перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Как тюменец стал единственным медоваром в городе и с нуля создал пивоварню

25 января 2026, 06:28
Гость
Гость
25 февраля, 21:51
Поехал специальнл за медовухой в магазин. Поробовал. Просто супер! Рекомендую!
Гость
28 января, 16:01
Закругляйся))
Гость
26 января, 16:17
Диму знаю с тех времен , когда он был моим соседом, работал в лизинговой компании, случайно встретил его в абалаке на фестивале, он там был со своей продукцией, ответственно заявляю: у него очень вкусное и правильное пиво и медовуха, наверное одно из лучших в нашем городе, оно реально вкусное , поверьте есть с чем сравнивать, в прошлом был в чехии на заводе крушовице , там пил пиво наисвежайшее, так вот Димин продукт не уступает!!! Остальное, что продают в рознице и пивнухах похожее качество будет существенно дороже. Очень хорошо, что появляются производители в нашем городе и стране , которые производят качественный продукт. Успехов !!!
Гость
26 января, 16:14
Вместо дрожжей нужно использовать пергу пчелиную, тогда будет медовуха. А сейчас это просто медовая бражка.
Гость
26 января, 12:37
Видимо нашел
Гость
26 января, 12:35
Медовуху попроще делать, чем пиво, главное мед хороший найти
Гость
26 января, 11:21
Сам пиво варю дома. Откровенно , труд этот очень не лёгкий, а вкусное пиво сварить, ещё сложнее. Сам бы попробовал открыть это дело, да староват уже, скоро 63. Удачи Вам молодой человек и успехов!!!
Гость
26 января, 10:45
Молодец мужик,а гос-во наше наоборот должно стимулировать например первые года 2 дать развиться не душить налогами до прибыли.🤝
Гость
26 января, 10:37
Горжусь, что знакома с Дмитрием!!! Знаю, как он подходит к производству, качеству напитков доверяю 100%. Цех и магазин находится на Чекистов.
Гость
26 января, 09:51
на алкашке бизнесы работают (даже в пандемию пивнухи все работали), попробуйте спортклуб открыть )
Гость
26 января, 08:14
Чем больше внимания уделяет государство малому бизнесу -тем мельче он становится.
Гость
26 января, 07:20
КРАФТ
Гость
26 января, 07:18
недавно Дмитрий избавился от двух тонн пива ВОПРОС????? КУДА ВЫЛИЛ 2 ТОННЫ????
Гость
26 января, 08:28
Жаль что вам он не сказал видимо
Гость
26 января, 03:09
Это тот момент, когда вкусно и утром голова не болит. Так держать Дмитрий!
Гость
26 января, 00:58
Оо, мой комментарий просто исчез. Не первый за 20 лет и не последний
Гость
25 января, 23:15
Где можно приобрести продукцию?
Гость
25 января, 22:40
А где купить то можно?
Гость
25 января, 22:38
Далек от этого всего Читаю комментарии такое чувство что неудачники и завистливые пишут ерунду , человек старается . Не быть массовым продуктом вы про алкашей, у вас чтобы голове . Алкаш не будет покупать такое за дорого.
Гость
25 января, 22:34
Мне вот интересно, кто покупает ароматизатор медовуха на торговых площадках в промышленных объемах. Много ведь продаж показывают тот же Яндекс и Озон.
Гость
25 января, 22:34
Государство не заинтересовано в малом бизнесе! Всякими путями давит, что бы не было предпринимательства!
Гость
25 января, 22:26
Медовуха из мёда, воды и дрожжей, это брага, а не медовуха.Брага. От неё один вред
Гость
25 января, 21:46
О это же Дмитрий брали лизинг у него и долго работали с ним , ответственный все четко и по делу было все проблемы решал всегда постоянно, потом ушел с лизинга. Специалист хороший , не сомневаюсь что с производством также, уж очень ответственный был
Гость
25 января, 21:29
Не понятна причина восхищения и восхваления этого пивовара, когда итак пол- Тюмени алкашей благодаря всяким КБ, Светлое/Тёмное и пр., еще и частники туда же, народ спаивать. Лучше бы фермерство, с/х развивали и создавали, которое загибается с каждым днём, а пивом сыт не будешь и детей не прокормишь!
Гость
25 января, 21:37
КБ и ст это не их сегмент, у них дорого в магазине для алкашей если что.
Гость
26 января, 07:14
Гость
25 января, 21:37
КБ и ст это не их сегмент, у них дорого в магазине для алкашей если что.
1500₽ за 0,5 это ДОРОГО???? СПЕЛЬТА, мамонт
Гость
25 января, 20:55
В КАЖДОМ ДОМЕ ПРОДАЮТ АЛКАШКУ
Гость
25 января, 20:58
Они не в доме они в ...опе мира чекистов , ни один нормальный не поедет туда с магазином таким да ещё и в промзону. С одной стороны правильно подальше от всех кому нужно тот приедет. А если ездят то видимо вкусно , хоть и дорого там
Гость
25 января, 20:54
АЛКОГОЛЬ НАРОД ЛЮБИТ А ГДЕ КЕФИР ИЛИ ЙОГУРТ ПРОИЗВОДСТВО????
Гость
25 января, 20:24
А Екатерина еще и очень красивая! Прям приятно у нее пиво покупать )
Гость
25 января, 20:20
Очень вкусное пиво и медовуха. До этого медовуху вообще не понимал, когда попробовал медовуху сваренную Дмитрием понял какая она должна быть на самом деле. Ребята молодцы, процветания вам и спасибо за вашу работу!
Гость
25 января, 20:17
Квас просто топовый! Ранее был магазин в ЖК Колумб, когда магазин и как оказалось потом производство, переехали, был только рад этому. За пивом теперь только к Диме, остальное то что продают в пивнухах, просто барматуха. Разве что в Т/С сравнительно недавно появилось разливной от зареченской пивоварни и от Горьковской, но не в каждом магазине сети бывает. Скажу так, пока человека движет идея, качество никогда не упадёт. Когда это будет уже сетевой продукт, надо будет уже на чём то экономить что бы успевать снабжать магазины. По факту в танкере Пиво должно быть в районе 40 дней. Не каждое производство выдержит такой кассовый разрыв.
Гость
25 января, 20:05
Настоящая медовуха, делается из отбракованных рамок . Не слышал? Мёд,вода и дрожжи, это барматуха. Дрожжи в медовуху ( настоящую),не добавляют. Родниковая вода,+21 до +29градусов тепла, чтобы заиграл грибок в перге, перга, воск, мёд,забрус, прополис .Вот основные ингредиенты, ни какого сахара,ни дрожжей. Чтоб понять какое количество надо,просто опускаешь в воду сырое яйцо,если яйцо всплывает значит в порядке. И это только первый этап, потом медленная карбонизация в погребе при температуре+9 градусов.. Через пол года можно наслаждаться.
Гость
25 января, 21:03
Вам в средневековье нужно срочно.
Гость
25 января, 21:11
Умник, Почитай гост медовуха 34794-2021
7229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 января, 20:02
Скоро обратно на работу пойдет
Гость
25 января, 20:00
Вкусняхи, ща хейтеры набегут
Гость
25 января, 18:30
До революции тюменское пиво получило золотые медь в Европе. Вода тюменская бала чистая. Сейчас сами знаете что стало в последние годы. А Тюмени хорошее вкусное местное пиво н где не обнаруживалось. Если подскажите, где, благодарствую. Хорошее - в сравнении с чешским в их пивницах или как минимум с камчатским, там отличное местное пиво. Медовуху натуральную готовят в сёлах Алтая. Вот с этим могу сравнивать. А так часто в производстве добавляют ароматизатор медовый, не мёд. На Алтае местные делают, кустарно. Без особого оборудования. Прям на Чуйском тракте продают и в сёлах
Гость
25 января, 20:05
И этот получит вот увидите с Медовухой. Пью его продукт заведении с черной смородиной.
Гость
25 января, 22:21
Гость
25 января, 20:05
И этот получит вот увидите с Медовухой. Пью его продукт заведении с черной смородиной.
В Тюмени вкусного пива нет же
Гость
25 января, 22:23
Гость
25 января, 20:05
И этот получит вот увидите с Медовухой. Пью его продукт заведении с черной смородиной.
Ароматизатор черная смородина. Ароматизаторы вместо натурального ингредиента на западе на конкурах вообще не рассматриваются
Гость
25 января, 18:28
Алкоголь - яд, наркотик (для рабов).
Гость
25 января, 18:22
Желаю конечно удачи. Но имея определённую практику, думаю,что через небольшое время задушат.
Гость
25 января, 18:08
Тема не раскрыта! Адрес?! Где можно купить и попробовать?
Гость
25 января, 18:01
Приятно было узнать что есть еще интузиасты пиво медоварения. Жаль что масштабирование бизнеса заставит энтузиаста поплатится качеством. Ибо государству не нужны мелкие предприниматели, за которыми нужно следить и контролировать. Поэтому они на придумали честных знаков и тонны отчетов. Придут и будут требовать поверки линий розлива, счетков на розлив поверенных и прочих танцев с бубнами. Что будет повышать себестоимость продукции за пределы конкурентной среды. Выход продавать через свою сеть и конкурировать уже с сетевыми местными пивоварнями. Ээх. Жаль этого добряка.
