RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
1157 комментариев к публикации

Сколько длится любовь без денег?

31 августа 2016, 14:05
Гость
31 августа 2016, 14:41
вот такие продажные шкуры и скулят что настоящих мужчин нет
Гость
31 августа 2016, 16:18
А в чем выражается настоящий мужчина? Судя по комментарию это волосатый небритый, курящий сигареты и пьющий пиво и матерящийся 40 летний мальчик, который не может ужиться ни в одном коллективе по причине , что нет на свете начальника, который понимал бы тонкую структуру душевной организации.Этот 40-летний мальчик привык, что мамка его борщем то накормит и спать уложит. Жена не мамка, у нее другие обязанности.
Гость
31 августа 2016, 17:12
Гость
31 августа 2016, 16:18
А в чем выражается настоящий мужчина? Судя по комментарию это волосатый небритый, курящий сигареты и пьющий пиво и матерящийся 40 летний мальчик, который не может ужиться ни в одном коллективе по причине , что нет на свете начальника, который понимал бы тонкую структуру душевной организации.Этот 40-летний мальчик привык, что мамка его борщем то накормит и спать уложит. Жена не мамка, у нее другие обязанности.
А прикинь, у такого еще и жена как мамка?
Гость
31 августа 2016, 17:26
Гость
31 августа 2016, 16:18
А в чем выражается настоящий мужчина? Судя по комментарию это волосатый небритый, курящий сигареты и пьющий пиво и матерящийся 40 летний мальчик, который не может ужиться ни в одном коллективе по причине , что нет на свете начальника, который понимал бы тонкую структуру душевной организации.Этот 40-летний мальчик привык, что мамка его борщем то накормит и спать уложит. Жена не мамка, у нее другие обязанности.
Когда женщина говорит: "Ищу настоящего мужчину" это просто значит, что мужчины из окружения ее не устраивают, а тех, кто Ея Велисество устроить может, делать этого явно не хотят (обычно по причине устаревания и стервозности оной). При этом на слова женщин "Где настоящие мужчины??" есть стереотипный ответ: "Ушли к настоящим женщинам, конечно же!" )))
Гость
31 августа 2016, 16:09
На самом деле в статье ни о какой любви речи не идет, т.к. описывается не любовь двух людей, а как бы пожить на халяву за счет партнера. Приведен женский взгляд: для мужика халявы не предусмотрено от слова совсем, терпят пока содержишь. Предполагаю, что если написать подобную статью с мужской стороны, то будет примерно так: буду содержать, пока молодая фотомодель, а потом давай, до свидания! В общем товарно-денежные отношения в полный рост, но при чем здесь любовь? Любовь это вообще из другой оперы. Судя по фото автор не девочка, а в двух соснах сумела заблудиться.
Гость
1 сентября 2016, 00:02
В том-то и дело, что автор не девочка, в мечтах об идеальной любви уже не витает. Нормальный у нее взгляд, зрелый, прагматичный, вероятно разведенная - поэтому слегка приправленный цинизмом. Дело в другом, что эту тему уже обкатали в нескольких тысячах комментариев и похоронили раз десять, а они в очередной раз по-новой начинают эксгумировать эти межполовые претензии.
Гость
1 сентября 2016, 01:11
А если живут вместе это уже называется жить на халяву за счет партнера? А может проще сказать, нищее... и неудачники которые не способны обеспечить семью, всегда жалуются на женщин, что им нужны только деньги. Вы еще скажите , что все мужики бедные и несчастные, их надо пожалеть. Инфантилы какие-то.
Гость
1 сентября 2016, 07:48
Гость
1 сентября 2016, 01:11
А если живут вместе это уже называется жить на халяву за счет партнера? А может проще сказать, нищее... и неудачники которые не способны обеспечить семью, всегда жалуются на женщин, что им нужны только деньги. Вы еще скажите , что все мужики бедные и несчастные, их надо пожалеть. Инфантилы какие-то.
Ниспасобны абиспечить симью... Так всегда говорят куры, подразумевая себя, дети еще х** знает когда будут, а они типа на прочность проверяют: а вот када я ражу.... А что ты будешь делать, когда в ДТП ногу сломает? А если еще серьезнее? Все, нетрудоспособен, нахер не нужен. Так какого вы возмущены, что вы отвисшие и обрюзгшие меняетесь на молодых? Все взаимно. А продажные курвы, содержанки - идут на ***
Гость
31 августа 2016, 16:50
Тоже самое и в обратку можно сказать о мужчинах - пока молода со мной, а потом, будь добра, подвинься. Здесь тоже о любви речи и нет.
31 августа 2016, 23:21
Так и молодые есть .тоже подвинуть можно ))
Гость
1 сентября 2016, 01:18
Мужики быстрее сбегают от женщин, чем наоборот. Бросая беременных ради молодых, заводят любовниц, растолстела все в утиль, ищут что-то новое, думая что та другая будет лучше. И так все ищут и ищут как бомжи по помойкам что-нибудь съедобное и новое)) А где любовь? Сейчас мужики ищут с квартирами, с машинами женщин, и чтобы зарабатывала хорошо. Кто они альфонсы и есть, сами не хотят зарабатывать а за счет женщин в самый раз.
Гость
1 сентября 2016, 06:59
Гость
1 сентября 2016, 01:18
Мужики быстрее сбегают от женщин, чем наоборот. Бросая беременных ради молодых, заводят любовниц, растолстела все в утиль, ищут что-то новое, думая что та другая будет лучше. И так все ищут и ищут как бомжи по помойкам что-нибудь съедобное и новое)) А где любовь? Сейчас мужики ищут с квартирами, с машинами женщин, и чтобы зарабатывала хорошо. Кто они альфонсы и есть, сами не хотят зарабатывать а за счет женщин в самый раз.
"Ищут как бомжы по помойкам"(с) Так не будьте помойкой. И других по себе не судите.
31 августа 2016, 16:50
А ни чего что много мужиков содержат своих жен пока те детей по очереди делают со словами я же тебе детей рожаю, а по лицу мужика видим что ему эти дети так много особо не нужны и он вкалывает, а она ему еще потом вот ты мне внимания не уделяешь и детям. Итог дети выросли и ушли, а баба кровь выпила вы в глаза этим мужикам гляньте, а ведь многие из них мечтали стать космонавтами, джеймс бондами и т.д., а превратились в кошелек.
31 августа 2016, 23:23
Детей делают вместе ..)И решают сколько их иметь тоже вместе .
Гость
1 сентября 2016, 01:20
Вам не стыдно? Это такие же ваши дети как и ее. Обязанность мужчины прокормить семью и детей. А кто мешает создавать семьи и делать карьеру , нормальным мужчинам это никак не мешает. А неудачники только умеют ныть.
Гость
1 сентября 2016, 06:55
При таком раскладе жениться - противопоказано. Ваш космонавт, Джеймс и иже с ними, должны быть одиннокими, периодически жующими скорый завтрак на чужой уютной кухне. Рекомендованы также одноразовые рубашки и носки , бичпакеты на обед... Посмотрите в глаза тем мужикам, которые на улицах и в парке с тоской смотрят на семьи с колясками и гуляющими детьми. А также на тех, кто за две щеки уплетает еду,приготовленную женой друга за праздничным столом... А мечты надо реализовывать самому, а не из-за жены...
