.
Гость
17 февраля, 09:30
А Тюмени на меньшую сумму?! Вы давно из бункера?! В Тюмени 20 тысяч на выходные уходит в местные санатории.
Гость
17 февраля, 10:00
Гость
17 февраля, 09:30
А Тюмени на меньшую сумму?! Вы давно из бункера?! В Тюмени 20 тысяч на выходные уходит в местные санатории.
А просто сходить летом на пляж, не пробовали? Солнце светит везде жарко.
Гость
17 февраля, 10:21
Гость
17 февраля, 10:00
А просто сходить летом на пляж, не пробовали? Солнце светит везде жарко.
А в Тюмени есть бесплатные пляжи?! Ботье чтоли с другого города тут...
Гость
17 февраля, 14:18
Против английского ничего не имею , но ведь его можно выучить в школе без всяких платных занятий . Брейк этот зачем твоей дочери , если нет денег . Курицу делить на 2 месяца это просто преступление перед ребенком . Корми ее , она растет . Здоровье потом не заменишь ни английским , ни брейком . На питание оставляй больше денег
Гость
17 февраля, 13:26
очуметь... 1 курица на месяц... суп выходит вода с картошкой... ещё и на море ездит. что за чудеса.... 3 работы за копейки, проще найти 1 нормальную
20 февраля, 00:26
У автора на большее фантазии не хватило.
Гость
17 февраля, 10:57
можно долго и много рассуждать, что и как правильно и неправильно делает эта мама, но суть не поменяется, сейчас в стране люди не живут, а ВЫЖИВАЮТ
Гость
17 февраля, 10:16
Одна курица на два месяца - это явно опечатка, ну или оговорка.. может быть, на две недели? В тушке 1\3 отходов, что там есть два месяца, если только раз в месяц по полтушки готовить..
Гость
17 февраля, 14:34
да и на две недели тоже это не еда
Гость
17 февраля, 09:04
Блин, ребенку 10 лет. Это вероятно 3-4 класс. Какой платный английский? Его в школе в начальных классах преподают. В крайнем случае можно на телефон приложение бесплатное установить и заниматься ежедневно. Олимпиадная математика для ученика начальной школы??? Ну, ок. По мне так мамаше делать нефиг, на еде экономить, ради непонятных кружков. Не тот возраст...
Гость
17 февраля, 10:19
В школе преподают английский???? Серьезно???? А почему тогда все репетиторы расписаны на полгода вперед!
Гость
17 февраля, 11:36
Гость
17 февраля, 10:19
В школе преподают английский???? Серьезно???? А почему тогда все репетиторы расписаны на полгода вперед!
Недоедающему ребенку точно нужен английский вот прям в 10 лет? Выкормить надо здорового ребенка, питание - это база. А английский потом при надобности и за пару лет можно выучить.
Гость
17 февраля, 11:48
Гость
17 февраля, 10:19
В школе преподают английский???? Серьезно???? А почему тогда все репетиторы расписаны на полгода вперед!
Ребенку, который не доедает, так сильно нужен английский? И брейкданс, и олимпиадная математика???
Гость
17 февраля, 08:22
А какой смысл ехать в Тюмень, снимать квартиру, чтобы работать техничкой? Такая-то работа и у себя в пгт найдется.
Гость
17 февраля, 09:03
Еще и ребенка таскает по съемным квартирам
Гость
17 февраля, 09:09
Гость
17 февраля, 09:03
Еще и ребенка таскает по съемным квартирам
А какой смысл сидеть в деревне в доме развалюхе, вы не думали, что у человека и от родителей ничего нет и не досталось, где все спиваются и тоска кромешная, где работа за 7 тысяч рублей и ничего больше.
Гость
17 февраля, 09:37
Гость
17 февраля, 09:09
А какой смысл сидеть в деревне в доме развалюхе, вы не думали, что у человека и от родителей ничего нет и не досталось, где все спиваются и тоска кромешная, где работа за 7 тысяч рублей и ничего больше.
За державу обидно.
Гость
17 февраля, 08:39
Зато силовики получают пенсии по 70 тысяч в 40 лет, вот на них мы и горбатимся.
Гость
17 февраля, 08:02
Поездка на море ну минимум 200 000 руб .. Откуда если она одну гречку и курицу по два месяца есть ????
Гость
17 февраля, 08:26
Да нет же! Это для вас море это отель на первой линии и чартерный перелет. А люди ездят поездом и даже автобусом. И селятся в очень простеньких гостишках далеко от моря. В крайнем случае даже с общим санузлом. И такое вполне бюджетно можно организовать.
Гость
17 февраля, 08:52
Гость
17 февраля, 08:26
Да нет же! Это для вас море это отель на первой линии и чартерный перелет. А люди ездят поездом и даже автобусом. И селятся в очень простеньких гостишках далеко от моря. В крайнем случае даже с общим санузлом. И такое вполне бюджетно можно организовать.
Ну не знаю. Знаю что летают частными самолётами, бизнес авиацию нанимают семьями и компаниями. Отдыхают не просто в пятизвездниках а отелях сегмента Luxury/Premium. А нам тут про КУРИЦУ ОДНУ НА ДВА МЕСЯЦА ДЛЯ МАТЕРИ С РЕБЕНКОМ ЧЕШУТ.
