RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
266 комментариев к публикации

На пенсию в 65 лет: россияне против

Гость
29 апреля 2016, 12:06
непонимаю какое повышение в россии может быть. народ нищает..про деревни молчу..безработица растет..за 40 кому перевалило вообше никуда не устроишься на работу...о чем сидят думают наши депутатишки ...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 апреля 2016, 14:18
о себе депутатишкам охота до 65 лет свою зарплату получать и чтоб никто не мог их выгнать с теплого местечка... даже на пенсию
Гость
29 апреля 2016, 19:39
Повысить пенсионный возраст - Это самый простой способ заткнуть "дыру в бюджете ПФ РФ". Вместо того чтоб повысить сборы с предприятий, которые за вредность ранее отправляют людей на пенсию. А ведь это огромные суммы или 40 лет отработает человек или 25 (60%% разницы).
Гость
30 апреля 2016, 11:42
Гость
29 апреля 2016, 14:18
о себе депутатишкам охота до 65 лет свою зарплату получать и чтоб никто не мог их выгнать с теплого местечка... даже на пенсию
Так они и так и пенсию получают, и на своих должностях сидят. Возьмите хотя бы президента.
Гость
29 апреля 2016, 11:42
Равняются на западные страны, Вы сначала уровень жизни населения поднимите, а потом уже про повышение пенсионного возраста говорите, а то катимся в пропасть!!!
29 апреля 2016, 15:47
да вы сами его поднимите, гадите на каждом углу бычками, бутылками, шелухой, собачьими отходами, своими. такое ощущение складывается, что не в обществе людей живешь, а в свинарнике
Гость
29 апреля 2016, 16:16
Ещё, в придачу, медицину хотя бы до уровня советской реанимируйте.
Гость
29 апреля 2016, 16:44
29 апреля 2016, 15:47
да вы сами его поднимите, гадите на каждом углу бычками, бутылками, шелухой, собачьими отходами, своими. такое ощущение складывается, что не в обществе людей живешь, а в свинарнике
Понимаете, это совсем другой вопрос. Ясное дело, что гадят не по-детски, с другой стороны, где урны?! Я иду и не вижу урн! В таких местах, как правило больше всего мусора. В свою очередь, как з/п может влиять на чистоту города и наоборот? Уровень жизни в нашей стране ооочень слабый, большинство населения за чертой нищеты или нищета. Рассуждайте здраво, без амбиций, тогда Вы вполне сможете сообразить, что нецелесообразно нашей стране(в таких случаях) равняться на развитые страны. Почему-то в нашей стране, не равняются в пользу народа, а только в пользу гос-ва. Игра в одни ворота, получается, и это не есть хорошо.
Гость
29 апреля 2016, 12:50
Идеальный гражданин для нашего правительства это тот, кто исправно трудился, платил налоги, и умер в день выхода на пенсию )))
Гость
29 апреля 2016, 14:30
А что именно в этом Вас так забавляет? Не смеяться впору, а серьёзно задуматься, будущее то у большинства отбирают.
Гость
29 апреля 2016, 16:14
А как бы так вот безболезненно уйти из жизни , пусть даже в день выхода на пенсию ? Но при этом прихватить десятка два чинуш и педедатов с собой на тот свет ?
Гость
30 апреля 2016, 11:48
Гость
29 апреля 2016, 14:30
А что именно в этом Вас так забавляет? Не смеяться впору, а серьёзно задуматься, будущее то у большинства отбирают.
В нашем государстве только смеяться и приходится, иначе не выжить. А что толку, что Вы серьезно задумались? Надо уже или принимать все таким, как есть, или действовать. Вы готовы действовать?
Гость
29 апреля 2016, 11:36
Это же очень выгодно. Сейчас до пенсии не доживает половина населения, повысят еще треть населению не нужно будет платить пенсию.
Гость
1 мая 2016, 22:21
И в то же время больше денег останется на пенсии депутатам и высши чиновникам.Когда вы уже нажретесь?
Гость
4 мая 2016, 18:28
Гость
1 мая 2016, 22:21
И в то же время больше денег останется на пенсии депутатам и высши чиновникам.Когда вы уже нажретесь?
Как известно, аппетит приходит во время еды - поэтому они никогда не нажрутся ...
Гость
11 мая 2016, 07:14
Да мы то были бы не против, но с 40 женщине не устроиться.Со мной с 39 лет работодатели на уровне резюме и звонков перестают общаться,за 5 лет официального стажа год не наберется.Мне 44,посчитала,с этой реформой в 60 должна пойти,а работать уже 5 лет негде.
Гость
29 апреля 2016, 11:46
При нынешней системе власти хоть в 90 лет уходи на пенсию.Денег у неё все равно не будет.Неграмотное управление и привело к нехватке денег.Вопрос почему я должен за чьи то ошибки ещё 10 лет трубить на эту власть.
Гость
29 апреля 2016, 12:54
Не труби на власть, труби на себя. Откладывай и не надейся на пенсию.
