Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan: «Самое главное, к чему мы призываем банкиров, – перестать относиться к Интернету как к светлому завтра. Это суровое сегодня!»
26 сентября 2013, 12:26
Гость
30 сентября 2013, 12:12
Если региональные банки начнут использовать даже 10% от того, что использует например банк ТКС, даже если не брать ту активность, которую многие могут счесть навязчивой, а взять хотя бы часть из стандартных инструментов, то средства на привлечение заявок на банковские продукты снизятся в 2-3 раза минимум. Не говоря уже о том, что появится понимание, сколько денег вкладывают в интернет и какую отдачу эти средства дают.
Главное что стоит донести, интернет-маркетинг - это способ привлечения клиентов, а не очередная безликая строка "расходы".
Здесь четко видно "затраты - результат", причем этим соотношением можно достаточно эффективно управлять, улучшая его раз за разом.
Если же не знать (а большинство и не знает), какой конкретно результат приносят вложения в интернет-маркетинг, то и управлять нечем. Тогда вопрос к маркетологам - одно дело когда они не знают как это сделать (и что это вообще возможно) и совсем другое - когда и знать не хотят, такое тоже бывает :)
Гость
1 октября 2013, 17:07
Банк ТКС имеет сумасшедшую доходность, поэтому и может позволить себе "светиться" везде, в том числе и в инете.
Если говорить, про то, что клиенты ищут услуги в сети. Это верно, только дальше первой страницы не заглядывают (в лучшем случае). Поэтому все продвижение услуг скатывается к продвижению своего сайта в рейтинге поисковика. И на этом благополучно зарабатывают подобные "специалисты по интернету".
На самомо деле рекламщики уже завалили рекламой все ,что можно, теперь пытаются также сеть завалить.
Так и будут возрастать расходы по спирали, каждый хочет себя продвинуть выше.
Другие СМИ дают отдачу сразу при умелом использовании, инет долго и затратно.
Гость
27 сентября 2013, 02:31
Хотелось бы увидеть примеры исследований, которые стоят "десятки миллионов" рублей на "рынке". По-моему разумению, нет таких исследований, которые могут выливаться в вышеозначенную сумму.
Гость
2 октября 2013, 09:22
Если перефразировать основную мысль статьи - останется примерно такое:
«Самое главное, к чему мы призываем банкиров, – перестаньте уже на нас экономить! Давайте уже, платите нам!»
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
6 м/c,
ю-з.
747мм 86%Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan: «Самое главное, к чему мы призываем банкиров, – перестать относиться к Интернету как к светлому завтра. Это суровое сегодня!»