В Тюмени закрываются мебельные магазины известной фабрики «Заречье»
5 октября 2025, 16:00
Гость
7 октября 2025, 10:47
Правильно делают, что банкротятся, зачем еще дальше в долги влезать? Пусть власти подумают,
Гость
6 октября 2025, 20:48
Хорошая и практичная мебель была.
Гость
6 октября 2025, 18:12
Тюмень, город трудовой славы? Где эта слава? Где наши заводы и фабрики? Удивляюсь, где люди работают в нашем городе.
Гость
6 октября 2025, 16:00
Уже второе предприятие Тюмени закрывают, какое следующее?Безработица конкретно уже наступает на город!
Гость
6 октября 2025, 15:46
в городе под руководством.москвы ..хоронят НАШИ предприятия..и строят мжк..вот и кто виноват..понятен перец..
Гость
6 октября 2025, 15:16
Казалось бы город полон новостроек, всем нужна мебель, то есть СПРОС ЕСТЬ!! нет умной головы на этой фабрике..
Гость
6 октября 2025, 13:46
в нашем домовом чате у многих жителей по несколько квартир, сравнивают условия проживания в различных ЖК, вот и думаю, видимо, есть деньги у населения
вчера очередная 80-летняя пенсионерка типа 9 миллионов отдала очередному спасителю
Гость
6 октября 2025, 13:27
Они магазины закрыли, а не фабрику. Фабрика ещё работает. Проблема в том что после ухода ИКЕА образовался огромный вакуум и ни одна мебельная фабрика не захотела встать на шведскую модель бизнеса, а просто повысили цены в разы в надежде и продавать ЛДСП по цене золота.
Только олигархишек местных можно от уплаты налогов освобождать.
Гость
6 октября 2025, 11:58
Как так-то?!
с 1945 года работали. Почему бизнесам олигархов есть гос.поддержка, а работягам - нет?
Гость
6 октября 2025, 11:07
Приведу пример!! В2018 году закрылась фабрика Дзинтарс в Риге, я была торг предом в Тюмени,. Фабрике было ок 200 лет. Ее директор 75 лет упорно не хотел вписываться в современные условия .Но на одном качестве не уедешь!! Поколения от 40 лет уже не знают знаменитые товары из Советского Союза. Прибыль исчезла И также, как Заречье , накопил долги и банкрот. Не хотели заново завоевывать рынок.
Гость
6 октября 2025, 11:09
А у заречья тоже было качество как у дзинтарс?
Гость
6 октября 2025, 11:20
Гость
6 октября 2025, 11:09
А у заречья тоже было качество как у дзинтарс?
Не знаю, я прочитала здесь много отзывов, что хорошее качество.. я лично в 2008 меняла мебель, и была в Заречье на Обороне, не понавилась, , не помню чем.
Гость
6 октября 2025, 13:41
Гость
6 октября 2025, 11:20
Не знаю, я прочитала здесь много отзывов, что хорошее качество.. я лично в 2008 меняла мебель, и была в Заречье на Обороне, не понавилась, , не помню чем.
Тогда зачем сравниваете с дзинтарс?
Гость
6 октября 2025, 11:02
все только начинается. в январе поднимут налог и добьют мелких ипэшников вводом ндс
Гость
6 октября 2025, 11:08
Ипэшники то ладно,а крупные заводы и фабрики почему закрылись тогда?
Гость
6 октября 2025, 10:46
у Заречья была хорошая мебель, жаль
Гость
6 октября 2025, 13:38
Если была хорошая,то почему обанкротились?
Гость
6 октября 2025, 09:14
Там КРТ пройдет после того как Страна с Брусникой за реку достроят и Администрация должна дорогу проложить. Будут там новые ЖК.
Гость
6 октября 2025, 09:10
Интересно, что же за такие тяжелые времена наступили для фабрики, когда ИКЕЯ ушла, вот вам ниша, работайте...??
Гость
6 октября 2025, 14:04
Не хотят и не умеют. Такие старые предприятия как правило управляются десятилетиями одними и теми же людьми, а они не отличаются гибкостью, упорно делают тоже самое что и 20 лет назад, и в итоге катятся вниз.
