перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Силовики проанализировали речь Бережного, обвиняемого в убийстве ребенка

1 февраля 2022, 06:30
1 февраля 2022, 08:31
хватит уже мусолить эту тему
1 февраля 2022, 09:51
197006804, правильно! Изверг пойман что ещё надо
Гость
1 февраля 2022, 23:08
1 февраля 2022, 09:51
197006804, правильно! Изверг пойман что ещё надо
Потому что есть вероятность, что он еще гуляет.
1 февраля 2022, 23:16
Гость
1 февраля 2022, 23:08
Потому что есть вероятность, что он еще гуляет.
Гость, какие Вы наивные.Трупов больше нет! Если бы гулял,то жертв было бы больше!
1 февраля 2022, 12:04
Дядя не просто так умер!!!
Гость
1 февраля 2022, 12:36
100%
Гость
1 февраля 2022, 12:36
и комменты эти трут
1 февраля 2022, 17:38
Да ты что? Ну давай "эксперт", блесни своим умом
1 февраля 2022, 07:50
Все это хорошо экспертное мнение, но напрягает один вопрос, месяц не было улик подозреваемого, тела итп (причем были в пансе не раз), но как только приехали ск с Москвы сразу нашёлся и труп и ковры с коробкой и днк и человек, тут 2варианта или срочно собрали что было под рукой и выдали для отчета в ск, либо наши следаки не компетентные в своей работе работают только когда получат взбучку от руководства
1 февраля 2022, 08:00
Гость021, по принципу "чёрт-черт, поиграй да отдай". Я вчера телефон ровно час искал пока не нашел на пустом кухонном столе. Ну и наши следаки те ещё птицы. В 2009 году был свидетелем драки в связи с чем вызывали на Белинского. Приехал часам к 19. Давал показания пьяному в хлам лейтенанту. Наверное он уже полковник.
1 февраля 2022, 09:02
Как Вы тупите
Гость
1 февраля 2022, 14:35
Труп нашёлся не из-за приезда следственной группы из Москвы, а тупо вонять начал и надо было избавляться хоть как.
1 февраля 2022, 09:05
"Подмена на стадии экспертного исследования? Сговор с экспертом? Ну это маловероятно." ню ню, в курсе как сынок большого генерала, в пьяном угаре совершил дтп со смертельным исходом, а потом оказалось что он был трезв, как стекло😠😠😠, андерсон отдыхает
1 февраля 2022, 12:56
Невозможно подменить? Да они все эксперты, прокуратура, следаки и судьи в одном котле варятся.
Гость
1 февраля 2022, 14:34
1 февраля 2022, 12:56
Невозможно подменить? Да они все эксперты, прокуратура, следаки и судьи в одном котле варятся.
Как раз прокуроры, следаки, менты и судьи - это разные структуры и особенно мента, следаки и прокурорские друг друга не любят и презирают. Другое дело, что прокурор следствием не занимается, а только обвинительное заключение утверждает или отклоняет. Следственной группой руководит следак, менты по сути у него на побегушках. Эксперты вообще отдельная система и он обычно даже с материалами дела не знаком, ему пропто приносят безымянные образцы и ставится задачи их исследовать на предмет сходства. Эксперт не знает, чьи вообще биометериалы он исследует.
Гость
1 февраля 2022, 23:07
Гость
1 февраля 2022, 14:34
Как раз прокуроры, следаки, менты и судьи - это разные структуры и особенно мента, следаки и прокурорские друг друга не любят и презирают. Другое дело, что прокурор следствием не занимается, а только обвинительное заключение утверждает или отклоняет. Следственной группой руководит следак, менты по сути у него на побегушках. Эксперты вообще отдельная система и он обычно даже с материалами дела не знаком, ему пропто приносят безымянные образцы и ставится задачи их исследовать на предмет сходства. Эксперт не знает, чьи вообще биометериалы он исследует.
"ему пропто приносят безымянные образцы и ставится задачи их исследовать на предмет сходства. Эксперт не знает, чьи вообще биометериалы он исследует." Может тогда он и не в курсе с кого взяты образцы в принципе, если такой слепой?
1 февраля 2022, 11:04
Мда... провели опрос, - вы в холодильнике никого не прячете? - нет! точно? - нет - а если проверим? - пффф, начальник, легко! при таком раскладе, там бы стало сразу понятно во5т человек или нет. И я думаю осмотр холодильника даже скорее всего был, просто в дело не вошли жти строки. Когда ищут труп, холодосы же проверяют. а тут как бы мимо шли и ушли. следаки блин... И я всегда буду помнить историю про подмену днк на экспертизе, когда мальчика сделали пьяницей и всё официально дошло до суда. Если эти эксперты говорят такие слова, как маловероятно, значит вероятность есть как минимум. Хранил несколько дней уже пишут, а остальные недели что он с ней делал? вернее где она была убитая? За пару недель труп превратился бы в неприглядный вид, почти зеленого цвета даже в холодильнике. это не морозильная камера. Процессы разложения необратимы. В автомобиле чтоли лежала в полиэтилене? У меня только вопросы.
Гость
1 февраля 2022, 11:10
Они нам нарисуют экпертизу смывов с поверхности холодильника, подтверхдающие, что труп там был.
Гость
1 февраля 2022, 15:36
"про подмену днк на экспертизе, когда мальчика сделали пьяницей" - что за х.рню ты написал? Какая экспертиза ДНК при освидетельствовании на алкоголь?
1 февраля 2022, 17:29
Гость
1 февраля 2022, 15:36
"про подмену днк на экспертизе, когда мальчика сделали пьяницей" - что за х.рню ты написал? Какая экспертиза ДНК при освидетельствовании на алкоголь?
я про перепутанные пробирки, а ты про что?
1 февраля 2022, 12:13
Раз и найдется другой убийца.Че тогда делать Бастрыкину,медаль отобрать у следока?!
Гость
1 февраля 2022, 15:31
Опять врешь? Кто из следователей медали получил?
Гость
1 февраля 2022, 19:22
Другого нужно искать, а зачем?
Гость
1 февраля 2022, 20:27
Такое чувство что большая часть комментариев написаны не от большого ума.
Гость
1 февраля 2022, 08:09
Если эксперты говорят,что труп в холодильнике не такое уж редкое явление,то возникает встречный вопрос-почему они сразу не открыли холодильник?
Гость
1 февраля 2022, 08:14
Об этом мы спросим следующего эксперта. Подготовимся как следует ))
1 февраля 2022, 08:41
Гость, тебя потому что не было,ты же супер сыщик
Гость
1 февраля 2022, 08:56
1 февраля 2022, 08:41
Гость, тебя потому что не было,ты же супер сыщик
А как,по вашему,должен проводиться осмотр квартир?Дверь открыли,заглянули мельком и дальше пошли?
Гость
1 февраля 2022, 08:20
Тюменским суд. мед. экспертам не верю уже давно, т.к. 5 лет назад они ребёнку со сломаным носом выдали заключение, что это просто ушиб. А все потому, что договорились с ментами, чтобы уголовку не возбуждать. Теперь делайте выводы, какие эксперты в Тюмени работают. Они не для простых людей, только для депутатов и их деток.
1 февраля 2022, 09:03
Женщина Вы адекват. Вы сравнили конечно
Гость
1 февраля 2022, 15:30
там все свои все повязаны трупами и взятками
Гость
1 февраля 2022, 23:43
Насчёт беспредельщиков экспертов согласен полностью что им скажут следаки, то и напишут! Лично сталкивался с полным беззаконием и лживыми заключениями, а в других экспертизах был тепло отказ и хоть разшебись!
1 февраля 2022, 09:07
Собрались защитники педофила и убийцы. Позорники
Гость
1 февраля 2022, 10:19
А вы напомните нам, сколько человек было расстреляно перед тем, как был пойман настоящий чикатило?
1 февраля 2022, 10:49
Гость
1 февраля 2022, 10:19
А вы напомните нам, сколько человек было расстреляно перед тем, как был пойман настоящий чикатило?
Гость, один. За убийство Елены Закотновой 5 июля 1983 года был расстрелян 29-летний Александр Кравченко, впоследствии признанный невиновным в этом преступлении.
1 февраля 2022, 11:12
Гость
1 февраля 2022, 10:19
А вы напомните нам, сколько человек было расстреляно перед тем, как был пойман настоящий чикатило?