Гость
29 апреля 2016, 13:58
Гость
29 апреля 2016, 12:54
Не труби на власть, труби на себя. Откладывай и не надейся на пенсию.
Сами по себе пенсионные отчисления - это тоже "откладывание" на пенсию... С моей зарплаты они, например, вообще нехилые. С фига ли я должен о них забыть? Давайте я выберу вообще не платить пенсионные взносы, тогда вопросов нет! Мне это государство вообще нафиг не нужно бы было, ушел бы на пенсию лет в 50!
Гость
29 апреля 2016, 15:00
Гость
29 апреля 2016, 12:54
Не труби на власть, труби на себя. Откладывай и не надейся на пенсию.
отдайте мне все мои пенсионные отчисления за 15 лет моего трудового стажа и буду сама их ОТКЛАДЫВАТЬ!
Гость
29 апреля 2016, 13:21
Вот платить уже депутатам и чиновникам от министерств среднероссийскую зарплату. И пусть они работают до 100 лет без пенсии. Спать на заседаниях в 70 лет уже более простительно. А что делать людям, отработавшим на это государство до 55 - 60 лет и растерявшим здоровье? Ведь денег нет ни на лечение своевременное, ни на санатории - отпуска у моря. Нет возможности ни есть нормально,ни отдыхать. Молодежь вгоняют в ипотеку, те пашут, как проклятые - а к 50 годам уже ни здоровья, ни денег. А если, бог не дай - работу в 50- потерял? да сидишь до этой пенсии - зубы на полку - никто никуда уже не берет. А как жить? Ну поднимите возраст пенсионный до 65 лет и сколько людей пойдут на большую дорогу? Ни экономики, ни производства, ни работы... о дно ворье кругом - ав туда же - на Запад равняются. Какая там продолжительность жизни, и какая у нас в России? А деньги- отберите награбленное из казны у депутатов- чиновников = еще на поколение денег найдете на пенсии.
Гость
6 мая 2016, 14:08
Согласна, все верно. Обнаглели совсем на 10 лет поднять, не слишком ли? мы же не спим на работе как наши депутаты
Гость
29 апреля 2016, 12:54
В таком случае народ предлагает полностью отменить взносы в ПФР!
Гость
29 апреля 2016, 13:30
На порядок - это в 10 раз, значит на пенсию в 600 лет!
Гость
29 апреля 2016, 12:41
Куда мы катимся.многие не доедают отдав с пенсии за комуналку ну а повысив возраст ухода на пенсию конечно же государство сэкономит уже платить не придётся .все равно не доживем .Если зарплата в 10 тыс .а это отдать надо за квартиру.за детсад ну а кушать не на что
Гость
29 апреля 2016, 14:39
Уберите СВОИ ПФР по всей стране, которые не только пользы не приносят, но и проедают БЮДЖЕТ Страны. В СССР начислением занимались Соц. службы, а эти чем у нас занимаются, кроме того, что тратят Деньги налогоплательщиков на постройку в том числе себе ДВОРЦОВ-Зданий.
Гость
1 мая 2016, 09:36
А по концу года ещё начальники отделов премии выписывают себе по несколько окладов за "героический труд".
Гость
3 мая 2016, 01:25
Да! У Главы пенсионного фонда Челябинска какой дворец - нам и не снилось!
Гость
29 апреля 2016, 12:13
С работы прямо на кладбище.Нормальный ход.
Гость
29 апреля 2016, 13:26
В чел.обл. средняя продолжительность жизни у мужчин 63 года, у женщин 76 лет. Давайте всех направлять на пенсию в 65 лет и до этого возраста даже женщины не будут доживать со всеми нашими болячками из-за экологии, "хорошим питанием" купленным на "хорошую зарплату". Пусть столицы устанавливают пенсионный возраст какой хотят, а всем жителям промышленных городов и районов снизить его на 10 лет минимум - за вредность!
Гость
29 апреля 2016, 19:39
Гость
29 апреля 2016, 13:26
В чел.обл. средняя продолжительность жизни у мужчин 63 года, у женщин 76 лет. Давайте всех направлять на пенсию в 65 лет и до этого возраста даже женщины не будут доживать со всеми нашими болячками из-за экологии, "хорошим питанием" купленным на "хорошую зарплату". Пусть столицы устанавливают пенсионный возраст какой хотят, а всем жителям промышленных городов и районов снизить его на 10 лет минимум - за вредность!
Вот и хотели сначала до 63 поднять, а потом и до 65 замахнулись.
Гость
29 апреля 2016, 22:09
Гость
29 апреля 2016, 19:39
Вот и хотели сначала до 63 поднять, а потом и до 65 замахнулись.
Это чтоб уж наверняка!
Гость
29 апреля 2016, 14:02
Да зачем так сложно??? Давайте так: НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ ДОЛЖЕН УМИРАТЬ В 61 ГОД, ИМЕЯ ГРОБОВЫЕ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ ... РУБ. Вот ваша пенсионная реформа в двух словах.
