перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Тюменскую коллегию присяжных по делу Виталия Бережного распустили

29 июля 2022, 20:30
29 июля 2022, 20:53
за минуту нефига не объяснили, а тыкнули ссылкой - мол там все будет. Учитывая, что уже обманули, не рекомендую ходить по ссылке, там тоже обманут. Значит эта новость фейк - т.к. не содержит информативной базы, согласно заголовка
30 июля 2022, 00:52
"В идеале и по справедливости- надо набрать присяжных из другого региона, которые не читали СМИ по этому делу, в умы которых не были втолкованы якобы белые нитки от наших комментаторов. Люди со стороны - пусть знакомятся с делом - без разного рода эмоций и подсознательно заранее не идя туда с настроем что все это подстава." Почему не пропустили мой комментарий вот на этот бред?
Гость
30 июля 2022, 12:58
А если и они оправдают?
30 июля 2022, 13:07
Не пропустили? Так неугодное кому то написали!!! Политика 72 ру🤣🤣🤣
Гость
30 июля 2022, 20:41
Гость
30 июля 2022, 12:58
А если и они оправдают?
Всё повторится по этому - же сценарию.
29 июля 2022, 22:09
А происходит вот что, система сама себя жрет!
29 июля 2022, 20:52
Я вообще не понимаю что происходит. Но мне как человеку бывалому интуиция подсказывает что это какой то бред. Не верю я в то что все построено и он невиновен. Общался я и по ту сторону закона, и по эту. Зачем им это надо обвинять невиновного. Ну не было такого на моей практике. Люди есть везде.
Гость
29 июля 2022, 20:56
еще один любитель внутренних органов, иди добровольцем тогда в украину воевать если ты совсем согласен. Верю или не верю это к сектанта к рпц иди, в юриспруденции таких понятий нет
29 июля 2022, 21:00
Обычно нужно обвинить кого угодно, когда на тебя давят со всех сторон, а реально виновного ты не нашел... как-то так.
29 июля 2022, 21:00
Приесжий, согласен полностью, хотя и суд наш устроил цирк, им чести не делает, но что-то тут нечисто с доказухой. А излишне эмоциональным присяжным, судя по всему, в качестве доказательства подойдёт только видео самого преступления...
Гость
29 июля 2022, 22:44
Бережного посадят., судьи не выпустят его. Если туда попал, и не виновен, то судьям потом попадет.
29 июля 2022, 23:00
Ада, а судьи при чем? Вопрос к следователям будет.
29 июля 2022, 23:16
29 июля 2022, 23:00
Ада, а судьи при чем? Вопрос к следователям будет.
Homelander, и к экспертам
Гость
29 июля 2022, 22:28
Вердикт присяжными был вынесен. Судейское ОПГ (210 УК РФ) препятствовало в течении 3 дней оглашению законного вердикта присяжных. Правовые основания для роспуска присяжных отсутствуют. Роспуск Тюменского областного суда в полном составе.
29 июля 2022, 22:56
Опять же из моих воспоминаний в качестве присяжной. В день принятия вердикта, мы даже, извините, в туалет не могли выйти из совещательной комнаты без сопровождения сотрудника суда. И во время всего судебного действия не имели право общаться в перерывах с участниками процесса. Нас предупредили, что будем сидеть до посинения, но вердикт будет зачитан в день его принятия присяжными. Мы вынесли оправдательный вердикт и никаких многодневных проверок судьей не было. Подозреваемых отпустили сразу в зале суда.
Гость
29 июля 2022, 23:05
29 июля 2022, 22:56
Опять же из моих воспоминаний в качестве присяжной. В день принятия вердикта, мы даже, извините, в туалет не могли выйти из совещательной комнаты без сопровождения сотрудника суда. И во время всего судебного действия не имели право общаться в перерывах с участниками процесса. Нас предупредили, что будем сидеть до посинения, но вердикт будет зачитан в день его принятия присяжными. Мы вынесли оправдательный вердикт и никаких многодневных проверок судьей не было. Подозреваемых отпустили сразу в зале суда.
это нетот случай, тут присутствуют именно фальсификации в том числе экспертизы днк, поэтому все так и случилось, думали как поступить что бы всем не сесть вот и придумали
29 июля 2022, 23:14
Гость
29 июля 2022, 23:05
это нетот случай, тут присутствуют именно фальсификации в том числе экспертизы днк, поэтому все так и случилось, думали как поступить что бы всем не сесть вот и придумали
Что значит не тот случай? В моем случае тоже много чего было не доказано и фальсифицировано. Но вердикт присяжных огласили в день его принятия, судья не рассматривала его несколько дней.
