RU72
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Тюмени
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

ю-в.

738мм 88%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Тюменский бизнесмен назвал причины резкого подорожания лекарств в сельских аптеках

28 июня 2026, 07:32
Гость
Гость
2 часа
раннее я торговал настойкой боярышника круглосуточно, а сейчас честный знак (((((
Гость
5 часов
Причины подорожания, это сверхнажива!! Но это большой грех, наживаться на больных!!
Гость
15 часов
Для аптекарей в Аду есть спецскотел с дегтем и самыми злыми бесами! Ибо спекуляция лекарствами это непрошибаемый грех! Настойки дороже коньяка! Тот же Фурагин стоил копейки, теперь от 400 до 800 рублей! Смесь лимонной кислоты с содой, аж 2000!
Гость
18 часов
не знаю насчет деревень и аптеках в них, но наблюдаю за последних лет 10 - так это то, очень активно, буквально в каждом доме по 1-3 аптеки + в близлежащих магазинах еще, открываются аптеки, прям как грибы после дождя -- и это говорит о том, что не такой уж этот бизнес и убыточный. притом эти точки -не все сетевые...цены конские на лекарства, какие там 30% наценки, о чем вы, если одна и та же коробка с одним и тем же кол-вом таблеток различается в цене почти в 2 раза, в одной аптеке 1100, во второй 670р., вещество, доза, кол-во -- одинаковое. Никто не контролирует этих бизнесменов, кроме разве что в части жизненно важных препаратов...че хотят то и творят
Гость
21 час
Всё дорожает, кроме такси. Бензин на 50%, запчасти на 100%
Гость
28 июня, 15:51
И хорошо. Мелких барыг меньше - лучше. Пусть идут работать. Только крупные компаний должны быть. Частный бизнес это мусор, который не может и не хочет нести ответственность ни за что р соблюдать законы.
Гость
28 июня, 16:50
Ответственность всегда лежит на государстве. Владелец предприятия вам ничем не обязан кроме оплаты за работу.
Гость
28 июня, 15:35
С нищим населением очень трудно работать.
Гость
28 июня, 15:24
Народу тоже выживать сложнее и сложнее.
Гость
28 июня, 19:03
Ладно не прибедняйся! Нормально люди живут!
Гость
28 июня, 14:35
Бизнес-план был такой: в пригороде - продавать втридорога. Но что-то пошло не так...
Гость
28 июня, 11:47
Комментаторы,вы чему так радуетесь?Это аптека.Уже больниц нет в сельской местеости,радуетесь.У нас в старой Зареке один маленький аптекарский пункт Медпункт закрыли.Клуб там,все веселимся.Попробуйте с температурой сьездить в Заречный.Одно дело за 5 минут в аптеку сходить и домой в постель и совсем другое жлать автобус,у которого интервал 45 минут.Постоять в очереди и уже совсем обессиленным домой вернуться.И да,помочь некому и нас таких много.
Гость
28 июня, 12:25
Доставкой не пользуетесь?
Гость
28 июня, 12:53
Гость
28 июня, 12:25
Доставкой не пользуетесь?
Доставка дороже
Гость
23 часа
Гость
28 июня, 12:25
Доставкой не пользуетесь?
Как-будто доставка бесплатная
Гость
28 июня, 10:16
Каждому больному аптеку! сколько их на одном перекрестке.
Гость
28 июня, 10:30
Согласен, сейчас перенасыщение аптек! КБ и то меньше. Видимо прибыльное дело
Гость
28 июня, 12:12
Гость
28 июня, 10:30
Согласен, сейчас перенасыщение аптек! КБ и то меньше. Видимо прибыльное дело
Читать то умеете? Честный знак внедрить в аптеку стоит где то 100 тыс на сканеры, спец кассу, программу..... плюс постоянная абон плата потом еще за это. Налоги растут постоянно, аренда, зарплаты тоже, а выручка падает. Суперприбыльно, открывай смело.
Гость
28 июня, 19:00
Гость
28 июня, 12:12
Читать то умеете? Честный знак внедрить в аптеку стоит где то 100 тыс на сканеры, спец кассу, программу..... плюс постоянная абон плата потом еще за это. Налоги растут постоянно, аренда, зарплаты тоже, а выручка падает. Суперприбыльно, открывай смело.
Тем не менее они растут как грибы в лесу! Видимо выгодное дело
Гость
28 июня, 09:31
Уже к концу 00-х частная аптека была "дохлым" бизнесом, т.к. начали заходить сети олигархата.
Гость
28 июня, 09:28
Маленькие аптеки-это перекупы …в них люди от безысходности за бешеные деньги покупают лекарства. Видимо стало дешевле ездить в город к сетевикам
Гость
28 июня, 11:49
а сетевеки не перекупы? типа сами производят? д.л
Гость
28 июня, 08:58
Жителям он хотел помочь, сказочник. В городе сетевые аптеки задавили, вот и открыл в деревне. В сетевых аптеках больше объём закупа, ниже закупочная цена, поэтому ниже розничная. Одиночным аптекам не выжить, закрываются почти все. Не оставят деревню без лекарств, сейчас крупные апт сети и в деревнях работают. Выкупит у него какая-нибудь фармакопейка, ещё и цены ниже будут.
Гость
28 июня, 13:44
Копейка давно померла. Франшизики их единичные тоже доживают.
Гость
14 часов
Гость
28 июня, 13:44
Копейка давно померла. Франшизики их единичные тоже доживают.
Но почта на этом наживается! Пенсия с копейками, копейки никогда не носят. Здачи тоже не дают. Как и в Светофоре кстати в Магнитах появляется картошка с ценником 45р ПРОВЕРЯЙТЕ чек!! Пробивают за 60!! Говоря "ой, мы ошиблись"! Магнит опять стал мухлёжным!!
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 часов
Гость
14 часов
Но почта на этом наживается! Пенсия с копейками, копейки никогда не носят. Здачи тоже не дают. Как и в Светофоре кстати в Магнитах появляется картошка с ценником 45р ПРОВЕРЯЙТЕ чек!! Пробивают за 60!! Говоря "ой, мы ошиблись"! Магнит опять стал мухлёжным!!
"стал" магнит, ага) как будто он не был до этого. любые магазины - это мухлёж. не обманешь - не продашь.
Гость
28 июня, 08:55
Коттедж с премиальной иномаркой не хватает обслуживать спекулянту
Гость
23 часа
Не завидуй
Гость
14 часов
Гость
23 часа
Не завидуй
Не плачь
Гость
28 июня, 08:40
А по телевизору всё нормально. Премьер уверенно говорит о поддержке бизнеса правительством, супсидии дают.
Гость
28 июня, 08:40
Сокращение населения в стране, и это главная причина почти всего, но об этом видимо говорить громко и открыто не разрешили
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 июня, 09:59
какое сокращение,плодятся как тараканы!
Гость
28 июня, 13:34
28 июня, 09:59
какое сокращение,плодятся как тараканы!
Из города вылезь
Гость
28 июня, 08:39
Надо как на заправках ГПН. Высокие цены? Сядьте успокойтесь попейте кофэ.
Гость
28 июня, 08:33
Ренат, но ведь в 2012 накрутки были в сотни процентов. Да и сейчас. Покупаю лекарства старшим ролственникам, иногда себе, разница в стоимости бывает в 2 раза. Ладно, я смотрю в инете и еду в ту аптеку, где дешевле, иногда трачу на это полдня. К вопросу о пожилых в автобусах 😁 в мае мне мама выкатила список лекарств в 20 позиций, и все надо. Не купишь, потащится сама, а она уже совсем старенькая, идет и падает. Так вот я просмотрел все аптеки в инете и получилось 20 разных. Ездил 2 недели, почти все на окраинах. Вот вам и старики в автобусах ха-ха. Почему 2 недели,вине два дня? А в разных концах города и включая Патрушева, Бабарынке, долго ехать. И тоже долго не могу ходить. То есть я загружал общественный транспорт! Но ладно я пенсионер, есть время. А у кого его мало? Покупают дорогое. Так вот разница в стоимости лекарств в разных аптеках до двух раз. И вместо 13 тысяч в ближних аптеках потратил около 7. Но и время потратил две недели по полдня. А сельские аптеки, там ведь альтернативы нет. Жить захочешь, и не так раскорячишься. Я считаю аптеки привыкли к огромной марже. А цивилизованный бизнес так не работает. Вы - частный бизнес. Торговец. Нету же в магазинах такой маржи. А у вас тот же магазин. Только складов для скоропорта не надо, грузчиков, складов. Компактный товар. Так что в чем-то вам удобнее, чем другим торговцам. Сейчас напишу, как увеличить доход.
Гость
28 июня, 08:39
Вот насчёт маржи в магазинах вы ошибаетесь. В сетевых магазинах накрутка к закупу 100 %.