А тогда ДНК делали? Нет! Поэтому и гулял, хотя неоднократно на него выходили. Уже свою тупость хватит позиционировать
Гость
1 февраля 2022, 08:15
Смешно читать !! Даже курица в холодильнике дает жуткий запах через месяцникакая плотная резинка не поможет.Ну а результаты экспертизы!!Забыли как у шестилетнего мальчика был обнаружен алкоголь в крови !!( громкое дело было,его сбила чиновница)
1 февраля 2022, 08:43
Гость, ты каждый месяц курицу тухнешь в холодосе?🤣
Гость
1 февраля 2022, 09:31
1 февраля 2022, 08:43
Гость, ты каждый месяц курицу тухнешь в холодосе?🤣
Изредка, когда в срочную командировку отправляют.
1 февраля 2022, 09:49
Гость
1 февраля 2022, 09:31
Изредка, когда в срочную командировку отправляют.
Гость, выброси свой холодильник и купи новый ☝️
2 февраля 2022, 10:36
Если есть весомые существенные доказательства для подтверждения виновности подозреваемого (экспертизы и т.д.), зачем же его "пытать током", "выбивать признания"? не понимаю двоякостей или нам тут "чешут"(((
Гость
2 февраля 2022, 22:59
Просто пытали (если пытали) одни (полиция), а следствие вели другие (следственный комитет). И к СК у него никаких претензий нет, более того СК его в женском изоляторе спрятал, чтобы, не дай Бог, с ним ничего не случилось до суда
Гость
1 февраля 2022, 09:45
А что с доставщиком пиццы ? Тоже долго обсуждали . Все так он убил девушку ?
Гость
2 февраля 2022, 18:05
Ой , ну садят у нас всегда « не тех», а только « хороших» и «невиновных»!
Гость
1 февраля 2022, 22:44
"Особенно удивил «аргумент» Бережного, что он якобы не употреблял наркотики, его кровь чиста. С момента совершения преступления и до его задержания прошло больше месяца — конечно, вещества из крови уже исчезли. Считаю, это попытка обелить себя." Возможно для многих наркотических веществ определить их употребление в течении какого-то времени, как спортсмены попадаются на наркоте, которые что-то выкурили или скушали несколько месяцев назад?
Гость
2 февраля 2022, 09:28
в волосах наркота долго находится до года и более
Гость
1 февраля 2022, 08:09
"Эксперт, проводящий исследование, теоретически может заменить образцы, но это же уголовное дело. Зачем ему это?" (С). Ууууууу, да много зачем!!! Любого можно купить или запугать. Не катит аргумент эксперта.
Гость
1 февраля 2022, 13:02
Получается, что только вопрос мотивации эксперта в этом вопросе. Если есть мотивация, то все можно! Ужас, такая вероятность вообще не должна быть. Должны быть такие условия работы, что невозможно никогда и ни при каких обстоятельствах ничего сфальсифицировать. Это их прямая работа и ответственность. А так у нас как во всех сферах: коррупция, кумовство и т.д.
Гость
1 февраля 2022, 15:30
Гость
1 февраля 2022, 13:02
Получается, что только вопрос мотивации эксперта в этом вопросе. Если есть мотивация, то все можно! Ужас, такая вероятность вообще не должна быть. Должны быть такие условия работы, что невозможно никогда и ни при каких обстоятельствах ничего сфальсифицировать. Это их прямая работа и ответственность. А так у нас как во всех сферах: коррупция, кумовство и т.д.
Да там вероятность только теоретическая, практически подтасовать сравнение образцов ДНК что-то из области фантастики.
1 февраля 2022, 19:46
Гость
1 февраля 2022, 15:30
Да там вероятность только теоретическая, практически подтасовать сравнение образцов ДНК что-то из области фантастики.
ничего нет фантастического набрать нужный текст "экспертизы". "Бумага все стерпит" И я не удивлюсь, если подписи и печати будут фиктивные.
Гость
1 февраля 2022, 06:56
Ну если у нас в стране такой вот эксперт с легкостью делает 6-ти летнего мальчика пьяным, после чего тот на своем трехколёсном велике якобы заезжает сам под бампер иномарки одного уважаемого человека, то чему удивляться?! И в том что кто то еще ни сел в тюрьму, ни его заслуга, а просто чья то недоработка.
