перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Под Тюменью не могут начать строительство дорог из-за древних курганов

10 декабря 2023, 06:00
Гость
10 декабря 2023, 08:01
Такое место отвратительное. Ни леса, ни реки, один ветер гуляет. Зачем там вообще участки нарезать?
Гость
10 декабря 2023, 10:23
Да, надо в центре Тюмени
Гость
10 декабря 2023, 08:09
Так не дома теперь там стройте раскопайте курганы, сделайте исторический музей, и вот вам культурное наследие. Тюмень сразу станет привлекательнее для туристов.
Гость
10 декабря 2023, 10:38
На этих участках не только древние курганы, которым около 2000 лет, но там еще под нарезку участков отдали старое кладбище деревни Большие Акияры. Кладбище не такое древнее, как курганы - на этом кладбище еще в начале 40-х годов двадцатого века покойных хоронили. Комитет по охране памятников это кладбище даже не признал как кладбище (все кладбища относятся с археологическим памятникам по Федеральному Закону). Неужели земли мало, чтобы строиться на кладбище или это такое глумление над похороненными там?
Гость
10 декабря 2023, 22:57
Или над живыми.....
Гость
10 декабря 2023, 06:48
2500 тысячи участков? Автор, проснитесь, внесите ясность.
Гость
10 декабря 2023, 09:15
А что не так? По 15 соток участки
Гость
10 декабря 2023, 09:56
Гость
10 декабря 2023, 09:15
А что не так? По 15 соток участки
2.5 миллиона участков? Внушительно...
Гость
10 декабря 2023, 13:45
Гость
10 декабря 2023, 09:15
А что не так? По 15 соток участки
По 8 соток участки. Нигде в Тюмени не режут больше, ну может максимум 9.
Гость
10 декабря 2023, 09:09
а кто-то хочет дом на месте кургана? других полей нет?
Гость
10 декабря 2023, 08:51
Многодетные это особая каста что ли, ума хватило нарожать, так давайте своими силами обеспечивайте своих детей, что же вы всё у государства то клянчите, денег дай, землю дай, школу дай, дет сад дай, дорогу дай, газ дай, а хотя о чём это я, у таких действительно ума только хватает родить и просить, неудачники и нищеброды
Гость
10 декабря 2023, 10:03
Почему, в своё время, не нашлось человека, который бы задал вопрос Вашим родителям - ЗАЧЕМ рожаете, живите для себя, чтобы не плодить моральеых уродов. В СССР квартиры давали от предприятий, дачные участки - от предприятий, медицина была бесплатной, образование - бесплатное, спортивные секции - бесплатные. Вам хватило ума всё развалить, всё сделать платным. Когда на пенсию пойдёте, кто Вас содержать будет, если сейчас не нарожают тех, кто будет работать и на ИХ налоги Вы будете жить.
Гость
10 декабря 2023, 10:08
Сколько злости и ненависти,или это зависть? Открою вам секрет не все многодетные входят ,как вы выражаетесь,в "касту" ,есть те что ни когда ни чего не получали. Так что не нужно тут всех под одну гребёнку.
Гость
10 декабря 2023, 10:33
Гость
10 декабря 2023, 10:03
Почему, в своё время, не нашлось человека, который бы задал вопрос Вашим родителям - ЗАЧЕМ рожаете, живите для себя, чтобы не плодить моральеых уродов. В СССР квартиры давали от предприятий, дачные участки - от предприятий, медицина была бесплатной, образование - бесплатное, спортивные секции - бесплатные. Вам хватило ума всё развалить, всё сделать платным. Когда на пенсию пойдёте, кто Вас содержать будет, если сейчас не нарожают тех, кто будет работать и на ИХ налоги Вы будете жить.
ну да. а вам все сейчас должны.за то, что вы нарожали. это ВАШИ дети! ваши проблемы.
Гость
10 декабря 2023, 10:42
Курганы встали на пути великого комбинатора Моора и его опричников........
