перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«В Центробанке же не дураки работают!» Россияне напряглись из-за предложения заморозить вклады. Узнали, что нас ждет

12 ноября 2024, 09:00
12 ноября, 09:29
Свадьба в Малиновке " Значит будут грабить"
Гость
12 ноября, 13:29
Отставить панику! Может Трамп ещё за россиян словечко замолвит, а путинцы прислушаются, и не будут нас грабить прямо так в открытую
Гость
12 ноября, 13:45
Гость
12 ноября, 13:29
Отставить панику! Может Трамп ещё за россиян словечко замолвит, а путинцы прислушаются, и не будут нас грабить прямо так в открытую
Вас это кого? Попрошаек из недостраны 404?
Гость
13 ноября, 04:25
Гость
12 ноября, 13:29
Отставить панику! Может Трамп ещё за россиян словечко замолвит, а путинцы прислушаются, и не будут нас грабить прямо так в открытую
Для Трампа люди это американцы. Нищие из других стран для него это грязь, отрава.
12 ноября, 10:04
Нет денег - нет проблем)
Гость
12 ноября, 10:09
По вкладам СССР сбербанк все еще не может вернуть гражданам деньги. Начал было, но остановился, в надежде, что возрастные вкладчики либо книжку потеряют, либо до банка не дойдут в силу своих физических способностей.
Гость
12 ноября, 11:24
Так нынешний Сбер это уже другой банк. Он никому ничего не должен. Рассуждения у них такие, вероятно.
Гость
12 ноября, 11:40
Гость
12 ноября, 11:24
Так нынешний Сбер это уже другой банк. Он никому ничего не должен. Рассуждения у них такие, вероятно.
знакомая логика..банк никому ничего не должен, они не просили вас деньги вносить и вклады открывать
Гость
12 ноября, 11:52
Интересно, кто же это запретил Сберу выплачивать долги по старым вкладам? Ну-ка загуглим-ка. Ага, так вот кто: "Президент России Владимир Путин подписал закон о продлении до 1 января 2027 года приостановки выплаты в полном объеме компенсации сбережений, помещенных во вклады в Сбербанк России в период до 20 июня 1991 года"
Гость
12 ноября, 10:47
Это тот самый зубец который предлагал обложить ежемесячным налогом на баздетность в 40 т.р. всех бездетных, действительно провокатор несущий концентрированный бред либо существующий в иной реальности
Гость
12 ноября, 12:04
Именно он, видимо этот персонаж принят на должность нового Жириновского и озвучивает планы элит в режиме тестирования реакции населения.
Гость
12 ноября, 17:15
Гость
12 ноября, 12:04
Именно он, видимо этот персонаж принят на должность нового Жириновского и озвучивает планы элит в режиме тестирования реакции населения.
А потом несмываемый реализует его фантазии под своим патриотическонационалистическим(!) соусом😄
Гость
12 ноября, 12:56
После того как сберкасса украла у меня счет на книжке, а народный фонд от этой сберкассы украл вауХер, с банками больше не якшаюсь!! Да и какие сбережения могут у пенсионера ЧЕСТНО отработавшего на предприятии?? Новый мэр забрал на ЖКХ 1/3 пенсии, и живи как хочешь..
Гость
12 ноября, 21:54
Ой, как всё печальненько... тебя, бедолагу, еще пожалеть наверно надо, что ты не смог нормальную пенсию заработать
Гость
13 ноября, 03:35
Гость
12 ноября, 21:54
Ой, как всё печальненько... тебя, бедолагу, еще пожалеть наверно надо, что ты не смог нормальную пенсию заработать
Посмотрим какую пенсию ты себе заработаешь. Посмеемся.
Гость
13 ноября, 15:55
Гость
12 ноября, 21:54
Ой, как всё печальненько... тебя, бедолагу, еще пожалеть наверно надо, что ты не смог нормальную пенсию заработать
Ты доживи до пенсии и попробуй её ещё получить хоть разок вместо того, чтобы кого упрекать
Гость
12 ноября, 12:10
"В последние годы власти именно так и поступают. От этого разгоняется инфляция, но обычный народ этого не замечает, и роста напряженности в обществе не наблюдается." Эй, обычный народ. Вы действительно не замечаете, что цены вырасли на все 2 раза и более?
