RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

767мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Россияне протянут без зарплаты три месяца

1 декабря 2015, 14:53
Гость
1 декабря 2015, 18:54
наверное скоро в тайге начнут находить вольнопоселенцев))
Гость
1 декабря 2015, 22:52
3 месяца?! вы серьезно? ну если только на хлебе и воде после всех вычетов за жкх+детсад+необходимое для дома (быт.химия,гигиена)...а потом что? на 4й месяц протягивать ноги?
Гость
3 декабря 2015, 00:30
Воду перекроют. Только если ключик где-то поблизости протекает. Ну, ещё кору с деревьев можно жевать. Вот белок много набежало, их будем есть и собак бездомных, а потом за буржуев возьмёмся.
Гость
1 декабря 2015, 18:40
предлагаю правительству зарплату вообще не платить, проживут до конца смерти на ворованное
Гость
2 декабря 2015, 01:39
До конца смерти! Да вы философ!!!
Гость
2 декабря 2015, 08:29
Гость
2 декабря 2015, 01:39
До конца смерти! Да вы философ!!!
Да, сколько они нахапали, так им и до конца жи зни и до конца смерти хватит.
Гость
2 декабря 2015, 13:04
прапрапраправнукам хватит
Гость
1 декабря 2015, 18:42
предлагаю, правительству вообще ее гне платить , проживут на ворованное, до смерти
Гость
1 декабря 2015, 21:43
Просьба к "будущим преступникам" будьте более избирательными при выборе потенциальной жертвы, ловите крупную рыбу пожалуйста!!! помните!- когда то вы были рабочим классом...
Гость
2 декабря 2015, 08:47
Правильно, что мараться то об пару тысяч бедолаг, таких же как и вы, лучше к богатеям зажравшимся зайдите, господа будущие преступники, и ещё - помните о славе Робина Гуда))!..
Гость
2 декабря 2015, 11:06
Гость
2 декабря 2015, 08:47
Правильно, что мараться то об пару тысяч бедолаг, таких же как и вы, лучше к богатеям зажравшимся зайдите, господа будущие преступники, и ещё - помните о славе Робина Гуда))!..
Да что Вы такое предлагаете?!. У "богатеев" же охрана! Опасно к ним заходить.
2 декабря 2015, 17:51
Гость
2 декабря 2015, 11:06
Да что Вы такое предлагаете?!. У "богатеев" же охрана! Опасно к ним заходить.
Не придумали ещё такую охрану, которую нельзя ликвидировать.
Гость
2 декабря 2015, 10:31
Ничего страшного. Выроем землянки, будем отлавливать бродячих животных и жарить их на кострах. А правительство обеспечит нас мобильными телемониторами, где будет показывать, что во всём виноват Обама и туркоигиложидобандеровцы.
Гость
3 декабря 2015, 16:47
+1000!
Гость
4 декабря 2015, 00:11
))))) в точку!
1 декабря 2015, 17:15
Угу. Еще исследования показали что человек без воды может прожить 3 дня, потом - все равно жаловаться на ЖЭК идет!..
Гость
1 декабря 2015, 18:11
три месяца протянем, да вы что ? сдурели что ли? за нашу то зарплату? ,плюс трое детей ,квартплата ,школа ,дет сад ,одежда ,еда ,оплата на проезд на работу с работы и т.д и т. п
Гость
2 декабря 2015, 13:14
Вы не поняли, без зарплаты считают что три месяца, а Вы опять о нищенской зарплате
Гость
4 декабря 2015, 13:26
Я думаю протянуть хотя бы месяц , так это работающим , а сколько протянет пенсионер , если ему не принесут один месяц пенсии?
Гость
1 декабря 2015, 20:28
Да! Согласен с комментариями, но если зарплату платить плохо будут, представьте себе какая приступность будет!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 08:43
Вот-вот, нам уже не платят... замечаю, что уже с неприязнью вечером на бабёшек в норковых шубах поглядываю... и в магазинах, у кого кошельки из-за обилия купюр не закрываются, так и хочется парочку одолжить. Детям на подарки к новому году денег нынче даже нет(. А представьте, у кого ситуация хуже моей, и терпения с сознательностью поменьше?... Скоро доведут народ, и начнется разгул преступности...
