перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Вместо свободы — новое крепостное право». Ипотечник высказался о самом наболевшем

5 октября 2023, 11:00
Гость
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2023, 11:18
Пока ничего лучше не придумали увы. Коммунист это сферическая ерунда в вакууме, пустая фантазия, а капитализм опирается на животную природу «человека», поэтому он и прочен так же как эта звериная наша природа
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2023, 11:16
Кроме запросов всяких айфонов есть ещё и кнут - налоги, жкх (якобы жкх, это такой же побор). Так что просто жить не получится - пожалуйте в рабство, яхты подорожали
Гость
6 октября 2023, 10:39
О
280352570

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2023, 16:24
Строй дом и работай на себя.. и не в рф..
Гость
5 октября 2023, 15:50
а кто-то заставляет брать ипотеку? негде жить, совсем? непонятно, за что он ратует..Чтоб государство выделяло всем бесплатные квартиры? это уже проходили, у кого-то было густо, у других пусто. Какой то ловкач сумел отхватить две квартиры, кто-то всю жизнь мог в очереди простоять, так и не дождавшись..
Гость
5 октября 2023, 19:13
Не помню особых ловкачей при ссср на Моторном заводе. Все получали жильё по очереди, а молодым специалистам сразу давали общагу. И не обшарпанную халупу , а новую.
Гость
5 октября 2023, 15:34
С такой моралью можно что угодно под крепостное право подвести. Обхаять то, где не жил, чего не видел своими глазами, всё со слов таких же - себе подобных. Не жил при крепостном праве, не жил при советской власти ( большевики плохие), захотел красивой жизни - взял ипотеку, квартиру в Москве ииии, не потянул, нюни распустил. Поколение " кто не работает, тот ест".
Гость
5 октября 2023, 13:48
Можно и не жить в Москве, масса регионов где ниже цены на жилье, а еще есть деревни. Кто ж тебя там держит цепями?
Гость
5 октября 2023, 17:36
В Воркуте или посёлках Магаданской области охотно бесплатно перепишут, чтоб коммуналку не платить
Гость
5 октября 2023, 13:12
Учитель пишет правду, все были крепостными и остались такими. Демократия: товарно-денежные отношения.
Гость
5 октября 2023, 13:09
ИПОТЕКА как вспомню, так вздрогну, не страшно платить, если имеешь не один доход...сколько квартир отобрано за неоплату, не сосчитать, у людей! Новую вообще боюсь брать! Сейчас зп ниже прожиточного РЕАЛЬНОГО минимума, чем платить?
Гость
5 октября 2023, 12:55
Можно жить свободно. Тут недавно новость выходила про мужчину в селе который всех похоронил, свободный человек, прям завидуем. Там такой запах свободы начинается как только калитку открыл. Скорей всего это его не устраивает и хочется пользоватся всеми благами человечества, Вы давайте там работайте, чтоб я пользовался, а я работать не хочу, потому что это...
Гость
5 октября 2023, 12:52
Что за плачь Ярославны, не нравится рабство - продай квартиру и переезжай в деревню, делов та. Никто не запрещает
Гость
5 октября 2023, 16:10
Погуглите цены на корма и живой скот, посчитайте, сколько кормов надо, учтите, что работа ваша будет 24/7 и 365 дней в году, а то и 366, при том подъем не позже 5 ч утра, офигейте и не гоните больше никого в деревню, пока сами туда не уедете
Гость
5 октября 2023, 23:35
Гость
5 октября 2023, 16:10
Погуглите цены на корма и живой скот, посчитайте, сколько кормов надо, учтите, что работа ваша будет 24/7 и 365 дней в году, а то и 366, при том подъем не позже 5 ч утра, офигейте и не гоните больше никого в деревню, пока сами туда не уедете
Ритм жизни, однако, спокойнее там, чем в Москве... Каждому свое.
Гость
5 октября 2023, 12:47
Решил парень о себе заявить, да что-то пошло не так.. это как с той учительницей моделью..
266175960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2023, 12:36
А как по его мнению должно быть ? Ничего не написанно.
Гость
5 октября 2023, 12:36
Улыбнулась бы судьба сам был бы помещиком, так что раболепствуй. Это как в штатах негров освободили, кто уехал на родину стали сами рабовладельцами своих сограждан. Интересно как он представляет свободу?
Гость
5 октября 2023, 12:33
а зачем вам свое жилье и все эти побрякушки да еще и в долг?, после смерти вам все равно уже ничего не надо, проще снимать квартиру и быть свободным.
