Бизнес Жизнь во время пандемии: как компания Life+ сумела стать еще сильнее и перспективнее

Жизнь во время пандемии: как компания Life+ сумела стать еще сильнее и перспективнее

Здесь не только умеют справляться с трудностями, но и расти, несмотря ни на что

Статья о том, какой на самом деле бывает жизнь компании в непростой для мира и страны период. Не всё так гладко, как кажется со стороны...

Тема бизнеса в нашей стране до сих пор неоднозначна и спорна. Кто-то относится к предпринимателям с уважением, кто-то с негативом. Многие считают, что открыть и вести свое дело не так-то и сложно — здесь стоит отметить, что нередко так считают те, кто ни разу не пробовал это сделать.

О том, через какие испытания проходит бизнес, можно судить на примере рекламно-производственной компании Life+. К концу 2021 года организация вышла на новый уровень: реализовывает крупные проекты, оформляет пространства в разных городах, открывает новые рабочие места. Компания на рынке уже 13 лет, и за это время было много непростых моментов. Сейчас в коллективе примерно 70 человек. Есть костяк — те, кто работает с первого года существования Life+. Есть «постоянники» — более 5–7 лет. История Life+ интересна — есть о чем подумать.

Главная ценность — люди

— Пришла работать в полиграфический отдел в 2008 году. За это время не было мысли сменить работу. Мне комфортно и с руководством, и с коллективом, — рассказывает Алена Максимова.

Супруги Караваевы много лет работают вместе: Елена десятый год главным бухгалтером, Константин шестой год руководителем сервисной бригады. Мария Исаченко, Салтанат Тынысова, Ольга Пивоварова, Наталья Ощепкова, Мария Фомина, Юрий Литвинов, Сергей Важенин, Константин Русских — в коллективе много сотрудников, которые давно работают, ответственно выполняют свои обязательства и любят компанию.

— Набирать, формировать и сохранять коллектив — задача непростая, — считает Виталий Красноштанов, руководитель агентства. — Это большая ответственность. За каждым сотрудником — семья и финансовые обязательства по их личным платежам.

На вопрос «А были ли за эти годы обиженные уволенные?» Виталий отвечает:

— Как абсолютно в любой организации, да. Для меня как для руководителя важен один показатель — это объем и качество работы, потому что у нас обязательства перед клиентами. Если не контролировать уровень качества услуг компании и не менять кадры, то завтра мне нечем будет платить зарплату тем, кто работает ответственно.

Это страшное слово


Пандемия. Конечно, она сказалась на всех сферах бизнеса. Это и сокращение рабочих мест, и закрытие точек, и просроченные обязательные платежи… Пандемия за эти два с лишним года не одной волной накрыла страну.

— Мы выживали как могли, чтобы семьи сотрудников не остались без содержания, — вспоминает Виталий.

Сделать это было непросто. Если в целом проседает бизнес, то это в первую очередь сказывается на рекламной сфере. У предпринимателей остаются только жизненно важные расходы. Стоит отметить, что в период пандемии агентство Life+ сохранило коллектив, избежав сокращения сотрудников.

Жизнь продолжается


Для частных компаний важно не только выжить в сложные периоды, но и сквозь «метель» и «пургу» рассмотреть перспективы и наметить верный маршрут движения. Как-никак в «санях» сидят 70 человек (читай «70 семей»).

И в периоды пандемии, и после рекламное агентство твердо стоит на ногах и идет вперед сквозь невзгоды. Говоря про пургу и метель, временами это происходило в прямом смысле.

— В декабре 2021 года мы работали на Ямале при минус 53 градусах — стойко и добросовестно, потому что с тендерами и с репутацией компании не шутят, — рассказывает Василий Белоногов, который несет основную ответственность за крупные проекты.

Пару лет назад агентство начало серьезно готовиться к заявкам на крупные арт-объекты. Сегодня видно результаты, которыми поделился Василий:

— В 2021 году мы сделали въездные стелы для Нижнего Тагила и Уренгоя — это были серьезные проекты, и мы справились с поставленными задачами.

Помимо этого, зимой компания участвовала в проектах по новогоднему украшению нескольких населенных пунктов. Сегодня ростовые световые «Медведи» высотой почти шесть метров украшают Курган, экспозиции «Елка», «Шапка» и «Паровоз» — Новый Уренгой, новогодний фонтан и фонари центральных улиц — Тюмень, более 100 оформленных гирляндами деревьев и городская вывеска — Тазовский. Самым необычным и современным стал уличный объект в Тарко-Сале — «Айсберг» с дополненной реальностью (смотрясь в зеркало, можно сделать фото с ожившими героями).

Локомотивным направлением рекламного агентства «Life+» является наружная реклама (экраны, щиты, билборды, призматроны, скроллеры). По предварительным данным, осенью 2021 года компания стала лидером по количеству поверхностей в Тюмени.

— Нельзя стоять на месте, иначе завтра всё развитое годами может бесповоротно откатиться назад. А это мои сотрудники, перед которыми у меня моральная и финансовая ответственность. Это клиенты, с которыми мы работаем годами. Это бизнес разных сфер, который нуждается в нашей качественной рекламной поддержке. Это социальные проекты, в которых мы участвуем. Много всего ценного и важного, ради чего необходимо двигаться вперед. Помимо планового развития всех наших направлений, будем заявляться на проекты к 9 Мая — хотим своими руками сделать арт-объекты к этому значимому для нашей страны празднику, — говорит Виталий Красноштанов.

Заключение


Вот краткая история одного российского бизнеса — таких десятки тысяч в стране. За этими проектами стоят люди, которые берут на себя финансовые и репутационные риски, обеспечивают ежемесячными зарплатами своих сотрудников, нередко от переживаний не спят ночами.

Посмотрите вокруг себя. Бизнес — это сфера услуг: парикмахерские, ателье, турагентства, частные клиники, детские развивающие организации и многое другое. Бизнес — это продуктовые и промышленные магазины и сети. Помимо обеспечения нашей жизни необходимыми товарами и услугами, предприниматели предоставляют рабочие места, платят налоги, активно участвуют в жизнедеятельности городов.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Прекратите транслировать больные убеждения». Тюменка — про женщин, которые не могут жить без скандалов
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления