перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Управляющий сети фитнес-клубов в Тюмени рассказ о проблемах бизнеса

22 марта 2026, 06:05
Гость
Гость
28 марта, 18:18
Выжили Siberian Fitness и радуются!
Гость
24 марта, 00:43
В советские годы физкультура и спорт были бесплатными. Люди дружно занимались этим, коллективно. Все эти фитнес-клубы влияние запада.
Гость
23 марта, 22:42
Ну так тренеров же сам выжил, групповые сам же все поотменял - раньше мы в ситифокс годами ходили одни и те же люди - а теперь там делать нечего И причем здесь кризис в стране?!
Гость
24 марта, 07:26
Есть там женщина, заместитель директора Климен-ко, она всех выжила
Гость
23 марта, 20:47
Рынок развивается. Выиграют те, кто даёт людям радость, событие, соревнование. Бег, игровые виды, плавание. Даже единоборства. Просто железки уже не канают. Турники и брусья и так в каждом дворе есть...
Гость
23 марта, 18:51
Давно забил на залы ,,,не до жиру .Занимаюсь на работе по часу в день ,,,там есть турник,брусья ,,сам изготовил гантели .В саду тоже сделал брусья и турник .Дома брусья и гантели.Досвидания олигархи.!!!!!!!Всем физкультпривет.1970.
Гость
23 марта, 14:30
Спортивное питание, качественная вода , красивый персонал , от души добрый и отзывчивый дресс, код акции купи сегодня ведь лето не за горами , пример того что продай много оптом и не жадничай и быть на позитиве и все будет хорошо!
Гость
23 марта, 10:06
Нет работы ,нет налогов, не здоровья нации Все у властей по Плану,иллюминаты по итогу все правильно делают
Гость
23 марта, 05:30
"Тяжелый" бизнес один из самых лёгких)... Нужны начальные вложения, это да, но и... всё. Дальше просто следи чтобы не развалилось (ну там лампочки меняй, коврики какие-нибудь) и по лайту продвигай... Ни тебе испорченных продуктов, ни нераспроданных запасов, ни какого-то сырья, отходов... Даже клиенты покупают абонементы очень часто на год... Можно даже большинству работникам не платить (т.е. фитнесс тренерам), а наоборот, брать с них деньги за возможность тренировок в зале... Лепота.
Гость
23 марта, 00:31
Да уж-- не лучшие времена сейчас у нарцисс- клубов. Как сказал один нарцисс металлоломщик из казани: "не обращай внимания". Что характЕрно, стОит сказать данную фразу в егО адрес-- впадает в крайнее бешенство.
Гость
22 марта, 21:05
CityFoxFitness ????Типичная Россия.
Гость
22 марта, 20:46
Будем откровенны, в Ситифитнес давным давным никто ни во что не вкладывался. Даже сейчас зайдите в их клуб, который остался: всё древнее. Один раз вложились, годами народ "стригли", и вместо того, что прибыль вложить в приобретение своих квадратных метров, просто тратили их на красивую жизнь. Всё закономерно в итоге получилось.
Гость
23 марта, 17:49
Так большинство делает.
Гость
22 марта, 20:39
"Я не думаю, что сегодняшнюю ситуацию на рынке услуг можно характеризовать как кризис. Это новые условия существования, и ничего не изменится ни к вечеру, ни завтра." Это кризис. И это уже давно кризис. А новые условия существования - это чем быстрее закроешь свой бизнес , тем целее будешь. Да, хороший предприниматель и в одних трусах поднимет свой бизнес. Но зачем до этого доводить.
Гость
23 марта, 18:44
Этот кризис я называю простым словом БАРДАК....35 .
Гость
22 марта, 19:56
фитнес-клубы это обычный бизнес в нашей стране , все болячки его от жадности буржуев. И не надо сваливать на не образованность людей, типа вы все тупые а вот мы ух какие современные, сильные...Результата только в спорте страны, большой 0 по сравнению с СССР. Ну а жирных детей просто АХ ,ведь не было раньше столько.
Гость
22 марта, 16:16
Дармоеды ( бизнесмены) никак не нажрутся?
Гость
22 марта, 13:47
Всё дорожает коммуналка, продукты и это в т.ч. И это не предел, если ничего не изменится...
Гость
22 марта, 13:45
Правильно. Думающий покупатель не готов. А невминяемый придет в филиал библиотека #2 Под руководством !!! Главного по футболу хоккею и футзалу. - он же директор барделя.
