перейти к публикации
696 комментариев к публикации

Стало известно, из-за кого тюменец мог устроить стрельбу по солдатам в Забайкалье

26 октября 2019, 09:42
Гость
26 октября 2019, 10:58
Вроде и совершил преступление, но почему то жаль именно его. Уверен, что довели парня и виновато в этом руководство части
Гость
26 октября 2019, 10:38
Не защищаю стрелка, но и .......мы все разные, парень не выдержал......а примеров, как сами же офицеры снижают и принимают солдат, море.....не нажрутся никак глотку водкой не зальет заставляя солдат покупать им, пусть у своих родителей просят денег, пожрать выпить, а не у беззащитных солдат, чьи матери отцы отдали их на службу.......
Гость
30 октября 2019, 21:09
Скоты, которые думают, что им все дозволено, измываются над простыми парнями. Кто им дал такое право? Деньги вымогать? Унижать, оскорблять, бить??? Сволочи
Гость
26 октября 2019, 10:51
Отдал долг родине, чтобы такие уроды других пацанов не мучали, шакалы, даже не жалко.
Гость
26 октября 2019, 11:03
а кто этого пацана и других мучал?
Гость
26 октября 2019, 11:44
100 пудов
Гость
26 октября 2019, 16:32
Гость
26 октября 2019, 11:03
а кто этого пацана и других мучал?
Список фамилий в открытом доступе.
Гость
26 октября 2019, 10:36
Все проблемы с дедовщиной идут от шакалов.Я служил когда это была жесть и самые главные садисты были офицеры,а когда пришел молодой лейтенант и начал пробовать менять ситуацию они его сожрали просто.Офицерье,в большинстве своем это алчные животные в человеческом обличье.
Гость
26 октября 2019, 10:38
А ты кто? Чтобы всех офицеров называть шакалами?
Гость
26 октября 2019, 10:45
когда человек не зная обстоятельств и причин происшествия обвиняет кого-то и обзывает при этом, то это показывает низкий уровень умственного развития его.
Гость
26 октября 2019, 10:46
Гость
26 октября 2019, 10:38
А ты кто? Чтобы всех офицеров называть шакалами?
Когда я служил, то в нашей в/ч мы офицеров тоже называли шакалами. И это ещё легко сказано.
Гость
26 октября 2019, 11:09
Есть и честные офицеры, но их мало, и не они делают погоду, и судьба их незавидна. Пусть они не обижаются на мои слова. В чумном бараке здоровых не бывает. Армия делает "настоящих мужиков", которые гордятся тем, что сначала их били и заставляли вылизывать языками туалеты, а потом они сами били и заставляли. Понятия чести и достоинства давно нет в армии. Половину населения страны прогоняют через нашу призывную армию для того, чтобы и в России люди забыли про честь и достоинство и понимали, что "настоящая" жизнь - это совсем не то, что показывают по телевизору. Честные люди опасны для власти.
Гость
26 октября 2019, 11:20
ну это вы про прошедших дедовщину больше рассказываете. Они терпят унижение и рукоприкладство со стороны сослуживцев срочников, которые почему решили что они выше по положению выше призванных позже. Не докладывают о том, что по отношению к ним применяют сослуживцы. Потом сами о тоже творят. Сейчас служат год. Сама по себе дедовщина уже не так выражена. Сейчас другие темы проявляются в армии, а это условия замкнутого коллектива. Но эти темы заползают в армии, армейские коллективы опять же с гражданки.
Гость
26 октября 2019, 11:54
Кто придумал про настоящих мужиков? Это самоутешение, как у баб - бьет значит любит?
Гость
26 октября 2019, 11:56
Хоть один разумный комментарий! Система так заточена, чтоб с яслей подавлять и гнобить всех, вскармливая послушных рабов. Армия это пик, кульминация всего этого - вот потому такой и результат.
Гость
26 октября 2019, 10:51
Уверена, его довели до такого состояния.Дедовщина процветает .Очень жаль.И судить надо руководство части.
Гость
26 октября 2019, 11:07
судит надо тех кто дедовщину насаждает в армии, в которой срочники служат один год. Дедовщину, казарменное хулиганство (для понимания всеми), насаждают военнослужащие срочной службы... Те кому еще дома, в школе, в ВУЗе, на работе до призыва не объяснили что такое хорошо, а что такое плохо. Которые этого не поняли, когда им это объясняли...