2 декабря 2015, 10:13
Гость
2 декабря 2015, 08:43
Вот-вот, нам уже не платят... замечаю, что уже с неприязнью вечером на бабёшек в норковых шубах поглядываю... и в магазинах, у кого кошельки из-за обилия купюр не закрываются, так и хочется парочку одолжить. Детям на подарки к новому году денег нынче даже нет(. А представьте, у кого ситуация хуже моей, и терпения с сознательностью поменьше?... Скоро доведут народ, и начнется разгул преступности...
А Вы поменьше в чужие кошельки смотрите и завидуйте. У нас тоже небольшие изменения из-за кризиса, но это не повод завидовать.
Гость
2 декабря 2015, 12:11
Гость
2 декабря 2015, 08:43
Вот-вот, нам уже не платят... замечаю, что уже с неприязнью вечером на бабёшек в норковых шубах поглядываю... и в магазинах, у кого кошельки из-за обилия купюр не закрываются, так и хочется парочку одолжить. Детям на подарки к новому году денег нынче даже нет(. А представьте, у кого ситуация хуже моей, и терпения с сознательностью поменьше?... Скоро доведут народ, и начнется разгул преступности...
А почему кто-то с более плотным кошельком или обладательница норковой шубы должны вам "одалживать" на подарки вашим детям к новому году. Нет денег, нет и подарков. Зарабатывайте, подработку ищите, а не злитесь и не завидуйте другим.
Гость
1 декабря 2015, 23:52
Здесь получаешь зарплату, а завтра думаешь, когда аванс..
Гость
2 декабря 2015, 11:50
Сдается мне, что скоро истинную ценность будут иметь только еда и оружие. Кстати, кому интересно - есть занимательная книжка Руслана Мельникова. Называется ХедХантер. Две части. Почитайте, не думаю, что пожалеете. Там все довольно красочно расписано=)))
Гость
2 декабря 2015, 12:44
Тушенки стратегический запас сделал,волына есть,патронов маловато правда-нету у меня разрешения...
Гость
2 декабря 2015, 23:19
Гость
2 декабря 2015, 12:44
Тушенки стратегический запас сделал,волына есть,патронов маловато правда-нету у меня разрешения...
А когда голодные времена настанут - всем уже плевать на разрешения будет. Прав будет тот, кто пристрелит оппонента первый. Как-то так. Все остальное сказки для быдла. Так что вооружаемся, продаем айфоны и закупаем оружие, технику, еду длительного хранения.
Гость
3 декабря 2015, 16:50
Гость
2 декабря 2015, 23:19
А когда голодные времена настанут - всем уже плевать на разрешения будет. Прав будет тот, кто пристрелит оппонента первый. Как-то так. Все остальное сказки для быдла. Так что вооружаемся, продаем айфоны и закупаем оружие, технику, еду длительного хранения.
Ходячие мертвецы - хоть и по комиксам снят сериал, но отношения в среде людей будут именно такие. Зомби - это миллионы нищих и голодных не приспособленные к выживанию на земле и в лесу. Ценность - убежище, пища, огонь, вода, оружие.
Гость
1 декабря 2015, 18:56
Ну, если речь о депутатах, то они и три года смогут протянуть. А рядовому россиянину и месяц без зарплаты годом покажется.
Гость
2 декабря 2015, 11:11
какие три месяца! с нашими зарплатами и аппетитами государства. А если еще вдруг и заболеешь,все иди в овраг и помирай
Гость
1 декабря 2015, 23:07
чушь пишут тут! приводят статистику что меньше вклады а значит деньги остаются у населения!!!!! смешно!!!!! цены подскачили так! что так бы прожить!
Гость
2 декабря 2015, 13:59
Зато крым нашь
Гость
2 декабря 2015, 14:48
да, крым не бутерброд, сыт им не будешь
Гость
3 декабря 2015, 22:02
Гость
2 декабря 2015, 13:59
Зато крым нашь
правильно, масштабнее надо думать обо всем, а то жрать да жрать...
Гость
1 декабря 2015, 18:02
Это нас уже к чему-то готовят?
Гость
2 декабря 2015, 10:58
ОДНОЗНАЧНО
Гость
2 декабря 2015, 16:53
К земле готовят,на удобрение для китайцев.Им столько не прокормить.
Гость
2 декабря 2015, 21:31
Гость
2 декабря 2015, 10:58
ОДНОЗНАЧНО
Чтобы Людям зарплаты не платить!!!Как хорошо!!!!
Гость
1 декабря 2015, 20:55
Чушь написана. Половина зарплаты уходит на съёмное жильё, вторая половина на кредиты, потом бегаешь ищешь за что оплатить прописку, а насчёт покушать и речи даже нет... Какие вклады?
Гость
1 декабря 2015, 22:44
Некоторым повезло иметь свои квартиры) Кому в наследство досталось, кто ипотеку пораньше выплатил, кому подарили.... эх, везунчики
Гость
2 декабря 2015, 01:32
Гость
1 декабря 2015, 22:44
Некоторым повезло иметь свои квартиры) Кому в наследство досталось, кто ипотеку пораньше выплатил, кому подарили.... эх, везунчики
А нам квартиру дала Советская власть. Молодой семье с одним ребёнком в 1986 году 1-комнатную., с двумя детьми в 1988 году 2-комнатную. А потом Советская власть кончилась...
Гость
2 декабря 2015, 10:20
Гость
2 декабря 2015, 01:32
А нам квартиру дала Советская власть. Молодой семье с одним ребёнком в 1986 году 1-комнатную., с двумя детьми в 1988 году 2-комнатную. А потом Советская власть кончилась...
А нам успели и 3 комн в 1995 дать по очереди от работодателя. больше 10 лет в очереди были. Эх времена... и народ занят и жилье давали...
Гость
1 декабря 2015, 18:33
А что уже планируют платить з\п раз в 3 месяца (за один месяц)?
Гость
2 декабря 2015, 23:25
Нет, просто теперь вашей 3-месячной з/п вам будет еле-еле хватать на месяц.
Гость
2 декабря 2015, 01:32
Какой бред?где вы такую статистику берете?люди выживают изо дня в день и еще дети. И везде сдать и отдать надо.средний класс ждет что что то изменится.наивно ждет.депутаты и чиновники делают все для себя .поражаешься этому.людей за дебилов держут.мы хоть и не совсем богатые но соображаем
Гость
3 декабря 2015, 00:31
В 2016 году у всех бедных голоса купят на выборах и будут дальше нас иметь во всех .... Камасутра отдыхает с таким грабительским беспределом.
Гость
4 декабря 2015, 08:28
Гость
3 декабря 2015, 00:31
В 2016 году у всех бедных голоса купят на выборах и будут дальше нас иметь во всех .... Камасутра отдыхает с таким грабительским беспределом.
И покупать не надо главное наобещать. На дурака не нужен ножь , ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь.
Гость
1 декабря 2015, 17:01
В СССР при коммунистах все имели работу и могли жить и квартплата была нормальная! Голосовать ОБЯЗАТЕЛЬНО будем ЗА КПРФ!
Гость
1 декабря 2015, 17:24
Да если на выборах победит КПРФ, коммунизм все равно не восстановить! Потому что люди другие уже!
Гость
1 декабря 2015, 17:55
Гость
1 декабря 2015, 17:24
Да если на выборах победит КПРФ, коммунизм все равно не восстановить! Потому что люди другие уже!
А был ли он, коммунизм то?
Гость
1 декабря 2015, 18:03
НазЗад в Будующее ...
Гость
3 декабря 2015, 12:33
Вся беда, что все расчеты сделаны с учетом "сбережений" Абрамовича, Вротенберга и т.д. Без них россияне протянут меньше...
Гость
3 декабря 2015, 15:12
Для меня слово зарплата - это ругательное слово. Это примерно, как я поРАБотал, а хозяйчик мне отстегнул крошки со своего дохода. Неужели до народа не доходит, что быть лошадью у которой, кроме как РАБота в поле и овес в плошке - другого ничего не надо, просто бессмыссленно. Неужели Вам всем нужен кнут, надсмотрщик, хозяин, который ДАВАЛ бы Вам РАБоту, а взамен за потраченные лучшие годы своей жизни , платил бы Вам гроши?!! Я 15 лет не работаю уже на дядю. Я в жизни не брал ни одного кредита. Я сам себе могу в любой день взять выходной или уйти в отпуск. Я СВОБОДЕН. И мне не нужны подачки под названием ЗАРПЛАТА. Я предпочитаю другое слово - ДОХОД. Однако, что бы иметь доход - нужно думать не мозгами работодателя, а своими собственными. Не у всех и не сразу это получается.. Но те , у кого это в конце концов получится, навсегда забудут эти рабские слова -РАБота, начальник,зарплата и т.п. И еще. Никогда не завидуйте другим, даже в стократ богаче, чем Вы. Зависть губит.