Гость
1 сентября 2016, 11:11
Мужчины нынче напрочь утратили, в большинстве своем, понимание того, что ОНИ в семье должны быть "кормильцы" и "добытчики" ,коли они эту самую СЕМЬЮ создали... Их, как они считают, это ни к чему не обязывает...а мамки таких приучили, что женщина рядом для того, чтобы их сыночков золотых обслуживали и кормили сытно, даже если они (сыночки) не в состоянии на ту самую сытную еду заработать...И всё реже встречаем мужчин, у которых в голову заложено:"Завел семью - вертись как хочешь, но обеспечь хотя бы самым необходимым!"...мда...странно говорить о женской корысти, когда детей кормить нечем, а мужик на диване лежит и работать не хочет...кто-то поспорит?
Гость
1 сентября 2016, 11:56
Вот только при таком раскладе(муж - кормилец) и женщина должна и в огороде поработать, и еду мужу приготовить(не с пакетика), по дому прибрать, за детьми приглядеть. Выглядеть при этом хорошо и скандалов не устраивать. Есть ли это?
Гость
1 сентября 2016, 12:00
да, кто вам сказал, что семью стремится завести мужчина? мужчине креме секса стабильного особо ничего не надо так то... это вам надо, дом, уют и детей! особенно детей!
1 сентября 2016, 12:28
Да нафиг такой кому сдался -если на диване лежит )
Гость
31 августа 2016, 14:49
Ну да, ну да. Вчера Малахов про такую любофф рассказывал. Подняли денег, миллиард зелёных. Ну и есественно он на молодуху прилёг. А она родив 3-х детей, пока ни с чем. Судится.
Гость
31 августа 2016, 15:03
Подняв ярд зеленых он стал как Трамп, т.е. прилегает только на моделей. Причем модель должна быть всегда молоденькой ;)
Гость
31 августа 2016, 15:20
Кстати, предлагаю сразу переходить к следующей теме: три женатых мужика, поднявшие каждый по ярду зеленых, сидят в каком-нибудь пафосном лондонском пабе и рассуждают о любви к своим женам, и не только к женам :)
Гость
31 августа 2016, 16:42
Это нормально. Я бы так же сделал
Гость
31 августа 2016, 18:31
Самое эротичное место мужчины и его главное достоинство - кошелёк, и чем он больше, тем более мужчина привлекателен.
Гость
31 августа 2016, 20:58
Ну да, только таких "хищниц" на его кошелек ой как много и меняет их чаще, чем зубную щетку.
Гость
31 августа 2016, 21:02
Эротическое место мужчины: - для девушек от 15 до 25 - кошелек; - для женщин от 25 до 40 - то самое эротическое место и чем оно больше, тем привлекательнее, тут Вы правы. После 40 пока не знаю. Мужчина неудачником не становится, а рождается. Поэтому выбирая его в спутники женщина всегда определяет его возможности. Обвинения и разводы и-за того, что денег не приносит или еще что-то, несостоятельны. Обвинять нужно себя, что не оценила свои возможности.
31 августа 2016, 23:13
Заблуждаетесь ))
Гость
31 августа 2016, 16:42
когда нужда стучится в дверь, любовь выпрыгивает в окно (с) и это действует в обе стороны, то есть касается и женщин, и мужчин
Гость
31 августа 2016, 16:09
Совсем эти графоманы обленились! Такой сырой "продукт" на гора выдают! Где история-то? Ошмётки какие-то. Неуд.
1 сентября 2016, 10:59
Вот меня обокрали и избили на 9-мая,вот это сюжет.Потом расскажу.
Гость
31 августа 2016, 17:56
А вот я люблю обычного работягу. Пусть у нас не мега доходы и нет у меня сережек за 120 т.р. Но есть жилье, автомобили у каждого, а главное, есть взаимопонимание, взаимовыручка и любовь. С ним уверена в завтрашнем дне.
Гость
31 августа 2016, 20:38
Ну очень бедная)
Гость
31 августа 2016, 20:57
Гость
31 августа 2016, 20:38
Ну очень бедная)
А никто и не пишет, что мы нищеброды. Мы оба работаем, каждый имеет стабильный доход, но о сверхдоходах никто не говорит. А имеем, что имеем, потому что не разбазариваем деньги на всякие побрякушки и муж о любви доказывает не потому что сводит в дорогой ресторан, а другими способами.
31 августа 2016, 23:20
Гость
31 августа 2016, 20:57
А никто и не пишет, что мы нищеброды. Мы оба работаем, каждый имеет стабильный доход, но о сверхдоходах никто не говорит. А имеем, что имеем, потому что не разбазариваем деньги на всякие побрякушки и муж о любви доказывает не потому что сводит в дорогой ресторан, а другими способами.
Побрякушки тоже нужны -) И рестораны иногда .
Гость
31 августа 2016, 22:33
Нигде в мире престижность и дороговизна автомобиля не может, в принципе, быть основанием для женщины вступить с его владельцем в интимные отношения. Вы можете себе представить, чтобы жительница Финляндии, Австралии или Израиля бросилась первому встречному мужчине в объятья лишь потому, что он ездит на новой BMW? А в России – это норма. В порядке вещей. Тут многие дамы охотятся за владельцами дорогих автомашин и готовы на всё, чтобы заполучить их благосклонность. Более того, как следствие такого паттерна, в России сформировалась значительная прослойка физически и психически неполноценных людей, пытающихся с помощью дорогой и красивой автомашины решить свои сексуальные и коммуникационные проблемы. Сама ущербная мысль, что для женщины пристойно вступить в интимные отношения с едва знакомым мужчиной на роскошной «иномарке», не считается дикой только в России.
1 сентября 2016, 00:26
Я считаю это диким ))) Степик -ты чего это здесь забыл ?)))
1 сентября 2016, 00:41
Никто здесь не знает как ведут себя жительницы обозначенных тобою стран .Ты тоже ) На иномарки нимфетки могут повестись ,но не женщина ) Если проблемы в сексуальной сфере у мужика ,.то никакая иномарка не поможет ..потенцию не поднимет ..это к твоему сведению.
Гость
1 сентября 2016, 00:50
>> Нигде в мире престижность и дороговизна автомобиля не может, в принципе, быть основанием для женщины вступить с его владельцем в интимные отношения. Ну если честно, если бы не вступали, то наверное, не снимали бы таких фильмов как "Форсаж 1-7", потому что там основной посыл: "когд у тебя крутая прокачанная тачка - все эти полуголые телочки твои". И эти фильмы крайне популярны во всем мире, судя по их сборам...
Гость
1 сентября 2016, 21:29
Мой муж потерял работу осенью прошлого года. Сначала были отчаянные попытки найти работу. Потом - апатия. А потом и вовсе: работы нет, все устраиваются по блату. Говорила: обратись к друзьям, знакомым... В ответ: я не хочу никому быть должным. А у нас кредиты и ипотека (оформленные на меня). Продала в ломбард все золото, продала дорогие платья. Устроилась еще на две подработки. Порой было такое безденежье, что ребенку вместо хлеба делала лепешки из муки и воды. А он все лежал перед телевизором в ожидании чуда. Сейчас понимаю: любви уже давно нет, осталась только жалось и желание оставить ребенку папу. Вот так моя любовь измерилась деньгами. Можете начать забрасывать камнями.
1 сентября 2016, 22:58
Хм .а что забрасывать то ? В суд и развод.себя пожалейте ..Ребенок потом сам поймет .когда подрастет
Гость
1 сентября 2016, 23:03
лепешки из муки и воды полезнее чем тортики мирель, так что поменьше нойте, что есть тому и радуйтесь, а камень за пазухой сами держите что б в мужа кинуть когда случай подвернется?!