Гость
22 марта, 13:30
Я считаю, что множество продавцов хотят слишком большой процент прибыли. Они к этому привыкли , чтобы на 1 рубль вложений была большая отдача. Может, надо умерить аппетиты?
Гость
22 марта, 17:31
вы сначала шкуру предпринимателя наденьте чтобы рассуждать кто и как оценивает свои вложения в дело.
Гость
23 марта, 08:34
Гость
22 марта, 17:31
вы сначала шкуру предпринимателя наденьте чтобы рассуждать кто и как оценивает свои вложения в дело.
А ты одень шкуру рабочего,потом и поговорим.
Гость
22 марта, 12:06
Как хорошо, что при СССР построили дачу. И тогда по молодости не нужен был спортзал- дача, родители мужа в деревне, домой после выходных приползали, и не только в выходные , но и на неделе доставалось, тем более жили в своем доме, пока не получили квартиру под снос дома.И все было нормально спорта хватало выше крыши, зимой снег, весной огород, и летом, и осенью, то дрова, то картошка, то покос.И не жаловались активно занимались спортом- подъем тяжестей, наклоны, ходьба/В лес за грибами и ягодами/, так что спорт и сейчас впереди, только теперь на пенсии для выживания, заготовка запасов и выращивание всего ,что можно .Какой спорт зал это просто тем кому делать нечего!
Гость
22 марта, 13:50
Не поверите, но и сейчас многим не до спортзала, потому что работать приходится на тяжелых работах и на трассах со своими ягодами стоять и с дачи все тащить на продажу. Только это не отменяет того, что человек заработав свои собственные деньги начинает думать о здоровье.
Гость
23 марта, 14:39
Гость
22 марта, 13:50
Не поверите, но и сейчас многим не до спортзала, потому что работать приходится на тяжелых работах и на трассах со своими ягодами стоять и с дачи все тащить на продажу. Только это не отменяет того, что человек заработав свои собственные деньги начинает думать о здоровье.
Ну те кто ягоды собирают, точно в спортзалы не ходят. Перекупы только ходят
Гость
22 марта, 11:49
во время кризисов первым делом отказываются от трат на развлечения
Гость
22 марта, 18:16
Сегодня утром ( это воскресение ) был в своём клубе. Народу море . В обед проехал три ТЦ . Народу тьма ! Покупают и кушают в забегаловках .
Гость
22 марта, 23:04
Гость
22 марта, 18:16
Сегодня утром ( это воскресение ) был в своём клубе. Народу море . В обед проехал три ТЦ . Народу тьма ! Покупают и кушают в забегаловках .
Покушать уже развлечение????
Гость
23 марта, 01:50
Гость
22 марта, 23:04
Покушать уже развлечение????
В ресторанчике -да.
Гость
22 марта, 11:13
Деньги есть, но не ходил и не буду. У кого свой дом и собака есть, тому никаких спортклубов не надо, силовых нагрузок хватит и кардио находить не проблема. Смысл ща это ещё платить.
Гость
22 марта, 16:05
Собаку вместо гантелей поднимаешь?!
Гость
22 марта, 17:55
Гость
22 марта, 16:05
Собаку вместо гантелей поднимаешь?!
Баню строил или сарай хотя бы?
Гость
23 марта, 08:42
А собака то зачем?
Гость
22 марта, 11:09
В случае с Фити фитнес - это настоящее мошенничество! Хожу на мини группы к тренеру в тренажерный зал , раньше оплачивала только такие занятии в после нового года заставили купить абонемент в зал на долгий срок чтобы и далее можно было посещать эти занятия раз в неделю . Конечно же тогда директор уже знал что у него огромные долги и клуб закроется ! Еще и столько людей без зарплаты с начала года оставляет …
Гость
22 марта, 18:31
Зарплата там как раз и выплачивается, и очень даже достойная...
Гость
22 марта, 10:50
Раньше многие нефтегазовые компании компенсировали работникам затраты на спорт, частично или даже полностью. Можно было не заморачиваться вопросом, как клиента в спортзал привлекать. Достаточно того, что в центре. Сейчас уже никто никому ничего в компаниях не компенсирует, ни обучение, ни медицину, ни спортзал. Теперь не достаточно того, что зал в центре. Теперь надо думать, как свой зал и цены сделать привлекательным для клиента.
Гость
22 марта, 13:14
Аренду видела, которую платят за помещение в центре?