Гость
3 декабря 2015, 16:33
Да -в чем то вы правы, но скажите самое главное -Чем торгуете? -правда интересно
Гость
3 декабря 2015, 17:56
Гость
3 декабря 2015, 16:33
Да -в чем то вы правы, но скажите самое главное -Чем торгуете? -правда интересно
почему обязательно торгует? может услуги востребованные
Гость
3 декабря 2015, 17:59
это все здорово. но если все так начнут на себя барыжить у нас не останется государства. ни школ ни больниц. почему в америке врачи самые высокооплачиваемые а у нас нищеброды?
Гость
1 декабря 2015, 21:39
Тут живем от зарплаты до зарплаты,с чего интересно откладывать ипотека,коммуналка,дет.сад,бензин и все денег нет
Гость
2 декабря 2015, 13:23
На бензин хватает значит не все ещё потеряно)))
3 декабря 2015, 10:34
Статья словно насмешка, или издевательство над народом, ага как? вы еще 3 месяца можете прожить, щас тогда поднимем штрафы, цены на продовольствие , налоги, ЖКХ, введем проезд платный на дороги, чтобы вы вообще жить не смогли и недели,при путинизме мы только и скатываемся в яму, рвем отношения с странами партнерами, в ответ у себя поднимаем цены на все, эти же товары, нефть продаем за копейки, а нехватку денег пополняем за счет людей,пора менять вертикаль власти.
Гость
3 декабря 2015, 16:55
А вот Путин сегодня спасибо сказал в послании, в том числе рабочим оборонки. А когда долги погасят оборонщикам за 1993-1998 г.г.? Спасибом сыт не будешь.
Гость
1 декабря 2015, 20:22
Когда в детстве по тв показывали Америку мне было страшно ! Теперь мне страшно от того что я не в Америке...
Гость
2 декабря 2015, 01:05
так вперед, не далеко, всего-то Атлантику переплыть
4 декабря 2015, 14:53
Прямо мои мысли! В точку.
Гость
2 декабря 2015, 09:20
И что это за статья?Это опять к чему нас готовят?Чтобы зарплаты не платить?Новые эксперименты над уставшим народом??????
Гость
2 декабря 2015, 10:38
Раз народ всё это терпит, наверное, недостаточно устал.
Гость
2 декабря 2015, 14:05
Значит будем голосовать за КПРФ!!!!Вот и всё!!!
Гость
2 декабря 2015, 21:34
Гость
2 декабря 2015, 10:38
Раз народ всё это терпит, наверное, недостаточно устал.
Голосуем только за КПРФ!!!!
3 декабря 2015, 12:42
Это столько человек может без пищи прожить?
Гость
2 декабря 2015, 13:15
Я не понимаю людей которые ходят на работу где её не платят или платят с задержкой или не в полном объёме. Не надо работать в таких местах, нужно отстаивать свои права, если вас считают ничтожеством, то пусть "великие" сами создают себе блага и сами себя обслуживают.
Гость
2 декабря 2015, 13:55
у людей зачастую просто нет выбора. Вокруг полно мошенников.
Гость
2 декабря 2015, 14:53
Есть такие люди. Видела таких на предыдущей работе. Директор вызвал всех на совещание и сказал: "Увольняйтесь, платить не буду, з/пл повышать не буду, буду только снижать". Очень многие ушли, а многие остались и работают за 8 тыс. руб., задержки по з/пл 3 месяца. Работают и ноют, что судьба плоха.
Гость
2 декабря 2015, 17:06
Гость
2 декабря 2015, 14:53
Есть такие люди. Видела таких на предыдущей работе. Директор вызвал всех на совещание и сказал: "Увольняйтесь, платить не буду, з/пл повышать не буду, буду только снижать". Очень многие ушли, а многие остались и работают за 8 тыс. руб., задержки по з/пл 3 месяца. Работают и ноют, что судьба плоха.
