перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Ты не вернешь: проверьте, что вы знаете о своих правах покупателя

11 октября 2021, 08:00
11 октября 2021, 18:47
Свежо предание, да верится с трудом. Купить раз плюнуть, а сдать, даже не пользованный товар (бытовая техника), ошиблись габаритами, ой как сложно. Главный аргумент продавца - технически сложный товар возврату не подлежит. Обмену может быть, возврату не факт
11 октября 2021, 15:53
Ага со сдачей вообще называется потребительский терроризм. Придут с 5000 и покупают на 100 рублей и орут дай сдачи. А в банкомате снять 4900 и потом 100 рублей религия не позволяет? Или картой рассчитаться?
Гость
11 октября 2021, 19:31
А ещё обязаны продавать без масок. Так как нет такого ФЗ, в котором прописано, что продавец может отказать покупателюбез маски. А то маску без маски продать могут, А хлеб безмаски уже не продают
11 октября 2021, 19:28
8 из 10 :)
Гость
11 октября 2021, 11:01
Не вводите людей в заблуждение. Неисправный смартфон не поменяют. Его должны отправить в авторизованный сервисный центр для проверки технического состояния. Лицензированные специалисты определят является дефект заводским, либо эксплуатационным. И только после такого заключения продавец или поставщик будет принимать решение.
11 октября 2021, 15:38
по поводу последнего вопроса при покупке ЛЮБОЙ , повторю ЛЮБОЙ бытовой техники , электроники продающая организация ОБЯЗАНА заплнить гарантийный талон, который есть при любой технике, в нем рукой продавца заполняется модель, серийный номер и все что там указано в гарантийном талоне и никаких чеков потом нафиг не нужно .... мне всегда заполняют, хотя и ворчат что мол чек же есть но выход очень простой, показываешь продавцк запись в паспорте что без заполненного гарантийного талона гарантия недействительна и всё
Гость
11 октября 2021, 09:30
Надо побольше таких тестов о правах и обязанностях граждан!
11 октября 2021, 11:12
4 ответа не правильно.
Гость
11 октября 2021, 16:23
10/10 потребительский экстремизм наше всё