Гость
12 ноября, 12:43
Рост напряженности еще как наблюдается.Просто СМИ у тех самых обычных, нет.Только то что в фейковом зомбоящике.И некоторым кажется что везде все тихо и спокойно.Курчане поднялись неплохо.
Гость
12 ноября, 13:59
В России все проблемы решаются за счёт бедного народа, т. е. отнять последнее, чтобы сделать его ещё беднее. Вопрос об увеличении налогов на богатых никогда не принимается Думой, потому что они далеко не бедные...
Гость
13 ноября, 07:50
Как не принимается.. С 25 года прогрессивная шкала ндфл. Так же налог на дорогие авто есть.
Гость
13 ноября, 09:22
Ну так народ позволяет такое с собой делать и просит ещё. Лет 20 пройдет, опять сильную руку захочет, потому что когда эта помрёт, внезапно станет плохо, как с Ельциным было. И так по кругу. Причинно-следственная связь это слабое место у нас.
Гость
16 ноября, 21:57
Ну, почему же?! "Особо богатеньким" подняли подоходный до 15%, а все остальные так и платят 13%
Гость
12 ноября, 09:07
Слушайте официальных лиц и делайте наоборот. Их суть-это ложь.
Гость
12 ноября, 13:04
Так им и надо! Сначала вклады отнять, потом машины, а потом и дачи с квартирами!
Гость
12 ноября, 09:21
значит снимать нужно сегодня же.
Гость
12 ноября, 09:36
Вчера...
Гость
12 ноября, 10:23
и масло сливочное скупать.
Гость
12 ноября, 17:25
Вы не успели...
Гость
12 ноября, 09:44
М-да...эффективные менеджеры...но только все эффекты для себя))
Гость
12 ноября, 09:50
1. президент только два раза! 2. пенсионный возраст поднимать не буду 3. конституцию менять не буду 4. это просто учения 5. никаких срочников не зовём 6. зк тоже не призываем 7. мобилизации не будет 8. это частичная, военное положение не будем вводить 9. военное положение только на время 10. мобилизация закончилась 11. эти женщины не мои дочери 12. обязательной вакцинации не будет 13. дворец не мой 14. зарплата 2700$ к 2020 15. Херсон навсегда в составе России И вот теперь - "Вклады отнимать не будем"... Да, мы верим, конечно...
Гость
12 ноября, 10:57
Да, были разные президенты ,но хуже этого еще не было. Цари хуже - были. А президентов нет.
Гость
12 ноября, 12:09
Нетытичик и димедрол, комментируем?
Гость
12 ноября, 13:04
Гость
12 ноября, 10:57
Да, были разные президенты ,но хуже этого еще не было. Цари хуже - были. А президентов нет.
Точно,Ельцин то был ого-го!
Гость
12 ноября, 11:43
какой смысл банкам поднимать % по вкладам ??? все мне кажется просто -- чтобы принес денег, положил и... банк их забрал
Гость
12 ноября, 12:14
Почитайте что такое ставка рефинансирования ЦБ. Повышайте свое образование, что бы не писать глупости в комменатриях.
Гость
12 ноября, 18:32
Гость
12 ноября, 12:14
Почитайте что такое ставка рефинансирования ЦБ. Повышайте свое образование, что бы не писать глупости в комменатриях.
ты думаешь. банк думает о вас ?? он думает только о прибыли...о своей прибыли. А что будет с вашими деньгами ему наплевать... и поймите игра давно идет не по правилам и законам... Теорию оставьте в прошлом ... и как банки обманывают, извините знаю не по книжкам, а в теории. После того как 5 лет проработал в банке -- деньги только нал, и только у себя... деньги на карточке -- это не ваши деньги, деньги в банке - это не ваши деньги --- ЭТО ДЕНЬГИ БАНКА. Банк просто дает вам возможность их тратить, но эту возможность легко может забрать.
Гость
12 ноября, 10:57
пойду вложусь в дрова
Гость
12 ноября, 09:41
ну что пора хранить деньги под матрасами
Гость
12 ноября, 11:40
главное не выкинуть потом при уборке
Гость
12 ноября, 12:15
хранить деньги сейчас вооще не надо, они теряют свою стоимость с катастрофической скорость. Вклаывайтесь в реальные вещи, шубу жене купите, обиазование второе получите. Через полгода на эту же сумму вы этого позволить не сможете.