Гость
29 апреля 2016, 13:20
кто-то мнение народа спросит. Можно подумать, народ постоянное повышение жкх поддерживает и ничего
Гость
30 апреля 2016, 07:55
Необходимо БАСТОВАТЬ! Мы молчим, они за это и цепляются.
Гость
1 мая 2016, 06:57
Гость
30 апреля 2016, 07:55
Необходимо БАСТОВАТЬ! Мы молчим, они за это и цепляются.
"настоящих буйных мало, вот и нету вожака"
Гость
29 апреля 2016, 14:56
Директор НАФИ Гузелия Имаева понимает смысл выражения "пенсионный возраст на порядок выше, чем в России", это что, на западе они в 650 лет выходят на пенсию? Выражение "на порядок" означает в 10 раз, стыдно не знать математику на такой должности.
Гость
1 мая 2016, 09:40
Ей не надо математику изучать- достаточно исполнять указание руководства, а также создавать положительный имидж гос структур, которые почему то плодятся и плодятся. Интересно откуда и какой бюджет НАФИ?
Гость
29 апреля 2016, 14:11
сытый голодного не поймет
Гость
29 апреля 2016, 14:38
Надо думать,и надо ходить на ВЫБОРЫ и выбирать и спрашивать с того кого выбрали .
Гость
29 апреля 2016, 15:16
Гость
29 апреля 2016, 14:38
Надо думать,и надо ходить на ВЫБОРЫ и выбирать и спрашивать с того кого выбрали .
Да как с них спрашивать?? Перед выборами они все за народ рубахи рвут. А после - тихо-шито-крыто для себя любимых стараются. И что сними делать? отстреливать их по одному?
Гость
29 апреля 2016, 16:16
Гость
29 апреля 2016, 14:38
Надо думать,и надо ходить на ВЫБОРЫ и выбирать и спрашивать с того кого выбрали .
Ты , дорогой человек видать идиот ...Ну сходили на выборы , один ляд выбрали не тех ...А спрашивать с них -калаши нужны , иначе не боятся.
Гость
29 апреля 2016, 13:41
Тогда отменить эти взносы, отстаньте уже, благодетели фиговы, от людей. Это же взнос, а не налог, так и разрешите уже, во-первых, каждому платить самостоятельно, а не через работодателя, во-вторых, забейте уже эту вашу подачку в виде пенсии себе в гудок, а люди пусть сами себя обеспечивают пенсией, задача государства это обеспечить наличие и прозрачность инструментов накопления. Но наше государство в лице откровенного ворья уцепилось, и хочет и 22% от ФОТ отжать и пенсию, по-факту, не платить.
Гость
29 апреля 2016, 14:55
Чес слово уже беспределом попахивает. Сколько можно издеваться над народом??? Никаких условий для самостоятельного формирования пенсии не создают, но возраст повышают. Отчисления в НПФ и те заморозили.
Гость
29 апреля 2016, 16:27
Попутно - жестокое слово "дожитие" надо срочно искоренить из словаря. Как только язык поворачивается произнести такое бездушное слово, которое перечёркивает человеку всё его будущее, лишает смысла дальнейшую жизнь. Как бы какое-то животное, а не человек. Не заметите - как сами доживёте до такого возраста, и что, начнёте доживать? Да нет, вы скажете - жизнь только начинается.
Гость
30 апреля 2016, 18:46
ууу на пенсии у меня дача вся вылизана будет, пусть хоть как это называют, даже смешно от слова "дожитие"
Гость
4 мая 2016, 12:40
Только в нашем грёбаном государстве могли такое словечко выдумать... Ну а что рабам ещё делать, когда они уже не представляют никакой ценности как рабочая сила.
Гость
10 мая 2016, 14:53
Гость
4 мая 2016, 12:40
Только в нашем грёбаном государстве могли такое словечко выдумать... Ну а что рабам ещё делать, когда они уже не представляют никакой ценности как рабочая сила.
Да не рабам - крепостным! Рабы - это товар и средство производства, а крепостные - это крепостные, бабы новых нарожают.
Гость
30 апреля 2016, 11:02
48% за повышение пенсии!!! От куда данные ? Я вот против
Гость
3 мая 2016, 09:48
Такая же фигня про молодёжь - "48%% за повышение". А рабочие места для молодёжи от куда возьмутся?
Гость
29 апреля 2016, 17:40
Если равнение на запад,то там до 67 лет работают,зато пенсия 900евро(у знакомого).Люди на пенсии там живут полноценной жизнью,им всё доступно,они путешествуют по миру,а у нас что? Все болезни помолодели,с работой напряг-где логика?Оставьте всё как есть,у кого есть силы и здоровье,пусть хоть ло 80 лет работает,а что делать тем,у кого со здоровьем проблемы?На обезболивающих дорабатывать,а потом на кладбище?Спасибо,но меня такие перспективы не устраивают.
Гость
30 апреля 2016, 13:45
Я живу на западе, в Канаде, мне 61 скоро исполнится. Все мои ровесники уже давно на пенсии, а те кто ещё работает работают от скуки жизненной, или по причине грехов молодости - поздно родили детей и теперь платить надо за их обучение в университетах. Пенсионный возраст в Канаде, да, 67 лет.