Рафаэллка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2023, 20:44
Гость, а на пенсии как снимать? На какие шиши
Гость
5 октября 2023, 12:26
Из-за внедрения ипотеки и начался в 2000-х рост цен на недвижимость в геометрической прогрессии. В итоге теперь ипотека не один из способов приобретения жилья, а единственно возможный способ. Обычному человеку, живущему на зарплату, при таких ценах не реально. А сейчас и ипотечные платежи становятся непомерными при уровне доходов с учётом ставок и цен.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2023, 13:31
Так-так, а можно поподробнее об остальных 10ти способах приобретения недвижимости, которые есть в "цивилизованных" странах
Гость
5 октября 2023, 13:50
Никогда и нигде нельзя было просто купить квартиру на зарплату, вы о чем вообще?
Гость
5 октября 2023, 14:49
Гость
5 октября 2023, 13:50
Никогда и нигде нельзя было просто купить квартиру на зарплату, вы о чем вообще?
Никто не говорит, что с зарплаты должна быть возможность, но заработать в обозримой перспективе за 5-7 лет, а не 20-30 лет платить ипотеку - вполне адекватно. Раньше можно было на вахтах заработать за несколько ходок, либо если имеешь ценную профессию на шабашках и услугах. В 90-е были большие возможности для бизнеса. При нынешних ценах даже предприниматель не всякий сможет квартиру купить.
Гость
5 октября 2023, 11:55
Ипотека дело добровольное в отличие от крепостного права. Выбирай квартиру по карману. Сам загнал себя в угол и стонет.
Гость
6 октября 2023, 02:54
А что, тебе государство предоставило другой выбор? ( кроме ипотеки и кредитов?)
Савва Отморозов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2023, 11:50
я не понимаю, а чего ныть? Хочешь высокий уровень жизни и комфорта (квартиру в столице, машину, рестораны и т.д.) ну дак и крутись, живи в стрессе. В конце концов человек сам выбрал этот путь. Не хочешь - уходи в дауншифтинг, деревень в России полно, земля прокормит. Не хочется? Охота сидеть в красивых офисах и пить кофе на вынос - ну тогда принимай правила системы
Гость
5 октября 2023, 13:07
Так и сквозит по тексту: хочу что бы все было, но что бы ничего не делать!
Гость
5 октября 2023, 13:10
какое кофе? на продукты домой и дешевую одежонку не хватает!
Гость
5 октября 2023, 15:10
Согласна на 100 %. Сотрудница каждый день ноет, что у нее ипотека и ей тяжело. Выясняю, она купила сразу однушку 50 кв.м, плюс первоначалка в дополнительном кредите. Сама одна, без семьи. Сумма по ипотеке приличная, переплата за 25 лет огромная. Я говорю, а зачем такая большая квартира? Ответ просто убил, так что обо мне подумают люди? Отмечу, что я ее начальница, я сначала купила пансионат, выплатила его быстро и потом, продав его, купила уже двухкомнатную. И меня не интересовало, что подумают люди? Больше меня интересовала, сколько я переплачу по кредиту и как мне быстрее можно закрыть ипотеку.
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2023, 11:42
Рабство согласен. Но как иначе-то? Предложений не озвучено, только жалобы.
Гость
5 октября 2023, 11:41
Это какой то бред бредовый. Андрей Афанасьев еще и преподаватель ? Банки виноваты ? Ипотечного продукта - ждали не одно десятилетие и миллионы семей благодаря этому продукту обзавелись жильем. Странно что преподаватель то ли осознанно, то ли из еще каких целей путает свой НИЗКИЙ ДОХОД с финансовым продуктом. Ведь речь идет о том что финансовая нагрузка для автора забавной статейки - непомерна. Так может тогда и стоило сразу писать о том что ДОХОД для выплат нестабильный и низкий? Или тогда бы пришлось начать рассуждения о том отчего так происходит ? А страшно ?Или что ? А про Бенефициаров Андрей умолчал из каких соображений ? Это представители какой то неведомой "Западной культуры"? Или все таки нет ? Если страшно писать правду - то лучше тогда ничего не писать вообще, чем набрасывать на вентилятор для недовольного люмпен-пролетариата у которого на генном уровне в голове сидит левый совок. Стоило бы упомянуть про процентные ставки ? И сравнить их с теми что есть в некоторых Западных странах? И Сюда же добавить соотношение их доходов. Али что? Не тренде нонче хвалить Европейское (Западное) ?Ну тогда и цена такому материалу такая же.
Гость
5 октября 2023, 16:07
Миллионы семей обзавелись ипотечным жильём и пожизненным долгом с переплатой в 200%. Это рабство и сверхдоходы банков, кое-кто выплатить не может и- хоп! У банка уже куча т наз неправильных активов, а потом- хоп!- и банк уже норовит расширят бизнес, помним грефа. Монополия- рост цен- отсутствие контроля, т к монополии диктуют государству, а не наоборот. Не понимаю, чему вы радуетесь. Вы фантастически наивны. И про левый совок на генном уровне смешно))) А у вас хромота на правую ногу врожденная, али как?)))
Гость
5 октября 2023, 16:56
Гость
5 октября 2023, 16:07
Миллионы семей обзавелись ипотечным жильём и пожизненным долгом с переплатой в 200%. Это рабство и сверхдоходы банков, кое-кто выплатить не может и- хоп! У банка уже куча т наз неправильных активов, а потом- хоп!- и банк уже норовит расширят бизнес, помним грефа. Монополия- рост цен- отсутствие контроля, т к монополии диктуют государству, а не наоборот. Не понимаю, чему вы радуетесь. Вы фантастически наивны. И про левый совок на генном уровне смешно))) А у вас хромота на правую ногу врожденная, али как?)))
Так не хочешь - не бери, выбор же есть ?Есть. В договоре тебе переплату и процент показывали ? Да, тебе все показали. Ты перед тем как что то вякать ,изучи что такое ключевая ставка кто ее устанавливает и где Банки берут деньги в принципе. Монополии - да, а что за монополии ? Чьи монополии ? Кто же такие эти "загадочные" акционеры ? Стонать про высокий процент и низкий доход это одно. Про то кто и как и где устанавливает такой процент и получает прибыль это другое. Ваша хромота на голову нисколько не удивляет. У любого закона есть авторы. У любых решений есть авторы и конкретные персонажи. Но, вам же не выгодно говорить по сути ? Верно же. Потому что главными бенефициарами окажутся те же самые товарищи которые учат население патриотизьму и как надо Родину любить. Вот и все.
Гость
5 октября 2023, 11:39
Всё верно. Жаль что 99% упорно не хотят этого признавать.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2023, 13:29
Не хотят признавать, что для приобретения материальных благ нужно трудиться? Действительно, странные люди
Гость
5 октября 2023, 13:36
5 октября 2023, 13:29
Не хотят признавать, что для приобретения материальных благ нужно трудиться? Действительно, странные люди
Так про это сто лет назад все было известно и понятно.Классика же.Выведена новая порода человека совецкого,абсолютно левого.У которого - взять все и поделить.Шариковщина.
Гость
5 октября 2023, 11:36
Ну не хочешь брать ипотеку и заводить детей так не делай этого. Выкручивайся без ипотеки, детей не заводи, живи с родителями, снимай жилье, вариантов куча. Не хочешь айфон и ресторан, ну ешь дома и купи самсунг. Прям 34 летнего преподавателя все заставляют черз ютуб ипотеку брать и ходить в ресторан.
Гость
6 октября 2023, 01:18
Интересно, где и что он преподаёт? Чтобы ненароком детей к такому инфантилу не отправить.
Гость
5 октября 2023, 11:33
Оказывается второе крепостное право (большевистское) было еще вполне себе ничего, по сравнению с третьим (капиталистическим), да?
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2023, 11:56
Гость, нет. Сейчас более справедливо. Нет уравниловки.
Гость
5 октября 2023, 12:42
5 октября 2023, 11:56
Гость, нет. Сейчас более справедливо. Нет уравниловки.
А жаль
МачоМэн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2023, 11:15
Ипотечный институт - благо. Ведь 33 квадратных метра шоу не просто так появилось - так и жили толпой несколькими поколениями в маленьких квартирках. Ну и об инфляции ничего не сказал автор - его платёж в 2018 году и сейчас - две большие разницы.
Гость
5 октября 2023, 12:55
ну это если и зп твоя растет опережающими инфляцию темпами. а есть ведь еще у работодателей привычка ипотечникам не повышать зп.. зачем, они и так не уйдут, у них ипотека.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2023, 13:26
Гость
5 октября 2023, 12:55
ну это если и зп твоя растет опережающими инфляцию темпами. а есть ведь еще у работодателей привычка ипотечникам не повышать зп.. зачем, они и так не уйдут, у них ипотека.
Чушь какая.
Гость
5 октября 2023, 13:47
Гость
5 октября 2023, 12:55
ну это если и зп твоя растет опережающими инфляцию темпами. а есть ведь еще у работодателей привычка ипотечникам не повышать зп.. зачем, они и так не уйдут, у них ипотека.
если на одном месте не сидеть - то растет. У меня с 2018 года доход удвоился, но я и работу сменила не одну за это время
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2023, 11:15
люди ленивы, иначе никак не заставить работать.
Гость