1 февраля 2022, 07:38
Гость, мне за 11 лет за рулём ни один гаишник не предлагал того чтоб я ему дал взятку. Ни разу! Да я нарушал, но платил штрафы. Как вы считаете - это я вру, гаишники такие попались или мои нарушения слишком малы? О чем это я? Да о том что не все кто в погонах сволочи и о том что иногда стоит и на себя обратить внимание.
Гость
1 февраля 2022, 08:17
1 февраля 2022, 07:38
Гость, мне за 11 лет за рулём ни один гаишник не предлагал того чтоб я ему дал взятку. Ни разу! Да я нарушал, но платил штрафы. Как вы считаете - это я вру, гаишники такие попались или мои нарушения слишком малы? О чем это я? Да о том что не все кто в погонах сволочи и о том что иногда стоит и на себя обратить внимание.
Ух как за прикорытников топишь, аж палишься. Сегодня тебя на дежурство поставили что ли тут комменты настрачивать? ))
Гость
1 февраля 2022, 09:28
не поверишь ни у кого не просили😂😂😂
Гость
1 февраля 2022, 08:54
Собака то как не почуяла а?
1 февраля 2022, 09:08
Какая собака?
Гость
1 февраля 2022, 09:36
Коронавирус был, обоняние пропало
Гость
1 февраля 2022, 10:08
вот это времена все на корону валят,
1 февраля 2022, 19:39
Правовой нигилизм у толпы - это очевидно! Если вам не нравится система - не означает что педофил не виновен! Будет беспристрастный суд который во всем разберётся без "фантазий".
Гость
1 февраля 2022, 23:41
Сказочница, нам обещают повышение раскрываемости преступлений, но никто не говорил ни разу, что за решеткой будут сидеть виновные.
Гость
1 февраля 2022, 14:00
Хорошо холодильник был крепко закрыт. Но потом когда преступник вытащил тело и завернул для того что бы избавиться запах бы появился ведь генеральную уборку и помывку холодильника он не проводил покрасней мере об этом нигде не писали. Как мы знаем что если что то протухло в холодильнике то за один день не выветрится только хорошая химическая атака помогает. И как писали что из за разложившегося состояния ребёнка не показывали родным. Значит и частички какие то должны были остаться и в холодильнике и в квартире?!
1 февраля 2022, 20:12
так возможно они и остались,но почему вы решили,что об этом должны были всем обывателям сообщить?
Гость
1 февраля 2022, 23:26
1 февраля 2022, 20:12
так возможно они и остались,но почему вы решили,что об этом должны были всем обывателям сообщить?
Потому что обо всем сообщают.
2 февраля 2022, 07:45
Гость
1 февраля 2022, 23:26
Потому что обо всем сообщают.
Гость, это очень смешно. Ооочень
Гость
1 февраля 2022, 08:54
Статью не читала -некогда , вечером приду прочту . Но хорошо , что разбирательство идет и , действительно несостыковки имеются и они будут дорабатываться Однако же очевидно другое . Бережной не мог оказаться левым ,. случайным человеком в этой истории. Если это не он , то он должен знать кто . Если он отрицает свою вину почему он молчал сразу И начал противиться ,когда вышел соответствующий указ или закон по которому ему мало не покажется . Пусть тогда объяснит, как так получилось , что он стал подозреваемым или скажет кто настоящий злодей . Может я чего то не понимаю , не знаю . Поправьте , если что не так
Гость
1 февраля 2022, 09:35
Так он же не трезвый был, может и себя не помнит в тот день. Но улики, найденные через месяц в таком объеме, а не по "горячим следам" это конечно "круто"!
Гость
1 февраля 2022, 11:00
Если не понимаете - лучше помолчтите.
Гость
1 февраля 2022, 23:25
Если убьют кого-то по соседству, то если вы не объясните кто это сделал и будете об этом молчать, то по вашей логике вы преступник? Как человек может знать, что где-то когда-то у кого-то случилось? Не каждый выберет смерть или признание в чем угодно, если его поставить перед таким выбором. По действующему законодательству он бы итак не вышел.