Гость
30 апреля 2016, 23:58
Гость
30 апреля 2016, 13:45
Я живу на западе, в Канаде, мне 61 скоро исполнится. Все мои ровесники уже давно на пенсии, а те кто ещё работает работают от скуки жизненной, или по причине грехов молодости - поздно родили детей и теперь платить надо за их обучение в университетах. Пенсионный возраст в Канаде, да, 67 лет.
Информативность вашего поста нулевая! Что вы хотели написать? Как могут быть на пенсии люди в 60, если пенсионный возраст 67 ??? Либо более четко надо излагать мысли, либо не надо совсем ничего писать!
Гость
1 мая 2016, 21:47
Гость
30 апреля 2016, 13:45
Я живу на западе, в Канаде, мне 61 скоро исполнится. Все мои ровесники уже давно на пенсии, а те кто ещё работает работают от скуки жизненной, или по причине грехов молодости - поздно родили детей и теперь платить надо за их обучение в университетах. Пенсионный возраст в Канаде, да, 67 лет.
непонятно,как это пенсионный возраст 67, а ваши ровесники (61) уже на пенсии????
Гость
29 апреля 2016, 14:39
Аль Капоне 1) Капитализм – это легитимный рэкет господствующего класса. 2) Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. а вы думаете что чего-то добьетесь (от господствующего класса) злым словом Капоне прав - ничего
Гость
29 апреля 2016, 15:52
При чем тут Аль Капоне? Он уж точно от государства ничего не добивался. Он - порождение тогдашнего государства, и без него не мог бы существовать. Если же вы предлагаете добиваться чего-то при помощи оружия, то вас самого нужно устранить как можно скорее. Последнее время появилось много гопоты, которая считает, что после доброй войнушки мы все заживем припеваючи...
Гость
29 апреля 2016, 18:59
Гость
29 апреля 2016, 15:52
При чем тут Аль Капоне? Он уж точно от государства ничего не добивался. Он - порождение тогдашнего государства, и без него не мог бы существовать. Если же вы предлагаете добиваться чего-то при помощи оружия, то вас самого нужно устранить как можно скорее. Последнее время появилось много гопоты, которая считает, что после доброй войнушки мы все заживем припеваючи...
вы про какую гопоту говорите? которая воюет на Украине и в Сирии? а вас самого за такие слова не устранят? слово то не воробей ;) эх тролль, тролль....то ли заболтался, то ли проболтался но не удался патриотический прогиб :)))
Гость
29 апреля 2016, 19:01
Гость
29 апреля 2016, 15:52
При чем тут Аль Капоне? Он уж точно от государства ничего не добивался. Он - порождение тогдашнего государства, и без него не мог бы существовать. Если же вы предлагаете добиваться чего-то при помощи оружия, то вас самого нужно устранить как можно скорее. Последнее время появилось много гопоты, которая считает, что после доброй войнушки мы все заживем припеваючи...
а гопоты появилось много отнюдь не в последнее время её усиленно выращивают в течение 16 лет под разными названими то "наши" то "молгвардия"... то ещё как но суть - действительно гопота патриотическая
Гость
29 апреля 2016, 13:10
А много ли работодателей готовы держать у себя людей старше хотя бы 50 лет? Если сейчас, человек в 50 не может найти работу, наши депутаты уверены, что в 60 найдет? Разве только в бюджете сотрудники, ну и сами депутатишки конечно. Что бы им свои штаны не протирать до 65 лет? Не на вредном же производстве работают...
Гость
4 мая 2016, 07:44
Работодателю даже выгодно , платить можно меньше, амбиций уже поубавилось, навыки отменные, лишь бы на больничный не бегали постоянно.
Гость
29 апреля 2016, 18:18
Так и до ста лет дойдет , чтоб вообще никому не платить.
Гость
30 апреля 2016, 17:11
У меня есть знакомые женщины, которые ни одного дня в своей жизни не работали, живут за счет своих мужей, получается что я и женщины проработавшие всю свою жизнь будут получать пенсию чуть больше тех, кто не работал вообще? Это тоже социальная справедливость?
Гость
3 мая 2016, 10:15
Так несколько лет назад опубликовали, что в России 38 млн официально не работает, а официально работает менее 50 млн из которых половина бюджетники.
Гость
3 мая 2016, 10:15
А что вы предлагаете? Или просто завидуете?
Гость
29 апреля 2016, 17:10
А что, проблему с безработицей (не искусственно сниженной в отчётах, а реальной) уже решили? Если правительство так обеспокоено поиском денег/отчислений - пусть организует полноценную занятость трудоспособного населения для начала. Или на это мозгов не хватает, а выход видится в повышении возраста выхода на пенсию именно потому, что это самый примитивный путь решения проблемы?
Гость
29 апреля 2016, 22:04
А всё-таки главное - ну не возьмёт никто на работу человека в 50-60 лет. Предприятия, абсолютно все, идут по пути сокращения кадров. Постоянно предпочтение будет отдаваться персоналу со свежей, более современной подготовкой, как любят поиграть словами- более креативным, а люди в возрасте будут оказываться на обочине. Вместо квалифицированной работы им придётся занимать менее квалифицированную и низкооплачиваемую работу. В результате каков будет размер пенсии? Это будет дальнейшее обнищание общества и огромная проблема для него, из которой, есть предчувствие, разумного выхода никогда не найдётся.
Гость
1 мая 2016, 11:00
Для начала пусть поднимут пенсионный возраст тем,кто выходит на пенсию досрочно,потом построят заводы,фабрики и другие предприятия как в СССР,чтобы можно было устроиться всем, независимо от возраста и без дурацких резюме и собеседований.Прекратить брехню насчет средней продолжительности жизни в России свыше 70 лет, большинство людей к 60-и годам имеют по нескольку хронических заболеваний и где и как они смогут доработать до 65 лет.Это чиновникам и депутатам можно работать пока не вынесут,потому что они работают языком и тяжелее ручки не поднимают.Зато пенсии себе какие назначают-это за какие заслуги в стране с сырьевой экономикой,и имеют при этом свой семейный бизнес
Гость
29 апреля 2016, 17:25
Много знакомых мужчин умерли в возрасте до 65 лет. Так вообще работать расхочется в белую, зная, что до пенсии можешь и не дожить.
Гость
3 мая 2016, 09:40
А что есть выбор работать в белую или в чёрную?
Гость
3 мая 2016, 16:27
Гость
3 мая 2016, 09:40
А что есть выбор работать в белую или в чёрную?
А что, нет?
Гость
29 апреля 2016, 20:38
Давно надо узнать, как в других странах и перенять лучшее. Самый простой вариант: личный пенсионный счет в банке, на который отчисляет сам работник, работодатель и государство в виде освобождения от налогов отчисляемых сумм. И этим счетом не владеют упыри из НПФ, а нормальный банк. И Пенсионный фонд не может истратить этот счет на другие нужды.
Гость
30 апреля 2016, 13:50
Верно. Только не совсем так. Счета работника, государства и корпоративного пенсионного фонда конечно же разделены. Но вот личный пенсионный счёт работника в банке не прикосновеннен, это точно, даже для работника. Работник может лишь распоряжаться куда деньги с его пенсионного фонда инвестировать. Так до выхода на пенсию. Потом эти накопления работник обязан использовать для своего обеспечения.
Гость
30 апреля 2016, 22:46
Гость
30 апреля 2016, 13:50
Верно. Только не совсем так. Счета работника, государства и корпоративного пенсионного фонда конечно же разделены. Но вот личный пенсионный счёт работника в банке не прикосновеннен, это точно, даже для работника. Работник может лишь распоряжаться куда деньги с его пенсионного фонда инвестировать. Так до выхода на пенсию. Потом эти накопления работник обязан использовать для своего обеспечения.
У нас же эти деньги инфляции и девальвации съедят. Нет даже надежды на банки!
Гость
1 мая 2016, 17:20
Гость
30 апреля 2016, 22:46
У нас же эти деньги инфляции и девальвации съедят. Нет даже надежды на банки!
Вам больше нравится ,что деньги полностью присваивает пенсионный фонд а потом выдает подачку?!!
Гость
29 апреля 2016, 17:01
Правительство, вы считать умеете? Работающий пенсионер зарабатывает себе пенсию в виде текущего налога на 90% и залезает в пенсионные деньги на 10%, если вы лишаете пенсии работающего пенсионера и он перестает работать или работает в серую, что наиболее вероятно, то вы получаете 0% налогов и 100% выплаты из пенсионного фонда.
Гость
1 мая 2016, 09:46
Они считают, что перекрою ВСЕ каналы черной и серой зарплаты. На самом деле стоит ответить, что много лазеек прикрыли, но при этом и бизнес пострадал тоже. Внимание вопрос - а больше стали собирать налогов (да больше на 16%% по стране и 20,6%% по Челябинской области), но долго ли продолжится эта тенденция? А кого это из чиновников волнует?
Гость
30 апреля 2016, 13:12
Строго говоря не за возраст пенсионный надо бы биться, а совсем за другое, за возможность лично или коллективно управлять своим обеспечением в старости. От государства требуется только дать такую возможность и следить чтобы это не использовалось не по назначению. Пример для изучения как это может быть - Канада, наверняка и не только, но я изучил на себе именно канадскую систему и могу сказать что это мудро сделано, не просто умно, но даже мудро. Конечно можно и в Канаде найти недовольных, среди алкашей например, или тех кто не работал, или мало зарабатывал. Но даже начиная с уровня простых рабочих специальностей (электрики, водопроводчики, строители и т.п.) обеспечить себе старость можно и помимо государства. Для этого есть много разных способов, о которых правительство РФ даже не жужжит. Я слежу за этим и знаю что это так.