И у меня был комплект мебели Заречья - ну такое себе качество. Двери шкафов выгибаются дугой, петли и ручки выкрашиваются из этой дсп. Даже перевозить не стала из одной квартиры в другую, бросила.
Гость
6 октября 2025, 08:49
Зато строительство идёт буйным цветом, зачем нам предприятия когда с людей можно за ЖКХ поборы брать, там колоссальные деньги крутятся.
Гость
6 октября 2025, 08:43
Так сейчас и ТЦ, магазины вещевые полупустые, обороты набирают интернет магазины, я сейчас редко хожу поискать вещи, все через Озон или другие магазы. Косметика в разы дешевле там, чем ломят в таких магазах.
Гость
6 октября 2025, 13:37
Потому,что спекулянты!
Гость
6 октября 2025, 08:16
Что там за управленцы, не смогли развить предприятие и занять свое место на полупустом рынке. Предприятие с огромной историей поднять на достойный уровень дело чести. Позорище
Гость
6 октября 2025, 11:07
Позорище это то что ты пишешь. Какой полупустой рынок? В подземелье живешь. Переполнен мебелью рынок!
Гость
6 октября 2025, 05:56
Не были они готовыми к капитализму, вот и развалились. И это естественный отбор. Способности бог дает, а трудолюбие надо родителям воспитывать. Мало людей готовых заниматься бизнесом. в основном готовы хапнуть и слинять грубо выражаясь. У меня племянник занимается как "мастер на час" парень способный, но жадный и это его сгубит. Таких много.
Гость
7 октября 2025, 03:44
😱 Что ты несёшь??? Не были готовы, что аж до 2025 года работают??? А не "развалились" в нулевых??? Ни ума, ни логики!
Гость
7 октября 2025, 03:50
Ты еще и опозорился. Мало того что логики напрочь нет, так как те кто не выдерживал, те закрылись еще 15-20-25 лет назад, так ты ещё и приплёл и опозороил своего племянника,пустив его в расход. И всё ради того, чтобы оправдать свой бред. Какая мерзость!🤮
Гость
6 октября 2025, 02:39
Земля в городе дорогая, за неё и предприятие удавить можно. Человейники в диком спросе.
Гость
6 октября 2025, 05:45
В таком диком спрос, что многие застройщики продают сданные в новых домах ещё с начала 2024 и цены снижают
Гость
5 октября 2025, 22:10
не вписались в рынок, естественный отбор слабые погибают.
Гость
6 октября 2025, 05:50
Тебе как раз слабому до погоста осталось немного
Гость
7 октября 2025, 03:53
Не вписались что аж до 2025 года работают, а не сгинули в нулевых
К сожалению в стране не работают профсоюзы . Да и люди безголовые и пассивные , у вас ваш хлеб насущный забирают , а вы не сном не духом . Выходите всем трудовым коллективом на площадь к губеру , пусть Омон подгоняют и волокут . Но сама акция такой шум подымет , вся шушара в движ прийдёт ,и ничего уже тогда с фабрикой не сделают , а будут искать как помочь, а будите сидеть и ждать - ваша фабрика исчезнет .
Всё в ваших руках , не важно кто собственник , не понятно почему вы не сражаетесь за свои права.
Гость
6 октября 2025, 10:55
А в каких организациях и заводах они есть?профсоюзы создавали сами рабочие,сейчас не те рабочие,чтобы их создавать,боятся каждого шороха.
Гость
6 октября 2025, 13:18
Гость
6 октября 2025, 10:55
А в каких организациях и заводах они есть?профсоюзы создавали сами рабочие,сейчас не те рабочие,чтобы их создавать,боятся каждого шороха.
профсоюзные взносы никто платить не хочет)
Гость
5 октября 2025, 21:26
Закрыть в Тюмени все заводы и фабрики. Чтоб всех отправить на движуху
Гость
6 октября 2025, 10:59
А их и так уже нет.
Гость
5 октября 2025, 21:15
Последние предприятия закрываются и не только в Тюмени ! То чего хотели , то получили ! Гласности , свободы !
Гость
5 октября 2025, 22:37
Свобода с гласностью как раз закончились лет10 назад.
Гость
5 октября 2025, 23:25
Гость
5 октября 2025, 22:37
Свобода с гласностью как раз закончились лет10 назад.
25 лет
Гость
6 октября 2025, 01:21
Гость
5 октября 2025, 22:37
Свобода с гласностью как раз закончились лет10 назад.
Не 10, а 26 лет назад.
Гость
5 октября 2025, 20:23
Не переживших процветание и стабильность будет все больше, особенно после Нового года.
Гость
5 октября 2025, 19:51
дмитрий это сынок киверина или он есть , старший кто развивал александр вроде был , природа отдохула . так вот все дело в непрофессионализме собственника , ехали на старой волне корпуса и прочее , знаю не впример мелкие производства в тюмени работают и развиваются , нужно стратегию и тактику менять периодически , сечь фишку , а эти му-му - бу-бу , спрос урал у них , в то время как другие в 3 смены работают на мебели . Хорошо что закрываются , такие исчезают с рынка .
Гость
6 октября 2025, 00:54
Согласен, время «барыг-колхазанов» закончилось.
Гость
6 октября 2025, 15:14
Поддерживаю!!
Гость
5 октября 2025, 19:37
Мы в 2023году купили у них белый шкаф и комод на ножках, всё нормально , нам нравится. Жалко что закрываются
Гость
5 октября 2025, 21:07
С 23 года меблировал 2 квартиры. И не одного элемента из мебели от этой фабрики куплено не было, потому что в дешевой линейке было откровенное Г.
Гость
5 октября 2025, 19:36
Огласите весь список. Шурик. У тебя всё рушится.
Гость
5 октября 2025, 19:23
Цены как у всех в бюджете и даже чуть дороже привозной как не странно, а вот по качеству так себе была мебель - как то в новом магнате смотрел шкаф для одежды угловой - выставочный образец весь кривой стоял, сопрягаемые панели клином, боковины бочкой наружу. Подумалось поддержать местного производителя и купить дороже, их же, но прямой с красивыми фасадами...так он одного единственного размера оказался, и ни ширину, ни высоту другую выбрать нельзя. Удивительно как 80 лет проработало такое производство.
Гость
5 октября 2025, 20:33
Все прямое стоит с 19 года. Было в разобранном виде, собирал сам. Два шкафа, комод, кровать и тумбочки.
Гость
5 октября 2025, 21:02
Гость
5 октября 2025, 20:33
Все прямое стоит с 19 года. Было в разобранном виде, собирал сам. Два шкафа, комод, кровать и тумбочки.
В те времена возможно и было хоть какое-то качество. В 2025 году качества уже нет.
Гость
5 октября 2025, 19:08
Многие закрываются перед новыми налоговыми условиями 26 года. Интересные времена наступают...
Гость
5 октября 2025, 19:52
Да, но это цветочки. Весело начнется к концу 26 и начала 27 годов. В конце следующего года дефицит бюджета будет составлять около 7 трл.
Есть плюс, ЦБ уже никогда не будет думать о снижении инфляции)) Ее уже будет не вернуть.
Нет там людей способных думать, сколько бизнеса погубят на следующий год
Одна из причин закрытия - поднятие НДС до 22% с Н. Года!!!.
Гость
5 октября 2025, 18:31
не последнюю роль там сыграла застройка старой зареки, выдавливают всех чтобы отдать землю застройщикам
нам из каждого утюга говорят какие у нас эффективные управленцы, так передали бы фабрику под конкурсное управление чтобы сохранить и производство и рабочие места
но нет, наши управленцы не для этого
Гость
5 октября 2025, 19:38
У нас всё для инвесторов. Т е законно распродается.
Гость
5 октября 2025, 19:47
Она не приносит денег нужных. Вот сейчас птицефабрику Боровскую передадут а частные руки, родственнику Саши М.
