А вот если бы в законе ещё и прописали, что товар без ценника продавец обязан отдать бесплатно, раз цены у него нет - сразу бы все ценники оказались на местах
Гость
27 мая 2022, 19:09
Именно! А то либо повыдергивают все ценники, либо тупо оставят старые и повесят бумажку про "переоценку" и "уточняйте у продавцов". Вы публичную оферту проводите, выставляя товар и предлагая покупателям заключить договор купли-продажи. Значит, существенное условие договора - цена - должно быть указано. Вот что указано, то и является ценой.
Странное: вещь не была в употреблении. Туфли померяла - употребила, радио включил - употребил, иначе как бы узнал. Все заточено под продавца, никак не про покупателя. Нормальный продавец не будет подставлять(ся). адекватно вернет или поменяет, но есть море в типа "салонах" - вы их мерили дома, они пользованые!
Гость
27 мая 2022, 12:38
Хотелки покупателей невероятны. Купят телефон, через две недели прутся и озвучивают якобы возникшую проблему. Требуют сразу вернуть деньги. Устраивают такой скандал! Бывало и руки распускали. Судились с такими аферистами неоднократно. По заключению экспертизы телефон полностью исправен. И суд отказывает этим чудикам в заявленном иске. Обязывает оплатить все расходы по проведению экспертизы и транспортировке. Что тут начинается! Слезы, сопли. Мол мы не знали, мы из деревни и т. д. Но приходится платить .
Гость
27 мая 2022, 13:06
Все эти компании по продаже телефонов дискредитировали себя. В нормальной стране где соблюдается хотя бы часть законов, эти компании были бы выкинуты с рынка. Неграмотность продавцов хамство грубость, обман явное мошенничество,люди работают просто с улицы,о каком то руководстве речи быть не может, его просто нет.если бы было можно работали бы гастарбайтеры с Азии и думаю что лучше чем вот эти торговцы с базаров.
Все эти компании по продаже телефонов дискредитировали себя. В нормальной стране где соблюдается хотя бы часть законов, эти компании были бы выкинуты с рынка. Неграмотность продавцов хамство грубость, обман явное мошенничество,люди работают просто с улицы,о каком то руководстве речи быть не может, его просто нет.если бы было можно работали бы гастарбайтеры с Азии и думаю что лучше чем вот эти торговцы с базаров.
Не нравится, выписывай с Китая, на своем любимом "алике". И будет тебе КОТ В МЕШКЕ,
Гость
27 мая 2022, 13:39
в автомагазине автогид ценник один,а на кассе цена другая,мотивируют это тем,что работают вдвоём без выходных и не успевают делать переоценку
как их заставить продать мне масло за 2300 на ценнике,если на кассе оно 4000?
успевать фотографировать, а там уже не отмажутся.. И не они виноваты, но и я купил по ценнику. Намедни "Согласие" продавало по цене за штуку. Получил чек - оказалось за кг. "Ой, давайте не ругаться!" - прям Кортунуова. При этом выхватила чек, ченник и фломастером" Ой, а че нам не сказали?". Сколько они так наобмануои?
Снимайте фото и видео доказательства. Пишите в к книгу жалоб со своими контактами. Если реакции не будет, отправляете заявление с фото и видео в роспотреб. Лично приедут разбираться.
Гость
27 мая 2022, 12:13
читаю ссылки на закон и кажется что все так просто и понятно! но по факту все превращается в длинный и очень нервный марафон! и самым главным раздражителем выступает порой не сотрудники магазина а представители тех организаций которые по закону должны стоять на стороне ПОКУПАТЕЛЕЙ! А по факту самоустраняются и пытаются под любым предлогом скинуть с себя все на ваши плечи! Да и большая просьба к редакции помогите прояснить ситуацию с возвратом КАРТРИДЖЕЙ и им подобной продукции! По факту купив картридж и прейдя домой ты должен распаковать его и разместить в принтере и тольк после этого можешь понять рабочий он или нет! Но при этом ты нарушил целостность упаковки! Принтер настроен так что не принимает картриджи которые не являются оригинальными и об этом он сообщает на дисплеи! прейдя в магазин с видео и фото информацией о том.что проданный картридж не годится получаю отказ в замене по причине того, что упаковка нарушена а это вступает в противоречие с Законом ! Приношу новый картридж и говорю что я готов купить его но прошу его проверить на что получаю отказ ! и как понимаете ситуация патовая!
выход в недружественные страны пока открыт, бегом и там оформляй производство правильное и обслуживание - а пока, что заслужили то и имеем
Гость
27 мая 2022, 11:23
Книгу жалоб отменили.
Гость
27 мая 2022, 12:11
можно подумать кто-то раньше пользовался данной книгой, просто если нужно было писали претензию на имя директора и всё, никто не будет стоять в магазине и писать что-то в книгу, а потом ждать у моря погоды, это бред
можно подумать кто-то раньше пользовался данной книгой, просто если нужно было писали претензию на имя директора и всё, никто не будет стоять в магазине и писать что-то в книгу, а потом ждать у моря погоды, это бред
Я писала несколько раз. Один раз перезвонили с положительным решением вопроса, в другой раз со мной не связывались, сама зашла время спустя, под моей записью отписались о принятых мерах.
Гость
27 мая 2022, 11:05
Могу сказать лишь одно - не хотите проблем с возвратами, не покупайте ничего в Связном.
Гость
27 мая 2022, 11:56
Историю - в студию! И подробнее, пожалуйста: что, когда, в каком магазине, почём покупали, какая проблема так сильно огорчила?
Гость
27 мая 2022, 12:57
Какая то ерунда полная. Это надо с собой водить юриста что ли? Или всей страной закончить юридический. Или принять нормальные законы и наказание за их не исполнение.
Гость
27 мая 2022, 14:19
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей очень даже нормальная. И продавцов не обижает. А если не нравится, давай дуй в депутаты и фантазируй там от души.
Гость
27 мая 2022, 11:36
Покупали оправу в визит оптике линзы вставляли в другой оптике, не разу не носил отпала душка очков. С дня покупки прошло 6дней написали заявление на возврат денег или ремонт в визит оптике начали орать у вас очки бу мы продали вам целые очки у нас товар сертифицированый , не о 14днях не о дефектах неслышали люди остались в 90х . Не ходите люди в ВИЗИт оптику-отстой с сервисом и пониманием. Отремонтировали за свой счёт поломка флексы душки очков ремонт 700р. Даже это отказались возмещать
Гость
27 мая 2022, 14:36
В Окее на Федюнинского кассиры прикидываются дурочками и обманывают только так.на ценнике одна цена а пробивают естественно дороже и начинаются потом разборки при условии что сразу обращаешь внимание на чек.а разборки ох как не любят.будьте начеку,сама 3 раза разбиралась,после этих случаев научилась сразу фоткать ценники и возле кассира сверять чек.
А вот как быть когда в салоне сожгли волосы, как вернуть деньги за оказанную услугу, при чем не за дешёвую. написала письмо в Роспотребнадзор, но ответа видимо не дождусь... еще и доказать надо, что именно этот мастер это сделал.
Гость
27 мая 2022, 15:19
В недружественных странах наверно вздохнули с облегчением от российских наглецов которые всегда стараются обмануть и быть хотя бы в своих пониманиях всех умней. На хитрую опу есть большой винт
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
ю-з.
753мм 93%Магазин вам еще и должен доплатить: правила возврата товаров, о которых мало кто знает