RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
1004 комментария к публикации

Весенние шашлыки могут обернуться штрафами и даже тюрьмой

28 апреля 2017, 15:31
Гость
5 мая 2017, 11:41
Лариса, так всё таки - это ты на карточке в белой юбке и какой-то красной распашонке типа?)) Конечно, грех смеяться над больными людьми, но я уже вторую неделю улыбаюсь - ничо не могу с собой поделать)).
Гость
5 мая 2017, 12:07
Это у нее топик, воротник-хомут, но больше всего улыбает лицо и прическа)))
Гость
5 мая 2017, 12:27
Я не понимаю от чем вы .)Смейтесь над собой .
Гость
5 мая 2017, 12:28
Гость
5 мая 2017, 12:07
Это у нее топик, воротник-хомут, но больше всего улыбает лицо и прическа)))
Это не у меня .Хватит глупость писать )
Гость
11 мая 2017, 16:16
Элдэ не всегда была такой, просто в детстве её папа учил её очень своеобразно. Однажды он её позвал и велел забраться на стремянку. Ну, Элдэ забралась, а папа сказал: - Прыгай, и расставил руки. Элдэ прыгула, а папашка отошёл и Элдэ шмякнулась головкой об пол. Вот с тех пор она стала казаться себе красоткой неземной красоты, да ещё и с необъятным шармом. А психологи вскоре поняли, что это уже навсегда.
Гость
11 мая 2017, 17:11
Вот какой же ты противный ))Ну нет бы че нить приятное написать )
Гость
11 мая 2017, 17:15
Для психологов там работы нет. Вот психиатрам - поле не паханное.
Гость
11 мая 2017, 17:19
Ты свои воспоминания детства что ли выложил ? А зачем папа твой так с тобой поступил? Не по людски так. .не по людски ...ой .не по людски А я значит .не знаючи то ..думала ты от природы такой ...а оказывается твой папа постарался Что .думал ты от соседа что ли ? ..
Гость
12 мая 2017, 20:56
Что же, ты, девочка, не продолжила цитировать Н.И. Козлова - Чтобы отличить решения, принятые на основе здравого смысла... Ведь, там, где ты остановилась, как раз и началось резюме: - К сожалению, одной непредвзятости и простоты для по-настоящему здравого "здравого смысла" - мало. Иногда здравый смысл бывает слишком недалеким, на уровне того, что очевидно ребенку и малообразованным людям.... Крапленой картой играешь, девочка.
12 мая 2017, 22:57
Так вот именно ты не понимаешь то ..что особого понимания и не требует .для взрослого человека .я уже тебе написала .Потом прочитаешь .А вы со своим дружком ведете себя на уровне подростков .которые не отдают себе отчетв в том ..что они пишут . Или ты полагаешь ..что образованность вполне допускает мерзкое хамство ? Или подлость ? О людях судят по поступкам .И если ты выложил здесь то .что я писала тебе в личку ..это сказало о тебе .. Я же тебе писала .я не так проста .как это может тебе казаться -)
12 мая 2017, 23:03
И ты сам прекрасно понимаешь .что я не ребенок и достаточно образованна ) Или ты забыл как мне давно написал .что же это я такая образованная и еще что там не помню .и по твоему якобы такая несчастная?) Забыл? А я помню) Не зная меня ,.уже сделал поспешные выводы из своих стереотипов ? Куда уж проще то ,..Деда ?).
12 мая 2017, 23:17
Но вот ты же рассуждаешь как малообразованны человек ?Рассуждаешь .) Здесь куча примеров этому .)или все своим методом унтер Пришебеева де.ствушь .чтоб узнать то ...что тебе так хочется знать ?)
7 мая 2017, 16:31
Вообще то Дима сказал .что готов с вами встреться .Но чет искали .и не нашли ..что вы там про него писали .Ну .сами понимаете .у нас как то больше другие интересы при встрече )) Но с кем ему встречаться то из здешних аборигенов ?)) И где ..
Гость
7 мая 2017, 20:15
п.с. Интересы? Смерть как интересно! Картишки небось? В дурачка? подкидного?
Гость
7 мая 2017, 20:54
** Не устала дурочку ломать? Тебе ясно было сказано, пусть выкладывает мыло, скайп, пусть зайдет на этот сайт, в аватарку свое фото вставит... Народ пообщается и решит стоит он того, чтобы с ним встречаться и для чего.
7 мая 2017, 22:55
Гость
7 мая 2017, 20:15
п.с. Интересы? Смерть как интересно! Картишки небось? В дурачка? подкидного?
Дед .не изобража из себе того ..кто глупее ..чем есть на самом деле )
Гость
11 мая 2017, 11:24
эгей у вас тут троль дариса придавила остальных тролей. у нее четыре слова на две темы а у вас по пять на три. хороводитесь вокруг шизы.
Гость
11 мая 2017, 11:55
Брысь ..))
Гость
11 мая 2017, 12:41
Гость
11 мая 2017, 11:55
Брысь ..))
вяжите ее она кусается
Гость
11 мая 2017, 13:25
Гость
11 мая 2017, 12:41
вяжите ее она кусается
Не боись .Тебя кусать не буду ,.ты невкусный )
Гость
8 мая 2017, 00:36
Выженное и в то же время полностью загаженное поле, здешняя площадка... Как после пожара от нетрезвых любителей шашлыков.
8 мая 2017, 07:08
А вы что же в кустах то отсиживались )Я одна с это своро справится все же не могу ))Тем более они же логических и разумных аргументов не признают .что собственно сво.ственно троллям .Ну все как про них пишут -все так и есть .
Гость
8 мая 2017, 11:58
8 мая 2017, 07:08
А вы что же в кустах то отсиживались )Я одна с это своро справится все же не могу ))Тем более они же логических и разумных аргументов не признают .что собственно сво.ственно троллям .Ну все как про них пишут -все так и есть .
а зачем тебе помогать гадить?
8 мая 2017, 13:19
Гость
8 мая 2017, 11:58
а зачем тебе помогать гадить?
Что ???)) Да вы в своем уме ?
Гость
12 мая 2017, 14:04
"Вы всю жизнь будете встречать людей о которых с удивлением скажете :"За что он меня невзлюбил?" Я же ему ничего не сделал . Ошибаетесь ! Вы нанесли ему самое тяжкое оскорбление ! Вы живое отрицание его натуры "А.Моруа Ну вот точно в тему .А я все спрашивала -и что меня так здесь невзлюбили )
Гость
12 мая 2017, 14:32
НИ РАЗУ за годы твоей тусни не слышал, чтобы тебя кто-то "невзлюбил" Презирать - да, презирают, брезговать - да, брезгуют, но не любить? Это ты опять мечтаешь)).
Гость
12 мая 2017, 14:40
"Ты забыл снова ?)Я не пью водку" судя по тому, что ты пишешь, ты её не пьёшь, ты её ешь!
Гость
12 мая 2017, 14:53
Гость
12 мая 2017, 14:40
"Ты забыл снова ?)Я не пью водку" судя по тому, что ты пишешь, ты её не пьёшь, ты её ешь!
Будьте так любезны ответить ,пожалуйста. на вопрос -вы это видели ?
Гость
29 апреля 2017, 23:18
Между прочим тема не левая, природу действительно нужно беречь. Земля планета нежная, терпит из последних сил.
Гость
1 мая 2017, 00:37
так убейся и закопайся вместо написания дурацких комментов-Земля тебе, как удобрению, огромное спасибо скажет
Гость
1 мая 2017, 06:48
Гость
1 мая 2017, 00:37
так убейся и закопайся вместо написания дурацких комментов-Земля тебе, как удобрению, огромное спасибо скажет
Что такого сказал человек, что Вы так нервничаете? Или Вы решили организовать здесь волгоградскую битву, г. агрессор? Ничему вас история не учит, наваляют же, и правильно сделают.