Гость
12 ноября, 18:39
Гость
12 ноября, 12:15
хранить деньги сейчас вооще не надо, они теряют свою стоимость с катастрофической скорость. Вклаывайтесь в реальные вещи, шубу жене купите, обиазование второе получите. Через полгода на эту же сумму вы этого позволить не сможете.
кому нужно ваше второе образование ??? а шуба жене - через год вся расползется... Вот повышать свои знания можно и то если есть перспектива на конкретном месте.
Гость
12 ноября, 14:37
Нас и так уже ограбили,все что копила на старость обесценились, хотят последний гвоздь воткнуть.
Гость
12 ноября, 10:11
"В Центробанке же не дураки работают" за 25 лет только в обратном убеждаюсь
Гость
12 ноября, 10:48
Европа замерзает и загнивает Запомни это сынок!
Гость
12 ноября, 13:58
Как в анекдоте про Брежнева: - Так на солнце же жарко, мы сгорим! - В партии не дураки работают - ночью полетите!
Гость
13 ноября, 05:01
Не стоит сомневаться, всё, что происходило с рублём за последние 33 года было сделано целенаправленно с четким пониманием последствий. Инфляция + девальвация в первой половине 90-х была проведена ради обнуления ценности советских денег, ведь это обязательство СССР по которым никто платить не хотел. Зато хотели скупить советские предприятия напечатанными деньгами ЦБ взятыми у него в долг под смешной процент не учитывающий инфляцию. Дефолт 1998 стал следствием того, что деньги печатали вот прямо как сейчас, а ценность их обеспечить было нечем. Дефолт привёл к внезапному снижению активов банков и вся банковская система могла рухнуть и спасать они решили банковскую систему за счёт народа. Денаминация была проведена чтобы замылить воспоминания россиян об неоднократном обнулённой ценности денег, как будто бы и не было гипердевальвации. И многие действительно забыли об этом. В 2014 инвесторы начали бежать из России и их цап-царапнули при помощи девальвации. В 2022 была создана картина "санкции нам только на пользу" с укреплением рубля. Но бюджет остро нуждался в нефтерублях и красивую картинку стали сворачивать, давая миллиардерам менять триллионы рублей на доллары. Сейчас ЦБ держит недостаточно высокую ставку дабы бюджет не обанкротился и смог выплатить зарплаты силовикам.
Гость
12 ноября, 09:45
Да уж...Силуанов заявил, что россиянам не нужны доллары)) Министр финансов считает, что россиянам доллары не нужны, правильно использовать рубли))))
Гость
12 ноября, 10:41
Зачем ему баксы у него за границей на счетах или на чердаке дома наверное "вагон и маленькая тележка" лежит.))))
12 ноября, 11:39
Гость
12 ноября, 10:41
Зачем ему баксы у него за границей на счетах или на чердаке дома наверное "вагон и маленькая тележка" лежит.))))
Гость, Его , понятно выпустят за-рубеж,а те разрешат или сразу цап-царап?
Гость
12 ноября, 11:59
Он - он управляющий от РФ в Международном Валютном Фонде, который создан американцами для укрепления доллара как мировой валюты и американцы контролируют этот фонд, надгосударственную структуру, которая принимает решение, а все страны исполняют их.
Гость
12 ноября, 14:09
У всех депутатов и им подобным заморозить, у народа у кого только на похороны, нечего замораживать.
Гость
13 ноября, 05:42
У меня пропало денег на хорошую квартиру но деньги не выдавали просто в банке а потом выдали после 20 лет купила туфли
12 ноября, 12:13
Принесли деньги тоннами под высокий процент!!Не увидите их теперь,так Вам и надо.Вместо того чтобы влиять на политиков Вы потерпевшими будете всегда!!
