В Тюменской области выросли средние зарплаты до 73 тысяч рублей
Гость
12 апреля, 09:26
Смешно читать жалобы продавцов на их маленькие зарплаты. А кто им мешал учиться в школе, потом в университете, чтобы потом работать на нормальной работе за достойную зарплату? Никто, это исключительно их собственный выбор.
Лично я потратил свои годы на усиленную учебу и в школе, и в институте, не переломился. Зато за последние годы зарплата выросла до 450 т.р./мес, и это никакая не нефтянка, и никаких депутатов у меня в знакомых/друзьях нет и никогда не было.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Мать моей подруги всю жизнь проработала воспитателем в детском саду. Профессию свою очень любила, детей обожает. Сейчас ей 62.Пенсия 21 тыс. Нормально? Болезней куча. Помогает дочь, которая сама с серьёзной болезнью. Это у нас норма или что? Устроиться на хорошо оплачиваемую работу, с образованием после 40 лет невозможно. Либо кинут, либо врут про зарплату. Испытано не один раз, и не только мной.
Гость
12 апреля, 11:36
Возможно, если к 40 годам кроме диплома есть еще и знания и опыт. А если у вас до 40 лет диплом на полке пылился, то конечно он никому не нужен
Гость
12 апреля, 13:41
ну за здоровьем надо было следить, а я вот не слежу но и ныть не буду! а так - 21 тыща это более чем достаточно
Возможно, если к 40 годам кроме диплома есть еще и знания и опыт. А если у вас до 40 лет диплом на полке пылился, то конечно он никому не нужен
К превеликому сожалению диплом сейчас не спрашивают, за редким исключением. Ну только если вы не врач или педагог. Муж сестры инженер, 50 лет. Пошёл устраиваться. Не спросили!!! Взяли, на ставку 40 тыс.
Гость
11 апреля, 21:39
Из Ялуторовска ежедневно на работу в Тюмень ездят. Какие 73? Нет таких зарплат в области!
Гость
11 апреля, 21:52
Почему это жители Тюмени и области не знают, что зарплаты выросли? Кто платить больше стал? Покупатели в магазинах? Соглашусь. Налогоплательщика в налоговую? Соглашусь. А вот работодатели работникам НЕ увеличили зарплату!
Гость
12 апреля, 03:19
естественно что никто тебе не будет сам повышать, пока сам не попросишь повышения или сменишь работу
Гость
12 апреля, 09:40
Зарплату заработать надо. Работодатель платит за своих работников нехилые налоги.
Вы только представьте, чинуши и барыги, являясь меньшинством общества настолько поднимают свои з.п., что аж средний показатель РАСТЁТ, при том что основная масса населения всё беднее и беднее.
Хватит мусолить з/п ,подсчитана с депутатами средняя по Тюмени.
Когда стоит целый день продавец на ногах и выкладка товара в зале и получает около 25000.
о чем может быть речь. (Я просто покупатель,просто с продавцами общаюсь).У них так же есть семья и дети. Мы пришли после работы продукты купили,а они еще стоят до закрытия магазина.
Вот правда когда читаешь комментарии,это просто точно диванные люди (но не все).Сегодня взрыв по комментам. не разу не писала.
Гость
12 апреля, 03:21
их разве кто-то заставляет работать продавцами за 25 тыр? уволняешься и устраиваешьс на другую работу (которой в Тюмени нет, по этому одновременно нужно менять и место город)
их разве кто-то заставляет работать продавцами за 25 тыр? уволняешься и устраиваешьс на другую работу (которой в Тюмени нет, по этому одновременно нужно менять и место город)
Куда им идти работать ,если под полтинник? Но они стоят на кассах и нас обслуживают.А вы все ворчите.
Бучю нужно поднимать на верхушках.,в комментариях просто смех.
Гость
12 апреля, 09:16
Гость
12 апреля, 03:21
их разве кто-то заставляет работать продавцами за 25 тыр? уволняешься и устраиваешьс на другую работу (которой в Тюмени нет, по этому одновременно нужно менять и место город)
почему нет?
у нас на работе это средняя. моя даже выше озвученной.
образование получать надо было в свое время
Гость
11 апреля, 22:09
С 1 апреля увеличили оклад и убрали стимулирующие выплаты, итог зарплата так же как и была. Гбуз то окпб.