Гость
2 мая 2017, 10:33
Гость
1 мая 2017, 00:37
так убейся и закопайся вместо написания дурацких комментов-Земля тебе, как удобрению, огромное спасибо скажет
Ух ты, какая агрессия! Аж дыхание перехватило от изумления, что такое бывает ни с чего, на ровном месте.
Гость
29 апреля 2017, 23:41
Вот когда увижу что чиновников на 10 лет посадят за костёр , а лучше за воровство - тогда шашлык на балконе жарить начну )))оборзели уже. естественно если я иду жарить то сделаю так чтобы пожара не было . А сами эти горе чиновники отдыхают им вообще плевать на природу ...
Гость
3 мая 2017, 17:46
Согласна
Гость
3 мая 2017, 17:52
Сто процентов согласна
Гость
3 мая 2017, 17:58
Согласна
Гость
12 мая 2017, 16:14
"Последнее слово в споре всегда остается за женщиной. Все, что ты скажешь потом, будет уже началом нового спора." © Андре Моруа ))))))))
Гость
12 мая 2017, 16:52
Оставь Моруа в покое, пошлячка.
Гость
12 мая 2017, 17:33
Гость
12 мая 2017, 16:52
Оставь Моруа в покое, пошлячка.
Кто бы говорил.но явно не ты )
Гость
12 мая 2017, 20:19
Гость
12 мая 2017, 17:33
Кто бы говорил.но явно не ты )
Ты прочти внимательней , что написано и подумай, что не сказано!
Гость
6 мая 2017, 10:21
Дед.a3322680, вчера. Аллилуйя! Было уж и тризну по тебе, перламутровый, собрался ладить, ан нет - жив еще курилка... --- Буквально днями раньше ты, с пафосом внештатного актёришки сельского клуба, вопрошал (по памяти): "Где и когда я желал присутствующим несчастий?... ", "Отлично, подтверждай - САЙТ, СТРАНИЦА, ВРЕМЯ?" Конечно, никому в голову не придёт рыть архив по причине что-то тебе доказывать, но не потому что кому-то жаль на это времени, и даже не потому, что элементарно брезгливо, как брезгливо раз за разом лицезреть подробности из жизни твоей самарской родственницы, а только и единственно потому, что ты не способен признать факт. Даже если тебе его втирают непосредственно в моск. Я привёл тебе вчерашнюю цитату - вот тебе типичный пример твоего мироустройства. Ты думаешь о смерти другого человека, т.е. желаешь. И аналогично про здоровье тех, кто с тобой не соглашается. Во Истину -" Кабы свинь? бычій рогъ да конское копыто!" Но Мироздание мудрей, слава тебе Господи.
Гость
6 мая 2017, 12:22
Ты .противный ,.тебе сколько раз повторять -у меня здесь родственников нет )) Плакат сделай -"Лариса -умная ,красивая ,и вообще суперская и дедку не родственница .".И повесь перед своими полуслепыми глазками и очки купи наконец то ,чтоб видел каждый раз ,если память слабовата ))
Гость
6 мая 2017, 13:12
МФ ,а зачем вы писали ,.что имеете в знакомых проституток ? Одна знакомая по работе ,.когда узнала ,.что ее подруга этим занимается ,.то прекратила сразу с ней общение .Сказала .что ей такая подруга не нужна .
Гость
6 мая 2017, 13:20
МФ ..у вас все люди ,которые работают и честно зарабатывают себе на жизнь вызывают брезгливость ? Может не медитациями будете психику расшатывать ,..а все же к психиатру обратитесь ?
1 мая 2017, 21:50
клоуны...даже писать противно,прежде чем запрещать дайте людям альтернативу
Гость
2 мая 2017, 11:48
Леса горят, всё изгадили, ты про чо вообще говоришь? Ты чо сам-то сделал Андрюша? Здесь изобразил директора цирка - так это другой вид удобрений, не более.
Гость
3 мая 2017, 00:03
Гость
2 мая 2017, 11:48
Леса горят, всё изгадили, ты про чо вообще говоришь? Ты чо сам-то сделал Андрюша? Здесь изобразил директора цирка - так это другой вид удобрений, не более.
Знаете, как то странно желание еще не полностью трезвой личности, хамски чего то требовать. Ты кто, личность?
Гость
3 мая 2017, 02:41
Гость
2 мая 2017, 11:48
Леса горят, всё изгадили, ты про чо вообще говоришь? Ты чо сам-то сделал Андрюша? Здесь изобразил директора цирка - так это другой вид удобрений, не более.
согласен прежде чем запретить обозначь альтернативу,,,
10 мая 2017, 08:38
Дед .когда же ты поумнеешь и по.мешь ..что не буду я лазить по архивам .Так что не трать время на свое Са.т .Страничка .Время .не насилу клаву ))) По доброте душевно советую-)
Гость
10 мая 2017, 10:01
Да давно понятно, что ты врушка. И ничем свой треп подтвердить не можешь.
10 мая 2017, 10:49
Гость
10 мая 2017, 10:01
Да давно понятно, что ты врушка. И ничем свой треп подтвердить не можешь.
Не хочу .вредная я ) .я написала правду .как бы тебе не хотелось считать по другому )
Гость
10 мая 2017, 13:38
10 мая 2017, 10:49
Не хочу .вредная я ) .я написала правду .как бы тебе не хотелось считать по другому )
Как докажешь, что правду?
12 мая 2017, 23:55
Кстати .Дедус .на .фотке что на аватаре .мне тоже 35 лет дают )) ЛЮДИ нормальные .Хватит.?) ..я уже смеяться устала над тобо и подыгрывать ..ну честно )я еще не все выкладываю далеко .)
Гость
13 мая 2017, 01:42
На аватаре нет фотки. Там грязное размазанное пятно с отставленной ногой. Но твоя фотка есть на сайте, твоей конторы и твои ужимки сейчас просто нелепы.
13 мая 2017, 07:22
Гость
13 мая 2017, 01:42
На аватаре нет фотки. Там грязное размазанное пятно с отставленной ногой. Но твоя фотка есть на сайте, твоей конторы и твои ужимки сейчас просто нелепы.
На са.те мое конторы нет никаких моих фоток и никогда не было ..Вот на этом и успокос.я .. Ну детски сад .офигеваю .
13 мая 2017, 08:27
Гость
13 мая 2017, 01:42
На аватаре нет фотки. Там грязное размазанное пятно с отставленной ногой. Но твоя фотка есть на сайте, твоей конторы и твои ужимки сейчас просто нелепы.
понимаешь .Дед .дело то в чем .На сатах наше компании нет ни одного фото тети -ни в красно -белом .ни в серо-бурмалиновым )))))))
Гость
28 апреля 2017, 16:17
Слава Богу. Слава Богу. Слава Богу. Народ, едете в лес - берите мешки литров на 100, перчатки и по возможности вывозите из леса мусор, истинно говорю - Мать-Природа возблагодарит.
Гость
28 апреля 2017, 19:52
так запрещено ветки сушняк трогать..оштрафуют.
Гость
29 апреля 2017, 07:28
Гость
28 апреля 2017, 19:52
так запрещено ветки сушняк трогать..оштрафуют.
все на субботник в лес, очкариков не берем,,от линз может воспламениться, я уже купил белый маск.халат,перчатки противогаз,, обязательно с собой возьмем лесничего, и у.к.
Гость
29 апреля 2017, 13:11
Гость
28 апреля 2017, 19:52
так запрещено ветки сушняк трогать..оштрафуют.