Гость
25 января, 20:25
Жаль что основной массе Дай только акцию 2+3))). И углекислоты по больше, лишь бы в голову дало. Культуры пития пивка вообще не хватает
Гость
25 января, 20:27
За Эталон многие считают Чешское пиво, едут туда, пробуют, даже те, кто не употребляет в повседневе алкоголь, а тут под боком, в родной Тюмени - настоящее!
Гость
25 января, 17:44
Судя по фото роспотребнадзор бы там разгуляться мог по всяким нарушениям. Но никому это не надо, вот ещё работу работать без личного профита.
Гость
25 января, 17:26
Кустарное производство, грязные полы, грязные шланги. О белых халатах, спец. обуви возможно и не знает. Недопустимо пищевое производство содержать в таком состоянии.
Гость
25 января, 17:45
И никто не проверяет должным образом. И везде так дела ведут эти мелкие предприниматели.
Гость
25 января, 19:54
Хоть и не знаю его и не ел их продукт. Но сменная обувь. Когда приходят корреспонденты ты что перед ними будешь в халате бегать бред какой-то в несёте. Наглядно видно что человек показывает процесс а полы мокрые.
Гость
25 января, 14:32
Желаю им успеха. С нашим государством трудно подняться. Задуматься, задавят. Одни налоги. Все для людей , малого и среднего бизнеса.
Гость
25 января, 13:25
ничего нового , успех медовухи очень сомнителен , насчет налогов и доходов , обратитесь пивововарам со стажем , тому же ермолаев , они расскажут как продавать , в белую , а что за налик . Это и есть секрет успеха в неучтенных доходах мимо ока государства , и все это знают))
Гость
25 января, 20:21
Ермолаев цена X2
Гость
25 января, 20:22
Готов поддержать местного производителя ассорти груп, но не за 400-500 за Литр
Гость
25 января, 21:07
Гость
25 января, 20:22
Готов поддержать местного производителя ассорти груп, но не за 400-500 за Литр
На Михайловском рынке Ермолаев совсем в край 450: рублей. Покупаю у тех что левее от Ермолаева, там медовуха как раз вроде их продается и вайцен вкуснее не пил ,
Гость
25 января, 13:17
Не выходите на сверхприбыль, отожмут бизнес мгновенно.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 января, 13:12
мёд переводит только. выше +42 мёд перестает приносить пользу
Гость
25 января, 13:30
Ставленая Медовуха. Общался с Дмитрием на фестивале сидра в Тюмени, он против слово медовар так как не варит , а ставит . Если вам это говорит о чем то
Гость
25 января, 16:06
В пчела или пчелавот
Гость
25 января, 12:35
Удачи, Дима вам и успехов!!!!!
Гость
25 января, 11:47
весь бизнес у народа на бухле
Гость
25 января, 12:20
Бухло за 70р продают. За литр 400 это бухло?
Гость
25 января, 11:47
Варит иногда
Гость
25 января, 11:04
Дмитрию удачи!
Гость
25 января, 10:26
Успехов!
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 января, 10:25
Любимое государство задушит своими объятиями и заботой о малом бизнесе.
Гость
26 января, 18:51
А мёд варить надо?
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 января, 09:58
Посмотрел ассортимент - пшеничку бы попробовал, жаль IPA не варят. Медовухи из масс-маркета давно пробовал - не зашли, больше не пытался.
Гость
25 января, 12:21
Для некоторых это непонятное слово , Ира , ара. Светлое, темное фильтровваное не фильтрованное , без горечи.
Гость
25 января, 17:52
Гость
25 января, 12:21
Для некоторых это непонятное слово , Ира , ара. Светлое, темное фильтровваное не фильтрованное , без горечи.
IPA без горечи??? Вот это да. А что тогда с горечью???
Гость
25 января, 19:53
APA есть, Ранее был охмеленный лагер, сейчас осеннее.
Гость
25 января, 08:21
Основа любого напитка, эта вода. В нашем городе, воды нет, водоподготовка стоит дорого. А варить пиво на болотной жиже,то не пиво, а бурда.
Гость
25 января, 08:46
Насчет воды полностью согласен, производство таких напитков нужно вести в южных широтах. Качество воды в разы лучше,а у нас сплошное железо((
Гость
25 января, 08:54
Гость
25 января, 08:46
Насчет воды полностью согласен, производство таких напитков нужно вести в южных широтах. Качество воды в разы лучше,а у нас сплошное железо((
Осмос слышали такое слово
Гость
25 января, 09:45
Гость
25 января, 08:54
Осмос слышали такое слово
Цену на осмос, слышали такое слово?
Гость