Гость
2 сентября 2016, 02:16
Иногда лучше вдвоем с ребенком , чем с таким мужиком. Вы дадите своему ребенку больше чем живете с мужиков который ни к чему не стремится. А причем здесь любовь, когда просто вашему мужику так удобно жить, ему удобно, что придут с работы постирают, накормят, секс. Все 33 удовольствия, разве плохо ему? Очень удобно, не надо себя обременять ни чем. Вы терпите, нет чтобы сказать или на работу или пошел вон.
Гость
31 августа 2016, 18:29
так я не поняла здесь про олигархов и моделей, или про то, как долго можно жить с мужчиной, который лежит на диване, и положил болт на содержание семьи и детей??
Гость
1 сентября 2016, 00:21
Все как всегда свелось к этим крайним случаям, хотя статья конкретно про положил болт.
Гость
1 сентября 2016, 08:36
Женщина познается в бедности, а мужчина в богатстве./ Друг познается в беде, а жена в бедности./ Надежность женщины проверяется, когда у ее мужчины нет ничего, надежность мужчины проверяется, когда у него есть все. Это для тех кто забыл простые истины
1 сентября 2016, 09:11
Тут вопрос .В 40 лет у мужика ничего нет .например ..Причина ?
Гость
1 сентября 2016, 10:04
1 сентября 2016, 09:11
Тут вопрос .В 40 лет у мужика ничего нет .например ..Причина ?
Работает как все, но зарплата невысокая. От родителей ничего не перепало/сирота.
Гость
1 сентября 2016, 10:05
1 сентября 2016, 09:11
Тут вопрос .В 40 лет у мужика ничего нет .например ..Причина ?
Не нужно искать причин, таких мужиков надо игнорировать.
Гость
2 сентября 2016, 14:12
Лариса, Вы написали, что он был эгоистом, я это поняла и разлюбила. Давайте по порядку. 1. Вы с ним были 1 день, 1 месяц. Нет, т.к. у Вас ребёнок. Как можно было не понять, родить, а потом понять? 2. Помните, я Вам писал про девушек с детьми. Я ещё понимаю, когда он пил, бил. А что имеем в Вашем случае? Вы не сохранили отношения (именно Вы, а не он, т.к. ушли Вы, а не он). Далее, вот такая Лариса выходит на открытый рынок и говорит, что мужчины все козлы, что я встречала таких, плачется новым мужчинам, чтобы её приняли с ребёнком. А почему новый мужчина должен Вас принимать, если Вы не сохранили отношения? Нисколько не жалко. Пусть девушка поживет одна, повоспитывает ребёнка одна, по работает, а потом уже....надо сохранять отношения любой ценой, но Вы, Лариса, это не поймете, т.к. он эгоист, а Вы святая, белая, пушистая. Бедный мужик, который был с Вами.
2 сентября 2016, 15:53
Я никогда не говорила и говорю .что все мужики -"козлы ".потому что так не считаю.А у мужа это наследственное, как выяснилось потом .-Все хорошо -пока нет детей .Так было в семье его родителей .его брата .так и получилось и в нашей .Я не считаю .что нужно сохранять отношения любой ценой .Всего один факт .Надеюсь вы поймете .После развода мы год жили в одной квартире пока не разменяли .Мы в одной комнате .муж бывший в другой .Сын заболел .высокая температура,просыпался ночью .плакал .Папа даже не спросил ,что с ребенком и не нужна ли какая помощь ..И должна была придти медсестра делать укол .а мне нужно было сходить за лекарством в аптеку .Я попросила бывшего посидеть с ребенком .Он сказал -а как бы ты одна жила .?хлопнул дверью и ушел .Надеюсь больше обьяснять ничего не нужно ?
2 сентября 2016, 16:05
Да .разводились мы два раза .В первый раз пришли и помирились .через год развелись ..все тоже самое .И я именно пыталась с человеком разговаривать .он не хотел слушать. Потом начала литературу ему давать ,-не хочешь меня слушать .диалог вести .то хоть почитай .все без толку .Вы полагаете,это все легко было ? "Бедный " мужик 7 лет не вспоминал про единственного сына,.хотя никто не собрался ему запрещать видеться с ребенком .Сын с ним потом общался .и когда начал подрастать -все понял .поэтому меня и не осуждает .Ладно .человека давно нет в живых ..несчастный случай на работе ...
2 сентября 2016, 16:09
Я вам рассказала только верхушку айсберга .Неужели вы думаете .что я бы ушла от мужчины .имея 3- х летнего ребенка .двух комнатную .отремонтированную .обставленную квартиру в новом доме ,и не имея работы и денег просто так .из -за какой то прихоти ?
Гость
1 сентября 2016, 17:19
Читаю и немного охреневаю, далеко и не всегда так. Сейчас могу позволить для своей половины почти все. Дорогие машины квартиры и т.п., но вот счастье и тем более любовь это не приносит. Мы с моей женой познакомились когда только попал в настоящую жизнь со студенческой скамьи и были действительно разные времена (и поесть нечего было). Но за хорошую и благополучную жизнь приходиться расплачиваться - работа отнимает действительно много времени и как выяснилось, бональная нехватка времени для своей любимой привела к обману с ее стороны. И денег ей не нужно, а нужно внимание и любовь. Все что пишут - это бред, не нужно всех под одну расческу ровнять. Любовь и деньги смешивать во едино не стоит - а вот баланс найти тяжело и только когда обе половины мыслят и поддерживают друг друга - это и есть успех. Не нужно смотреть на других и тем более кого-то осуждать. Берегите друг друга и все будет действительно хорошо.
1 сентября 2016, 18:35
Ну если счастья нет ,.то зачем быть вместе ?Я не понимаю..Ради квартир и машин и видимого благополучия? Но если вы состоятельны ,то не проблема обеспечить жену ..Путин же отпустил свою .и я смотрела по ТВ как он говорил ,что понимает ее как женщину .Хотя ..люди привыкают к другу и живут каждый своей жизнью в семье .Менять что то это усилия ,это проблемы ..не все могут .А денег не нужно вашей жене потому что они есть .Я знаю подобную историю .человек известный .не могу назвать .тем более родственные связи ..Но там был развод .когда жена призналась ,что неверна .
Гость
1 сентября 2016, 18:56
*** это "любимая", если мужик ради нее ишачит, а она налево пошла. Таким *** все не так, много ей внимания - скажет мало денег.
1 сентября 2016, 20:39
Гость
1 сентября 2016, 18:56
*** это "любимая", если мужик ради нее ишачит, а она налево пошла. Таким *** все не так, много ей внимания - скажет мало денег.
хоть и вульгарно .но скажу как есть -"зажралась ")
Гость
31 августа 2016, 16:03
За деньги любой сможет, а вы за так попробуйте.
Гость
31 августа 2016, 22:38
за так и чирий не соскочет
Гость
31 августа 2016, 14:55
уххх... ща начнется!)