За собой убери, остряк типа.
Гость
10 мая 2017, 17:09
Как ведет себя тролль в дискуссиях: вещает снисходительным тоном, поучает; делает крайне смелые обобщения (“всем известно, что” или “мы, православные”); не слушает и не слышит собеседника. Иногда до такой степени, что, кажется, он вообще разговаривает не с другим человеком, а с голосами в собственной голове – и им же и отвечает; употребляет много профессиональных малопонятных терминов, к месту и не к месту, чтобы произвести впечатление и задавить авторитетом; ему все равно, какие аргументы опровергать, лишь бы опровергать. Для этой цели годятся почти любые средства; в запале переходит на личности, приписывая собеседнику проблемы с личной жизнью (чаще это звучит в адрес девушек), уровнем образованности и психическим здоровьем, причем, выдавая это как аргумент в споре." Ну говорю же .все про вас давно известно .Вы сами это и подтверждаете )
Гость
10 мая 2017, 17:37
Ты на удивительно точно описала своё поведение.
Гость
10 мая 2017, 17:41
"не слушает и не слышит собеседника".... Как вы не понимаете, что людям может просто надоесть слушать о ваших бабушках, тетях, дядях, знакомых, любовниках и тряпках. Поэтому они не НЕ слышат вас, а НЕ ХОТЯТ слушать подобные бытовые излияния. Здесь взрослые люди с хорошим развитым мышлением, опытом и интуицией, и поэтому они логично предполагают, что большая часть из того, что вы несете - ложь. Достаточно ведь взглянуть на ваше фото. О чем оно говорит? О том. что вы скрываете лицо. Вопрос: а зачем тогда его выкладывать? Логично? Логично. То же касается фигуры, на фото она мягко скажем не безупречная, а вы же твердите обратное. Открытая ложь? Открытая. Вот это и раздражает людей, что вы врете в глаза, даже не понимая того, что люди видят ваши изъяны внешности. Логично? Логично. А вот отсутствие логики в вашем поведении просматривается невооруженным взглядом. Это даже не поведение, это какое то истеричное бросание себя под ноги другим, чтобы побольнее наступили.
Гость
10 мая 2017, 18:34
Гость
10 мая 2017, 17:41
"не слушает и не слышит собеседника".... Как вы не понимаете, что людям может просто надоесть слушать о ваших бабушках, тетях, дядях, знакомых, любовниках и тряпках. Поэтому они не НЕ слышат вас, а НЕ ХОТЯТ слушать подобные бытовые излияния. Здесь взрослые люди с хорошим развитым мышлением, опытом и интуицией, и поэтому они логично предполагают, что большая часть из того, что вы несете - ложь. Достаточно ведь взглянуть на ваше фото. О чем оно говорит? О том. что вы скрываете лицо. Вопрос: а зачем тогда его выкладывать? Логично? Логично. То же касается фигуры, на фото она мягко скажем не безупречная, а вы же твердите обратное. Открытая ложь? Открытая. Вот это и раздражает людей, что вы врете в глаза, даже не понимая того, что люди видят ваши изъяны внешности. Логично? Логично. А вот отсутствие логики в вашем поведении просматривается невооруженным взглядом. Это даже не поведение, это какое то истеричное бросание себя под ноги другим, чтобы побольнее наступили.
Гость .я здесь пишу разные комментарии ,о вас в частности тоже ,.если вы видите только про бабушек и быт ,то это ваши проблемы .А вот другим людям ,которые видели это фото ,я на нем нравлюсь .Так ваше мнение -это всего лишь ваше мнение .У вас лично идеальная внешность ? Думаю что нет .А вашего лица здесь нет ,даже скрытого очками .Я никогда не утверждала что у меня бузупречная внешность, .но разумеется ,есть свои достоинства .,и если они вас раздражают ,то это снова ваши проблемы .Так что вы снова лжете ,как обычно .Лицо скрыто,потому что я так решила сделать изначально .из вредности )))прикольно было так сделать . ..Какое бросание ,.под какие ноги ??? Вы о чем ?Какие истерики ? Гость .все таки думайте ЧТО вы пишите ? А то даже как то страшно стало за вас .писала пост 2 .5 минуты )засекла .
Гость
12 мая 2017, 13:33
"Чтобы отличить решения, принятые на основе здравого смысла, от остальных, целесообразно использовать основной постулат здравого смысла: реальность не может быть сложной. Отличительный признак здравого смысла - очевидная простота. Для проверки своей готовности следовать в каком-либо деле здравому смыслу, ответьте на несколько вопросов: Сможете ли вы изложить свой вопрос (проблему, решение, вывод, продукт, предложение) в письменном виде? Сможете ли вы описать это четко и логично, используя не более 25 слов? Сможете ли вы рассказать то же самое за время подъема в лифте? Поймет ли ваше объяснение ребенок? Можете ли вы ответить на вопросы: Кто? Что? Когда? Почему? Где? Как? Готовы ли вы действовать исходя из принципа – делай это проще?" Про здравый смысл .
Гость
12 мая 2017, 14:23
Элдэ, зачем вам все эти псевдозаморочки? Что Вы пытаетесь понять или услышать? Для начала вам следует признать, что Вы давно превратились по сути в профессионального тролля И для понимания этого не нужен какой-то там заумный здравый смысл, нужна обыкновенная честность. Вы давно не находитесь в ситуациях, требующих от вас каких-то глубоких размышлений, требующих обращения исключительно к пресловутому здравому смыслу, или к интуиции. Да, совершенно очевидно, что вам не комфортно в "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", но для того, чтобы понять что и как сделать, вам для начала нужно это элементарно признать. А Вы действуете ровным образом наоборот - храбритесь, орёте, ввязываетесь без конца в бессмысленные перепирательства, словом, делаете всё, чтобы не быть в МОМЕНТЕ. Напряжение момента указывает на то, что происходит какой-то сдвиг в вашем Сознании, вам ничего не изменить, не исправить, эта ситуация не зависит от вас. Единственно, что Вы можете сделать - это расслабиться и отдохнуть (без бухла)).
Гость
12 мая 2017, 15:15
Гость
12 мая 2017, 14:23
Элдэ, зачем вам все эти псевдозаморочки? Что Вы пытаетесь понять или услышать? Для начала вам следует признать, что Вы давно превратились по сути в профессионального тролля И для понимания этого не нужен какой-то там заумный здравый смысл, нужна обыкновенная честность. Вы давно не находитесь в ситуациях, требующих от вас каких-то глубоких размышлений, требующих обращения исключительно к пресловутому здравому смыслу, или к интуиции. Да, совершенно очевидно, что вам не комфортно в "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", но для того, чтобы понять что и как сделать, вам для начала нужно это элементарно признать. А Вы действуете ровным образом наоборот - храбритесь, орёте, ввязываетесь без конца в бессмысленные перепирательства, словом, делаете всё, чтобы не быть в МОМЕНТЕ. Напряжение момента указывает на то, что происходит какой-то сдвиг в вашем Сознании, вам ничего не изменить, не исправить, эта ситуация не зависит от вас. Единственно, что Вы можете сделать - это расслабиться и отдохнуть (без бухла)).
Мне вполне нормально Здесь и Сейчас .Вы снова за меня говорите ?Да. есть работа .дела .которыми я занимаюсь..мои .И что ? Они у всех есть .)Да .кризис приносит некий дискомфорт .как и у всех .но что же теперь . Вы полагаете .что я так серьезно отношусь к здешнему присутствию ?Вы сильно заблуждаетесь . Потом вы не учитываете специфику моей работы :-) Она меня устраивает по многим параметрам .в частности .что у меня хорошие отношения с руководством и коллегами ..И я сама себе хозяйка в офисе :-)Это много значит . Про какой вы сдвиг то в моем сознании ?Не поняла ) Вы считаете что я превратилась в профессионального тролля ???))) Ну что .может когда еще пригодиться ))) Хотя тролли скрывают кто они есть на самом деле ..я -нет .