Гость
12 апреля, 12:27
весь бюджет так "повышают"😠
Гость
11 апреля, 21:53
Помнится, удав говорил, что в попугаях-то он длиннее.
Гость
11 апреля, 23:13
"В Тюменской области стала больше номинальная начисленная заработная плата. Об этом рассказали региональные власти в своем ежегодном отчете"
А они (власти) все время, что-то рассказывают.
Когда реальность расходится с выдумкой, приходится постоянно, что-то @рассказывать.
еще немного вырастут и под новый налог попадут, все для людей
Гость
12 апреля, 10:33
Да пишите уж сразу до 730 тысяч,врать так врать.😂
Гость
12 апреля, 00:40
Скажите где и у каких профессий ?пожалуйста
Гость
12 апреля, 09:38
Перечислять устанем. Все имеют хорошую зарплату. На картошку с морковкой хватает, а что еще надо?!Мясо и рыбу есть вредно, да и животных жалко. Еще недели две и крапива поспеет, а одежду для нас Китай сошьет.
Гость
12 апреля, 12:36
Инженер в строительстве, стаж 20+ лет, зарплата 170-200. Что вам даст эта информация? Понятно же что высокие зарплаты за высокую квалификацию, и большую нагрузку, а не за раскладку товаров на полках в магазине.
Гость
12 апреля, 14:29
Гость
12 апреля, 12:36
Инженер в строительстве, стаж 20+ лет, зарплата 170-200. Что вам даст эта информация? Понятно же что высокие зарплаты за высокую квалификацию, и большую нагрузку, а не за раскладку товаров на полках в магазине.
с чего ты решил что 170 тыщ это высокая зарплата
Гость
11 апреля, 21:29
Сейчас студенты по 60 получают
Гость
11 апреля, 21:40
От родителей-северян
Гость
11 апреля, 21:41
студентки...может быть
при наличии доброго папика
Гость
11 апреля, 23:05
КОНкретно , где???
Гость
12 апреля, 11:54
Выросла зарплата, потому что уехал из Тюмени работать в другой город😜
Гость
12 апреля, 14:43
В Курган небось?))
Гость
12 апреля, 15:01
Гость
12 апреля, 14:43
В Курган небось?))
Нет, в Питер
Гость
12 апреля, 00:17
У многих уже давно больше 100 тысяч, но такие молчат, у них все хорошо.
Гость
12 апреля, 03:21
100 тыр по твоему это хорошая зарплата? ты курс доллара видел?
Гость
12 апреля, 10:20
Курган, вся молодежь в Тюмень бежит за "зарплатам" и от СВО бегут и этого они не скрывают. Как есть.
Гость
12 апреля, 12:00
За какими зарплатами? В Тюмени их нет. Ладно бы в ХМАО, там можно больше получать, но и то не золотые горы. На Ямале можно хорошо получать, да потратишь половину на жильё.
Гость
12 апреля, 14:31
насмешил, зачем им в Тюмень ехать если можно поехать в Москву, и получать в 3-5 раз больше чем в Тюмени
Гость
12 апреля, 18:08
Гость
12 апреля, 14:31
насмешил, зачем им в Тюмень ехать если можно поехать в Москву, и получать в 3-5 раз больше чем в Тюмени
Там квартиры в три раза дороже. А если снимать, то от 50 тыщ
Гость
11 апреля, 22:59
Особенно на " Моторном"!!!
Гость
12 апреля, 08:50
Живу в Тюмени. Очень хочу переехать в Тюменскую область, а то в Тюмени у меня зарплата даже 30 не выходит. Добавили на 375 руб но цены выросли больше. Кто подскажет перебраться
Гость
12 апреля, 09:00
В Курнан на военный завод.
Гость
12 апреля, 11:17
В Челябинск, на военные предприятия, там з/п хорошие.
Гость
12 апреля, 11:58
Если специальность позволяет, можно в Тобольск на Сибур, там сейчас даже релокационный пакет иногородним дают.
Гость
12 апреля, 16:06
тююю... та енто все моя зп виновата! дофига млн в месяц, я им говорил, вы меня то не считайте! нет, не слушают! чисто если мою убрать, то получилось 36789р в месяц
Гость
12 апреля, 09:06
Никто не подскажет где такая зарплата, пойдём всем табором туда работать.