зачет Ольгинец бегом в кассу 85 целковых ждуть
Гость
5 декабря 2015, 02:24
С 1988 года много времени провёл в командировках в таких городах как Винница, Львов, Черновцы и с этого года там с прилавка магазинов исчезали товары пищевой и лёгкой промышленности, особым дефицитом был сахар, но местные жители объясняли эту ситуацию скупкой товаров румынами, поляками и т.д. В Саратовской области чуть позже были диверсии аналогичного характера, когда уничтожались товары народного потребления для дискридитации советской власти, для вызова у народа ненависти к существующему строю. С помощью рекета и давления со стороны власти демократы добились своего, превратив доверчивых в бомжей , а упёртых в трупы, оставшиеся подняли две руки /чтобы их не трогали/ и поддержали новую власть. Теперь Вы вернулись к 1800 году, только на более высоком уровне, исторический процесс повторяется . Теперь Вы для правительства РАБЫ и вами будут манипулировать даже не спросив вашего мнения.Что и подтверждает эта статья . Неужели история ничему не научила-Капитализм- система глобального обмана
Гость
6 декабря 2015, 14:47
С капитализмом давно все поняли.Делать то чего ? Результат выборов давно от нас не зависит
Гость
7 декабря 2015, 08:17
Гость
6 декабря 2015, 14:47
С капитализмом давно все поняли.Делать то чего ? Результат выборов давно от нас не зависит
Этот вопрос задавал Чернышевский,но в 90-е доказали, как горстка людей может манипулировать мнением целой страны, как можно сделать врагами дружные народы, как разорить страну ради обогащения этой горстки, посмотрите на ютубе эксперимент Стэнли Милгрэм будет многое понятно,фильм "Чайка"-о прокуроре, там тоже раскрыт механизм обмана, в каждом регионе можно отыскать такую информацию и обнародовать, но так ,чтобы дошла до каждого
Гость
2 декабря 2015, 18:49
Три месяца без зарплаты?!.... Да уже через три дня после аванса ищешь у кого бы занять до получки - так есть хочется!....
Гость
3 декабря 2015, 16:53
Если за ЖКХ не платить, то зарплату на 3 месяца можно растянуть при этом продать всё имущество в квартире, последнее будет сама квартира.
2 декабря 2015, 19:34
Ой, а в телевизоре говорят, что всё хорошо. Интересно, до чего надо довести народ и страну чтобы из зомбоящика сказали "плохо"?
Гость
2 декабря 2015, 22:21
Они просто Лебединое озеро на весь день включат,это и будет сигналом что приехали.
Гость
2 декабря 2015, 22:48
Итог комментарий на статью: процентов 20 - 30 не протянут без зарплаты и 3 - х недель... Мне кажется, что Путин оставит без средств к существованию и похоронит не один миллион россиян в ближайшие 2-3 года
Гость
3 декабря 2015, 00:32
Миллионов 30-40 - точно.
Гость
3 декабря 2015, 10:30
К чему катиться страна... Согласна со всеми отзывами. Воровать что ль пойдем
Гость
3 декабря 2015, 22:36
Страна катится обратно до Ельциновскую эпоху... А воровать них это хорошо получается... по опыту: больше своруете - больше респекта ... Еще есть вариант, если не хотите воровать, то в Европу: но предварительно в голове совок нейтрализуем, учим язык и находим хорошую работу!
Гость
5 декабря 2015, 00:02
Уже близится новый исторический период <<<17год не за горами!>>>и знакомая всем ситуация: В. Ленин"... низы не хотят жить по старому, а верхи не могут управлять по новому".Так как народ выбрал этих ,которые у власти, то он же должен и исправить эту ситуацию/методы должен выбрать сам народ/, опять вернуть монополию власти ибо это единственный метод успешного управления государством/многопартийная система даёт право на замораживание важных законопроектов и т.д./,в качестве примера- сталинские пятилетки,когда доставшийся от царизма опущенный индустриальный и аграрный сектор был возрождён за короткий исторический период, а теперь сравните Путинский период восстановления России-заасфальтировать дороги не могут, везде произвол, не пора бы уже спросить в жёсткой форме отчёт о проделанной работе за этот период? Или вам всё это нравится?