Гость
1 сентября 2016, 12:05
Смешные вы... ))) Любовь - она или есть или ее нет. Есть любовь - никуда не денешься и будешь жить с козлом. Потому, как любишь. Если любовь взаимная - это и есть счастье. Нет любви- тут и начинаются - выборы, оправдания, оценки, все, что угодно - ну нет любви, что поделаешь... кто-то приспосабливается и живет ради кошелька, кто-то ради денег, кто-то боится одиночества. Кто-то бегает, все ищет и ищет. Увы, любить - это не только счастье - это еще и труд. Но как бы ни было трудно - любящий и любимый человек все равно счастливее всех других. Говорите, говорите ))) а свалится на голову любовь - все ваши расчеты полетят в тар-тарары... Чего вам всем и желаю))
Гость
1 сентября 2016, 13:44
Спасибо за пожелания! Но есть одно замечание: любовь к козлу или козе, это не любовь, а болезнь. Любить нужно нормальных людей, и любовь должна быть обязательно взаимной.
1 сентября 2016, 14:16
Гость
1 сентября 2016, 13:44
Спасибо за пожелания! Но есть одно замечание: любовь к козлу или козе, это не любовь, а болезнь. Любить нужно нормальных людей, и любовь должна быть обязательно взаимной.
Любовь не понимает слово "нужно" -)Это же чувства .но их можно разрушить .если говорить о любви мужчины и женщины .Вот родительская любовь самая высшая форма любви ,ведь ребенку простишь ВСЕ.
Гость
1 сентября 2016, 20:37
Действительно? Какой неожиданный поворот. Какой-то зоопарк.
Гость
31 августа 2016, 17:17
Забыли священное писание. 1 Коринфянам 13:4-7 «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».
Гость
31 августа 2016, 22:28
а они и не знали
Гость
1 сентября 2016, 00:18
любовь еще не прелюбодействует. интересно, сколько мужчин тогда истинно и верно любят своих жен, чтобы ждать от них такого же подвига во имя любви? когда хочешь, чтобы кто-то для тебя что-то хорошее сделал, всегда начинай с себя - и делай это хорошее первым.
Гость
1 сентября 2016, 15:17
Гость
1 сентября 2016, 00:18
любовь еще не прелюбодействует. интересно, сколько мужчин тогда истинно и верно любят своих жен, чтобы ждать от них такого же подвига во имя любви? когда хочешь, чтобы кто-то для тебя что-то хорошее сделал, всегда начинай с себя - и делай это хорошее первым.
а почему жене...а не жеНАМ))
Гость
1 сентября 2016, 22:19
Сделать женщину счастливой очень легко, только дорого!
1 сентября 2016, 23:09
женщина все таки хочет заботы от мужчины .если она определилась в своем выборе .
Гость
2 сентября 2016, 07:22
1 сентября 2016, 23:09
женщина все таки хочет заботы от мужчины .если она определилась в своем выборе .
Содержанки.
2 сентября 2016, 08:55
Гость
2 сентября 2016, 07:22
Содержанки.
Если не хочет заботится, то как говорят -"где дверь знаешь ")
Гость
31 августа 2016, 22:32
Вот интересно: с чего бы это повсеместно в рос. СМИ публикуются объявления типа «М на джыпе покатает Д по вечернему городу», «П на новой инамарке ищит Ж до 55», «Приятная Ж познак. с М на Х5», «Дев познак. с П на Инфинити», «Успешный на Лексусе ищит л-цу» и тому подобное? В огромном количестве объявлений о знакомствах подчёркивается заинтересованность в общении исключительно с владельцами дорогих автомобилей. Да и сами эти владельцы без ложной скромности, не стесняясь быть уличёнными в откровенных попытках купить чужое внимание, выставляют свою дорогостоящую собственность, как главный козырь для привлечения интереса к собственным персонам. Подобное жлобство возможно только в России – больше нигде! Это – то самое предложение, которое формируется спросом на внешнюю атрибутику «хозяина жизни». Снизу доверху абсолютно всё росс. общество проникнуто гнилым убеждением, что человек на «Инфинити» или «Ровере», безусловно, лучше, чем человек на более скромном авто либо вообще без оного.
Гость
1 сентября 2016, 01:37
Они никогда не катались))) Вот теперь хотят наверстать упущенное, если не покатаюсь жизнь пройдет зря)) Для привлечения интереса такие козыри выкидывают неудачники)) или порисоваться своей крутостью.
Гость
5 сентября 2016, 11:59
Сколько этих П иЖ взяли свои авто в кредит либо в прокат кого-то "покатать", не задумывались? Реально богатый человек просто не зацикливается на марке своего авто
Гость
1 сентября 2016, 11:50
А ничего, что у нас в стране женщины в основном содержат семью?
Гость
1 сентября 2016, 12:28
сами виноваты. одни мамаши одиночки!
Гость
1 сентября 2016, 13:52
Гость
1 сентября 2016, 12:28
сами виноваты. одни мамаши одиночки!
Виноваты всегда ДВОЕ когда появляются дети, и обязанности равноправные
1 сентября 2016, 13:52
С чего это вы так решили ?Хотя если вспомнить витийствования ваших челябинцев в экране .то именно этого они и хотят )) Ну пусть -хотеть не вредно )))
Гость
3 сентября 2016, 19:16
49 лет. Развожусь в третий раз. Первый брак длился 10 лет (до кризиса 98-го). Бизнес рассыпался, итог - иди нафиг. Второй брак до следующего кризиса (2008-го) - завод закрыли - иди нафиг. Сейчас новый кризис - та-же песня. Пока кошелёк полный,- тебя любят. Вот и всё. А женщины, эти, о детях, думаете, думают?
3 сентября 2016, 21:22
Вы просто наступали на одни и те же грабли .Т.Е выбирали в спутницы жизни определенный тип женщин .
Гость
4 сентября 2016, 10:45
3 сентября 2016, 21:22
Вы просто наступали на одни и те же грабли .Т.Е выбирали в спутницы жизни определенный тип женщин .
«Мужчина без женщины дичает: несколько дней одиночества - и он перестает бриться, мыться, урчит по-звериному. Человеку понадобилось несколько миллионов лет, чтобы прийти к цивилизации, а вернуться в неандертальское состояние можно дней за шесть».(«Любовь живет три года», Фредерик Бегбедер). В том и дело, что все трое совершенно разные, но, блин, красивые. Что мне сейчас, страшную искать? А одному, ну никак...
Гость
4 сентября 2016, 11:52
Гость
4 сентября 2016, 10:45
«Мужчина без женщины дичает: несколько дней одиночества - и он перестает бриться, мыться, урчит по-звериному. Человеку понадобилось несколько миллионов лет, чтобы прийти к цивилизации, а вернуться в неандертальское состояние можно дней за шесть».(«Любовь живет три года», Фредерик Бегбедер). В том и дело, что все трое совершенно разные, но, блин, красивые. Что мне сейчас, страшную искать? А одному, ну никак...
продолжайте также )) по другому не сможете
Гость
31 августа 2016, 16:56
вообще то вся жизнь Продажна если бы вы хотели бы секс без денег...то вы бы его имели бы со всеми мужчинами которые вам понравились...и думали о сексе как мужчины... а это и означает что все женщины ПРОДАЖНЫ
Гость
1 сентября 2016, 00:06
ваша мама тоже?
1 сентября 2016, 01:01
Гость
1 сентября 2016, 00:06
ваша мама тоже?
Тысячу плюсов ))
1 сентября 2016, 01:04
А как думают о сексе мужчины ?Давай .Игорек .обьясняй )
Гость
6 сентября 2016, 10:30
Прочитала все комментарии вывод один: мужчины слабые существа, которые бояться как бы чего не вышло машинку не отобрали, денежки не попросили! А баба она чего она вон какая и хищница и сама все может пусть сама все делает и детей рожает и воспитывает и на работу ходит и дома пусть убирает. А мужчин трогать не смейте уж больно нежные и ранимые существа. Хочется сказать мужчинам глядя на них:" иди малой мимо, проходи не заберу я у тя машинку и кошелечек мне твой не надь. Солдат ребенка не обидит!" На самом деле после комментариев захотелось обходить мужчин стороной и вообще дел с ними не иметь очень ранимые оказались существа.
