перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Тюменские подростки жестоко избили сверстника самокатом

28 мая, 12:07
Жесть...будущие "герои"...воспитание отсутствует напрочь...да и вообще эти подростки совсем уже так скажем озверели в край...речь без мата совсем не могут построить при общении...
Гость
28 мая, 16:06
Мне однажды один человек за бугром сказал, а это у вас норма, общаться с матом. Конечно, мне было стыдно и неприятно(
Гость
29 мая, 07:24
Гость
28 мая, 16:06
Мне однажды один человек за бугром сказал, а это у вас норма, общаться с матом. Конечно, мне было стыдно и неприятно(
РУССКИЙ МИР!
Гость
29 мая, 11:30
Гость
28 мая, 16:06
Мне однажды один человек за бугром сказал, а это у вас норма, общаться с матом. Конечно, мне было стыдно и неприятно(
Я редко использую мат, а вот за БУГРОМ только в путь, так что зависит от компании, матерятся за БУГРОМ ничуть не меньше, может более однотипно)
Гость
28 мая, 10:58
В 12 лет самокатом по голове ,а в 20 что будет ??? Родители воспитывацте своих детей !!! Не надо пенять на занятость и работу ,у всех работа ! А то потом будете расхлебывать когда ваши детоньки делов натворят
Гость
28 мая, 11:59
Наивность такая :" Родители! Воспитывайте! А то ж натворят!! А вы ж так переживаете! " . Ну сейчас- твой призыв прочитают и как кинутся !! воспитывать. А то ж и не знали- воспитывать/ не воспитывать Они уже воспитали.
Гость
29 мая, 12:07
Зачем воспитывать, это же бизнес, сразу маткапитал, декретные, пособия, если повезет алименты, потом боевые и на изюминку страховые, если не повезет, то к старасти можно те же алименты отсудить.
28 мая, 11:06
звери
Гость
28 мая, 11:48
В двадцать,в тюрьме будут сидеть.
28 мая, 12:07
Гость
28 мая, 11:48
В двадцать,в тюрьме будут сидеть.
Непременно будут, но сколько людей ещё может пострадать.
Гость
28 мая, 13:26
Не надо так про зверей, они лучше
Гость
28 мая, 11:13
Потом читаем маму забил или бабушку
Гость
28 мая, 16:07
Или котенка, как во вчерашней статье.
Гость
28 мая, 11:45
Причиной стало что типа он зашел не в тот район, опять видимо кино насмотрелись.
Гость
28 мая, 12:06
Сейчас вам поклонники придурошного сериала напишут, что он ни в чем не виноват.
Гость
29 мая, 11:32
Гость
28 мая, 12:06
Сейчас вам поклонники придурошного сериала напишут, что он ни в чем не виноват.
Вообще не понял отчего к нему столько внимания. Сам не смотрел и не рекомендую детям
Гость
28 мая, 14:43
Сегодня на переходе молодая пара с коляской, пара бородач, мама с наманикюренными пальцами врастопырку. После курения бросают отходы под себя. Делаю замечание, донесите до урны свой мусор. Реакция злоба. И ребенка своего воспитают таким же.
Гость
28 мая, 15:09
Подземного, у офиса 72 тусовались? Забегали туда к своим друганам поболтать - ничего удивительного...
Гость
28 мая, 16:11
Подобное я постоянно наблюдаю! Делаешь замечание, бросай окурок в урну, она же рядом. Смотрит с непонимающем взглядом и с огромной злобой. Вот как таких называть?
Гость
29 мая, 15:32
На злобу надо отвечать соответственно. Газбаллон, нож, травмат... Бородач сразу покладистым станет. Самка его если подскочит в надежде что "деффачек ни бьют", ей тоже должно перепасть!
Гость
28 мая, 11:40
Современные родители совсем не занимаются воспитанием детей? Не могут даже объяснить элементарных вещей,что по голове бить нельзя? Это им сейчас 12 лет и они такое творят,а дальше что?
Гость
28 мая, 12:05
Да сидеть они будут по особо тяжкой статье, сидеть! Что же вы все такие наивные, как будто первый день, как сюда переехали!!!
Гость
28 мая, 12:42
В городе очень много приезжих из неблагополучных мест. Чтобы этот понять пронуляйтесь вечером по центру города. Плохо одетые, не социализированные дети ходят по городу. Впереди рост преступности.