Гость
12 мая 2017, 15:26
Гость
12 мая 2017, 14:23
Элдэ, зачем вам все эти псевдозаморочки? Что Вы пытаетесь понять или услышать? Для начала вам следует признать, что Вы давно превратились по сути в профессионального тролля И для понимания этого не нужен какой-то там заумный здравый смысл, нужна обыкновенная честность. Вы давно не находитесь в ситуациях, требующих от вас каких-то глубоких размышлений, требующих обращения исключительно к пресловутому здравому смыслу, или к интуиции. Да, совершенно очевидно, что вам не комфортно в "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", но для того, чтобы понять что и как сделать, вам для начала нужно это элементарно признать. А Вы действуете ровным образом наоборот - храбритесь, орёте, ввязываетесь без конца в бессмысленные перепирательства, словом, делаете всё, чтобы не быть в МОМЕНТЕ. Напряжение момента указывает на то, что происходит какой-то сдвиг в вашем Сознании, вам ничего не изменить, не исправить, эта ситуация не зависит от вас. Единственно, что Вы можете сделать - это расслабиться и отдохнуть (без бухла)).
Видно, что у Элдэ одна бытовуха. И всё. Но, и бытовуха может быть манкой, интересной и многие люди ей искренне и с удовольствием живут. Но у Элдэ есть комплекс по жизни, недолюбленности, недостатка внимания к ней, несостоятельности. Да даже отсутствия достатка материального. Вот обратите внимание там выше, конфеты не обязательно должны быть вкусными, но они обязательно должны быть дорогими. И от лица, выше Элде по статусу (в её случае от начальника). Вот тогда это ценно для неё. Конечно ей не комфортно здесь и сейчас. И ничего она не изменит, пока не признает, пока не согласится со своим положением, статусом - обычного рядового продавца, а не королевы.
9 мая 2017, 11:44
Дяденьки .мне надоели ваши идиотизмы по поводу мое личности . Так глупо выглядите ...Не надоело срамиться ?
Гость
9 мая 2017, 13:17
А тебе не надоело себе личность выдумывать?
9 мая 2017, 15:31
Гость
9 мая 2017, 13:17
А тебе не надоело себе личность выдумывать?
А я ничего не выдумываю) Разумеется я далеко не все говорю ..мо духовны -это не для чужих уше ..Ты огорчен ?Ну ничего не могу поделать .
9 мая 2017, 15:50
Гость
9 мая 2017, 13:17
А тебе не надоело себе личность выдумывать?
У меня всегда есть цели ..я знаю что мне нужно для себя ..Но просто у Козерогов раз и навсегда заведенны ритм жизни . Мы иногда долго настраиваемся ))) Но если уж настроились -то вперед )) Переро весь архив и не на.дешь ни одного несоответствия в том .что я писала . Так что о каких ты выдумках ? Мне делать что ли больше нечего ) Я не Дед и не МФ ) Хотя мне так и кажется .что это одно и тоже лицо .хотя .не знаю.может я и ошибаюсь .
Гость
11 мая 2017, 14:54
Не полагайся, человек, на красоту свою, она истлевает во гробе.
Гость
11 мая 2017, 15:29
какой ужасный пессимизм .
Гость
11 мая 2017, 20:56
Гость
11 мая 2017, 15:29
какой ужасный пессимизм .
Нет, реализм.
11 мая 2017, 22:01
Гость
11 мая 2017, 20:56
Нет, реализм.
Красота не все -) сегодня мы с Ванько после работы малость коньячку приляпали .Сказал -.что я хорошая .добрая баба ))) Не в первы раз слышу .Да и внешностью не обделена и другими талантами -) Так что все нормально -) Все .Дед .надоел ты мне .
13 мая 2017, 10:08
Зачем было выдумывать про какую то тетку в красно -белом .Оветть мне на этот вопрос .Дед? Учись отвечать за свои поступки .
Гость
13 мая 2017, 11:32
Самозванка не надоело обманывать людей? Посмотри на меня настоящую, мне дают не больше 35 лет, а на сдачу по морде лица, чтобы не старела. Так понятно? Вот на этом и успокойся. Дедус, не верь этой тёте, я ее где-то встречала у нас в Кубатуре, в отделе продаж клофелина по-моему.
13 мая 2017, 13:22
Гость
13 мая 2017, 11:32
Самозванка не надоело обманывать людей? Посмотри на меня настоящую, мне дают не больше 35 лет, а на сдачу по морде лица, чтобы не старела. Так понятно? Вот на этом и успокойся. Дедус, не верь этой тёте, я ее где-то встречала у нас в Кубатуре, в отделе продаж клофелина по-моему.
про почту забыл .болезны ))))
13 мая 2017, 13:28
Гость
13 мая 2017, 11:32
Самозванка не надоело обманывать людей? Посмотри на меня настоящую, мне дают не больше 35 лет, а на сдачу по морде лица, чтобы не старела. Так понятно? Вот на этом и успокойся. Дедус, не верь этой тёте, я ее где-то встречала у нас в Кубатуре, в отделе продаж клофелина по-моему.
))Тетенька вы в Кубатуре не работаете .и не в обиду будет вам сказано .я гораздо привлекательнее вас -)
7 мая 2017, 14:35
Да .фашистам нет прощения .Столько горя людского .Мо дед погиб в 42 под Ленинградом .бабушка осталась вдово в 30 лет с с тремя детьми . А дед был хороши мужик .работящи .У бабульки три натуральных шубы было перед 41 годом . Как она рассказывала ..дед .говорил ..что сам будет в телогре .ке ходить .но чтоб жена и дети были разодеты .Любил он жену . Тут кто то писал .что мы сами виноваты в каких то негативных событиях свое судьбы .. . Какая глупость .Не все зависит только от нас в это жизни ..увы .И если про меня здесь пишут гадости и глупости .то это не моя вина .Это вина тех ..которые это делают .
Гость
7 мая 2017, 17:48
И снова и постоянно пресловутая "ШУБА", как смысл жизни и убойный аргумент!
7 мая 2017, 19:01
Гость
7 мая 2017, 17:48
И снова и постоянно пресловутая "ШУБА", как смысл жизни и убойный аргумент!
Глупы ты ..шуба это не смысл жизни . он в другом .но я тебе это не скажу .и все )
7 мая 2017, 19:03
Гость
7 мая 2017, 17:48
И снова и постоянно пресловутая "ШУБА", как смысл жизни и убойный аргумент!
и не постоянно и не всегда . ты просто ничего не понимаешь ..
Гость
29 апреля 2017, 07:04
специально отведенные места,, круто сказано,,а где они? предлагаю обозначить на картах 7дорог, 2гис, навител, места для отдыха/значек костер/ это моя идея, и назовем ее Андрон,,,.......
Гость
1 мая 2017, 13:38
База отдыха Усадьба. Тюмень:)
1 мая 2017, 18:28
собрал из кирпичей мангал - вот тебе спец.отведённое место для костра
Гость
3 мая 2017, 02:31
1 мая 2017, 18:28
собрал из кирпичей мангал - вот тебе спец.отведённое место для костра
а этот пазл из кирпичей сложим в лесу там где посуше
Гость
2 мая 2017, 11:52
Народ, а слышите как воздух на глазах становиться чище? А делов-то было - двух троллей-родственников к ногтю сделать)). чуду-юду Ларису вывести на чистую воду и её родственника Дедуса нахлобучить))). Так что всё как обычно - "всё уже хорошо, а будет ещё лучше". И ещё раз напоминаю от Б.Шоу: "Оптимисты исполняют мечту, пессимисты кошмары"
Гость
2 мая 2017, 12:13
Зря пошевелил, давно лепешки с горошками не обонял?
