После закрытия пункта выдачи заказов Wildberries в Тюмени на улице 50 лет Октября не все клиенты смогли получить свои товары. Читательница 72.RU рассказала, что два ее заказа пропали и она не может узнать, где они находятся. По ее словам, общение с техподдержкой ни к чему не привели.
— У меня пропали два товара с закрытого пункта Wildberries в ЖК «Новин». За один списали деньги за возврат — 100 рублей. Хотя я планировала его забрать. За второй — полностью списали стоимость. Якобы мне его выдали. Но я его не получала. Там около тысячи рублей. Я больше месяца жду возврат денег. И вообще непонятно, вернут ли их мне. Общение с поддержкой — это издевательство. Никто не может сказать, почему так вышло, вернут ли мне деньги. Говорят ждать — проводят проверку. Сколько ждать — никто сказать не может. Хотя они заявляют, что максимальный срок ответа на претензию — 24 часа. Испортили мне новогодний праздник и игнорят, — поведала Александра.
Сегодня в техподдержке (скрины есть у 72.RU) на вопрос тюменки о сроках проверки ответили, что это не регламентировано, но там стараются выполнить ее как можно быстрее.
Ранее мы рассказывали, что областные власти анонсировали строительство логистического центра Wildberries в Тюмени.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.