Гость
22 марта, 15:59
Ни в тех компаниях вы работаете. Есть спортзалы, клиники и пр плюшки
Гость
23 марта, 07:20
Гость
22 марта, 15:59
Ни в тех компаниях вы работаете. Есть спортзалы, клиники и пр плюшки
Написано в отношении фитнес центра,, раньше в нем большинство было таких, кто ходил не за свои кровные, а за халявные, от компании. Контингент ходил другой. И посещаемость тоже. Вы лично можете работать где хотите, речь не о Вас, а о фитнес центре.
Гость
22 марта, 10:47
А мы 10 лет назад купили беговую дорожку и теперь вся семья может тренироваться в любом режиме)
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 11:30
Гость, от себя не убежишь
Гость
22 марта, 12:05
Гость, от себя не убежишь
А ты прыгай)
Гость
22 марта, 13:29
Видимо пылится, раз за десять лет еще жива.
Гость
22 марта, 10:46
Прочитал все комментарии. И, как и везде, понятно, что в этой стране живут больше половины примитивных существ. Очень примитивных. Даже не хочу и писать почему. Потому, что всё равно не поймут. Они не созданы для понимания. Они созданы для огорода, работы, сериалов и прочего.
Гость
22 марта, 10:55
90%...
Гость
22 марта, 11:29
Как и ваш набор букав примитивный, тем более нет ни мысли , ни решений, одно нытье что норот не тот
Гость
22 марта, 11:50
не больше половины, а практически 80%
Гость
22 марта, 10:35
Это не покупатель не готов. Новый клуб сетевой открылись с чеком 1700-2900 мы пошли туда, пока вы не готовы меняться и булками шевелить
Гость
22 марта, 13:47
Не надо из людей дураков делать. Кто будет рисковать здоровьем.
Гость
22 марта, 10:34
Эти все "фитнес клубы" всегда поражали своей глупостью и жадностью. Напихают полный зал тренажеров так что яблоку негде упасть, отсутствие вентиляции, максимум кондиционер и то не всегда. Зачем ходить в эти душегубки. Сейчас просто открылся фитнес центр с бассейнами -туда народ и идет
Гость
24 марта, 22:10
8 минусов от владельцев таких клубов? Просто когда им говоришь на стадии проекта -НУЖНА вентиляция, а они в ответ - Ну кондей же будет! Вот теперь и сидите со своими гантелями - им воздух не нужен)))
Гость
22 марта, 10:32
Ну вот ddx берет оплату адекватную помесечно и отлично себя чувствует
Гость
22 марта, 11:49
2400 в месяц это много. И потом, там никакие тренеры, девочки после курсов, которые ничего не знают
Гость
23 марта, 11:42
Так там заниматься невозможно, в любое время яблоку негде упасть. Куча подростков там просто тусуются, сидя на тренажерах. В час пик очередь на каждый тренажер по 3-5 человек
Гость
22 марта, 10:13
Вопрос к знатокам) Эдельвейс на Олимпийской когда закрылся? Ещё вспомнила- был Титан на пересечении Республики и Одесской.или до сих пор работает?
Гость
22 марта, 18:19
Года четыре назад . Я там пол года по абонементу не доходила . Деньги вернули .
Гость
22 марта, 09:36
Надо пока макстиально ограничиться нам, как потребителям, снижение цен тогда будет неминуемо во всех сферах. А что ограничиваться и так еда нормальная баснословных денег стоит
Гость
22 марта, 13:28
Наоборот повысится, потому что одни пришедший будет компенсировать десяток тех, кто хотя бы платили за отопление, освещение зала. Выстирать те же полотенца стоит одинаково, что одно, что десяток.
Гость
22 марта, 09:31
Да хоть все свои клубы закройте. Без Вас люди смогут прожить. Бесполезный бизнес , который не достоин внимания государства, тем более в наше сложное время. Нагрузка на организм должна быть полезной (работа, огород, дела по дому, ходьба на работу пешком и т.д.). А Ваш фитнес - хлам полнейший, жаль, что люди, которые работают в Вашей сфере, прожигают свое время на эту бесполезность.
Гость
22 марта, 10:57
Ну ты и дубина. Сразу видно, человек из прошлого века. В современном мегаполисе работа - сидячая, а пешком до нее добираться будешь пол дня. Занятия в фитнесс клубе, а особенно с тренером не дает превратиться телу в развалину.