2 мая 2017, 17:01
Очищение воздуха в районе глаз - жутко шумный процесс, что мы должны его слышать? Выражайтесь яснее, русский язык позволяет!
Гость
2 мая 2017, 17:26
2 мая 2017, 17:01
Очищение воздуха в районе глаз - жутко шумный процесс, что мы должны его слышать? Выражайтесь яснее, русский язык позволяет!
А он МФ еще всегда мягкий знак ставит где не надо. Что делаеТ - становиТся.
Гость
28 апреля 2017, 21:04
Дожили в лес нельзя ходить. Сушняк нельзя трогать, штраф! Костер-штраф! Палатку на траве разбить-штраф (якобы траву испортил....). Скоро налог на грибы введут. Остается пока воздух....
Гость
29 апреля 2017, 11:15
грибы и ягоды будут по талонам
Гость
7 мая 2017, 10:59
Я давно говорила еще, скоро за воздух платить будем, шутка была конечно, но по последним годам, как то не смешно уже... а когда узнала, что французы уже платят налог на воздух, честно офигела. Кто они такие, что бы брать "дань" на то что им не принадлежит и они это не производят!? Блин, дожили, раньше все майские в рощу ходили, костры, мясо, и с родителями и со школой на пикники. Сейчас сиди дома или ищи спец площадку.... вот же бред... всегда ходили, и убирали за собой.
Гость
15 мая 2017, 12:19
Так если каждый второй свинолюд, только гадит, ломает и жжёт.
Гость
11 мая 2017, 16:03
Пришла как-то раз Элдэ в гости к маме. Ну, вся в слезах, вся в соплях... Мамаша сопели прибрала с шочек дочурки и спрашивает: - Что с тобой, кровинушка моя толстоморденькая?.. А та отвечает: - Dmitry сделал мне предложение... - Так и слава тебе Господи, наконец-то нашёлся хоть один... - тут она поперхнулась... почему это тебя расстроило?.. - Так потому что вчера на его очередное предложение я согласилась).
Гость
11 мая 2017, 16:24
А почему "толстоморденькая то "?))))) У меня лицо худощавое )
Гость
11 мая 2017, 16:51
Гость
11 мая 2017, 16:24
А почему "толстоморденькая то "?))))) У меня лицо худощавое )
Это у тебя то????? Ну ну...
Гость
11 мая 2017, 17:14
Гость
11 мая 2017, 16:24
А почему "толстоморденькая то "?))))) У меня лицо худощавое )
Видели мы какое оно худощавое, хоть блины на него складывай.
Гость
28 апреля 2017, 19:00
Да простого человека на десять лет за костер это норм а чина всего в отставку
7 мая 2017, 15:00
Дед. придется тебя огорчить .я никогда не встречалась с мужчино 50 лет и старше )Ну не было такого в мое жизни .Ну как то вот так )
Гость
7 мая 2017, 23:07
Все живые существа не вечны и должны умереть. Разве вы не слышали о людях, которые уже умерли? Разве вы не видели, как умирал кто-то из родственников? Разве вы не замечаете, как приближается старость? И всё равно вместо того, чтобы практиковать Дхарму, вы забываете о прошлых бедах. Преследуемые мимолетными обстоятельствами, связанные узами двойственных представлений, изнуренные рекой желаний, опутанные сетями сансарного бытия, зажатые в тиски созревания кармы, вы продолжаете цепляться за развлечения и остаетесь беспечны, даже когда до вас доходит весть Дхармы. Разве к таким, как вы, не приходит смерть? Мне жаль всех живых существ, которые думают так!
8 мая 2017, 00:14
Гость
7 мая 2017, 23:07
Все живые существа не вечны и должны умереть. Разве вы не слышали о людях, которые уже умерли? Разве вы не видели, как умирал кто-то из родственников? Разве вы не замечаете, как приближается старость? И всё равно вместо того, чтобы практиковать Дхарму, вы забываете о прошлых бедах. Преследуемые мимолетными обстоятельствами, связанные узами двойственных представлений, изнуренные рекой желаний, опутанные сетями сансарного бытия, зажатые в тиски созревания кармы, вы продолжаете цепляться за развлечения и остаетесь беспечны, даже когда до вас доходит весть Дхармы. Разве к таким, как вы, не приходит смерть? Мне жаль всех живых существ, которые думают так!
да отвали ты о своими гуру .
Гость
8 мая 2017, 00:46
Гость
7 мая 2017, 23:07
Все живые существа не вечны и должны умереть. Разве вы не слышали о людях, которые уже умерли? Разве вы не видели, как умирал кто-то из родственников? Разве вы не замечаете, как приближается старость? И всё равно вместо того, чтобы практиковать Дхарму, вы забываете о прошлых бедах. Преследуемые мимолетными обстоятельствами, связанные узами двойственных представлений, изнуренные рекой желаний, опутанные сетями сансарного бытия, зажатые в тиски созревания кармы, вы продолжаете цепляться за развлечения и остаетесь беспечны, даже когда до вас доходит весть Дхармы. Разве к таким, как вы, не приходит смерть? Мне жаль всех живых существ, которые думают так!
Ну, Саша, убил! И загнал в тупик мысли. "..вы продолжаете цепляться за развлечения..." Гуру, а МФ, страничкой ранее, говорил, что развлекается на сайте троллингом. Но он, также, Гуру! Где же Истина, гуры? Вики: - КА?РМА В буддизме, индуизме и др. религиях Востока: совокупность совершённых человеком поступков и их последствий, определяющая судьбу и характер его нового рождения, перевоплощения. То есть "зажатые в тиски созревания кармы" мы безвольны и не в состоянии что либо предпринять для осветления кармы? ВЕДЬ НАМ ОНА КАРМА ЗАРАНЕЕ И ОПРЕДЕЛЕНА ПРЕЖНИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ! В свою очередь , то воплощение получило карму тоже по наследству... и т.д. и т.п. Почему же мы оказались рылом в угол - самыми крайними и самыми обездоленными? Давай, Гура, вливай в нас капли Истины и просветления, не то разразвлекаемся и останемся беспечными. Спасай!
8 мая 2017, 08:17
Чет вспомнилось )) На втором курсе направили нас в колхоз . на уборку картошки . А я тогда 48 кг весила ..и честно сказать все эти сельхозработы ну совсем не мое )) И вот хожу по полю с ведром ..тяжело Тут наш руководитель подходит .в ведро заглядывает и говорит -ты че сачкуешь ? И показывает мне на студентку раза в два больше меня и говорит -посмотри сколько она собрала ))Ну вот глупые мужики все же )) Через неделю я оттуда удрала ..тако спартански образ жизни не для меня . .пошла в медпукт ..взяла справку.что болела и все ))..
Гость
8 мая 2017, 17:05
Справки покупала, аттестат покупала, диплом покупала, муха подсунули, квартира папина... кроме дури еще что нибудь свое есть?
8 мая 2017, 19:16
Гость
8 мая 2017, 17:05
Справки покупала, аттестат покупала, диплом покупала, муха подсунули, квартира папина... кроме дури еще что нибудь свое есть?
Ты видел. как я аттестат покупала ?Квартира не папина .а ты разве здесь не писал .что помог детям квартиру купить ?Писал . В чужом глазу соринку вижу .в своем бревно не замечаю?Или наврал? Ты про какого муха .что за очередная пошлость ?)