Гость
12 ноября, 11:23
Не зря об этом заговорил экономист. Значит такое может быть. Лучше синица в руках
Гость
12 ноября, 13:24
Мы на пороге отечественного ипотечного кризиса, подобного тому, что спровоцировали спекуляции с деривативами в США в 2008. Мало кто знает, что национальные ипотечные деривативы есть и в России, но торгуются они внебиржевым способом. Ипотечная недвижимость в залогах у банков. Она служит обеспечением финансовой ликвидности учреждения, позволяя этому учреждению закладывать в ЦБ свои долги, в качестве обеспечения для процедур частичного резервирования. Обеспеченность капиталом - одно из требований ЦБ. Стоимость залоговых квартир учитывается как актив, плюсом к этому активу ещё и ценность самой сделки по продаже недвижимости, как способность генерировать прибыль, что из себя и представляет дериватив как монетизированная в форме ценной бумаги банковская гарантия эффективности в государственной системе денежного оборота. И, сейчас недвижимость падает. И вы думаете, что разговоры об ограничении доступа к вкладам - спекуляция?
Гость
12 ноября, 14:00
Какая же у вас каша в голове. Какая связь между вкладами и ипотекой?!
Гость
12 ноября, 16:19
Гость
12 ноября, 14:00
Какая же у вас каша в голове. Какая связь между вкладами и ипотекой?!
Прямая, этот гость как раз дело говорит и его сравнения с ипотечным кризисом в США очень точные. Каша у вас если вы не видите или не хотите видеть очевидных вещей. Сейчас в стране раздут ипотечный пузырь, он вот-вот лопнет, людям нечем будет платить ипотечные платежи, банки лишатся доходов и заморозят средства вкладчиков, чтобы остановить отток денег с депозитов и продолжать с них выдавать кредиты. Это специально примитивным языком чтобы до вас дошло.
Гость
12 ноября, 16:21
Гость, +1000 лайков к вашему комментарию. Браво! Я вижу ещё остались честные, здравомыслящие люди!
Гость
12 ноября, 09:11
Потом посмеюсь над местными (и не только) вкладчиками "под 25%"
12 ноября, 09:23
Сами то не в состоянии на вклад заработать?
Гость
12 ноября, 09:37
12 ноября, 09:23
Сами то не в состоянии на вклад заработать?
Да я то уж побольше некоторых зарабатываю) Но нести кровно заработанные на вклады - далеко не самое разумное решение)
Гость
16 ноября, 22:35
12 ноября, 09:23
Сами то не в состоянии на вклад заработать?
Да что там на вклад? А на квартиру сразу, слабо?! Хихикать- то оно легче! У кого есть хоть немного сбережений, они рады такой ставке, потому что десятилетиями копить не будут. В семьях дети растут, их учить надо. Обучение стоит денег. Снимут и в дело пустят, на детей потратят.
Гость
12 ноября, 15:49
А подскажите на мосбирже могут заморозить деньги, если скажем средства в золоте ?
Гость
12 ноября, 16:17
Да что им мешает то
Гость
12 ноября, 16:20
Тебе не надо вообще этим интересоваться, особенно после такого вопроса.
Гость
12 ноября, 16:26
Все могут, храните золото у себя в сейфе, в тайнике или продайте и вложите в недвижимость. Все, у кого деньги были в недвижимости в 90-х сохранили их, а у кого на счетах все пропало.
Гость
12 ноября, 18:30
Так забирать деньги или нет,или можно подождать ещё?
Гость
13 ноября, 15:57
Я в банки даже нос не сую, не то, что ногами заходить
Гость
16 ноября, 04:00
Лучше бы заморозили зарплаты депутатам и лишили их и записанные на их родственников активов!
Гость
12 ноября, 09:09
Нужно заморозить ваши вклады для победы над нацистами!
12 ноября, 09:58
Гость, Не проще вклады самих нацистов заморозить?
Гость
12 ноября, 12:44
12 ноября, 09:58
Гость, Не проще вклады самих нацистов заморозить?
Как их заморозишь, они давно их увели в дружественные им страны типа КНДР и Венесуэлы.
Гость
12 ноября, 14:47
12 ноября, 09:58
Гость, Не проще вклады самих нацистов заморозить?
так это того, не разобрались , где нацисты то, толи там толи здеся
Гость
12 ноября, 13:34
Если Зубец несёт бред, то пусть горе-эксперты объяснят, почему тот же Альфа-банк предлагает повышенную ставку 22% только на полгода, а потом её снижает? Ведь чем дольше лежат деньги, тем выше ставка, но эта логика сейчас не работает.