Гость
28 мая, 14:45
Гость
28 мая, 12:05
Да сидеть они будут по особо тяжкой статье, сидеть! Что же вы все такие наивные, как будто первый день, как сюда переехали!!!
В 90е похлеще творили, а сейчас в депутатах сидят или в друзьях
29 мая, 06:31
на сво
Гость
28 мая, 12:50
ЯжМамКины живо деры в действии. С детства им с рук всё спускают, оправдывают, а потом вырастают из них ЭТО. 😡
Гость
29 мая, 11:34
Тут мамочка одна после очередных "неумных" тренингов активничает, что их нужно понять и простить )) ОниЖЕдети
Ездят на этихз самокатах - как не в себя . Наехал наверняка кому - нибудь на ногу - вот и отколотили этим самокатом .
Гость
28 мая, 12:46
То есть они на него наехали самокатом, а потом еще и избили?
Гость
28 мая, 15:17
Гость
28 мая, 12:46
То есть они на него наехали самокатом, а потом еще и избили?
Да почему они-то? Может, отколотили его же самокатом, но те, на кого он наехал. Если так, то оправдать! Я бы этим самокатчикам тоже самокаты в одно место запихивала, раз через голову не доходит.
Гость
28 мая, 16:58
Гость
28 мая, 15:17
Да почему они-то? Может, отколотили его же самокатом, но те, на кого он наехал. Если так, то оправдать! Я бы этим самокатчикам тоже самокаты в одно место запихивала, раз через голову не доходит.
Что значит "может"? У вас есть какое-то подтверждение или просто так чушь молотите?
Гость
28 мая, 11:05
То ли ещё будет!?
Гость
28 мая, 11:04
Вообще ничего удивительного
Гость
28 мая, 14:37
Детьми сейчас незанимаются. Посмотрите как они переходят дорогу мама впереди идёт и даже невзглянет на идущего с зади ребёнка ей пофиг идёт он или вообще там стоит или убежал. Нужно или сделать урок воспитания в школах или запретить рожать до 30лет. Молодые не умеют растить малышей они сами ещё малыши
Гость
28 мая, 15:01
Потому что нас бабушки растили
Гость
29 мая, 03:09
Зря Вы так, мне 37 лет, и первого я родила в 24, не растили у меня ни бабушки, ни дедушки, сама растила, работала и работаю, иногда не всё от родителей зависит, ведь большую часть времени дети в школе, работу тоже не бросишь, детей кормить надо, надо платить ипотеку, видишь их вечером и на выходные, и есть же заботы и по быту:убери, приготовь, постирай, помой, сказку почитай, спроси как дела, поговори по душам! Вы правы в одном, должны быть курсы, обязательно! Ведь есть программа по материнскому капиталу, по семейной ипотеке, то есть рожайте, но почему нет курсов как быть родителем-это очень трудно! И для чего нужны школьные психологи со своими тестами? Они ведь ничем не помогают… в наш очередной кризис, я водила ребенка к частному психологу, сеанс 2500 минимум 10 сеансов, а школьный не помог! Зачем он нужен? Для каких-то статистик и опытов на наших детях?! Какая-то бутафория! Учителя видят проблемы детей, но закрывают глаза и бездействуют, с их молчаливого согласия происходит ежедневный буллинг…. Это было всегда, где наши пионеры, октябрята???(((
Гость
29 мая, 09:54
Гость
29 мая, 03:09
Зря Вы так, мне 37 лет, и первого я родила в 24, не растили у меня ни бабушки, ни дедушки, сама растила, работала и работаю, иногда не всё от родителей зависит, ведь большую часть времени дети в школе, работу тоже не бросишь, детей кормить надо, надо платить ипотеку, видишь их вечером и на выходные, и есть же заботы и по быту:убери, приготовь, постирай, помой, сказку почитай, спроси как дела, поговори по душам! Вы правы в одном, должны быть курсы, обязательно! Ведь есть программа по материнскому капиталу, по семейной ипотеке, то есть рожайте, но почему нет курсов как быть родителем-это очень трудно! И для чего нужны школьные психологи со своими тестами? Они ведь ничем не помогают… в наш очередной кризис, я водила ребенка к частному психологу, сеанс 2500 минимум 10 сеансов, а школьный не помог! Зачем он нужен? Для каких-то статистик и опытов на наших детях?! Какая-то бутафория! Учителя видят проблемы детей, но закрывают глаза и бездействуют, с их молчаливого согласия происходит ежедневный буллинг…. Это было всегда, где наши пионеры, октябрята???(((
Да у вас прям корона на голове.."я я я я". Всё сама и сама. Ожидаете похвалы и сочувствия? Разгребаете плоды своих ошибок и не более. Ну и жизненный бумеранг никто не отменял
Гость
28 мая, 11:42
Родителям срок, выплату компенсации по миллиону, а детей в приют
Гость
28 мая, 12:46
В Чечню
Гость
29 мая, 03:35
Ну и какими эти дети выйдут из приюта?! Наверно они станут добрее и благоразумнее?! Вы серьёзно?