Гость
26 октября 2019, 15:47
Согласен с Галиной ...
Гость
26 октября 2019, 11:07
Хватит оправдания ему искать! Он убийца, у него был выбор, мог просто свалить прямиком в военную прокуратуру, его бы перевели. За то что он сделал не может быть оправдания.
Гость
26 октября 2019, 11:30
Ты смеешся что ли? Какая военная прокуратура в нашей стране? Сколько погибших срочников из-за таких дедов? И никаких наказаний.
Гость
26 октября 2019, 11:38
Глупый
26 октября 2019, 11:46
какая прокуратура? ни один командир не допустит, чтобы негатив за пределы части вышел
Гость
26 октября 2019, 11:57
Не понимаю почему образуется дедовщина в армии? Ведь эти люди в обычной жизни были адекватны, что их заставляет так себя вести?
Гость
26 октября 2019, 12:09
У нас дедовщина начинается с яселек
Гость
26 октября 2019, 12:15
Дедовщина - это хулиганство. Только казарменное.
Гость
26 октября 2019, 12:34
Гость
26 октября 2019, 12:15
Дедовщина - это хулиганство. Только казарменное.
которое обычно происходит в отсутствие в казарме офицеров и тщательно от них скрывается...
Гость
26 октября 2019, 12:10
Молодец!такую гниду как пьянковы только так остановить и можн,мразота
Гость
26 октября 2019, 15:42
да очень на -это похоже...вроде не тепличный мальчик...... видно достали ...
Гость
26 октября 2019, 13:14
вот все говорят -не выдержал, не выдержал. А я считаю, он оказался сильнее этой системы. не стал прогибаться, а взял и сломал её, покрайней мере в этой части будут координальные перемены
Гость
26 октября 2019, 16:11
в этой части вообще ближайшие пару лет к срочникам на ВЫ будут обращаться, во избежании
Гость
27 октября 2019, 10:30
Я абсолютно с Вами согласна, это Личность, Мужчина, Человек, его все характеризуют как спокойного, уравновешенного, скромного человека, и если он это совершил, значит была причина, очень хочется объединиться и встать на его защиту
Гость
26 октября 2019, 11:02
Министерство обороны отмажеться как всегда. Они же за это не отвечают. Как в Елани было. Сейчас даже хуже стало, там гласность в армии пресекают. Всем СМИ голос заткнут.
Гость
26 октября 2019, 11:09
Собака лает караван идёт.Сейчас поэтому принципу живут!Начиная с президента.
Гость
26 октября 2019, 11:09
космическими масштабами не стоит оперировать. разбираться нужно не сверхи вниз. а снизу вверх.
Гость
26 октября 2019, 12:30
Конечно. "когда он стрелял, то не исполнял обязанности в/сл"..
Гость
26 октября 2019, 11:58
Это надо квалифицировать вообще как самооборону и состояние эффекта родителям нужен хороший адвокат и выводит это дело из юрисдикции миноборон, они же написали заключение что со службой это никак не связано! И в нормальной стране первыми шапки полетели с генералов, в отставку как минимум регионального и изаинения от шой гу
Гость
26 октября 2019, 12:14
как вы все быстро установили так? и РЕШЕНИЕ ВЫДАЛИ...
Гость
26 октября 2019, 12:46
Гость
26 октября 2019, 12:14
как вы все быстро установили так? и РЕШЕНИЕ ВЫДАЛИ...
вас живущих в ватном облаке удивляют логические выводы осознанного человека
Гость
26 октября 2019, 12:53
Гость
26 октября 2019, 12:46
вас живущих в ватном облаке удивляют логические выводы осознанного человека
Это выводы стороннего человека. Незнающего и не понимающего сути произошедшего. Но имеющего своё мнение. Это все очень глупо.
Гость
26 октября 2019, 12:03
Тупизма в армии хватает, уверен, что и в караул они ходили чаще положенного, включая офицеров, это сильно действует на психику, у меня знакомый офицер в карауле застрелился: он ходил в караул через сутки больше года, это не причина конечно, но провоцирующий фактор мощный. Что касается данного случая, то следствие разберется, но человека довели - факт. У всех людей есть своя точка кипения и она у всех сильно отличается. С такими условиями службы такие случаи будут происходить постоянно, но редко, т.к. Министерству Обороны это выгодно - коллосальные деньги экономятся на штате, которого не хватает на караулы, поэтому смерть пары-тройки военных раз в три года это для них пустяк по сравнению с экономией более 100 миллиардов рублей ежегодно.
Гость
26 октября 2019, 12:22
Вы наверно сосвсем не следите за тем что происходит живя на ватном облаке таких случаев (самоубйства) только в Елани по нескольку десятков в год, к вашему сведению!!!
Гость
26 октября 2019, 12:33
Гость
26 октября 2019, 12:22
Вы наверно сосвсем не следите за тем что происходит живя на ватном облаке таких случаев (самоубйства) только в Елани по нескольку десятков в год, к вашему сведению!!!
в Елань приходят на три месяца. С гражданки разные сильные и слабые. с хорошим образованием, воспитанием и не очень. Для которых нахождение в воинском (мужском, замкнутом) коллективе проблематично. Многие за себя постоять даже не могут, другие просто не обучены простым вещам (соблюдение личной гигиены пример). Есть отъявленные хулиганы дворовые. Ну ка приведите всю эту гражданскую вольницу к военной дисциплине и обучите какой специальности успейте.
Гость
26 октября 2019, 12:40
Гость
26 октября 2019, 12:33
в Елань приходят на три месяца. С гражданки разные сильные и слабые. с хорошим образованием, воспитанием и не очень. Для которых нахождение в воинском (мужском, замкнутом) коллективе проблематично. Многие за себя постоять даже не могут, другие просто не обучены простым вещам (соблюдение личной гигиены пример). Есть отъявленные хулиганы дворовые. Ну ка приведите всю эту гражданскую вольницу к военной дисциплине и обучите какой специальности успейте.
А ну-ка с патриотизмом головного мозга, родите ка мне в одного восьмерых ребят да сразу 18 летних и ещё одному судьбу склейте!!!!! Что слабо????????? Вот и замолчи!!!!!!!!!!!!!!!!
26 октября 2019, 13:37
Жаль пацана. Жаль.
Гость
28 октября 2019, 21:09
Прав он воин а эти мусор.
Гость
26 октября 2019, 14:14
100% уверен что парня просто загнобили и недавали прохода,если он пошол служить в армию это неозначает что он должен быть рабом ! Есть нормальные части где относятся более менее ,а есть такие что проходу нету! Парня жаль безусловно психика не выдержила и офицеры видели все это но всем похрен на это что человека гнобят !
Гость
26 октября 2019, 10:18
Все к просмотру фильмов ДЕЛАЙ РАЗ и КАРАУЛ все на реальных событиях сняты
26 октября 2019, 11:18
Фильм 1989г. По моему дедовщина и не уставные отношения не куда не делись. Что 30 лет назад что сейчас.
Гость
26 октября 2019, 15:07
Знаешь перед Армией , мы всем классом ходили на этот фильм. Потом многие знакомые пришли с Армии и рассказывали про дедовщину. Я пошел, напичканный этими страшилками. У нас ничего не было подобного, ну да доставалось маменькиным сыночкам --- то кровать не заправит, но в наряд по туалету отказываете иди, то со столовой хлеб выносит в карманах --- вот такие получали оплеуху. Так проще воспитывать. Пробывали их по уставу учить -- физой заниматься. Но мне кажется , лучше один раз огребсти, чем физра.... Да я был духом, а потом .... нас всех погнали на войну в Чечню.... Многие поумнели....
Гость
26 октября 2019, 18:00
Гость
26 октября 2019, 15:07
Знаешь перед Армией , мы всем классом ходили на этот фильм. Потом многие знакомые пришли с Армии и рассказывали про дедовщину. Я пошел, напичканный этими страшилками. У нас ничего не было подобного, ну да доставалось маменькиным сыночкам --- то кровать не заправит, но в наряд по туалету отказываете иди, то со столовой хлеб выносит в карманах --- вот такие получали оплеуху. Так проще воспитывать. Пробывали их по уставу учить -- физой заниматься. Но мне кажется , лучше один раз огребсти, чем физра.... Да я был духом, а потом .... нас всех погнали на войну в Чечню.... Многие поумнели....
Друг !!! Золотые слова . Когда один грязнуля заражает роту из 90 человек вшами ....ОН прост не хочет мыться . Как можно к нему относиться . Таких и ....А так всё нормально в Армии .
Гость
26 октября 2019, 11:06
Пять часов подряд снимать и надевать защитные костюмы-это армейские учения такие? Или крыша у комсостава поехала? Что из армии делают?