Гость
12 ноября, 16:23
Это во всех банках так, им важно привлечь новые деньги новых клиентов, замануха, а потом заморозка, как с советскими вкладами.
Гость
16 ноября, 23:12
А вот потому на полгода что отдавать- то придётся , правильно, деньги + %, а не хочется! Но и деньги Альфе нужны, потому и ставкой переплюнул все остальные банки. Принесённые денежки реализует с выгодой ( постарается!) . Получится -хорошо, а если нет, то уж ЗВИНЯЙТЕ, ДЯДЬКО!
Гость
16 ноября, 23:20
Это раньше так было, чем короче срок тем ниже ставка, чем длиннее срок - тем выше % , а сейчас с точночностью до наоборот. А ещё условие выдумали " если вы не были вкладчиком в нашем банке...", то ещё и 500 рублей за открытие счёта., или чтобы не был о крыт счёт в банке за последние 6 месяцев...
Гость
12 ноября, 18:46
на вкладах трл.. :)) ну бред.. типа принес дееьги в банк, банк их в сейф и все ??? да нет же, эти деньги пускают в оборот. Если все хорошо -- то будет прибыль, а нет- ну значит нет. Да и учтите я не думаю что банку будет выгодно отдать обратно деньги + %. Сомневаюсь...Особенно когда счас попа в экономике. Вон иностранцы легко отдали наши вклады другим , так что мешают любому банку на территори РФ сделать тоже самое ? Банк конечно молодец, у него показатели растут, а у людей ??
Гость
17 ноября, 13:00
В начале двутысячных банкам выделили для их поддержки огромные деньги, вместо вливания их в экономику. Утверждали, что банки это кровеносная система экономики, интересно, они вернули деньги государству?
Гость
12 ноября, 14:28
На вкладах триллионы рублей, а говорят, что плохо живут и денех нет))). Ну-ну)
Гость
12 ноября, 15:00
Триллионы не простого народа, а воров, да чиновников взяточников
Гость
12 ноября, 23:17
У одних триллионы долгов, у других триллионы на вкладах. Вот и баланс.
Гость
13 ноября, 05:18
Что такое триллионы рублей при делении на 150 миллиардов человек? Это несколько десятков тысяч рублей, меньше средней зарплаты. И вклады разные бывают, накопительный счёт это тоже вклад. Я для себя пришёл к выводу, что покупать вещи сейчас выгоднее кредитной картой с отсрочкой на 3 месяца, а деньги держать или на депозите или в валюте. Таким образом "накопления" будут даже у людей живущих от зарплаты до зарплаты.
Гость
12 ноября, 11:24
У ляпнувшего ерунду доктора экономических наук индекс Хирша всего 9 - это о многом говорит - в первую очередь о том, что в научной сфере этот человек полный ноль. Для сравнения в Тюмени около 90 человек с публикациями в области экономики имеют индекс выше (у ректора ТИУ, например, он равен 26). Лучше бы у них спросили.
12 ноября, 11:42
Гость, Я , вот шестой с списке худших гитаристов мира..Это ведь неплохо.Совсем не умею играть.
Гость
12 ноября, 17:40
На ковер этого Зубца
Гость
13 ноября, 16:26
Лучше закатать ...в ковер и ...концы в воду.
Гость
13 ноября, 14:44
Потом не удивляйтесь, что вас поимеют, впрочем как и всегда, терпилы)
Гость
13 ноября, 17:11
как надоели всё знайки
Гость
12 ноября, 14:39
при правительстве рэфи, тогда понятно, шо зубец казачек то засланный, типа, опять мешки писем от трудящихся, которые прям требуют заморозить денсредства и передать оные правительству, нехай базарят по своему усмотрению
Гость
17 ноября, 13:57
Заморозят , когда начнут бежать из страны. А пока только заманивают наши деньги в банк.
Гость
12 ноября, 22:07
Судя по всему, у всех отписавшихся деньги есть и немалые, иначе чего бы это болото так забулькало!
Гость
13 ноября, 20:58
Не заморозят. Твёрдо и чётко, панимаишь.