Гость
8 мая 2017, 19:41
Гость
8 мая 2017, 17:05
Справки покупала, аттестат покупала, диплом покупала, муха подсунули, квартира папина... кроме дури еще что нибудь свое есть?
складки на шее.
Гость
13 мая 2017, 18:30
Постой! Ты желаешь сказать, что на аватарке твоего клона НЕ ТВОЕ ФОТО? Ну ка, кто "всегда правду говорит"?
13 мая 2017, 21:01
.ты мне надоел ) Ты глупы ? Разве фото тети в красно кофточке похожи на мои ?))) Я под столом )))
13 мая 2017, 21:02
Ну хватит из себя дурачка строить )А ? Сам поди и состряпал ))Только почту то учитывать нужно )))
13 мая 2017, 21:04
Правду говорю Я .а ты вечно врешь ) Вот это ИСТИНА .
Гость
28 апреля 2017, 16:05
Дожили. В туалет хоть разрешат на фоне заката сходить?
Гость
28 апреля 2017, 16:49
На фоне? А ты чо - селфи в это время делаешь? Судя по фразе я не удивлён).
Гость
28 апреля 2017, 19:22
А туалете могут только замочить. .. ну да сами в особняке под охранной. ну а народ совсем за быдло держать. ..
Гость
29 апреля 2017, 00:07
только если свое г***о за собой уберешь
Гость
11 мая 2017, 15:41
На анекдот наткнулся - о вечной Любви). Ни для кого ни секрет, что Элдэ любила за воротник заложить, как она выражается "бутылочку пива" распить. Ну, и часто это заканчивалась тем, она прямо головой в комп, при чём иногда с такой дури, что аж буквы залипают. Не, серьёзно-серьёзно. А однажды она так упилась, что пошла в нелегальное казино, и проиграла всю наличность казённых денег, что наторговала за неделю. Ну, утром просыпается и прямо вся уревелась... Ну, потом очухалась, провалялась как обычно три часа в корыте и звонит она своему полюбовнику, он у неё из спортсменов и так на англицкий манер спрашивает: - Dmitry, я вся в долгах, как в шелках, будешь ли ты меня любить и такую? - Любить буду, а вот спать с тобой нет).
Гость
11 мая 2017, 16:25
Я сама никогда не звоню Диме :-)Не в моих правилах )
Гость
11 мая 2017, 17:13
Гость
11 мая 2017, 16:25
Я сама никогда не звоню Диме :-)Не в моих правилах )
А про заложить за воротник уже не споришь.
Гость
11 мая 2017, 17:27
Гость
11 мая 2017, 16:25
Я сама никогда не звоню Диме :-)Не в моих правилах )
А, так это о тебе анекдот-то...))
Гость
30 апреля 2017, 10:37
Людей ободрать это у нас завсегда готовы ,а что штраф не подняли какой то маленький ,узурпаторы.
Гость
29 апреля 2017, 11:43
А то мы не знаем откуда сегодня пожары.А то мы такие глупые.И ни кто не читал как под шумок лес продают якобы сгоревший. Те области в которых лес не ценится и боятся не чего. А пожар в лесу может случиться из за банально брошенной стеклянной бутылки...
Гость
2 мая 2017, 18:23
Сидите дома .
Гость
4 мая 2017, 20:33
Это вы Ларисе? Так она и сидит дома, ее не выпускают, опасно для окружающих.
5 мая 2017, 03:37
Гость
4 мая 2017, 20:33
Это вы Ларисе? Так она и сидит дома, ее не выпускают, опасно для окружающих.
А ты видел?)
5 мая 2017, 04:11
Гость
4 мая 2017, 20:33
Это вы Ларисе? Так она и сидит дома, ее не выпускают, опасно для окружающих.
Гость .вас как зовут ..величают ?Что .совсем запамятовали ?Не помните когда вас по имени называли?
Гость
3 мая 2017, 11:24
лесники сами жгут лес, потом им торгуют, потом получают деньги на его восстановление.
Гость
3 мая 2017, 14:05
Ну ты исполнил)) Сами жгут, ага...
Гость
5 мая 2017, 23:27
может берега рек будут почище,отдыхающие свиньи,мусор,мойка машин,достали!
6 мая 2017, 09:04
Ну по сравнению с челябинскими троллями отдыхающие просто воплощение поборников чистоты и порядка )) Но я уже писала -врага бьют его же оружием ))
Гость
8 мая 2017, 23:09
1 Давай мы с тобой поступим по простому - упростим ситуацию до чёрно-белого исполнения. И так есть два варианта Жизни. Ну, или два возможных Пути. Первый вариант - это тот, за который так или иначе ратуешь ты: "...много лет назад я говорил тебе, что цены у жизни нет в виду ее бессмысленности". И так Жизнь бессмысленна. Но в Жизни есть какие-то развлечения и удовольствия - тогда, вперде, моя ширинка, отдадимся этому и дело с концом. У тебя в этом месте не возникает никакого протеста? Уверен, что возникает, потому что все давно уже забили на самарскую, и именно за такое восприятие Жизни, и только ты упрямо качаешь эту полу-сгнившую березИну, в надежде что-то там подправить. Ты как минимум не логичен, выходит. А почему? Потому что ты чуешь, что Жизнь не есть только и исключительно Туловище. Потому что ты чуешь, что создав такое чудо, как человек, не могла Мама-Природа так зло и коварно поступить с собственным Дитя. И поэтому всё свести к обслуживанию ширинки (эМ/Жо) - пошло
9 мая 2017, 05:45
Ты когда от меня отстанешь ?Кто ВСЕ на меня забил ?Ты здесь присутствующих ВСЕМИ считаешь ?.Так узок тво мирок ?и забери себе свое определение )
9 мая 2017, 07:06
А никто и не сводит жизнь к обслуживанию ширинки )что вы на человечество то клевещите ... так по децки ) Секс всего лишь одна из составляющих жизни ,..хотя .конечно .в результате его жизнь человеческая и продолжается . Удовольстви в жизни много кроме секса .у вас пунктик что ли ?Что если удовольствие ..то это именно секс ?) Странное какое то понимание )
Гость
9 мая 2017, 08:33
Такое чувство, что не уяснив сути жизни, ты, таки, взялся за ее обсуждение. Есть бульварная трактовка - жизнь, это прыжок из ... в могилу. Полет, ползание или прыжок не важно, суть одна - дистанция. И каждый желает пройти свою дистанцию с комфортом и без синяков. С расстегнутой ширинкой, с намертво зашитой, какая разница? В конце концов природный инстинкт можно подавить. Я как то упоминал, что у меня живет красноухая черепаха - жрет, с.. и спит. Она также Дитя Мамы- Природы, но почему то мама поступила с ней коварно - вставила в прагматическую цепочку питания и забыла. Какая разница маме - все ее дети, всех одинаково любит? И о шедевре. Каков смысл биться за ее реабилитацию. Генетический сбой, повлек за собой психический, этот комок забетонировался , комплекс нарцисса законсервировался - все! Эволюция встала! Ибо матери природе не нужны живущие не по ее правилам. Как лишнюю ветку, древо жизни ее сбросила. Но ветка, пока, считает, что она летит, а не падает... Нет, тут тухляк.
Гость
12 мая 2017, 13:31
Как-то к Элде пришла жена Ивана и сказала: - Слушай, Элдэ, я не хочу чтобы твой сынок ходил с моим сыном в бассейн. - А что случилось, дор. жена Ивана? - Дело в том, что он постоянно писает в бассейн, - сердито ответила жена Ивана. - Эка невидаль, ответила Элде, все дети так делают. - Может и делают, но не в тридцать же лет, да ещё с трамплина).