Гость
6 декабря 2015, 14:44
Государство оставило себе только одну роль-сбор дани с подданных. За 15 лет на троне можно любую страну поднять,с такими то ресурсами и возможностями.Сейчас только эксплуатируют наследие прошлого,не создавая ничего взамен
Гость
3 декабря 2015, 12:53
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НЕ КОМУ ИЗ работодателей не придет в голову проверять это на практике .а то уже не полностью,а по частям зарплату получаем .((((
Гость
4 декабря 2015, 07:47
Интересно-это такие ведет подсчеты, посмотреть на этого человека .Зарплата 20 тыс.(съемное жилье+ кредиты) и какие откладывать надо деньги.Три года назад когда брали кредит люди, то не думали, что у нас на первом месте будет Украина, Сирия и депутаты ненасытные. И действительно задумываешься, как страшно жить стало.Если дети уже гиперы поджигают, а что дальше будет...Полицию повально сокращают, обучение детей под откос пускают, видишь ли они видят в этом экономию(дурдом и только.)
Гость
5 декабря 2015, 22:39
Мы молодая семья. Нас трое, ожидается еще один малыш. Сейчас я работаю один, т.к. жена сидит с ребенком. Зарплаты хватает дожить до следующей получки. Если я потеряю работу, то просто можно идти вешаться всем вместе. Какие три месяца? Одурели?
Гость
2 декабря 2015, 08:54
скоро будет тема, что люди готовы работать за еду)))
Гость
2 декабря 2015, 10:45
во-во))
Гость
3 декабря 2015, 14:05
неа рыссияне готовы работать за еду так точнее
Гость
2 декабря 2015, 06:54
а у нас есть накопления где-то на 3,5-4 года нормальной жизни с детьми, но это как бы наш пенсионный капитал, который не трогаем,а только увеличиваем каждый месяц.. считаю, что без накоплений нельзя в наше время. мы тоже с малого начинали, по 3-5 тыс. откладывали в разные депозиты, карты, потом в доллары и евро. Думаю, квартиру через 1-2 года купить для сдачи в аренду, остальную часть - на депозит для снятия процентов каждый месяц, вот и старость будет относительно обеспечена.
Гость
2 декабря 2015, 10:42
молодца! хоть один трезвый комментарий нормального человека! а то собрались одни нытики и нищеброды. Не хватает нам, беда-беда... Так живите по средствам, не берите кредитов пачку, ипатьеку, кучу детей! и будет хватать
Гость
2 декабря 2015, 13:47
Гость
2 декабря 2015, 10:42
молодца! хоть один трезвый комментарий нормального человека! а то собрались одни нытики и нищеброды. Не хватает нам, беда-беда... Так живите по средствам, не берите кредитов пачку, ипатьеку, кучу детей! и будет хватать
У меня нет детей. своя квартира. работаю. зарплата средняя по городу-15 тыс. Денег не хватает, так как цены поднялись, коммуналка повысилась, а вот зарплата на прежнем уровне. Ищу 2 работу. Но в Волгограде с работой плохо, как бы основную не потерять.
Гость
2 декабря 2015, 13:58
И это правильно! Минимизируйте расходы ,увеличивайте доходы! Прочитайте книгу : Ваш сосед миллионер
Гость
3 декабря 2015, 10:50
Почему умалчивают кто виноват в том что россияне остаются без работы!
Гость
3 декабря 2015, 16:55
Форма правления в России - КРИМИНАЛЬНЫЙ ОЛИГАРХИАТ.
Гость
3 декабря 2015, 17:01
Обама с Навальным конечно,не Путин же.
Гость
3 декабря 2015, 22:03
Гость
3 декабря 2015, 16:55
Форма правления в России - КРИМИНАЛЬНЫЙ ОЛИГАРХИАТ.
Пахан седня перед братвой речь толкал,что все ништяк.
Гость
1 декабря 2015, 19:11
А еще можно лишнюю квартиру замотать-лет на 10 должно хватить.
Гость
1 декабря 2015, 20:27
это как?
Гость
1 декабря 2015, 20:27
Квартиру где взять то
Гость
1 декабря 2015, 22:43
Лучше тогда сдавать эту квартиру, хватит на всю жизнь и наследникам останется) Хотя.... если под хорошие проценты деньги положить, то может и будет выгодно. Но инфляция же! Лучше сдавать хатку
Гость
2 декабря 2015, 07:41
что за сказки? 90% людей кого знаю.... при потере работы денег хватит прожить максимум на 3-4 ДНЯ (никак даже на месяц не хватит). зарплата 13го и 28го. хватает максимум на 3 дня. на 4й день денег уже нет... комуналка, подгузники,продукты на 4 дня = 10тысяч рублей. а если еще прибавить кредиты... которые я уже не плачу пол года...(27тысяч руб платеж). кароче ...ПА полнейшая. дешевле сдохнуть.