6 сентября 2016, 10:58
Ну мужчины то не только здесь .))) Так что зачем обходить то тех .кто за экраном монитора ?)))
Гость
6 сентября 2016, 23:38
Они и так у тебе на пушечный выстрел не подходят - зачем обходить-то???
Гость
7 сентября 2016, 10:51
Гость
6 сентября 2016, 23:38
Они и так у тебе на пушечный выстрел не подходят - зачем обходить-то???
Да я бы не сказала так, но судя по Вашим высказываниям Ваше общество для женщин не является приятным.
Гость
2 сентября 2016, 12:04
Я не понимаю, в чём проблема. Если вы считаете, что брак-невыгодное предприятие, то не женитесь/не выходите замуж.
2 сентября 2016, 13:08
Это уж как в жизни получается )
Гость
2 сентября 2016, 13:09
ну так никто и не женится
Гость
2 сентября 2016, 14:06
Гость
2 сентября 2016, 13:09
ну так никто и не женится
Поддерживаю
Гость
31 августа 2016, 15:56
если положить под грудь женщины карандаш и он из под этой груди не выпадает, все! Идем искать другую женщину.
Гость
31 августа 2016, 20:39
А мужику подо что карандаш класть будем?
31 августа 2016, 23:25
Если не удовлетворил как нужно -идем искать другого мужчину )))
Гость
31 августа 2016, 23:54
а вот один радиоведущий, состоявшийся приятный мужчина, как-то говорил, что нормально относится, если у женщины грудь немножечко отвисает. так что адекватные и уверенные в себе люди карандашами не заморачиваются. а те, кто заморачиваются должны быть готовы, что к ним будут тоже подходить - сразу с линейкой. если несколько мм не хватает - все! идем искать другого мужчину
Гость
1 сентября 2016, 10:02
Все просто. Женщине нужно реализовать свой инстинкт - родить и воспитать ребенка. Для этого ей нужен обеспеченный мужик. Нищий мужик женщину с ребенком не потянет. И женщине обязательно нужно выйти замуж, чтобы зафиксировать отношения. У мужчины такой проблемы нет, он может и не жениться. Ему необязательно иметь отношения только с одной женщиной, он может их менять. Соответственно, брак выгоден только женщине. Но женщины пытаются это скрывать. Но долго это не получается делать. Насытившись сексом с одной женщиной, мужчина уходит к другой, даже оставляя бывшую с ребенком. Брак может сохранить только любовь и уважение. Если женщина мужчину рассматривает только как средство реализации ее материнского инстинкта, содержания ее и детей, заодно и сексуального удовлетворения, то мужчина рано или поздно это поймет и уйдет от нее. К сожалению, сейчас многие девушки (особенно которых возраст поджимает), как раз ищут себе такое средство, им уже не до любви. Но зачем мужчинам, такие девушки?
Гость
1 сентября 2016, 11:30
Поддерживаю!
1 сентября 2016, 12:27
Вот почему мой папа не ушел к другой за почти 45 лет брака с моей мамой ?
1 сентября 2016, 12:30
Вы рассматриваете брак только с позиции материальной выгоды ?
Гость
1 сентября 2016, 15:11
Название статьи не имеет ничего общего с содержанием
Гость
1 сентября 2016, 15:47
Пустышка. Но сколько желающих обсосать!
1 сентября 2016, 16:41
Гость
1 сентября 2016, 15:47
Пустышка. Но сколько желающих обсосать!
Челн ..ну ты к Смирнову цеплялся ..Теперь здесь ))Ну сам то что написал ?Где печатают твои статьи ?)))Где твои коменты по теме ??
Гость
2 сентября 2016, 08:06
1 сентября 2016, 16:41
Челн ..ну ты к Смирнову цеплялся ..Теперь здесь ))Ну сам то что написал ?Где печатают твои статьи ?)))Где твои коменты по теме ??
Такие детские претензии, что даже как-то неловко.
Гость
1 сентября 2016, 16:22
Со своей супругой живу более 26 лет и ни капельки не жалею...
Гость
1 сентября 2016, 16:55
Вот единственный достойный комментарий! Дай бог вам еще долгих лет совместной, счастливой жизни.
1 сентября 2016, 17:02
У меня родители почти 45 лет прожили и папа перед комой сказал маме, что она у него всю жизнь одна одна была и он ее любил и любит ..он знал .что умирает ..
Гость
1 сентября 2016, 17:12
Гость
1 сентября 2016, 16:55
Вот единственный достойный комментарий! Дай бог вам еще долгих лет совместной, счастливой жизни.
ну если прикинуть то вы в тему пожелали) пора уже готовится) не долго осталось
Гость
5 сентября 2016, 11:12
и анекдот в тему (настоящим женщинам просьба не читать - это не о вас): "- Хочу богатого, умного, красивого мужчину, и чтобы обязательно щедрого, и чтобы катал меня на красивом большом автомобиле, и чтобы всегда и во всём со мной соглашался, и чтобы проводил время только со мной, и чтобы на других не смотрел, чтобы дышал мной, и каждый день в нашем красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами! - А ты ему за это что? - П.сечку."
Гость
31 августа 2016, 22:02
И статьи следует, что мужику жениться не надо - невыгодно. Проще тра-ть проституток и жить в свое удовольствие. Ведь формула проста: 1. женщине нужно: конкретный мужчина с деньгами 2. женщине не нужно: конкретный мужчина без денег Итого: вычитаем из первого второе: остаются деньги. То есть женщине нужны только деньги. Женщине, у которой есть деньги, конкретный мужчина не особо нужен. Может менять мужиков как перчатки. Если, конечно, не страшила.
31 августа 2016, 23:33
Браки совершаются на небесах .)) Хоь и некрещеная -но верю .Тот кто нужен -приходит всегда вовремя .И суженого ряженого конем не обьедешь )) Вот сама убедилась .это точно .
Гость
31 августа 2016, 23:42
девиз жизни древнейшей профессии, о времена, о нравы
Гость
1 сентября 2016, 00:38
Касательно последнего абзаца: а у мужчин что, как-то иначе все устроено? Заменяем у вас Ж на М, получаем: "То есть мужчине нужны только деньги. Мужчине, у которой есть деньги, конкретная женщина не особо нужна. Может менять баб как перчатки. Если, конечно, не страшила." Все совершенно в той парадигме, которую большинство мужчин одобряет. Так что не надо тут двойных стандартов.
Гость
2 сентября 2016, 09:47
В кризис вместе с юбками удлиняются и женские прически. Короткие стрижка, как известно, требуют тщательного ежедневного ухода – укладка, стрижка, а так же большое количество вспомогательных средств, чтобы каре или боб выглядели идеально. Во времена экономического спада лишняя баночка средства для укладки становится роскошью, a не необходимостью. Значит, время отпустить локоны подлиннее в стиле «wash-and-go». Еще одна причина появления длинных причесок в кризис – подсознательное стремление женщины спрятаться от проблем за широкой мужской спиной, а, следовательно — демонстрация признаков «слабого пола».
2 сентября 2016, 10:15
А для длинных волос нужно больше шампуня и краски .плюс -кондиционеры .бальзамы.сыворотки , .муссы .гели .пенки ..лаки .и услуги парикмахеров обходятся дороже -покраска .ламинирование и т.д .И вообще -длинные волосы сексуальнее ..чем короткие )
Гость
2 сентября 2016, 10:37
интересная теория, но похоже не правильная. с 20-х годов 20 же века женщины начали стричь волосы коротко, т.к. дефицит всего, даже мыла и вши. И Войну также стриглись коротко. И по великую депрессию чушь, откуда только взято. Как раз таки после 1 мировой войны юбки стали укорачивать, из-за дефицита материи.
Гость
2 сентября 2016, 13:09
2 сентября 2016, 10:15
А для длинных волос нужно больше шампуня и краски .плюс -кондиционеры .бальзамы.сыворотки , .муссы .гели .пенки ..лаки .и услуги парикмахеров обходятся дороже -покраска .ламинирование и т.д .И вообще -длинные волосы сексуальнее ..чем короткие )
Самые сексувальные - лысые, темнота!
Гость
5 сентября 2016, 11:11
Как-то сейчас подзабылось, что генералов делали жены. Что за большинством успешных мужчин стояли хорошие жены. Почитайте про жену Форда, например.. Чтобы мужчина добился успеха- сколько надо пройти ему через сложности, лишения, финансовые ямы?.. Хороша та женщина, которая действительно любит и поддерживает - этим она помогает мужчине добиться успеха для него и его семьи, его женщины. И это - тоже работа со стороны женщины, ее вклад в отношения. Иногда мне очень стыдно за свой женский пол. Жалость, смешанная с брезгливостью: вижу недоразвитых морально самок, которые просто ломают жизнь, свою и чужую. Пример? "я хочу ребенка..вот прям щас. и двух. яжемать. а ты иди работать на завод- нам деньги нужны срочно. и забудь про свое дело и мечты. почему ты слесарем так мало зарабатываешь? почему ты не стал бизнесменом? я тебя бросаю. я такая-растакая красавишна найду богатого самца..". И воспитывают потом такие "дамы" таких же потребл.дей (обоих полов).
Гость
5 сентября 2016, 12:23
О чём и речь. Всё очень правильно сформулировали. Но дети у "онажемать" и страдают и вырастают такими-же потребителями. Воспитывает - отец, особенно сыновей. И все всё понимая, продолжают жить своим "хочу"...
5 сентября 2016, 23:06
Гость
5 сентября 2016, 12:23
О чём и речь. Всё очень правильно сформулировали. Но дети у "онажемать" и страдают и вырастают такими-же потребителями. Воспитывает - отец, особенно сыновей. И все всё понимая, продолжают жить своим "хочу"...
Только бывает что сыновья отцов годами не видят ) И ничего -вырастают .У меня вот вырос такой ,что не все с отцами выросшие такими бывают .С 17 лет работает ,.воспитанный ,умеет себя вести ,.все дома умеет делать .прекрасно готовит .умеет друзей выбирать ..по подворотням никогда не шастал ,.спиртное редко употребляет и в меру ,бабуле свой помогает -и ремонт сделать и за продуктами сходит .
Гость
6 сентября 2016, 10:04
5 сентября 2016, 23:06
Только бывает что сыновья отцов годами не видят ) И ничего -вырастают .У меня вот вырос такой ,что не все с отцами выросшие такими бывают .С 17 лет работает ,.воспитанный ,умеет себя вести ,.все дома умеет делать .прекрасно готовит .умеет друзей выбирать ..по подворотням никогда не шастал ,.спиртное редко употребляет и в меру ,бабуле свой помогает -и ремонт сделать и за продуктами сходит .
Вот таким, как твой сын, самые... в жёны и достаются... Не хочу накаркать.
Гость
31 августа 2016, 17:15
А как же: "с милым и рай в шалаше" и от добра добра не ищут?
Гость
31 августа 2016, 22:34
нееет в замке и с тооолстм кошельком можно "любить" и старого и урода
31 августа 2016, 23:44
Гость
31 августа 2016, 22:34
нееет в замке и с тооолстм кошельком можно "любить" и старого и урода
Ни за что )))
Гость
1 сентября 2016, 01:21
31 августа 2016, 23:44
Ни за что )))
Мужчина, в отличие от женщины, животное тупое и наивное. Но, как и все животные, любит ласку. Только получить её хочет за просто так, по любви. Отрастит брюхо, футбола насмотрится до мычания, прыщами пойдёт, купит костюмчик спортивный серенький недорогой, потому, что денег нет, и ждёт. Когда же полюбит его кто за душу его бесценную, за то, что он, это — ОН. А женщина, тем временем, уже и на диете посидела, и в фитнес сбегала, и на курсы сходила, и работу денежную нашла. Кредит взяла и едет на новенькой тачке мимо логова мужчины. «Вот ******. Продажная соска. Ненавижу», — так мужчина признаётся ей в любви. Но любовь его безответна. Отчаяние пронзает его большое мужское сердце. Жизнь ему безотрадна и невыносима. И невдомёк ему, бедному, что просто так — только 3,14**юлей можно получить, а не любовь.
Гость
31 августа 2016, 19:23
если женщина видит в мужчине лишь деньги, то и он видит в ней лишь средство вложения денег всё взаимно и никакой любви тут не присутствует ни с одной стороны нормальная жена любит мужа, и в радости и в горести а вот содержанка только покуда она сможет отжать из мужика деньги сейчас большинство женщин это по сути своей содержанки, по психологии, неважно замужние они или нет и они таковы уже с самого раннего возраста
Гость
1 сентября 2016, 00:28
Вот не надо тут про большинство. Потому что я за себя и за своих замечательных подруг, ни разу не содержанок, любому болтуну пасть порву.
Гость
1 сентября 2016, 09:30
Гость
1 сентября 2016, 00:28
Вот не надо тут про большинство. Потому что я за себя и за своих замечательных подруг, ни разу не содержанок, любому болтуну пасть порву.
Ну, во-первых, боевых гномов не боимсу, а, во-вторых, аргументов кроме "пасть порву" вообще нет?
Гость
1 сентября 2016, 15:02
Гость
1 сентября 2016, 00:28
Вот не надо тут про большинство. Потому что я за себя и за своих замечательных подруг, ни разу не содержанок, любому болтуну пасть порву.
на любом сайте знакомств сейчас 99% женщин это содержанки, открытые или латентные а ведь когда-то эти сайты знакомств были местом, где люди находили любовь сейчас тут ищут только секс и деньги ps а "любому болтуну пасть порву" характеризует вас, как гопника, а отнюдь не как мужчину кстати, почему вы до сих пор не порвали пасти всем нашим политикам? ну, так и кто тут болтун?
Гость
31 августа 2016, 20:40
Мне вот интересно какого эффекта хочет достичь автор Светлана? Мы с Моим Мужем (мне 30), которого я безгранично уважаю, начинали бизнес с 0, два года назад. Безденежье было жуткое, но зато были горящие глаза и безграничная вера! Всяко было...бывало на проезд на маршрутку собирали железные рубли, а бывало на еду. Но за 2 года мы сформировали базу клиентов, мы прошли неприятности с налоговой, прокуратурой, счета блокировали, с людьми с задержками рассчитывались. И теперь у нас сложившаяся команда и компания доход приносит. И есть где глаз радующе жить и на чем комфортно ездить. Но мы вкалывали иногда сутками, веря так надо Девочки, нам никто ничего не должен! Любите и вместе достигайте! Верьте в своих мужчин! И просто любите их! Все по делам нашим и по уровню развития воздается! И никто меня в обратном не переубедит.
Гость
31 августа 2016, 21:37
Аналогично ,если уж моя жена была со мной в бедности, то и разбогатев мне другую не надо. Хотя красивых девушек в Челябинске и полно, надежных среди них нет.
Гость
31 августа 2016, 22:24
Гость
31 августа 2016, 21:37
Аналогично ,если уж моя жена была со мной в бедности, то и разбогатев мне другую не надо. Хотя красивых девушек в Челябинске и полно, надежных среди них нет.
Нас с моим Мужем просто сплотило интересное дело. Голимый Стартап ) Когда мы начинали, я видела в нем просто единомышленника, партнера и друга с которым очень интересно. И уж я вообще не думала о деньгах, положении и как тут пишут - кто кому чего должен. Мы просто мыслим в одном направлении, у нас общие желания и цели, которые никак не мешают нашему личному пространству и росту. Такая, по моему субъективному мнению, и должна быть семья :)))
1 сентября 2016, 00:15
Гость
31 августа 2016, 22:24
Нас с моим Мужем просто сплотило интересное дело. Голимый Стартап ) Когда мы начинали, я видела в нем просто единомышленника, партнера и друга с которым очень интересно. И уж я вообще не думала о деньгах, положении и как тут пишут - кто кому чего должен. Мы просто мыслим в одном направлении, у нас общие желания и цели, которые никак не мешают нашему личному пространству и росту. Такая, по моему субъективному мнению, и должна быть семья :)))
А почему ржач то ?) очередные сказки от тролей ?)
Гость
31 августа 2016, 20:55
А где Лариса?
Гость
31 августа 2016, 21:37
двери докрашивает)
31 августа 2016, 23:31
Гость
31 августа 2016, 21:37
двери докрашивает)
Не угадал .У меня всего одна дверь крашеная ..ну моя дизайнерская заморочка ))
31 августа 2016, 23:31
Да здесь я .здесь )))
Гость
1 сентября 2016, 13:28
Тема любви не раскрыта. Тема с*сек - только на фото.
1 сентября 2016, 14:02
Мне кажется несколько жестковатое лицо для темы секса .
Гость
1 сентября 2016, 15:49
1 сентября 2016, 14:02
Мне кажется несколько жестковатое лицо для темы секса .
Нормальное лицо! Ты своё покажи сначала, Гульчатай-апа!
1 сентября 2016, 16:39
Гость
1 сентября 2016, 15:49
Нормальное лицо! Ты своё покажи сначала, Гульчатай-апа!
А что тогда на меня наезжал ??? )) У меня лицо привлекательней :-)
Гость
31 августа 2016, 15:25
шкуры любят только когда деньги есть а когда их нет все любовь проходит
Гость
31 августа 2016, 16:25
Шкурой можно называть ту, которая велась лишь на твои бабки, хотя я почти уверена, что особо то их и нет, раз такая ненависть. Лично я работаю с тех пор, как сыну два года исполнилось и зарабатывала иногда побольше мужа, который часто был "в поисках работы". А после того, как мне надоели его постоянные пьянки, а не отсутствие работы, прошу заметить, я с сыном еще его кредит выплачиваю...
Гость
31 августа 2016, 19:34
Гость
31 августа 2016, 16:25
Шкурой можно называть ту, которая велась лишь на твои бабки, хотя я почти уверена, что особо то их и нет, раз такая ненависть. Лично я работаю с тех пор, как сыну два года исполнилось и зарабатывала иногда побольше мужа, который часто был "в поисках работы". А после того, как мне надоели его постоянные пьянки, а не отсутствие работы, прошу заметить, я с сыном еще его кредит выплачиваю...
ну и дура
31 августа 2016, 23:25
Гость
31 августа 2016, 16:25
Шкурой можно называть ту, которая велась лишь на твои бабки, хотя я почти уверена, что особо то их и нет, раз такая ненависть. Лично я работаю с тех пор, как сыну два года исполнилось и зарабатывала иногда побольше мужа, который часто был "в поисках работы". А после того, как мне надоели его постоянные пьянки, а не отсутствие работы, прошу заметить, я с сыном еще его кредит выплачиваю...
Его кредит выплачиваете ? А зачем ?)
Гость
5 сентября 2016, 11:54
Нормальная статья, жизненная. Не надо путать любовь, страсть и меркантильтность. Меркантильность некоторых дамочек, которые тупо хотят залезть дяденькам на хребет - тема отдельного разговора и отдельной статьи. Со времением (в среднем года через 3, у кого-то раньше) страсть проходит и нормальный брак превращается в союз двух уважающих, как минимум, друг друга людей. И Если один из этих партнеров, будь то мужчина или женщина откровенно пытается сесть на шею другого - хамство это, господа. А вообще, по моему мнению, женщины, которые не работают (не считая отпуска по уходу за ребенком) и полностью зависят от мужчины - никчемные курицы, а мужчина, который не работает, или работает за копейки - никчемный субъект
Гость
5 сентября 2016, 13:14
Да сейчас уже не дамочки, а девочки хотят залезть дяденькам на хребет. И многие дяденьки не против. а жены, с которыми они начинали жизнь и зачастую в безденежье, как то легко выбрасываются за порог. Кака така Любовь? Деньги затмили все хорошее, что может быть между мужчиной и женщиной.
5 сентября 2016, 22:52
Когда моя школьная подруга неработающая как то сказала мужу .что ей может поработать пойти ,.то был скандал на весь дом .Мужик кричал .что она его опозорить хочет-" чтоб моя жена работала ??? "Показал на дочь и сказал -вот твоя работа .Работать или не работать женщине это личное семейное дело и других не касается .
Гость
31 августа 2016, 21:11
Длится до тех пор, пока не разобьется о быт.
31 августа 2016, 23:41
Если зациклены на быте .
1 сентября 2016, 13:45
Библия,Евангелие и прочее что вы перечислили ,гость . не научит жить в современном мире .увы и ах .А смысл жизни в самой жизни .Не нужно изобретать велосипед . Всем счастья!!!..Ведь этого мы всем хотим .А счастье у каждого свое .Недавно на шопинг около дома ходила .Иду .стоит женщина с коляской ,а в ней малюсенький человечек спит .мальчик .раскинулся так .жарко было .и вдруг так внука захотелось ..потискать .к себе прижать ..пальчики потрогать ..ТВОЕ ЖЕ.
Гость
1 сентября 2016, 18:23
Смысл жизни-путь к Богу!Здесь мы пассажиры временные!А уйдем в вечность с тем,что воспитаем здесь в себе!Все остальное бренность!И из этого мира никто ничего не заберет!Только тот душевный настрой,который воспитает в себе и будет прибывать с ним в вечности!Думай человек,что важнее для тебя-царствие небесное или ад! Так устроен мир-Человек!
1 сентября 2016, 18:46
Гость
1 сентября 2016, 18:23
Смысл жизни-путь к Богу!Здесь мы пассажиры временные!А уйдем в вечность с тем,что воспитаем здесь в себе!Все остальное бренность!И из этого мира никто ничего не заберет!Только тот душевный настрой,который воспитает в себе и будет прибывать с ним в вечности!Думай человек,что важнее для тебя-царствие небесное или ад! Так устроен мир-Человек!
Мы живы пока мы здесь ,.на Земле .Никаких богов нет и никакой вечности для человека ..Вот из этого и исходите .Да и нафиг такая вечность без телесной оболочки )
Гость
1 сентября 2016, 18:46
И забрать у нас все могут в одночасье!И уже не потискать никого и пальчики не потрогать. Все под Богом ходим! И кому какой срок пребывать в этом мире не мы решаем!Так что путь человека это путь к Богу! К сожалению порой человек вспоминает об этом поздно!Общество потребления и полная бездуховность!О каких чувствах может идти речь!Потреблять-потреблять и как можно больше!Задумайся человек,воспитай в духовности детей своих и жизнь станет лучше!И не будет таких тем!
Гость
3 сентября 2016, 17:31
Так много понаписали... Вот я по-вашему наверно мажор)) Мне 27 лет, я никогда нигде не работал, всегда жил и всегда буду жить в свое удовольствие. Езжу на Мерседесе GL, живу за городом в своем доме, ни в чем себе не отказываю и ни в чем не нуждаюсь. Всё это куплено на родительские деньги, учеба в престижном Московском ВУЗе тоже оплачена ими. И ничего плохого в этом нет. Жениться никогда не собираюсь, потому что борщи, дети, любовь и так далее мне не нужны. Я знакомлюсь с девушками на один-два раза, потом досвидос и никаких отношений. И все эти споры "мужчина немужчина" вообще меня не интересуют - вы все тут неудачники, ездите дальше на своих бичевских грантах и автобусах. И да, я мечта любой женщины)) Гудбай, сограждане))))))))
Гость
3 сентября 2016, 19:45
это ты думаешь что ты мажор, но ты просто ничтожество завидовать человеку, который в жизни САМ ничего не добился? это только такой идиот, как ты, думает что кто-то ему может завидовать, ничего жизнь она полосатая рано или поздно она обязательно преподнесет тебе сюрприз - неприятный... не знаю какой, но это обязательно произойдет чтоб ты познал себя с другой стороны, не только в качестве мажора, а как я уже сказал - полнейшего ничтожества
3 сентября 2016, 19:51
Того самого -не мешки ворочать ))))Посмешили )
3 сентября 2016, 20:04
Ну сказочники ))) "Мечта любой женщины "))))) Что в постели то можешь ,.мечта ?)
Гость
4 сентября 2016, 19:54
не нужно употреблять ни по отношению к женщине, ни тем более самой женщиной слова любовь. Женщина движима инстинктом самосохранения и размножения, как и любое другое животное. Для первого и тем более второго ей нужен мужчина. Как только мужчина не выполняет первого (то есть, остается без денег), тем более второго - он не нужен. Нужен другой. Внутривидовая борьба за выживание. Вот и всё о чем рассуждали дамочки из статьи. Но зачем они употребляли слово любовь? Животным любовь недоступна и не нужна. Находится в человеческом социуме это ещё не означает не быть животным. И именно в кризис и слетает вся шелуха и каждый предстает тем, кто он и есть. Большинство женщин в кризис не становятся животными, они просто отбрасывают налет цивилизации. Животными они были всегда. И ничем другим не будут. Так же как обезьяна никогда не станет человеком.
5 сентября 2016, 08:15
Бесконечное число минусов тебе здесь -) потому что ты .......
Гость
5 сентября 2016, 11:28
5 сентября 2016, 08:15
Бесконечное число минусов тебе здесь -) потому что ты .......
очень польщен
5 сентября 2016, 23:26
Гость
5 сентября 2016, 11:28
очень польщен
Я рада .всегда пожалуйста -)
Гость
31 августа 2016, 22:06
Я могу прицепить железные яйца, заработать денег и прокормить свою семью. Тогда зачем мне нужен мужчина? Вы скажете: для здоровья. Так для этого не сложно найти самца, не приводя его в мою семью... А так хочется быть слабой девочкой и мечтать о красивом платье...
31 августа 2016, 23:38
Красивое платье может купить и мужчина .не приведенный в семью .если он устраивает в интимном плане и в общении ..а то будет просто проституция с закрыванием глаз .
Гость
1 сентября 2016, 00:44
Все так, но эти доводы пошли на десятый круг... Я даже знаю, чем вам на это ответят. Сначала обвинят в том, что вы продажная, корыстная, что вот так в бабу сколько ни вкладывай денег, она все равно мозги выклюет и кинет при удобном случае, обдерет как липку при разводе, так зачем тогда вкладывать, зачем жениться, никаких обязательств не должно быть, баба просто самка, которая хочет потомство, а мужик не хочет, бабы вообще не нужны, без них можно обойтись... и т.д. Ну давайте, игореши - погнали по проработанной методе!
Гость
1 сентября 2016, 09:41
"слабой девочкой и мечтать" Т.е. нифига не делать. Тогда зачем такая женщина?
1 сентября 2016, 00:50
Предлагаю создать фонд помощи Степику Сивоярову .чтобы он смог купить себе хотя бы бэху )) Поможем нашему соотечественнику осуществить его мечту -едет он на иномарке ,а девицы под колеса кидаются с воплем -ну возьми меня .возьми )))
Гость
1 сентября 2016, 14:55
Степику сначала школу закончить надо. Потом ВУЗ желательно. А то судя по написанному... как откровения неудачника какого-то озлобленного)
Гость
1 сентября 2016, 15:10
да просто синявку ему снять
Гость
1 сентября 2016, 15:28
Вот! В России всё завязано на личные препирания. Как кто-то выложит комментарий, режущий общепринятые догмы, так сразу против него начинаются выпады про "зависть" и "неудачи". Это - типично русский стиль всеобщей Ненависти к Инакомыслию. А заодно и массовая неспособность мыслить логически.
Гость
2 сентября 2016, 09:45
Кризис – это неприятно, в кризис всегда мало денег. Но женщины созданы так, что способны найти выход из любой ситуации. В 2001 году Леонард Лаудер из Estee Lauder вывел любопытный «индекс губной помады», для определения степени спада экономики в стране. Как это работает? Все просто: каждая женщина хочет выглядеть отлично даже в экономически сложные времена. И если в период спада в экономике денег на новую сумочку или туфли не хватает, представительница прекрасного пола хочет порадовать себя хоть чем-то, и отправляется в магазин за губной помадой, и именно красная помада придает максимум яркости и повышает настроение. Так что, если рост продаж косметики превышает все разумные пределы, дела в стране плохи.
2 сентября 2016, 10:08
Для женщины день без покупки -день прожитый зря :-) Ну так мы устроены .что должны чем то себя радовать ,.пусть хоть и новой помадой .И сам процесс выбора тоже доставляет удовольствие ..вокруг всякие красивые баночки .пузыречки ..ароматы витают ))
Гость
2 сентября 2016, 17:36
2 сентября 2016, 10:08
Для женщины день без покупки -день прожитый зря :-) Ну так мы устроены .что должны чем то себя радовать ,.пусть хоть и новой помадой .И сам процесс выбора тоже доставляет удовольствие ..вокруг всякие красивые баночки .пузыречки ..ароматы витают ))
все-таки ты глупая. многим женщинам радость доставляет делать подарки тем, кого они любят, а не только себе. ты эгоистка, так и прожила всю свою жизнь.
Гость
2 сентября 2016, 19:19
интересная теория. значит, если в стране очень много официанток в мини и с красной помадой, то будет дефолт?
Гость
2 сентября 2016, 18:46
все-таки напряженное лицо у тетки на фото, может, позу надо было поменять?