Гость
22 марта, 13:25
Гость
22 марта, 10:57
Ну ты и дубина. Сразу видно, человек из прошлого века. В современном мегаполисе работа - сидячая, а пешком до нее добираться будешь пол дня. Занятия в фитнесс клубе, а особенно с тренером не дает превратиться телу в развалину.
Да понятно, что вы всеми силами будете в зтом убеждать вам же клиенты нужны, что клубам, что тренерам. А то с голоду массу потеряете еще.
Гость
22 марта, 13:32
А кто сделал это время таким сложным????
Гость
22 марта, 08:52
Сколько глупых людей вокруг)
Гость
22 марта, 13:34
Начни с себя подсчет
Гость
22 марта, 08:51
А зачем туда ходить? Если тоже время которое уходит на этот фитнес включая дорогу, заменить просто быстрой ходьбой, то по калориям ровно тоже и выйдет. Зимой так вообще с учётом веса зимней одежды плюс усилий на сохранение равновесия на наших скользких дорожках там х2 затраты от фитнеса. При этом воздух а не "ароматы" газов очередного тяжелоатлета и пота.
гость 12345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта, 10:34
Гость, а газы от машин? намного вреднее ходить в одежде по городу, экология так себе. Я перестала ходить по городу, тк дышатт выхлопами не хочу.
Гость
22 марта, 08:50
Будем уходить в Казанские подвалы 70-х и Люберецкие качалки 80-х без ИИ и цифровизации. А может будем дружнее и здоровее...
Гость
22 марта, 10:50
не будете.. в 80х-90х аренда была копеечной прочтите статью полностью!
Гость
22 марта, 11:30
У меня дома два велотренажера, параллелсы, турник и набор гирь - не люблю толкаться в спортзалах непонятно с кем.
Гость
22 марта, 11:31
Гость
22 марта, 10:50
не будете.. в 80х-90х аренда была копеечной прочтите статью полностью!
Улица есть ещё, скоро энтузиасты просто будут группы организовывать во дворах (хотя это мои фантазии, наверное).
Гость
22 марта, 08:50
Видно, что дед в деменции. Статья о кризисе, а ему смешно.
Гость
22 марта, 21:00
Что ему унывать? Еще несколько филиалов есть, недвижимость есть, мир повидал, детей вырастил. Что еще нужно человеку?
Гость
23 марта, 08:41
О каком кризисе?кризисе качалок что ли?
Гость
22 марта, 08:44
Что за ИИ в фитнесе?
Гость
22 марта, 08:42
Чтоб похудеть и стройно выглядеть не обязательно в спортзал ходить, достаточно жить за пределами столицы.
Гость
22 марта, 13:29
Конечно, видели фермеров недавно, все тростиночки и стройняшки.
Гость
23 марта, 08:39
А мы где тогда?
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 08:35
Проблема не в предпринимателях. Страна плохо управляется. И мы все платим за эти ошибки.
Гость
22 марта, 10:17
280869515, коротко и емко
Гость
22 марта, 16:10
А, оказывается демпинговать фитнес клубы заставлял Путин? Да?)))
Гость
22 марта, 16:38
Гость
22 марта, 16:10
А, оказывается демпинговать фитнес клубы заставлял Путин? Да?)))
У 99% процентов "недорогих россиян" абсолютно нарушены причинно-следственные связи, к сожалению.
Гость
22 марта, 08:31
В Экопарке есть бесплатные спорт площадки, идите и занимайтесь)
Гость
22 марта, 11:33
Да во всех нормальных дворах уже есть! И нормальные люди там постоянно тренируются, что не может не радовать.
Гость
22 марта, 13:19
Гость
22 марта, 11:33
Да во всех нормальных дворах уже есть! И нормальные люди там постоянно тренируются, что не может не радовать.
То есть мимо спорта прошли оба? Давайте еще в реке плавать, вместо бассейна.
Гость
22 марта, 16:40
Гость
22 марта, 13:19
То есть мимо спорта прошли оба? Давайте еще в реке плавать, вместо бассейна.
Какая связь между спортом и фитнесом? Мозги мимо прошли, или лишь бы ляпнуть?
Гость
22 марта, 08:26
Что там может увеличиться? Снаряды те же самые, если что-то ломается, удерживается со сломавшего. Выросли аппетиты у арендатора - найдите дешевле помещение. выросли апппетиты у бизьнесьменов - ваши проблемы, решайте не за счет других людей. "Это новые условия существования", для кого для вас? Займитесь другим делом, полезным и насущным для людей. Цены на любые услуги так задрали, что они уже в несколько раз превышают цены на продукты, одежду, обувь, лекарства. Хотела отправить посылку, так за отправку запросили в 6 раза дороже, чем сам товар. Не собираюсь кормить оборзевших.