Гость
12 мая 2017, 14:00
))) Ты чо, она его в псих. кружок отводила, там и учили в бассейн писать, пока она Ивана окучивает.
Гость
11 мая 2017, 13:43
Удивительно непробиваемая старушенция. Ей бы после кубатуры носа не показывать, а она с себя последнее срывает.
Гость
11 мая 2017, 14:18
в каждой деревне должен быть свой дурачок
Гость
11 мая 2017, 14:45
Гость
11 мая 2017, 14:18
в каждой деревне должен быть свой дурачок
О..как вас здесь много оказывается ))и все в одной деревне ?))
Гость
11 мая 2017, 14:47
Бегом на процедуры .)) И куда медперсонал только смотрит .
Гость
30 апреля 2017, 10:35
Идешь такой по лесополосе или под над рекой ,раз и отведенное место с лавочки ,мангалами и беседками и тут просыпаешься ,что за бред видимо вчера сильно перебрали.
Гость
1 мая 2017, 18:18
Тогда организуйте спец места!!И не 1 на весь город ,а в каждом дворе!!
9 мая 2017, 12:38
))Вообще смешно ))) Никогда не думала что могут быть такие особи мужского пола .которые будут меня так ненавидеть .просто диву даешься )
Гость
9 мая 2017, 19:33
Да успокойтесь, Вы, Лариса! Ненавидят не конкретно Вас (не преувеличивайте свою значимость!), а такие пороки, как беспросветную глупость, бесстыдство и навязчивость, которые Вы постоянно демонстрируете. И даже не ненавидят, а просто брезгливо отстраняются - такова реакция всех нормально развитых людей.
Гость
10 мая 2017, 00:40
Гость
9 мая 2017, 19:33
Да успокойтесь, Вы, Лариса! Ненавидят не конкретно Вас (не преувеличивайте свою значимость!), а такие пороки, как беспросветную глупость, бесстыдство и навязчивость, которые Вы постоянно демонстрируете. И даже не ненавидят, а просто брезгливо отстраняются - такова реакция всех нормально развитых людей.
Вы меня простите великодушно), но ваше объяснение сто двадцать четвёртое в ряду тех, что я пытался донести до разума этой девицы - не дошло. Уверен, что и ваше ничего, кроме озлобленного ответного вяканья в ней не вызовет. Она уже не владеет ситуацией, она тупо следует за своими предсказуемыми реакциями.
10 мая 2017, 06:38
Гость
9 мая 2017, 19:33
Да успокойтесь, Вы, Лариса! Ненавидят не конкретно Вас (не преувеличивайте свою значимость!), а такие пороки, как беспросветную глупость, бесстыдство и навязчивость, которые Вы постоянно демонстрируете. И даже не ненавидят, а просто брезгливо отстраняются - такова реакция всех нормально развитых людей.
Я уже давно не обращаю внимания на лицемерие и глупость вот таких постов .как ваш .Всего доброго .
Гость
11 мая 2017, 15:56
Решила как-то Элдэ замуж сходить. Ну, обзвонила всех своих многочисленных поклонников. То есть обоим позвонила, и сторожу из магазина, где она работала продавщицей прессованной мебели, и спортсмену одному. Сторож когда услышал, аж трубку от её наглости уронил. Тогда она спортсмену звонит и говорит: - Dmitry, ты наверное покончишь самоубийством, если ты мне сделаешь предложение, а я тебе откажу? Dmitry, так сигареткой затянулся, дым выпустил и отвечает: - Элдэ, какой базар, конечно я себя убью. Я так каждый раз делаю, когда мне бабец отказывает).
Гость
11 мая 2017, 16:10
Как-то раз Элдэ разговаривала с психиатром и тот спросил её страдает ли Элдэ навязчивой идеей о своей неземной красоте. "Нет, - ответила Элдэ, наоборот, я постоянно принижаю свою неземную красоту").
Гость
10 мая 2017, 14:32
Мф ,почему Дед не поставит на аватаре свое фото ?Что то боится ?.А я вам скажу .Именно боится ее -ПРАВДЫ !Так какое право вы имеете меня упрекать во вранье ?А знаете почему вы это делаете ?потому сами лживы насквозь и считаете .что и все такие же .Чего мне бояться здесь ? Меня Интерпол не разыскивает ))) Миллионы людей выставляют свои фото в инете ..рассказывают что то о себе .и все они выставляют чужие фото по вашему и придумывают себе биографию ?) Вам самому не смешно ? Вы раз написали Деду .чтоб он вышел из образа .так как распугал здесь всех. И сколько у него здесь образов и у вас 7 Я помню комент одного гостя .написанный лично мне .Он писал .что я даже не догадываюсь сколько ему лет .что он может быть и мальчиком и дедом ) А как я могу догадаться ?) И вообще .почему я должна это делать ? Так вы снова обвиняете меня в том .что делаете САМИ. Мф ..ну так не солидно для взрослых людей ..Может вам пора подрасти морально ?Или ваши гуру не учат этому ?
Гость
10 мая 2017, 15:34
О майн год! Лариса "Миллионы людей выставляют свои фото в инете ..рассказывают что то о себе" ))) Но не здесь, вы как не понимаете, здесь другой формат общения. Вот поэтому люди и пишут о вашей так скажем неумности. Только круглая .... может этого не понимать. Или еще причина - полное одиночество, по причине которого человеку пофиг, где, когда и что о себе, о своей семье и знакомых писать. Лишь бы внимание было.
Гость
10 мая 2017, 16:08
Гость
10 мая 2017, 15:34
О майн год! Лариса "Миллионы людей выставляют свои фото в инете ..рассказывают что то о себе" ))) Но не здесь, вы как не понимаете, здесь другой формат общения. Вот поэтому люди и пишут о вашей так скажем неумности. Только круглая .... может этого не понимать. Или еще причина - полное одиночество, по причине которого человеку пофиг, где, когда и что о себе, о своей семье и знакомых писать. Лишь бы внимание было.
Гостик .до того .как здесь появились челябинские тролли .я так же писала о себе ..и никто мне этим не тыкал. Так что это ВАШИ тролли пришли сюда со своим УСТАВОМ! И с какой стати я должна ему следовать ?) Про одиночество и отсутствие внимания писать глупость переставайте .изрядно надоело )А что здесь такие счастливые семьянины с внуками .-по вашему ..как МФ и Дед делают .? Я ВАС спрашиваю .лично . что они здесь делают ? Ответе на этот вопрос правду .Но вы ведь скажете .потому что боитесь! Вот и все .:-)
Гость
10 мая 2017, 16:20
Гость
10 мая 2017, 15:34
О майн год! Лариса "Миллионы людей выставляют свои фото в инете ..рассказывают что то о себе" ))) Но не здесь, вы как не понимаете, здесь другой формат общения. Вот поэтому люди и пишут о вашей так скажем неумности. Только круглая .... может этого не понимать. Или еще причина - полное одиночество, по причине которого человеку пофиг, где, когда и что о себе, о своей семье и знакомых писать. Лишь бы внимание было.
И значит тыкать женщину возрастом .писать о ней всякие глупости .гадости ..хамить .навешивать ярлыки .стереотипы -это в формате рубрики ?) А когда женщина ответила на это -. ,вы с дуба рухнули что ли ?-если коротко сказать )).то вам это не нравится ?) Вы русский язык в состоянии понимать или нет ? В миллионный раз .Как аукнули .то в ответ и получили .Тема закрыта . Мы на работе говорим о себе .о семье .о родственниках .о своих делах .Я так привыкла с людьми общаться ..это называется нормальное человеческое общение . Если вы не понимаете такого общения -то я здесь не причем )
Гость
12 мая 2017, 13:59
"Женщине прощают болтливость -ей не прощают ее правоту "А .Моруа Ну я же всегда говорю -все просто :-)
Гость
12 мая 2017, 15:44
Все ещё проще - тебе не прощают занудную однообразную болтовню. Изначально статья была о разведении костров в лесу, но ты и сюда впихнула свою фигуру, свою рожу и своего диму.