Гость
12 апреля, 09:40
А вот про табор не надо…..
Гость
12 апреля, 12:37
табор и работать - смешно)
Гость
12 апреля, 04:03
Живем в коробках, пухнем с голоду...живя в Америке...завидуем вашей сытой жини...как же вам повезло))))
Гость
12 апреля, 06:46
Да вы зажрались! Коробки у них даже... Небось, еще и в собственности?
В массе зарплаты 40-60 тыс, т.е. таких больше всего. Высокий средний показатель дает небольшое количество людей с зарплатой выше и ниже. Где зарплаты высокие - после НГ была индексация (у нас на 7%), вот и сдвинулся средний вверх. Поэтому вполне реальный показатель, если правильно понимать эту цифру. Многие почему-то ее воспринимают как МРОТ
Гость
13 апреля, 01:12
Медианную надо считать и показывать, а не этот бред. А то получается у нас на двоих с Миллером по несколько миллиардов)
Гость
12 апреля, 08:36
Всё зависит от нашего правительства! Что бы не было таких разногласий, нужно уровнять зарплаты, как в СССР, и трудягам и депутатам. Все получали 120р. Декретники 50р. Всё! И нет проблем. А то, кто то миллиардерами становится, а кто то последний без соли доедает. Миллиордеров стало больше чем миллионеров... круто. Сейчас уже на столько зажиточными стали, некоторые личности, что миллионерами быть уже как то унизительно, ДА???
Гость
12 апреля, 09:28
Если уровнять зарплаты, то зачем тогда вообще работать? Сидишь, пьешь чай, куришь каждые 10 минут. Зачем напрягаться, как коллега Вася, упахивающийся на всю силу, если у нас зарплата все равно будет одинаковой?
Гость
12 апреля, 14:05
Это было хорошо для тех кто и 120 фактически не отрабатывал. То есть для лентяев.
Гость
13 апреля, 07:23
и нет проблем - все просто уедут в другую страну жить да и всё, останется только сброд
Гость
12 апреля, 00:40
Примерно так и есть
Гость
12 апреля, 09:19
У нас нет нехватки рабочих рук. У нас есть нехватка зарплат.
Гость
12 апреля, 09:24
Работаю на 2 работах,на государство это 16 тыс.,и подработка в торговле это 40.Дальше могу только матерно.Но вы рассердитесь.
Гость
12 апреля, 09:26
В стране богатой ресурсами иначе быть не может! Вы что, статистике не верите?!
Гость
12 апреля, 09:30
Не на предприятиях, а за счёт тех, кто на СВО.
Гость
12 апреля, 09:48
Хочу среднюю зарплату получать между заработком сечина и тюменского дворника Пойду посчитаю😅 ...
Гость
12 апреля, 11:43
Ложь!
Гость
12 апреля, 12:20
Ну да сложили зарплаты чиновников с работниками, поделили и вышло 73000)) Красоткин тебе твоих 73тыр хватает? Или у тебя поболе будет?)
Гость
12 апреля, 12:19
в большой Тюменской области? или?
Гость
12 апреля, 12:38
у нас подняли в ноябре, с апреля еще накинули, но.. это ничего не значит
Гость
12 апреля, 16:50
Вы пишете по России по России может быть а по Тюмени сколь
Гость
12 апреля, 17:02
Если взять за расчет доход а не за какую то "среднюю", то упадок доходов по соотношению к ценам и их росту,а также к курсу иностранной валюты за последние пять лет составил около 200-300 процентов, сами проводили исследования в этой области по потребляемым товарам. На примере сигарет, ну просто пример 1 пачка ну допустим Винстон компакт пять лет назад -120-130 руб, в данный момент 200, авто ВАЗ Лада гранта, 5 лет назад- 650 тыс, в текущем году 1.3 млн, тоесть тут рост более 100 процентов в цене на товар, з/п 52 тыс руб 5 лет назад, 60 сейчас, тоесть по соотношению к ценам доход в реальности упал около 300 процентов )))как вам такая статистика
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
8 м/c,
южн.
750мм 100%В Тюменской области выросли средние зарплаты до 73 тысяч рублей
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации