RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Дом на маткапитал: как делить при разводе

10 марта 2016, 11:32
Гость
11 марта 2016, 13:08
Материнский капитал - программа, нацеленная на увеличение рождаемости в стране, а не на помощь населению в квартирном вопросе. Несомненно, есть случаи, когда на мат. капитал может претендовать отец (мать лишили родительских прав, умерла, родив второго ребенка и т.д.), уже есть прецеденты, но это точно не те случаи, когда мужчина имеет несколько детей в разных браках. Задача государства - мотивировать женщин рожать не менее двух детей, а не мужчин иметь по двое детей в разных семьях. Если мужчина воспитывает сам ребенка от первого брака и ребенку в этой ситуации хорошо, если он умеет при этом зарабатывать, то мужчина заслуживает уважения. Мужчинам не помешает с большим уважением относиться к матерям своих детей, а если так сложно смириться, что бывшая жена получит мат. капитал или она действительно ущемляет первого ребенка в правах, вы можете подать заявление в отдел опеки (или суд) с требованием выделить первому ребенку долю в жилье, приобретаемом с использованием мат. капитала.
Гость
15 марта 2016, 06:36
Вот только какую "мину"( возможность признать сделку не действительной + кучу обязательных справок и нотариальных согласий) заложили в возможность застопорить сделку при продаже квартиры в дальнейшем.
Гость
10 марта 2016, 13:53
не ясно - почему капитал МАТЕРИНСКИЙ. у ребенка есть мать и есть отец. так почему у одного прав больше чем у другова?
Гость
10 марта 2016, 14:25
равноправия в нашей стране нет) хотя если отец-одиночка, то он может получить материнский капитал. Только это все равно сложно назвать равными правами
Гость
10 марта 2016, 14:27
Поэтому он должен называться ДЕТСКИЙ капитал
Гость
10 марта 2016, 20:43
Это Россия!
Гость
14 марта 2016, 11:18
в нормальной семье,дележка имущества не обсуждается,так как есть гораздо выше жизненные ценности,но в нашем обществе зачастую все наоборот,зачастую готовы убивать и обманывать ради куска квадратного метра.
Гость
14 марта 2016, 17:44
почему упор говорить В нашем обществе---словно в любом другом нет денег и дележки)) нормальная семья это когда мужчина приходит с работы и она у него сразу на коленках начинает в коридоре сосать)) а после любовницу приводит...чтобы пятая жена на кухне готовила еду)) чем не плохо то))
Гость
15 марта 2016, 06:40
Во время дележа наследства обычно проявляется или звериный оскал или человечность... Но те кто рвёт на себя оказываются в более выгодном материальном положении.
Гость
14 марта 2016, 13:04
Наши бабушки, прабабушки сами поднимали страну после войны, т.к большинство мужчин не вернулось. Они были просто вынуждены работать за двоих, чтоб поднять и воспитать детей. Да, мы женщины, можем стиснув зубы идти вперед, в случае острой необходимости, так -как не выдержит не один мужчина. А вопрос воспитания детей- в большинстве случаев на примере отношений родителей. Так что если дети "быдлят", может виноваты не только женщины, а и Вы сами-какой пример Вы подаете своим детям? Бросаете женщин, гуляете, пьете, играете кто на деньги, кто просто так но тоже запоем? Желательно чтоб никогда не пришлось делить материнский капитал, но если приходится нормальный мужик всегда может отписать свою долю не жене а именно детям (которых он надеюсь любит)
Гость
14 марта 2016, 22:59
Да. Тоже верно.
Гость
15 марта 2016, 06:44
Дети "быкуют" - по тому, что их приучили, а они привыкли, что всё в семье для них только для них, очень часто женщины забывают о себе и муже, но не о потребностях детей. Вот и результат поколение NEXT (Живи здесь и сейчас!).
Гость
10 марта 2016, 14:27
Так материнский? Или семейный?
Гость
15 марта 2016, 06:25
Не зря сократили до МАТ.капитала - в этом суть.
Гость
15 марта 2016, 23:01
Называется материнский (семейный). Есть случаи, когда сертификат может быть выдан отцу
Гость
10 марта 2016, 16:29
Представим ситуацию. Жена с мужем разводятся, ребенок остается с мужем. Каждый создает новую семью, в новой семье по новому ребенку. Итого жена воспитывает одного, муж двоих. И кому положен мат капитал по справедливости? И кто его получит?
Гость
10 марта 2016, 21:13
Мне тоже интересно!
Гость
10 марта 2016, 22:02
Считать очень просто.. сколько детей женщина родила, а не сколько мужик детей кому заделал
Гость
11 марта 2016, 13:44
Таких случаев 1 на 1 000 000. Чаще всего происходит наоборот. После развода мужикам родные дети становятся не нужны.
Гость
10 марта 2016, 15:19
Размер доли мать может определить сама, хоть одну тысячную, это и к супругу относится согласно нотариального обязательства даваемого при предьявлении мат капитала
Гость
10 марта 2016, 16:25
к супругу? как не дели - совместно нажитое. хоть совсем долю не выделяйте
Гость
12 марта 2016, 23:12
Гость
10 марта 2016, 16:25
к супругу? как не дели - совместно нажитое. хоть совсем долю не выделяйте
вы не правы, жилье приобретенное с помощью мат капитала не будет совместно нажитым и будет делиться при разводе соответсвенно выделенным долям.
Гость
15 марта 2016, 06:27
Гость
10 марта 2016, 16:25
к супругу? как не дели - совместно нажитое. хоть совсем долю не выделяйте
Именно про это и статья - совместно нажитое делится только между супругами, а тут по разъяснениям на всех членов семьи, т.е. дети участвуют наравне с родителями.
Гость
10 марта 2016, 15:49
материнский капитал дал путин только потому что ТАК ЗАХОТЕЛ рожают детей не потому что бабам дают деньги за это а потому что --как в анекдоте--вымрут люди если не будут рожать даже если не будет Детских пособий все равно Женщина обязана рожать ибо сдохнет старой девой...а старой девой женщина даже просто жить не хочет))
Гость
10 марта 2016, 16:19
у меня многие знакомые второго заходили только из за мат капитала
Гость
10 марта 2016, 18:03
Гость
10 марта 2016, 16:19
у меня многие знакомые второго заходили только из за мат капитала
чушь если это было бы так --то получив маткапитал они обязаны детей сдать в детдом...а коль дети при них...можно говорить все что угодно --- лишь бы себя утешать тем Они не рожали рожая)) но тут другая тема встает---пусть знают что Дети от таких родителей Наплюют им в старости УЗНАВ --а они узнают все равно==что их Родили только из за денег...
Гость
11 марта 2016, 23:16
а школьники обязаны учиться. так что иди давай в школу, или у вас каникулы?
Гость
14 марта 2016, 09:56
Женщины, вся проблема в том что вы забыли что вы женщины. Вы сами виноваты, что от вас уходят мужчины, вы виноваты в том, что ваши дети недовоспитаны и они потом быдлят по отношению к другим женщинам, вы виноваты что не прививаете необходимые привычки детям, вы виноваты в том, что ваши мужчины перестали быть мужчинами. Все вопросы - к матерям и женам. Вы почитайте свои комменты со стороны и попробуйте сообразить - что должно быть итогом такого мышления? Начните с себя и засуньте свою гордость/амбиции/понты подальше во благо семьи. Поговорите с бабушками - они вам много интересного расскажут как жить.
Гость
14 марта 2016, 19:13
А моя бабушка всегда говорит, что обитель мирового зла - это есть женщина. Ибо это мы вас таких рожаем и воспитываем.-)
Гость
14 марта 2016, 22:57
Да.обсалютно верно.
Гость
15 марта 2016, 08:39
а моя бабушка сама подняла 5х детей.. дед рано помер... и ничего, гордая и сильная была! второй раз замуж не пошла хотя говорила что женихи были) всегда говорила что женщине гордость нужно иметь и главное в жизни женщины это дети! дети и в старости были ей опорой.
Гость
12 марта 2016, 11:38
В табор загляните, там каша-малаша с этими сертификатами. Кто родил, кому дали черт ногу сломит.
Гость
12 марта 2016, 11:39
Опека не больно торопиться контролировать выделение долей несовершеннолетним. Оно и понятно что механизм до конца не проработан и передан в УПФР.
Гость
10 марта 2016, 21:31
В результате всегда выигрывает женщина, если не будет лишена родительских прав. Мужчина тоже не в проигрыше, если с одной двоих детей нажил-получили капитал, создал новый брак и там появиться общий ребенок получит сертификат и в новой семье. Другой вопрос на какой сертификат он будет иметь права, т.е доли. Потому что сертификат дают на ВСЕХ членов семьи, не важно первый брак или пятый.
Гость
14 марта 2016, 14:36
А если сертификат не обналичили, как в этом случае быть?! Будет раздел этого сертификата?
Гость
15 марта 2016, 10:29
все просто... его можно направить на пенсию матери и остальные обойдутся)))
Гость
15 марта 2016, 13:36
Сертификат именной, он выдается на имя матери. Никто его делить не будет, он остается женщине при разводе.
Гость
19 марта 2016, 10:05
ДАВНО ПОРА ОТМЕНИТЬ МАТ КАПИТАЛ И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ! вот индексировать уже отказались и за год он обесценился!
Гость
29 марта 2016, 16:19
Интересно всё это но хотелось бы какого-то консенсуса между юристами по вопросу определения долей в праве общей долевой собственности, а то одна девушка пишет о равных долях, а вторая о доли пропорционально вложенным средствам? Так что все-таки с размером долей?))
Гость
8 июня 2018, 07:35
Помогите пожалуйста. У меня такая проблема. С му жем живём 11лет в браке. Муж взял землю в аренду на себя на ней построили зимовье жили в нем, родился второй ребенок. На материнский капитал построили дом на этой земле. Ещё не оформлен. Подскажите при разводе дом делиться будет.
Гость
13 июня 2018, 16:42
Здравствуйте. Мы купили квартиру за материнский капитал + наличка (продажа машина и его начальник, дал в долг) 700 000 стоит квартира. Хочу развестись и оставить квартиру себе и двум детям. Ему есть где жить. (общежитие у мамы)