Гость
26 октября 2019, 11:10
Мы в них маршрбросок бегали 30 км в июле, на полпути начинаешь выплевывать печень
Гость
26 октября 2019, 11:56
Гость
26 октября 2019, 11:10
Мы в них маршрбросок бегали 30 км в июле, на полпути начинаешь выплевывать печень
А почему просто не послать их? Сказать не будем и все? Терпилы вы, а не мужики
Гость
26 октября 2019, 12:23
Гость
26 октября 2019, 11:56
А почему просто не послать их? Сказать не будем и все? Терпилы вы, а не мужики
зачем вопросы задавать, терпила ты а не мужик
Гость
26 октября 2019, 09:57
Он хладнокровно убил 8 человек, добивая контрольным в голову из-за летёхи который просил купить пожрать? Чушь собачья
Гость
26 октября 2019, 10:09
при сисиематическом унижении у человека обычно 2 пути - закрываться в сеье и делать вид, что ничего не происходит,,а затем деградировать или другой....
Гость
26 октября 2019, 10:34
Читаешь между строк? Во-первых, не просил, а требовал. Во-вторых, издевался над подчинёнными, из-за чего могло сорвать крышу. Что касается сослуживцев, то они, очевидно, пытались его остановить, и посему, словил пулю. Контрольный в голову получили уже именно по состоянию аффекта стрелка.
Гость
26 октября 2019, 10:51
купить пожрать и не только но главное постоянные издевательства и ожидание очередных издевательств, попробуй 4 часа в ОЗК побегать за залет этот горе-офицерика потом чеши языком
Гость
26 октября 2019, 11:18
Проблема в отношении. Было бы человеческое, то никто бы и подумать не мог такое совершать. Возможно каждый из нас мог бы быть на его месте, оказавшись в условиях постоянной дедовщины. Даже у меня закрадывается мысль, если бы меня окружали скоты и я подумал такое совершить, то мне нужно было бы за короткое время максимально большое количество мразей положить. возможно так и тут. Но это лишь предположение Не все офицеры кстати кошмарят. Мой товарищ,считаю его примером для подражания, всегда корректно общался и пытался привить новобранцам правильный пример и всегда общался с ними корректно, не кошмарил, ничего. Наоборот напутствовал как мог. Но увы это лишь исключение из правил как я считаю.
Гость
26 октября 2019, 12:59
Вы утверждаете, что все военнослужащие офицеры, большая часть судя по тому что пишите, сплошь преступники, негодяи, нехорошие люди. Навязывают казарменное хулиганство, не борются с этим хулиганством?
Гость
26 октября 2019, 15:00
В основном шакалы
Гость
26 октября 2019, 16:38
Гость
26 октября 2019, 15:00
В основном шакалы
Шакал это ты. Из-за спины подвывающий.
Гость
26 октября 2019, 13:43
мне жаль родителей этих убитых солдат. и жаль родителей этого солдата который стрелял.... жаль тех ребят, которые погибли, так и не успев увидеть мир.... я - мама солдата, только другой части, в др области страны. Мне страшно за сына, я очень очень жду сына домой. как все это страшно, глупо....
Гость
26 октября 2019, 22:43
Я жду племянника и тоже страшно,в наряды ходит через сутки и чего там делается не понятно.
Гость
27 октября 2019, 17:16
И я- мама! Дырку от бублика увидит от меня ТАКАЯ АРМИЯ, а не моего сына!!! Он служить рвётся, честный, справедливый парень... Костьми лягу, дам себя разорвать на части, но...-ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА!!!!!!!!!!
Гость
28 октября 2019, 00:17
и я мама сына!!!!! вот всегда была за службу в армиии , но лучше пусть военная кафедра в универе чем такая тупая служба!!!!
Гость
26 октября 2019, 11:26
стало известно что он вовсе не Тюменец!, а Артуру стоит подтянуть географию и заново сдать экзамены и написать дипломную работу! позор таким кореспондентам!
Гость
26 октября 2019, 11:52
А он же с геофака
Гость
26 октября 2019, 11:54
С других регионов смотрится как одна и та же земля. Например называют еще с тюменщины. В других регионах не понимают такого с Борового или с Боровсково или с какойнить Успенки, всё это Тюмень)
Гость
26 октября 2019, 12:15
Гость
26 октября 2019, 11:54
С других регионов смотрится как одна и та же земля. Например называют еще с тюменщины. В других регионах не понимают такого с Борового или с Боровсково или с какойнить Успенки, всё это Тюмень)
Какой глупый ответ
Гость
26 октября 2019, 11:52
Петр ощущение что в армии хуже чем на зоне
Гость
9 ноября 2019, 01:12
В армии обязанности а на зоне права. Он сейчас в СИЗО находится а отцу говорит ,что кормят в десять раз лучше чем в части. Вот и сделайте выводы. Солдат срочник это всегда бесправное существо и рабский труд. Сколько генералов себе бесплатно особняки понастроили.
Гость
26 октября 2019, 15:24
Это показатель какая она армия, и безразличие ответственных людей!
Гость
26 октября 2019, 16:04
Когда вас "кошмарят" каждый день и каждую ночь-вряд ли возникают мысли о военной прокуратуре и тп.Особенно если в этом участвуют офицеры.Вначале кажется,что это не надолго,и однажды они оставят тебя в покое.Но день идет за днем,нарастает стресс,страх,депрессия.Весь мир концентрируется только на ожидании следующего издевательства.Помощи не будет.Офицеры сами активно принимают в этом участие,ведь это так сладко подчинять и унижать. Вы знаете,что они с ним там сделали? Парню дадут пожизненное-а беспредел в армии продолжится.Потому что наказывают жертв. И следующей жертвой может стать ваш ребенок,тех,кто называет парня хладнокровным убийцей Если бы я защищалась от стаи здоровых лбов,я бы тоже стреляла ,потому что не выстояла против них в рукопашной.И стреляла бы в голову.И не потому что хладнокровно добивала.А из страха,что если они поднимутся-я не справлюсь с этой толпой. Подумайте об этом,господа праведники и лицемеры Поставьте же себя на его место,прежде чем выносить приговор
Гость
26 октября 2019, 16:16
Подумайте, девушка (я так понял), откуда стая хулиганов лбов берется в армии?
Гость
26 октября 2019, 17:26
да большинство по моему понимают причины поступка парня и не осуждают
Гость
28 октября 2019, 01:46
Гость
26 октября 2019, 16:16
Подумайте, девушка (я так понял), откуда стая хулиганов лбов берется в армии?
Контрольный в голову ,это от испуга?
Гость
26 октября 2019, 10:32
Считаю, что ему нельзя жить в обществе.
Гость
26 октября 2019, 10:46
что испугался что начнут валить уродов?
Гость
26 октября 2019, 11:05
Гость
26 октября 2019, 10:46
что испугался что начнут валить уродов?
Ничто не даёт ему право решать кому жить, а кому умирать.
Гость
26 октября 2019, 11:26
А тем кто над солдатами издевается и доводит их до самоубийства. Им можно жить?
Гость
26 октября 2019, 10:44
Вспомнился подобный случай,когда в конце 80-х прибалтийский парень из ВВ отстоял свою честь подобным образом. При этапировании ЗК он расстрелял своих сослуживцев и двух гражданских сопровождающих, но арестантов не тронул. ЗК рассказали,что над ним изуверски издевались,хуже чем на зоне. Сейчас вроде живет у себя на Родине,в Прибалтике.
Гость
26 октября 2019, 18:09
Так и есть . Зэки в шоке что у нас творилось . Это в норме.
Гость
30 октября 2019, 12:54
Умер он как на пенсию вышел 15 лет отсидел с туберкулезом вернулся .
Гость
26 октября 2019, 16:06
Отстоял честь и достоинство мужчины.
Гость
27 октября 2019, 00:57
точно
Гость
28 октября 2019, 01:49
Поступок трусливого шакала!
Гость
26 октября 2019, 09:53
100% дедовщина!
Гость
26 октября 2019, 15:37
Пожизненно дать офицерскому составу, допустивших доведение паня до предела человеческих возможностей. Паня оправдать.
Гость
31 октября 2019, 12:21
Согласна с вами. Сломали парню жизнь, пусть теперь разделяют вместе с ним эту тяжелую ношу
Гость
26 октября 2019, 15:10
Очень жаль парня- не сломали,но Цена-жизнь . Всем родителям очень трудно пережить это горе.
Гость
26 октября 2019, 10:05
как только ты переступил порог части - ты дух бесплотный и цена жизни - ничего. в результате большинство приходят обратно уродами моральными
Гость
26 октября 2019, 10:18
Это в том случае если ты без мозгов и стержня в нутри . Нормальные проходят службу нормально . Возвращаются здоровые и довольные !!!