10 декабря 2023, 11:30
Гость, подельников. там немного всё иначе устроено. моор поставлен, чтобы блюсти интересы застройщиков. он там пешка на самом деле, ничего не решает. смог протолкнуть только строительство свечки в центре. и по губернаторским меркам очень скромно живет
Гость
10 декабря 2023, 15:20
Был бы он великим! Посредственность обыденная, попугайский профиль от человеков отличает)))
10 декабря 2023, 11:27
вообще зря придумали выдачу земли многодетным. надо было обычный маткапитал дать с возможностью получения через налоговый вычет
Гость
10 декабря 2023, 06:53
Соцвыплата взамен участка в размере 386 т.р.?! Да сотка земли в добром месте стоит дороже, а в новостройках - два квадрата жилплощади. Нормальная помощь многодетным.
Гость
10 декабря 2023, 06:59
лучше, чем ничего
Гость
10 декабря 2023, 07:32
То в добром, а не попа мира без дорог.
Гость
10 декабря 2023, 15:31
Рыночная и кадастровая стоимости - стоимости разные. В этом "поле" кадастровая даже будет выше рыночной. Под Нижним Новгородом, 7 км. от центра (территориально городской район) 5 соток по кадастру 280 тыс. Так их и дороже продать можно, учитывая местоположение. А под каким-нибудь Лукояновым, в чистом поле, те же 5 соток в 150 тыс. по кадастру оценят, только поди продай их хотя бы за 50 тыс.
Гость
10 декабря 2023, 06:58
Ну да. Места-то в области мало, другого района для многодетных не нашлось, конечно.
Гость
10 декабря 2023, 07:34
Ага, полтора миллиона человек на территории трёх Германий.
Гость
10 декабря 2023, 10:30
Гость
10 декабря 2023, 07:34
Ага, полтора миллиона человек на территории трёх Германий.
Хочешь участок на Ямале или в лесу под УВатом
Гость
10 декабря 2023, 12:14
Гость
10 декабря 2023, 10:30
Хочешь участок на Ямале или в лесу под УВатом
А вокруг тюмени все заводами застроено с фабриками?
10 декабря 2023, 19:43
Да тут везде сплошной курган и че? Нынче модно стало дать землю, потом сказать что там курган - забрать её, вышвырнув владельцев... Помурыжить и нагло отмутить под свои "государственные" нужды. А владельцам дать денег на клочок в каком-то забытом снт за 150 км и порядок
Гость
10 декабря 2023, 07:55
Работать то где деревенские будут? И на какой шиш строят многодетные, когда всю жизнь у государства и налогоплательщиков то есть нас тянут?
Гость
10 декабря 2023, 09:53
Они продают их сразу эти участки
Гость
10 декабря 2023, 10:34
Гость
10 декабря 2023, 09:53
Они продают их сразу эти участки
Кому?))
Гость
10 декабря 2023, 07:51
Как это по моровски, сделать дело так, что толку вообще ни какого, только вред. И в кассу, за ЗП в два миллиона и представительскими в ещё два миллиона! Этот попугай не пуганый когда то ответит за свои делишки?
Гость
10 декабря 2023, 09:53
Когда участки нарезали и подготовили для семей в районе Комарово, что помешало их выдать, а не застраивать коммерческими многоэтажками?)
Гость
10 декабря 2023, 13:16
Что значит мешают стройке? Вообще раз это исторический объект то все участки должны быть возвращены государству и на этом месте создан исторический заповедник.
Гость
10 декабря 2023, 06:18
А когда про "Слово потсона" будет? Шесть утра, а еще ни одной заметки...
10 декабря 2023, 11:23
Да, я вот тоже удивляюсь. Наверное, готовят эпохальную статью про этот шедевр мировой кинематографии. С утра пораньше должны читатели получать очередную "порцию", как чашку кофе (дешёвого!).
Гость
10 декабря 2023, 15:33
10 декабря 2023, 11:23
Да, я вот тоже удивляюсь. Наверное, готовят эпохальную статью про этот шедевр мировой кинематографии. С утра пораньше должны читатели получать очередную "порцию", как чашку кофе (дешёвого!).
С таким навязчивым подходом, эти новости будут читать разве что с похмелья - авось проблюёшься:)
Гость
10 декабря 2023, 07:39
Закопать туда сотенку быстро археологи раскопают.
Гость
10 декабря 2023, 15:37
Подкинуть золотой византийский солид и всё в округе разроют в кратчайшие сроки. Ибо: 1. Найти золотишко археологам неплохо всегда (Шлиман, поди, не из бронзы "клад Приама" ваял, а из металла "когда-то бывший благородным"); 2. Это ж какие можно сделать глобальные выводы о торговых связях и вообще. В общём, практика сия не нова.
