![](https://n1s1.hsmedia.ru/8b/3e/90/8b3e90325791a6356eec1c9e9b2a4f60/656x438_1_9c8cf2f7db73925f25174f08ae1416e6@1980x1320_0x8OplncxM_8412693979680462721.jpg.webp)
С начала этого года тюменцы успели десятки раз пожаловаться на плохие товары или услуги. Чаще всего горожане оставались недовольны покупками с Wildberries. 36 жалоб на компанию поступило в местное управление по защите прав потребителей. 11 жалоб поступило и на маркетплейс Ozon.
— Больше всего поступают обращения на споры, возникающие с ООО «Вайлдберриз», связанные с незаконным взысканием средств за возврат товаров ненадлежащего качества, продажу товаров с недостатками, нарушение сроков возврата средств за возвращенный товар, — сообщили редакции в управлении Роспотребнадзора по Тюменской области.
Однако проблемы возникают и со стороны покупателей. Специально для 72.RU сотрудник Wildberries честно рассказал, какие бывают клиенты, почему они раздражают менеджеров, чем на самом деле заняты сотрудники, выдающие заказы.