Гость
17 февраля, 09:05
Гость
17 февраля, 08:26
Да нет же! Это для вас море это отель на первой линии и чартерный перелет. А люди ездят поездом и даже автобусом. И селятся в очень простеньких гостишках далеко от моря. В крайнем случае даже с общим санузлом. И такое вполне бюджетно можно организовать.
😂😂😂и по Вашему это отдых????
Гость
17 февраля, 08:42
Тюмень-город "счастья",Для кого-догадайтесь сами.Главная пословица России-не жили богато,не чего и начинать.Убожество и нищету россиян понимаешь при поездках на "загнивающий Запад".
Гость
17 февраля, 10:48
зато они не стонут)))
Гость
17 февраля, 09:12
Образования нет, работаем техничкой, рожаем детей, платим за бывших кредит!!! Зачем вы мужикам кредиты берете, думаете будете для них хорошей он останется? Вами пользуются, а вы и рады! Поднимайте свою самооценку, тратье эти деньги на образование!
Гость
17 февраля, 09:20
Это русские мужики такие, сейчас каждый второй ищет выгоду от женщины.
Гость
17 февраля, 10:29
Гость
17 февраля, 09:20
Это русские мужики такие, сейчас каждый второй ищет выгоду от женщины.
я могу то же самое про женщин сказать. все ищут ото всех выгоду
Гость
17 февраля, 10:36
Гость
17 февраля, 10:29
я могу то же самое про женщин сказать. все ищут ото всех выгоду
Только женщина знает, что сама будет тащить детей и материально и морально и ее интерес к материальному оправдан, а вот мужики чисто 🐷
Гость
17 февраля, 12:00
Безусловно, брейкданс и английский вещи первой необходимости. Фейспалм.
Гость
17 февраля, 15:52
Да, особенно когда есть нечего.
Гость
17 февраля, 17:28
да, возможно именно это их спасает, заню о чем говорю, если только есть и сидеть в 4 стенах еще хуже
Гость
17 февраля, 13:32
Писатель-фантаст)?
Гость
17 февраля, 07:32
Человек хотя бы деньги умеет считать. Многие в этом возрасте просто тупо надеются на кредиты.
Гость
17 февраля, 12:38
Пересидент же сказал, что те кто получают 17 тыс и выше, считаются средним классом. Так что не надо на нищету жаловаться. Включи телек, тебе все там объяснят
Гость
17 февраля, 14:10
Так он имел ввиду в евро, а не в рублях. Что у народа такие рублёвые зарплаты "монарха вовсе не ..." Короче, он не в курсе.
Гость
17 февраля, 10:01
Тут не деньги надо считать, а полностью пересмотреть траты, расставить приоритеты, что нужно, а отчего лучше отказаться, а что то заменить.
Гость
17 февраля, 08:10
"Дураков работа любит" это правда, тоже так говорю.
Гость
17 февраля, 08:30
Есть БОЛЕЕ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ этой поговорки. ЭТО звучит как: "ДУРНАЯ ГОДОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ" Только моё мнение. Если говорить о современном смысле, то можно сказать, что дурачки будут и бесплатно работать, лишь бы что делать, ведь как ни крути, а сейчас работодатели стремятся побольше персонала набрать, да поменьше ему заплатить. Как известно, в нормальных цивилизованных странах есть испытательный срок. Это нормально, но в наших странах испытательный срок используют, чтобы выжать из человека по максимуму, и выставить его, не заплатив ни копейки
Гость
17 февраля, 09:03
Гость
17 февраля, 08:30
Есть БОЛЕЕ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ этой поговорки. ЭТО звучит как: "ДУРНАЯ ГОДОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ" Только моё мнение. Если говорить о современном смысле, то можно сказать, что дурачки будут и бесплатно работать, лишь бы что делать, ведь как ни крути, а сейчас работодатели стремятся побольше персонала набрать, да поменьше ему заплатить. Как известно, в нормальных цивилизованных странах есть испытательный срок. Это нормально, но в наших странах испытательный срок используют, чтобы выжать из человека по максимуму, и выставить его, не заплатив ни копейки
Они даже побольше персонала нанять не стремятся, так как всегда есть "Ванька" кто везет за себя и того блатного парня.
Гость
17 февраля, 09:47
Гость
17 февраля, 08:30
Есть БОЛЕЕ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ этой поговорки. ЭТО звучит как: "ДУРНАЯ ГОДОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ" Только моё мнение. Если говорить о современном смысле, то можно сказать, что дурачки будут и бесплатно работать, лишь бы что делать, ведь как ни крути, а сейчас работодатели стремятся побольше персонала набрать, да поменьше ему заплатить. Как известно, в нормальных цивилизованных странах есть испытательный срок. Это нормально, но в наших странах испытательный срок используют, чтобы выжать из человека по максимуму, и выставить его, не заплатив ни копейки
НЕ УМНИЧАЙ, посем зря, это другая поговорка, про голову, а именно эта Поговорка так и звучит "Дураков работа любит"
Гость
17 февраля, 11:58
Почему мать мучает ребенка кружками вместо того чтобы самой повысить квалификацию и найти нормальную работу. Почему за счёт ребенка пытается реализоваться.
