перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Ставку НДФЛ хотят изменить: считаем, кто заплатит больше налогов, а кто сможет вернуть деньги

29 мая 2024, 18:03
Ожидаемо. Расходы на воблу зашкаливают. Западные партнёры отказываются от нашего сырья, китайские лучшие друзья выкручивают нам руки и покупают с большой скидкой. Где деньги брать? Как всегда с населения.
Хитро) С учетом инфляции, через несколько лет, подавляющее большинство будет платить повышенный налог) 😏
Гость
29 мая, 21:40
Всё правильно! Богачи и должны платить больше. Хоть немного вас обезжирят. О то уже совсем закушались. Жируете на обычных трудягах. Теперь хоть облегчите жизнь простым людям.
Гость
29 мая, 21:40
Всё правильно! Богачи и должны платить больше. Хоть немного вас обезжирят. О то уже совсем закушались. Жируете на обычных трудягах. Теперь хоть облегчите жизнь простым людям.
Ботик, какие богачи с ЗП 174 тысячи😄Это даже не средний класс. Прочти еще раз, что я писал) Возьми калькулятор, и посчитай, через сколько лет, с учетом инфляции пускай даже официальной, средняя ЗП в 78 т.р. превратится в 174 т.р.
Гость
29 мая, 22:44
Гость
29 мая, 21:40
Всё правильно! Богачи и должны платить больше. Хоть немного вас обезжирят. О то уже совсем закушались. Жируете на обычных трудягах. Теперь хоть облегчите жизнь простым людям.
200 000 (2000 евро) - это минималка в Нидерландах)))) Богачи)))
Гость
29 мая, 19:48
А люди надеялись, что тот, кто получает зарплату по 20-25 тыс. в месяц будет вообще освобожден от уплаты налога, выходит все остается как и было ? нечего ждать хорошего ? платим такую сумму со своих копеечных зарплат, чтоб вы там лопнули около своего корыта
Гость
29 мая, 19:53
От 50 тысяч должно быть, при нынешних ценах
Гость
29 мая, 21:42
Для вас 20-25 тыс. это копеечная зарплата???? Всё, что выше 17 тыс. это средний класс. Не прибедняйтесь! Платите лучше, не обеднеете.
Гость
29 мая, 19:34
Почему не облагаются сверх налогом яхты, лимузины, дворцы в Геленджике и т.д. и т.п.? Великий Путин решил что гораздо проще ограбить средний класс - они будут молчать, потому что им останется что терять - лучше уж промолчать чем сесть за несогласие, но в итоге Государство потеряет больше, ведь сыграет всем известная в РФ поговорка: не украдешь - не проживешь.😎
Гость
29 мая, 20:35
Его тактика прожить в кайф.А после него хоть потоп.
Гость
29 мая, 20:37
я все в цену переложу) и так сделают все )) поэтому народ , работай больше ) от этого выгодно только государству ) больше ндс соберёт ))). ура товарищи )
Налоги надо уменьшать а не повышать.
Гость
29 мая, 21:57
Вы все начали считать свои зарплаты.А подвох совсем не там.Подвох кроется в поднятии налога с бизнеса до 25 процентов с прибыли.И как вы думаете,с кого бизнес это все компенсирует?Так что готовьте ваши денюжки.И проколите лишнюю дырку в поясном ремне
Гость
29 мая, 22:46
Хоть один соображающий попался. Всё так, да.
Гость
29 мая, 22:52
Гость
29 мая, 22:46
Хоть один соображающий попался. Всё так, да.
сбор ндс ещё поднимется , раз цены поднимет бизнесс .
30 мая, 23:34
Да никто и не сомневался что последнее отожмут , не мытьем так катанием , все мало.
29 мая, 18:26
кто больше зарабатывает и так больше платят и вносят вклад и в бюджет и в экономику. очень несправедливо.
Гость
29 мая, 18:32
Серьезно? А как там например с владельцем какой-нибудь фабрики, или сети магазинов?
29 мая, 18:41
Гость
29 мая, 18:32
Серьезно? А как там например с владельцем какой-нибудь фабрики, или сети магазинов?
Гость, что с ним не так? ежемесячно с каждого миллиона зарплаты платит 130 тысяч. Столько сколько некоторые за несколько лет.
Гость
29 мая, 18:32
Серьезно? А как там например с владельцем какой-нибудь фабрики, или сети магазинов?
Гость, вы доходы владельцев с зп не путайте, вообще разные вещи
Гость
29 мая, 18:47
бизнесмены вы сами выбирали
29 мая, 18:51
Гость, у нас пищевую цепочку никто не отменял. весь ндфл что будет выше нормы, это бюджет предприятия по расходам. расходы увеличат, прибыль уменьшат. повышая один налог - понизят пополнение с другого. почему и хотят на прибыль догнать до 25%. но в конечном счёте кто будет крайний? это Россия детка. крайние мы сами и будем, это все отразиться на конечной цене всех товаров. и зерно вверх пойдёт и бенз.
Гость
29 мая, 19:00
Все понятно,уходим в черный нал.Ни копейки мракобесам.
как я и говорил, 2 миллиона порог
Гость
30 мая, 03:20
Ну да, как твои хозяева говорили, так ты и "говорил")))
Гость
30 мая, 03:18
"Минимальная ставка распространяется на доходы до 2,4 млн рублей в год, то есть, если речь идет о зарплате — до 200 тысяч рублей в месяц «грязными». На руки человек с таким доходом получает ежемесячно 174 тысячи рублей" - это если еще не считать всякие соцстрах- и прочие фонды, которые тоже из зарплаты работника оплачиваются. То есть, государство и так за каждый чих отнимает деньги. Товар купил - плати. Наследство получил - плати. Квартиру продал - плати. Проценты в банке со вклада получил, чтобы их тупо инфляция не сожрала - плати. А тут решили окончательно опираться только на нищебродов, признав по ходу дела, что в стране 97% населения зарабатывает меньше, чем пособие по безработице в цивилизованных странах. А тех, кто сумел даже в нынешних условиях голову поднять над общей нищетой - их надо раскулачить и обобрать. Богато жить должны только олигархи и прикорытники.
Гость
30 мая, 04:35
цены вырасту на все
Гость
30 мая, 14:41
фокус в том что в законе указаны конкретные цифры (а не проценты от средней зарплаты), которые никто не будет индексировать при падении рубля, а рубль естественно будет падать, и через несколько лет повышенный налог будут платить все
Гость
29 мая, 20:00
Нужно вводить декларирование расходов чиновников всех уровней. Там крутятся млрд, пусть хранят их в подушке, а катаются на жигулях.
Гость
30 мая, 10:56
200 тыс это не настолько большая зарплата, что бы на нее уже начислять повышенный налог. Хотя бы от 500 тыс надо, а лучше с 1 млн в месяц.
Гость
30 мая, 13:52
Согласен, это было бы более оптимально, если уж говорить о сохранении среднего класса
Гость
30 мая, 23:47
Гость
30 мая, 13:52
Согласен, это было бы более оптимально, если уж говорить о сохранении среднего класса
ну а здесь 97% людей зарабатывают только 1\3 от этой суммы в месяц. Класс!
Гость
30 мая, 07:42
Я понял, с момента вступления поправок мой доход будет 2.4 миллиона ровно , спасибо за внимание. Остальное "заработают" родственники...
Гость
30 мая, 17:26
надёжные должны быть родственники - кремень
Гость
30 мая, 15:05
20 долларов минимальная зарплата в фастфуде в калифорнии, 10 часов в день без выходных = $6000 в месяц
Гость
30 мая, 18:11
А кто получает в год до пятьсот тысяч, налог нужно отменить.
Гость
30 мая, 18:48
То есть реальные доходы, опять не вырастут. Браво!
Гость
30 мая, 23:46
то есть 97% в стране людей официально зарабатывают меньше 200.000 рублей в месяц и это повод для гордости? весело живём!
Гость
29 мая, 19:53
Почему бы с работающих пенсионеров НЕ высчитывать налоги?
Гость
29 мая, 20:02
Непонятный вопрос - освободить от уплаты налога или исчислять налог?
Гость
29 мая, 18:29
Вполне разумные поправки и даже более положительные и честные...