Гость
12 мая 2017, 16:04
Гость
12 мая 2017, 15:44
Все ещё проще - тебе не прощают занудную однообразную болтовню. Изначально статья была о разведении костров в лесу, но ты и сюда впихнула свою фигуру, свою рожу и своего диму.
Что ты лично написал о разведении костров ? Тебе кто мешает об этом писать ?)НЕТ .И чего ты хвостом то ходишь из темы в тему за "однообразной и скучной "?)))А?)
Гость
12 мая 2017, 16:17
Гость
12 мая 2017, 16:04
Что ты лично написал о разведении костров ? Тебе кто мешает об этом писать ?)НЕТ .И чего ты хвостом то ходишь из темы в тему за "однообразной и скучной "?)))А?)
Так это ты хвостом то ходишь. Или ты решила, что ты тут главная?
Гость
9 мая 2017, 09:31
Честно скажу - эпилог стоит того. В принципе ты сам зачеркнул то, что пытался развернуть в предстоящих главах. Ты, мягко говоря, сам себя и отхлестал пальмовой веточкой, и опроверг, и приблизился к пониманию жизненного смысла, в ее реальном содержании. А ведь точно помнишь -ВСЁ СУЕТА И ТЛЕН!
9 мая 2017, 11:53
Значит согласен .Так у кого тупик то ?)
Гость
9 мая 2017, 17:53
Единственная похвальная цель данного рождения – обратиться вовнутрь и достичь Реализации. Больше здесь делать нечего.
Гость
10 мая 2017, 00:36
Гость
9 мая 2017, 17:53
Единственная похвальная цель данного рождения – обратиться вовнутрь и достичь Реализации. Больше здесь делать нечего.
Может и так, да только кто поймет какую реализацию ты подразумеваешь? Без дыма, мудреных имен, неизвестных аторитетов нельзя? Никак? Право слово, зачем отпугивать желающих прислониться непонятными словами,говорящих о непонятных действах? Увлекать в темные коридоры,светлыми и ясными словами надобно.Человек, как сущность, создан при свете и темноты опасается испокон веков! Это какой же дурень влезет в черный подвал поиска, под непонятные разговоры!?
Гость
10 мая 2017, 11:53
пр.3 Это про передачу, а теперь непосредственно про "что с возрастом нужно обязательно заниматься как можно больше умственно деятельностью" - это очередное агрессивное невежество. При чём эта полуправда много хуже, чем откровенная ложь. Для начала говоря о здоровье нужно всё таки стараться делать прямое цитирование. Я допускаю, что Е.Малышева действительно рекомендовала людям предпенсионного и далее возраста, определённые умственные нагрузки. Это базовая информация, известная практически любому человеку. Но я не сомневаюсь, что Е.Малышева не могла рекомендовать заниматься этой самой деятельностью по принципу "как можно больше". Для людей с определённого возраста этот принцип противопоказан, т.к. грозит умственным истощением и как следствие ощутимыми формами деградации. Кстати, не хочу обижать Ларису Дмитриевну, но мне кажется, что мы как раз и имеем возможность наблюдать на её примере этот вариант развития личности. Враньё стало её визитной карточкой. А и не жаль) Поделом)
Гость
10 мая 2017, 12:48
Все, что транслируется по ТВ, является продуктом носящим популистский характер, в т.ч. политические передачи, фильмы, теледебаты и пр. Возьмите хоть недавно показанные фильм "Человек Путина". Некий журналист публично рассказывает о якобы приватных отношениях с президентом в русле его и общественной и личной, повседневной жизни. Этот "специалист" утверждал, что президент, цитирую, "вне политики является очень беззащитным человеком"?! Президент не может быть вне политики, даже когда он спит. А так то вы правы, это тоже есть прямая продажа определенного продукта.
Гость
10 мая 2017, 13:39
Гость
10 мая 2017, 12:48
Все, что транслируется по ТВ, является продуктом носящим популистский характер, в т.ч. политические передачи, фильмы, теледебаты и пр. Возьмите хоть недавно показанные фильм "Человек Путина". Некий журналист публично рассказывает о якобы приватных отношениях с президентом в русле его и общественной и личной, повседневной жизни. Этот "специалист" утверждал, что президент, цитирую, "вне политики является очень беззащитным человеком"?! Президент не может быть вне политики, даже когда он спит. А так то вы правы, это тоже есть прямая продажа определенного продукта.
Согласен. Может быть и есть что-то, не подпадающее под это определение, но его настолько трудно уловить в океане обрушивающийся на обывателя, информации, что будет вполне корректным отнести эту часть к математической погрешности.
Гость
10 мая 2017, 13:56
Моя визитная карточка здесь -здесь говорить так ..как есть ...Т.Е ПРАВДУ по большому счету . И вы же не настолько глупы .месье тролль .чтоб этого не понимать ?) Но моя правда .это не та "правда "Деда .которой он кичится и не ваша .МФ ..Потому что его правда и ваша -это зачастую выдумки .в частности обо мне . Кто он есть ..Дед,.чтобы заочно ставить человеку какие то диагнозы ..что касаются его здоровья 7 Причем диагнозы .которые ставятся на основе обследования . На каком основании .вы .МФ .называете меня страхолюдиной ?* Так вам .ли МФ .осуждать программу .которую ведет Малышева .Я ее не смотрю ее .но смотрит моя мама .человек пожилого возраста .Кто вам дал право называть ее так .как вы назвали ? Так что о какой вы деградации моей здесь говорите ? Может стоит подумать о своей вам ? Вот ответье на простой .обычный вопрос ,сколько вашей жене лет ?.ПРАВДУ!
13 мая 2017, 22:07
Дедус .можно нескромны вопрос ? Ты можешь сексом пять часов заниматься ? Если нет .то забудь про меня и мою фигуру -)
Гость
13 мая 2017, 22:45
А если может, тогда что?))))
Гость
14 мая 2017, 00:15
Все? Между нами пропасть? Ты, жестокосердечная, не подумала как мне жить дальше без тебя! Не подумала в какие адовы муки ввергаешь меня, какие страдания причиняешь убивая надежду! О! Это невыносимо! Не видеть более твоей красоты, не слышать нежное журчание твоего голоса, не ласкать ум изысканными речами твоими... Нет, я просто не совладаю с такой потерей! И ведь знаю, что соврешь опять, припрешься снова и снова станешь лезть под шкуру, надеясь на мою, безграничную, доброту и ангельскуое терпение.
14 мая 2017, 03:44
Гость
14 мая 2017, 00:15
Все? Между нами пропасть? Ты, жестокосердечная, не подумала как мне жить дальше без тебя! Не подумала в какие адовы муки ввергаешь меня, какие страдания причиняешь убивая надежду! О! Это невыносимо! Не видеть более твоей красоты, не слышать нежное журчание твоего голоса, не ласкать ум изысканными речами твоими... Нет, я просто не совладаю с такой потерей! И ведь знаю, что соврешь опять, припрешься снова и снова станешь лезть под шкуру, надеясь на мою, безграничную, доброту и ангельскуое терпение.
Ты забыл самое главное. Женщина любит ушами .-) так что правда -пропасть .
Гость
29 апреля 2017, 22:22
Пришли в мое кафе и съели шашлык! Не "хот-дог", гарантирую, что вы как дикари! Посидим культурно!
4 ноября 2018, 14:56
А ваша свининка при жизни гавкала или мяукала)))))