Гость
28 июня, 08:45
Чтобы увеличить доход, посмотрите на Почту России. Они с этой целью продают продукты. На почте. Каково? Что мешает вам продавать разрешенные к продаже в аптеке косметику, диетическое и детское питание, БАДы? Далее. Оптика. Очки сильно маржинальный товар. Продавайте дешевые оправы. У всех стариков проблемы со зрением. Разница в цене одинаковых оправ до пяти раз. Принимайте в аптеке заказы вставить стекла в очки. Раз в неделю возите в город мастеру. Разные есть варианты допродаж.
Гость
28 июня, 08:47
Гость
28 июня, 08:39
Вот насчёт маржи в магазинах вы ошибаетесь. В сетевых магазинах накрутка к закупу 100 %.
Наверное, я не в курсе. Но в аптеке даже в продаже разница в 100%. Килограмму таблеток не надо спец.грузчиков, больших холодильников, списания за срок годности, огромных площадей. А доход с килограмма таблеток может быть в тысячу раз больше чем с килограмма еды.
Гость
28 июня, 08:10
Чой то экономика никак не рихтуется видно папа в понедельник ее родил.
Гость
28 июня, 08:08
Сейчас такие дорогие лекарства, что приходится надеяться на иммунитет организма, что он справится сам либо пить травы.
Гость
28 июня, 08:07
Я не понимаю почему закрыли аптеку на Луначарского № 90 и вместо неё открыли очередное красно белое, это типа альтернатива людям для лечения что ли???
Гость
28 июня, 13:33
Читайте выше. Потому что госрегулирование задушило и остальное наложилось.
Гость
15 часов
Потому что набрать трав и настоять на водке 0,5литра, это в несколько раз дешевле, чем купить 50мг в аптеке! Вот настойка вереска от камней, настойка чистотела от прыщей, настойка березовых почек (наружно) от подагры, настойка цвета крапивы для мужской силы.
Гость
28 июня, 07:56
Со 100% наценкой на лекарства постыдился бы плакаться.
Гость
28 июня, 10:02
Какие 100%???!!!
Гость
28 июня, 10:43
Гость
28 июня, 10:02
Какие 100%???!!!
Точно. На аспирин 10000%
Гость
28 июня, 11:03
Гость
28 июня, 10:43
Точно. На аспирин 10000%
На "соль", для тебя, пр. так.
Гость
28 июня, 07:54
О, дошли до плача ярославны одной из самых богатых и прибыльных сфер бизнес - фармацевтической. Верю, что мелким аптекам сейчас трудно, крупные - процветают.
Гость
28 июня, 14:38
Такие как ты ещё и реветь скоро начнут.
Гость
28 июня, 15:32
По секрету. У крупных аптек тоже немногим лучше. Расходы и у них выросли, а доходы упали по описанным выше причинам.
Гость
28 июня, 16:37
Гость
28 июня, 14:38
Такие как ты ещё и реветь скоро начнут.
после тебя
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 июня, 07:48
Продавай спирт, презики и лейкопластырь - самый ходовой товар
Гость
28 июня, 08:21
А ночью водку паленую меняй на перфораторы и краденые телефоны.
Гость
28 июня, 07:46
Тяжелее, потому что накручивать много не получается - у народа денег нет. И от кормушки отлучили (продажа бесплатных лекарств - не поделился).
Гость
28 июня, 12:19
теневые партнеры минусуют, не нравится
Гость
28 июня, 07:38
Переехал ты потому, что там конкурентов нет и банально дешевле аренда. Бизнес, ничего личного
Гость
28 июня, 08:00
Ну свернет он свой бизнес. Люди будут вынуждены ездить за 50км, старики, дети останутся без лекарств. Зато бизнесмен обанкротился! всем селом поди радоваться будут
Гость
28 июня, 08:31
Гость
28 июня, 08:00
Ну свернет он свой бизнес. Люди будут вынуждены ездить за 50км, старики, дети останутся без лекарств. Зато бизнесмен обанкротился! всем селом поди радоваться будут
В селе полно трав, которые намного полезней химии за тысячи рублей.
Гость
28 июня, 08:33
Гость
28 июня, 08:00
Ну свернет он свой бизнес. Люди будут вынуждены ездить за 50км, старики, дети останутся без лекарств. Зато бизнесмен обанкротился! всем селом поди радоваться будут
Вполне возможно. Сельский менталитет он такой своеобразный
Гость