перейти к публикации
17 комментариев к публикации

«Лишают кешбэка и отключают от программы лояльности». Россияне жалуются на один из крупнейших маркетплейсов

29 декабря 2023, 12:59
Больше месяца ничего не возможно заказать из за "новогодних распродаж" и "черных пятниц" .... на все накрутили. Стараюсь что то прикупить в "мертвые месяцы" А "Мегамаркет" шарага действительно мутная...даром что "вечный двигатель выгоды"

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 декабря 2023, 14:14
просто шляпа, о чем и сказал выше
Гость
29 декабря 2023, 11:17
Всего где есть приставка СБЕР - надо опасаться и избегать
Гость
29 декабря 2023, 22:06
Хуже Сбера только ВТБ
Гость
29 декабря 2023, 11:47
Сбер - это везде сплошной обман. Что "спасибо"...что перевод денег.
Гость
29 декабря 2023, 11:09
Мы на пороге грандиозного шухера!
Гость
29 декабря 2023, 14:38
Ужасный маркетплейс! Пришел бракованный товар и мы не можем вернуть его обратно и свои деньги назад, хоть и написали обращение. Продляют рассмотрение с каждым звонком на семь дней еще. Сто раз подумайте, прежде чем связываться с мегамаркетом!
Гость
29 декабря 2023, 11:15
Разумный покупатель проверяет несколько магазинов и думает головой. Довольно нередко цены в Мегамартекете выше, чем в других местах. Но для всех товаров это совершенно не обязательно. Бывает даже, что и ниже. Просто прикидывайте, что выгоднее и как выгоднее сманипулировать имеющимися баллами. Совсем беспроблемных магазинов тоже нет. Не стесняйтесь обращаться в техподдержку.
Гость
29 декабря 2023, 11:14
Налоговая как там смотрит на оплату товаров разного рода бонусами? Как считают НДС в таком случае? Тоже бонусами?
Гость
29 декабря 2023, 14:14
ваще шляпа этот плейс, бонусы спасибо так и не пришли, второй раз на одни и те же грабли не наступаю
Гость
29 декабря 2023, 14:47
Нечего связываться с москвичами, они ещё те пройдохи
Гость
29 декабря 2023, 15:15
Попал сэв ситуацию с Мегамаркетом, после накопления 63000 бонусов, просто их заблокировали и отключили от программы лояльности по надуманной причине каких то двух аккаунтов, хотя пока копил с бонусы и покупки совершал по им выгодной цене претензий не было)))))
Гость
29 декабря 2023, 17:47
Эти кондомы, под названием сбер, на протяжении всей своей истории любили налюбить граждан. Единственный способ не попасться на их удочку, не пользоваться их отстойными сервисами. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке"©
Гость
29 декабря 2023, 23:18
Это точно, сплошной обман, когда уже ими займутся соотвествующие органы .
30 декабря 2023, 03:34
Тоже самое происходит у меня с ВТБ- мультибонусами и с Магнитом! Ошибка на ошибке, за два месяца 2500 потерялось, вот так со всей страны каждый день лям наверно экономят!
Гость
29 декабря 2023, 19:07
Я так понимаю недовольные это те же самые люди, у которых на wildberries корзины на полмиллиона сами себя покупают🤣🤣🤣 Не умеете пользоваться - не беритесь
Гость
29 декабря 2023, 23:15
Всем доброго времени суток, хочу рассказать свою историю ..заказали корм для собак 20 кг, пришёл корм совершено другой 12 кг. И-на штрих коде указан совершенно другой регион ,как можно не заметить ,не увидеть, перепутать, Республику Башкортостан .г Уфа от Иркутска ???? В итоге прошло более 2 мес , вопрос так и не решили , отписки как и у всех , протянули время ,что я даже не могу оформить возврат и даже новое мое бращение могу создать ,так как есть предыдущее,которое ,как вы думаете? не удаётся отменить из- за какой- то ошибки ,а сотрудники не имеют технической возможности сделать это за меня ,естественно. Это все делается специально ,никто не хочет заморачиваться , сбермаркет говорит ошибка продавца, хотя ,я сама связалась с ними и они говорят это ошибка логистики сбермаркета .а сбермаркет ,говорит ,что не могут связаться с продавцом . Замкнутый круг. Спасибо за СБЕРМегаМАРКЕТУ за развод покупателей.. теперь переживаю придут ли бонусы за роботпылесос ..