"Иностранные самолеты намерены заменить Ту-214"
***
Вы, наверное, всё-таки имели в виду, что иностранные самолеты намереваются заменить на ТУ-214?
Или вы разницы не видите совсем никакой? 😂
Гость
29 апреля 2022, 02:39
Заголовок тоже правильный. Это известная неоднозначность русского языка.
Дети у вас замечательные, прямо чудо , а не дети! А все, что вы делаете руками.... (Бородатый анекдот)
Гость
28 апреля 2022, 09:48
"Аналитик финансовой группы «Финам» Наталия Пырьева заметила, что самолеты Ту-214 и МС-21 по своим характеристикам схожи с востребованными Airbus — А320 neo и Boeing 737 MAX 8. Ил-96 несколько отличается — по пассажировместимости (до 300 человек) и дальности полета (9,8 тысячи километров)..... "- хочу спросить КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К АВИАСТРОЕНИЮ, ДА И ПРОСТО К АВИАЦИИ ИМЕЕТ НАТАЛЬЯ ПЫРЬЕВА АНАЛИТИК ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ ФИНАМ??? ВЫ Б ЕЩЕ МНЕНИЕ СИФОНА И БОРОДЫ СПРОСИЛИ. А что по этому поводу думают терапевты, база лётунов уже создана?
Ну пока к 2057 году наладится серийного производство мс-21 суперджетсто и других илов,ПРЕДЛАГАЮ!Самолёт ил-76 переделать в двухярусный АЭРОБУС,вместительностью до 700 человек и первый полёт совершить на нём в КРЫМ!Ну а чо?
Гость
28 апреля 2022, 10:42
MAER-group ваше все.
Гость
28 апреля 2022, 09:36
Слова, слова, слова..
Гость
28 апреля 2022, 09:50
На большом воздушном шаре фиолетового цвета.
Гость
28 апреля 2022, 10:46
Понятно,то есть нихрена нет,делать не из чего и технологий и компонентов тоже нет.И никто их легально поставлять не будет.Ничего нового.
А что с теми бортами которые отжали у лизингодателей?Внесли в реестр и...и что?
За границу им летать нельзя,и куда их теперь?На запчасти?
Цель отжатия какая?
Ну это всё понятно,рывок,догонем,переплюнем,доплюнем..........
А высотехнологичную электроннику для комплектующих где будем брать?Наверное,нужно сначала наладить производство этих комплектующих перед подобным рывком????А где производства?УРАЛВАГОНЗАВОД?
Гость
29 апреля 2022, 08:34
для самолётов не нужна высокотехнологичная электроника, там скорее в надёжность
Гость
28 апреля 2022, 11:18
Сверхдержава.. по факту только газ и нефть это экономика России, забугром давно пытаются перейти на альтернативную энергию, как перейдут так вообще с нами разговаривать не будут
Гость
28 апреля 2022, 21:28
Давно пытаются да всё как то не находят и продолжают потреблять нефть и газ. Все эти басни про альтернативную энергию задвигают для лохов. ))
Гость
28 апреля 2022, 15:49
Да сделают скоро наш отечественный хороший самолёт ,аналогов которому нет и ещё долго не будет нигде в мире.Уникальность самолёта заключается в том,что он будет на пассажирском педальном ходу
Гость
28 апреля 2022, 16:55
Когда , скоро??? Лет через 10 ?
Гость
28 апреля 2022, 09:38
а помните как раньше летали на ковре самолёте , это конечно шутка , но а по факту зачем летать когда есть ржд
Гость
28 апреля 2022, 10:42
Ну это всё понятно,бросок,догонем,переплюнем,доплюнем..........
А высотехнологичную электроннику для комплектующих где будем брать?Наверное,нужно сначала наладить производство этих комплектующих перед подобным рывком????А где производства?УРАЛВАГОНЗАВОД?
Гость
28 апреля 2022, 11:04
Паровозы (именно ПАРовозы) наше все на ближайшие лет 20
Гость
28 апреля 2022, 12:27
К сожалению сбивать получается лучше, чем строить.
Гость
28 апреля 2022, 09:35
Будут собирать качественные самолеты, мир будет их покупать. Для начала нужно отрасль возродить и качественное производство наладить.
А раньше что мешало? Или не хотелось мир снабжать качественными самолётами и зарабатывать деньги?
Свою авиапромышленность либеральные экономисты решили сократить в угоду международному сотрудничеству.
Гость
28 апреля 2022, 09:19
СТУПА.
МЕТЛА.
КОВЁР - САМОЛЁТ.
ВАШЕ БУДУЩЕЕ.
😁😁😁
Гость
28 апреля 2022, 09:32
А что ты тогда тут делаешь?
Гость
28 апреля 2022, 10:12
Падать значит чаще будут самолеты раз только на российских будем летать.
Гость
28 апреля 2022, 11:02
Ну если посмотрите передачи про авиакатастрофы, то чаще это происходит по вине людей, а не из-за самих машин. Обучать качественно нужно пилотов и конструкторов.
Гость
28 апреля 2022, 21:34
СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, включавшим необходимые для этого высокие технологии. Доля СССР составляла до 40% от мирового авиапарка.
Авиапром СССР выпускал практически весь спектр авиационной техники — от гигантских транспортников и широкофюзеляжных самолётов до автожиров и БПЛА, вертолёты, вертолёты- и самолёты-амфибии, также самолёты малой и сверхлёгкой авиации. Авиационная промышленность СССР создала и серийно производила некоторые модели ЛА, которые являются рекордными (напр. МиГ-31, Ту-160) либо уникальными (напр. Ту-144, Ан-225, вертолёт Ми-26).
Авиационная промышленность была одной из тех отраслей народного хозяйства, за которые Советский Союз на вполне законных основаниях испытывал гордость. На воздушных линиях страны не было ни единой крылатой машины зарубежного производства, зато наши самолеты экспортировались во множества стран мира, а также производились в некоторых из них по лицензии. Что стало с некогда могучим советским авиапромом сегодня, есть ли у него достойные наследники и продолжатели?
Гость
28 апреля 2022, 21:37
Авиационная промышленность была одной из тех отраслей народного хозяйства, за которые Советский Союз на вполне законных основаниях испытывал гордость. На воздушных линиях страны не было ни единой крылатой машины зарубежного производства, зато наши самолеты экспортировались во множества стран мира, а также производились в некоторых из них по лицензии. Что стало с некогда могучим советским авиапромом сегодня, есть ли у него достойные наследники и продолжатели?
СССР с полным правом можно было назвать великой авиационной державой – ведь именно ею был создан каждый второй летательный аппарат, находившейся тогда в воздушном пространстве планеты! Из сборочных цехов советских авиазаводов выходило столько же самолетов, сколько их выпускали все остальные страны мира, вместе взятые. В 50-е – 80-е годы ХХ века были разработаны десятки типов гражданских самолетов, не просто «вставшие на крыло», но и успешно пошедшие в серию, выпускавшиеся тысячами единиц – такие, к примеру, как Ан-2, Ан-14, Як-40, Як-42, Ил-14, Ил-76, Ту-134, Ту-154. Это – неполный перечень самых «тиражных» советских крылатых машин.
Помимо этого производились в СССР и три десятка различных типов вертолетов. Многие из них имели как военные, так и гражданские «версии». Ежегодно страна экспортировала по семь-восемь десятков самолетов, более сотни вертолетов.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
756мм 93%Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?