Купила в январе смартфон самсунг, пришел из Вьетнама, не обратила внимание кто продавец, да и не важно, всё хорошо. А весной заказала зимний костюм, оказался со скрытым браком, приём дошла до дома обнаружила. Сразу открыла спор. На что мне продавец ответил " товар вернуть нельзя, по причине, что он ношенный ". В процессе выяснилось, что у продавца нет склада в России, товар идет напрямую из Китая. Но благодаря поддержке Озон я смогла вернуть товар и полностью вернуть даньги, просто отнесла его в пункт выдачи, как обычный возврат.
Теперь буду обрашать внимания на продавца.Не хочется снова сталкиваться с возвратом. Конечно кто-то забивает и не замарачивается, а озон теряет клиентов.
Гость
28 апреля, 09:55
Они наверное другому этот товар продали, и так по кругу, пока кто нибудь не сможет вернуть и махнет рукой.
такая же фигня, заказывали грудку ребенку очень дорогую. пришла....внешний вид такой же, все функции другим, то есть она в русскоязычной семье бестолковая, от нее ребенок научится только на их языке говорить.
хотя в описании товара было написано русскоязычная озвучка
Тоже родственник так с дешевым смартфоном попался. Выбирая товар на Озоне, смотрю откуда доставка, если из-за рубежа, иду мимо. Отзывов мало или нет совсем - тоже мимо.
Гость
28 апреля, 11:18
вот именно, можно же просто смотреть откуда товар и есть ли отзывы! )
в обычных магазинах люди так не покупают... Нужно просто читать и смотреть
Гость
27 апреля, 10:17
Защита покупателя в зарубежных сделках на озоне хромает на обе ноги.
Впрочем и алиэкспресс теперь далеко не торт, майлру испортили всё до чего дотянулись, включая техподдержку и арбитраж.
И да всегда удрачало, что китайцы нам каким-то образом шлют товары и зарабатывают, а нам, чтобы обратно отправить товар зачастую нужно чуть ли не всю его стоимость нашей эффективной почте россии заплатить.
Гость
27 апреля, 10:46
Побывал на днях в похожей ситуации, но мне повезло. Деньги вернули и даже тот поддельный товар написали не возвращать, т.е., он достался мне в подарок. Хотя произошло это не сразу, пришлось писать жалобу. Тем не менее, следующий товар я взял уже не на Озоне; дорого, да, но нервы целее, смог товар подержать в руках перед получением и есть куда возвращать в случае проблем.
Гость
28 апреля, 11:19
на озоне без проблем работают возвраты, если это не зарубежный товар. Поэтому зарубежный товар заказывать нужно зарубежом, а не в РФ маркетплейсе.
Гость
27 апреля, 09:21
Витрина, которая берет деньги с покупателя - это как бы не совсем витрина.
Гость
28 апреля, 11:20
а что это?
Гость
27 апреля, 12:39
Вывод - ничего не заказывать на озон у импортных продавцов. Озон должен в таком случае запретить их деятельность у себя, чтобы впредь не было таких случаев.
Гость
28 апреля, 11:21
заказывал 100 раз, просто с рейтингом должен быть продавец или товар не дорогой относительно, чтобы не жалко было если что.
Гость
27 апреля, 09:18
"Маркетплейс выступает просто витриной" - это не проблема покупателя, чек от озона ведь. Эта наглая витрина требовала повысить пошлины, чтобы зарабатывать комиссию сначала на перепродаже китайского ширпотреба, а теперь прямо на китайцах решили купоны стричь. Ну вот теперь пусть отвечает.
Гость
27 апреля, 09:48
Не стоит связываться с китайскими поставщиками, кидают постоянно, а озон в проблемы вникать не хочет. Он просто прокладка информационная между покупателем и продавцом
Гость
27 апреля, 11:52
Чтобы определить, что товар от мошенника, просто надо брать, от продавца из России . Сейчас к примеру если зайти на маркет и посмотреть смартфоны, не нужно быть специалистом. Почти весь товар из-за рубежа, просто красивая картинка...закажешь супер смартфон, прийдёт в лучшем случаем бу которые давно не выпускают. Нарисуют 5 камер по 100мп. Укажут память 1000гб. ...ну а дальше как в этой статье.
Гость
27 апреля, 13:22
"Маркетплейс выступает просто витриной", а Озон не хочет прикрыть эту обманную витрину?
Гость
27 апреля, 10:10
Серьезно, покупать товар из Китая и надеяться, что он будет качественный? Ахаха!))
Гость
27 апреля, 11:01
Вы неправы! Чисто китайский бренд намного надежнее русско-китайского партнерства, а выгоднее в разы.
Гость
28 апреля, 11:21
айфон китайский тебя не смущает? или куча других китайских вещей?
многие вещи из китая умнее тебя
Гость
27 апреля, 09:48
Смысл статьи ничего не заказывайте из Китая, покупайте у наших перекупов в два раза дороже!
Гость
27 апреля, 10:12
Не реклама, но покупая китайское на том же ДНС, получаешь гарантию. Если это китайское гуано сломается в течении гарантийного срока, то ДНС либо отремонтирует, либо поменяет. В этом большой плюс оффлайн магазинов
Гость
27 апреля, 10:21
Гость
27 апреля, 10:12
Не реклама, но покупая китайское на том же ДНС, получаешь гарантию. Если это китайское гуано сломается в течении гарантийного срока, то ДНС либо отремонтирует, либо поменяет. В этом большой плюс оффлайн магазинов
Вот реально уже лет десять у меня ничего не сломалось в гарантийный срок. Ни заказанное из китая, ни купленное здесь. К тому же экономия покупки из китая раньше например покрывала стоимость ремонта, сейчас конечно нет.
Сломанную мясорубку, на озоне, приняли без проблем. Деньги вернули, в течении 15 минут
Гость
27 апреля, 09:23
на озоне это вообще норма
Гость
27 апреля, 14:05
Китайцев на Озон пустили не в 2023, я ещё в 2020 себе, помнится, маски из Китая там заказывала, разобралась с правилами и поняла, что доставкой через Озон из-за рубежа пользоваться нельзя.
Гость
27 апреля, 15:12
Конечно магазины могут разориться и закрыться если все начнут все покупать через интернет. Им невыгодны ни озоны, ни Яндексы, ни тому подобное.
Гость
27 апреля, 16:08
Ну как обычно не самые умные люди не смотрят на продавца, ведь думают "я умнее! Я смог обмануть систему и купить дешевле!", а потом вот так везде плачут какие они бедненькие. Как научатся смотреть на продавца и анализировать ситуацию, так все и станет нормально
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
ю-з.
753мм 93%Кофемашина с подвохом: как зарубежные продавцы дурят россиян на Ozon — вместо товара за десятки тысяч приходят фальшивки