Гость
22 марта, 08:57
У арендодателя, если правильно...
Гость
22 марта, 09:07
Гость
22 марта, 08:57
У арендодателя, если правильно...
Да он не понимает что пишет. Специалист во всем. Ему что собственник что арендодатель что арендатор что субарендатор что субсубарендатор.
Гость
22 марта, 10:03
Аренда выросла- переезд в другое помещение- это тоже огромные затраты и потеря клиентов. Вода и свет по счётчику сверх аренды тоже подорожали. И это только блок аренды. Обслуживание онлайн кассы, 1Ски и CRM системы- все цены подняли, банально чековая лента даже после 2022 подорожала. Стирка полотенец- не поверите, ни одна прачечная не предложила уронить цены. Фонд оплаты труда- только рост... про налоги даже говорить не стоит.
Гость
22 марта, 08:04
Бегать по утрам гораздо полезнее для здоровья и не затратно)
Гость
22 марта, 09:14
Привет коленный суставам
Гость
22 марта, 10:10
Гость
22 марта, 09:14
Привет коленный суставам
Можно просто ходить пешком, хотя бы 1 час в день.
Гость
22 марта, 11:32
Бег мышцы не накачает, нужны силовые тренировки.
Гость
22 марта, 07:59
За свои деньги тяжести таскать, лучше уж побегать
Гость
22 марта, 08:08
Все эти клубы нужны только для тех кто решил профессионально заниматься спортом , всем остальным не нужны ! Платите деньги , если мозгов нет , но от качалки их не прибавиться !
Гость
22 марта, 11:32
Гость
22 марта, 08:08
Все эти клубы нужны только для тех кто решил профессионально заниматься спортом , всем остальным не нужны ! Платите деньги , если мозгов нет , но от качалки их не прибавиться !
"Уборщика Анатолия" знаете? Он сам тренировался, только уже потом, заработав на своих уникальных способностях денег, пошёл в спортзалы.
Гость
22 марта, 13:22
Гость
22 марта, 11:32
"Уборщика Анатолия" знаете? Он сам тренировался, только уже потом, заработав на своих уникальных способностях денег, пошёл в спортзалы.
А сколько таких уборщиков, которые зарабатывают себе грыжи и потом не спортзал идут зарабатывать, а в больничку приползают?
Гость
22 марта, 07:50
Жадность фраера погубит.
Гость
22 марта, 07:15
От того, что у вас там увеличились расходы и вы это свалили на посетителей, задрав цены, у людей ьо зарплаты не выросли от этого, потому люди и перестают к вам ходить.
Гость
22 марта, 09:57
А в вашей бизнес модели при росте расходов- вы наоборот снижаете цены?!
Гость
22 марта, 11:30
Гость
22 марта, 09:57
А в вашей бизнес модели при росте расходов- вы наоборот снижаете цены?!
Я в своей бизнес-модели просто предлагаю другие программы и возможности. Но в целом конечно, при росте расходов приходится крутиться - повышение цен просто самый очевидный из вариантов.
Гость
22 марта, 11:30
Гость
22 марта, 09:57
А в вашей бизнес модели при росте расходов- вы наоборот снижаете цены?!
А вы попробуйте, народ к вам повалит. Покупателям зарплаты поднять забыли, а жкх подняли. Или открывайтесь где-нибудь рядом с дворцами и коттеджами, а не в городе.
Гость
22 марта, 06:51
Бедных покупателей уже как липку на ветру ободрали до лохмотьев все кому не лень.
Гость
22 марта, 09:18
как будто с предпринимателями не так. там поборы со всех сторон, он налогов каждый год новых, до банков и арендадателей
Гость
22 марта, 18:31
Сегодня я тебя . Завтра ты у меня
Гость
22 марта, 06:31
С каких это пор допотопный подход к любому делу по принципу бери больше кидай дальше не важно в какой главное считающей себя цивилизованной стране стал бы считаться новыми экономическими условиями а не извращением ? Коренное слово в этом предложении считающей себя цивилизованной но при ютом увы близко ей не являющейся.
Гость
22 марта, 07:01
Сам то понял чего намолол?
Гость