Гость
30 июля 2022, 03:30
Предположу, если ОРАТЬ)) Мы увидим - закон РФ. Орать!! Всем писать!! Пусть Пивоваров еще одну передачу снимет) В ЕКБ девченки добились )) В "пандемию" отстояли своих детей)) Сейчас - маньяк все равно в городе, и все об этом знают.
30 июля 2022, 13:09
Медали и премии уже правохранители получили, так что сидеть парню , по-любому😭!!!! Виноват , не виноват , уже ни кого не волнует!!! Будет виноват 100%, не ордена же им и корочки сдавать ?!?! 👹
Гость
30 июля 2022, 04:21
Экспертиза ДНК быда проведена с нарушениями, причем первве дае эксп Тюменские не пркащали ничего по Б. и только Московская почти одновременно с Тюм. (как образцы были одновременно в двуз местах?) нашла дне Б. НО не нашла днк Н., разве это не провал доказательной базы?
Гость
30 июля 2022, 14:27
Оборудование одинаковое в лабораториях? Квалификация эксперта? Методики? Исследуемые материалы? Сомнения могут быть при полной идентичности условий. У нас ведь не просто так многие стремятся учится/лечится в Москве...
Гость
31 июля 2022, 10:03
Гость
30 июля 2022, 14:27
Оборудование одинаковое в лабораториях? Квалификация эксперта? Методики? Исследуемые материалы? Сомнения могут быть при полной идентичности условий. У нас ведь не просто так многие стремятся учится/лечится в Москве...
забор материала одинаковый и его мин. необходимые данные, методика вообще в москве была без инструкции и соотв возможности проверки, и если такая хорошая лобратория ГДЕ ДНК Н?почему не нашли? с вы читали экспертизу? похоже что просто так написали
Гость
31 июля 2022, 11:36
Гость
31 июля 2022, 10:03
забор материала одинаковый и его мин. необходимые данные, методика вообще в москве была без инструкции и соотв возможности проверки, и если такая хорошая лобратория ГДЕ ДНК Н?почему не нашли? с вы читали экспертизу? похоже что просто так написали
А зачем мне ее читать?
Гость
29 июля 2022, 23:15
Проиграть самому себе крапленымм картами за собственным столом - это могут только наши властьпридержащие.
Гость
30 июля 2022, 00:28
Потому что они от безнаказанности просто ослепли
Гость
30 июля 2022, 13:12
Гость
30 июля 2022, 00:28
Потому что они от безнаказанности просто ослепли
И оглохли. Закончится плохо. Для нас всех.
Гость
29 июля 2022, 21:46
нехороший ваш сайт, вы не ищите истину, освещаете ситуации предвзято, буду мегатюмень смотреть
Гость
29 июля 2022, 22:07
Это какой -то шабаш... слов больше нет
Гость
30 июля 2022, 03:54
Никто, получается, ЕГО искать не будет..Почему Лесобаза? Там "сносники" с Дома Обороны...Где дети пропадали..Милиция, верните москвича, он хотя бы попытался понять образ мышления маньяка.
Гость
30 июля 2022, 03:59
Заигрались с этим Бережным. В следующем преступлении будет виновен лично - министр МВД)))
Гость
29 июля 2022, 23:04
Я вот вообще не берусь судить. Виноват или не виноват. Но если 12! человек, в течение стольки времени все это слушали и признали его невиновным..Говорить про "горстку" людей и прочее...Так в лице этих 12 людей, вы, кто ЭТО пишет, высказываете сомнения о вообще интеллектуальной способности всех в РФ)) Не диверсия ли это в нашей с вами действительности?
Гость
29 июля 2022, 23:06
это теракт
Гость
29 июля 2022, 23:11
Гость
29 июля 2022, 23:06
это теракт
Это - подрыв доверия населения к силовикам, суду и власти. В сложное для страны время.
Гость
29 июля 2022, 23:16
Гость
29 июля 2022, 23:11
Это - подрыв доверия населения к силовикам, суду и власти. В сложное для страны время.
Подрыв осуществили ещё во времена рязанского сахара.
Гость
30 июля 2022, 09:11
Буду и буду повторять Это серия, похожесть плюс косоглазие, ищите того! С Обороны переселяли на Лесобазу
Гость
30 июля 2022, 12:50
И я об этом. Только кому это нужно и интересно. Не такой и большой круг лиц, если проанализировать, и отсеять лишних.
Гость
29 июля 2022, 21:11
Также в сети появилось видео, на котором, предположительно, эмоционально высказывается одна из присяжных - заседателей о решении. Женщина заявляет, что в то время, пока Бережной остается за решеткой, виновный в гибели девочки - на свободе
29 июля 2022, 23:44
Мне не понятно мнение тех, кто минусует. Вы смотрели видео? Или считаете, что это фейк? Ну тогда, известные тюменские СМИ распространяют фейки. Так что ли? Это видео уже по всему интернету гуляет.
Гость
30 июля 2022, 13:02
29 июля 2022, 23:44
Мне не понятно мнение тех, кто минусует. Вы смотрели видео? Или считаете, что это фейк? Ну тогда, известные тюменские СМИ распространяют фейки. Так что ли? Это видео уже по всему интернету гуляет.
Они просто, как Баба Яга, против😉
Гость
30 июля 2022, 04:45
Людям сразу было понятно, что Бережной не виновен, людей не обманешь, они сердцем чуют. Вот отсюда и все эти проколы, я бы даже сказал череда проколов среди слабовиков. Они знали что прокололись и дальше продолжали совершать ошибки. Результат мы увидели в суде. Ничего просто так не бывает, за всё надо платить.
Гость
30 июля 2022, 21:29
Колокольцев знает как эту машину запускать, видимо не первый раз
Гость
29 июля 2022, 21:11
Адвокат Виталия Бережного, Елена Шихова после роспуска коллегии присяжных дала свою оценку ситуации. Она прокомментировала вынесенное решение о новом рассмотрении дела. - Новая коллегия присяжных ничего не меняет, если мы смогли убедить присяжных в невиновности моего подзащитного в этот раз, то мы сделаем это и с другой коллегией. Присяжные шли по улице и кричали о том, что произошел беспредел, это слышало много народу. То есть на самом деле они вынесли оправдательный вердикт, - сообщила Елена Шихова.
29 июля 2022, 23:08
Гость, беспредел это оправдание убийцы
Гость
30 июля 2022, 11:18
29 июля 2022, 23:08
Гость, беспредел это оправдание убийцы
А кто убийца-то?
Гость
29 июля 2022, 21:14
В моей жизни была ситуация, когда система проехала по жизням близких мне людей, по моей жизни. Дяде Саше - Привет))) В принципе, был честный мент, но с нами тогда поступил не очень порядочно. Может он и не виноват в этом. А может и виноват. Стал как то советником Якушева. Значит, было у него предложение, от которого нельзя отказаться.
Гость
30 июля 2022, 03:37
Кто эти люди, которые поставили минусы? Два..Мне прямо интересно)))
Гость
30 июля 2022, 03:42
Всмысле, че не понравилось?))) мы не в фильме Эффект бабочки...чтобы что то изменить...Это жизнь..Людей..Многих уже нет..Поэтому я разболаболилась - мне пофиг)))
Гость
30 июля 2022, 06:55
Гость
30 июля 2022, 03:42
Всмысле, че не понравилось?))) мы не в фильме Эффект бабочки...чтобы что то изменить...Это жизнь..Людей..Многих уже нет..Поэтому я разболаболилась - мне пофиг)))
Вот именно разболабонилась, говорить что его подставили- бред, сколько прожила не было со стороны милиции- полиции вопросов, я то видители каждый может попасть под жернова... нет не каждый! ВИНОВАТ бережной. А присяжные пустили слюни от слов адвоката и это её работа, ступень в карьере
Гость
29 июля 2022, 20:43
Не надо нам лапшу на уши вешать уважаемая ! Все что вы рассказываете чушь полнейшая. Это называется казуистика, а по просту закон что дышло, мы вам не верим ! Бережной не виновен !
Гость
29 июля 2022, 21:35
По большому счету, никто ничего не знает и не понимает. Какой то "птичий гул", извините. И в этом всем участвует Областной суд и Прокуратура. Докатились, нам с низу дна постучали)))
Гость
29 июля 2022, 20:58
хахах решили лапши опять навешать, вас кто то просит это делать из прокуратуры да ?
Гость
29 июля 2022, 20:56
свободу бережному.
Гость
29 июля 2022, 21:28
Я вот бы пошла в новый состав присяжных. Так ведь не возьмут. Если честно, как можно что-то говорить, пока не видишь определенных доказательств. Однако, фортеля прокуратуры наводят на определенные выводы.
