напишите про завод Шлюмберже - Тюменские насосы, который рядом с моторным заводом. Вот там настоящее производство. Там и зарплаты высокие, коллектив ценят, текучки нет, и продукт раньше шел даже на экспорт. сейчас скорее всего уже только внутренний рынок. Французы такие молодцы, что даже еще один завод построил на улице дружбы несколько лет назад, арендовав развалины напротив рынка северный. Вот они почему то могут сделать такое в Тюмени, а местные не могут
Так себе заводик 🤔зарплаты мизерные, не долго ему осталось до закрытия, ой не долго!!! ✌️😂
Гость
3 июня, 08:08
Публикация и тема хорошие. Только надо делать в т.ч. Акцент на проблемы отрасли и перспективы развития. А не о былом величии рассуждать.
Гость
3 июня, 09:12
Отсутствие акцента на перспективы говорит о том, что руководство завода не видит никаких перспектив.
Гость
3 июня, 11:12
Ну, если тюменец не знает, что шестиколесный минитрактор сконструирован и изготовлялся на моторном заводе, то он не тюменец эпохи начала 90х. Так им надо было побывать на старом производстве сцеплении, кпжисьь ооо рубин. На моторке в 90м работало 20 тысяч сотрудников, патп рядом, возили только работников, как по тюмени, так и по району. Кстати, раньше каждый новый работник в первую очередь посещал заводской музей, он ликвидировпн или журналист не побывал там, для более глубокого понимания.
Мне интересно, недавно им требовались конструкторы беспилотников, они так и не смогли освоить эту сферу?
Гость
3 июня, 12:21
Гость
3 июня, 11:12
Ну, если тюменец не знает, что шестиколесный минитрактор сконструирован и изготовлялся на моторном заводе, то он не тюменец эпохи начала 90х. Так им надо было побывать на старом производстве сцеплении, кпжисьь ооо рубин. На моторке в 90м работало 20 тысяч сотрудников, патп рядом, возили только работников, как по тюмени, так и по району. Кстати, раньше каждый новый работник в первую очередь посещал заводской музей, он ликвидировпн или журналист не побывал там, для более глубокого понимания.
Мне интересно, недавно им требовались конструкторы беспилотников, они так и не смогли освоить эту сферу?
Чесно говоря ухохатался... "На заводе стоят станки и у каждого свое предназначение" ... Паша, ты для кого статью пишешь, для учеников начальной школы???
,
Гость
3 июня, 18:51
Так чемпионат глупости же в самом разгаре, вы разве не заметили этого ещё?
Гость
3 июня, 07:58
Расскажите про зарплаты рабочих, и как завод выживал в разные периоды времени. Конечно, этот завод дал старт многим в жизнь, но сколько потерял, и каким предприятием бы мог стать, если бы не новый курс партии.
Гость
3 июня, 08:06
Зарплата 40 тыс у слесарей график 2/2, поэтому я ушёл не только я. Мизерная зарплата
Гость
3 июня, 08:07
При таком потенциале возможности выпуска военной и гражданской продукции, заводы в Тюмени на обочине. Почему?
Вы расскажите правду о заводе и ту показуху. Запчастей нет станкам по 30-40 лет.Если уйдут пенсионеры-обслуживать станочную базу будет не кому.Но главное для руководства-что бы костюмчик сидел.
Гость
3 июня, 16:53
Это да! Пенсионеры доживут и каюк заводику. Останутся красивые директора)))
Гость
3 июня 2024 в 15:34 там наверное станки вывезиные ещё с Германии , как то давненько смотрел в Германии токарный станок от завода Красный пролетарий , немец поменял электромотор , резцы ,добавили компьютер и он стоит на резиновх подушках и точит микрометры , помню у нас в мастерской для такого станка заливали фудамент и прикручивали болтами что бы он не двигался по токарному цеху
Гость
4 июня, 07:38
30-40 лет станкам это считай хорошо
Гость
3 июня, 09:41
Текст кто-то редактировал из работников завода? Написано безграмотным обывательским языком. Или уже на моторном технически грамотных специалистов не осталось?
Гость
3 июня, 21:13
А мы и есть обыватели.
Гость
3 июня, 14:09
ТИМУРЫ
МАРАТЫ
САЛАВАТЫ
РАМИСЫ
ИСКАНДЕРЫ
ИЛЬНУРЫ
РЕБЯТА РАБОТАЮТ НА ЗАВОДЕ
Директор разваливает завод, на настоящий момент инженерам технологам цехам платят мизерные зарплаты, от которых зависит процесс производство, производство сложное ии от этого всё останавливается, деградирует, уже второй год не мог навести порядок с зарплатами, на всякую ерунду тратят миллионами, нет грамотного планирования. Гуц вы специально это делаете???????
Гость
4 июня, 19:27
Очень жаль, толковые руководители и специалисты почти все уволились, кто-то на пенсию ушел, а кто-то и умер. Грамотные управленцы и технари стали не нужны москвичам.
Гость
3 июня, 09:24
Никак просматривают территорию для будущих ЖК!
Гость
4 июня, 08:57
Гуц войдёт в историю завода как разваливший предприятие руководитель!!! Все репортажи это показуха ширма, здесь толи отмывают деньги, толи что, не понятно что происходит????
Гость
4 июня, 08:57
ГУЦ ПЛАНОМЕРНО РАЗВАЛИВАЕТ ЗАВОД!!! КОГДА ЗА ЭТО ЕГО ПРИВЛЕКУТ????
Гость
4 июня, 12:15
"Моторного" нет !Практически Колектива нет.
Его добивают,медленно и
верно.
Да, был завод, было оборудование, и были люди настоящие специалисты собранные со всего союза, … работал на моторном с 78 по 91 годы, вот были зубры технари, сейчас не найдешь таких, да и Моторный уже не тот, нет хороших материалов, нет того оборудования какое было в те годы, не давно прочитал дескать вводят сварку лазером, блин в 79 стояли вакуумные камеры с установками ЭЛУ, тот же лазер сваривал металл и шва не видно…,
280100252 если вы о моторах советского времени ? то у нас их не было ,я сам отработал практически со всеми моторами ушедшей эпохи , два года и мотору кранты , а к примеру Мерседес пробегал миллион без ремонта ,чувствуете разницу? я не говорю ещё про расход ,о каких специалистах вы пишите?
280100252 если вы о моторах советского времени ? то у нас их не было ,я сам отработал практически со всеми моторами ушедшей эпохи , два года и мотору кранты , а к примеру Мерседес пробегал миллион без ремонта ,чувствуете разницу? я не говорю ещё про расход ,о каких специалистах вы пишите?
Заблудился?
Гость
3 июня, 13:38
А как с зарплатой у работников почему не написали?! Все таки завод важный. . Да и с Газпромом....
Гость
3 июня, 14:15
С зарплатой беда... народ бежит с завода. Такое ощущение, что специально разваливают такой уникальный завод
Гость, от газпрома одни пустые разговоры, не фигурирует ни в одном документе. Просто ПАО ТМ. Говорю как бывший сотрудник. 🧐
Гость
3 июня, 20:45
ГЛАВНЫЙ МЕХАНИК
СКОЛЬКО ВЫВЕЗ СТАНКОВ НА МЕТАЛЛОЛОМ??
Гость
4 июня, 14:28
Зарплаты низкие. Люди бегут. Управление завода во главе Гуца ни какое. После приезда Мишустина стало только хуже. Похоже дело идет к развалу...
Гость
4 июня, 22:56
Пол конторы надо разогнать, вместе с прихвостнями директра. Многие в конторе даже не знают что в цехах делают, какие детали. После главного инженера Шабаева ни одного технически грамотного главного инженера не было.
Гость
3 июня, 14:07
Директор ГУЦ
ЧТО СКАЖЕТ ОБ ТЕКУЧКЕ
Гость
3 июня, 15:40
Текучка
Гость
3 июня, 15:43
Ключевое слово: делали. А теперь запчастей нет и не делают.
Гость
3 июня, 18:49
Это не репортаж. Это фотозаметка.
Гость
6 июня, 11:23
Директора этой шараги, привлечь по политической статье, разваливает производство во время проведения СВО.
Гость
3 июня, 08:27
Бесполезный госплан заставлял делать ненужные военные железяки.То что оно развалилось - закономерно и абсолютно правильно.Вся суть совка подготовка к конфликтам.
Гость
3 июня, 08:57
Военное производство всегда было и будет в России. Это объективная реальность. Непонятно другое, почему это не понимают областные власти и собственники тюменских заводов. Полное безразличие с их стороны.
Гость
3 июня, 09:16
Гость
3 июня, 08:57
Военное производство всегда было и будет в России. Это объективная реальность. Непонятно другое, почему это не понимают областные власти и собственники тюменских заводов. Полное безразличие с их стороны.
Потому что собственники.
Гость
3 июня, 09:58
Гость
3 июня, 08:57
Военное производство всегда было и будет в России. Это объективная реальность. Непонятно другое, почему это не понимают областные власти и собственники тюменских заводов. Полное безразличие с их стороны.
Будем стараться что бы в том виде какое оно было и есть сейчас, особенно для таких целей, ЕГО НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Каждый собственник прекрасно понимает РЕАЛЬНОСТЬ до которой вам подобным очень далеко. Любое производство такого типа тянет экономику на ДНО. Это РАСХОДЫ и только. И логично и просто замечательно что все это - развалилось. И всегда будет разваливаться. Однако цена всему этому человеческие жизни.
Гость
3 июня, 11:11
на туфту похоже, правда давненько туда не заносило...
Гость
3 июня, 15:36
Ниче из того, что выпускалось раньше, уже почти не производится. Для нефтеперекачки только.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
ю-з.
768мм 86%На тюменском заводе выпускают и ремонтируют газотурбинные двигатели