Гость
28 мая, 13:52
Сначала надо у психиатра проверить мальчиков дети алкоголиков
Гость
29 мая, 03:15
Не несите бред, даже у депутатов и священников дети чудят! У Вас либо нет детей и Вы понятия не имеете о чём говорите, либо у Вас короткая память, думаю и Вы косячили, возможно не так, по своему! Но даже сейчас Вы чудите, не зная всех обстоятельств одеваете на себя роль Бога и судите людей…. Конечно жаль ребенка, но я не думаю, что у них была цель причинить такой вред, они сами не рады наверняка что так поступили…. Слава Богу, что всё обошлось, бедные родители, наверняка они в ужасе, что со стороны потерпевшего, что со стороны нападавших… Дай Бог, чтоб они все с этим справились, дай детям добра, благоразумия, а родителям терпения и сил всё преодолеть, найти подход к детям и не позволить обществу искалечить их судьбы! 🙏
Гость
29 мая, 09:58
Гость
29 мая, 03:15
Не несите бред, даже у депутатов и священников дети чудят! У Вас либо нет детей и Вы понятия не имеете о чём говорите, либо у Вас короткая память, думаю и Вы косячили, возможно не так, по своему! Но даже сейчас Вы чудите, не зная всех обстоятельств одеваете на себя роль Бога и судите людей…. Конечно жаль ребенка, но я не думаю, что у них была цель причинить такой вред, они сами не рады наверняка что так поступили…. Слава Богу, что всё обошлось, бедные родители, наверняка они в ужасе, что со стороны потерпевшего, что со стороны нападавших… Дай Бог, чтоб они все с этим справились, дай детям добра, благоразумия, а родителям терпения и сил всё преодолеть, найти подход к детям и не позволить обществу искалечить их судьбы! 🙏
"Вы понятия не имеете о чём говорите". Вы, видимо, себя считаете экспертом? Очередная псевдопсихолог, кто в своей жизни ничего сделать не смогла, кроме дров наломанных.. но начиталась модных книжек психологии и решили можете судить и советы раздавать?))
Гость
29 мая, 10:44
Гость
29 мая, 03:15
Не несите бред, даже у депутатов и священников дети чудят! У Вас либо нет детей и Вы понятия не имеете о чём говорите, либо у Вас короткая память, думаю и Вы косячили, возможно не так, по своему! Но даже сейчас Вы чудите, не зная всех обстоятельств одеваете на себя роль Бога и судите людей…. Конечно жаль ребенка, но я не думаю, что у них была цель причинить такой вред, они сами не рады наверняка что так поступили…. Слава Богу, что всё обошлось, бедные родители, наверняка они в ужасе, что со стороны потерпевшего, что со стороны нападавших… Дай Бог, чтоб они все с этим справились, дай детям добра, благоразумия, а родителям терпения и сил всё преодолеть, найти подход к детям и не позволить обществу искалечить их судьбы! 🙏
Вы сами бред не несите..в каждом комментарии свое "экспертное" мнение как истину вещаете. Если вы себя возомнили великим психологом, вы сразу таким ещё не стали. Да и вряд ли станете..дальше себялюбия, и ожидания поощрения со стороны - не уйдете.
28 мая, 21:04
Наказать очень строго, чтоб запомнили на всю жизнь
1 июня, 10:32
Почему из взрослых никто не вмешался, мне не понятно...
Гость
28 мая, 13:34
Как мы выжили в 90-е??? Дело не в жестокости конкретных детей, а в их возрасте. Они еще не понимают, что это жестоко, что это плохо. Это период взросления, пусть такой ужасный и сложный, но так было и так будет. Да с ними проведут беседу инспекторы ПДН, поставят на учет или просто погрозят пальцем, но переходный возраст никто не отменял. И даже если у большинства здесь пишущих образцовые дети, посмотрим что будет в возрасте 13-17 лет. Гормональный сбой еще не то с людьми делает и дети ангелочки, такое вытворять начинают. Поверьте скорее всего через 10 лет они со стыдом будут вспоминать этот поступок. Очень жалко парня, которого побили, скорейшего ему выздоровления. Слава Богу, что жив и ничего не поломано.
Гость
28 мая, 14:06
Откуда тогда берутся 20-летние убийцы, имеющие по 2-3 судимости к своим 20ти? Нисколько им стыдно не станет.
Гость
28 мая, 14:22
"Поверьте скорее всего через 10 лет они со стыдом будут вспоминать этот поступок" Вы живите в мире розовых единорогов, а вы ознакомьтесь со статистикой убийств по РФ и с типичным портретом убийц - большинство так и начинали.
Гость
28 мая, 14:50
Ниче не стыдно
Гость
28 мая, 16:14
Отрицательная селекция?
Гость
29 мая, 07:27
Гражданская вобла!
Гость
28 мая, 12:49
А вот был бы возраст уголовной ответственности нормальный и адекватный у нас, то ребята уже бы присели в колонию. Но увы.
Гость
28 мая, 12:47
Рожи этих особей опубликуйте
Гость
29 мая, 00:27
Это еще летние каникулы не начались. А что будет дальше страшно подумать.
Гость
28 мая, 21:04
я знаю кто это
Гость
28 мая, 21:45
Я тоже, это по-моему Ростик с матросом и ещё 3 человека мне так рассказывал друг он видел вчера Это все в 17:55 примерно
Гость
29 мая, 10:58
К сожалению, как ни воспитывай.. дети в первую очередь перенимают то, что видят - из семьи, от родителей.. что видят в отношениях отца и матери - то в них и прорастает, как неосознанно приобретенное
Гость
28 мая, 11:40
Скрепно, духовно, а главное по домашнему. Это вам не загнивающий запад.
Гость
28 мая, 12:01
При чем запад? Юг восток. Тебе сколько лет то?
Гость
28 мая, 13:28
Безенчук это ты?
28 мая, 11:27
Хочется напомнить Каморникову про "пределы компетенции" - 625049, г.Тюмень, ул. Кремлевская, 35.
28 мая, 11:31
Хотелось бы, чтобы редакция сначала выясняла все обстоятельства, а уже потом оповещала население о происшествии. А то слухов насобирают, а в комментариях потом шабаш белых пальто начинается. Сейчас эти белые пальто ритуальную оргию начнут под моим комментарием.
Гость
28 мая, 12:07
а что говорят в ваших кэбэшных кулуарах по этому поводу?
28 мая, 12:33
Гость
28 мая, 12:07
а что говорят в ваших кэбэшных кулуарах по этому поводу?
Ну, вот, первый пошел
Гость
28 мая, 12:40
👍полностью согласен. редакция только что пострашнее собирает, без обстоятельств, для разнесении слухов и больше ее ничего не интересует...
Гость
28 мая, 11:43
Мальчик скончался в больнице вроде бы.
Гость
28 мая, 11:53
А ты видеть в больнице и сидишь, раз знаешь, или вонять только можешь!
Гость
28 мая, 12:05
Гость
28 мая, 11:53
А ты видеть в больнице и сидишь, раз знаешь, или вонять только можешь!
воняешь только ты
Гость
28 мая, 12:46
Гость
28 мая, 12:05
воняешь только ты
Видимо и правда, вонючий! Больше ничего и нет в таких!
Гость
28 мая, 12:10
Бедный ребёнок.выздоравливай малыш.
Гость
28 мая, 12:24
Коменты страшнее ста чертей.
Гость
28 мая, 10:57
Дрались, дерутся, и будут драться!
28 мая, 11:18
Гость, вдвоём на одного и ещё и самокатом, это не драка.
Гость
28 мая, 11:54
28 мая, 11:18
Гость, вдвоём на одного и ещё и самокатом, это не драка.
По разному и было и будет!
28 мая, 12:10
Гость
28 мая, 11:54
По разному и было и будет!
Гость, щас эти двое в ПДН встанут сразу, в школе уже игнор пойдёт, родители отвалят по паре мультов- что дальше с этими двумя будет можно даже не загадывать. Ну как бы и трактористы нужны будут и сантехники, они же потенциальные будущие клиенты красно/белого на каждый день... 12 лет сложный возраст сейчас. глаз и глаз нужен.
Гость
29 мая, 02:59
Читаю комментарии и в основном в шоке!!! Люди не зная ничего и никого, вешают ярлыки, диванные войска😂 не было бы так смешно, если бы не было так печально… определенно жалко мальчика, слава Богу что он жив, но Вам дорогие стервятники лишь бы каждому бирку приклеить, то это дети алкоголиков-преступников, то это дети балованные, то беспризорные, то е будущее им напророчили…. Вы серьёзно?! Вы реально такие? Так чем Вы лучше? Был бы у Вас самокат в руках, Вы бы забили и детей и родителей!!!! Мне допустим интересно, с каких пор у нас только родители влияют на детей?! То есть всякие сериалы, из 90-х с ограничением 18+, но в свободном доступе -это шедевр, который рвёт все рейтинги! То есть родители, которые работают, а не маргиналия, платят ипотеку, и пытаются обеспечить детей, виноваты, что работают?! Вы же не знаете, что там за ситуация, с какого перепуга Вы судите родителей, или вешаете клеймо родителям?! Они люди, а не роботы, нет у нас в школьной программе или даже в акушерских отделениях курсов, как воспитывать детей! Но у нас есть обязательные экзамены для крестных родителей, в церкви перед крещением!!!! Абсурд не правда ли, мне кажется гораздо полезнее помогать биологическим родителям, нежели духовным! Ну и о 20-и летних с тремя сроками за пазухой?! А у нас что, есть нормальная программа по реабилитации заключенных?! Они только и знают, накосячил-выпил-в тюрьму!
Гость
29 мая, 10:55
Как вас расперло то в три часа ночи.. кто влияет на детей? Вы работаете и прочее? Муж ваш каким образом участвует в воспитании детей? Или вы как создавали семью, думая об этом? Вы же сами и скидываете ответственность на других, хотя во всем виновата лишь вы сама. И ответственность за поведение ваших детей - в первую очередь - на вас.
Гость
29 мая, 10:55
Вы же первая этим занимаетесь - "вешаете ярлыки"
Гость
29 мая, 12:23
Гость
29 мая, 10:55
Как вас расперло то в три часа ночи.. кто влияет на детей? Вы работаете и прочее? Муж ваш каким образом участвует в воспитании детей? Или вы как создавали семью, думая об этом? Вы же сами и скидываете ответственность на других, хотя во всем виновата лишь вы сама. И ответственность за поведение ваших детей - в первую очередь - на вас.
Это у Вас три часа ночи) Вы не подумали, что в нашей стране не только один часовой пояс?!)
Гость
29 мая, 03:33
Конечно поражает строчка про свидетелей… Смотрели, снимали, но не подошли, не помогли, не разогнали…. Страшный мир…. Все хотят зрелищ, побыть судьями, осуждать не зная обстоятельств легко…. Да уж, за кого погибают ребята на сво, за эти диванные войска?! Как Вам не стыдно?! Лишь бы линчевать, прилюдно, с оглаской… все святые собрались, моралисты…. И ведь это кто-то прочтёт спустя много лет, интернет помнит всё, ничего не сотрешь, и только сожаление и стыд останутся внутри Вас за Ваши осуждения! Лучше бы помолились за всех участников, чтоб встали на путь исправления, чтоб родители нашли в себе силы пережить этот момент! Ничему Вас не научил ковид, неправильные ценности и приоритеты… Приезжайте на Белгородчину или в ДНР, очень быстро дурь выходит из головы, добро и надежда селятся в сердцах!
Гость
29 мая, 17:00
Сидят бабушки на скамейке, выбегает 3летний мальчик, одна бабушка вздыхая говорит: эх все вы маленькие хорошие, только вот откуда бандиты из вас вырастают
Гость
30 мая, 05:20
артурки новые подрастают
Гость
28 мая, 12:43
72 только что пострашнее собирает, без обстоятельств, для разнесении слухов и больше ее ничего не интересует...