Гость
17 февраля, 12:06
Да все нормально. Путин недавно выступая сказал, что уровень нищеты в России приемлемый. Он то знает, просто так не скажет.
Гость
17 февраля, 10:26
Вот это жесть да пол страны так живет у наших слуг народа вот это навыбирали руководителей молодцы так держать то ли еще будет.
Гость
17 февраля, 11:00
население терпит? ну тогда будет еще хуже. баранов будут стричь пока они сами будут готовы терпеть это.
Гость
17 февраля, 09:15
Сказка какая то. Бреик данс, конечно, ооччень необходим для жизни. И платить за это... Курицу лучше купи . А остальное сказка.
Гость
17 февраля, 09:31
Может ребенку нравится, это его мечта.
Гость
17 февраля, 10:28
Гость
17 февраля, 09:31
Может ребенку нравится, это его мечта.
Онлайн-уроки не пробовали видимо смотреть
Гость
17 февраля, 10:46
Гость
17 февраля, 10:28
Онлайн-уроки не пробовали видимо смотреть
Если бы онлайн-уроки чему-то правда учили...
Гость
17 февраля, 08:47
В Sela даже по акции дороговато выходит, есть одежда намного лучше и качественней, если поискать, на тех же маркетплейсах по акциям.
Гость
17 февраля, 09:11
Это ад и безысходность... А кружков то столько зачем? Ребенку это точно надо ? Или бедный ребенок просто не может ничего против сказать? А его просто тащат против его воли?
Гость
17 февраля, 13:27
Чтобы звонить матери в деревню и хвастаться
Гость
17 февраля, 08:06
Это за гранью бедности, это нищета, в США она бы никогда не экономила на еде по крайней мере.
Гость
17 февраля, 08:23
Это да. Уж еду там всегда можно получить бесплатно.
Гость
17 февраля, 09:24
Гость
17 февраля, 08:23
Это да. Уж еду там всегда можно получить бесплатно.
Да и одежда недорогая
Гость
17 февраля, 07:18
Абсурд. Бедняжка. Нам говорили что такого нет.
Гость
17 февраля, 09:10
Кто скажет-молочные продукты из пальмового масла это рывок или прорыв?
Гость
17 февраля, 11:05
" на кружки для дочери: английский обходится в 4800 рублей. Брейк-данс стоит 2800 рублейТакже дочь ходит на олимпиадную математику (6000 рублей) и занятия по IT — четыре занятия по три часа. Раньше были еще акробатика и гимнастика", но их убрали На мамашу надо в опеку заявить за насилие над ребенком.
Гость
17 февраля, 11:19
Согласна. Это очень большая нагрузка для 10-летнего ребенка.
Гость
17 февраля, 11:20
тебя надо в коррекционную школу отправить
Гость
17 февраля, 14:39
20 тысяч на всё примерно, а едят на 10 вдвоем. Тетя не в себе явно
Гость
17 февраля, 09:41
"07:43 17 февраля 2025 1 ЦБ: в России вырастет безработица" Как же это если в России нехватает рабочих рук?
Гость
17 февраля, 10:00
Экономика схлопывается, официально это запрещено говорит и признавать , можно только рост показывать при инфляции. 9%, Рассчитай реальную инфляцию на ввп, окажется что мы в глубокой рецессии
Гость
17 февраля, 13:09
Курицу на год растянуть можно
Гость
17 февраля, 14:33
Одна котлета на все китайское население
Гость
17 февраля, 11:10
В Тюмени такая зарплата ??? Не пробовала что то получше найти ? Или лучше так?
Гость
18 февраля, 11:19
Виденье мамы, а хорошо или плохо то, как она наставляет приоритеты покажет время. Я поддерживаю теорию, что детей нужно развивать и инвестировать в них, но и в себя тоже нужно вкладываться, потому что дети это отражение родителей. Та девочка будет работящая и умная, но сможет ли она за свои мозги за свои знания отстоять себя на высокую должность за хорошую зарплату???… а ещё у моей мамы была в школе девочка, которая везде ходила и в е умела и отличница и умница и красавица и школа с золотом и институт с красным дипломом , а после института сума сошла( головные боли были всегда).- мама( родительница девочки) за ней дохаживала и не стало ее лет к 30( даже чуть раньше) У меня в классе учился мальчик в 1 класс пришел 156 слов в минуту, знал все страны и столицы и флаги с 5 лет, а два дня тому назад покинул этот мир в 43 года, после школы тоже появились головные боли и обмороки и … я к тому что может не в когда нужно нагружать детей, а дать им жить. Я всегда своим детям говорю, что главное чтоб материал был понятен, а оценка это второстепенно! То что так выживают, так многие живут в режиме строгой( жесткой) экономии, и это не норма и да не жалуются , и да выживают! И тянут сегодня ,зачастую, женщины детей в одиночку.