30 апреля 2016, 20:35
Словоблудие наших чиновников всегда зашкаливает(особенно, когда обкурятся на работе) всё время Россею сравнивают с развитыми странами. Вы протрезвейте хоть на минуту. Зарплаты падают, цены растут, предприятия и банки банкротятся, работы нет! Прекратите считать деньги в карманах пенсионеров, выверните сначала свои заначки в офшорах.
Гость
29 апреля 2016, 16:12
Работать до 65 лет можно, и я, и муж поработали и дольше, но честно говоря, после этого здоровье, жизненные силы, комфортное ощущение себя в обществе утрачиваются. Женщины, в основном, хотят работать дольше 55 лет. Но в 60 лет и мужчина, и женщина должны быть на заслуженном отдыхе. Иначе это и самим, и семьям, и государству не выгодно. Прикиньте по своему окружению. Болезни, депрессия, неустроенность (некогда было, работали), озлобленность (или обиды) как результат создают массу проблем абсолютно всему обществу.
Гость
30 апреля 2016, 11:08
Женщины не хотят, а вынуждены (
Гость
1 мая 2016, 09:41
Гость
30 апреля 2016, 11:08
Женщины не хотят, а вынуждены (
Как не странно и большинство мужчин тоже вынуждены работать, а только единицы из них хотят работать.
Гость
30 апреля 2016, 13:36
О том что работодатель платит соцналог за работников. 22% от ФОТ. Известно что немало ушлых которые платят в конвертах занижая свои отчисления и будущую пенсию работника. Многие этого не понимают и мирятся видя только текущую зарплату. Канадская система устроена так что соцналог разбит на две части, ровно пополам. Половину платит работодатель и половину из начисленной зарплаты. Что это даёт? Поскольку и работодатель и работник отчитываются в налоговую независимо друг от друга то налоговая может сопоставить отчёты и сделать выводы. Но более того, от белой зарплаты зависит величина лимита личных отчислений на пенсию которая не облагается налогом. Следовательно получая в конверте работник лишает себя возможности получать возврат налога с отложенного на пенсию. Вот вам конфликт интересов работодателя и работника который уменьшает серую зарплату. Но это в Канаде так, не в России.
Гость
30 апреля 2016, 16:51
Спасибо, уважаемый ZVlad! Очень поучительный рассказ. Но у нас никогда не будет ничего разумного, та как государство служит интересам не общества, а правящему классу. У нас НПФ-ы паразитируют на пенсионных отчислениях. Да и Пенсионный фонд тоже спокойно тратит сотни миллиардов на свои дворцы и лимузины.
Гость
30 апреля 2016, 21:11
Гость
30 апреля 2016, 16:51
Спасибо, уважаемый ZVlad! Очень поучительный рассказ. Но у нас никогда не будет ничего разумного, та как государство служит интересам не общества, а правящему классу. У нас НПФ-ы паразитируют на пенсионных отчислениях. Да и Пенсионный фонд тоже спокойно тратит сотни миллиардов на свои дворцы и лимузины.
Да, я понимаю. В прошлом году я общался с приемной Президента по почте. Рассказывал как тут в Канаде и почему это правильно. Мои обращения переадресовывались в министерство экономразвития, финансов и ЦБ. Из них мне отвечали циничными отписками. Я снова в приёмную, и тд. Плюнул в конце концов и лишь наблюдаю со стороны, стараясь общаться с живыми людьми. От которых зависит лишь состав ГосДумы. Надо значит как то работать с этим. Хватит уже, хотя бы, цирковую ЛДПР выбирать в ГД.
Гость
2 мая 2016, 23:56
Гость
30 апреля 2016, 21:11
Да, я понимаю. В прошлом году я общался с приемной Президента по почте. Рассказывал как тут в Канаде и почему это правильно. Мои обращения переадресовывались в министерство экономразвития, финансов и ЦБ. Из них мне отвечали циничными отписками. Я снова в приёмную, и тд. Плюнул в конце концов и лишь наблюдаю со стороны, стараясь общаться с живыми людьми. От которых зависит лишь состав ГосДумы. Надо значит как то работать с этим. Хватит уже, хотя бы, цирковую ЛДПР выбирать в ГД.
Очень интересно. Спасибо за рассказ. Только наши чиновникам ничего этого не надо. Да и с зарплаты в 20-25 тыс. мало что можно накопить. А вы реально молодец, что смогли уехать из этой страны, где человек - пустое место.
Гость
29 апреля 2016, 22:17
Не, не понимаю. Какие то мелочные решения. Да отменить выплату пенсий совсем, а работу вообще пожизненную сделать. И наступит красота для пенсионных фондов...
Гость
1 мая 2016, 21:52
пенсионным фондам тогда будет крышка! где они тогда будут деньги брать для своих карманов?
Гость
3 мая 2016, 09:47
Гость
1 мая 2016, 21:52
пенсионным фондам тогда будет крышка! где они тогда будут деньги брать для своих карманов?
Как обычно, на прямую в казначействе.