Потому что она приносит колоссальные прибыли
Гость
6 октября 2025, 10:50
Гость
5 октября 2025, 19:47
Она не приносит денег нужных. Вот сейчас птицефабрику Боровскую передадут а частные руки, родственнику Саши М.
Потому что она приносит колоссальные прибыли
А зачем она ему?
Гость
5 октября 2025, 18:06
леса, нет. надо везти из азии. а не получится - сначала бенз надо привезти
Гость
5 октября 2025, 18:04
Мебель была добротная, вот только, видимо кому то дорогу перешла она, чьи то интересы не учтены 😁😁😁, а так теперь норм, люди без работы, и в городе еще одним производством меньше стало, хвала моору и его горекоманде😂😂😂
Гость, что там добротного из мебельных щитов по технология прошлого века?
Пальцы разогни. Фабрика закрывала массовый спрос. А то что ты имеешь ввиду под добротны могут позволить 2-3 и я тя обрадую - он станет ещё дороже просто потому что теперь выбор меньше и ты никуда не денешься будешь платить перекупу арендкющемв гараж под склад 300% потому что он так хочет...
Гость
5 октября 2025, 19:53
Гость
5 октября 2025, 19:38
Пальцы разогни. Фабрика закрывала массовый спрос. А то что ты имеешь ввиду под добротны могут позволить 2-3 и я тя обрадую - он станет ещё дороже просто потому что теперь выбор меньше и ты никуда не денешься будешь платить перекупу арендкющемв гараж под склад 300% потому что он так хочет...
Мебель нужно делать конкурентноспособную, внедрять новые технологии. Ну будет счастие.
Что получится у той же икеи и др производителей не судьба, или гордыня не позволяет??
Гость
5 октября 2025, 18:24
Банковский процент не позволяет внедрять новые технологии.
Гость
5 октября 2025, 19:41
Ты правда с Марса или дуру гонишь? У Икеи финская и латышская древесина сушеная стоит сейчас дешевле чем у на кругляк. Налоги и немножко логистика Ватсон...
Гость
6 октября 2025, 13:43
Когда говорят"новые технологии",особенно про строительство,глаз начинает дёргатся!
Гость
5 октября 2025, 17:46
"заречье" - не для продажи мебели, банальный "обнал". диван 200 т.р.
стол письменный 70 т.р. , и т.д .
Гость
5 октября 2025, 17:58
И я про это ! Шляпа а не мебель .
Гость
5 октября 2025, 18:22
Вы что-то путаете. Фабрика не занималась производством мягкой мебели, а самый дорогой письменный стол у них за 15 т. р.
Гость
5 октября 2025, 20:30
Гость
5 октября 2025, 18:22
Вы что-то путаете. Фабрика не занималась производством мягкой мебели, а самый дорогой письменный стол у них за 15 т. р.
Кто их покупать будет? Бывшие работники Заречья? Сразу после увольнения наверно в банк за ипотекой рванули!
Гость
5 октября 2025, 17:10
И да, заречье прошло огонь и воды, и это показатель нашей ситуации.
Гость
6 октября 2025, 10:50
Так видно не прошли.
Гость
5 октября 2025, 17:09
Это не было г. Я 25 лет занимаюсь мебелью и матрасами. И скажу , что уровень потребительский упал ниже плинтуса. В начале 2 х тысячных народ покупал матрасы на мультиблоке , с латексом, мебель из массива. Сейчас 99 процентов покупают ппу. И ЛДСП. Дизайн да, изменился, но качество материала снизилось в разы. ЛДСП идёт самого низкого качества, и берут, из за цены. Заречье и док все таки следили за качеством. Но цена вопроса нынче не подъемная.
Гость
5 октября 2025, 17:13
если диван простой стоит 200 000 ! кто их будет хапать . вас развелось как у мурки блошек
Гость
5 октября 2025, 17:32
Может народ слегка обнищал? Если в 2007 на зарплату ИТР мне по карману было двери из массива в трешку поставить, то теперь самый дешман бумажные.
Гость
5 октября 2025, 19:45
Гость
5 октября 2025, 17:32
Может народ слегка обнищал? Если в 2007 на зарплату ИТР мне по карману было двери из массива в трешку поставить, то теперь самый дешман бумажные.
Вы верно пишите. Там же в 2007-10 годах брал натуральные двери из массива Варил. На зарплату инженера-строителя. И спокойно как то. Двери стоят как новые.
Сегодня такие двери я уже не смогу потянуть по стоимости
Гость
5 октября 2025, 17:07
Город трудовой славы. Еще одна фабрика с колен отрицательно встала. Первая экономика Европы. Как там БМВ с Опелем загнулись без нашего газа?
Гость
5 октября 2025, 17:11
там делали дрянь мебель
Гость
5 октября 2025, 17:29
Гость
5 октября 2025, 17:11
там делали дрянь мебель
Где хорошую делают, не подскажете?
Гость
5 октября 2025, 17:55
Гость
5 октября 2025, 17:29
Где хорошую делают, не подскажете?
У тебя на хорошую лавэшек не хватит .
Гость
5 октября 2025, 16:59
Заречье жалко. Мебель бюджетного ценового сенмента, плюс был в том, что ее делали быстро, раз фабрика в тюмени. Некоторые предметы были прям очень ничего.
Гость
5 октября 2025, 17:09
тумбочки , да школьные столы . больше и брать нечего было
Гость
5 октября 2025, 22:51
Гость
5 октября 2025, 17:09
тумбочки , да школьные столы . больше и брать нечего было
У многих спальни от них были.
Гость
6 октября 2025, 13:17
ну нисколько не бюджетные цены там были
Гость
5 октября 2025, 16:38
Фанеру брать теперь негде вот и закрываются. А мебель была неплохая.
Гость
5 октября 2025, 17:56
Из фанеры давно уже не делают
Гость
6 октября 2025, 13:36
А где вы сейчас мебель из фанеры видели?
Гость
5 октября 2025, 16:34
Вот вы пишите движуха движуха, ну поясните нам непонимающим, что скрывается под этим словом.
Гость
5 октября 2025, 16:58
Жадность их сгубила . Думать не хотят . Или не могут .
Гость
5 октября 2025, 16:59
Вы наверно пенсионер и смотрите только телевизор? Во время последней прямой линии, наш обожаемый президент назвал "Движухой", то что последние 3,5 года происходит на западных границах нашей Родины.
Гость
6 октября 2025, 11:05
Усовершенствовать производство наверно начали опять.
Гость
5 октября 2025, 16:28
Фабрика работала с 1945 года, пережила развал СССР, лихие 90-е, приход "Икеи", но не смогла пережить движуху...печально...
Гость
5 октября 2025, 17:44
НУ вот опять люди без работы останутся, а работы в тЮМЕНи - нет!
Гость
5 октября 2025, 17:54
Гость
5 октября 2025, 17:44
НУ вот опять люди без работы останутся, а работы в тЮМЕНи - нет!
не заменимые все ваши места позанимали
Гость
5 октября 2025, 22:12
морово царство, сама Тюмень не переживёт) производства пропадают, сёла, города, деньги из бюджета, а ему всё трын-трава
удивительно!
если делать Г из материалов Г, дизайна Г, на отрудовнии старом, то должны же были покупать! что пошло не так?🤔
Гость
5 октября 2025, 17:04
И даже санкции, которые нам только на пользу, не помогли...🫤
Гость
5 октября 2025, 17:07
Антиплаксин форте, с такими налогами, кредитами под 30% и санкциями обновить оборудование нереально.
Гость
5 октября 2025, 17:37
Интересно будут ли что то покупать в ближайшее время работники Заречья? Из очень хороших материалов, в отличном дизайне. Или может квартирку прикупят из 70% новостроек непроданных? Кто то должен следом закрыться, количество покупателей скукоживается.
Гость
5 октября 2025, 16:25
А они еще и НДС поднимают. Движуху переживут не многие...зато не скучно...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев