перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Суд не стал менять приговор директору Пруда Лесного

18 июля 2024, 15:30
18 июля, 16:04
от кого это интересно пошло что в собственных оплошностях даже таких, приятно винить других?🤷‍♂️
19 июля, 15:45
от власть имущих у них всегда кто-то или что-то виноваты
18 июля, 15:57
Утонувших, конечно жаль, но директор то причём? Он что, поил алкоголем, или находился рядом и топил пострадавших? А когда люди тонут на реках, озёрах, морях, тоже кто-то виноват? А может виноваты сами утонувшие, которые на рассчитали свои силы, или стали купаться в нетрезвом виде? Тонут люди каждый год и не надо бы перекладывать вину на кого то другого. Бывают несчастные случаи, стечение обстоятельств, но надо более объективно подходить к каждому случаю.
18 июля, 16:04
249463291, согласен
Гость
18 июля, 16:56
Так, а в билет не входит работа спасателей??
18 июля, 16:59
Гость
18 июля, 16:56
Так, а в билет не входит работа спасателей??
Гость, может ещё вытрезвитель тоже входит?
18 июля, 16:14
Вот что за позиция: если человек на территории базы отдыха / садика / школы / итп, то ответственность автоматом перекладывается на заведение??? Что 15, что 20 лет вполне взрослый осознанный возраст, когда уже в состоянии понимать, что пить алкоголь в принципе опасно, а еще опаснее лезть в воду в таком состоянии. При чем здесь руководство? Какие извинения они ждали? Им и так деньги перечислили, хотя ведь сами виноваты. Очередное перекладывание родителями ответственности на кого-то, но только не на себя.
Гость
19 июля, 09:45
вот вот, в моей школе следили за тем чтоб никакого бухла на выпускном не было, проверяли и досматривали. Сначала многие были злые, но потом начали веселиться и хорошо отдохнули, и рассвет пешком пошли на набережную встречать и тащить никого не надо было пьяного. А сейчас сами преподы набухивают детей, это что вообще?
Гость
18 июля, 16:07
Это объективно не справедливо было сажать директора. Обычная бюрократия: есть погибший, значит, кого-то надо назначить виновными. Директор что ли должен был лично пляж патрулировать и контролировать каждую компанию, как бы с кем чего не случилось? Выходит, что человек ничего вообще криминального не сделал, а по чужой вине получил судимость. А если бы они пьяные решили на шампурах фехтовать и один другого заколол, тоже директор виноват? А если кому-то в подворотне в пьяной драке пробили голову, виноват кто, мэр города что ли?
Гость
18 июля, 16:06
я тоже не понимаю когда обвиняют кого-то, что кто-то утонул САМ, директор его в воду не тащил, алкоголь в рот не заливал, сами захотели искупаться, ну зашли в воду, окунулись и вышли, нафига пьяному куда-то плыть? Вина только утонувших!
Гость
19 июля, 09:46
В первую очередь вина учителей которые их напоили!! Это вообще нормально?
Гость
18 июля, 15:56
Тонут и в других водоемах, а судиться к богатому предпринимателю лезут.
Гость
18 июля, 16:24
Странно, что родители остались даже без минимального наказания, у них сын, алкаш пятнадцатилетний, вискарь хлещет, а они как бы и ни причём.
Гость
18 июля, 16:17
Пить надо меньше. Были бы трезвые не утонули. А родители за своим подростком и присмотреть могли бы.
Гость
18 июля, 16:18
Бред конечно, нужен виновный для галочки, нашли и закрыли. Всё как всегда. А по существу - купаться нельзя, в воду лезут, ещё и пьяные. Это не бассейн, где спасатели на вышках сидят. Жалко мужика короче, ни за что терпит.
Гость
18 июля, 16:38
Вина директора явно неоднозначная! В 15 лет соображает бутылек на троих, куда родители смотрели!
Гость
18 июля, 17:57
а при чем тут директор ? только потому что всех не разогнал ,ну да некрасиво но блин остальные то при чем:( жаль погибших но и родственники не правы:( если им плохо то пусть всем будет с этой мыслью идти в суд ? купание там запрещено (прочитала по ссылкам из новости) т.е получается родители не при чем а директор виноват ? а куда ж родители смотрели ?
Гость
18 июля, 17:47
маме нужно было тщательнее следть за своим ребенком. Не знает она что ребенок был пьян вусмерть, блин. Факт опьянения установлен и нкем не опровергнут. Более того, так такая доза в крови, что взрослый мужик бы утонул. А теперь она видители справедливости хочет. Денег она хочет. а не справедливости!
Гость
18 июля, 16:15
Причем здесь директор и фирма, если сам погибший и его представитель нарушили технику безопасности, между прочтм кровью написанную
Гость
18 июля, 17:32
Напились, утонули… А родители денег хотят
Гость
18 июля, 17:38
Свободу Михаилу Петровичу! Честному и порядочному человеку. Жалко парня...но пить и идти купаться-ну так себе решение...
Гость
18 июля, 16:54
задним числом? вот сколько раз там была всегда видела кучу спасателей, зачем чушь то нести. всегда там есть ребята и с берега дежурят и на лодке проплывают
18 июля, 17:01
Отжали, нашли повод. Беспридел((
Гость
18 июля, 17:42
Большинство утонувших "просто тонет на воде и все"! Они не кричат, не бьются в воде, а если случился сердечный приступ или клиническая, судорога, - то просто перестают плыть и тонут. Практически, как топор. Так что очень странное и спорное утверждение "хозяйки" зоны отдыха
Гость
18 июля, 22:37
ничего странного. именно так происходит. Это только в кно тонущий орет как потерпевший. А хлебнув воды ты уже не сможешь кричать.