Гость
29 апреля 2016, 17:18
Дайте тогда эти 22 процента, которые перечисляет работодатель в ПФР непосредственно работнику, пусть сам распоряжается деньгами и возрастом до которого сможет работать. Будет как-то справедливо. Ну и как то стаж общий надо наверно учитывать. Кто-то к 55 г. успевает лет 40 отпахать, а кто-то 15.
Гость
1 мая 2016, 15:12
А что они себе в карман положат, если наши деньги нам раздадут? Поэтому и хотят заставить нас работать до самой смерти, чтобы наши же кровные нам же и не отдать!
Гость
3 мая 2016, 11:41
Владимир Путин давно абстрагировался от реальной жизни граждан Российской Федерации, которые за него голосовали, наглухо отгородился от них чиновничьим забором. Все эти показушные ежегодные "выступления" перед россиянами лишний раз говорят и констатируют о его полном неумении эффективно, планово, целенаправленно управлять экономикой крупнейшего государства. Давно пора снять розовые очки и понять, наконец, что весь творящийся беспредел в стране в промышленности, сельском хозяйстве, образовании, медицине, культуре, спорте, ЖКХ, состоянии дорог, городов, посёлков в 21 веке без газа и т.д. и т.п. творится исключительно с его ведома. НАРОД ВОТ УЖЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ БОРЕТСЯ С СОБСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ !!! Воруют кругом и повсеместно на всех уровнях, денег на пенсионеров уже нет. Отсюда и повышение пенсионного возраста. Доколе уже терпеть ?!
Гость
3 мая 2016, 16:37
Все это расскажут 86% ничего не подозревающим и не видящим, сразу после смены лидера, как у нас обычно и бывает. И, затем, еще лет 15 будут списывать на это воровство и некомпетентность новой власти, которую будут поддерживать, якобы, те же 86%...
Гость
29 апреля 2016, 22:43
им своего кормана мало, вот и в чужой заглядывают. Что мол на пенсии и еще работает, то дофига ему денег. Как так то?
Гость
1 мая 2016, 18:24
Полный улёт Мы против, 100 % здравомыслящих людей против За только власть и олигархи - лишить человека радости перед смертью спокойно пожить ......
Гость
30 апреля 2016, 15:50
В Челябинске сложно дожить до 60 лет! Какие 65 лет? Проще отменить вообще.Все равно кидают каждые пять лет!
3 мая 2016, 10:10
Отменить не отменят, тогда вроде не законно обирать каждый месяц аж на 22%% от фонда зарплаты.
Гость
2 мая 2016, 09:58
то-есть всем людям пенсию убираем,уменьшаем, а Челябинские депутаты себе единогласно за добавку к своим пенсиям проголосовали, все как всегда-у народа забрали-себе поделили.Это наши чиновники-бояться некого-все как один.
Гость
6 мая 2016, 01:55
А что у депутатов отдельная пенсия?
Гость
3 мая 2016, 09:51
НАДО С ДЕЛАТЬ КАК В КИТАЕ- РАССТРЕЛИВАТЬ ВСЁ ВОРЬЁ ......ПРАВИЛЬНО ТЁТЯ КЛАВА ГОВОРИТ.....
Гость
29 апреля 2016, 13:01
В Белоруссии повысили пенсионный возраст с 2017 года и тишина. И у нас так же будет. В Казахстане давным-давно повысили, у хохлов тоже. Одна Россия осталась на 55/60 лет. Но сначала надо убрать все досрочные пенсии, а уж потом остальным до 65 лет повышать. А то половина страны уходит раньше срока, а остальные почему-то должны до смерти работать.
Гость
30 апреля 2016, 06:33
ОНИ УХОДЯТ РАНЬШЕ СРОКА ПОТОМУ ЧТО РАНЬШЕ УМРУТ! а ВОТ ПОЧЕМУ ПОЛИЦАИ ПОЖАРНИКИ УХОДЯТ РАНЬШЕ СРОКА! ИМ ТОЖЕ надо повышать до 65 лет и выслугу делать 45 лет!
Гость
30 апреля 2016, 18:55
Гость
30 апреля 2016, 06:33
ОНИ УХОДЯТ РАНЬШЕ СРОКА ПОТОМУ ЧТО РАНЬШЕ УМРУТ! а ВОТ ПОЧЕМУ ПОЛИЦАИ ПОЖАРНИКИ УХОДЯТ РАНЬШЕ СРОКА! ИМ ТОЖЕ надо повышать до 65 лет и выслугу делать 45 лет!
вы просто не знаете что это за работа... там мужики такое видят что спиваются потом, они реально заслужили досрочный выход на пенсию, достойного размера. А вот кто из кабинетных - пусть до 60 работают как все.
Гость
1 мая 2016, 17:16
Гость
30 апреля 2016, 06:33
ОНИ УХОДЯТ РАНЬШЕ СРОКА ПОТОМУ ЧТО РАНЬШЕ УМРУТ! а ВОТ ПОЧЕМУ ПОЛИЦАИ ПОЖАРНИКИ УХОДЯТ РАНЬШЕ СРОКА! ИМ ТОЖЕ надо повышать до 65 лет и выслугу делать 45 лет!