Гость
2 декабря 2015, 10:23
сдохнуть сейчас тоже недешевое удовольствие- а платить не тебе так родне полюбому придется)) на коробку и компот ))
Гость
2 декабря 2015, 10:44
вот хорош тут заливать!! если б так было, вы бы давно уже действительно сдохли! А так-то пишите с компа, инет даже оплачен. Значит доход есть нормальный. 3,14здеть - не мешки ворочить
Гость
2 декабря 2015, 11:57
Гость
2 декабря 2015, 10:44
вот хорош тут заливать!! если б так было, вы бы давно уже действительно сдохли! А так-то пишите с компа, инет даже оплачен. Значит доход есть нормальный. 3,14здеть - не мешки ворочить
с рабочего пишут((
Гость
1 декабря 2015, 20:26
Ну кто покупает с запасом продукты которые можно долго хранить, а кто то берёт на неделю... А если честно , то не реально деньги откладывать из за ипотеки, кредита, и кушать хочется всегда, а ребёнку не на агукаешь,что молока нет... И эта статья была вроде уже! Повторяетесь , писать не о чем уже?
Гость
2 декабря 2015, 14:18
кредиты то силой что ли заставляют брать? живите по средствам - вот и всё.
Гость
3 декабря 2015, 00:22
Полагаете, пора закупать муку, сухари, соль, сахар, спички, подсолнечное масло? Если проанализировать все нововведения в законодательстве на период 2015-2020(это уже принятые законы, но отложены даты вступления в законную силу), то согласен, что пора-пора готовиться к голодомору. Готовят к сливу...
Гость
4 декабря 2015, 21:54
Гость
3 декабря 2015, 00:22
Полагаете, пора закупать муку, сухари, соль, сахар, спички, подсолнечное масло? Если проанализировать все нововведения в законодательстве на период 2015-2020(это уже принятые законы, но отложены даты вступления в законную силу), то согласен, что пора-пора готовиться к голодомору. Готовят к сливу...
Пора.Инфляцию никто не отменял
Гость
2 декабря 2015, 11:49
Правильней написать: Россияне протянуть ноги за три месяца, отсчет пошёл ((
Гость
2 декабря 2015, 14:52
Я 4 месяца ищу работу. Живу на прошлые сбережения. Но что то уже поджимает.
Гость
3 декабря 2015, 10:37
все изменится только если военных станут кормить мясом с червями
Гость
4 декабря 2015, 11:22
Те россияне, которые у власти и при деньгах - да легко! Они и 4, и 5 месяцев и так далее протянут... А простым смертным что прикажете делать?!
Гость
5 декабря 2015, 00:25
это хотят всё с каждого взыскать за ком услуги ,капремонт
1 декабря 2015, 18:29
Надо всегда иметь сбережения хотя бы на полгода. Иначе нельзя
Гость
1 декабря 2015, 23:44
а где их взять? на пол года-то?
Гость
2 декабря 2015, 08:29
Я была бы рада, только и на неделю вперед нет, долгов накопилось(, зп задерживают, подработки найти не могу. А сменить работу - условия еще хуже чем есть предлагают. Из чего откладывать?(...
2 декабря 2015, 10:07
Гость
1 декабря 2015, 23:44
а где их взять? на пол года-то?
Ну не тратить все, когда доходы хорошие. Это как минимум. А лучше другую часть этой суммы вкладывать в то, в чем разбираетесь. Мне никогда не понять, как можно надеяться и жить только на зарплату. Сейчас это нереально. Большинство преувеличивает свое бедственное положение. Не знаю никого, у кого бы не было сбережений
Гость
6 декабря 2015, 20:35
Значит скоро нас будут уверять что мы сможем прожить и без еды. По крайней мере месяца три.
Гость
2 декабря 2015, 10:26
В случае, если народ переведут на зарплату раз в 3 месяца, придется переходить на трехразовое питание: понедельник, среда, пятница)))