Гость
18 июля, 15:54
Михаил Петрович Уважемый предприниматель. Наезд заказной.
Гость
18 июля, 17:49
поддерживаю.
18 июля, 20:22
босс твой что ли , так переживаешь)
Гость
18 июля, 21:10
Да вообще нельзя купаться на пруду Лесном
18 июля, 18:51
Директор виновен,приговор слишком мягкий.Обжаловать надо и лет семь ему не меньше сидеть!!
Гость
18 июля, 20:09
Тут больше родители виновны, в пятнадцать лет сынок на троих соображает и пьяным купаться лезет их самих посадить лет на 5 за неисполнение обязанностей по воспитанию
18 июля, 20:16
причем какой цинизм , ну гребешь ты лопатой денег , пойди навстречу горю матери, по-человечески отнеситесь . Нет , сами виноваты , а то типа другим будет пример и т.д , адвокатишки научат . Так вот за такое барыг нужно наказывать ,срок до 10 лет (может 5 дадут и то наука ) .
Гость
18 июля, 20:58
18 июля, 20:16
причем какой цинизм , ну гребешь ты лопатой денег , пойди навстречу горю матери, по-человечески отнеситесь . Нет , сами виноваты , а то типа другим будет пример и т.д , адвокатишки научат . Так вот за такое барыг нужно наказывать ,срок до 10 лет (может 5 дадут и то наука ) .
Конечно, дай ей денег на опохмелку
Гость
19 июля, 00:31
Я был свидетелем как вытаскивали того парня 20-тилетнего. Его вытаскивали отдыхавшие там парни, возможно его друзья. Единственная функция, которую сделал спасатель (он был там один) - это дал лодку. И то после того как к ним обратились спасавшие в панике. Ужас. Я после этого случая туда ни ногой. Это ведь искусственная лужа, с опасным берегом переменной глубины. И да, все тогда столпислись вокруг, увидели кино...
Гость
19 июля, 10:10
правила на воде нарушаются систематически. На источниках (АВАН) написано, что база отдыха ответственность за детей не несет. Родители несут ответственность за присмотр . и ни одного спасателя, охранника у бассейна. похоже? следите за детьми самостоятельно.!!!
Гость
18 июля, 19:38
Люди тонут тихо, они не орут, ничего...
Гость
19 июля, 09:20
Может лучше родителей закрыть..
Гость
19 июля, 18:01
На "Кубе" ещё хуже, там всё запущено с безопасностью
18 июля, 15:42
Грехи невесомы, их не взвесить в граммах, но отчего нести так тяжело их?
Гость
26 июля, 15:29
Отдыхали как то там. Не понравилось ( Люди, которые съезжают с тарзанки легко могут задеть отдыхающих в воде. При мне девушку ударили. Удар был сильный, она упала, ей помогли встать отдыхающие. Увели, что дальше было не известно .На мой взгляд это очень опасно. Больше туда не ездим. Вода зеленая, грязная, как поросята в луже. За что деньги берут🤷
Гость
9 часов
Я однажды спасал женщину на источнике. Очень сложно разобраться, что человек тонет. Пар, вижу плывет женщина как то не естественно уходит под воду, я думал такой стиль. Пригляделся она ушла под воду без криков я в метре от нее находился в воде погрузился и вытащил ее. Это я к тому, что все отдыхающие должны быть бдительными и не надеяться только на помощь спасателей. В школах обучать техникам оказания первой помощи при различных ситуациях. А не искать виновных в окружающих.
Гость
18 июля, 16:02
Утонуть можно и без руководства "эффективным собственником". Бабки берёте с граждан, а безопасность обеспечить не можете? Буржуй однозначно виновен, но не нанятый директор, а бенефециар.
Гость
18 июля, 16:19
Какую безопасность? Купаться нельзя было. Забором трехметровым воду обнести что-ли надо от таких умников.
18 июля, 16:29
Я совершенно не знаю этого директора, но он, что, должен к каждому купающемуся приставлять напарника-спасателя? Я считаю, что директор этой зоны отдыха должен заботиться об поддержании порядка и чистоты, тем более этот водоём наверняка прошёл проверку на безопасность, иначе он бы не имел разрешения на эксплуатацию. А утонуть можно легко и в домашней ванной.
Гость
18 июля, 16:54
Ага, как же, посадят его!!
Гость
18 июля, 22:37
а за что его сажать?
Гость
20 июля, 07:04
Тут я вижу, комменты как будто специально подобранные в защиту админа пруда, будто они белые и пушистые. Никто не обращает внимание на слова адвоката потерпевших. А он чётко говорит об очень интересных вещах. Как "оперативно организовалось" работа несуществующих спасателей. Какие средства тратились за это.. Я была на этом пруду. Порядка там нет. Основное внимание выжать максимально деньги с посетитеоей. Охрана действительно мощная, похлеще кремлевской, люди выученные. Но за порядком никто не следит. Вот и делают основной напор на алкоголь. Понятно и ежу, может этот мальчик и не пил, столько, сколько пишут. У нас суды такие, что и 5 летнего мальчика "сделают" алкоголиком... Тут тоже дело очень тёмное. С одной стороны убитые горем родители, а другой - алчные, жадные предприимчивые бизнесмены и ее команда. Которые без зазрения совести заставляют платить за вход к телу покойных детей. Вот прочему то никто про это не вспоминает даже, настолько зашорены глаза "выступавших" в защиту своих хозяев...
Гость
19 июля, 14:49
Он и директор и владелец этой базы вместе с тремя остальными предпринимателями, и если вы допускаете проведение досуга несовершеннолетних у воды с распитием алкоголя-будьте готовы отвечать за несчастные случаи, которые после этого происходят. Наказание справедливое, а то только бабло собирать горазды.