Гость
1 февраля 2022, 09:14
Смотрите историю в Томске 2020 год тот же сценарий
Гость
1 февраля 2022, 10:46
Пррчитав столь "убедительные" доводы неизвестного эксперта точно убедился в подтасовке . Давайте покажите размер упакованной коробки и протокол с участием понятых по его доставанию из холодильника. Какой марки холодильник был в комнате у подозреваемого и какие размеры камеры и какая там температура. Где документы, согласно которых производилось вскрытие квартиры предполагаемого преструпника сантехником. Почему собака не учуяла запах при вскрытии. наркотики сохраняются в волосах и ногтях до полугода, а не выветриваются за месяц. Сантехник , принимавший участие в вскрытии отрицает , то что утверждает следствие. Топорная работа, господа следаки и эксперды.
Гость
1 февраля 2022, 10:53
👍
1 февраля 2022, 11:07
Гость, вот
1 февраля 2022, 11:16
А ты кто такой перед тобой отчитываться?
Гость
1 февраля 2022, 22:33
"Когда мы забываем что-то в холодильнике, оно лежит там какое-то время, то неприятный запах появляется не сразу и тогда, когда мы открываем холодильник" Тогда должен был остаться трупный запах в холодильнике. Где показания понятых, что при осмотре вскрытой квартиры был осмотрен холодильник и был установлен запах из него?
2 февраля 2022, 13:27
Гость, 👍
Гость
1 февраля 2022, 23:00
Откуда взяли этих экспертов? Вообще не убедили.
Гость
3 февраля 2022, 09:30
Если сайт не занесен в реестр иностранных агентов то грош ему цена
Гость
1 февраля 2022, 23:13
Кто этот эксперт ? Фамилия имя отчество ? Очередной ментовский заказной фейк. На дураков расчитано ))
Гость
1 февраля 2022, 23:52
Их там даже два. Для пущей убедительности, наверное.
1 февраля 2022, 07:52
Скорее бы уже суд прошёл….
Гость
2 февраля 2022, 00:31
"Сотрудники полиции обязаны в первую очередь руководствоваться законом и не имеют права его нарушать, тем более конституционные права граждан." Умиляет эта фраза. Нашим ментам вообще на..рать на права граждан. Что? Не так?
Гость
1 февраля 2022, 08:57
Собака не почуяла толпа прихтдящих со следователем не нашла сантехник дверь два раза срезал просто так, безобразие, он во вторую смену на работе был,а отец видел девочку после 18.00 ну и куда то делась машина увозящая ребенка...бред полный
Гость
1 февраля 2022, 13:11
согласен. много нестыковок. горлопанов отрезвит только очередное чп.
Гость
1 февраля 2022, 16:15
Эксперт забыл ещё толково объяснить, что когда вскрыли квартиру..... Что было дальше после вскрытия? Сняли с петель, никого не увидели внутри и поставили дверь обратно, так чтоли? Не обыскивали? Тогда зачем дверь спиливали, чтобы сказать:"куку, есть кто дома?". Бред какой то. Не забывайте, что все действия с собаками проводились.
1 февраля 2022, 17:48
Сняли с петель, забрали улики. Что непонятного?
Гость
1 февраля 2022, 23:39
1 февраля 2022, 17:48
Сняли с петель, забрали улики. Что непонятного?
Какие улики? Которые потом в коробке нашли?
Гость
1 февраля 2022, 12:55
"Хоть я с материалами дела и незнаком, но считаю...", - сказал человек, именующий себя экспертом. Он сильно отличается от нас, диванных комментаторов?🤣🤣🤣
Гость
1 февраля 2022, 17:05
(Эксперту) Тело лежало в холодильнике полтора месяца, а не несколько дней.
Гость
1 февраля 2022, 11:44
Полтора месяца держать труп в холодильнике!Уму непостижимо! Получается , Бережной все эти полтора месяца не жил в пансионате.Ему ж надо было что-то есть , т.е. пользоваться холодильником.Его видели соседи в данный период времени?
Гость
1 февраля 2022, 17:09
Все заинтересованы в поимке настоящего маньяка, поэтому и пишем, чтобы комиссия была из Москвы независимая.
Гость
1 февраля 2022, 14:32
Почему тело родителям не показали? Было ли вообще тело?
1 февраля 2022, 20:20
когда нашли тело то конечное же фотографировали и место где нашли и труп,и все эти фотографии есть в деле,так что после суда вы точно узнаете,что гроб не был пустым.
Гость
2 февраля 2022, 21:31
1 февраля 2022, 20:20
когда нашли тело то конечное же фотографировали и место где нашли и труп,и все эти фотографии есть в деле,так что после суда вы точно узнаете,что гроб не был пустым.
А почему не дали опознать то?
2 февраля 2022, 21:42
Гость
2 февраля 2022, 21:31
А почему не дали опознать то?
ну наверное отец горе водкой заливал и ему было не до опознаний,а бабушку и сестру просто пожалели,потому-что едва ли что-то можно было опознать в останках убитого больше месяца ребёнка,и не известно где хранившегося.Сестре показали вещи Насти,я думаю если бы не было тела ребёнка,то и вещам неоткуда взяться.Значит всё таки нашли тело Насти.
Гость
1 февраля 2022, 11:44
Еще раз про холодильник. В 81 году работал в Нижневартовске, был в командировке. начальник участка Вахрушев А,С. уезжая в отпуск, оставил мне ключи от квартиры, чтобы я присмотрел за квартирой или , возможн,о там жил. У меня случились обстоятельства и в квартиру к нему не попал. Через месяц хозяин приехал из отпускаи обнаружил в холодильнике стаю мух из-за оставленных в холодильнике помидоров. Труп, пролежавший в холодильнике не издавал запаха, так не бывает, господин эксперд.
1 февраля 2022, 17:44
С чего Вы взяли что запаха не было? Вы статью то прочли? Закрыл и не открывал, резинка плотная, запах так сильно не проходил.
Гость
1 февраля 2022, 23:34
1 февраля 2022, 17:44
С чего Вы взяли что запаха не было? Вы статью то прочли? Закрыл и не открывал, резинка плотная, запах так сильно не проходил.
Запах должен был остаться в холодильнике и должен был быть засвидетельствован при обыске. Дверь без Бережного снимали тут говорят аж два раза, неужели никто не заглянул внутрь, чисто перекусить? Сантехник, который не захотел схомячить поллитражку?
Гость
2 февраля 2022, 09:59
Гость
1 февраля 2022, 23:34
Запах должен был остаться в холодильнике и должен был быть засвидетельствован при обыске. Дверь без Бережного снимали тут говорят аж два раза, неужели никто не заглянул внутрь, чисто перекусить? Сантехник, который не захотел схомячить поллитражку?
Ага, так ему и дали. Участковому потом весь мозг вынесут за отсутствие "поллитражки". Думаю, проблема в том, что искали живую девочку и не верили, что ее можно найти. Отсюда и чисто формальный подход
Гость
1 февраля 2022, 07:09
Как едрос языком мелет
Гость
1 февраля 2022, 09:22
времена такие с темных защиту убрали все на поверхность выйдет скоро только люди с ума могут сойти от правды
Гость
1 февраля 2022, 09:26
опять удалено 135 неудобных комментариев и вопросов
Гость
1 февраля 2022, 10:22
все снесли с первоначальным комментом вот это у вас подгорает😂
Гость
1 февраля 2022, 10:54
Достали уже всех диванные эксперты.
Гость
1 февраля 2022, 17:36
Достали люди, которые верят, что период с конца июня по середину августа можно назвать словами "несколько дней",
Гость
2 февраля 2022, 21:30
Гость
1 февраля 2022, 17:36
Достали люди, которые верят, что период с конца июня по середину августа можно назвать словами "несколько дней",
Да уж и это официально озвучивают следователи
Гость
1 февраля 2022, 11:13
какой смысл выпускать статью и стирать все неугодное сидите тогда и молчите в тряпочку с вашим нарисованным мнение народа то думаю уже осознали
Гость
1 февраля 2022, 19:04
Посмотрите фильм Собчак, про пытки заключенных "Бомба на 100 гигабайт"...
1 февраля 2022, 07:30
был бы депутат или крупный бизнесмен, тогда бы и доказательства были не нужны. А тут красавец, пьет, болтается в пансах. Конечно его как социально близкого надо защитить. А то что в следующий раз он за вашим ребенком может прийти стоит списать на депутата. Или на следствие.
Гость
1 февраля 2022, 07:41
Всегда есть две стороны, благородный защитник депутатов. А если в следующий раз вашего брата обвинят в том, что он не делал... Понравится?
Гость
1 февраля 2022, 08:28
Всеми этими статейками с заявлениями "экспертов" они нас как бы уговаривают поверить, они ведь понимают, что люди чувствуют ложь. Если бы это действительно совершил Бережной, то его давно бы уже судили без всяких сантиментов. Но нас упорно уговаривают поверить, и тем самым они дискредитируют себя.
1 февраля 2022, 09:09
Адекватным людям а не извращенцам, прекрасно видно и без экспертов, что он врёт.
Гость
1 февраля 2022, 09:37
1 февраля 2022, 09:09
Адекватным людям а не извращенцам, прекрасно видно и без экспертов, что он врёт.
Ты что ли адекватный? 😂
Гость
1 февраля 2022, 16:28
А когда труп ребенка относил. Ведь следствие настаивает, что он именно нёс 2,5 километра эту большую коробку. Когда нёс? Днем. И никто не видел. Ночью. Это было лето. Там контенгента, на кочерге, гуляющего по ночам, тьма тьмущая. И тоже никто не видел. Весь город на ушах стоял, в поиске девочки. А тут на бугая с большой коробкой никто внимания не обратил.
1 февраля 2022, 17:48
Откуда Вы эту инфу берёте?
Гость
2 февраля 2022, 11:09
А была ли вообще девочка... Кто её видел мёртвой из родственников? Кто доказал наглядно что это она? Кроме вещичек детских которые показали сестре, опознания то и не было. Уж какой бы отец не был, он должен был пройти процедуру опознания. А тут прям все такие гуманные стали, всех пожалели, вплоть до бабушки. Чушь какая то. Это убийство! Как можно кого то жалеть? Всех вызывают на опознание, а эту семью пожалели... Это во первых. Во вторых, ДНК Бережного с коробки смыли? Как можно взять ДНК у разложившегося тела? Да там давно всё сгнило. Не забывайте какое стояло не выносимо жаркое лето. И тело девочки как нас пытаются убедить, лежало просто в холодильнике. В холодильнике!!! А не в камере. Да там за полтора месяца всё сгниёт. В холодильнике максимум может быть температура -1, а то и этого нет. Это не камера. У меня +2 стоит в холодильнике, а вот в камере -20. Мутная история. Столько много у людей вопросов. Дай Бог чтоб наш суд справедливо разобрался, не смотря не на какие подкупные доводы! Ведь там сидят специалисты! И не одно дело прошло через их руки, понимают где ложь, а где правда. Очень хочется справедливости! А не наказать лиж бы кого то.
Гость
2 февраля 2022, 21:24
Более того результат на ДНК был готов на следующий день, это вообще реально?
Гость
1 февраля 2022, 11:19
Какой-то заказной криминалист. Толком не ознакомился с материалами дела, но своё однобокое мнение имеет .
1 февраля 2022, 20:22
а вы лично знакомы с делом?Нет?Тогда тоже не имеете права высказываться об этом преступлении.
Гость
1 февраля 2022, 22:25
менты и заказали, да сами написали и сунули вот надо выставить
Гость
1 февраля 2022, 13:50
Какие-то эксперты все однобокие.Виновен и всё!Значит ,это совсем не эксперты.Один утверждает по словам и мимике загнанного в тупик и забитого человека,что он виновен,раз не так посмотрел и облизнулся.Второй утверждает,что труп ПОЛТОРА месяца в холодильнике-это нормально, коврик явный хозяина,коробка прямо с работы Бережного…..Получается,Бережной явно не в уме был полтора месяца.Какие-то эксперты непонятные.Подают информацию однобоко.Уж очень похоже на просто заказную статью с целью формирования мнения граждан.
Гость
1 февраля 2022, 08:21
Чем больше таких статей, тем больше складывается впечатление, что человека обвинили ложно и всячески сейчас пытаются прикрыть свои погоны. Надо ведь людям какую-то информацию кинуть, а то ведь могут начать и заступаться за него. А если капнут глубже, то видимо у многих погоны полетят.
1 февраля 2022, 20:14
я бы всё же до суда не стала называть подозреваемого в таком страшном преступление человеком,возможно он вообще нелюдь,по этому гораздо проще его называть подозреваемым.
Гость
1 февраля 2022, 08:02
даже исходя из мнения эксперта можно сделать вывод в пользу известного высказывания "был бы человек статья найдётся", если это кому то очень нужно, ведь по факту эксперт подтверждает что это совсем не исключено в принципе, не смотря на то, что всё это наказуемо.