Гость
10 декабря 2023, 08:26
Хотелось бы, что бы многодетные жили в коттеджах, а не в МКД особенно в квартире над головой.
Гость
11 декабря 2023, 05:05
Хотелось бы, чтобы многодетные жии-были с многодетными. У них свой вайб. Не всегда доступный восприятию обычных людей.
Гость
10 декабря 2023, 10:09
Не хорошее место ,не к добру это.
Гость
10 декабря 2023, 15:19
Эти два кургана занимают меньше ста соток из 370га. Каким образом они мешают начать проектирование? Просто удобная отмазка для губернатора.
Гость
10 декабря 2023, 18:13
Вот это бред, что курганы мешают строить дороги, они там занимают участок в 0,5 км дорог, а остальные площади стройте , никто не мешает. Да уж журналисты все переврали.
Гость
10 декабря 2023, 19:54
Нам когда-то давали от ДСК участок в районе Черной речки , но через пару лет мы его забросили этот "медвежий " угол .А ведь есть попадающее место куда Боровская фабрика вывозила птичий помет , по слухам в будущем там будут коттеджи но чьи , и пройдет объездная дорога до Червишевского тракта
Гость
10 декабря 2023, 20:53
Пускай раскопают, авось клады найдут 😁
Гость
11 декабря 2023, 05:03
Ни Шевчикам, ни Гудвиллу, ни Брусникам ничего не помешает. Любой завод снесут. Любых хозяев частного домика со свету сживут. Любой детский конно-спортивный центр с землёй сравняют. А как многодетные, так сразу исторически непреодолимые курганы.
11 декабря 2023, 07:42
Дома строить или исторический музей сделать, иак же нужны ДОРОГИ! Кто ж к этому культурному наследию проедет? В Тюменской обл. разве развит туризм, чтоб было паломничество к культуре возрастом еще до Н.Э.? Проще определить место в музее найденным раскопкам. Ну а дольщикам,которым выделили земли для строительства жилых зданий,нужно просто или получить деньги вместо земель, или требовать другие места .Раскопки начнут в теплое время, продолжиться могут годы,ждать придется долго.
Гость
11 декабря 2023, 12:23
"Курган Большие Акияры — 2 обнаружили в прошлом году. По данным властей, он занимает четыре земельных участка, выделенных многодетным семьям" иии? из за чо кипиш? за 35 соток?
Гость
11 декабря 2023, 14:39
Напсал
Гость
11 декабря 2023, 15:02
Курганы в музей, дорогу достроить.
Гость
11 декабря 2023, 20:59
Уроды опять историю перепишут
Гость
12 декабря 2023, 12:50
Чиновники из минкультуры пролабвировали свои интересы в думе которая приняла закон и теперь занимаются законным рэкетом…
Гость
10 декабря 2023, 08:59
Нет таких учёных Пилькина и второй, у них даже нет статей в журналах про науку. Поди кучи земляные нашли и дурят правительство. Экспертизу их же коллеги делают из ихнего института, шитокрыто опять. Дорогу передвинуть проблема что-ли, а эти кучи пусть стоят, не давать им не копейки.
Гость
10 декабря 2023, 10:57
гугл не ваш друг, все есть
Гость
10 декабря 2023, 06:43
А в чем проблема раскопать эти курганы? Опять археологи хотят бабла срубить? Это эти же которые и Тобольск окучивали, вместо помощи семьям все препоны делают, а наука живёт на наши налоги. Этот эксперт везде, то она там запрещает строить, то ещё где. Потом тендеры идут, может они специально это все придумывают, кто правильно оценит. И здесь эти участки потом отдадут кому побогаче и курганов там не будет ещё. Ещё скажут семьям с детками самим копать.
Гость
10 декабря 2023, 15:44
Проблема, как всегда, в финансировании. Там сначала архразведку провести надо (тоже деньги). А если все артефакты железного века в этом обводнённом (судя по фото) месте за 2 тысячелетия сгнить успели? Какой научный профит (публикации по памятнику, находки (и публикации по ним)) от полноценной работы по этим захоронениям (что ещё требует подтверждения в ходе археологической разведки артефактов. Курганы могут иметь и чисто ритуальное значение)? Вот и вопрос времени, коли есть места "повкуснее" для первоочередного финансирования.