Покупка франшизы позволяет предпринимателю в короткие сроки пройти путь от заключения договора до запуска проекта. Приобретатель получает готовую бизнес-модель, включающую в себя фирменный стиль и стандарты сервиса, стратегию развития, а также поддержку целой команды профессионалов. Франшизы в сфере услуг продолжают оставаться одними из самых прибыльных на рынке, ведь они охватывают наиболее широкие слои населения. О плюсах франшизы и особенностях работы по готовой бизнес-модели — на примере франчайзинговой программы сети парикмахерских «Стрижка Shop».
Стрижка за 250 рублей и без записи — чем удивил россиян салон «Стрижка Shop»
Первый салон «Стрижка Shop» распахнул свои двери в Екатеринбурге шесть лет назад. Уникальная концепция бренда построена на четырех принципах: стоимость, ассортимент, качество и скорость. Основатели «Стрижка Shop» удивили жителей уральской столицы тем, что стали работать по фиксированной цене. Клиентам предложили сделать любую стрижку за 250 рублей. При этом салон можно посещать без предварительной записи, а на все услуги действует недельная гарантия.
За время своей деятельности бренд «Стрижка Shop» вырос до собственной сети из 39 салонов. В 2018 году была запущена франчайзинговая программа, партнеры которой сейчас открыли и развивают более 100 парикмахерских. География присутствия охватила 13 российских городов и продолжает расширяться.
Более 80% клиентов сети парикмахерских становятся постоянными
Сделать свой выбор в пользу сети парикмахерских помогают высокое качество услуг и большой опыт мастеров. Согласно аналитике компании, 83% клиентов «Стрижка Shop» становятся постоянными. Сейчас в сети работают свыше 500 мастеров, профессионализм которых подтвержден дипломами и сертификатами. Каждый из них регулярно совершенствует свои навыки, осваивая новые техники работы.
Около 60% услуг сети парикмахерских приходится на стрижки. Оставшуюся долю составляют услуги по оформлению усов и бороды, окрашиванию волос и уходу за ними, маникюру. Популярны среди клиентов косметические и уходовые средства, а также аксессуары, продажа которых обеспечивает хорошую выручку. В общей сложности каждый салон оказывает около 1,5 тысячи услуг в месяц.
Стрижка в салоне занимает порядка 15–25 минут. Каждый мастер обеспечивает не только скорость работы, но и отвечает за высокое качество сервиса. В среднем салон, в котором в смену трудятся по два мастера, обеспечивает выручку в 486 тысяч рублей. После вычета всех расходов владелец франшизы получает около 120,8 тысячи рублей прибыли. При этом в салонах «Стрижка Shop» в среднем работают по четыре мастера в смену.
Франчайзи получают поддержку на всех этапах работы
С момента заключения договора до открытия салона достаточно одного месяца. За это время предприниматель проходит обучение, находит помещение для размещения, закупает и устанавливает оборудование, подбирает и обучает будущих сотрудников, обеспечивает запуск рекламной кампании, аттестовывает персонал.
Внимание к деталям — фишка франчайзинговой программы «Стрижка Shop». Один из важных подготовительных этапов — сбор и изучение аналитики. Сюда входят данные по месторасположению, транспортной доступности, плотности населения района, конкурентам. Стоит отметить, что парикмахерскую сети «Стрижка Shop» можно узнать по фирменному оформлению: привлекающая внимание желто-красная вывеска, контрастный интерьер, удобная зона ожидания для клиентов. Правильно организованное рабочее пространство — залог успеха. Компания уделяет большое внимание обеспечению правильного освещения и обустройству комфортных рабочих мест для мастеров.
Минимальная стоимость франшизы сети парикмахерских «Стрижка Shop» — 900 тысяч рублей. За эту сумму партнер получает готовую бизнес-модель, включающую в себя полное оснащение — от мебели и униформы для сотрудников до маркетинговой кампании. Паушальный взнос составляет 350 тысяч рублей и включает в себя работу команды удаленных сотрудников, которые подскажут план развития и помогут выйти на более быструю окупаемость. Также партнер получит базу маркетинговых материалов и поставщиков, экспертные консультации, помощь в аренде помещения и подборе персонала. Начиная с четвертого месяца работы франчайзи выплачивают роялти в размере 3%.
Франчайзинговые партнеры получают от компании поддержку на всех этапах работы. Кроме того, компания предоставляет специализированное ПО, упрощающее работу. Программа автоматически подсчитывает зарплату сотрудников, ведет базу клиентов, а также анализирует продажи. В любой момент владелец салона может в онлайн-режиме получить подробные сведения по доходам и расходам.
Франчайзинговая программа «Стрижка Shop»,
телефон: 8 800 505-250-2 (доб. 250);
e-mail: sale@strizhka-shop.ru;
Strizhka-shop.ru.