Гость
26 октября 2019, 10:36
Гость
26 октября 2019, 10:18
Это в том случае если ты без мозгов и стержня в нутри . Нормальные проходят службу нормально . Возвращаются здоровые и довольные !!!
Аха это у кого стрежень внутри, внутри мозга
Гость
26 октября 2019, 10:38
Гость
26 октября 2019, 10:18
Это в том случае если ты без мозгов и стержня в нутри . Нормальные проходят службу нормально . Возвращаются здоровые и довольные !!!
Насчёт здоровья, вобщем-то, согласен. А вот по поводу того, что довольные - далеко не факт. Многие считают, что только время зря потеряли, ибо военная подготовка + тренажерка на гражданке дадут в разы лучший результат, нежели год армейской жизни.
Гость
26 октября 2019, 11:23
Вы что, с ума все посходили?! Он убил кучу людей! Не на войне, а в мирное время. Убил! Просто взял и УБИЛ!
Гость
26 октября 2019, 11:29
Циля, мы не знаем что там произошло, и каждый должен понимать, что на каждое действие, всегда возможно противодействие.
Гость
26 октября 2019, 11:33
Цилечка. Ты хлеб армейский не жрала? Иди лучше приготовь кашку детям
Гость
26 октября 2019, 11:35
Если бы каждая судейская, прокурорская и ментовско-СК шная мразь понимала что в результате нарушения прав граждан она получит пулю - в стране не было бы таких "убийств людей".
Гость
26 октября 2019, 11:31
Почему в заголовке пишут тюменец?
Гость
26 октября 2019, 12:34
область тюменская? ну и всё.
Гость
27 октября 2019, 02:57
В заголовке рассказывает тюменец о части , который служил раньше .
Гость
9 ноября 2019, 01:07
А что должны написать? Москвич что-ли? Тюменец он и есть Тюменец.
Гость
26 октября 2019, 13:50
Руководству похрену.. А это не армия.. Я служил в78 80 это бесплатное рабство офицеров нормальных мало а остальные так лиш б пенсию получить а прапор это воопще отд разговор вопщем армию не навидят и военных тоже что скрывать
Гость
27 октября 2019, 07:02
Ты служил явно не в строевой части. На боевые дежурства (6 часов смена-6 часовна занятия и отдых) не заступал. Нам не до идиотизма было. И офицеры были нормальные. Служил, как и ты, с 1978 по 1980, осенний призыв, в заполяоье. Такое происходит в частях где солдаты не видят смысл военной службы.
Гость
28 октября 2019, 08:17
Гость
27 октября 2019, 07:02
Ты служил явно не в строевой части. На боевые дежурства (6 часов смена-6 часовна занятия и отдых) не заступал. Нам не до идиотизма было. И офицеры были нормальные. Служил, как и ты, с 1978 по 1980, осенний призыв, в заполяоье. Такое происходит в частях где солдаты не видят смысл военной службы.
А ты явно не в России служил!
Гость
30 октября 2019, 11:57
Выучи сначала азбуку. Выводы ОНО делает.
26 октября 2019, 10:49
Всем по заслугам !!! фильм посмотрят все " Делай Раз" 1989 года. Там довели солдата такие же мрази как и тут. Шойгу ОБЕЩАЛ что Дедовщины НЕ БУДЕТ !!!!! РЕЗУЛЬТАТ ВОТ!!!
Гость
26 октября 2019, 10:26
Как бы не обсуждали ситуацию - случилось все по воле Аллаха всемогущего - кара его постигла нечестивых. Всевышний не дал в обиду - дал силы отстоять себя - значит даст силы и жить дальше
Гость
26 октября 2019, 10:55
ему пожизненное светит, вряд-ли что то изменится, даже если не пожизненно, то на долго засядет
Гость
26 октября 2019, 17:33
Согласна
Гость
26 октября 2019, 22:13
Он убил 8 граждан России. И гореть ему в аду
Гость
26 октября 2019, 10:36
Думаю нужно посмотреть худж фильмы Делай раз и Караул и сразу станет все ясно зачем он это сделал
Гость
26 октября 2019, 15:45
ну или док.фильм канала РТР про дедовщину в армии.
Гость
26 октября 2019, 18:03
Смотри . Кто тебе мешает . Я лично ел масло у себя в каптерке все 100 дней . Сразу всем сказал ваши законы не для меня . Служи сынок как я служил . А я на службу его ложил .
Гость
26 октября 2019, 11:50
потому тюменец потому что большая части россиян незнает где вагай
Гость
26 октября 2019, 12:06
Новости ведь тюменские... А вообще можно просто россиянин 😁
Гость
26 октября 2019, 16:45
Гость
26 октября 2019, 12:06
Новости ведь тюменские... А вообще можно просто россиянин 😁
Остальным читать запрещено?
Гость
26 октября 2019, 12:19
А солдат за что???
Гость
26 октября 2019, 12:38
А за что в чечене гибли наши солдаты в 90-х? Лес рубят....
Гость
27 октября 2019, 08:08
Солдаты с офицерской подачи тоже беспредел творят
Гость
26 октября 2019, 12:59
какой шойгу, такая и армия....а шойгу назначен путиным
Гость
26 октября 2019, 16:04
который в армии не служил.
Гость
27 октября 2019, 19:52
Гость
26 октября 2019, 16:04
который в армии не служил.
А вы сами служили? Моралисты мать вашу.
Гость
26 октября 2019, 10:39
Если бы каждый пьянков знал, что может получить пулю в лоб то порядок был бы. Так пусть хоть другим послужит уроком.
Гость
26 октября 2019, 16:02
Жалко мальчишку,офицеров не жалко.Довели.Дедовщина ни куда не делась.Не пущу своего ребенка в такую армию.
Гость
28 октября 2019, 17:29
Не пускай чище ряды военных станут
Гость
26 октября 2019, 16:40
Опять из пустого в порожнее переливаете, вы главное на главное то посмотрите, при таком руководстве у нас не боеспособная армия. Всё что там есть, неуставные отношения, недобор, недоофицеры, и пропадающие в никуда бюджетные деньги
Гость
27 октября 2019, 19:40
Я тоже так считаю,кругом бардак и разруха,и главное-это побольше урвать чего-нибудь.В данном случае,офицерня у солдат.И как таких земля носит?
26 октября 2019, 10:43
В карауле, перед отдыхающей сменой , спрашивают обязанности караульного.Если не можешь перечислить,то сиди и учи.Как ты несёшь караул и не знаешь что должен сделать в случае нештатной ситуации? Служил давно ,но ничего не поменялось.
Гость
26 октября 2019, 16:30
Наряды и караулы расписаны , а он не знает , то кто пойдёт ,, на ремень " ? Правильно , в лучшем случае твой сослуживец , а у него тоже всё расписано и никто не отменит . Будешь тянуть за себя и того парня , так и появляются чмыри от которых все в восторге и дед и дух .
Гость
26 октября 2019, 16:30
Т.е. вы оправдываете издевательства, верно?
Гость
26 октября 2019, 18:55
А как он, ограниченно годен к военной службе, попал на ядерный арсенал, с допуском к оружию? Кто думать будет?
Гость
26 октября 2019, 11:06
Для того чтобы понять суть к вашему вниманию Фильмы Делай раз,караул 90x
Гость
26 октября 2019, 12:48
это урок другим лейтенантам и другим шакалам
Гость
26 октября 2019, 14:02
Минобороны заявило, что причиной такого жестокого поступка стали личные проблемы солдата-срочника, никак не связанные со службой. Умру от смеха,а как тогда они оказались вместе в армии?Ведь если бы их не призвали на службу,то вряд ли бы они когда нибудь встретились
Гость
26 октября 2019, 15:28
В этом случае вину должен понести не только солдат но и офицеры с его роты чтобы не повадно было
Гость
26 октября 2019, 16:05
Уверен, что проблемы в дедовщине. Произошедшее, это большая трагедия и ответственность в любом случае лежит на отцах-командирах. В цивилизованой стране в отставку бы отправили всех, начиная от командира части и заканчивая командующим военным округом, а министр обороны должен сам после такого подать в отставку.
Гость
26 октября 2019, 11:24
Так нужно с такими поступать. Герой татарин
Гость
26 октября 2019, 11:30
Вот и поедет теперь на героическое пожизненное :D
Гость
26 октября 2019, 11:40
Гость
26 октября 2019, 11:30
Вот и поедет теперь на героическое пожизненное :D
За то других парней спас
Гость
26 октября 2019, 11:40
Гость
26 октября 2019, 11:30
Вот и поедет теперь на героическое пожизненное :D
Зато честь отстоял свою