Владелец тюменской компании «Этажи» Хусаинов урегулировал вопросы с налоговой
4 октября 2024, 06:04
Гость
12 марта, 22:22
Этажи, мошенники! Возили автобусами людей к застройщику Казарову , который даже не собирался строить дома! Люди остались с миллионными долгами, на участках лишь сваи или гнилые коробки!
Гость
10 января 2025, 23:19
По нему пока не принято решение. Команда не поступала. Он не зря с Сашей встречался и пытался возмущаться, что уйдет в другой регион.
Другие компании так же мутят в городе, но делают это в тихую. А этот выпендривается.
А то, что ему вменяют 1ярд к выплате, это фикция. Это ещё все доказать надо. Он то же понимает, что если согласиться выплатить ярд, то попросят ещё ярд. Вспомните Блиновскую.
А так то оба они рукавицы должны шить.
Гость
6 октября 2024, 01:28
Уходить от налогов не надо Ильдар, и долгов не будет!
Гость
5 октября 2024, 22:27
хусаиновый открыто за мора топил на последних процедурах, имитирующих выборы губернатора. Отсюда следует, что все наезды госорганов на его сомнительную компанию он должен также поддерживать и быть благодарным.
Гость
5 октября 2024, 12:19
Кроме крупных федеральных холдингов весь практически бизнес работает в чёрную и в серую, уходит от НДС через обнальщиков, платит зарплаты в конверте. Белую зарплату проблемно найти. Так что выражение, что бизнесмен - всегда жулик для России совершенно справедливо. Работаю в банкротствах и таких умников, которые после налоговой проверки и доначислений налогов уходят в банкротство, видел много.
Ильдар раскрутил торговую марку Этажи и на ней сейчас живет, в целом молодец! Но по большому счету все риэлторы дармоеды и прохиндеи, если бы они несли ответственность после сделок, то думал бы по другому. Им свой процент главное по быстрее урвать, а там потом хоть трава не расти.
Гость
10 января 2025, 14:21
Ничего он не раскрутил. Ему от мамы все досталось и при этом жёстко кинули соучредителя с кем он начинал. Вы многого не знаете про него. Удивляет одно, почему он ещё на свободе?
Гость
5 октября 2024, 08:15
Вот пуху то накидывает и знатно по ИП уклоняется, налоговая уши развесила бэп бездействует......
У Этажей просто ОГРОМНАЯ база тех собственников, кто сдаёт жильё в аренду и конечно не платят налоги. Делится базой Этажи конечно не хотят, потеря клиентов. Вот где "собака порылась". Взяли Ильдара как Дурова во Франции. Расколют на раз-два. Арендодатели успевайте по кустам. Возможно уже поздно. Ждите писем счастья))
Гость
4 октября 2024, 23:59
Повезло здание на Челюскинцев не построил, как Вайлберис склады. Все аренде у этажей. Так бы Этажи соединили с ООО ПУиКомпания
Гость
4 октября 2024, 23:40
заводы разорили и его разорят, а деньги то с вашего кармана.
Гость
4 октября 2024, 21:59
Самая поганая профессия - риэлтор.
Гость
4 октября 2024, 22:50
Так могут говорить только жадные люди )
Гость
4 октября 2024, 21:19
Бизнес в России дело рискованное из-за непредсказуемости политики властей в налогообложении. Хусаинов же говорит, что в налоговой сами не знают облагать его бизнес ещё НДС или нет. Каждый предприниматель стремится уменьшить налоги, увеличить доходность и это естественно, так действует бизнес во всём мире. Деятельность Этажей вся на виду, причём успешная деятельность, но кому-то она не даёт спокойно спать. Государство сейчас хоронит ипотеку, а причём здесь предприниматель?
Гость
10 января 2025, 23:11
Когда вы ответите на вопрос , а причем здесь Блиновская, то по Хусаинову не будет вопросов. Те же яйца-вид сбоку.
Разный подход к налогообложению. Риэлтор (ИП) получает средства и с покупателя , и с продавца, т е примерно 250+250, а платит 6%. Затем 50% налом передает Ильдарке. А тот, в свою очередь, с 50% не платит ничего, даже не афиширует.
Ну конечно во всем этом виноваты обе стороны, покупатель и продавец, что ведутся на это. За юридические услуги всего надо заплатить 30-35тр с каждой стороны, но многие этого на знают.
Гость
10 января 2025, 23:14
Я вообще считаю было бы правильно на его примере наказать жёстко, это можно законно сделать. Затем все остальные фирмешки сами заплатят. Вы просто не представляете какие это деньги в бюджет
Гость
4 октября 2024, 19:41
А у риэлторской компании откуда деньги, если все оформлены предпринимателями. Или это добровольные пожертвования риэлторов после уплаты налогов?
Гость
4 октября 2024, 19:39
Ушёл от налогов, теперь уйди от срока .... На сво)
Гость
4 октября 2024, 19:08
Надо риэлторские компании убрать, посадить юристов, только документы помогать сделать, а то карманы набивают, а налоги не платят, пусть разлетаются в разные стороны.
Собрать риэлторов и выяснить с пристрастием как он хитро заставляет уходить от налогов!Его садить надо за такую сумму ,а не дискутировать!!
Гость
10 января 2025, 14:18
Вы правы. Если есть желание органов разобраться, то так и надо сделать.
Вот я не совсем понимаю его высказывания по поводу маржинальности?
Для примера, я произвожу керамзитоблоки. Заеупаю керамзит на заводе , плюс песок на карьерах, плюс цемент, плюс вода, плюс печи, плюс за рабочих. К этим суммарным затратам плюсую свои 20-25%. Я могу говорить о маржинальности и себестоимости. А как может говорить о себестоимости и маржинальности человек, который ничего не производит? Пиявка, прокладка.
Ну ладно хоть договорились.
Налоговая просто выполняет свою работу. Не всегда можно с ней согласиться, можно в суде обжаловать.
Гость
5 октября 2024, 10:14
Не согласиться можно, а вот обжаловать нельзя. При попытке продать или закрыть юр лицо тебе навешают все что можно на тебя свесить даже пени на пени и если ты не госкомпания то пока не заплатишь не уйдешь...
Гость
4 октября 2024, 10:55
А зачем вообще эти посредники? которые тоже берут двойной налог - и с продавца и с покупателя
Гость
5 октября 2024, 10:12
за ленью
Гость
27 ноября 2024, 10:59
Вот и обращайтесь к нормальным агентам
Гость
4 октября 2024, 10:44
надо было продаваться самолёту и проблем бы не было
Гость
4 октября 2024, 10:19
ХАХАХАХ
Гость
4 октября 2024, 10:48
Кстати, его филиал в ОАЭ не рыпается, а делает как требует закон - лицензии получает, налоги все платит, а в России Хусаинов выступает резко против лицензирования риэлторской деятельности
Гость
4 октября 2024, 10:15
а если б посадили то сразу все долги закрыл ))) жаль депутатом его не выбрали, или наоборот - там и своих воров хватает )))
Гость
4 октября 2024, 10:02
и он еще на свободе ??? столько налогов скрыл....
Гость
4 октября 2024, 09:55
Блиновская: почему ему не платить можно, а мне нельзя?
Гость
4 октября 2024, 09:43
Другие платят а эти паразиты не хотят!
Гость
4 октября 2024, 09:32
ильдарка поплакаться зашел
Гость
4 октября 2024, 09:13
Хитрый татарин, а был бы не хитрый, не было бы Этажей.
Гость
4 октября 2024, 08:44
Риэлторы по большому счету - лишние люди. В конторе нужно посадить побольше юристов, которые проверяли бы за конкретную плату документы на сделку, а на просмотре люди и сами могут с собственником договориться.
Гость
4 октября 2024, 08:53
согласен, дачу через них покупал приехал на просмотр а там просто не тот участок что на фото был, максимально бесполезные люди в этой цепочке
Гость
4 октября 2024, 09:58
Гость
4 октября 2024, 08:53
согласен, дачу через них покупал приехал на просмотр а там просто не тот участок что на фото был, максимально бесполезные люди в этой цепочке
что итажи что сава недалеко ушли друг от друга
Гость
4 октября 2024, 22:26
Гость
4 октября 2024, 09:58
что итажи что сава недалеко ушли друг от друга
Купите ему срочно словарь. У такого человека точно опасно покупать квартиру
То есть вот этому отсрочку, а остальным нет и даже срок светит, смешно))
Гость
4 октября 2024, 08:13
Задавили
Гость
4 октября 2024, 08:08
Риэлтор это уже последняя ступень в падении. Потом уже только идти в такси или охрану.
