Скажи «да»: могут ли мошенники оформить на вас кредит по голосу? Отвечают банкиры
18 сентября 2020, 17:51
Гость
18 сентября 2020, 23:30
Я не понимаю, почему это граждане должны относиться с осторожностью к звонкам, выдумывать какие-то кодовые слова и соблюдать прочие дичайшие условности, если изначально проблема в системе безопасности самих организаций? Каждый день читаешь, то там, то сям утекли миллионы данных, а эти гады, паразиты, тайком и всякими уловками собирающие о гражданах подробнейшую, конфиденциальную, очень чувствительную информацию, даже и не стараются её уберечь, занимаясь вместо этого лишь перекладыванием ответственности на клиентов. Им ведь нет никакой разницы в чью пользу списывать средства, если за всё платит клиент. Тут невольно начнёшь думать, а не проделки ли это подпольных дочерних компаний этих самых банков?
И если вчера ещё нельзя было совершать операции по телефону или СМС, то кто его знает, что будет завтра? Возможно, что и слова «да» будет достаточно.
Сейчас творится полнейший бардак с персональными данными. И чует моё сердце, что это ещё цветочки. Народу не нужны технические детали обеспечения информационной безопасности, им нужна безопасность. А эту безопасность обязана обеспечивать организация, отвечающая за данные клиента, а не прикрывать руками прохудившуюся обшивку тонущего корабля.
Фразы про «ключ, который невозможно подделать», «высокотехнологичные программы» и прочие якобы технические тонкости звучат один в один как манипуляции мошенников.
Гость
18 сентября 2020, 23:49
Самые мошенники сидят в банке с такой зелёной вывеской повсюду, там же и настоятельно рекомендуют застраховаться от самих себя
Гость
18 сентября 2020, 18:11
На все неизвестные номера отвечаю тарабарским языком.
Гость
19 сентября 2020, 07:27
надо всегда говорить НЕТ
Гость
18 сентября 2020, 19:00
Звонят каждый день, оператор в основном Билайн, благо стоит антивирус который при звонке выводит инфу на экран телефона о том что это мошенники. В любом случае задолбали эти звонки каждое утро.
Гость
2 июля 2022, 22:52
Мне как то звонит девушка и милым голосом говорит, что сейчас с моей банковской карты произошло списание крупной суммы денег, и если я этого не делала мне срочно нужно назвать ей все нужные реквизиты, чтоб деньги не списали с моего счета, а я в это самое время находилась в банке. Мне дважды повторять не нужно, я её тоже нежным голосом так далеко послала, что девушка операционист чуть со стола от смеха не сползла. Короче пару раз меня пытались развести. Ну Я же не для того замуж выходила, чтоб меня какие то уроды разводили.
Гость
18 сентября 2020, 18:06
В сбере система давно сломана, и утечки поставлены на поток. По образцу голоса снимают сотни тысяч и банк их вам не вернет. А именно сотрудниками сбера обычно и представляются.
Гость
18 сентября 2020, 18:13
Звонят каждый день, я молчу просто дышу...
Гость
18 сентября 2020, 18:41
подключил блокировку спам звонков за 30 р в мес
до 10 спамеров в день отсеивает
Гость
18 сентября 2020, 23:07
Именно в Альфа-Банке мошенники оформили на меня кредит....ага слышали вашу систему безопасности
Гость
18 сентября 2020, 19:22
А я всегда говорю пьяным голосом, фиг разберешь.
Гость
19 сентября 2020, 08:41
В последние 2 года в среднем ежедневно есть звонки с неизвестных номеров то на один тел, то на другой. Поступаю по ситуации и настроению. Часто звонок длится не более 1 сек. с той стороны, это в Альфе, вероятно, выскакивает запрет на звонки на указанный номер. Специально ездил и писал заявление в произвольной форме, чтобы не звонили, хотя и не был их клиентом около 10 лет после зп проекта. А так в лучшем случае говорю "Слушаю", иногда поправляю "Представьтесь, пожалуйста" и только потом здороваюсь. Всяких опросников и журналистов сразу посылаю в пешее эротическое путешествие. Пытался также пользоваться корпоративной связью, но там 2 беды - зоны покрытия и емкость тарифа по трафику, поэтому оставил только личные мегафон и мтс. Вообще без тел сейчас никуда и в редкий день делается менее 10 звонков. Последние 2 месяца провел в Москве, там просто по работе за мес больше 1000 минут выговаривал.
Гость
19 сентября 2020, 09:35
А в чем сложность поменять кодовое слово "АЛЛО" и "ДА" ...а например "хелло" или еще что-то ?? Изменить звуковой файл, и подправить скрипт его проверки не так сложно.....
ПРОСТО Банкам это не надо... Им выгодно когда воруют...на страхах людей можно кучу услуг подключить --- застраховать средства клиента...
Гость
9 февраля 2021, 21:58
Мне так звонят с мегафона. Предлагают подключить какую нибудь ненужную мне услугу, и в конце говорят: подключаем? ДА?ДА?. Трубку с их номера теперь вообще не беру
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 93%Скажи «да»: могут ли мошенники оформить на вас кредит по голосу? Отвечают банкиры