Гость
29 июля 2022, 21:41
Не видать
Гость
31 июля 2022, 13:54
Люди, которые защищают Бережного хотят уличить полицию/суд/чиновников в подлогах, плохой работе, коррупции, начиная игру, в противостояние гражданских позиций, выкрикивание заезженных лозунгов про то, как всё кругом куплено/продано и прочее, а сама суть разбирательства уходит на второй план. Бережной под всем этим замесом может реально избежать наказания и остаться на свободе. А ничего, что улик по его делу предостаточно и это не просто "кто-то что-то видел и сказал". Нет, реальные вещественные улики. Про суд присяжных, вообще, отдельный разговор. И убийц оправдывают, и маньяков, и насильников. Не виновен и привет, ушли спокойно домой и забыли. Только если им сказать, что после суда Бережной станет именно их соседом, будет рядом именно с их детьми, сразу бы вдумались в серьёзность приятного решения. А не просто так- а вдруг его бедного побили и он признался, а вдруг это дело маньяка, который остался на свободе и куча подобного. Нужно смотреть только на доказательства , а не полагаться на интуицию. Это очень серьёзное преступление, здесь, вообще, всё это не уместно.
Гость
1 августа 2022, 15:44
Пока искали гражданина "Чекатило", расстреляли двух невиновных граждан. Порядок оправдательного приговора прописан в ст. 348 УПК. Если даже 100 % присяжных признают обвиняемого виновным, а председательствующий судья посчитает, что обвиняемый не виновен, то обвиняемый будет оправдан. Если 50% признают обвиняемого не виновным, обвиняемый считается оправданным. Судья не вправе изменять решение в данной части, если только не допущены процессуальные нарушения. Чтите закон! Вопрос не в этике и морали, а справедливости, объективности, состязательности процесса судопроизводства. В данном случае цитата «Лучше оправдать десять виновных, чем осудить одного невиновного». Императрица Екатерина II. не подходит, так как остро стоит общественный резонанс и безопасность (я сам отец 3 детей), НО с учетом развития института криминалистики допустить ошибки нельзя, факт роспуска присяжных показатель качества собранного доказательного материала по уголовному делу, от этого и "Взрыв" общественности связанный с негодованием и опасением возможной ошибки системы.
Гость
29 июля 2022, 20:41
Шихова звезда.
Гость
29 июля 2022, 20:57
если вы про видео, то это не Шихова, скорее это Макеева работает на этом сайте
Гость
29 июля 2022, 21:41
Нет, я про жизнь
Гость
29 июля 2022, 21:29
Чушь собачья все это, прокуроры не знают что такое тайна совещательной комнаты абсолютно, это не разглашение вердикта. Это принятие решения в строго уединенной обстановке, в том числе и судьями. Тоесть решение должно быть принято взвешанно и строго уединенно от посторонних. Вот по этой ссылке разъяснение верховного суда по этому поводу verhovnyj-sud-zapretil-narushat-tajnu-komnaty-gde-gotovitsia-prigovor, эту ссылку надо скопировать в строку поиска
30 июля 2022, 00:23
В идеале и по справедливости- надо набрать присяжных из другого региона, которые не читали СМИ по этому делу, в умы которых не были втолкованы якобы белые нитки от наших комментаторов. Люди со стороны - пусть знакомятся с делом - без разного рода эмоций и подсознательно заранее не идя туда с настроем что все это подстава.
Гость
30 июля 2022, 03:16
И не помнят, как из нашей же школы девочка пропала)) Один - в один Настя...
Гость
29 июля 2022, 23:21
Дело то вот в чем если ваш сай до сих пор функционирует и прокуратура и прочие карательные органы его не закрыли в отличие от остальных, то следуя логике можно сделать вывод о том что ваш сайт, находится под контролем этих самых оргнанов и вы договорились. Значит на ваше сайте есть цензура в в иде главного редактора который вероятно и является свзующим звеном между властью и журналистами, отсюда все ваши разьяснения и объяснения и прочие анонимные эксперты бывшие сотрудники мвд. А значит и доверять вашей информации нельзя
Гость
29 июля 2022, 23:49
Наверное, Вы не в курсе, что это сеть городских сайтов.
Гость
30 июля 2022, 00:30
Гость
29 июля 2022, 23:49
Наверное, Вы не в курсе, что это сеть городских сайтов.
тем более, значит если их не трогают значит они правильные, и пишут что надо