Гость
4 октября 2024, 08:17
это все основные профессии Тюмени
Гость
4 октября 2024, 08:07
Налоговая его сказкам не поверила, а нам зачем верить. Думали, что так правильно, а оказалось не правильно... Всё вы знали, прикидывается сидит. Обычная схема незаконной налоговой оптимизации.
Гость
5 октября 2024, 10:11
Для сведения буратино - налоговая оптимизация незаконной не бывает...
Бывают незаконные требования налоговой которые невозможно оспорить по закону... Поиграй в биззинес в РФ лет 5ть потом приходит если твое мнение изменится будем тебя в музее показывать как исчезающий вид лоха из красной книги..
Гость
4 октября 2024, 08:07
Делай он что то подобное в америке давно сидел бы на долгом сроке.
Гость
4 октября 2024, 08:35
Ну так в америке и с народа не плохо тянут за все что можно
Гость
4 октября 2024, 08:36
Америка сама уже пол мира обворовала и нефть качают под прикрытием американских баз и алмазы за дорма и валютные фонды воруют и золотые резервы
Гость
4 октября 2024, 09:43
Гость
4 октября 2024, 08:35
Ну так в америке и с народа не плохо тянут за все что можно
До наших им далеко.
Гость
4 октября 2024, 08:06
градообразующее предприятие Тюмени в опасности.
а сидеть всё равно придется.
Гость
4 октября 2024, 07:38
Вас рэкетиров давно разогнать надо! Обложили народ оброком... И без того квартиры не подъемные в цене, эти кровососы еще сосут!!!!
Гость
4 октября 2024, 07:23
Кому то его мнение кроме его самого интересно?
Гость
4 октября 2024, 08:14
Идиотизм так думать
Гость
4 октября 2024, 12:47
Гость
4 октября 2024, 08:14
Идиотизм так думать
А он думает
Гость
4 октября 2024, 07:20
Так ты же их и заставляешь ИП открывать и все расходы на них вешаешь. Что тут сидеть сказки-то рассказывать.
Гость
4 октября 2024, 08:14
Они это делают добровольно
Гость
4 октября 2024, 08:37
Гость
4 октября 2024, 08:14
Они это делают добровольно
Естественно. Или работаешь как говорят, или идёшь отсюда в другое место. Выбор всегда есть, никто наручниками не приковывает.
Организация одна, значит и налог единый со всей суммы. Дробление бизнеса на ип не законно.
Гость
4 октября 2024, 07:39
У него сильная крыша!
Гость
5 октября 2024, 10:09
Расскажи это газпрому лукойлу и прочим росняфтям, которые все операционную деятельность на субов свешали...
Что, не можешь?
Тогда не квакай..
Гость
4 октября 2024, 07:03
Ситуация конечно интересная. И Ильдар в чем-то прав. Почему государство берет налоги по сути с двух лиц? С ООО и ИП за одну и ту же сделку если я правильно понимаю? Двойное налогообложение получается?
Гость
4 октября 2024, 07:13
Неправильно. В офисе этажей трудится толпа ртелтеров, у каждого открыто собственное ип на счет которого идуют все агентские деньги от сделок. В итоге каждое отдельное ип сидит на упрощенке, а должно считаться от общей суммы выручки и это уже совсем другая система налогооблажения. Так пол страны уходит от налогов.
Гость
4 октября 2024, 08:28
Гость
4 октября 2024, 07:13
Неправильно. В офисе этажей трудится толпа ртелтеров, у каждого открыто собственное ип на счет которого идуют все агентские деньги от сделок. В итоге каждое отдельное ип сидит на упрощенке, а должно считаться от общей суммы выручки и это уже совсем другая система налогооблажения. Так пол страны уходит от налогов.
особенно блогеры
Гость
4 октября 2024, 09:46
Гость
4 октября 2024, 08:28
особенно блогеры
Блогеры вообще никому ни за что не платят. Нет такого понятия в реестре профессий, а значит он типа безработный. А какие налоги с безработных?
Гость
4 октября 2024, 06:47
Блогеры, квадроберы, риэлторы... - одни бездельники
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев