LOOKY — первая в мире ИИ-соцсеть со множеством возможностей для продвижения бизнеса. Помимо крупных компаний наподобие РЖД, Synergetic и «Иви», здесь продвигают услуги предприниматели со всей страны — от владельцев танцевальных студий и автомоек до кондитеров и бьюти-мастеров. Почему в SMM-стратегии стоит сосредоточиться на LOOKY — читайте в статье.
1. Быстрый набор аудитории. Пользователи LOOKY набирают подписчиков в четыре раза быстрее, чем в любой другой соцсети. Сегодня в приложении более миллиона пользователей, каждую неделю их становится на 7% больше. Костяк аудитории — мужчины и женщины 25–40 лет, преимущественно жители городов-миллионников. В LOOKY представлены пользователи со всех регионов России и ряда стран СНГ. Поскольку соцсеть новая, аудитория склонна к открытости в общении, как это было со «ВКонтакте» в 2007-м: все друг на друга подписываются и увлеченно общаются в комментариях.
2. Возможности для продвижения товаров внутри приложения. К постам можно прикреплять кликабельные ссылки, а публикации — сортировать по папкам. Скоро в LOOKY появится таргетированная реклама, а рекомендации будут составлены с учетом интересов пользователей. Руководство соцсети отмечает, что в будущем LOOKY можно будет использовать как маркетплейс: пользователи смогут покупать ваши продукты в два-три касания.
3. Стремительный рост числа блогеров. В LOOKY уже немало инфлюенсеров, много микроинфлюенсеров, у которых более 5–10 тысяч подписчиков. Аудитория им доверяет, поэтому каждая рекламная интеграция воспринимается позитивно. Некоторые крупные бренды приобщают блогеров LOOKY к продвижению своих товаров.
4. Программа лояльности как в видеоигре. Геймифицированная программа лояльности работает по принципу Post To Earn («опубликуй, чтобы заработать»). За привычные действия — постинг, лайки и комментирование — пользователи получают награды. Юзеры собирают «ачивки», коллекционируют их, дарят друг другу и меняют на призы. Программа лояльности напоминает видеоигру и мотивирует пользователей регулярно создавать и публиковать контент, знакомиться с другими юзерами и приглашать своих друзей в приложение.
5. Искусственный интеллект — помощник в создании контента. У LOOKY есть встроенная бесплатная нейросеть. Можно использовать нейрофильтры, нейроаватары и даже нейровидео, чтобы «оживлять» фото. ИИ дает простор для создания творческих решений — можно не беспокоиться, что однажды идеи закончатся.
Нейрофильтры превратят рабочее помещение в картину Моне, Дали и других гениев искусства, нейроаватары перевоплотят ваших сотрудников в супергероев Marvel, а нейровидео смогут «оживить» ваш логотип или маскота. Нейронка LOOKY позволяет сэкономить колоссальные средства на фотографах, видеографах и дизайнерах.
Что немаловажно, нейросеть LOOKY пользуется бешеной популярностью — каждый день пользователи создают более 2,5 млн нейроиллюстраций.
Первые шаги по продвижению в LOOKY
1) Заведите традиционный или нейроблог. В отличие от классического нейроблог — тот, что выдержан в едином визуальном стиле, а каждая иллюстрация — произведение ИИ. Можно вести нейроблог в стиле «барби», «киберпанк», «аниме», «видеоигра» и др.
2) Подписывайтесь на аккаунты тех, кто ведет бизнес в смежных нишах. Если вы дизайнер, присоединяйтесь к блогам производителей мебели; если делаете маникюр, подписывайтесь на бровистов. Можно пойти ва-банк и подписаться на конкурентов — это даст вам доступ к их аудитории; кроме того, полезно регулярно анализировать, как дела у коллег по цеху.
3) Участвуйте в челленджах от брендов. В LOOKY регулярно проводят челленджи крупные компании. Например, «Иви» в честь выхода сериала «Разрешите обратиться» запустили нейрофильтры, которые превращали пользователей в оборотней. Участие в таких активностях позволит вам познакомиться с пользователями по всей стране и быть на одной волне с потенциальными покупателями.
4) Следите за мировыми трендами — анализируйте другие корпоративные блоги и публикации компаний в СМИ, перенимайте лучшие практики.
5) Выдерживайте качество изображений и текста. Блог — это отражение вашего бизнеса. Многие пользователи будут делать вывод о качестве товаров и услуг, ориентируясь на уровень проработки постов.
6) Демонстрируйте товары и в постах, и в сторис. Чем детальнее подписчики рассмотрят ваши продукты, тем скорее они станут вашими покупателями: приобретут что-то в директе, закажут на сайте или дойдут до офлайн-точки.
Общество с ограниченной ответственностью «Мотивационные решения», looky.com