Да хоть в 40 лет на пенсию идут, только отчисления в пенсионный фонд должны быть соответствующие не 22%%, а например 44.
Гость
29 апреля 2016, 20:46
Если бы слуги народа получали такие же зарплаты и пенсии,как простой народ,то не пришлось бы никакой пенсионный возраст повышать.Пока же они получают в сотни раз больше,никаких денег не хватит,даже если мы будем работать до 80 лет.Тогда проще отменить все пенсии и пусть каждый сам себе с зарплаты откладывает сколько может,на дожитие хватит.В России создаются все условия,чтобы люди доживали,как можно скорее.
Гость
3 мая 2016, 07:05
Именно это и является ответом. Не хотят лишаться огромных зарплат. Ведь как только светит пенсия, так молодёжь сразу подтолкнёт к выходу, чтоб усесться в кресло. Вот они и пекутся о себе.
Гость
30 апреля 2016, 12:44
Про западные страны хочу добавить потому что живу в Канаде и скоро достигну канадского пенсионного возраста. Так вот В КАНАДЕ НЕТ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА. В Канаде можно выйти на пенсию и в 50 лет и меньше. Я, поскольку я начал работать когда мне было 45 лет! достигну пенсионного возраста (что означает что мне начнут выплачивать полную заработанную пенсию) в 63 с половиной моих лет. А если бы я начал работать там где я работаю (это важно) в 22 года то мой пенсионный возраст начался бы в 52 года. А если в 32 начать работать то в 57.
Гость
3 мая 2016, 16:06
Так дайте пошаговую инструкцию как переехать в Канаду и начать там новую жизнь после 40. Я вполне серьезно. Что тут воду в ступе толочь? Вот это и будет для кого-то реальной возможностью взять в собственные руки обеспечение своего будущего.
Гость
30 апреля 2016, 12:52
65 лет пенсионный возраст в Канаде относится лишь к незначительной части государственной пенсии называемой Old Age Security - OAS, которую платят в полном размере всем кто прожил в Канаде более 25 лет не важно работая или нет. Эта пенсия не велика примерно $500-$600. Другая часть канадской пенсии зависит от стажа работы и отчислений в канадскую госпенсионную структуру. Её можно начать получать с 60 лет и она тоже ограничена принципиально тысячей с небольшим долларов. И, что важно, ежегодные отчисления в эту систему тоже ограничены примерно тремя тысячами долларов. К примеру я в этом году уже выплатил этот максимум и до конца года больше платить не буду.
Гость
30 апреля 2016, 14:14
Повышение возраста будет законно только в одном случае: если действие этого закона распостранится на тех, кто начнет трудовую деятельность после вступления в силу закона, т.к.закон обратной силы не имеет. К тому же если власть вменяема она должна, не только пользоваться правами доставшимися им по переписи верности, но и выполнять обязанности предыдущих властей. Иначе это просто жулики, которые прикрывается решениями карманных судов и фальшивыми общественными мнениями.
Гость
30 апреля 2016, 23:24
Отменить оплату налогов с зп юридическому лицу, раз все реформы берем изза бугра то и налоги платить будем сами и на пенсию будем решать сами когда выходить
Гость
3 мая 2016, 10:19
С поправкой на местную действительность 2\3 налоги платить не будут во все.
Гость
3 мая 2016, 16:11
Гость
3 мая 2016, 10:19
С поправкой на местную действительность 2\3 налоги платить не будут во все.
Так 2/3 и находятся за чертой бедности и в нормальных странах с таких налог не берут.
Гость
1 мая 2016, 15:04
А зачем у молодежи спрашивать о возрасте выхода на пенсию? Смолоду все думают, что будут всегда молодые и здоровые. И никогда не умрут. Откуда им знать начинающим, что такое трудовой стаж размером в жизнь? Это же простая психология. Опыт и осознание неизбежного приходит с годами. Вывод напрашивается один - ДЛЯ статистики, угодной правительству. Скажите, где взять сил и здоровья на дальнейшее продолжение трудовой вахты? Не все же в Думе сидят и груши околачивают. Люди! Где справедливость???
Гость
3 мая 2016, 10:21
Вы думаете молодёжь спрашивали?
Гость
5 мая 2016, 07:20
ее нет.
Гость
1 мая 2016, 09:37
Нужно чиновников после 60 и до 65 отправлять работать дворниками, сторожами и пенсию им в этот период не платить.
Гость
2 мая 2016, 01:52
Совершенно верно! Только у них к этому времени уже достаточно накоплений и какой нибудь доходный бизнес.
Гость
1 мая 2016, 21:52
у меня у мужа в 61 год быллат накопительная пенсия около двести тысяч рублей,муж скоропостижно скончался проработв 44 года на Чкпз,но накопительнуюпенсибю мне его не выдали,интересно куда они ушли,а это платил не работатель а высчитывали с его зарплаты,так что нашему нпф верить нельзя
Гость
6 мая 2016, 11:02
Абсолютно точно вам говорю -данные выплаты наследуются